Перейти к содержанию

Современные Вооруженные Силы


Рекомендуемые сообщения

Начато проведение общевойсковой эксплуатации нового 40-мм АГС-40 «Балкан»

b3J1emhpZS5pbmZvL2ltYWdlcy9hZ3MtNDAtZ3Jh

В 2017 году начато проведение общевойсковой эксплуатации нового перспективного 40-мм гранатометного комплекса АГС-40 «Балкан», обеспечивающего существенное повышение могущества боевого применения и дальности стрельбы автоматических гранатометных комплексов заявил в интервью генеральный директор концерна «"Техмаш» (ГК Ростех). Комплекс «Балкан» по основным характеристикам превышает лучшие мировые аналоги данного вида вооружения. Осуществляется усовершенствование комплекса в части повышения эксплуатационных характеристик дневно-ночного прицельного устройства, патронной ленты, снаряжательной машинки и других элементов комплекса. На 2018 год запланировано завершение общевойсковых испытаний перспективного комплекса «Балкан» и последующее принятие на вооружение. Гранатомет устанавливается на станок-треногу, представляющую собой модифицированный станок гранатомета АГС-17 с установленным на задних опорах сиденьем для стрелка. Гранатомет «Балкан» штатно комплектуется оптическим прицелом. Разработчики увеличили калибр оружия до 40мм, применив также нестандартную для данного класса оружия конструкцию безгильзового боеприпаса с «улетающей» гильзой(камора метательного заряда составляет неотъемлемую часть корпуса гранаты и вылетает из ствола вместе с ней).

Вес — Гранатомёт со станком и прицелом — 32 кг; Коробка с 20 гранатами — 14 кг

Калибр АГС-40 — 40 мм

Скорострельность АГС-40 — 400 (очередями) выстрелов/мин

Максимальная дальность стрельбы — 2500 метров

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

«Сухой» передал ВКС первую в этом году партию Су-34

cnVzc2lhbnBsYW5lcy5uZXQvaW1hZ2VzL3RvMjI0

12 января компания «Сухой» (входит в «Объединенную авиастроительную корпорацию», ОАК) передала Министерству обороны РФ первую в этом году партию фронтовых бомбардировщиков Су-34. Самолеты поднялись в воздух с аэродрома Новосибирского авиационного завода им. В.П. Чкалова и направились к месту своей дислокации.

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комплекс БПЛА «Орион-Э»

 

https://www.youtube.com/watch?v=kMt2fbDl62Y

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НПО «СПЛАВ» в 2017 году увеличил поставки продукции по Гособоронзаказу на 78%

c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy82LzMvNjM5

В АО «НПО «СПЛАВ» (г. Тула) подвели итоги 2017 года и обозначили планы на 2018 год. В 2017 году НПО «СПЛАВ» увеличил объемы поставки продукции по Гособоронзаказу в среднем на 78% по сравнению с предыдущим годом. При этом поставки неуправляемых реактивных снарядов «Солнцепек» к ТОС-1А «Буратино» выросли более чем в 8,6 раз. В настоящее время на НПО «СПЛАВ» ведутся работы по изготовлению опытного образца нового поколения тяжелой огнеметной системы «Тосочка» для предварительных испытаний. Система с улучшенными тактико-техническими характеристиками будет выполнена на колесном шасси.

«В 2017 году в рамках инвестиционной программы на НПО «СПЛАВ» был дан старт проекту «Прорыв», направленному на расширение производственных мощностей, — отметил генеральный директор Концерна «Техмаш», — В рамках проекта был приобретен новый цех. Ввод его в эксплуатацию запланирован на 2019 год. На данной площадке будет развернуто серийное производство снарядов для новейшей реактивной системы залпового огня «Торнадо-С». Параллельно будет освоено новое для предприятия направление — выпуск боевых и транспортно-заряжающих машин. Проект позволит «СПЛАВу» перейти из разряда опытного производства в серийное».

На базе нового цеха также будет развернуто производство штатных снарядов для реактивной системы залпового огня «Град». Их выпуск возобновлен по поручению Президента Российской Федерации. Эти снаряды востребованы как Министерством обороны России, так и армиями зарубежных стран.

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗРК С-400 «Триумф» заступили на боевое дежурство в Севастополе

c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy85LzMvOTMz

Восемь боевых расчетов зенитной ракетной системы С-400 «Триумф» сегодня заступили на боевое дежурство в Севастополе в районе мыса Фиолент. Установки С-400 сменили на дежурных позициях зенитно-ракетные комплексы предыдущего поколения С-300.

«Включить с 13 января 12-й зенитно-ракетный полк в полном составе, в состав дежурных сил 31 дивизии ПВО, заступить на боевое дежурство. Снять с боевого дежурства ЗРК С-300 в полном составе», — сказано в приказе, который вручил командиру полка командующий 4-й армией ВВС и ПВО Южного военного округа Виктор Севостьянов.

Он сообщил журналистам, что комплексы С-400, установленные в Севастополе, с сегодняшнего дня взяли под защиту Крым и часть Краснодарского края.

Аналогичный комплекс заступил на боевое дежурство в Феодосии в январе 2017 года. По словам Севостьянова, двух дивизионов С-400 достаточно для защиты всего воздушного пространства Крыма.

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КАК АРМИЯ РОССИИ КИДАЕТ ВОЕННЫХ

 

https://www.youtube.com/watch?v=9kyaD7c2OBw

Я знаю мир: в нём вор сидит на воре. Мудрец всегда проигрывает в споре, с глупцом.

Бесчестный — честного стыдит. А капля счастья тонет в море горя. - Омар Хайям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ход реализации программы морского газотурбостроения в России

 

Как сообщило в своем пресс-релизе АО "Объединенная двигателестроительная корпорация", заместитель Министра обороны РФ Юрий Борисов 11 января совершил визит на рыбинское ПАО «ОДК-Сатурн» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) и провел на нем совещание, посвященное развитию российской двигателестроительной отрасли. Замминистра, в частности, ознакомился с ходом реализации ОДК программы по разработке и освоению серийного производства морских газотурбинных двигателей (ГТД) и газотурбинных агрегатов (ГТА).

 

Юрий Борисов осмотрел ряд производственных и испытательных цехов ОДК-Сатурн, в том числе, созданный на базе предприятия уникальный сборочно-испытательный комплекс корабельных газотурбинных агрегатов (СИК КГТА). 

 

 

5143650_original.jpg 5143944_original.jpg

Корабельный газотурбинный двигатель М70ФРУ-2 (с) АО «Объединенная двигателестроительная корпорация»

«Мы пристально смотрим за освоением производства газотурбинных двигателей, в том числе для кораблей типа фрегат, а сегодня мероприятия, начатые еще в 2014 году, завершены проведением госиспытаний и присвоением литеры газотурбинным силовым установкам, и мы ушли от зависимости от Украины по этим критически важным позициям, – заявил Юрий Борисов. – Сегодня на предприятии полностью решён вопрос создания и дальнейшей модернизации морских двигателей. То уникальное стендовое оборудование, которое здесь установлено, прослужит ещё ни один десяток лет. Поэтому я считаю, что вопрос газотурбинных установок для флота окончательно закрыт, и мы можем себя чувствовать абсолютно спокойно в этом плане».

 

По словам замминистра, речь идет о создании целой «отрасли морского газотурбинного двигателестроения». 

 

«Сегодня мы имеем современную технологическую цепочку производства, рассчитанную на достаточно серьезное количество серийных образцов в год, – отметил Юрий Борисов. – Все, что связано с двигателем, все решено. Более того решено с перспективой, с возможностью модернизации, развития. Так что я бы охарактеризовал достижения коллег из Минпромторга и промышленности как воссоздание отрасли».

 

Ключевое значение в реализации проекта российской базы морского газотурбостроения имеет создание сборочно-испытательного комплекса корабельных газотурбинных агрегатов с уникальными для страны испытательными стендами мощностью до 15 до 40 МВт. Технологические решения, заложенные в комплексе, позволяют испытывать корабельные агрегаты более чем 20 различных конфигураций. СИК является кластером, который не только полностью обеспечивает на этапе импортозамещения текущие потребности РФ в части морских силовых агрегатов, но позволит испытывать и перспективные ГТД и агрегаты. При этом возможно проведение испытаний как всей энергетической установки корабля целиком, так и ее составных частей. В апреле 2017 г. в присутствии Президента РФ Владимира Путина СИК КГТА был введен в опытную эксплуатацию – на нем были начаты испытания газотурбинного агрегата М35Р-1 с двигателем М70ФРУ-2 для морских программ. В настоящее время комплекс уже введен в режим промышленной эксплуатации. При этом стенд является универсальным, и при необходимых доработках позволяет обеспечить проведение испытаний ГТД промышленного назначения единичной мощностью до 40 МВт.

 

http://www.uecrus.com/img/news/160118-2/2.png http://www.uecrus.com/img/news/160118-2/3.png

Корабельный газотурбинный двигатель М70ФРУ (с) АО «Объединенная двигателестроительная корпорация»​

 

ОДК-Сатурн в 2017 г. успешно завершены опытно-конструкторские работы (ОКР) по разработке и постанове на производство корабельных ГТД: ОКР «М70ФРУ-Р» («реверс»), ОКР «Агрегат ДКВП» и ОКР «М90ФР». ОДК-Сатурн готово к серийному изготовлению силовых агрегатов морского назначения.

 

«Создавая эти морские газотурбинные двигатели, мы шли по пути унификации, а также закладывали возможность разработки на их базе двигателей следующего поколения, – заявил заместитель генерального директора – генеральный конструктор АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» Юрий Шмотин. – Преимуществом российских морских ГТД в сравнении с украинскими, изготовленными по технологиям 60-80-х гг., является повышенная надежность изделия, обусловленная обеспечением жестких требований к изготовлению наиболее ответственных деталей. Особо стоит отметить низкий уровень удельного расхода топлива и увеличенный межремонтный ресурс. При этом газотурбинные двигатели морского назначения ОДК универсальны и могут быть использованы на кораблях разных типов. Существующей линейки двигателей вполне достаточно для того, чтобы покрыть потребность в ГТА для современных проектов кораблей».

 

«Начальный портфель заказов мы уже имеем, наша задача сегодня – обеспечить длительную загрузку предприятия по данной номенклатуре, – отметил заместитель генерального директора – управляющий директор ПАО «ОДК-Сатурн» Виктор Поляков. – Параллельно с завершившимися опытно-конструкторскими работами уже запущены в производство первые серийные агрегаты для кораблей Военно-морского флота».

 

https://bmpd.livejournal.com/3052894.html

 

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=4C397LXbXGQ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затыкать пробоины деньгами. Новые и дорогие корабли НАТО не готовы к бою

 

1512623831.jpg

 

МОСКВА, 17 янв — РИА Новости, Андрей Коц. Сырая электроника, глючное программное обеспечение, перегруженность конструкции и постоянный крен на правый борт — новейший корабль "Баден-Вюртемберг" военно-морских сил Германии с треском провалил морские испытания и вернулся на судоверфь для устранения многочисленных неполадок. Обозреватели западных СМИ уже назвали проект фрегата F125 стоимостью три миллиарда евро крупнейшим фиаско немецкой оборонной промышленности. Впервые в истории страны военная приемка завернула уже построенный корабль. По мнению немецких экспертов, на то, чтобы довести его до ума, уйдут годы.

 

Это далеко не первый случай за последнее время, когда дорогие и амбициозные военно-морские проекты западных держав оказываются под угрозой провала из-за посредственной реализации, неподъемных требований заказчика или повышения стоимости. О проблемах новейших и перспективных кораблей и подводных лодок ведущих стран Североатлантического альянса — в материале РИА Новости.

 

 

Кособокий немец

 

Четыре суперсовременных фрегата проекта F125 должны заменить в ВМС Германии устаревающие корабли класса "Бремен". Визитная карточка фрегатов — высокая степень автоматизации. Экипаж F222 "Баден-Вюртемберг" — всего 120 человек, что для 150-метрового корабля водоизмещением семь тысяч тонн действительно очень мало. Этого удалось достичь за счет создания на борту сложного командного центра, оснащенного специальным программным обеспечением и способного при минимальном участии человека управлять всеми корабельными системами — от двигательной установки до систем вооружения.

 

Все бы ничего, но электронный мозг, как показали испытания, страшно сбоит. Отмечается, в частности, что инженерам так и не удалось наладить стабильную работу бортовой радиолокационной станции. А без нее современный боевой корабль слепнет и становится уязвимым даже для гораздо более слабого противника. Если проблемы с программным обеспечением еще можно решить сравнительно быстро, то непонятно, что делать с другой родовой травмой фрегата. "Баден-Вюртемберг", как выяснилось, откровенно кособок и дает постоянный крен на правый борт. По мнению экспертов, этот недостаток — результат ошибок в проектировании корабля. Для исправления ситуации может потребоваться тотальная переработка конструкции фрегата. На этом фоне другие выявленные проблемы — например, недостаточная пожаробезопасность топливных отсеков — выглядят мелочью.

 

"Даже если корабль удастся отремонтировать, неясно, сможет ли он себя защитить от террористических групп, вооруженных противокорабельными ракетами, — сообщает американское издание Wall Street Journal. – Кроме того, ему будет сложно противостоять российским подводным лодкам на Балтике, так как на фрегате не предусмотрена установка сонара и торпедных аппаратов. Все это говорит о том, что немецкое военное руководство в свое время не смогло четко сформулировать собственные требования к новому кораблю".

 

Издание подчеркивает, что Германия давно не строила крупных кораблей и успела отстать от жизни. Целое поколение немецких военных инженеров и конструкторов не занималось масштабными оборонными проектами. Им просто не хватает опыта. "Баден-Вюртемберг", по мнению WSJ, слишком сложный, амбициозный и бестолковый корабль. И неизвестно, как фиаско головного фрегата скажется на судьбе трех последующих, которые уже строятся.

 

Авианосец без эскорта

 

В конце прошлого года столкнулись с серьезными проблемами и ВМС Великобритании. Как сообщает The Times, в ноябре в Персидском заливе вышел из строя новейший эсминец HMS Diamond — один из шести кораблей проекта Daring стоимостью миллиард фунтов стерлингов каждый. По информации издания, у "Бриллианта" сломалась силовая установка. Матросам не удалось своими силами починить двигатель, и корабль отбуксировали домой. Примечательно, что на сегодня в составе британского флота нет ни одного работоспособного эсминца. Остальные пять кораблей находятся на базе в Портсмуте из-за планового ремонта, дефицита матросов и все тех же проблем с двигателями, которые плохо работают в теплом климате.

 

Таким образом, бывшей владычице морей не из чего собрать группу прикрытия для своего единственного авианосца — HMS Queen Elizabeth, переданного флоту 7 декабря 2017 года. Как сообщил на прошлой неделе член парламента Великобритании от острова Уайт Роберт Сили, в случае полномасштабной войны плавучий аэродром не сможет выйти в море, если только американцы не пришлют в помощь несколько эсминцев и крейсер.

 

Вдобавок, "Королева Елизавета" не защищена системами ПВО, за исключением нескольких зенитно-артиллерийских установок, что только добавит хлопот эскорту. И, как вишенка на торте, 19 декабря грозный авианосец стоимостью более трех миллиардов фунтов стерлингов дал течь прямо у причала. На устранение неисправности уйдет несколько недель. Не смертельно, но осадочек останется.

 

"Золотая" субмарина

 

Даже американцы, обладающие сильнейшими военно-морскими силами в мире и самым большим военным бюджетом, стали более скептично относиться к чересчур дорогим и амбициозным проектам. Самый яркий пример — "невидимые" эсминцы Zumwalt. Напомним, Пентагон рассчитывал получить 32 корабля этого типа и уложиться в 40 миллиардов долларов. Однако стоимость росла астрономическими темпами. Заказ снизили до 24 эсминцев, потом до семи. В итоге флот решил ограничиться всего тремя кораблями стоимостью 4,4 миллиарда долларов каждый.

 

Головной эсминец серии DDG-1000 был спущен на воду 16 октября 2016 года и уже успел заглохнуть в Панамском канале. А в декабре прошлого года во время ходовых испытаний сломался его младший брат DDG-1001. Кроме того, Пентагон до сих пор не предложил альтернативы дорогостоящим 155-миллиметровым снарядам LRLAP (800 тысяч долларов за единицу), которыми должна была стрелять артиллерийская установка "Замволта".

 

Мытарства с дорогим, технологически продвинутым, но абсолютно непрактичным кораблем привели к тому, что под угрозой оказалась программа перспективных атомных подводных лодок класса Columbia. Эти стратегические субмарины призваны заменить крейсера типа Ohio в качестве носителей баллистических ракет морского базирования. Всего Пентагон планирует построить 12 лодок, и первая должна войти в состав флота в 2028 году. Если, конечно, на программу выделят деньги.

 

В начале января аудиторы Счетной палаты США сообщили, что Пентагон недооценил риски, связанные с новейшими подлодками. Аудиторы поставили под сомнение заявленные технические характеристики кораблей, а также стоимость производства и сроки принятия их на вооружение. В частности, специалисты не уверены, что новая разработка отвечает стандартам научно-технического прогресса. Скепсис аудиторов можно понять: по самым скромным прикидкам головной ракетоносец обойдется американской казне минимум в 10 миллиардов долларов.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошие лоханки, удобные цели. Что ещё нужно? :) Главное пусть больше вваливают бабла налогоплательщиков в это гуано  :pooh_lol:

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эксперт рассказал об отличительных особенностях Су-57 с новыми двигателями

http://www.nasha-strana.info/wp-content/uploads/2018/01/24625.jpg

Военный обозреватель «Комсомольской правды» Виктор Баранец заявил, что двигатели второго этапа, устанавливаемые на Су-57, почти на треть мощнее, чем на истребителях с двигателями первого этапа.

Военный обозреватель «Комсомольской правды» Виктор Баранец отметил огромный арсенал вооружения и мощность новых двигателей российского истребителя пятого поколения Су-57.

«На самолеты с двигателями второго этапа установлены двигатели, которые практически на треть мощнее тех, что устанавливались на истребители с двигателями первого этапа. Здесь сосредоточено очень серьезное вооружение – весь набор ракет, который существует для данного типа самолетов, присутствует в вооружении Су-57. Серьезное радиолокационное оборудование, установлена аппаратура, позволяющая летчику видеть все, что происходит вокруг самолета», — рассказал эксперт в интервью сайту телеканала «Звезда».

Ранее стало известно, что летные испытания истребителя пятого поколения Су-57 с двигателем второго этапа продлятся порядка трех лет.

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создается первый прототип российского военного транспортника Ил-112В

 

Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО) работает над созданием первого прототипа нового российского легкого военно-транспортного самолета Ил-112В.

 

http://mixednews.ru/wp-content/uploads/2018/01/il-112v_prototype.jpg

 

Обладающей максимальной грузоподъемностью 5 тонн, тактический транспортник, предназначенный для перевозки и десантирования личного состава, военной техники и грузов, заменит использующийся в ВВС России Ан-26.

 

Первый прототип был спроектирован под установку двух усовершенствованных турбовинтовых двигателей Климов TВ7-11СT мощностью до 3 тысяч 500 л.с.. Двигатели будут приводить в движение однорядные шестилопастные винты AВ-112.

 

Впервые в России воздушное судно оснащено монолитным цельным крылом. Длина самолета составляет 25,15 м, высота 8,89 м и размах крыльев 27,6 м. Фюзеляж имеет диаметр 3,29 м, а максимальная взлетная масса — 21 тонна.

 

ИЛ-112В будет иметь маршевую скорость 450-500 км/ч и максимальную высоту полета 7 тысяч 600 метров. При грузоподъемности 3,5 тонн дальность полета составляет 2 тысячи 400 км. Из-за большего по сравнению с Ан-26 фюзеляжа самолет может разместить на борту два автофургона УАЗ-452, до 50 военнослужащих или до 25 десантников.

 

Турбовинтовой двигатель TВ7-117СT представляет собой модернизированную версию TВ7-117СM и изначально разрабатывался для регионального пассажирского лайнера Ил-114-300.

 

Летные испытания двигателя на борту летного испытательного стенда Ил-76ЛЛ начались в сентябре 2017 года.

 

Источник перевод для MixedNews — Сергей Лукавский

http://mixednews.ru/archives/128441

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Белоруссия получила новую партию китайских бронированных машин CS/VN3

 

Как сообщил телеканал "ВоенТВ" министерства обороны Белоруссии, 18 января 2018 года в Минск рейсом транспортного самолета из КНР была доставлена вторая партия китайских легких бронированных машин CS/VN3 Dajiang, передаваемых белорусским вооруженным силам в порядке военной помощи со стороны министерства обороны КНР.

 

 

Со стороны bmpd напомним, что первая переданная китайской стороной партия из пяти бронированных машин CS/VN3 была доставлена в Белоруссию 20 июня 2017 года. Эти пять машин затем проходили опытную эксплуатацию в батальоне охраны 361‑й базы охраны и обслуживания (ЦОВУ) министерства обороны Белоруссии, приняв в том числе участие в учениях «Запад‑2017». Согласно неофициальным источникам, всего КНР планирует передать Белоруссии 30 этих машин, получивших в Белоруссии название "Дракон".

 

Бронированные машины CS/VN3 разработаны и серийно производятся примерно с 2013 года входящим в состав китайской корпорации China North Industries Group Corporation (CNGC, более известной как Norinco) предприятием Chongqing Tiema Industries Group Co. (завод № 256 ) в Чунцине. Машины CS/VN3 в различных вариантах в относительно небольших количествах состоят на вооружении НОАК и Народной вооруженной полиции КНР, однако Белоруссия является первым известным их иностранным получателем.

 

https://bmpd.livejournal.com/3057898.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в Ульяновске совершил первый полёт первый самолёт-заправщик Ил-78М-90А!

 

0_11b34e_196df4f0_orig.jpg

 

Самолёт с серийным номером 02-01 изготовлен АО «Авиастар-СП» на базе военно-транспортного самолёта Ил-76МД-90А.

 

https://altyn73.livejournal.com/1284467.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главный военно-морской парад 2017 (56 фото)

Yy5yYWRpa2FsLnJ1L2M0Mi8xODAxLzE4LzBlYTdk

Предлагаю Вашему вниманию фоторепортаж о Главном военно-морском параде, который прошёл в Санкт-Петербурге и стал самым заметным событием для ВМФ России в минувшем 2017 году.

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый МиГ-31БМ разогнали до 3400 км/ч

a2Fyb3BrYS5ydS91cGxvYWQvcmVzaXplX2NhY2hl

Работы по разработке концепции модернизации высотных перехватчиков МиГ-31 до версии «БМ» начались еще в 1997 году. И если первые модификации были дальними истребителями-перехватчиками, то новая версия должна была стать многоцелевой, способной поражать воздушные, наземные и надводные цели.

На самолете полностью обновился комплекс бортового радиоэлектронного оборудования, навигации и прицеливания, в связи с чем боевая эффективность обновленного МиГ-31 выросла почти в три раза. Новая бортовая РЛС «Заслон-АМ» способна обнаруживать цели на расстоянии до 320 км, а ее уничтожение стало возможным на дальности до 280 км.

Благодаря новому БРЭО, МиГ-31БМ способен более эффективно взаимодействовать с наземными средствами противовоздушной обороны. Более того, теперь многофункциональный высотных перехватчик получил возможность наводить на воздушные цели ракеты, запущенные с борта других истребителей.

 

 

 

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Су-57 начал практические полеты с новейшим оружием на борту

t-50_1.jpg

Протоколы информационного взаимодействия почти со всеми типами оружия согласованы, сообщил гендиректор корпорации «Тактическое ракетное вооружение».

Российский истребитель пятого поколения Су-57 приступил к полетам с авиационными средствами поражения нового поколения. Об этом рассказал генеральный директор корпорации «Тактическое ракетное вооружение» (КТРВ) Борис Обносов в интервью, опубликованном в издаваемом ТАСС журнале «Военно-техническое сотрудничество».

«Работа идет напряженно. Весь комплекс высокоточного оружия для данного самолета, причем как внутрифюзеляжный, так и на внешней подвеске, разрабатывается предприятиями корпорации. Мы перешли к практическим полетам, думаю, что в недалеком будущем увидим и результат», — сказал Обносов, отвечая на вопрос о ходе реализации программы создания авиационных средств поражения для истребителя пятого поколения Су-57.

По его словам, протоколы информационного взаимодействия почти со всеми типами оружия согласованы. «Не за горами и основные работы — пуски. Это касается и изделий „Радуги“, и изделий „Вымпела“, и изделий головной площадки в Королеве», — добавил гендиректор КТРВ.

Су-57 (ПАК ФА) впервые поднялся в воздух в 2010 году. Как сообщалось ранее, 5 декабря он совершил первый полет с новым двигателем. Сейчас на нем стоит так называемый двигатель первого этапа — 117, новый двигатель пока не получил названия и условно обозначается как «двигатель второго этапа».

В августе 2017 года стало известно, что ПАК ФА получил серийное название (индекс) Су-57. Опытно-конструкторские работы должны завершиться в 2019 году, тогда же предполагается начать поставки этих самолетов в войска.

Установочная партия, как сообщал ранее президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь, будет состоять из 12 машин.

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый Ту-160 начал летные испытания

5163889_original.jpg

В последние дни 2017 года в Казани совершил первый полет завершенный строительством на Казанском авиационном заводе имени П.С. Горбунова ПАО "Туполев" для ВКС России стратегический бомбардировщик Ту-160 с серийным номером 08-04 (собственное название "Петр Дейнекин"). Самолет был достроен из советского задела и выкачен 16 ноября 2017 года.

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Русские снайперские винтовки — лучшие в мире

http://www.nasha-strana.info/wp-content/uploads/2018/01/24725.jpg

В вопросе создания снайперского оружия Россия потеснила признанного лидера — США.

Речь идет о снайперских винтовках Лобаева (бренд – Lobaev arms), которые представляют современное семейство российских снайперских винтовок.

Снайперская винтовка Лобаева СВЛК-14 «Сумрак» является одной из самых точных снайперских винтовок в мире. Именно из нее в 2015 году был установлен мировой рекорд по дальности стрельбы из винтовки на 3400 метров. Новый мировой рекорд по дальности стрельбы из снайперской винтовки в 4210 метров был установлен из этой же винтовки в 2017 году.

Таким образом, СВЛК-14 «Сумрак» серьезно потеснила американскую снайперскую винтовку M-200, которая считалась первоклассной в снайперском деле.

Из винтовок Лобаева хотелось бы отметить и модульную снайперскую винтовку ДВЛ-10 М1 «Диверсант». Данная легкая компактная бесшумная винтовка обладает самой большой дальностью стрельбы в мире среди винтовок под дозвуковой боеприпас — 600 м на дозвуке.
Интересную информацию в эфире одного из ток-шоу «Вечер с Владимиром Соловьёвым» на телеканале «Россия-1» озвучил первый заместитель председателя комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Франц Клинцевич.

Говоря о российской антитеррористической операции в Сирии, Клинцевич сообщил, что со стороны американских военных ведутся целенаправленные действия против российских и сирийских военных: «Работают снайперские группы с современными снайперскими комплексами на расстоянии две с половиной — три тысячи метров, где, уж поверьте мне, ни один из боевиков работать не может, осуществляя психологическое давление, физически уничтожая наиболее подготовленных бойцов. И ведет это американский спецназ».

Надеемся, что российским силам специальных операций, и не только в Сирии, будет чем ответить американским «партнерам».

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое мощное стрелковое оружие - штурмовой автомат АШ-12

1515981316_ash12_2.jpg

Штурмовой автомат АШ-12 относится к современным российским разработкам. Данное оружие принято на вооружение спецназа ФСБ.

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«У НАТО проблемы»: западные СМИ обеспокоены отсутствием у Запада конкурентов Су-57

Американцы «заразили» европейское строение самолетов идеей «революционного» развития истребителей, уверены авторы журнала Contra Magazine. В этой связи ни у США, ни у НАТО сейчас нет конкурентов, способных тягаться с российским Су-57.

Страны НАТО не имеют самолета, который мог бы противостоять российскому многофункциональному истребителю Су-57. К такому выводу пришли авторы немецкого издания Contra Magazine.

Лучшим самолетом, которым сейчас владеет НАТО, авторы материала называют истребитель Eurofighter четвертого поколения. Этот боевой самолет оставляет позади даже американский F-22 Raptor, говорится в тексте.

В целом американский подход к производству боевых самолетов «революционным» путем в статье называется губительным и негативно повлиявшим на европейское самолетостроение, поскольку исключает важные пункты эволюции тех или иных моделей. Удачным американским самолетом авторы признают палубный F/A-18E/F Super Hornet, который прошел значительный эволюционный путь от F/A-18.

В качестве примера здравой эволюции истребителей также приводится модель развития российских самолетов. Проведя развитие от Су-24, который все еще активно эксплуатируется, через Су-27, Су-30 и Су-35 до Су-57, российские ВКС РФ получили боевой самолет, с которым сейчас даже близко не могут сравниться ни Eurofighter, ни Super Hornet.

 

для любителя ссылок на иностранные источники

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучший в своем классе: Запад отметил новый российский ПТРК «Хризантема-С»

Наши конструкторы-оружейники сделали своей традицией давать цветочные названия грозным военным системам. Не исключение и всепогодный противотанковый ракетный комплекс «Хризантема-С», которым можно поражать не только любые боевые танки, но даже и медленные низколетящие воздушные цели.

Интерес к нашей военной технике за рубежом хорошо известен. Недавно на порталt Army Recognition появилась статья, посвящённая «Хризантеме-С», в заголовке которой отражена всепогодность ПТРК. Федеральное агентство новостей перевело эту статью, чтобы познакомить с ней более широкий круг российских читателей.

ПТРК «Хризантема-С» — это универсальная всепогодная ракетная система, смонтированная на шасси БМП-3. Благодаря этому комплекс может перемещаться по пересечённой местности на скорости до 45 км/ч и преодолевать водные преграды. Скорость движения по шоссе – 70 км/ч. Запас хода на одной заправке – 600 километров. Начинкой ПТРК являются ракеты с дальностью полёта от 400 до 6000 метров. Оригинальная конструкция пусковой установки позволяет развёртывать комплекс в боевое положение с марша за несколько секунд и сразу же вводить машины в бой. Военные шутят, что «Хризантема» расцветает мгновенно.

Всепогодность комплексу обеспечивают современные радиолокационные системы и оптические лазерные каналы. Благодаря им «Хризантема-С» может обнаруживать и поражать цели в отсутствии видимости. Установка также может действовать в автоматическом режиме без вмешательства экипажа. По мнению обозревателя Army Recognition, российский ПТРК «Хризантема-С» является лучшей в мире в своём классе вооружений.

Евгений Сизов

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Русские снайперские винтовки — лучшие в мире

 

http://www.nasha-strana.info/wp-content/uploads/2018/01/24725.jpg

 

В вопросе создания снайперского оружия Россия потеснила признанного лидера — США.

 

Речь идет о снайперских винтовках Лобаева (бренд – Lobaev arms), которые представляют современное семейство российских снайперских винтовок.

 

Снайперская винтовка Лобаева СВЛК-14 «Сумрак» является одной из самых точных снайперских винтовок в мире. Именно из нее в 2015 году был установлен мировой рекорд по дальности стрельбы из винтовки на 3400 метров. Новый мировой рекорд по дальности стрельбы из снайперской винтовки в 4210 метров был установлен из этой же винтовки в 2017 году.

 

Таким образом, СВЛК-14 «Сумрак» серьезно потеснила американскую снайперскую винтовку M-200, которая считалась первоклассной в снайперском деле.

 

Из винтовок Лобаева хотелось бы отметить и модульную снайперскую винтовку ДВЛ-10 М1 «Диверсант». Данная легкая компактная бесшумная винтовка обладает самой большой дальностью стрельбы в мире среди винтовок под дозвуковой боеприпас — 600 м на дозвуке.

Интересную информацию в эфире одного из ток-шоу «Вечер с Владимиром Соловьёвым» на телеканале «Россия-1» озвучил первый заместитель председателя комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Франц Клинцевич.

 

Говоря о российской антитеррористической операции в Сирии, Клинцевич сообщил, что со стороны американских военных ведутся целенаправленные действия против российских и сирийских военных: «Работают снайперские группы с современными снайперскими комплексами на расстоянии две с половиной — три тысячи метров, где, уж поверьте мне, ни один из боевиков работать не может, осуществляя психологическое давление, физически уничтожая наиболее подготовленных бойцов. И ведет это американский спецназ».

 

Надеемся, что российским силам специальных операций, и не только в Сирии, будет чем ответить американским «партнерам».

В сентябре 2010 года коллектив переехал исполнять контракт по запуску завода в ОАЭ[1]. Причиной переезда называют столкновение интересов с ИжМашем, но подтверждённой информации не имеется. С 2011 года Владислав Лобаев успешно производит свои винтовки в ОАЭ, они уже приняты на вооружение в Армии ОАЭ[2].

В середине 2013 года Владислав Лобаев вернулся в Россию и основал корпорацию «LOBAEV», в которую входят предприятия «Lobaev Hummer Barrels»[3] и «Lobaev Arms»[4], ООО «Конструкторское бюро интегрированных систем»[5]. Сейчас модельный ряд СВЛ насчитывает 7 основных моделей, а также ведутся разработки новых образцов[6][7].

СВЛ выпускаются в городе Тарусе частной компанией ООО «Конструкторское Бюро Интегрированных Систем» (владелец — В. Е. Лобаев) на оборудовании, импортированном из США.

https://naked-science.ru/article/tech/top-luchshikh-snaiperskikh-vin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Калашников»: Минобороны РФ приняло на вооружение автоматы АК-12 и АК-15

c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy82LzYvNjY5

Минобороны РФ приняло на вооружение автоматы АК-12 и АК-15. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе концерна «Калашников».

"Решение принято по АК-12 и АК-15. Автоматы рекомендованы к вооружению Сухопутных войск, ВДВ и морской пехоты", — сказали в пресс-службе.

Автоматы предназначены для боевой экипировки «Ратник», которая позиционируется как экипировка «солдата будущего». В нее входят несколько десятков элементов, в том числе, как сообщалось ранее, девять единиц вооружения.

В прошлом году генеральный директор концерна «Калашников» Алексей Криворучко в интервьюТ АСС сообщил, что испытания новейшего российского автомата АК-12 завершены. Тогда он отмечал, что концерн готов начать серийные поставки в 2018 году, однако контракта на серию тогда не было.

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минобороны приняло на вооружение новейшие автоматы АК-12 и АК-15, а также АЕК-971 и АЕК-973. Они пополнят боевую экипировку "Ратник" и станут основным оружием российской армии в 21 веке. Полемика о том, каким из автоматов нужно вооружать армию, велась с 2012 года. В итоге Минобороны приняло «соломоново» решение. Продукция ижевских производителей АК — пойдет в войска, а продукцией оружейников из Коврова - АЕК — будут оснащать спецподразделения Минобороны.


 

http://www.mk.ru/politics/2018/01/29/eksperty-ocenili-perevooruzhenie-rossiyskoy-armii-novymi-ak12-i-ak15.html


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...