Jump to content

Akse1

Пользователи
  • Content Count

    51
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

22 Очень хороший

About Akse1

  • Rank
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужской

Recent Profile Visitors

2913 profile views
  1. как зачем, чтобы более стабильно в вертикальном положении падало, но не хватает нитки(для привязи к одному болту у шляпки), и обычно пакет был не такой большой а маленький типо пищевого, прозрачного.
  2. тоже есть проблема такая, чтобы перед покупкой посидеть и посмотреть как это в живую выглядит, покупал стул, из подобных магазинов с боле-мение выбором и где посидеть можно было - это росмебель, не знаю как с выбором офисных столов, но по ссылке на сайте можно скачать прайс на стандартную мебель со столами, ну или на крайний случай можно им позвонить да спросить. https://www.rosmebel-nt.ru/mebel-pod-zakaz/mebel-dl-ofisa
  3. а интересно планируется или вообще рассматривался вариант вайфая в районе Налоговой инспекции на Ломоносова 2?
  4. больше вопрос а не предложение ,н ои на предложение потянет. Как отключить антимат, а если нельзя т осделайте такую функцию.
  5. бугагашиньки.. на сколько я помню всякие там конкурсы, акции и тому подобная хренотень проводится с целью рекламы, и призы как раз таки и есть те призы, за так называемую "коммерческую рекламу", как говорится займи одно из трех первых мест и тебе заплатят. Кстате за подпись тебе тоже никто не платит, что же ты тогда туда засунула слоган с рекламного плаката.
  6. Ты в каждой дырочке затычка? Посты читай хотя бы, перед тем как их комментировать. эээ... слышь пацанчег ,ты че такой дерзкий то а? ты это посты читай хотя бы, перед тем как комментировать. во первых, пять лет лишение свободы, это как бы совсем другое нежели до пяти лет. а во вторых, "огромныый" и "неограниченный" малость похожи но имеют другой смысл. не нравятся, когда тебя поправляют нефиг тут постить или ваще заходить сюда...., ах да ты же можератор, тогда какого фига ты тут грубишь пользователям данног оподфорума?
  7. прошло 13 лет и они снова играю друг против друга..... тогда кстате тоже все считали, что Мясным ничег оне светит.... http://share.setitagila.ru/908855bd21c7e4c114f8a136bbe2930.flv
  8. смешно че, с понтом если их оштрафуют они сразу рванут крыши чистить, были бы шрафы раз в 10 больше, то тогда да. А так проще запллптить штраф, че париться и чистить все, притом заратнее все это.
  9. ак ели бы были у них такие морозы все время, то мб и догадались бы строить дома по лучше, а то там же ппц половина в фургончиках живет да в "коробках" со стенами наверное сантиметров 10
  10. а давайте такие письмена под спойлер прятать, а то реально достает всю ету писанину пролистывать.....
  11. 1988 г.в. Nissan Bluebird Maxima седан двигатель VG-20 нужна книга по двигателю
  12. добавь в друзишки)

  13. дак блин и про охренительный слив бабла Газпромом на Зенит по большей части то начали говорить не после покупок Тимощука, ПаПо, Домингеса, Ломбертса, а после покупоки Дани, да и в то время, да даже щас по большей части 20 лямов за опорника ето огого, ну не спорю купили да и продали не сильно с большой "ученкой"), но ведь патом то панесло, да и хрен с етими деньгами был бы, если бы етот Газпром был бы не государственной компанией... а так фиг.... вылет из последнего розыгрыша, ну ето так плюсом к провальному выступлению в чемпионате.... з.ы. и я то делал упор не просто на траты на транс
  14. ололоэ про Тимощука я говорил "чисто фактически", перечетай еще раз.... ну и на последок, придераясь к словам, раз уж ты пишешь "принесшего неоценимую пользу клубу", т.е. ее нельзя перевести в денежный эквивалент, то как ее оченить тогда.....? ахахах и человек который на самом деле считает ,что любой европейский клубна самом деле, готов был бы заплатить 20 лямов за тимощука или 30 лямов за Дани.. ага ага, веру аще...... называет меня некомпетентным в футболе, притом если не ошибаюсь примерно в тоже время Деку как раз перешел в Челси примерно за 16 млн.... и обычно по статистике довольно таки
×
×
  • Create New...