OlegNT2 Опубликовано 22 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2021 @EuRUS100 Сотрудничество с правообладателем данного канала было прекращено: условия распространения контента не соответствуют нашей политики вещания. К сожалению, канал в ближайшее время добавлен не будет. 1 Цитата С уважением, Олег Сотрудник тех. поддержки «СетиТагила» Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jan Опубликовано 25 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2021 Воможно ли подключить телеканал HGTV Home&Garden HD? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegNT2 Опубликовано 29 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2021 Условия распространения данного канала не соответствуют нашей политики вещания. К сожалению, канал в ближайшее время добавлен не будет. Цитата С уважением, Олег Сотрудник тех. поддержки «СетиТагила» Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
globys11 Опубликовано 26 января, 2022 Поделиться Опубликовано 26 января, 2022 союз нет изображения,звук есть . как исправить????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EagleEye Опубликовано 26 января, 2022 Поделиться Опубликовано 26 января, 2022 10 минут назад, globys11 сказал: союз нет изображения,звук есть . как исправить????? Здравствуйте. В данный момент не поступает изображение от поставщика сигнала, причины выясняются, по срокам пока сориентировать не можем. Цитата С уважением, Андрей Сотрудник тех. поддержки «СетиТагила» Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
globys11 Опубликовано 26 января, 2022 Поделиться Опубликовано 26 января, 2022 меняйте поставщика уже неделю толком не работает!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EagleEye Опубликовано 28 января, 2022 Поделиться Опубликовано 28 января, 2022 В 26.01.2022 в 12:28, globys11 сказал: союз нет изображения,звук есть . как исправить????? Вещание канала восстановлено. Проверьте пожалуйста. Цитата С уважением, Андрей Сотрудник тех. поддержки «СетиТагила» Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sedoynt Опубликовано 4 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2022 что с телепрограммой?вообще не то показывает.особенно матч тв Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Техподдержка Mew Опубликовано 4 апреля, 2022 Техподдержка Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2022 23 минуты назад, sedoynt сказал: что с телепрограммой?вообще не то показывает.особенно матч тв Передадим информацию администраторам, постараемся разобраться в ситуации в кратчайшие сроки Цитата С уважением, Константин Сотрудник тех. поддержки «СетиТагила» Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Impeck Опубликовано 5 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2022 Телепрограмма обновилась в 4 утра, сейчас на канале Матч! телепрограмма соответствует эфиру. Цитата С уважением, Илья Администратор сайта «СетиТагила» (3435) 49-99-99, www.setitagila.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viroks Опубликовано 6 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2022 вы переезжаете в новый офис на вагонке не остается ни одного пункта оплаты могли бы оставить Тимирязева, 111 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EagleEye Опубликовано 6 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2022 Здравствуйте. Офисы с 7 мая 2022 года переезжают в большой современный удобный офис по адресу проспект Строителей 1. Будем рады видеть вас там. Удаленно пополнять счет можно с банковской карты через наше удобное мобильное приложение, на сайте setitagila.ru или через Сбербанк Онлайн. Если у Вас есть есть вопросы по оплате, всегда можете обратиться к нам по телефону. Цитата С уважением, Андрей Сотрудник тех. поддержки «СетиТагила» Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viroks Опубликовано 6 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2022 8 минут назад, EagleEye сказал: Здравствуйте. Офисы с 7 мая 2022 года переезжают в большой современный удобный офис по адресу проспект Строителей 1. Будем рады видеть вас там. Удаленно пополнять счет можно с банковской карты через наше удобное мобильное приложение, на сайте setitagila.ru или через Сбербанк Онлайн. Если у Вас есть есть вопросы по оплате, всегда можете обратиться к нам по телефону. вопроc как на обычный кнопочный телефон установить ваше удобное приложение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EagleEye Опубликовано 6 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2022 3 минуты назад, Viroks сказал: вопроc как на обычный кнопочный телефон установить ваше удобное приложение Можно зайти в личный кабинет или на сайт с компьютера. Цитата С уважением, Андрей Сотрудник тех. поддержки «СетиТагила» Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viroks Опубликовано 7 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2022 18 часов назад, EagleEye сказал: Можно зайти в личный кабинет или на сайт с компьютера. Сбербанк онлайн Как пользоваться? Графа "Лицевой счет"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegNT2 Опубликовано 7 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2022 В Сбербанк Онлайн выбирайте разделы: Платежи → Дом → Интернет, ТВ, домашний телефон → найдите «СетиТагила» (или введите в поиске «СетиТагила») → Далее отобразится три варианта, сгруппированные по районам, выберите вариант, соответствующий вашему району → Затем укажите номер лицевого счета (его можно посмотреть в договоре, или на информационном портале слева http://portal.setitagila.ru/ , или позвоните в техподдержку). Цитата С уважением, Олег Сотрудник тех. поддержки «СетиТагила» Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viroks Опубликовано 7 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2022 18 часов назад, EagleEye сказал: Можно зайти в личный кабинет или на сайт с компьютера. Как пользоваться Сбербанк онлайн Строка "Лицевой счет"?СохраняетФормат svg?Что с ним делать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegNT2 Опубликовано 7 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2022 Вам нужно указать лицевой счет (10 цифр). Его можно посмотреть в договоре или на информационном портале слева http://portal.setitagila.ru/ , или позвоните в техподдержку) Цитата С уважением, Олег Сотрудник тех. поддержки «СетиТагила» Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viroks Опубликовано 11 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2022 В 07.04.2022 в 15:16, OlegNT2 сказал: В Сбербанк Онлайн выбирайте разделы: Платежи → Дом → Интернет, ТВ, домашний телефон → найдите «СетиТагила» (или введите в поиске «СетиТагила») → Далее отобразится три варианта, сгруппированные по районам, выберите вариант, соответствующий вашему району → Затем укажите номер лицевого счета (его можно посмотреть в договоре, или на информационном портале слева http://portal.setitagila.ru/ , или позвоните в техподдержку). Пожалуйста обьясните детально как пополнить счет через сбербанк онлайн. Вошел, вижу две графы: 1Лицевой счет. 2сумма. А вы пишете: выбирайте разделы: Платежи → Дом → Интернет, ТВ, домашний телефон → найдите «СетиТагила» Где эти разделы? Телефон +8(3435)49-99-99 отвечает: неправильно набран номер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EagleEye Опубликовано 11 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2022 14 минут назад, Viroks сказал: Пожалуйста обьясните детально как пополнить счет через сбербанк онлайн. Вошел, вижу две графы: 1Лицевой счет. 2сумма. А вы пишете: выбирайте разделы: Платежи → Дом → Интернет, ТВ, домашний телефон → найдите «СетиТагила» Где эти разделы? Здравствуйте. Если не получается разобраться, обратитесь к нам пожалуйста по телефону, подскажем как произвести оплату. Техническая поддержка (круглосуточно): +7 (3435) 49-99-99, Нижний Тагил +7 (34345) 52-300, Верхняя Салда МТС: +7 912 644-44-64, Мотив +7 908 914-44-43, Мегафон +7 922 222-88-89, Билайн +7 963 042-99-99 Цитата С уважением, Андрей Сотрудник тех. поддержки «СетиТагила» Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viroks Опубликовано 11 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2022 1 час назад, EagleEye сказал: Здравствуйте. Если не получается разобраться, обратитесь к нам пожалуйста по телефону, подскажем как произвести оплату. Техническая поддержка (круглосуточно): +7 (3435) 49-99-99, Нижний Тагил +7 (34345) 52-300, Верхняя Салда МТС: +7 912 644-44-64, Мотив +7 908 914-44-43, Мегафон +7 922 222-88-89, Билайн +7 963 042-99-99 Андрей! за 15 мин разговора с вами ничего не понял Мои действия по рисункам: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Техподдержка Elodia Опубликовано 11 апреля, 2022 Техподдержка Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2022 2 часа назад, Viroks сказал: Андрей! за 15 мин разговора с вами ничего не понял Мои действия по рисункам: Для того, чтобы внести оплату через сбербанк онлайн, вы должны зайти на сайт сбербанк онлайн. Для этого в поисковой системе, например Google, нужно вписать запрос "Сбербанк онлайн" и перейти по первой ссылке. Далее в окне авторизации вы вписываете свои логин и пароль от учетной записи сбербанка. Когда вы попадаете в свою учетную запись в строке поиска вы вписываете название нашей компании "Сети Тагила". Выбираете первый вариант, когда у вас откроется страница Оплаты, вы выбираете ваш район. А далее вписываете ваш лицевой счет. И заканчиваете оплату. 1 Цитата С уважением, Мария Сотрудник тех. поддержки «СетиТагила» Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viroks Опубликовано 11 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2022 3 часа назад, Elodia сказал: И заканчиваете оплату. Оплата закончится, когда из моего кармана исчезнут реальные деньги, а на моем компьютере на сайте "Сети Тагила" увеличится сумма на моем счету. Каким образом указанные вами манипуляции помогут мне этого достичь? Исходящии: 1. 2000р в моем кармане. 2. Компьютер на столе. Задача: Произвести оплату. Мы говорим на одном языке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegNT2 Опубликовано 11 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2022 Здравствуйте. Если вы хотите оплатить наличными, то это можно сделать следующими способами: В офисах нашей компании В терминалах Telepay (присутствует комиссия терминала) Внести наличные на банковскую карту (например, через банкомат вашего банка) и оплатить с карты: при помощи банковской карты любого банка — на сайте setitagila.ru → раздел Оплата → Банковские карты либо, если у вас карта Сбербанка, можно оплатить через Сбербанк Онлайн, воспользовавшись подсказками выше или обратившись в поддержку Сбера по номеру 900 с мобильного телефона. В ходе переписки не совсем стало понятно, наличные у вас средства или нет. Изначально вы писали про Сбербанк Онлайн, теперь вы говорите о деньгах, которые у вас «в кармане». Цитата С уважением, Олег Сотрудник тех. поддержки «СетиТагила» Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viroks Опубликовано 11 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2022 6 минут назад, OlegNT2 сказал: Изначально вы писали про Сбербанк Онлайн, теперь вы говорите о деньгах, которые у вас «в кармане». Изначально вы предлагали оплатить любым из 5 способов, не задаваясь вопросом, какие у меня деньги. А могли бы и подумать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.