Перейти к содержанию

Современные Вооруженные Силы


Рекомендуемые сообщения

на оборудовании, импортированном из США.

 

Об этом можно сказать одно, наши инженеры на оборудовании этих криворучек, достигают лучших результатов чем те кто оборудование производит. А мб ещё и дорабатывают под себя, для лучшего результата.

Не забавно ли.

АШ-12 внешне Грозу напомнил.

Почитал чью то статью, 20 отличий либерала от либераста(либероида). Ну, выходит что с либералом я нахожу общий язык, друзья то есть. 

А на форуме примерно два либерала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Пентагон думает, что стрелять по ракетам из пушек дешевле, чем из Patriot
 

Пилили-пилили, пилили-пилили... Поняли, что обосрались. Придумали новый попил.
Блин, да хоть бы разок на стеночке написали: лапотные русские с 1961 года попадают ракетой в ракету. И с тех пор развитие ни разу не останавливалось /разве что почти вставало в "святые 90-е"/. У них ТОГДА получилось. Почему у вас СЕЙЧАС не выходит? Может следует что-то подправить в консерватории?
Кстати, те же самые лапотные русские попадают и снарядом по ракете. Не МБР, правда, крылатой. И снаряд не гиперзвуковой - обычный... "Шилка", "Тунгуска", "Панцирь" - третье поколение уже идет...

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Германия: Су-57 — лучший истребитель, а США с F-35 даже себя не защитят

06%20%2831%29.jpg

Немецкоязычный портал Contra Magazin утверждает, что у российского истребителя пятого поколения нет соперников в воздушном бою ни на Востоке, ни на Западе. При этом сравнивать его с американскими самолетами F-22 Raptor и F-35 Lightning II не имеет смысла, поскольку они обладают плохой маневренностью. Лучшим среди натовских истребителей Contra Magazin называет европейский самолет Eurofighter Typhoon, хоть он и не относится к пятому поколению.

Заявление, надо сказать, смелое. Однако авторами статьи движут не только патриотические чувства — «Тайфун» является разработкой консорциума, в который вошли германская, британская, испанская и итальянская авиастроительные компании. И немцы среди прочих равных как бы «всех равнее» — штаб-квартира консорциума Eurofighter Jagdflugzeug находится в Баварии.

Слабость американских истребителей по сравнению с российским Contra Magazin объясняет концептуальными и чуть ли ни мировоззренческими ошибками. Американцы при создании F-22 и F-35 решили идти «революционным путем», то есть не принимать в расчет конструкторские наработки, полученные при разработке и эксплуатации самолетов F-15, F-16 и F/A-18, а создать абсолютно новые истребители. Это отразилось не только на качестве машин, но и на сроках получения полностью годной продукции. Так, искоренение ошибок и недочетов, заложенных в F-35, продолжается уже неприлично долго. И окончание этого процесса не просматривается.


В России же пошли эволюционным путем, который дал прекрасные результаты. ОКБ Сухого не начинало создавать каждый новый самолет с нуля, а аккумулировало достижения и корректировало слабые места прошлых разработок. На базе Су-27 был создан Су-33, затем Су-30. Далее эту линейку продолжил Су-35. И, наконец, появился Су-57.

С особым ожесточением Contra Magazin описывает несостоятельность F-35 на фоне «родного» «Тайфуна». И это вполне понятно. К объективным мотивам добавляются и субъективные — не технические, а патриотические. Дело в том, что Германия намеревалась обновлять парк истребительной авиации ВВС за счет «Тайфуна». И вдруг минувшим летом начали появляться сообщения о том, что германское правительство подумывает о том, чтобы закупить у «Локхид Мартин» F-35. Ну, а сейчас такие намерения стремительно приближаются к фазе подписания контракта.

Собственно, ларчик тут открывается достаточно просто. Крен в сторону американского истребителя возник сразу же после встречи Ангелы Меркель с Дональном Трампом. На ней американский президент попенял германскому канцлеру на то, что немцы не в полной мере обслуживают свои обязательство перед НАТО (читай — перед США). И даже привел какие-то незамысловатые расчеты с результирующей суммой со многими нулями. Не случайно Contra Magazin посвящает американскому истребителю такой пассаж: «Боже, храни США, потому что с F-35 они не смогут защитить себя сами».

Вполне понятно, что от оскорбленного до глубины души автора публикации в Contra Magazin досталось не только откровенно слабому F-35, но и, несомненно, хорошему самолету F-22. Потому что F-22 совмещает в себе не только радикально пониженную заметность, но и другие неплохие качества — летные (хоть и без сверхманевренности) и ударные. А F-35 может похвалиться только малозаметностью, да и та у него хуже, чем у более возрастного истребителя F-22.

Если сравнивать «обиженный» Ангелой Меркель «Тайфун» с F-35 по летным характеристикам, то о сверхманевренности «американца» говорить не приходится. У него нет отклоняемого вектора тяги. У «Тайфуна», правда, тоже нет. Но его планер в совокупности с эффективной механизацией крыла, а также компьютерной программой, позволяющей пилоту выполнять сложные маневры на сверхзвуковых скоростях, не оставляют F-35 никаких шансов в ближнем бою.

А вот объективные показатели, характеризующие маневренность. Скороподъемность «Тайфуна» — 315 м/с, у F-35 — 240 м/с. Нагрузка на крыло, характеризующая маневренность в горизонтальной плоскости — 350 кг/кв.м., у F-35 — 560 кг/кв.м.

У другого «американца» — F-22 — в этом плане ситуация значительно лучше. У него нагрузка на крыло 370 км/кв.м. Но скороподъемность примерно как и у F-35. При этом есть отклоняемый вектор тяги. Правда, отклоняется он только в вертикальной плоскости. У Су-57 отклонение вектора тяги всеракурсное. Уж если его предшественника — истребитель Су-35 — называют «русским НЛО», то этот самолет способен совершать в воздухе еще более сложную «акробатику». А две рассматриваемые нам характеристики у него таковы: 384 м/с и 325 кг/кв.м. То есть он безусловный лидер.

Правда, американские эксперты воздушных сражений утверждают, что ближний бой — это пережиток прошлого. Что малозаметные истребители, будучи не видимыми на радаре противника, с дальней дистанции выпускают дальнобойную ракету. И этим якобы поединок заканчивается. Однако, во-первых, процент попадания с первого выстрела у ракет «воздух-воздух» дальнего действия не столь и велик. Во-вторых, самолет, обладающий сверхманевренными качествами, способен уклониться от такой ракеты. И, в-третьих, при условии высоких скоростей противостояние способно стремительно перейти в фазу ближнего боя. А максимальные скорости у исследуемых нами самолетов таковы: F-35 — 1930 км/ч, F-22- 2400 км/ч, «Тайфун» — 2400 км/ч, Су-57 — 2600 км/ч.
Существует репортаж с американской элитной базы, укомплектованной истребителями F-22. На ней пилоты постоянно готовятся к воздушным сражениям с русскими самолетами. Как теоретически, так и практически, для чего используются имитирующие «повадки» наших истребителей самолеты. Так вот, доведение сражений до фазы ближнего боя считается катастрофой, завершающейся потерей F-22. И такие катастрофы происходят достаточно часто.

Важнейшие характеристики современного истребителя — малозаметность и эффективность бортовой РЛС. Тут «Тайфун» относится к классу «крепких середнячков». Заметность у него снижена, но не настолько, чтобы он считался «невидимкой», как F-22. ЭПР составляет порядка 1 кв. м или даже ниже. То есть примерно, как и у нашего истребителя Су-35, который также относится к поколению 4++. И хоть у «Тайфуна» РЛС самая современная — с активной фазированной антенной решеткой (АФАР), но при столкновении с F-22 ему придется нелегко.

А вот расправиться с F-35 «Тайфуну» не столь уж и сложно. На нем установлена уникальная РЛС с АФАР Captor-M, которая способна заглядывать в свою заднюю полусферу. Это достигнуто за счет того, что в горизонтальной плоскости ее сектор обзора равен 200 градусов, что на 80 градусов больше, чем у F-22 и F35. И дальность у нее практически такая же, как и у F-35. При этом, во-первых, следует учитывать, что F-35 более заметен для радара, чем F-22. Во-вторых, высокая маневренность «Тайфуна» имеет немалое значение и в бою на большой дистанции. На ближней же дистанции евроистребитель на голову выше.

Сравнивать шансы F-35 и Су-57 особого смысла не имеет. Для российского истребителя единственным соперником, выступающим в той же «весовой категории», является F-22. Разумеется, точных данных об ЭПР современных истребителей не существует. Рекламные сведения изрядно расходятся с реальными характеристиками, которые засекречены. Эксперты в области радиотехники приводят какие-то оценочные сведения об этом параметре, они приблизительные. Так вот, тут Су-57 занимает промежуточное положение между двумя «американцами».

Что же касается РЛС, то здесь обратная картина по отношению к F-22. На Су-57 установлена РЛС с АФАР Н036 «Белка» более совершенная, чем американская станция AN/APG-77. «Белка» пришла в военную авиацию на замену РЛС Н035 «Ирбис», превысив его возможности. Поскольку характеристики «Белки» засекречены, то для сравнения с американской РЛС воспользуемся характеристиками «Ирбиса». Он обнаруживает цель с ЭПР 1 кв. м. на расстоянии 300 км. Американская РЛС — на 225 км. Для целей с ЭПР 0,01 кв. м. у нас показатель — 90 км. По «американцу» он не приводится.

К достоинствам Су-57, которыми не обладает F-22, также относится наличие оптико-локационной станции, работающей как в видимом, так и в инфракрасном спектрах. Помимо главной РЛС используются еще две боковые станции того же самого сантиметрового диапазона, а также две РЛС дециметрового диапазона, которые прекрасно различают любого невидимку на расстоянии в 2−3 сотни километров.

У них не столь высокая точность наведения ракет, однако в ракетах дальнего действия высокой точности и не требуется, поскольку на финише ракету ведет к цели головка самонаведения. Ну, а дальности у российских ракет «воздух-воздух», специально создаваемых корпорацией «Тактическое ракетное вооружение» специально для Су-57, более чем достаточно. Ракета КС-172 имеет максимальную дальность стрельбы до 400 км. Это вдвое больше, чем у американской ракеты AIM-120D, улетающей на 180 км.

Все вышеперечисленное делает встречу с Су-57 крайне опасной для пилота F-22. Так что портал Contra Magazin абсолютно справедливо отдает российскому самолету пальму первенства. Что же касается «Тайфуна», то тут не все так однозначно. Евроистребитель в чем-то уступает «американцу», а в чем-то и превосходит его. Но, понятно, такой массированной рекламы у него нет. А вот F-35 проигрывает «Тайфуну» практически по всем статьям. Но США при помощи выкручивания рук навязывает их всем союзникам, в том числе немцам. И это порталу Contra Magazin, разумеется, крайне обидно.

Владимир Тучков

 

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВС России скоро получат новейшее гиперзвуковое оружие

1513887356.jpg

Единицы новейшего гиперзвукового оружия скоро поступят на вооружение РФ, это позволит обеспечить стратегическое сдерживание не только ядерной частью арсенала, заявил глава комитета Совета Федерации по обороне Виктор Бондарев.

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москва растоптала мечту японцев о возвращении Курильских островов, разместив там военную авиацию

 

Подписанный премьер-министром России Дмитрием Медведевым 30 января указ определил двойное назначение аэропорта на острове Итуруп в спорной Курильской гряде, который будет использоваться в гражданских и военных целях. Его стратегический смысл понятен — Москва делает большой шаг вперед в милитаризации Курильских островов, развертывая на объекте военную авиацию, беспилотные летательные аппараты и системы управления. Аэропорт имеет взлетно-посадочную полосу длиной 2,3 километра и может принимать крупные самолеты.

 

Итуруп является одним из четырех островов, захваченных советскими войсками в последние дни Второй мировой войны. Он находится недалеко от северо-восточного побережья Хоккайдо, самой большой префектуры Японии. Территориальный спор из-за островов (называемых в Японии северными территориями) помешал подписанию официального мирного договора между Россией и Японией после прекращения войны.

 

Токио не терял времени, чтобы выразить свою озабоченность в связи с развертыванием российских войск на Итурупе. Главный секретарь кабинета Японии Йошихид Суга сказал: «Мы передали по дипломатическим каналам, что это идет вразрез с позицией нашей страны. Мы собираем информацию о поведении российских военных на северных территориях».

 

Решение Москвы можно рассматривать в контексте развертывания в Японии американской системы противоракетной обороны «Иджис»(Aegis). В декабре японское правительство утвердило рекордный бюджет на оборону в размере 46 миллиардов долларов и выделило средства на обследование участков для размещения двух наземных батарей перехватчиков «Иджис». Корабельный вариант Aegis (произведенный Lockheed Martin) уже установлен на японских военных кораблях. Ожидается, что Япония развернет береговую систему Aegis Ashore к 2023 году.

 

Москва отказалась признать утверждение Японии о том, что система Aegis Ashore предназначена для защиты от северокорейских баллистических ракет.

 

В ноябре прошлого года президент России Владимир Путин публично выразил надежду, что Япония пересмотрит свои союзнические отношения с США как условие для подписания мирного договора. Указ Медведева стал унижением для Японии накануне запланированной встречи между заместителями министров иностранных дел двух стран, чтобы обсудить сотрудничество на спорной территории Курил. Похоже, что Россия перестала надеяться на то, что Японии будет проводить независимую внешнюю политику.

 

Между тем, растущая напряженность в отношении Северной Кореи, наращивание военного потенциала США на Дальнем Востоке и новая холодная война между США и Россией стали дополнительными факторами для Москвы укреплять линию обороны в Сахалинской области. Кстати, Москва также работает над планами создания в регионе новой военно-морской базы для подводных лодок.

 

Ясно, что в этих условиях российско-японский мирный договор становится еще более отдаленной перспективой. «Очаровывающая дипломатия» японского премьер-министра Синдзо Абэ никуда не денется; Россия, как он и думал, «твердый орешек». Это будет иметь серьезные последствия для развития Восточной Азии в ближайшей перспективе и ставит Японию в невыгодное положение в трехсторонней дипломатии Россия-Китай-Япония.

 

Источник перевод для MixedNews — Сергей Лукавский

http://mixednews.ru/archives/129180

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более 2 тыс. военнослужащих ВВО принимают участие в антитеррористическом учении на Курилах

 

На островах Курильской гряды началось учение по противодействию условным незаконным вооруженным формированиям. В мероприятии принимают участие более 2 тыс. военнослужащих, задействовано около 500 единиц техники, в том числе вертолеты Ми-8АМТШ воинских частей Восточного военного округа (ВВО), дислоцированных в Сахалинской области.

 

В ходе тактических этапов учения состоится высадка вертолетно-штурмовой группы на один из островов с целью совершенствования навыков десантно-штурмовой подготовки военнослужащих в сложных природно-климатических условиях.

 

Кроме того, военнослужащие межвидовой группировки войск осуществят поиск и блокирование условной диверсионно-разведывательной группы на острове Кунашир.

 

Учение на Курилах продлится до конца текущей недели.

 

https://tvzvezda.ru/news/forces/content/b432c5442f02f740983e1a2fcaae32085408f6467a9a931f101d80635a30cb6c

 

Япония выразила протест России из-за военных учений на Курилах

 

ТОКИО, 7 фев — РИА Новости, Ксения Нака. Япония выразила России протест в связи с началом учений по противодействию незаконным вооруженным формированиям на южных Курилах, которые в Токио называют "северными территориями". Об этом сообщил министр иностранных дел Таро Коно.

 

 

"Они (учения. — Прим. ред.) приведут к усилению военного присутствия России на четырех северных островах. Это идет вразрез с позицией нашей страны и вызывает сожаление", — сказал министр, подчеркнув, что российской стороне был передан протест по дипломатическим каналам.

 

Во вторник на Курилах начались учения по противодействию незаконным вооруженным формированиям. В них задействованы две тысячи военнослужащих Восточного военного округа (ВВО) и около 500 единиц техники, в том числе вертолеты Ми-8 АМТШ. Планируется высадка вертолетно-штурмовой группы на один из островов Курильской гряды.

 

Таро Коно отметил, что вопрос об учениях не затрагивался вчера на встрече заместителей министров иностранных дел России и Японии Игоря Моргулова и Такэо Мори, которая проходила в Токио и была посвящена обсуждению совместной хозяйственной деятельности на южных Курилах, поскольку информация о маневрах была подтверждена уже после завершения переговоров. При этом Коно дал понять, что учения не повлияли на планы премьер-министра Японии Синдзо Абэ посетить Россию в мае этого года.

 

"Если позволят обстоятельства, то (премьер. — Прим. ред.) должен планировать визит в Россию", — сказал министр.

 

Япония, претендуя на острова Итуруп, Кунашир, Шикотан и Хабомаи, надеется содействовать решению территориальной проблемы с Россией путем развития экономических отношений двух стран. Возвращение четырех островов Токио ранее поставил условием заключения мирного договора с Москвой, который по окончании Второй мировой войны так и не был подписан.

 

Позиция России заключается в том, что южные Курилы вошли в состав СССР по итогам Второй мировой войны и российский суверенитет над ними, имеющий соответствующее международно-правовое оформление, сомнению не подлежит.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый корпус Академии РВСН
 

Япония выразила протест России

они с небратьями как 2 унылых родственника

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Средний разведывательный корабль «Иван Хурс» начал ходовые испытания

ZC5yYWRpa2FsLnJ1L2QxMi8xODAyL2M3L2ViMmY3

Сегодня средний разведывательный корабль «Иван Хурс» покинул акваторию судостроительного завода «Северная верфь» и вышел в Финский залив на ходовые испытания.

Проект корабля разработан ОАО «Центральное конструкторское бюро «Айсберг» (Санкт-Петербург).

Технические характеристики:

Водоизмещение: 2500 т. (стандартное)

Главные размерения: длина — 95 м, ширина — 16 м, осадка — 4 м.

Дальность плавания экономическим ходом: 8000 миль

Экипаж: 120 человек

Вооружение: четыре 14.5-мм пулеметные установки МТПУ

Серия:

Заводской № 787 — заложен 27.12.04 — спущен 30.09.13 — передан 30.12.14 — «Юрий Иванов»

Заводской № 788 — заложен 14.11.13 — спущен 16.05.17 — «Иван Хурс»

После завершения испытаний СРЗК пополнит состав Черноморского флота.

Для сравнения — СРЗК «Юрий Иванов» вышел на испытания через 9 лет и 11 месяцев после закладки, СРЗК «Иван Хурс» — через 4 года и 3 месяца!

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Истребители Су-57 приняли в опытно-боевую эксплуатацию

155.jpg

Российские военные начинают опытно-боевую эксплуатацию истребителей пятого поколения Су-57, сообщил замминистра обороны Юрий Борисов.
"Мы берем Су-57 уже для опытно-боевой эксплуатации, а госиспытания первого этапа закончились", — сказал Борисов журналистам в ходе посещения авиазавода в Комсомольске-на-Амуре (КнААЗ).

В 2018 году, как отметил замминистра, будет подписан контракт на поставку установочной партии Су-57. "Мы будем контрактовать сначала первую эскадрилью — 12 самолетов", — уточнил Борисов.

По его словам, первые два самолета из этой партии могут поступить в войска уже в 2019 году. Он добавил, что ранее в рамках опытно-конструкторской работы по ПАК ФА было изготовлено 12 машин, 10 из которых активно участвуют в летных тестированиях.

Отвечая на вопрос о работе над новым двигателем для ПАК ФА, замглавы военного ведомства ответил: "Пока трудно судить, потому что у нас был всего один полет. Вроде все нормально, но вы понимаете, это комплекс испытаний, долго надо летать. Как правило, такие испытания длятся два-три года".

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ракетный крейсер «Адмирал Нахимов» во время модернизации на ПО «Севмаш»

Тяжёлый атомный ракетный крейсер «Адмирал Нахимов», проходящий ремонт и модернизацию на ПО «Севмаш» в Северодвинске, 30 января 2018 года. Корпус корабля очищен и загрунтован.
 

ZC5yYWRpa2FsLnJ1L2QyMy8xODAyL2I0L2ZlMzYz

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проведено успешное испытание новой противоракеты

http://online24news.ru/uploads/posts/2018-02/1518404767_4646637.jpg

Российскими военными успешно проведен испытательный запуск модернизированной ракеты системы противоракетной обороны (ПРО) на полигоне Сары-Шаган в Казахстане.

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На вооружение войск ЦВО поступил ротный комплект тяжелых огнеметных систем «Солнцепек»

c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy85LzMvOTM0

Ротный комплект из трех пусковых установок тяжелых огнеметных систем ТОС-1А «Солнцепек» поступил по Гособоронзаказу в полк радиационной, химической и биологической защиты Центрального военного округа (ЦВО), дислоцированный в Алтайском крае. Экипажи «Солнцепеков», укомплектованные военнослужащими по контракту, заблаговременно прошли обучение на новые образцы техники.

Справочно:

ТОС-1А, созданная на шасси танка Т-72, может вести огонь реактивными снарядами в термобарическом и дымозажигательном снаряжении. Система предназначена для поджога и разрушения сооружений и зданий, вывода из строя легкобронированной и автомобильной техники противника.

В состав системы ТОС-1А «Солнцепек» входят: — боевая машина БМ-1 («Объект 634Б») с пусковой установкой на шасси Т-72А; — транспортно-заряжающая машина ТЗМ-Т («Объект 563») на шасси Т-72А; — НУРС МО.1.01.04 или МО.1.01.04М калибра 220 мм.

Тактико-технические характеристики ТОС-1А «Солнцепек"Калибр, мм: 220.

Количество направляющих труб, шт: 24.

Дальность стрельбы, м: — минимальная: 400 — максимальная: 6000.

Площадь поражения при стрельбе на максимальную дальность, кв. м.: 40000

Боевая машина БМ-1Масса БМ-1 в боевом снаряжении, т: 44,3.

Основные размеры, мм: — длина по задним аутригерам: 7240 — ширина по съемным щиткам: 3580 — высота по деталям на крыше качающейся части: 3073.

— Клиренс по основному днищу: 470.

Скорость движения по шоссе, км/ч: 60.

Запас хода, км: 550.

Преодолеваемые препятствия: — максимальный угол подъема, град.: 30 — максимальный угол крена, град.: 25 — ширина рва, м: 2,6 — высота стенки, м: 0,85 — глубина брода, м: 1,2.

Транспортно-заряжающая машина ТЗМ-ТМасса ТЗМ-Т с комплектом НУРС, т: 39.

Основные размеры, мм: — длина: 7000 — ширина по съемным щиткам: 3580 — высота: 3050.

— Клиренс по основному днищу: 477.

Количество возимых для БМ-1 боеприпасов, шт: 24.

Возимый запас топлива для БМ-1, л.: 400.

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уровень оснащения береговых войск ВМФ РФ современной техникой возрос до 96%

cGhvdG90YXNzMS5jZG52aWRlby5ydS93aWR0aC83

Береговые войска ВМФ России после переоснащения ракетами «Бал» и «Бастион» оснащены современной техникой на 96%, рассказал в интервью газете «Красная звезда» главнокомандующий ВМФ России Владимир Королев.

«За последние несколько лет переоснащение береговых войск ВМФ на ракетные комплексы «Бал» и «Бастион» позволило нам довести уровень оснащения современной техникой до 96%", — заявил Королев.

Он также рассказал, что за последние пять лет оснащенность ВМФ РФ современной морской спасательной техникой увеличилась в 5,3 раза — с 13 до 70%. Оснащенность морской авиации современными воздушными судами за этот же период возросла более чем в 1,5 раза.

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завершены заводские испытания нового многоцелевого истребителя МиГ-35

Y2RuMi50YXNzLnJ1L3dpZHRoLzc0NF9iMTJmMjky

Российская самолетостроительная корпорация (РСК) «МиГ» завершила заводские испытания нового многоцелевого истребителя МиГ-35, сообщили в пятницу ТАСС в пресс-службе корпорации.

«Завершены заводские испытания многофункционального истребителя МиГ-35, произведенного в интересах Министерства обороны Российской Федерации. Акт о завершении испытаний подписан в декабре 2017 года», — сказали в пресс-службе.

Как уточнили в РСК «МиГ», в ходе испытаний были проверены бортовое радиоэлектронное оборудование, прицельно-навигационный комплекс, радиолокационная станция, двигатели и другие системы самолета. Работа проводилась в течение 2017 года при участии летчиков-испытателей Минобороны РФ.

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экипажи самолетов А-50У отработали наведение перехватчиков на воздушные цели



В Ивановской области прошло летно-тактическое учение с участием экипажей модернизированных самолетов дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50У Воздушно-космических сил России.

Летчики ВКС решали задачи контроля воздушного пространства в заданном районе, обнаружения воздушных целей при массированном авиационном ударе условного противника и наведения истребителей-перехватчиков на самолеты противника.

В ходе учения роль противника выполняли экипажи новейших истребителей Су-35С и Су-30СМ, задачей которых был прорыв системы ПВО и уничтожение наиболее значимых военных и промышленных объектов.

При обнаружении воздушных целей для их перехвата в воздух поднимались дежурные экипажи истребителей МиГ-31БМ, которые получали координаты движения самолетов условного противника непосредственно в воздухе от боевого расчета самолета А-50У.

Каждая из целей была условно поражена ракетным вооружением на расстоянии более 100 километров.

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В российской армии осваивают новые снегоболотоходы. Новые машины поступили на вооружение в начале этого года. Они называются «Алеут», предназначены для перевозки личного состава и различных грузов весом до 2,5 тонн. Могут работать при крайне низких температурах - до минус 50 градусов.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ядерная триада РФ оснащена новым вооружением на 79%

1519045807_rian_814150.hr_.ru_.jpg

Оснащение современным вооружением ядерной триады — стратегической авиации, межконтинентальных ракет и атомных подводных лодок — достигло 79%, сообщил председатель комитета Госдумы по обороне Владимир Шаманов.

В целом уровень оснащения российской ядерной триады современным вооружением доведён до 79%, что позволяет гарантированно нанести неприемлемый ущерб любому потенциальному агрессору
— сказал Шаманов в понедельник в ходе брифинга для иностранных военных атташе.

Он отметил, что продолжается переоснащение Стратегических ядерных сил (СЯС) на новые и модернизированные ракетные комплексы различных видов базирования.

В Ракетных войсках стратегического назначения разрабатываются перспективные ракетные комплексы, в том числе с «тяжёлой» межконтинентальной баллистической ракетой.
— заявил Шаманов, при этом добавив, что средства преодоления противоракетной обороны тоже совершенствуются.

Так, в минувшем году три ракетных полка РВСН завершили перевооружение на современные подвижные грунтовые комплексы «Ярс», сказал Шаманов.

По морским СЯС — продолжается строительство атомных ракетоносцев типа «Борей-А», спущен на воду головной крейсер этой серии «Князь Владимир», ведётся строительство еще четырёх кораблей данного проекта.
— сказал он.

В авиационных СЯС осуществляется модернизация самолетов Ту-160 и Ту-95мс под применение новых крылатых ракет большой дальности, авиапарк пополнился тремя модернизированными самолётами. Ведутся работы по производству новых самолетов Ту-160М и созданию перспективного авиационного комплекса дальней авиации.
— приводит «Интерфакс» слова Шаманова.

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Высокопоставленные офицеры Минобороны, допущенные к документам с высшей категорией секретности, стали получать отечественные мобильные телефоны с высоким уровнем защиты.

http://www.tadviser.ru/images/7/75/SMP-atlas2.png

Армейским командирам, допущенным к документам «особой важности» (ОВ, высшая категория секретности в России), начали выдавать отечественные защищенные мобильные телефоны. Аппараты стоимостью 115 тыс. рублей позволяют через гражданские сотовые сети, в том числе из-за границы, выходить на зашифрованные линии военных коммуникаций РФ. По мнению экспертов, эти устройства полностью оправдывают свою высокую стоимость — оперативная засекреченная связь позволит эффективнее управлять войсками. Лимит расходов на такие переговоры определен Минобороны в 24 млн рублей в год.

Как рассказали «Известиям» в Минобороны, в конце прошлого года офицерам ключевого командного звена общевойсковых армий и бригад были выданы защищенные телефоны М-663С «Атлас», изготовленные ФГУП «Научно-технический центр «Атлас». Аппаратная часть и операционная система этих устройств — полностью российские.

М-633С — развитие коммерческой модели GSM-телефона SMP-АТЛАС/2. В военном исполнении они стали более защищенными от физического воздействия. Изделие выполнено в металлопластиковом корпусе, с сапфировым стеклом и противоударной прорезиненной накладкой. Устройство оснащено цветным дисплеем и MP3-плеером. По требованию заказчика мобильник должен работать при температурах от минус 20 до плюс 50 градусов. После получасового погружения в воду на метровую глубину он продолжит принимать звонки. Весит аппарат 130 г.

Телефоны оснащены аппаратной криптографической защитой речевой информации — в них имеется специальный блок, шифрующий сигнал. Устройство работает в обычных сетях GSM с SIM-картами «Мегафона», поскольку только у этого оператора есть лицензия НТЦ «Атлас» на шифрованную связь. Защищен только речевой канал, но не SMS и другие виды передачи данных. В случае дистанционной активации режима пропажи через сотовую сеть аппарат обеспечивает экстренное стирание ключей шифрования.


Новая модель телефона выпускается ограниченной партией — около ста штук в год, поэтому каждый экземпляр собирается вручную. Исполнения заказа на каждый аппарат приходится ждать около четырех месяцев. Самая дорогостоящая часть — модуль шифрования и специальное программное обеспечение.

Лимит средств на переговоры по таким телефонам — 24 млн рублей в год — пропорционально распределен между пользователями в четырех военных округах. Командиры могут пользоваться защищенной связью не только в пункте постоянной дислокации, но и на учениях, во время полевых выходов или в командировках. Также они получат возможность организовать закрытый канал связи, находясь за границей.

Как рассказал «Известиям» советник президента России по вопросам развития интернета Герман Клименко, подобные защищенные телефоны необходимы командирам. С их помощью можно обеспечить управление войсками в отсутствие стационарного аппарата секретной связи.

— Современный мир — информационный. Без мобильного телефона обходиться уже очень сложно. Но обычный «гражданский» аппарат уязвим для спецслужб других государств, — отметил эксперт. — Сегодня большинство высокопоставленных российских чиновников получили телефоны с аппаратной криптографической защитой, военным они необходимы даже в большей степени. М-633С — недешевые, но утрата военных секретов может обернуться куда большими затратами и даже гибелью людей.

Раньше закрытые каналы коммуникаций для командиров обеспечивали офицеры связи, которые тянули провода и устанавливали стационарную аппаратуру засекречивания. Такую связь можно было организовать не везде, для ее наладки требовалось продолжительное время. Командиры часто оказывались недоступными для секретных переговоров. Аппараты, которые выданы командующим армиями, их заместителям, начальникам связи, командирам и начальникам штабов бригад, должны решить эту проблему.

Американские военные для секретных переговоров в разное время использовали гражданские модели мобильников, которые оснащались аппаратной криптографической защитой. Первоначально это были устройства от канадского производителя BlackBerry, затем Samsung, сейчас США переходят на продукцию Apple.

 

 

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СМИ уличили британский флот в неспособности сопровождать российские корабли

 

МОСКВА, 24 фев — РИА Новости. Британские ВМС подверглись критике за то, что российские военные корабли, проходившие через Ла-Манш, сопровождались вертолетом и патрульным кораблем. Об этом пишет The Telegraph.

 

По мнению экспертов, которых цитирует издание, отсутствие у британского флота фрегата для сопровождения российских кораблей ставит под вопрос способность Королевских ВМС реагировать на потенциальные угрозы. В статье отмечается, что к подобной ситуации привели сокращения военного бюджета.

 

"Менее пяти лет назад в ВМС Британии заявили, что патрульные корабли не подходят для этих задач. Вопрос — что изменилось с тех пор?" — цитирует The Telegraph шотландского политика Люка Шкипера.

 

Представитель минобороны Великобритании, комментируя ситуацию, заявил, что у Королевского флота есть один фрегат, который используется по необходимости.

 

Ранее сообщалось, что российский конвой в Ла-Манше состоял из большого десантного корабля "Александр Отраковский", судна связи "Федор Головин" и танкера "Ельня". Для их сопровождения Британия направила сторожевой корабль Mersey и вертолет Wildcat.

 

"Александр Отраковский" в течение пяти месяцев действовал в составе постоянной группировки ВМФ России в Средиземном море. Его возвращение на базу в Североморске ожидается в первой половине марта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Средний разведывательный корабль «Иван Хурс»

 

Yy5yYWRpa2FsLnJ1L2MyNS8xODAyL2Y0LzNjZDFj

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас длинные руки!

Атомный ракетный подводный крейсер стратегического назначения «Юрий Долгорукий» 31-й Краснознамённой дивизии подводных лодок Краснознамённого Северного флота РФ.

 

nHhefOcd_Q8.jpg

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начали производить зенитные системы С-500

M212LnJ1L19wdS8zNDEvMTQ1MDA4NDAuanBnP19f

Производство зенитных ракетных систем С-500 на автомобильном шасси уже началось на Нижегородском машиностроительном заводе.

Их поставки в войска начнутся в 2020 году.

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сбой в программе. Как перестали летать вертолеты бундесвера

 

http://postskriptum.org/wp-content/uploads/2018/02/01-8.jpg

 

Летный элемент бундесвера находится в состоянии тотального хаоса. Причина – программное обеспечение SASPF, задачей которого является мониторинг ухода за боевыми машинами и приобретение запасных частей. После обновления программы она настолько запуталась, что техники более не могут понять – какие машины могут летать, а какие нет.

 

На прошлой неделе на встрече министров обороны НАТО раздавались воинственные заявления и обещания создать силы “супер-быстрого развертывания” численностью в 30 тысяч отборных солдат. Авангард численностью в 5 тысяч спецназовцев должен быть доставлен на восток в течение 48 часов. Главной целью данного словесного упражнения было продемонстрировать восточным партнерам, что их не бросят на произвол судьбы в случае агрессии России.

 

Но в контексте сего угрожающего жеста, министр обороны Федеративной Германии, госпоже Урсуле фон дер Лейен было доставлено еще неприятное известие.

 

Летный элемент бундесвера находится в состоянии тотального хаоса. Причина – программное обеспечение SASPF, задачей которого является мониторинг ухода за боевыми машинами и приобретение запасных частей. После обновления программы она настолько запуталась, что техники более не могут понять – какие машины могут летать, а какие нет.

 

Наибольший удар нанесен по обслуживанию транспортных вертолетов NH 90, которые имеют важнейшее значение для доставки боевых частей быстрого назначения к местам развертывания. На заседании комитета обороны госсекретарь министерства обороны, фрау Катрин Зудер была вынуждена признать, что в настоящий момент ни один вертолет этого типа летать не может.

 

Программа SASPF также обслуживает и другие летательные аппараты, в том числе, штурмовой вертолет Tiger. Но с NH 90 дела обстоят хуже всего. Каждая машина состоит из различных компонентов. Тобиас Линнер, эксперт по вооружениям говорит: “Даже когда программное обеспечение работает, обслуживание NH 90 – крайне проблемное дело”.

 

По данным SPIEGEL , в конце минувшего года лишь 11% штурмовых вертолетов находились в состоянии боевой готовности. Из транспортных вертолетов NH 90, 100% которых сейчас прикованы к земле только 9,5% были готовы к полетам в прошлом месяце и 17,4% – в 2014 году. Причиной плачевного состояния летного крыла является хаос, царивший в военных закупках. Фрау фон дер Лейен и фрау Зудер пытаются создать некую логику в существующей системе, но пока их усилия не увенчались успехом.

 

Речь идет о знаменательных цифрах. Во времена холодной войны боеготовность на уровне 60% считалась тревожно низкой. Когда фрау фон дер Лейен говорит о строительстве “новой оборонной архитектуры” в качестве ответа бряцающему оружию российскому президенту Владимиру Путину, она также должна услышать трезвый вопрос своих коллег: а что для этого есть в распоряжении германской армии?

 

Вертолетные проблемы бундесвера не ограничиваются NH 90. В прошлом году вертолет Bell UH-1D во время испытания новой радарной системы врезался в провода линии высоковольтной передачи. Вертолет рухнул и был сильно поврежден. Два члена экипажа получили легкие ранения. Причиной аварии названо “отсутствие летной практики”.

 

Bell UH-1D находятся на вооружении 53 года, с 1966 года. Их дано должны были заменить на Еврокоптер, но из-за бюрократической неразберихи и несостыковок этого не произошло – и не произойдет до 2020 года. В итоге бундесвер вынужден продлить использование Bell UH-1D что порождает новую волну хаоса, лихорадочного поиска запчастей и гражданских подрядчиков, готовых обслуживать вертолет.

 

На конец 2017 года летный персонал не добрал 700 летных часов, что негативно сказалось на подготовке пилотов.

 

В некоторых подразделениях гражданские подрядчики, выполняющие работы по ремонту и обслуживанию не исполняют условий контракта “из-за нехватки персонала”.

 

Министерство обороны вынуждено купить 6500 летных часов у ADAC (Германская Ассоциация Любителей Автотранспорта) с тем, чтобы пилоты бундесвера могли добрать необходимое для получения летной лицензии количество часов.

 

http://postskriptum.org/2018/02/24/ursula/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По «Солнцепёку» — в каждую армию

http://i100.fastpic.ru/big/2018/0228/a0/21616185e76ab9879aa12ee3356624a0.jpg

В каждом Военном округе РФ появится батальон с девятью ТОС-1А «Солнцепёк», в армиях — по роте с тремя боевыми машинами. Всего в войска поступит более 70 огнемётных систем. Батальоны появятся в составе бригад радиационной, химической и биологической защиты (РХБЗ), а роты усилят химполки. В вооружённых силах сейчас числится пять бригад и 10 полков РХБЗ.

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Прометей» пошёл в серию

 
В России началось производство зенитного ракетного комплекса нового поколения. Сегодня, 26 февраля, информационное агентство ТАСС сообщило о том, что Нижегородский машиностроительный завод приступил к производству ракетных систем типа С-500.
 
«Концерн ВКО «Алмаз-Антей» построил два завода — в Кирове и Нижнем Новгороде. На Кировском машиностроительном предприятии проектная мощность по производству одних только перспективных зенитных ракетных систем — это тысячи ракет в год. А Нижегородский машиностроительный завод уже приступил к производству финальных систем типа С-500 и С-400 на автомобильном шасси и полуприцепов на колёсном ходу», — рассказал вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин.
 
tass_108001-a172c235ebc51dc53712cea4d11f
Производство ЗРК на Нижегородском машиностроительном заводе. tass.ru

 

Система С-500 «Прометей» разрабатывалась как замена С-400 «Триумф». По словам разработчиков, она станет эффективным средством борьбы с авиацией и ракетами на ближайшие 25 лет. Ранее министр обороны РФ Сергей Шойгу заявлял о том, что поставки системы в войска начнутся в 2020 году.

 


С-500 — новейшее поколение зенитных ракетных систем с дальностью поражения целей до 600 км, в которых реализован принцип раздельного решения задач по уничтожению баллистических и аэродинамических целей. Главной функцией ЗРК С-500 является борьба с баллистическими ракетами средней дальности с радиусом действия до 3500 км.

 

1395856988_lang_voenka_s500-c9a1e3ca3cc7

Инфографика с описанием характеристик ЗРК С-500. russiandefence.net

 

https://warspot.ru/11344-prometey-poshyol-v-seriyu?utm_campaign=email&utm_medium=email&utm_source=digest

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...