Jump to content

OlegNT2

Главные администраторы
  • Posts

    1297
  • Joined

  • Last visited

Информация

  • Мой район
    Не скажу
  • Пол
    Мужской

Recent Profile Visitors

14070 profile views

OlegNT2's Achievements

Mentor

Mentor (12/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • Posting Machine Rare
  • Conversation Starter
  • Week One Done

Recent Badges

1k

Reputation

2

Community Answers

  1. @StreloK Вы можете использовать данную ссылку: http://portal.setitagila.ru/rss.php?name=msg
  2. Приставка MAG 245/250/254 больше не поддерживается разработчиками, приложение YouTube на приставке MAG также перестало поддерживаться и на текущий момент не работает, поэтому его удалили из интерфейса. На приставках TVIP есть рабочая версия YouTube. Если у вас в аренде MAG, обратитесь в техподдержку, при наличии в арендном фонде приставок TVIP заменим.
  3. На сторонних приставках и приложениях Android нет архива.
  4. Приставки MAG действительно по техническим характеристикам менее производительны по сравнению с другими решениями, предлагаемыми сегодня. Приставки TVIP, которые мы сейчас предлагаем, работают весьма быстро, переключение канала (в том числе на HD) происходит за долю секунды. По Android — надо учитывать аппаратные возможности устройства, если они невелики, то и ПО будет работать сравнительно медленно, естественно, это будет влиять и на стоимость устройства.
  5. Это терминал GPON (для подключения к оптической линии). В нашей сети используется другая технология подключения (Ethernet), и это устройство не подойдет (только если вы каким-то образом сможете сделать один из Ethernet LAN-портов WAN-портом).
  6. О проблеме известно, восстановительные мероприятия ведутся.
  7. Раз на раз не приходится. У них, похоже, какой-то сговор или есть неофициальная внутренняя система распределения (сегодня такая-то компания «добрая», завтра другая и т. д.) Делал страховку себе — в августе, в Югории, оформил без проблем. Недавно делал отцу. Предыдущий полис был в Югории, продлить не дает — выдает какую-то ошибку (нет машины в какой-то системе, слово не помню), приняли заявку, обещали связаться, никто до сих по не связался (уже полмесяца прошло). В других тоже мороз. Альфастрахование говорит, что не пройдена проверка, а что и как исправлять — непонятно; Ингосстрах, например, самые отмороженные: не давал ввести какие-то данные, т.к. поле было недоступно, и непонятно как надо его сделать доступным (уже не помню, какое именно поле). В итоге удалось оформить в ВСК.
  8. Попробуйте переустановить приложение. Если проблема сохранится, воспользуйтесь альтернативными приложениями: OTTPlayer, Peers.TV. Ваше обращение единичное, массовых проблем с данным приложением нет.
  9. Список телеканалов есть на странице СетиТагила ТВ на портале: http://portal.setitagila.ru/index.php?name=tvchannels&op=list Также есть платные пакеты: http://portal.setitagila.ru/index.php?name=tvchannels&op=packages — подключаются по желанию.
  10. Не имея конкретных данных, сложно сказать, какая ошибка возникает и почему. Загрузите инструмент удаленного доступа: http://portal.setitagila.ru/index.php?name=teamviewer (лучше Ammyy Admin) и позвоните нам по телефону 49-99-99, попробуем разобраться.
  11. ТНТ в списке присутствует. Каналы «Матч Футбол 1, 2, 3» доступны по подписке, которая активируется в личном кабинете.
  12. Проверьте, пожалуйста, в настройках приложения ссылку на телепрограмму: http://epg.setitagilatv.ru/xmltv.xml.gz
  13. От вас уже приняли заявку на вызов специалиста. Ожидайте, пожалуйста, звонка.
×
×
  • Create New...