Перейти к содержанию

СетиТагилаТВ - техническая поддержка


Рекомендуемые сообщения

@EuRUS100

Сотрудничество с правообладателем данного канала было прекращено: условия распространения контента не соответствуют нашей политики вещания. К сожалению, канал в ближайшее время добавлен не будет.

С уважением, Олег
Сотрудник тех. поддержки «СетиТагила»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Условия распространения данного канала не соответствуют нашей политики вещания. К сожалению, канал в ближайшее время добавлен не будет.

С уважением, Олег
Сотрудник тех. поддержки «СетиТагила»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
10 минут назад, globys11 сказал:

союз нет изображения,звук есть . как исправить?????

Здравствуйте. В данный момент не поступает изображение от поставщика сигнала, причины выясняются, по срокам пока сориентировать не можем.

С уважением, Андрей
Сотрудник тех. поддержки «СетиТагила»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.01.2022 в 12:28, globys11 сказал:

союз нет изображения,звук есть . как исправить?????

Вещание канала восстановлено. Проверьте пожалуйста.

С уважением, Андрей
Сотрудник тех. поддержки «СетиТагила»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • Техподдержка
23 минуты назад, sedoynt сказал:

что с телепрограммой?вообще не то показывает.особенно матч тв

Передадим информацию администраторам, постараемся разобраться в ситуации в кратчайшие сроки

С уважением, Константин
Сотрудник тех. поддержки «СетиТагила»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Телепрограмма обновилась в 4 утра, сейчас на канале Матч! телепрограмма соответствует эфиру.

С уважением, Илья
Администратор сайта «СетиТагила»
(3435) 49-99-99, www.setitagila.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Офисы с 7 мая 2022 года переезжают в большой современный удобный офис по адресу проспект Строителей 1. Будем рады видеть вас там.
Удаленно пополнять счет можно с банковской карты через наше удобное мобильное приложение, на сайте setitagila.ru или через Сбербанк Онлайн.
Если у Вас есть есть вопросы по оплате, всегда можете обратиться к нам по телефону.

С уважением, Андрей
Сотрудник тех. поддержки «СетиТагила»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, EagleEye сказал:

Здравствуйте. Офисы с 7 мая 2022 года переезжают в большой современный удобный офис по адресу проспект Строителей 1. Будем рады видеть вас там.
Удаленно пополнять счет можно с банковской карты через наше удобное мобильное приложение, на сайте setitagila.ru или через Сбербанк Онлайн.
Если у Вас есть есть вопросы по оплате, всегда можете обратиться к нам по телефону.

вопроc как на обычный кнопочный телефон установить ваше удобное приложение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Viroks сказал:

вопроc как на обычный кнопочный телефон установить ваше удобное приложение

Можно зайти в личный кабинет или на сайт с компьютера. 

С уважением, Андрей
Сотрудник тех. поддержки «СетиТагила»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, EagleEye сказал:

Можно зайти в личный кабинет или на сайт с компьютера. 

Сбербанк онлайн Как пользоваться? Графа "Лицевой счет"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Сбербанк Онлайн выбирайте разделы:

Платежи → Дом → Интернет, ТВ, домашний телефон → найдите «СетиТагила» (или введите в поиске «СетиТагила») → Далее отобразится три варианта, сгруппированные по районам, выберите вариант, соответствующий вашему району → Затем укажите номер лицевого счета (его можно посмотреть в договоре, или на информационном портале слева http://portal.setitagila.ru/ , или позвоните в техподдержку).

С уважением, Олег
Сотрудник тех. поддержки «СетиТагила»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, EagleEye сказал:

Можно зайти в личный кабинет или на сайт с компьютера. 

Как пользоваться Сбербанк онлайн Строка "Лицевой счет"?СохраняетФормат svg?Что с ним делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам нужно указать лицевой счет (10 цифр). Его можно посмотреть в договоре или на информационном портале слева http://portal.setitagila.ru/ , или позвоните в техподдержку)

С уважением, Олег
Сотрудник тех. поддержки «СетиТагила»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.04.2022 в 15:16, OlegNT2 сказал:

В Сбербанк Онлайн выбирайте разделы:

Платежи → Дом → Интернет, ТВ, домашний телефон → найдите «СетиТагила» (или введите в поиске «СетиТагила») → Далее отобразится три варианта, сгруппированные по районам, выберите вариант, соответствующий вашему району → Затем укажите номер лицевого счета (его можно посмотреть в договоре, или на информационном портале слева http://portal.setitagila.ru/ , или позвоните в техподдержку).

Пожалуйста обьясните детально как пополнить счет через сбербанк онлайн.
Вошел, вижу две графы: 1Лицевой счет. 2сумма.
А вы пишете: выбирайте разделы: Платежи → Дом → Интернет, ТВ, домашний телефон → найдите «СетиТагила»
Где эти разделы? Телефон +8(3435)49-99-99 отвечает: неправильно набран номер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Viroks сказал:

Пожалуйста обьясните детально как пополнить счет через сбербанк онлайн.
Вошел, вижу две графы: 1Лицевой счет. 2сумма.
А вы пишете: выбирайте разделы: Платежи → Дом → Интернет, ТВ, домашний телефон → найдите «СетиТагила»
Где эти разделы?

Здравствуйте. Если не получается разобраться, обратитесь к нам пожалуйста по телефону, подскажем как произвести оплату.

Техническая поддержка (круглосуточно):
+7 (3435) 49-99-99, Нижний Тагил
+7 (34345) 52-300, Верхняя Салда
МТС: +7 912 644-44-64, Мотив +7 908 914-44-43, Мегафон +7 922 222-88-89, Билайн +7 963 042-99-99

С уважением, Андрей
Сотрудник тех. поддержки «СетиТагила»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, EagleEye сказал:

Здравствуйте. Если не получается разобраться, обратитесь к нам пожалуйста по телефону, подскажем как произвести оплату.

Техническая поддержка (круглосуточно):
+7 (3435) 49-99-99, Нижний Тагил
+7 (34345) 52-300, Верхняя Салда
МТС: +7 912 644-44-64, Мотив +7 908 914-44-43, Мегафон +7 922 222-88-89, Билайн +7 963 042-99-99

Андрей! за 15 мин разговора с вами ничего не понял Мои действия по рисункам:

Рис 1.png

Рис 2.jpg

рис 3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Техподдержка
2 часа назад, Viroks сказал:

Андрей! за 15 мин разговора с вами ничего не понял Мои действия по рисункам:

Рис 1.png

Рис 2.jpg

рис 3.jpg

Для того, чтобы внести оплату через сбербанк онлайн, вы должны зайти на сайт сбербанк онлайн. Для этого в поисковой системе, например Google, нужно вписать запрос "Сбербанк онлайн" и перейти по первой ссылке. Далее в окне авторизации вы вписываете свои логин и пароль от учетной записи сбербанка. Когда вы попадаете в свою учетную запись в строке поиска вы вписываете название нашей компании "Сети Тагила". Выбираете первый вариант, когда у вас откроется страница Оплаты, вы выбираете ваш район. А далее вписываете ваш лицевой счет. И заканчиваете оплату.

1.JPG

Снимок1.1.JPG

2.JPG

3.JPG

4.JPG

5.JPG

С уважением, Мария
Сотрудник тех. поддержки «СетиТагила»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Elodia сказал:

И заканчиваете оплату.

Оплата закончится, когда из моего кармана исчезнут реальные деньги, а на моем компьютере на сайте "Сети Тагила" увеличится сумма на моем  счету.

Каким образом указанные вами манипуляции помогут мне этого достичь?

Исходящии: 1. 2000р в моем кармане. 2. Компьютер на столе.

Задача: Произвести оплату. Мы говорим на одном языке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Если вы хотите оплатить наличными, то это можно сделать следующими способами:

  1. В офисах нашей компании
  2. В терминалах Telepay (присутствует комиссия терминала)
  3. Внести наличные на банковскую карту (например, через банкомат вашего банка) и оплатить с карты:
    • при помощи банковской карты любого банка — на сайте setitagila.ru → раздел Оплата → Банковские карты
    • либо, если у вас карта Сбербанка, можно оплатить через Сбербанк Онлайн, воспользовавшись подсказками выше или обратившись в поддержку Сбера по номеру 900 с мобильного телефона.

В ходе переписки не совсем стало понятно, наличные у вас средства или нет. Изначально вы писали про Сбербанк Онлайн, теперь вы говорите о деньгах, которые у вас «в кармане».

С уважением, Олег
Сотрудник тех. поддержки «СетиТагила»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, OlegNT2 сказал:

Изначально вы писали про Сбербанк Онлайн, теперь вы говорите о деньгах, которые у вас «в кармане».

Изначально вы предлагали оплатить любым из 5 способов, не задаваясь вопросом, какие у меня деньги. А могли бы и подумать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...