Jump to content

Оплата через «Сбербанк»


Impeck
 Share

Recommended Posts

http://setitagila.ru/wp-content/uploads/2015/11/sber800.jpg

 

Теперь оплата услуг «СетиТагила» доступна через банкоматы «Сбербанка» и «Сбербанк-онлайн», а если настроить Автоплатеж, то можно позабыть о хлопотах с оплатой.

 

Как пополнить счет «СетиТагила» через Сбербанк Онлайн?

 

Как подключить Автоплатеж на счет «СетиТагила» через Сбербанк Онлайн?

  • Upvote 8

С уважением, Илья

Администратор сайта «СетиТагила»

(3435) 49-99-99, www.setitagila.ru

Link to comment
Share on other sites

  • Техподдержка

А если я не знаю номер договора?

Здравствуйте, нужно вводить номер лицевого счета, его вы можете узнать в техподдержке. 

  • Upvote 1

С уважением, Елена

Сотрудник тех. поддержки «СетиТагила»

(3435) 49-99-99, support@setitagila.ru, www.setitagila.ru

Link to comment
Share on other sites

 

А если я не знаю номер договора?

Здравствуйте, нужно вводить номер лицевого счета, его вы можете узнать в техподдержке. 

 

Зачем в техподдержку? Лицевой счет указан прямо на главной странице во второй строке слева вверху,  в колонке "Информация"   :)

post-40-0-53254600-1448626241.png

  • Upvote 1

http://s019.radikal.ru/i639/1606/0c/0aaa3ceaf1d2.jpg

Link to comment
Share on other sites

 

Портал доступен только внутри сети. Если абонент хочет оплатить не из своего дома(например, с мобильного интернета находясь на работе и т.д.) то быстрее всего позвонить и узнать.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

А смысл? Через личный кабинет можно?

Смысл в том, чтобы не заходить в личный кабинет. Сейчас у многих есть мобильное приложение, многие оплачивают коммуналку и т.д. через сбербанк онлайн, можно настроить автоплатеж и забыть, а через личный кабинет каждый раз оплачивать вручную.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Добрый вечер.

Оплата согласно вашему договору со Сбербанком.

СетиТагила комиссий за перевод не берут.

С уважением,

Администрация "СетиТагила"

(3435) 49-99-99, www.setitagila.ru

userbar_setitagila.png

Link to comment
Share on other sites

В меню банка прописан номер договора, на ваших скринах лицевой счет.

 

Что вводим?

Доброе утро. В поле "номер договора" вводить необходимо номер лицевого счета.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • Главные администраторы

Это не реклама, а информация. Появляется только один раз.

Данная информация была предоставлена согласно договору в рамках информационного обслуживания.

С уважением, Олег

Сотрудник тех. поддержки «СетиТагила»

Link to comment
Share on other sites

В будущем мы более продуктивно будем использовать таргетинг.

С уважением, Андрей Меркулов

Технический Директор «СетиТагила»

(3435) 49-99-99, www.setitagila.ru

http://portal.setitagila.ru/forum/style_images/userbar_setitagila.png

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

При оплате написало - комиссия 2 руб 50 коп. С 500 рублей. Вы тут пишите, что оплата согласно вашему договору со Сбербанком. Почему тогда за все остальное у меня не берут комиссию? Плачу с этой же карты. Например, электроэнергия, кварплата, телевидение, газ? Или опять заключили такой "хитрый" договор, чтобы себе не в убыток и все сваливаете на Сбербанк?

Link to comment
Share on other sites

Забавно, учитывая, что через ЛК без комиссии))

Да, все верно, в ЛК без комиссии, но там пользуется другой сервис - PayMaster. Буду и дальше платить через него. Просто не всегда удобно - все оплаты делаю не из дома, там другой провайдер и попасть в личный кабинет нет возможности. Со сбером организация заключает договор на оплату услуг через личный кабинет и банкоматы сбера. За него надо платить. Администрация "Сетей Тагила" решила, что за все платит клиент. 

Link to comment
Share on other sites

Вчера пришла СМС с забавным текстом:

"Автоплатеж услуг связи невозможен по техническим причинам, следующая попытка через три дня"

Сижу и туплю, то ли самому платить, то ли через три дня ждать очередную неудачу и отключение инета :rap:

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Вчера пришла СМС с забавным текстом:

"Автоплатеж услуг связи невозможен по техническим причинам, следующая попытка через три дня"

Сижу и туплю, то ли самому платить, то ли через три дня ждать очередную неудачу и отключение инета :rap:

Такая же фигня, уже второй месяц оплата не проходит. В чём проблема?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...