Перейти к содержанию

Drakosha08

Пользователи
  • Постов

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Мой район
    Не скажу
  • Пол
    Женский

Посетители профиля

1 617 просмотров профиля

Достижения Drakosha08

Стажер

Стажер (3/14)

  • Первый пост
  • Соавтор
  • Первая неделя окончена
  • Первый месяц окончен
  • Один год позади

Последние значки

2

Репутация

  1. Уточним данный вопрос и сообщим вам информацию.
  2. Учитывая, что отключения происходят одновременно, нужно, в первую очередь, диагностировать работу сети: приходящей или внутренней (от роутера). Ваш роутер не отвечает на запросы по ICMP, поэтому удаленно проверку стабильности соединения мы произвести не можем. Диагностику приходящей линии можно произвести только если подключить кабель без участия роутера (напрямую) в компьютер или, если такая возможность отсутствует, проверит специалист на месте. Для диагностики или заявки на вызов специалиста нужно будет позвонить в техническую поддержку. Если приставки подключаются по wi-fi, соответственно, нужно диагностировать внутреннюю беспроводную сеть: смотреть логи роутера (есть ли разрыв соединения в момент зависания на самом роутере), если нет, то пробовать менять в настройках беспроводного соединения, такие как канал, ширину и режим вещания.
  3. Здравствуйте. Для решения вашей проблемы нужна консультация по телефону. Мы пытались до вас дозвониться,но вы сбросили вызов. С сетью все в порядке до вас ,по нашим замерам.Нужно уточнить организацию вашей сети в квартире и устройство на котором нестабильно работает iptv. Перезвоните нам ,пожалуйста, в любое удобное для вас время для решения проблемы или напишите в социальные сети https://vk.com/write-5416668. Телефон в Нижнем Тагиле: 8 (3435) 49-99-99. Или по сотовым телефонам: МТС +7 912 644-44-64, Билайн +7 963 042-99-99, Мегафон +7 922 222-88-89, Мотив +7 908 914-44-43
×
×
  • Создать...