Jump to content

СетиТагилаТВ - техническая поддержка


Recommended Posts

Не предоставляем. Доступны на MAG(Tvip) и только те правообладатели, которые дали на это согласие.

Это не является доп. услугой.

С уважением,

Администрация "СетиТагила"

(3435) 49-99-99, www.setitagila.ru

userbar_setitagila.png

Link to post
Share on other sites
  • Replies 375
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

WTF

Премного уважаемая Администрация объясните 1 раз и навсегда что же с «нашими»  файловыми серверами без которых нам жизнь не мела. Или повести новость на портале с описанием всего что произошло и всем

Ну ка, ну ка, расскажите мне. Смотреть я буду на телевизоре, LAN у него не более 100 мбит, wi-fi 5 Ггц хоть и более 100 мбит, но, поверьте, учитывая потери и стабильность канала, то у меня рипы 4K даж

Posted Images

Предлагаемые вами приставки - тормоза полнейшие. Думал моя MAG была закуплена в СССР, ан нет, у друга поюзал Tvip, такое же «Г». Они даже тормозят при перелистывании страниц с каналами, а когда переключаешь каналы и остановишься на HD канале, он ещё несколько секунд будет то ли тормозить то ли буферизоваться. Вопрос такой: что мешает Вашей прославленной «компании» продавать более мощные приставки, пускай даже более дорогие (свои нервы дороже)? Только не предлагайте пойти в магазин и самому всё купить/прошить!!!

Link to post
Share on other sites

перезагрузите приставку, запишите видео проблемы на телефон, отправьте личным сообщением. Проблему не фиксируем.

С уважением,

Администрация "СетиТагила"

(3435) 49-99-99, www.setitagila.ru

userbar_setitagila.png

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Frusty сказал:

перезагрузите приставку, запишите видео проблемы на телефон, отправьте личным сообщением. Проблему не фиксируем.

Был всего один вопрос, но вы и на него умудрились не ответить! :sad:

Link to post
Share on other sites

У меня что на Mag  приставках ТВ иногда тупило, что на Android приставках разных  тоже видео встаёт, пока программу не перезапустишь.в другом районе стоит приставка как у меня всё норм. говорят. у себя поменял 3 роутера . видео как подтупливает время от времени так и осталось.

Link to post
Share on other sites
  • Главные администраторы

Приставки MAG действительно по техническим характеристикам менее производительны по сравнению с другими решениями, предлагаемыми сегодня. Приставки TVIP, которые мы сейчас предлагаем, работают весьма быстро, переключение канала (в том числе на HD) происходит за долю секунды.

По Android — надо учитывать аппаратные возможности устройства, если они невелики, то и ПО будет работать сравнительно медленно, естественно, это будет влиять и на стоимость устройства.

  • Like 1

С уважением, Олег

Сотрудник тех. поддержки «СетиТагила»

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
В 28.01.2021 в 11:45, Mik сказал:

У меня что на Mag  приставках ТВ иногда тупило, что на Android приставках разных  тоже видео встаёт, пока программу не перезапустишь.в другом районе стоит приставка как у меня всё норм. говорят. у себя поменял 3 роутера . видео как подтупливает время от времени так и осталось.

Вчера поменял у себя роутер, одной из причин были остановки вещания на 3х разных приставках.  С новым роутером ничего не поменялось. Все 3 одновременно останавливаются, приходится заново включать канал. Думал с ПО проблема, но в разных программах одна и та же проблема.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
  • Техподдержка
4 часа назад, Eyeless сказал:

Вчера поменял у себя роутер, одной из причин были остановки вещания на 3х разных приставках.  С новым роутером ничего не поменялось. Все 3 одновременно останавливаются, приходится заново включать канал. Думал с ПО проблема, но в разных программах одна и та же проблема.

Учитывая, что отключения происходят одновременно, нужно, в первую очередь, диагностировать работу сети: приходящей или внутренней (от роутера). Ваш роутер не отвечает на запросы по ICMP, поэтому удаленно проверку стабильности соединения мы произвести не можем.
Диагностику приходящей линии можно произвести только если подключить кабель без участия роутера (напрямую) в компьютер или, если такая возможность отсутствует, проверит специалист на месте. Для диагностики или заявки на вызов специалиста нужно будет позвонить в техническую поддержку. 
Если приставки подключаются по wi-fi, соответственно, нужно диагностировать внутреннюю беспроводную сеть: смотреть логи роутера (есть ли разрыв соединения в момент зависания на самом роутере), если нет, то пробовать менять в настройках беспроводного соединения, такие как канал, ширину и режим вещания.

С уважением, Вера

Сотрудник тех. поддержки «СетиТагила»

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

А кто мне подскажет, почему не работает АРХИВ в других IP-TV приложениях на Андроид приставках и СмартТВ. Много где пробовал, нигде не включается. Работает только на приставке MAG.

Если есть возможность поддержки архива, подскажите какое приложение поставить.

Link to post
Share on other sites

Здраствуйте! Арендую у Вас медиа-приставку, пропал Ютуб, причем давно. Будете ли его возвращать в работу приставки?

 

Link to post
Share on other sites
  • Главные администраторы
4 часа назад, madcross сказал:

А кто мне подскажет, почему не работает АРХИВ в других IP-TV приложениях на Андроид приставках и СмартТВ. Много где пробовал, нигде не включается. Работает только на приставке MAG.

Если есть возможность поддержки архива, подскажите какое приложение поставить.

На сторонних приставках и приложениях Android нет архива.

 

  • Like 1

С уважением, Олег

Сотрудник тех. поддержки «СетиТагила»

Link to post
Share on other sites
  • Главные администраторы
1 час назад, FreeDay сказал:

Здраствуйте! Арендую у Вас медиа-приставку, пропал Ютуб, причем давно. Будете ли его возвращать в работу приставки?

Приставка MAG 245/250/254 больше не поддерживается разработчиками, приложение YouTube на приставке MAG также перестало поддерживаться и на текущий момент не работает, поэтому его удалили из интерфейса. На приставках TVIP есть рабочая версия YouTube.

Если у вас в аренде MAG, обратитесь в техподдержку, при наличии в арендном фонде приставок TVIP заменим.

  • Like 2

С уважением, Олег

Сотрудник тех. поддержки «СетиТагила»

Link to post
Share on other sites
17 часов назад, OlegNT2 сказал:

Если у вас в аренде MAG, обратитесь в техподдержку, при наличии в арендном фонде приставок TVIP заменим.

А если я покупал у вас приставку, то мне можно «страдать» и дальше?

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
  • Главные администраторы

Вы можете приобрести приставку TVIP.

С уважением, Олег

Сотрудник тех. поддержки «СетиТагила»

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, OlegNT2 сказал:

Вы можете приобрести приставку TVIP.

Другого ответа я и не ожидал. Но, почему-то, человек, у к-рого она в аренде, получит бесплатно другую, а я, заплативший полную её стоимость должен обламываться, как то подло, вам не кажется? Причём, когда я её покупал, не было ни одного слова, что скоро пропадёт youtube и прекратится поддержка, поэтому считаю, что был введён ВАМИ в заблуждение и требую считать договор купли-продажи несостоявшимся. Вы, кстати, и продавали то приставки втридорога, пытаясь наживаться на порядочных клиентах Вашей сети.

Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Deemmkka сказал:

Другого ответа я и не ожидал. Но, почему-то, человек, у к-рого она в аренде, получит бесплатно другую, а я, заплативший полную её стоимость должен обламываться, как то подло, вам не кажется? Причём, когда я её покупал, не было ни одного слова, что скоро пропадёт youtube и прекратится поддержка, поэтому считаю, что был введён ВАМИ в заблуждение и требую считать договор купли-продажи несостоявшимся. Вы, кстати, и продавали то приставки втридорога, пытаясь наживаться на порядочных клиентах Вашей сети.

 

С данной проблемой столкнулись пользователи, купившие приставки mag-245 у всех операторов по стране. Увы, производитель перешел на новую андроид-платформу с поддержкой нативного приложения YouTube без обратной совместимости приложения на ТВ-портале. Какая-либо замена со стороны производителя не  предусмотрена, соответственно, и мы ее предложить не можем. Покупать приставку или брать ее в аренду - это выбор абонента, у каждого способа есть свои преимущества и недостатки. Выше писалось, что мы можем осуществить замену арендной приставки mag на tvip только при наличии последней в арендном пуле, поэтому эта опция доступна не для всех.

   Оборудование можно продать, взять новое в рассрочку, в аренду, Вам решать, как поступить.

Если у Вас есть возможность купить приставку (tvip,mag-245) дешевле - мы Вам ее подготовим для работы в сети бесплатно.

По требованию о договоре купли- продажи просим обращаться в другие органы -  форум здесь не поможет.

С уважением,

Администрация "СетиТагила"

(3435) 49-99-99, www.setitagila.ru

userbar_setitagila.png

Link to post
Share on other sites
В 23.03.2021 в 22:54, OlegNT2 сказал:

На сторонних приставках и приложениях Android нет архива.

 

А почему нет архива? Если он есть на устаревших MAGах, значит техническая возможность его предоставления имеется.

Почему я не могу смотреть архив IP-TV за которое плачу, на нормально работающих и не тормозящих приставках. Получается, что меня насильно заставляют пользоваться старинными MAGами. Прошу рассмотреть вопрос внедрения или подключения архива IP-TV на всех устройствах.

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, madcross сказал:

А почему нет архива? Если он есть на устаревших MAGах, значит техническая возможность его предоставления имеется.

Почему я не могу смотреть архив IP-TV за которое плачу, на нормально работающих и не тормозящих приставках. Получается, что меня насильно заставляют пользоваться старинными MAGами. Прошу рассмотреть вопрос внедрения или подключения архива IP-TV на всех устройствах.

Во-первых, архив действует на сугубо ограниченном количестве каналов, этот список контролируется правообладателями. Во-вторых, нами официально поддерживаются устройства Tvip, Mag, в которых реализован принцип MiddleWare(архитектура тв приложения- тв архив поддерживается). Сторонние приставки нами не поддерживаются и Вы их покупаете и настраиваете самостоятельно, как правило настройка сводится к прописыванию адреса плейлиста(данные приставки не работают по принципу MiddleWare- тв архив не поддерживается)

С уважением,

Администрация "СетиТагила"

(3435) 49-99-99, www.setitagila.ru

userbar_setitagila.png

Link to post
Share on other sites
В 26.03.2021 в 09:25, Frusty сказал:

Во-первых, архив действует на сугубо ограниченном количестве каналов, этот список контролируется правообладателями. Во-вторых, нами официально поддерживаются устройства Tvip, Mag, в которых реализован принцип MiddleWare(архитектура тв приложения- тв архив поддерживается). Сторонние приставки нами не поддерживаются и Вы их покупаете и настраиваете самостоятельно, как правило настройка сводится к прописыванию адреса плейлиста(данные приставки не работают по принципу MiddleWare- тв архив не поддерживается)

А можете подсказать адрес портала, куда цепляется приставка MAG. Существуют приложения, работающие по принципу MiddleWare, а так же эмуляторы приставок. Попробую настроить работу на своем ТВ.

Link to post
Share on other sites
  • Техподдержка
1 час назад, StreloK сказал:

а возможно такие сообщения в рсс или хмл (http://portal.setitagila.ru/reminder.php)?

Передадим вашу просьбу администраторам и предоставим ответ в течение нескольких дней

  • Upvote 1

С уважением, Константин

Сотрудник тех. поддержки «СетиТагила»

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...