Перейти к содержанию

События в нашем городе


Рекомендуемые сообщения

 

Возглавивший недавно Нижнетагильское ГИБДД полковник Яков Барбицкий принял участие в заседании комиссии по местному самоуправлению городской Думы и резко жёстко раскритиковал работу дорожников, не справившихся со снегом в минувшие выходные.

Начальник ГИБДД рассказал, что в минувшую среду он провел совещание с руководителями обслуживающих организаций, которые подтвердили свою готовность к снегопадам.

«Я думаю, что сегодня яркий пример того, что не сработали наши коммунальные службы по качественной уборке улично-дорожной сети», - заявил Яков Барбицкий.

Также главный госинспектор напомнил, что уборка дворов – прерогатива управляющих компаний и ТСЖ, которые, получая деньги от жителей, ничего не убирают:

«Нужно  на таком же большом совещании заслушать руководителей коммунальных служб, которые отвечают за это направление и получают за это заработную плату. Улицы убираются отвратительно! И сегодняшнее негодование граждан, которые опоздали на работу, которые не могут выехать со двора, понятно», - продолжил Барбицкий.

Помимо этого, Яков Барбицкий призвал уделить пристальное внимание к вывозу снега:

«И люди жалуются в госавтоинспекцию. Никто не жалуется в прокуратуру для того, чтобы привлечь к ответственности председателя ТСЖ за неудовлетворительную организацию работы».

 

«В весенний период начинается обильное таяние. Вода пошла на проезжую часть, ночью заморозки, микротрещины появились – асфальт разорвало. И потом мы с вами колоссальные деньги из бюджета, деньги налогоплательщиков, тратим на абсолютно бесцельную работу. Поэтому вывозка снега – это очень важно. Я бы акцентировал ваше внимание на контроль объемов вывозимого снега. Потому что здесь клондайк. По опыту других муниципалитетов знаю, что было возбуждено ряд уголовных дел, когда ничего не вывозилось, просто закрывались объемы, а колоссальные деньги утекали непонятно куда. Нужно контролировать этот вопрос».

http://mstrok.ru/?id=6479

Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай и вникай. (с) А.П. Чехов

Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше оно ненавидит тех, кто ее говорит. © Джордж Оруэлл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Вы Нафаня видать не помните те времена когда до ГГМ можно было добираться на автобусах 26-го маршрута :pooh_lol:

Я помню те времена. Еще на 8 можно было добраться. Это был АДЪ!

 

Ещё в автобус надо было залезть именно залезть, потому, что битком был. Был свидетелем 34 маршрут как раз этот пазик. Бабушка хотела сесть, глянула, что битком и сказала ой я стоя не поеду, стала ждать другой транспорт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это было похоже на естественный отбор. В автобус попадали самые ловкие,сильные и наглые. Остальные неудачники оставались ждать на морозе минимум минут 40.

 

 

Жить в России-быть Героем!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вы Нафаня видать не помните те времена когда до ГГМ можно было добираться на автобусах 26-го маршрута

помню прекрасно, а ещё я помню как добираться на 22 автобусе с вокзала на вагонку. И на 11 номере на Рудник. и тогдашние маршрутки (РАФики) тоже помню. Я хоть ничего против газелек не имею, но считаю если будут те же ПАЗики ходить по расписанию - это только в плюс

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автобусы ПАЗ 34 маршрута ГГМ-мебельный комбинат ходят по расписанию. каждый ходит по своему расписанию. примерно интервал 10 минут.

почему примерно? перерыв на отдых (обед), непредвиденная остановка,поломка, ну и т.д.

и время на путь между конечными 50-55 минут.

ЧУВСТВО ЮМОРА У МЕНЯ СИЛЬНЕЕ ЧУВСТВА ЖАЛОСТИ

 

— Вам нужно просто выпить и потр.х.ться.
— Мне кажется, что вы - психолог очень даже ничего!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю я хоть и не двигаюсь на оществ. транспорте но перспектива езды стоя не манит ни разу. Всего истолкают, ноги обтопчут, при каждом резком торможении нужно держаться чем только можно как человек паук. Ещё наглые бабки это отдельная тема. Не это АДЪ!!!

Пару рейсов с центральной проходной НТМК до Конвертерного, Доменного, или ЦПШБ и уже никакие пазики с наглыми бабками не страшны, все увидел, все испытал :-)

 

Duettaeann aef cirran Caerme Glaeddyv. Yn a esseath. Seol mor. (У меча Предназначения два острия. Одно из них – ты. Другое смерть.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

post-5892-0-45511200-1413863755_thumb.jpgpost-5892-0-75014400-1413863755_thumb.jpgpost-5892-0-01468400-1413863756_thumb.jpg

 

Полсотни сотрудников ГИБДД вышли в пятницу на облаву пьяных водителей. Акция «Стоп-контроль» проходит в Нижнем Тагиле уже второй год. На этот раз к ней присоединились журналисты.

 

Сотрудники дорожно-патрульной службы в эту ночь проверяли водителей практически всех проезжающих машин. Незапланированной остановкой некоторые автовладельцы были возмущены, другие понимали, что акция «Стоп-контроль» – необходимая мера. 

 


Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

post-5892-0-63718500-1413874373_thumb.jpgpost-5892-0-91019500-1413874373_thumb.jpgpost-5892-0-30121100-1413874374_thumb.jpg

 

О готовности техники к уборке снега городские службы докладывали Сергею Носову ещё в прошлый четверг. Но в выходные выпал снег, и в Нижнем Тагиле образовался транспортный коллапс. Чтобы добраться из-за одного района в другой, тагильчанам приходится тратить больше часа.

 


Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное в этом случае, при расчистке трасс и улиц, не сгребать гребень снега на въезды/выезды из дворов и парковочных мест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да тем кто чистит плевать куда сгребать, им главное дорогу расчистить. А дальше пусть как хотят.

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Комменты на сайте где размещена новость жгут... Ацкий ад! Люди полны  "благодарности" :pooh_lol:

За-то как поливали  эти Газели и даже тут на форуме.

 

Автобусы Peugeot, Citroen, Fiat, Ford сколько вмещають? Утром залести в такой автобус можно  но когда туда набивается человек 20 стоя как из него выбираться? Почему нельзя сделать трамваи с теми же маршрутами Почему нельзя сделать (нормальные) автобусы с теми же маршрутами Почему надо все время пытаться сделать хорошо  при этом ни хрена не вкладываться . УМОМ - РОССИЮ НЕ ПОНЯТЬ :tease:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело привычки. Убрать ВСЕ газели и заменить ПАЗиками, через пару месяцев всё войдёт в норму. Так же было когда убрали автобусы и заменили газельками. Привычка - вторая натура.

Нафаня,а Вы мне это объясните.Я только что простоял 50 минут на Газетной(конечная маршрута № 10)и уехал на газельке.Ну и где эти хваленые автобусы?Вы когда-нибудь видели 18 человек в салоне газели?,а я только что так ехал.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не знаю я хоть и не двигаюсь на оществ. транспорте но перспектива езды стоя не манит ни разу. Всего истолкают, ноги обтопчут, при каждом резком торможении нужно держаться чем только можно как человек паук. Ещё наглые бабки это отдельная тема. Не это АДЪ!!!

Пару рейсов с центральной проходной НТМК до Конвертерного, Доменного, или ЦПШБ и уже никакие пазики с наглыми бабками не страшны, все увидел, все испытал :-)

 

С центральной проходной до доменного 10 минут пешком, конвертер минут пятнадцать - испытания создают себе работники этих подразделений как угарелые ломящиеся в автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Дело привычки. Убрать ВСЕ газели и заменить ПАЗиками, через пару месяцев всё войдёт в норму. Так же было когда убрали автобусы и заменили газельками. Привычка - вторая натура.

Нафаня,а Вы мне это объясните.Я только что простоял 50 минут на Газетной(конечная маршрута № 10)и уехал на газельке.Ну и где эти хваленые автобусы?Вы когда-нибудь видели 18 человек в салоне газели?,а я только что так ехал.

 

автобусы на 34 маршруте пока что, и по Газетной ходит только один по 10 маршруту, поймать его-удача.

ЧУВСТВО ЮМОРА У МЕНЯ СИЛЬНЕЕ ЧУВСТВА ЖАЛОСТИ

 

— Вам нужно просто выпить и потр.х.ться.
— Мне кажется, что вы - психолог очень даже ничего!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я не о том,что ПАЗиков мало,а к тому,что вводя что то новое не надо херить хорошо(ну,или не очень)налаженное старое.В общем итоге на Рудник сейчас нет ни Газелей ни автобусов.И плевать хотели пассажироперевозчики на указания Носова о строгом придержании расписания.Зарабатывая свою копейку газелисты хоть как-то ездили.А если произойдет полная замена Газелей автобусами,то сомневаюсь, что я, как пассажир, от этого выиграю.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С центральной проходной до доменного 10 минут пешком, конвертер минут пятнадцать - испытания создают себе работники этих подразделений как угарелые ломящиеся в автобус.

До ЦПШБ от Комсомольской идти также 15-20 минут, только в темноте, через пути по буеракам и под завывания ветра, снег и мороз, как то не комильфо. В автик, ломятся, чтобы попасть в него, поскольку руководство с Вами солидарно, что пусть люд пешком ходит, иначе пускало бы больше автобусов, например первые можно и в двух экземплярах одновременно. Когда не погода, то грусть печаль. Сегодня чуть не сплющили в районе дверей, сегодня более менее тропки почистили/протоптали, завтра можно и пешкарусом. А вот в непогоду ходите сами по сугробам и говнищу. Лучше уж быть сплющенным, чем голову раскроить на ступенях лестниц или еще где. Также подрастающие стаи собак на пути (которых подкармливают сердобольные граждане), напрягать скоро начнут...

Duettaeann aef cirran Caerme Glaeddyv. Yn a esseath. Seol mor. (У меча Предназначения два острия. Одно из них – ты. Другое смерть.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

С центральной проходной до доменного 10 минут пешком, конвертер минут пятнадцать - испытания создают себе работники этих подразделений как угарелые ломящиеся в автобус.

До ЦПШБ от Комсомольской идти также 15-20 минут, только в темноте, через пути по буеракам и под завывания ветра, снег и мороз, как то не комильфо. В автик, ломятся, чтобы попасть в него, поскольку руководство с Вами солидарно, что пусть люд пешком ходит, иначе пускало бы больше автобусов, например первые можно и в двух экземплярах одновременно. Когда не погода, то грусть печаль. Сегодня чуть не сплющили в районе дверей, сегодня более менее тропки почистили/протоптали, завтра можно и пешкарусом. А вот в непогоду ходите сами по сугробам и говнищу. Лучше уж быть сплющенным, чем голову раскроить на ступенях лестниц или еще где. Также подрастающие стаи собак на пути (которых подкармливают сердобольные граждане), напрягать скоро начнут...

 

Езжу на полсденем автобусе до ЦПШБ пробелм нет) да же сесть реально)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нафаня,а Вы мне это объясните.Я только что простоял 50 минут на Газетной(конечная маршрута № 10)и уехал на газельке.Ну и где эти хваленые автобусы?Вы когда-нибудь видели 18 человек в салоне газели?,а я только что так ехал.

а что я должен объяснить? о_О газели заменили ПАЗиками насколько я знаю только на маршруте номер 34. И почему вы стояли 50 минут на остановке 10 маршрута я знать не могу. Там газельки должны ездить которые тут хвалят :)

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будьте готовы. Администрация Нижнего Тагила решит - повышать цену на проезд или нет

 

Сегодня заместитель Главы администрации города по городскому хозяйству и строительству Константин Захаров провел совещание по вопросу развития пассажирского транспорта.

Директора ООО СТК «Строитель-Т», «Тагилтранском», НПК «Союз-НТ» и «Фирма «ТАС» отчитались о том, что условия договоров выполняются в полном объеме, однако остаются вопросы, которые необходимо решать при участии городской администрации.

Наиболее актуальным для перевозчиков остается вопрос увеличения тарифов. По их мнению, чтобы повышать качество обслуживания населения и своевременно обновлять парк подвижного состава, цены на проезд необходимо увеличивать. Константин Захаров отметил, что цены на проезд для тагильчан уже не пересматривались полтора года и к вопросам тарифной политики администрация и компании перевозчики должны будут вернуться в самое ближайшее время. Речь идет о 20 рублях за проезд.

 

http://tagilcity.ru/news/auto/budte-gotovy.-administraciya-nizhnego-tagila-reshit-povyshat-cenu-na-proezd-ili-net.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будьте готовы. Администрация Нижнего Тагила решит - повышать цену на проезд или нет

 

и тут подробности...

 

Проезд в общественном транспорте Нижнего Тагила может подорожать до 20 рублей

 

Обновление автопарка и замена Газелей на автобусы обернётся для тагильчан повышением стоимости проезда с 16 до 20 рублей.Городские перевозчики ТАСС, СТК «Строитель», «Союз НТ», «Тагилтранском» уже подали в РЭК Свердловской области заявку для пересмотра тарифной политики. Но специалисты региональной энергетической комиссии согласились рассматривать новый тариф для Нижнего Тагила только при условии, что ранее его одобрит глава муниципалитета. 4 октября перевозчики направили обращение на имя Сергея Носова, но ответа пока не получили.

Повышение тарифа обосновано, если учесть рост цен на энергоносители и топливо, считает замглавы по городскому хозяйству Константин Захаров. Тем более цена на проезд остаётся неизменной несколько лет. По его словам, отправной точкой в решении вопроса стало совещание с перевозчиками, которое состоялось сегодня в администрации Нижнего Тагила. Правда, глава города на нём присутствовать не смог – его планы скорректировал визит представителей полпредства.

Предполагается, что проезд повысится с 16 до 20 рублей. Тагильчане, которые ездят по 34 маршруту, где Газели полностью заменили на автобусы ПАЗ, возмущаются, что за поездку сидя и стоя им приходится платить одну цену. Но возможность разграничить стоимость проезда РЭКом попросту не предусматривается, говорят перевозчики.

«Наша работа зависит от получаемых доходов, которые определяются тарифом, устанавливаемым органами власти. Замена транспорта требует огромных финансовых затрат. Спрашивается: на какие доходы?» — вопрошает Максим Романов, представитель транспортной компании «ТАСС».

Пять лет назад проезд в автобусах стоил 10 рублей, в Газелях – 15. В 2009 году постановлением правительства понятие маршрутного такси исчезло из оборота. Все Газели приравняли к общественному транспорту, и тариф был понижен с 15 до 10 рублей.

С тех пор новый транспорт практически не приобретался. По словам представителей компаний-перевозчиков, последние массовые закупки были в 2008-2009 годах, поскольку работать с таким низким тарифом крайне невыгодно.

«Мы встали на путь обновления, рассчитывая на изменения тарифа», — заявил представитель одной из фирм-перевозчиков.

Вслед за повышением стоимости проезда на автобусах и Газелях поднимется цена и на проезд в трамваях. МУП «Тагильский трамвай» работает в убыток и, по словам директора НК «Союз-НТ» Александра Петрова, «умоляет» газелистов поднять цены на проезд, чтобы повысить тариф в трамваях.

«Руководство МУП «Тагильский трамвай» умоляет: ребята, поднимите тариф, чтобы мы тоже на пару рублей подняли», — сообщил Петров. Сейчас стоимость проезда в трамвае составляет 14 рублей.

http://vsenovostint.ru/2014/10/21/proezd-v-obshhestvennom-transporte-nizhnego-tagila-podorozhaet-do-20-rubley/

 

 

Тем более цена на проезд остаётся неизменной несколько лет.

Разве?! :)

Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай и вникай. (с) А.П. Чехов

Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше оно ненавидит тех, кто ее говорит. © Джордж Оруэлл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

страшного пока нет ничего в том что коммиссия может рассмотреть стоимость проезда в тагиле.  все остальное это похоже вилами по воде.

поднять на 25 % ....верится я трудом . но нет ничего невозможного .

п.с. в стоимость разве амортизация не заложена - вату катают и ездят по ушам..нормально обоснование нужно - типа инфляция, дефляция, девальвация......на сколько лет вперед они цены сделают? на год? на два? на пять?,, на пять но через полтора года снова пересмотрят? - неизвестность вот что нас пугает...

"Если звезды зажигают - значит, это кому-нибудь нужно..." (с)Маяковский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Перми проезд 13рублей, в Челябинске 15. Расстояния больше наших. Расписание точно соблюдается. Можно, значит, если постараться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

города миллионеры, общественный транспорт автобусы, троллейбусы, трамваи и вдобавок аэропорты. от газелей там не избавились но улицы расширили очень сильно. сколько организаций в перевозке там участвует незнаю но не "2 шт" как в тагиле. а цены вы назвали на какой транспорт? например в челябинске когда я был на разных маршрутах (газельки) стоимость была разная и оплата при входе.

"Если звезды зажигают - значит, это кому-нибудь нужно..." (с)Маяковский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Перми проезд 13рублей, в Челябинске 15. Расстояния больше наших. Расписание точно соблюдается. Можно, значит, если постараться...

В Челябинске так то маршрутное такси 18, 15 рублей там троллейбус и трамвай, вот в Саратове да маршрутка 14 рублей, насчёт Перми не скажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...