Impeck Posted November 27, 2015 Posted November 27, 2015 http://setitagila.ru/wp-content/uploads/2015/11/sber800.jpg Теперь оплата услуг «СетиТагила» доступна через банкоматы «Сбербанка» и «Сбербанк-онлайн», а если настроить Автоплатеж, то можно позабыть о хлопотах с оплатой. Как пополнить счет «СетиТагила» через Сбербанк Онлайн? Как подключить Автоплатеж на счет «СетиТагила» через Сбербанк Онлайн? 8 Quote С уважением, Илья Администратор сайта «СетиТагила» (3435) 49-99-99, www.setitagila.ru
persey Posted November 27, 2015 Posted November 27, 2015 А если я не знаю номер договора? Здравствуйте, нужно вводить номер лицевого счета, его вы можете узнать в техподдержке. 1 Quote С уважением, Елена Сотрудник тех. поддержки «СетиТагила» (3435) 49-99-99, support@setitagila.ru, www.setitagila.ru
Валерий Posted November 27, 2015 Posted November 27, 2015 А если я не знаю номер договора? Здравствуйте, нужно вводить номер лицевого счета, его вы можете узнать в техподдержке. Зачем в техподдержку? Лицевой счет указан прямо на главной странице во второй строке слева вверху, в колонке "Информация" :) 1 Quote http://s019.radikal.ru/i639/1606/0c/0aaa3ceaf1d2.jpg
SilencE Posted November 27, 2015 Posted November 27, 2015 Портал доступен только внутри сети. Если абонент хочет оплатить не из своего дома(например, с мобильного интернета находясь на работе и т.д.) то быстрее всего позвонить и узнать. 1 Quote
SilencE Posted November 27, 2015 Posted November 27, 2015 А смысл? Через личный кабинет можно? Смысл в том, чтобы не заходить в личный кабинет. Сейчас у многих есть мобильное приложение, многие оплачивают коммуналку и т.д. через сбербанк онлайн, можно настроить автоплатеж и забыть, а через личный кабинет каждый раз оплачивать вручную. 1 Quote
Frusty Posted November 27, 2015 Posted November 27, 2015 Добрый вечер. Оплата согласно вашему договору со Сбербанком. СетиТагила комиссий за перевод не берут. Quote С уважением, Администрация «СетиТагила» (3435) 49-99-99, www.setitagila.ru
Sega Posted December 1, 2015 Posted December 1, 2015 В меню банка прописан номер договора, на ваших скринах лицевой счет. Что вводим? 1 Quote
SilencE Posted December 1, 2015 Posted December 1, 2015 В меню банка прописан номер договора, на ваших скринах лицевой счет. Что вводим? Доброе утро. В поле "номер договора" вводить необходимо номер лицевого счета. 1 Quote
Mezza Posted December 3, 2015 Posted December 3, 2015 Что это за ерунда? Реклама на уровне провайдера? Перехожу на сайт, а мне рекламу от СТ суют. 1 Quote
OlegNT2 Posted December 3, 2015 Posted December 3, 2015 Это не реклама, а информация. Появляется только один раз. Данная информация была предоставлена согласно договору в рамках информационного обслуживания. Quote С уважением, Олег Сотрудник тех. поддержки «СетиТагила»
Абдулла Posted December 3, 2015 Posted December 3, 2015 Кому надо (и не надо) уже глаза намозолила на главной странице. Quote
merk Posted December 3, 2015 Posted December 3, 2015 В будущем мы более продуктивно будем использовать таргетинг. Quote С уважением, Андрей Меркулов Технический Директор «СетиТагила» (3435) 49-99-99, www.setitagila.ru http://portal.setitagila.ru/forum/style_images/userbar_setitagila.png
Vojlok Posted December 7, 2015 Posted December 7, 2015 Отличная новость! Жаль только сегодня заметил :-) 1 Quote Хех..
bujhmm Posted December 23, 2015 Posted December 23, 2015 При оплате написало - комиссия 2 руб 50 коп. С 500 рублей. Вы тут пишите, что оплата согласно вашему договору со Сбербанком. Почему тогда за все остальное у меня не берут комиссию? Плачу с этой же карты. Например, электроэнергия, кварплата, телевидение, газ? Или опять заключили такой "хитрый" договор, чтобы себе не в убыток и все сваливаете на Сбербанк? Quote
Karam Posted December 26, 2015 Posted December 26, 2015 Забавно, учитывая, что через ЛК без комиссии)) Quote
bujhmm Posted December 26, 2015 Posted December 26, 2015 Забавно, учитывая, что через ЛК без комиссии)) Да, все верно, в ЛК без комиссии, но там пользуется другой сервис - PayMaster. Буду и дальше платить через него. Просто не всегда удобно - все оплаты делаю не из дома, там другой провайдер и попасть в личный кабинет нет возможности. Со сбером организация заключает договор на оплату услуг через личный кабинет и банкоматы сбера. За него надо платить. Администрация "Сетей Тагила" решила, что за все платит клиент. Quote
Kipovec Posted December 29, 2015 Posted December 29, 2015 Вчера пришла СМС с забавным текстом: "Автоплатеж услуг связи невозможен по техническим причинам, следующая попытка через три дня" Сижу и туплю, то ли самому платить, то ли через три дня ждать очередную неудачу и отключение инета :rap: Quote
baltazar Posted January 14, 2016 Posted January 14, 2016 Вчера пришла СМС с забавным текстом: "Автоплатеж услуг связи невозможен по техническим причинам, следующая попытка через три дня" Сижу и туплю, то ли самому платить, то ли через три дня ждать очередную неудачу и отключение инета :rap: Такая же фигня, уже второй месяц оплата не проходит. В чём проблема? Quote
baltazar Posted January 16, 2016 Posted January 16, 2016 А в ответ тишина. Администрация даст свой ответ или нет? Quote
Bolder Posted January 28, 2016 Posted January 28, 2016 Добрый вечер. Информацию администраторам передали. Так-же можете обратиться в сбербанк, для уточнения проблемы. Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.