Перейти к содержанию

Современные Вооруженные Силы


Рекомендуемые сообщения

«Драгун» завершил испытания

http://i89.fastpic.ru/big/2017/1011/dc/580c3474e753d0f5b34a9e3bfec6d2dc.jpg

Министерство обороны России и концерн «Тракторные заводы» завершили испытания модернизированной боевой машины пехоты БМП-3 «Драгун». Она оборудована сверхмощным дизелем УТД-32Т с газотурбинным наддувом, который развивает максимальную мощность в 816 лошадиных сил. На машине могут устанавливаться три типа боевых модулей калибра 57, 100 или 125 миллиметров. При этом новая БМП не только сохранила подвижность, но и может преодолевать водные препятствия вплавь.

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Российское небо прикроют еще 8 дивизионов С-400, выпущенных в 2017 году
 
http://www.nasha-strana.info/wp-content/uploads/2017/10/20825.jpg

Как ожидается, концерн ВКО «Алмаз-Антей» в 2017 г. соберет десять дивизионов зенитно-ракетных систем С-400 для своих заказчиков. Впервые система С-400 уйдет за рубеж по экспортному контракту — два дивизиона отправятся в Китай.

Особенностью экспортных систем С-400 являются транспортно-пусковые установки 5П85ТЕ2 на шасси БАЗ-64022, в отличии от поставляемых для ВКС РФ транспортно-пусковых установок 5П85СМ2-01 на шасси МЗКТ-543М.

Остальные восемь дивизионов будут поставлены для перевооружения зенитно-ракетных частей ПВО ВКС России.

В ходе перевооружения на систему С-400 зенитно-ракетный полк вначале получает дивизион зенитных ракетно-пушечных комплексов (ЗРПК) «Панцирь-С1».
511-й гвардейский зенитный ракетный Смоленский Краснознаменный орденов Суворова, трижды ордена Кутузова и Богдана Хмельницкого полк, (г.Энгельс, Саратовская область) первым получит два дивизиона ЗРС С-400 сборки 2017 г.

Согласно сведений из открытых источников, по два дивизиона ЗРС С-400 получат 12-й зенитно-ракетный полк (г. Севастополь) и 1533-й гвардейский зенитный ракетный Краснознаменный полк (Приморский край, Владивосток). Как минимум один дивизион получит один из зенитно-ракетных полков 1-й дивизии ПВО 45-й армии ВВС и ПВО Объединенного стратегического командования «Север». Возможно ещё один дивизион также будет отправлен в Заполярье.

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Испытания 8 новых российских автомобилей для армии

Российские военные представили документальные фильмы об испытаниях новых автомобилей для нашей армии в условиях бездорожья. В них показаны: УАЗ Профи, БАЗ-6909, Урал Некст, КамАЗ Патруль, Тайфун-У, Торнадо-У, Тайфун-К.

Обкатка новых видов техники, показанных в этом фильме, снятом командой военного телеканала «Звезда», проходила в условиях пустыни на территории нашей страны в сентябре 2017 года. Машины прошли своим ходом из Подмосковья в район Астрахани, где прошел этап испытаний в песках:

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изделие «6220»
 
dG9wd2FyLnJ1L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAxNy0x

Пилоты российских воздушно-космических сил получили уникальные кожаные летные куртки. Это не просто элегантный элемент формы одежды, но и средство защиты. Изделие «6220» несколько минут выдерживает открытое пламя температурой в несколько сотен градусов. А также позволяет безопасно катапультироваться на большой высоте при скорости более 1,2 тыс. м/с. При этом куртка не сковывает движения в кабине самолета и не утомляет при длительных перелетах.

По словам экспертов, современные самолеты ­- это сложные многофункциональные комплексы. Они способны выполнять фигуры пилотажа с большими перегрузками, а также многочасовые перелеты в разные климатические зоны. Поэтому экипажам требуется многофункциональная форма одежды, которая может защитить их на земле, в воздухе, а также в сложных ситуациях и сделает их работу максимально комфортной.

— Испытания нашего изделия завершены, — рассказала «Известиям» представитель компании «Округ» Виктория Елиферова. — Испытания курток проходили в 929 Государственном летно-исследовательском центре. В них принимали участие специалисты ведущего российского предприятия — изготовителя летного и космического снаряжения — НПП «Звезда». Наши изделия уже поставляются в летные части ВКС. До конца года военные получат около тысячи новых курток.


Куртка выполнена в классическом дизайне «бомбер». Ее главное ноу-хау в высококачественной коже со специальной химической пропиткой, а также специальных вставках, делающих работу пилота комфортной. Толщина материала почти сантиметр. При этом куртка эластична и имеет небольшой вес. Кожа выдерживает попадание масла, авиационного топлива и других технических жидкостей.

В куртке предусмотрена сложная конструкция герметичных карманов. Она позволяет подключать противоразгрузочный комбинезон (ППК) к «борту» самолета. ППК — это важнейший элемент снаряжения пилота, который одевается поверх летного комбинезона. Без него невозможно выполнение фигур высшего пилотажа и полета на больших скоростях. Летчик моментально потеряет сознание или умрет от кровоизлияния в мозг. ППК имеет множество специальных камер, куда подается сжатый воздух. При перегрузках, чтобы кровь не уходила от мозга, камеры наполняются воздухом, перераспределяя давление по телу. Трубки подачи имеют сложную форму и конструкцию. Поэтому очень важно, чтобы верхняя одежда не мешала циркуляции по ним воздуха.

В ходе испытаний куртку продували в аэродинамической трубе на скоростях 1,2 тыс. м/с. Это подтвердило возможность безопасного катапультирования из самолета. Изделие подвергалось воздействию открытого пламени, оставаясь невредимым в течение нескольких минут. Этого вполне достаточно, чтобы пилот мог покинуть горящую машину, не получив серьезных ожогов.- Современный боевой самолет — это сложный авиационный комплекс. Но чтобы выполнять на нем боевые задачи, пилот должен быть одет в высокотехнологичную одежду и снаряжение, — рассказал «Известиям» независимый военный эксперт Антон Лавров.

— Пилоту приходится переносить длительные перелеты, которые чередуются с выполнением фигур высшего пилотажа. С одной стороны, пилоту должно быть максимально комфортно, а с другой — его тело должно быть полностью защищено от перегрузок. Также летная работа связана с высоким риском. Поэтому форма одежды должна спасать от пожаров, ударов и порезов.Сейчас на снабжении ВКС России находятся летные куртки, разработанные в середине 1950-х годов. В середине 2000-х этот элемент летной формы одежды перестал выдаваться. Пилоты летали в тканевых куртках. А для повседневного ношения за свой счет покупались несертифицированные кожаные куртки летного образца.

 

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый большой в мире вертолет Ми-26 ставит новый рекорд: эксперимент «Военной приемки» (видео)

Герой новой программы «Военная приемка» — самый большой, самый вместительный, самый мощный и самый грузоподъемный вертолет в мире – Ми-26. Журналисты программы «Военная приемка» приготовили для него особенное испытание, которое провели в центре боевой подготовки и переучивания летного состава армейской авиации в Торжке Тверской области.

 

По условиям эксперимента, огромный Ми-26 должен был поднять на высоту 50 метров, перенести и поставить в строго определенную точку боевой ударный вертолет Ми-24. Журналисты «Военной приемки» увидели всю ювелирную операцию в непосредственной близости – от сильного ветра лопастей гиганта люди на полосе с трудом удерживались на ногах и отказывали даже сверхчувствительные микрофоны.

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На казанском авиазаводе строят «Белый лебедь-2»
 
http://www.nasha-strana.info/wp-content/uploads/2017/10/20967.jpg

Подготовка к возобновлению серийного производства бомбардировщика марки Ту-160 началась на Казанском авиазаводе осенью 2016 г., а весной нынешнего года казанские авиастроители непосредственно приступили к сборке опытного образца усовершенствованной машины Ту-160М2. Самолет собирают на основе планера оставшегося на авиазаводе с 1990-х годов недостроенного серийного самолета (№804). Первый полет модернизированного стратегического бомбардировщика Ту-160М2 может состояться в конце 2018 г. В 2021 г. должен быть построен Ту-160М2 полностью новой постройки. Параллельно с работами по возобновлению серийного производства самолета Ту-160 на Казанском авиазаводе проводится реконструкция предприятия, начался процесс обновления станочного парка.


Параллельно на двигателестроительном заводе ПАО «Кузнецов» в Самаре восстанавливается серийное производство турбореактивных двигателей НК-32 для самолета Ту-160. Производство двигателей НК-32 было прекращено в 1993 г. В начале сентября текущего года в Самаре была проведена аттестация реконструированногоиспытательного стенда №1 самарского ПАО «Кузнецов». Аттестация проводилась под новые двигатели НК-32 серии 01 и 02 для нужд Минобороны России. Испытания первого экземпляра модифицированного мотора НК-32 серии 02 начались 6 октября 2017 г. За счет модернизации ряда узлов двигатель НК-32 серии 02 стал более экономичным. Он обладает более широкими ресурсными возможностями.

Соисполнителями по машине Ту-160М2 у компании «Туполев» являются ОКБ Сухого, РСК «МиГ», корпорация «Иркут», Таганрогский АНТК им. Г.М. Бериева, ОКБ компании «Ильюшин», ОКБ ЭМЗ им. В.М.Мясищева, МАИ и др. По утверждению Минобороны России, усовершенствованный самолет будет представлять собой практически новый самолет, в 2,5 раза превосходящий по эффективности предшественника — машину Ту-160.

По словам командования Воздушно-космических войск (ВКС) России, глубина модернизации сверхзвукового стратегического ракетоносца должна достигнуть 60%. По заявлению разработчиков, машина Ту-160М2 будет отличаться от самолета Ту-160 новым комплексом бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) и комплексом вооружения. Разработку БРЭО для модернизированного бомбардировщика Ту-160М2 ведется на предприятиях, входящих в концерн КРЭТ. Работы намечено завершить к 2020 г.

В Минобороны России заявили, что серийный выпуск Ту-160М2 должен начаться в 2023 г. Для ВКС России планируют приобрести не менее 50 таких машин. Сейчас темп производства Ту-160М2 намечен по 2-3 машины в год. Можно сделать предварительный вывод, что выпуск полсотни бомбардировщиков растянется на 20-25 лет.

Стоит сказать, что на середину 2017 г. в составе ВКС России состоит 16 стратегических бомбардировщиков Ту-160. Минобороны России принято решение об их полной модернизации в вариант Ту-160М.
Сейчас у страны нет ресурсов, чтобы одновременно проводить глубокую модернизацию самолета Ту-160 и вести полномасштабную разработку перспективного комплекса дальней авиации (ПАК ДА). Можно с большой долей уверенности предположить, что нынешние работы по ПАК ДА закончатся тем, что лягут на полках в архиве, так как через 15-20 лет, когда на 2/3 должен обновиться парк машин Ту-160, будут уже иные требования к перспективному стратегическому бомбардировщику.

Возможно, что со временем военные пересмотрят свои планы по количеству заказываемых машин Ту-160М2 в сторону уменьшения, так как быстро идет процесс развития в авиации и четверть века — это очень большой срок.

Сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец с крылом изменяемой стреловидности, разработан в ОКБ им. А.Н.Туполева в 1970-1980 годы прошлого столетия. Первый полет опытного образца самолета Ту-160 под обозначением «70-01» состоялся 18 декабря 1981 г. на аэродроме ЛИИ. Полет выполнил экипаж «туполевской» фирмы во главе с Героем Советского Союза, заслуженным летчиком-испытателем СССР Борисом Веремеем.

Позднее к летным испытаниям присоединился третий опытный образец машины под обозначением «70-03». Второй опытный образец самолета не летал: он был задействован в статических прочностных испытаниях, которые проходили в ЦАГИ. Самолеты «70-01», «70-02» и «70-03» построены на столичном ММЗ «Опыт».

Серийное производства бомбардировщика Ту-160 было началото на Казанском авиазаводе (КАПО) в 1984 г. еще до окончания государственных совместных испытаний. Первая серийная машина Ту-160 (№1-01) поднялась в воздух 10 октября 1984 г. с аэродрома КАПО. Военные летчики назвают Ту-160 «Белым лебедем».

 

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пошла!

 

DMCVTu8XkAY4HNs.jpg

 

Малый ракетный корабль 3-го ранга «Град Свияжск» 106-й бригады кораблей охраны водного района Краснознамённой Каспийской флотилии РФ осуществляет пуск крылатой ракеты большой дальности «Калибр».

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кадры убойных испытаний бронеавтомобиля «Тайфун-ВДВ»

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВС РФ собираются закупить партию Ил-276

http://i89.fastpic.ru/big/2017/1020/80/e0512e0a5b6b0823b2041b979576d980.jpg

ВС России планируют закупить средние военно-транспортные самолёты Ил-276. Новинка будет способна перевозить несколько боевых машин или до сотни солдат на расстояние в пять-шесть тысяч километров. При этом Ил-276 сможет обойтись без взлётно-посадочных полос — он легко садится и взлетает с обычного грунта. Машина создаётся на базе не реализованного совместного российско-индийского проекта многофункционального транспортного самолёта МТА. Уже определенно, что потребность военных — не менее 55 машин.

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Испытания новейшей скоросной десантно штурмовой лодки ВМФ РФ

В акватории Финского залива проходят испытания новейшей российской десантно-штурмовой лодки.

https://www.youtube.com/watch?v=ueI9iR40Si8

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Быстрый убийца: перехватчик МиГ-31 за 60 секунд (видео)

МиГ-31 – самый быстрый стоящий на вооружении боевой самолет, который способен уничтожать как самолеты и крылатые ракеты, так и низколетящие спутники.

Девятнадцатого октября стало известно, что войска Центрального военного округа получили два модернизированных перехватчика МиГ-31БМ. О возможностях этих уникальных самолетов рассказывает сайт телеканала «Звезда».

МиГ-31 – самый быстрый и самый высотный из стоящих на вооружении боевых самолетов в мире. Максимальная скорость машины – до трех тысяч километров в час, динамический потолок – 30 тыс. м.
Это первый в СССР истребитель четвертого поколения, который изначально создавался сетевым: каждая машина может передавать информацию и давать указание о целях всем остальным самолетам и ПВО, что значительно увеличивает эффективность.

Самолет может использоваться в том числе и для координации действий авиации, частично заменяя ДРЛО А-50.

Доля титана в планере самолета – 16%, стали – 50%, алюминиевых сплавов – 33%.

В 2013 году экипажи МиГ-31БМ установили рекорд длительности беспосадочного перелета на истребителях МиГ-31БМ, проведя в небе 7 часов 4 минуты. Дальность перелета составила более восьми тысяч километров с тремя дозаправками топливом в воздухе.

Четыре самолета МиГ-31 способны контролировать 1100 км воздушного пространства, при этом у модификации МиГ-31БМ характеристики значительно улучшены.

Самолеты получили новую систему управления вооружением и БРЛС, что позволяет обнаруживать цели на дальности до 320 км и одновременно сопровождать до десяти воздушных целей.
До 2020 года планируется модернизировать 60 МиГ-31 в МиГ-31БМ.Также для самолета будет отремонтировано около 150 ракет Р-33.
В данный момент на вооружении ВКС РФ стоит около 250 МиГ-31Б/МиГ-31БС/МиГ-31БМ/МиГ-31БСМ.

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ми-26. Самый большой, самый вместительный, самый мощный и самый грузоподъемный вертолет в мире. В этот раз – именно он главный герой программы «Военная приемка». Эта машина – обладатель десятков рекордов мира, у него просто нет конкурентов. Он легко, как игрушки, переносит, строительную технику, другие вертолеты, самолеты, даже яхты! Более того, только Ми-26 способен поднять в воздух другой Ми-26! Но в то же время – это очень точная, маневренная и управляемая машина.

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летчик-испытатель рассказал о достоинствах нового «Ночного охотника»

http://www.nasha-strana.info/wp-content/uploads/2017/10/21377.jpg

Новая модификация вертолета «Ночной охотник» имеет двойное управление и может видеть цели за природными преградами.

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТОС «Буратино» в действии: появилось первое видео испытаний мультиконтурной огневой системы

https://www.youtube.com/watch?v=6doaOA_DZdk

На полигоне Чебаркуль, который расположен в Челябинской области, была впервые испытана мультиконтурная огневая система с применением различных видов вооружения.

Отмечается, что для максимальной эффективности военным была необходима уверенность в координатах обозначенных целей, так как на основе материалов, предоставленных разведкой подразделения ствольной и реактивной артиллерии, ТОС «Буратино», тактические ракетные комплексы и ударная авиация открыли огонь на поражение.

Данные разведки поступали в режиме реального времени. Вся соответствующая информация одновременно собиралась самолетами и вертолетами, наземными комплексами «Стрелец» и «Фара», а также операторами беспилотников и несколькими группами военных.

В единой связке подразделения осуществляли блокировку и уничтожали сразу несколько объединений условного «врага». Именно это позволило предотвратить объединение сил противника и избежать потерь среди военных.

Мультиконтурная разведывательно-огневая система включает несколько контуров, каждый из которых владеет подразделениями с разными системами огневого поражения, которые, в свою очередь, функционируют в тесном контакте с разведкой.

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Алмаз-Антей» передал Минобороны РФ второй в текущем году полковой комплект ЗРС С-400

cGhvdG90YXNzMS5jZG52aWRlby5ydS93aWR0aC83

Концерн «Алмаз-Антей» передал Минобороны России второй в 2017 году полковой комплект зенитной ракетной системы С-400 «Триумф». Об этом в понедельник сообщили в пресс-службе концерна.
«Торжественная церемония состоялась на территории полигона Капустин Яр в Астраханской области. Приемо-сдаточные испытания прошли успешно», — сказали в концерне.

С-400 «Триумф» — зенитная ракетная система большой дальности, принятая на вооружение в 2007 году. Она предназначена для уничтожения авиации, крылатых и баллистических ракет, в том числе среднего радиуса действия, может применяться против наземных объектов. В апреле замглавкома ВКС России Виктор Гуменный сообщил, что на вооружение стали поступать ракеты для С-400, способные уничтожать цели в ближнем космосе.

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система С-400 возьмет под защиту Севастополь

http://www.nasha-strana.info/wp-content/uploads/2017/10/21571.jpg

В феврале 2018 года полк зенитных ракетных комплексов С-400 «Триумф» заступит на боевое дежурство в Севастополе. Об этом сообщил ТАСС командующий 4-й армией ВВС и ПВО генерал-лейтенант Виктор Севостьянов.

— В Севастополе началось перевооружение зенитного ракетного полка С-300ПМ на новую систему ПВО С-400. Сейчас боевые расчеты принимают технику, потом запланированы контрольные стрельбы. С перевооружением полка в Севастополе эффективность системы ПВО на юго-западном стратегическом направлении возрастет примерно в полтора раза, — рассказал Севостьянов.

Развертывание новых полков «Триумфа» в Крыму не планируется, но в 2018 году зенитный ракетный полк в Феодосии получит дивизион С-400 и системы ПВО малой дальности «Панцирь-С».
Зенитный ракетный комплекс ПВО-ПРО С-400 «Триумф»предназначен для нейтрализации любых средств воздушного нападения в радиусе 400 километров. С подключением дополнительных модулей сфера действия системы расширяется до 600 километров. Возможность заряжать в пусковые установки разные типы ракет позволяет С-400 создавать эшелонированную оборону и сбивать спутники. Сам «Триумф» от атаки с воздуха прикрывает ЗРК «Панцирь-С».

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Россия создаст на Курилах военно-морскую базу

Россия при­ня­ла прин­ци­пи­аль­ное ре­ше­ние о со­зда­нии базы Военно-мор­ско­го флота на Ку­риль­ских ост­ро­вах, со­об­щил первый за­ме­сти­тель пред­се­да­те­ля ко­ми­те­та Совета Фе­де­ра­ции по обо­роне и без­опас­но­сти Франц Клин­це­вич. "Ре­ше­ние при­ня­то. Оно в стадии ре­а­ли­за­ции", - сказал Клин­це­вич "Ин­тер­фак­су". По словам се­на­то­ра, сейчас "идут ор­га­ни­за­ци­он­ные во­про­сы". В 2016 году во­ен­ные со­об­ща­ли о планах со­здать на ку­риль­ском ост­ро­ве Матуа пункт ба­зи­ро­ва­ния ко­раб­лей и вос­ста­но­вить там аэро­дром.

Про­шлой осенью офи­ци­аль­но со­об­ща­лось, что Россия раз­ме­сти­ла на Ку­риль­ских ост­ро­вах но­вей­шие бе­ре­го­вые ра­кет­ные ком­плек­сы "Бал" и "Ба­сти­он". Боевое де­жур­ство уси­лен­ны­ми ба­та­ре­я­ми несет ди­ви­зи­он ком­плек­са "Ба­сти­он" на ост­ро­ве Итуруп и ди­ви­зи­он ком­плек­са "Бал" на ост­ро­ве Ку­на­шир, со­об­ща­ла газета Ти­хо­оке­ан­ско­го флота (ТОФ) "Боевая вахта".

На ост­ро­вах Ку­риль­ской гряды раз­вер­ну­та пу­ле­мет­но-ар­тил­ле­рий­ская ди­ви­зия. В мае 2017 года в пресс-службе Во­сточ­но­го во­ен­но­го округа со­об­щи­ли, что на во­ору­же­ние ди­ви­зии по­сту­па­ют новые об­раз­цы во­ору­же­ния и во­ен­ной тех­ни­ки, в том числе бес­пи­лот­ни­ки. Со­об­ща­лось, что для во­ен­ных на Ку­ри­лах идет раз­ви­тие ин­фра­струк­ту­ры.

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

F-35: физиологический урод в пятом поколении
 
1508958787_uu07blskws0.jpg
 

Если рассматривать всю "созидательную" деятельность боевой авиации США начиная с конца 70-х годов как исключительно коммерческий проект, то приходиться признать его высочайшую эффективность. Не десятки - сотни миллиардов долларов - успешно освоены в рамках создания уникальных по своей бестолковости проектов.

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Россия испытала спутник-убийцу

Космические войска России успешно испытали маневрирующий спутник, способный подлетать к другим орбитальным аппаратам, осматривать их и при необходимости перехватывать, сообщили «Известиям» в Минобороны.

В ходе тестов спутник отстыковался от околоземной платформы «Космос-2519», запущенной 23 июня 2017 года. Аппарат, поменяв орбиту, вернулся к платформе и осмотрел ее.

В результате испытаний по управлению маневрирующим военным спутником протестированы наземные и орбитальные средства связи, проверены методики баллистических расчетов и программное обеспечение. Также подтверждена возможность автоматической отстыковки спутника от платформы, дистанционного управления его полетом и использования бортового оборудования.

Подобные спутники-убийцы, в перспективе предназначенные не только для наблюдения за другими аппаратами, но и их перехвата, станут важным элементом российской орбитальной группировки, выполняя, как отмечает издание, сдерживающую роль в космической военной гонке.

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В России объявлено о разработке «Тигра-2» (ОКР «Атлет»)

http://www.nasha-strana.info/wp-content/uploads/2017/10/21621.jpg

Российские военные сообщили о ведущихся работах по новому армейскому бронеавтомобилю, который придет на смену серийно выпускаемому сегодня «Тигру».

Новую машину, которую разработчики называют «Тигр-2», обещают показать уже в 2018 году, а в 2020 году — представить на испытания опытные образцы. Новый броневик будет обладать повышенной защищенностью и сможет перевозить до 2 тонн нагрузки. Разработку поддерживают российские военные на условиях равного софинансирования затрат с предприятием, где создают новую машину.

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В России разрабатывают сверхтяжелый экраноплан для армии

http://www.nasha-strana.info/wp-content/uploads/2017/10/21645.jpg

Для российских военных разрабатывается сверхтяжелый транспортно-десантный экраноплан, способный садиться не только на воду, как его предшественники, но и на сушу.

В госпрограмму вооружений на 2018–2025 годы включено создание опытного образца 600-тонного экраноплана, способного решать различные задачи в интересах вооруженных сил России, пишут «Известия».
Предполагается, что машина, разработкой которой занимается АО «ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева», может быть использована для поисково-спасательных работ в Арктике и доставки снабжения в дальние гарнизоны.

Разработчики рассказали, что речь идет о создании базовой платформы под рабочим названием «Спасатель» с массой судна 600 тонн при длине 93 метра и размахе крыла 71 метр. Столь большую машину решено было строить из-за возможности ее эксплуатации при волнении моря в 5–6 баллов.

Предполагается, что дальность полета «Спасателя» составит несколько тысяч километров, при этом машина сможет садиться не только на воду, но и на ровную твердую поверхность.
По своим габаритам экраноплан будет сопоставим со знаменитым в советское время «Каспийским монстром». По мнению экспертов, такие машины могут стать идеальным средством доставки десанта.
Сообщается, что уменьшенные макеты «Спасателя» уже прошли испытания в аэродинамической трубе ЦАГИ в подмосковном Жуковском, а также в специальном бассейне.

Напомним, ранее сообщалось, что в России завершена работа по проектированию нового морского экраноплана А-050, который будет укомплектован полностью российской авионикой и современным навигационно-пилотажным комплексом.

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое масштабное десантирование в истории российской армии

https://www.youtube.com/watch?v=4tlPhChmALc

«Звезда» публикует кадры самых масштабных в истории российской армии учений Военно-транспортной авиации ВКС и Воздушно-десантных войск. На видео запечатлено самое масштабное десантирование в истории. Всего в нем было задействовано около 2,5 тысяч бойцов ВДВ.

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ближний космос под контролем: Россия запустила модернизированный комплекс «Крона»

http://www.nasha-strana.info/wp-content/uploads/2017/10/21666.jpg

РОКР КО «Крона» для ВКС РФ заработал в полном составе.

Информационный портал «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу концерна «РТИ» сообщает, что модернизированный радиооптический комплекс распознавания космических объектов «Крона», предназначенный для контроля ближнего космоса, запущен в полном объеме.

«С 2017 года комплекс работает в полном составе. В день РОКР по поступающим заданиям обнаруживает, исследует, проводит десятки космических аппаратов. В реальном масштабе времени информация передается на вышестоящий командный пункт ВКС РФ», – отметили в пресс-службе.

Система, по словам специалистов, обрабатывает наиболее «интересные» с военной точки зрения объекты, обнаруженные РЛС типа «Воронеж».
«Обнаружить объект в ближнем космосе и определить его траекторию — это еще полдела. Необходимо определить его размеры, характеристики, параметры стабилизации и многое другое, чем и занимается российская «Крона»», – подчеркнули представители концерна.

Первая очередь комплекса была поставлена на дежурство в 2000-м году. Разработка системы велась на протяжении 15 лет, за это время характеристики «Кроны» существенно изменились.
В состав РЛС входят дециметровый канал «А» с приемо-передающей фазированной антенной решеткой размером 20х20 метров с электронным сканированием луча и сантиметровый интерферометрический канал «Н» с приемо-передающей системой из нескольких вращающихся антенн. Мощный радиолокатор обнаруживает объекты по целеуказанию и распознает все объекты над Землей на высоте в несколько тысяч километров.

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...