Перейти к содержанию

События в нашем городе


Рекомендуемые сообщения

 

 Повернул его спиной к себе,

 

Если ты его повернул и держал, банально мог бы немного заломить руку. Следов не остается, а желание сопротивляться заметно снижается.

А если ты сбежал, терь жди что над тобой этот уродец спокойно посмеяться может встретив где нить. А то и вовсе избить с компанией, если ты не отвечаешь.

 

Безнаказанность 100%-но толкает на более тяжкие преступления!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не увидела или торопилась? «Сети Тагила» опубликовали видео с девочкой, сбитой 13 октября

В сети появилось видео с места ДТП, произошедшего 13 октября в Нижнем Тагиле.

 
Напомним, в пятницу в 16.10 автомобиль Kia Soul сбил девятилетнюю девочку на улице Черных. Пострадавшая попала в больницу с переломом голени со смещением.
 
На записи «Сетей Тагила» видно, как девочка, подойдя к пешеходному переходу, вдруг начинает резко бежать. Пострадавшая или не видела авто, или торопилась перебежать перед ним, или просто бросилась под колёса. Водитель автомобиля Kia Soul не смог избежать столкновения с ребёнком – возможности отреагировать у автовладельца не было.

 

До перелома голени прослеживается явно выраженный перелом мозга. (sarc)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не увидела или торопилась? «Сети Тагила» опубликовали видео с девочкой, сбитой 13 октября

 Водитель автомобиля Kia Soul не смог избежать столкновения с ребёнком – возможности отреагировать у автовладельца не было.

 

 

Как это не было возможности отреагировать? Она была не одна на пешеходном переходе, нужно было пропускать и мужчину и девочку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не увидела или торопилась? «Сети Тагила» опубликовали видео с девочкой, сбитой 13 октября

 Водитель автомобиля Kia Soul не смог избежать столкновения с ребёнком – возможности отреагировать у автовладельца не было.

 

 

Как это не было возможности отреагировать? Она была не одна на пешеходном переходе, нужно было пропускать и мужчину и девочку.

 

Он не создал помехи мужчине. Учите правила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Не увидела или торопилась? «Сети Тагила» опубликовали видео с девочкой, сбитой 13 октября

 Водитель автомобиля Kia Soul не смог избежать столкновения с ребёнком – возможности отреагировать у автовладельца не было.

 

 

Как это не было возможности отреагировать? Она была не одна на пешеходном переходе, нужно было пропускать и мужчину и девочку.

 

Он не создал помехи мужчине. Учите правила.

 

УЧИМ, УЧИМ...

Сегодня правила, прямо не обязывают нас пропускать пешеходов, наша задача уступить дорогу, не создавая им помех. Но где граница, не создавать помех и уступить дорогу не очень ясно (если нас остановит инспектор, доказать, что мы не помешали, будет трудно).

Вроде обычная ситуация на дороге, мы двигаемся по дальней полосе от пешехода, он находится на противоположной стороне. На первый взгляд, мы не можем помешать пешеходу, наши траектории движения не пересекаются. Но если поставить себя на место пешехода, который собираясь перейти дорогу? Пешеход видит, что по дороге, пусть даже по дальним полосам двигаются автомобили, это может заставить замедлиться и отказаться от перехода дороги. Пока транспортные средства не остановятся, у пешехода не может быть уверенности в безопасности перехода. Вывод, даже в такой обычной ситуации, мы можем создать помеху пешеходу, который еще не вышел на проезжую часть. Поэтому, какой бы неоднозначной ни была трактовка правил, самое правильное  остановиться, если на пешеходном переходе есть человек или он движется в Вашем направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё как обычно! Водители за водителя, пешеходы за пешехода. Защитникам водителя предлагаю размять ноги и походить пешком по пешеходным переходам! В этом месте перейти дорогу настоящий аттракцион. Есть разница в том, что он взрослый человек и должен понимать, что управляет транспортным средством, а не в тетрис играет, а пострадавшая 9-летний ребёнок.

Всё это болтовня! Будьте пожалуйста внимательнее на дорогах! Жизнь одна!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и водитель и пешеход, бывает. Кроме того, что я и за тех и за других, я прежде всего за безопасность.

Комментарии Пункт 10.1
Установленные ограничения скорости движения бывают общими, специальными и локальными:
 
  • общие ограничения распространяются на все дороги страны;
  • специальные ограничения вводятся для определенных типов ТС или определенных видов перевозок (перевозка опасных, тяжеловесных или крупногабаритных грузов и т. п.);
  • локальные (местные) ограничения скорости могут устанавливаться для определенного участка дороги и регламентируются дорожными знаками.
Водитель сам выбирает скорость движения, руководствуясь общими, специальными и локальными ограничениями скорости, а также соображениями безопасности, связанными с такими факторами, как:
  • интенсивность движения;
  • особенность и состояние транспортного средства и груза;
  • дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить с учетом конкретных условий, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства. Такая ситуация может возникнуть из-за технической неисправности транспортного средства, неожиданного появления на пути движения автомобиля людей, животных, резкого торможения движущегося впереди транспортного средства и т. п.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 4. Обязанности пешеходов

 

4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

 

4.6. Выйдя на проезжую часть (трамвайные пути), пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на островке безопасности или на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).

 

Ну всякое бывает, а если тормоза отказали или тормоз за рулём? А ты иди себе довольный под машину. Надо быть внимательным как и пешеходам так и водителям. При подъезде к пешеходному переходу сбрасывать скорость, а другим смотреть не по сторонам или в телефоны, а убедиться, что их пропускают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там же весной было и было про регулируемый светофор (это к водителям), хотите там в пробке стоять или смотреть будете???

Когда нет своих мыслей, в голову приходят чужие.

Анализируя сплетни, некоторые считают, что они мыслят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сегодня правила, прямо не обязывают нас пропускать пешеходов, наша задача уступить дорогу, не создавая им помех. Но где граница, не создавать помех и уступить дорогу не очень ясно (если нас остановит инспектор, доказать, что мы не помешали, будет трудно).

.

И разным защитникам. Это уже не маленький ребёнок, а хорошо уже соображающая 9 летняя особа. Уж в 9 лет то можно подумать головой перед переходом дороги.

 

"Железный" аргумент, когда ребёнок чужой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там походу ник пора менять, водителя не обвинял, место такое и люди

Когда нет своих мыслей, в голову приходят чужие.

Анализируя сплетни, некоторые считают, что они мыслят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поражает другое. Какой-то дядя, чужого ребёнка грузит в свою в машину... Ну ладно хоть не в багажник... (нет тела, нет дела)

Многие склонны путать два понятия: «Отечество» и «Ваше превосходительство». (с) М. Е. Салтыков-Щедрин

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у мужика шок, он как нормальный человек хотел ее в травму по любому отвести, но потом понял что потом нихрена не докажешь и вернулся

Он был грациозен, отважен и чертовски обаятелен. Одним словом-пьян.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легко всё доказывается. Учите правила лучше. В самом начале ПДД расписывается такой термин как Уступить дорогу

Легко доказывается когда на кону стоит всего лишь штраф и ДТП не произошло. А если ДТП произошло то тут вступает в силу коварный пункт 10.1. "При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства." ИМХО тут водитель был в состоянии обнаружить опасность. Понятно что вина обоюдная, но водитель управляет источником повышенной опасности и он виновен в большей степени. Хорошо что есть видео, где видно что девчонка сама ускорилась и бросилась под машину и мужика, возможно, не сильно накажут.

Чисто по человечески я на стороне водителя. Достали эти малолетние придурки в наушниках которые не смотрят по сторонам. Вообще пешеходов стал воспринимать как деревенских животных. Совершенно непонятно как они себя поведут когда мимо них проезжаешь, то ли побегут, то ли остановятся то ли обосрутся. Поэтому лучше притормозить перед пешеходным.

к чему слова, когда на небе звезды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сам не ангел - и переходил в неположенных местах, и, бывало, пешиков не пропускал (будучи за баранкой).. ну всякое бывает, конечно..

с раннего детства (сколько себя помню) родители (мама, в особенности - в то время она была водителем трамвая) железобетонным гвоздем мне вбили в голову правило: НЕ ПЕРЕБЕГАТЬ через дорогу

в последние несколько лет замечаю за школоблоггерами - несутся, сломя голову, ни о чем не думая - перебежал и остановился - какого х@я бежал-то, дебила кусок?

блин, ну сам в школе учился когда-то, и на красный переходил (когда не было никого и ничего поблизости), но мозги при этом работали

теперь же инстинкт самосохранения отключился, если не у всех, то у многих

они теперь, наверное, успевают autosave сделать перед каждым выходом из дома

я так не умею

 

https://www.youtube.com/watch?v=uFKp6jcvEHY

 

смотреть и пересматривать как минимум раз в год каждому вне зависимости от возраста

สนุก สบาย สวย

http://share.setitagila.ru/images/2341401.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Нижем Тагиле возбуждено дело в отношении ещё одного работодателя-должника

По факту невыплаты заработной платы перед работниками тагильского предприятия ООО «ТагилСтальКонструкция» заведено уголовное дело. По данным пресс-службы областной прокуратуры, 19 сотрудников компании не получали зарплату с февраля 2015 года по ноябрь 2016 года. Работодатель задолжал свыше 1,4 миллионов рублей. Прокуратура потребовала от руководителя погашения задолженности по заработной плате и привлекла его к административной ответственности. По материалам прокурорской проверки возбуждено уголовное дело.

 

В настоящее время работы на производстве приостановлены. «ТагилСтальКонструкция» занимается изготовлением металлоконструкций.

 

Напомним, ранее под уголовное преследование попал директор Нижнетагильского завода теплоизоляционных изделий (НТЗТИ) Денис Кокорин после того,  как на проблемы с зарплатами на предприятии обратил внимание президент Владимир Путин. Задолженность перед 195 рабочими НТЗТИ превысила 13 миллионов рублей. Было возбуждено три уголовных дела о невыплате заработной платы, сокрытии денежных средств организации, за счёт которых должно производиться взыскание налогов и сборов, и мошенничестве в составе группы лиц по предварительному сговору в особо крупном размере. Предварительное слушание в Тагилстроевском районном суде должно было состояться накануне, но судья решил перенести заседание на 2 ноября.  


Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай и вникай. (с) А.П. Чехов

Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше оно ненавидит тех, кто ее говорит. © Джордж Оруэлл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

share.setitagila.ru/thumbs/20880%D1%841.jpg

 

На дочернюю структуру УВЗ, ответственную за PR, подал в суд крупнейший медиахолдинг страны
В Арбитражный суд Свердловской области поступил иск от ФГУП «МИА «Россия сегодня» в отношении ООО «УВЗ-медиа сервис» – дочки УВЗ, ответственной за PR-сопровождение корпорации.
 
Согласно данным, появившимся в картотеке дел суда, крупнейший российский медиахолдинг намерен взыскать с компании сумму порядка 1,9 млн рублей. Дата первого заседания пока не назначена.
 
Отметим, «Россия сегодня» стала не единственным истцом из СМИ, которые пытаются отсудить невыплаченные в рамках информационных контрактов средства.
 
Два иска общей суммой 1 миллион рублей подало ООО «ФедералПресс», еще 375 тысяч рублей пытается отсудить нижнетагильское агентство «Между строк».
 
Отметим, что ранее ООО «УВЗ-медиа сервис» закрыло бутик брендовой одежды от Уралвагонзавода – сейчас с компанией судится аэропорт Кольцово, не получивший арендную плату.

Кроме того, лихорадит и сам Уралвагонзавод. Ранее в редакцию агентства «Новый День» обращался сотрудник цеха № 130 – подразделения испытателей военной продукции. Тагильчанин на условиях анонимности рассказал об условиях труда и его оплаты для заводской элиты: «Я на заводе больше пяти лет. Провожу здесь большую часть времени, каждый день по 12 часов нахожусь. То есть 12 часов смена, ночная или дневная, потом еще 12 часов отдых, и снова смена. Один выходной в воскресенье, и то не всегда. Понимаете, нормальная смена длится 8 часов. Если 12, то отсыпной по закону полагается и только потом смена. Но у нас не так.

Получаю примерно 40 тысяч. Не спорю, зарплата хорошая. Только никто не понимает, почему у всех испытателей она одинаковая. Мы сдельщики. Я, допустим, переработаю на три смены больше, за человека, который не вышел. Потом смотрю – нам одинаково дали. В бухгалтерии смотрю – ему премию увеличили. Премия составляет 70 процентов от всей зарплаты. Будешь спорить, захочешь по 8 часов трудиться – не будет премии.

Ребята возмущаются. Приезжаем на полигон в другой регион – там ходит испытатель от другой организации – руки в брюки, к машине почти не подходит и получает по 100 тысяч. Мы водим, стреляем днями и ночами, и зарплата в два раза меньше.

Мы работаем в добровольно-принудительном режиме. То есть никому не нравится по 12 часов пахать, но бригада не выступает – и ты не выступаешь».

Недовольство условиями труда побудило собеседника РИА «Новый День» обратиться в независимый профсоюз. По словам испытателя, его коллеги тоже готовы вступить в организацию, но боятся репрессий, поэтому ждут, чем кончится дело у «первопроходца». Не так давно эта организация восстановила на работе инженера оборонного сектора Уралвагонзавода.

Один из руководителей профсоюза НПС «Солидарность» Павел Иванов утверждает, что в суде легко можно прояснить и расценки на работу в секретном цехе и добиться адекватных условий труда: «Когда такие вещи происходят, речь зачастую идет о расхищении заработной платы. Эти часы ведь закрываются, они в расшифровке стоят. То есть деньги в полном объеме в цех приходят за переработку, а получает рабочий все равно 40 тысяч. Они рабочим говорят: вы чего тут вообще рот разеваете, у нас тут секретность, никаких вам документов. А у нас есть прецеденты другого рода. По инженеру-оборонщику суд истребовал все документы, и они были предоставлены. Мы сейчас в 130-й цех отправили запрос о предоставлении карты аттестации, должностной инструкции, положения о заработной плате и премировании. И мы эти документы получим».
https://newdaynews.ru/ekb/617767.html

 

Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай и вникай. (с) А.П. Чехов

Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше оно ненавидит тех, кто ее говорит. © Джордж Оруэлл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поражает другое. Какой-то дядя, чужого ребёнка грузит в свою в машину... Ну ладно хоть не в багажник... (нет тела, нет дела)

Поражает и другое, как дядя схватил и повез ребенка (впрочем и взрослого) не думая, что этим нанесет ему дополнительную травму. В данном случае вез с переломом без шинирования (фиксации перелома). Отломки костей могли повредить при такой перевозке сосуды и нервы. При повреждении спинного мозга и вовсе смерть или обездвиженность на всю оставшуюся жизнь. Ну не медик ты, не трогай нахрен!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай и вникай. (с) А.П. Чехов

Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше оно ненавидит тех, кто ее говорит. © Джордж Оруэлл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раздельный сбор бытовых отходов на Урале внедрят к 2019 году

post-8895-0-17829500-1508402118_thumb.jpeg

 

Правительство Свердловской области утвердило новую схему обращения с твердыми коммунальными отходами (ТКО) в соответствии с российским законодательством. На освоение системы дали год – в муниципалитетах должны перейти на раздельный сбор мусора к началу 2019 года.

- Согласно установленным правилам, - сообщил и.о. министра энергетики и ЖКХ области Николай Смирнов, - главной обязанностью потребителей становится сортировка отходов. Граждане должны будут складировать их в отдельные контейнеры. Емкости будут иметь либо специальную символику, либо разную цветовую индикацию.

По словам министра, предусмотрено раздельное складирование для несортированных отходов, бумаги и картона, пластика, стекла, пищевых отходов, а также для ртутьсодержащих изделий и элементов питания.

- Что касается крупногабаритных грузов, то специальные площадки или бункеры для них в местах накопления ТКО должны устанавливать уполномоченные организации или органы местного самоуправления, - пояснил Николай Смирнов.

Наряду с этим будет организован традиционный прием стеклотары, жестяных банок и прочей товарной упаковки через стационарные или передвижные пункты, а также автоматические устройства. Такие отходы будут передавать на утилизацию или переработку непосредственным производителям товаров, либо уполномоченным организациям.

Все процессы, связанные со сбором, транспортировкой, обезвреживанием, размещением и утилизацией ТКО будут переданы в ведение региональных операторов уже во второй половине 2018 года.

Новый подход позволит повысить экологическую культуру жителей, избавиться от стихийных свалок, снизить негативное воздействие на окружающую среду, жизнь и здоровье людей. Кроме экологического, предполагается и экономический эффект, поскольку можно будет пустить в промышленную переработку больше отходов

 

 

Перемен требуют наши сердца
Перемен требуют наши глаза.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да цветет он каждый год! Чему удивляться. Были описаны годы,когда местные жители собирали дохлую рыбу бочками, солили, кормили скотину, сами ели. А вот рыбакам там скоро будет нечего делать. 20 лет назад на удочку по 20 кг ловили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОЖИДАНИЕ:

share.setitagila.ru/thumbs/590923%D1%842.jpeg

 

 

РЕАЛЬНОСТЬ:

share.setitagila.ru/thumbs/607067%D1%841.jpg

Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай и вникай. (с) А.П. Чехов

Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше оно ненавидит тех, кто ее говорит. © Джордж Оруэлл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РЕАЛЬНОСТЬ:

в Белоруссии тоже долго привыкали к этому , ну может у нас еще дольше будут , как никак "особый" народ.

"Надежда умирает последней".

может Надя еще жива среди тагильчан ? )))))

Перемен требуют наши сердца
Перемен требуют наши глаза.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...