Перейти к содержанию

Современные Вооруженные Силы


Рекомендуемые сообщения

В Северодвинске спустили на воду атомную подлодку «Красноярск»

1.jpg

30 июля на северодвинском заводе Севмаш (входит в состав ОСК) состоялась церемония вывода из эллинга атомного подводного крейсера «Красноярск» проекта «Ясень-М».

После вывода из эллинга атомную подводную лодку ждут заводские и государственные испытания.

Атомный подводный крейсер «Красноярск» проекта «Ясень-М» относится к четвертому поколению атомных многоцелевых подводных лодок, строящихся для подводных сил ВМФ России. Проектант — Санкт-Петербургское морское бюро машиностроения «Малахит».

Спойлер

3.jpg

2.jpg

 

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Подписан контракт на поставку ВКС более 10 систем С-500 «Прометей»

1.jpg

Министерство обороны РФ подписало контракт с концерном ВКО «Алмаз-Антей» на поставку первой партии зенитных ракетных систем (ЗРС) С-500 «Прометей». Об этом ТАСС сообщил источник в оборонно-промышленном комплексе.

«Минобороны РФ подписало контракт с концерном ВКО „Алмаз-Антей“ на поставку Воздушно-космическим силам (ВКС) более 10 систем „Прометей“. Серийные поставки начнутся в первой половине 2022 года», — сказал он в кулуарах авиасалона МАКС-2021, который прошел с 20 по 25 июля в Жуковском.


По словам собеседника агентства, в настоящее время «продолжаются государственные испытания ЗРС С-500 на одном из полигонов на юге России». Предполагается, что они завершатся в конце 2021 года.

Собеседник отметил, что «Прометей» способен уничтожать все существующие и потенциальные средства воздушно-космического нападения, в том числе боевые блоки межконтинентальных баллистических ракет на высотах до 200 км и на дальности до 500 км.

Источник отметил, что сейчас государственные испытания проходит наземный вариант ЗРС С-500. «В случае необходимости он может стать корабельным», — добавил он.

ТАСС не располагает официальной информацией на этот счет от разработчика системы концерна ВКО «Алмаз-Антей».

ЗРС С-500

Спойлер

20 июля Минобороны РФ сообщило, что С-500 выполнила испытательные боевые стрельбы по скоростной баллистической цели на полигоне Капустин Яр. Отмечалось, что испытания подтвердили заданные тактико-технические характеристики и высокую надежность военной техники ПВО России.

28 июня на встрече в Кремле с выпускниками военных вузов президент РФ Владимир Путин сообщил, что на боевое дежурство в России вскоре будут поставлены новые уникальные системы вооружений. «Уже поставлено на боевое дежурство гиперзвуковое оружие — комплексы „Авангард“ и „Кинжал“. На подходе другие уникальные системы вооружений, среди них — межконтинентальная баллистическая ракета „Сармат“, корабельная гиперзвуковая ракета „Циркон“, зенитные системы С-500 „Прометей“ и другие комплексы», — сказал он.

У С-500 нет аналогов в мире. Она предназначена для поражения всех имеющихся и перспективных средств воздушно-космического нападения вероятного противника во всем диапазоне высот и скоростей. С-500 придет на смену ЗРС С-400 «Триумф».

 

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три пуска «Сармата» выполнят в 2021 году. Россия готовится вступить в новую эру сверхмощного ядерного оружия

1.png

В ТАСС появилась новость о том, что некий источник из оборонно-промышленного комплекса сообщил о подготовке в текущем году трёх пусков МБР РС-28 «Сармат», названных в простонародье «Сатана II», в рамках лётно-конструкторских испытаний.

Вообще, РС-28 — перспективный российский стратегический ракетный комплекс шахтного базирования с тяжёлой многоступенчатой жидкостной межконтинентальной баллистической ракетой (МБР).

Этот комплекс разрабатывается довольно давно и на сегодняшний день не было осуществлено ни одного пуска, но военные периодически называют «Сатана II» неуязвимой ракетой.

Спойлер

Если запланированные на этот год испытания пройдут успешно, уже к концу следующего года наши военные смогут начать развёртывание системы.

Некоторые эксперты заявляли, что «Сармат» будет способна нести на себе от 10 до 15 боеголовок, в зависимости от их мощности, в любую точку мира как через Северный, так и через Южный полюса.

Всё это может привести нас новую максимально опасную эру сверхмощного ядерного оружия. Хорошо это или плохо предлагаю обсудить в комментариях.

 

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постсирийская модернизация: Ми-28НМ и Ка-52М

1.jpg

В 2020 году в российскую армию поступила первая партия новых боевых вертолетов Ми-28НМ. От своего предшественника в названии он отличается только литерой М, но по факту конструкторы создали практически новую машину, используя сирийский опыт. Готовится встать на вооружение и модернизированный «Аллигатор» Ка-52М с принципиально новыми боевыми характеристиками.На авиасалоне МАКС-2021 в Жуковском зрители увидели самый современный отечественный боевой вертолет Ми-28НМ в небе. Он принял участие в групповом пролете российской вертолетной техники, а затем показал программу демонстрационного полета и продемонстрировал фигуры высшего пилотажа, которые применяются в реальном воздушном бою. Увидеть его можно будет только в воздухе — в статической экспозиции новую машину не покажут. Тем не менее для военных экспертов и просто ценителей военной техники это будет серьезным событием.

«Ми-28НМ — это один из самых высокотехнологичных и современных вертолетов в линейке холдинга, и в авиасалоне МАКС он примет участие в новом для себя качестве серийной машины. Безусловно, вертолеты лучше всего смотрятся именно в небе, и я уверен, что выдающиеся летные характеристики модернизированного „Ночного охотника“ будут по достоинству оценены не только специалистами, но и всеми зрителями и гостями авиасалона», — сказал в преддверии авиасалона генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.

Ми-28НМ (ночной модернизированный) начали разрабатывать в 2009 году. Он пришел на смену прежнему «Ночному охотнику» Ми-28Н, который начал массово поступать в войска с 2008 года. Со временем конструкторы учли в нем не только замечания, которые обнаружили во время испытаний, но и проанализировали реальный опыт боев в Сирии. Наряду с прочими изменениями машина получила исключительно отечественное оборудование. Отличительной особенностью новой версии вертолета стали надвтулочная радиолокационная станция H025, модернизированные двигатели, обновленное бортовое радиоэлектронное оборудование, комплекс управляемого вооружения, а также возможность сопряжения с беспилотными авиакомплексами. За эти и другие конструктивные новшества, которые сделали машину очень удобной и комфортной для использования, вертолетчики дали ему уважительное прозвище «Николай Михайлович».

Спойлер

Как и его предшественник, Ми-28НМ — всепогодная круглосуточная в использовании машина, реализованная по концепции «летающего танка». Конструкторы исходили из опыта боевого применения вертолетов в Афганистане, Чечне и других локальных конфликтах, создавая машину для поддержки пехоты и десанта, уничтожения живой силы, наземной бронетехники и малоскоростных воздушных целей. Однако Ми-28НМ — концептуально иная машина, вертолет нового поколения не только в нашей стране, но и в мире.

Разработчикам удалось найти оптимальное сочетание простоты управления, боевой мощи, прочного бронирования и маневренности, что все вместе позволяет машине активно действовать в условиях массированного радиоэлектронного и огневого подавления. В итоге на свет появился современный бортовой комплекс обороны, который позволяет защитить машину от средств радиоэлектронной борьбы и противовоздушной обороны противника. Кроме того, вертолету был необходим больший радиус действия. Это тоже реализовали, увеличив емкость уже имеющихся и установив дополнительные топливные баки.

Естественно, потребовалось расширить и номенклатуру применяемых средств авиационного поражения. Вертолет получил самые разные ракеты: от круглосуточных управляемых, в том числе многоцелевых, которые позволят машине не заходить в зону поражения ПВО, до неуправляемых ракет большой мощности, а также бомб разного калибра.

Повысить автономность Ми-28НМ позволили новые более мощные двигатели нового поколения с системой автоматического регулирования ВК-2500П разработки «ОДК-Климов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию) и вспомогательная силовая установка ТА14-130-28. Новый мотор, в отличие от базовой версии, имеет модернизированную систему автоматического управления типа FADEC и оборудован противопожарной защитой. Вырос и ресурс двигателя до первого капремонта — с 2000 до 3000 час/циклов.

«Выделить какое-то одно направление повышения эффективности вертолета достаточно трудно, однако к наиболее прорывным направлениям, которые еще до конца не исследованы и реализация которых может дать очень интересные результаты, можно отнести включение в состав комплекса авиационного вооружения вертолета легких многоцелевых управляемых ракет, позволяющих поражать цели, не входя в зону эффективного применения ПВО противника, а также включение вертолетов в единое информационно-разведывательное цифровое пространство на поле боя», — рассказал в интервью ТАСС главный конструктор программы «Боевые вертолеты» Национального центра вертолетостроения (НЦВ) им. М. Л. Миля и Н. И. Камова Виталий Щербина.

На Ми-28НМ появилась и долгожданная надвтулочная радиолокационная станция Н025. Ее разработали на Государственном Рязанском приборном заводе. Радар отлично зарекомендовал себя в боевых действиях на территории Сирии, помогал обнаруживать важные военные объекты противника, корректировать счисление координат полета в условиях мощных помех спутниковому навигационному каналу, а также наводил всепогодные средства поражения на цели.

Чтобы повысить летные качества, на вертолет в перспективе будут устанавливать композитные лопасти винта. «В настоящее время данные лопасти установлены на одном из вертолетов Ми-28НМ, начаты летные испытания. Уже первые полеты, по отзывам летчиков-испытателей, показали, что установка композитных лопастей новой аэродинамической компоновки привела к значительному снижению вибраций несущей системы вертолета, существенному повышению устойчивости в полете», — подчеркнул Виталий Щербина.

Модернизацию прошло и главное оружие «Ночного охотника» — 30-миллиметровая авиапушка. Из-за того что на Ми-28Н стояло аналоговое управление системой приводов орудия, пилоты отмечали запаздывание реакции на действия экипажа: первые снаряды очереди попадали в цель, а остальные из-за запаздывания отработки приводов шли с большим рассеиванием, что снижало точность пушки. На Ми-28НМ эту проблему устранили, и работа стрелково-пушечного вооружения стала надежнее.

Как и предшественник, Ми-28НМ выполняет все известные сегодня фигуры высшего пилотажа для вертолетов: петли, бочки, воронки, боевые развороты, виражи, горки. Но из-за появления эффективного управляемого оружия «воздух-воздух» для Ми-28НМ стал актуальным особый маневр — так называемая воронка на хвост. Это фигура высшего пилотажа, когда вертолет снижает скорость полета почти до нуля и машина почти сливается с землей для радаров ПВО и вражеских истребителей. После этого экипаж занимает удобную позицию и производит пуск ракет «воздух-воздух» по воздушным целям.

Кстати, защитить себя Ми-28НМ теперь может с помощью бортовой лазерной станции подавления, которую разработал холдинг КРЭТ. Она создает фантомные цели для вражеских ракет, которые наводятся по лазерному лучу.

Одним из главных нововведений в Ми-28НМ стало обеспечение вертолета аппаратурой автоматизированного взаимодействия с беспилотниками средней дальности типа «Корсар» и «Форпост-Р», а также беспилотниками-камикадзе. Связь и управление аппаратами обеспечивается через автоматизированный командный пункт армейской авиации, а также напрямую между вертолетом и беспилотником. Для этого в состав оборудования Ми-28НМ включили широкополосную аппаратуру сопряжения, которая к тому же позволяет вести мониторинг заданного района без захода в зону ПВО противника, руководить легкими многоцелевыми управляемыми ракетами нового поколения в реальном времени, а также ретранслировать телефонные и телекодовые сообщения между воздушными и наземными пунктами управления в районе боевых действий.

Ми-28НМ, в отличие от западных и восточных конкурентов, способен в любую погоду эффективно вести боевые действия и применять управляемое и неуправляемое вооружение по широкой номенклатуре целей, начиная от общепринятых для вертолетов целей — танков, бронетехники и подразделений пехоты противника — и заканчивая объектами поражения типа ДОТ, командный пункт, узел связи, средство управления или огневое средство из состава системы ПВО, склады вооружения. Такая многофункциональность российского ударного вертолета не уступает той, что имеют самолеты-штурмовики. Отраслевые эксперты отмечают, что ни один из зарубежных вертолетов не может сравниться с Ми-28НМ по объему решаемых задач и номенклатуре поражаемых объектов.

Все эти достижения являются хорошим подспорьем для развития военно-технического сотрудничества с другими странами мира. «Наработки по Ми-28НМ в будущем будут внедряться и в его экспортную версию, к которой проявляют высокий интерес как наши традиционные заказчики, такие как страны Ближнего Востока, Африки и Азии, так и новые потенциальные партнеры», — прокомментировал глобальные перспективы «Николая Михайловича» глава Минпромторга России Денис Мантуров.

Тем временем коренную модернизацию прошел и ударный «Аллигатор» Ка-52, который получил наименование Ка-52М и впервые был продемонстрирован в июне на полигоне Смолино в Нижегородской области представителям Минобороны России, которое планирует разместить заказ на 114 новых машин этого типа. Как отметил замглавы военного ведомства Алексей Криворучко, новую технику «ждут в войсках в ближайшей перспективе», поскольку она превосходит существующие образцы по ряду основных тактико-технических характеристик. Впервые модернизированный Ка-52М взлетел в августе 2020 года, вся программа испытаний Ка-52М должна завершиться этой осенью, а в серийное производство «супераллигатор» пойдет с 2022 года.

Но, к сожалению, посетители МАКС-2021 не увидели Ка-52М — машина до сих пор проходит испытания, и многие ее системы засекречены, а о новом комплексе вооружения почти нет никакой информации. Известно лишь, что на вертолёт установили новый радиолокационный комплекс с активной фазированной антенной решеткой, модернизированную оптико-электронную систему с увеличенной дальностью обнаружения и распознавания целей. Авиапушку оснастили электронным приводом, что облегчило прицеливание и повысило точность стрельбы, да и в целом вооружение будет в значительной степени унифицировано с недавно представленным Ми-28МН, рассказали в «Вертолетах России».

Кроме этого в Ка-52М используются новые нагревательные элементы в лопастях винтов, что поможет эффективнее бороться с обледенением. Машину также оснастили колесами шасси с более высокой несущей способностью и износостойкостью и светотехническим оборудованием на базе светодиодов. На вертолёте улучшили эргономику кабины, что положительно скажется на эффективности работы пилотов, и добавили управляемую ракету повышенной дальности — то самое «изделие 305», которое сейчас испытывает тульское ОАО «Конструкторское бюро приборостроения им. академика А. Г. Шипунова».

 

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эту военщину по ящику суют во все дыры. при советском союзе вы знали, какие ракеты-самолеты у нас есть? пусть другое совали, но военщины не помню в новостях. видимо, другим похвастать не особо чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что плохого в том что об этом говорят?

Цитата

видимо, другим похвастать не особо чем.

полно чем. И пишут о многом. Просто люди хорошее пропускают мимо ушей, и концентрируются на плохом, ибо этот негатив им целенаправленно вливают в уши со всех рупоров. Такие рупоры есть везде и здесь в том числе.

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, нафаня сказал:

а что плохого в том что об этом говорят?

а что хорошего? зачем народ на войну настраивать? и какбэ из-под тишка. типа мы вам новость выдали, а как она там в мозгу у вас осядет, нам все равно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

зачем народ на войну настраивать?

Это что за дичь? Как раз наоборот, чем лучше и страшнее оружие тем меньше вероятность войны. Ядерное оружие например яркое тому подтверждение, не было бы его - мир бы давно перегрызся передрался в клочья. А так тишь да гладь, имеют место быть мелкие локальные конфликты, а не будь оружия сдерживания Великая Отечественная была бы не последней мировой войной. Т.ч. лучше больше хорошего оружия чем меньше и пусть больше о нём рассказывают, чтобы люди видели и знали что у нас есть чем ответить в случае чего.

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким будет БПЛА С-70 «Охотник»? Искусственный интеллект, широкий арсенал и большой радиус действия

1.jpg

Подтверждённые новшества 

По словам представителя «Ростеха», российский БПЛА превосходит зарубежные аналоги по нескольким параметрам. В частности, С-70 сможет нести более широкий арсенал, и получит большую дальность полёта, чем у аппаратов аналогичного класса.

Также «Охотник» получит элементы искусственного интеллекта, который позволит БПЛА обмениваться тактической информацией с пилотируемыми истребителями, а также другими беспилотниками, - добавил Владимир Артяков.     

Роль человека снижается в современных оружейных комплексах – её заменяют технологии машинного обучения, а также ИИ, отметил представитель «Ростеха». Благодаря этому снижается человеческий фактор, повышается эффективность и точность поражения целей. По словам Владимира Артякова, технологии, с которыми «машина практически всё делает сама, а человеку остаётся только подтвердить её выбор», уже интегрируются в современное оружие. Это можно считать промежуточным звеном перед созданием полностью автономных дронов за действиями которых человек будет только наблюдать.

Спойлер

Засекреченный прорыв? 

Напомним, ранее представитель коллегии ВПК заявил, что в испытаниях используется демонстратор технологий С-70. Серийная версия «Охотника» поступит в войска не ранее 2024 года.   

Впервые о тяжёлом БПЛА заговорили в ходе авиасалона МАКС-2009 – представители Минобороны России заявили о желании получить подобный БПЛА. Летом 2012 года компания «Сухой» стала основным разработчиком «Охотника».   
Первые снимки БПЛА, выполненного по схеме «летающее крыло», появились в 2019 году. К тому времени беспилотник выполнил пробежки по ВПП, а в августе 2019 года состоялся первый полёт – «Охотник» провёл несколько минут в воздухе и совершил успешную посадку.   

Характеристики машины засекречены, но заявления официальных лиц позволяют судить о примерных параметрах машины. Так, президент РФ Владимир Путин отметил, что С-70 сможет доставить около 6000 кг полезной нагрузки на расстояние свыше 6 тыс. км, а практический потолок сможет достигать 18 километров. Считается, что длина «Охотника» составляет 14 метров при размахе крыла в 19 метров.

По мнению западных экспертов, С-70 будет сравним с засекреченным американским БПЛА Lockheed Martin RQ-170 Sentinel. Правда, судить о степени схожести можно только по немногим снимкам – как и «Охотник», эксплуатирующийся с 2007 года RQ-170, засекречен, а его характеристики основаны на обрывочных и противоречивых данных.

 

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видимо, придется поспорить. 

17 минут назад, нафаня сказал:

Каким будет БПЛА С-70 «Охотник»?

вот скажи мне, нафаня, зачем мне, простому жителю, работнику, семьянину это знать? меня коробит от этого воинственного настроя. по мне лучше как в советском союзе, пусть в программе время лезут всякие построенные трубопроводы и стройки. пусть показывают болтологию властей, чем пушку. а так они из-подтишка втихушку обманом настраивают население на агрессию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё просто, свободная страна, свободные люди. Тебе не надо - не читай, проходи мимо. Человек имеет право на свободный доступ к информации и поверь, далеко не все такие как ты. Многим интересно и для многих важно, что у нас есть.

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Василий Быков" - корабль-робот

1.png

Проект 22160 "Василий Быков" - универсальные модульные патрульные корабли. Это первая российская разработка подобного типа. В зависимости от поставленной задачи, на корабль устанавливается необходимое вооружение и подключается к системам управления и энергоснабжения.

До 2023 года планируется ввести в строй шесть единиц. Три уже построено: головной "Василий Быков", "Дмитрий Рогачев" и "Павел Державин". Все служат на Черном море.

Тип "Василий Быков" имеет полное водоизмещение 1800 тонн, скорость 25 узлов, автономность 60 суток и дальность плавания 6000 миль. Корабль выполнен с применением технологии "стелс". Базовый комплект вооружения включает в себя 76 мм артиллерийскую установку, 2 пулемета 14,5 мм, 2 гранатомета ДП-64, восемь ПЗРК "Игла-С", десантно-штурмовая лодка, вертолет К27ПС.

Дополнительно на борту можно разместить один из следующих модулей:

2 х4 ПУ крылатых ракет "Калибр",
2х4 ПУ ПКР "Уран",
2х12 ЗРК "Штиль",
гидроакустическая станция «Минотавр-ИСПН-М.2».

Патрульные корабли проекта 22160 высоко автоматизированы. Экипаж составляет всего лишь 28 человек. Ещё одной особенностью является возможность применения подводных и надводных беспилотных аппаратов, что позволяет расширить контролируемую кораблем зону наблюдения до нескольких сотен километров во всех направлениях. На флоте "Василия Быкова" называют корабль-робот.

Минобороны планирует увеличить количество закупаемых патрульных кораблей по модернизированному проекту, с оснащением системой ПВО "Редут".

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, нафаня сказал:

Многим интересно и для многих важно

ок. хотелось бы услышать/увидеть, кому это важно.

нас вот возили на катере по севастопольской бухте в предверии парада. для меня это только красиво. и интересно в плане того, что есть корыта интересного назначения. а подводные лодки только напоминали про курск. это тоже самое, что водить по памятникам вов. это наводит только на грусть и боль. у тебя вроде тоже есть погибшие на войне. как и у меня. зачем это акцентировать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шойгу назвал срок завершения работ по ударному беспилотнику «Охотник»

1.jpg

Работа по тяжелому российскому беспилотнику «Охотник» должна завершиться к 2022 году, заявил министр обороны России Сергей Шойгу. Об этом он сообщил в ходе совещания на Новосибирском авиастроительном заводе (НАЗ) имени В.П. Чкалова, передает ТАСС.

«Надеемся на то, что к 2022 году работа будет завершена и мы сможем подписать, как этот сейчас принято в вооруженных силах, на беспилотники большой долгосрочный контракт», — сказал он.

По его словам, такие контракты необходимы для того, чтобы промышленность могла выстраивать свои планы по закупкам и комплектующим на следующие десять лет.

«Охотник» с 2012 года разрабатывается на Новосибирском авиазаводе им. Чкалова, принадлежащем компании «Сухой» (входит в ОАК). Как писал ТАСС со ссылкой на источник в ОПК, аппарат сможет развивать скорость до 1 тыс. км/ч и станет прототипом «истребителя шестого поколения». О первом полете беспилотника Минобороны сообщило в августе 2019 года. Тогда аппарат несколько раз облетел испытательный аэродром на высоте 600 м, проведя в воздухе более 20 минут.

Беспилотник выполнен по схеме «летающее крыло» с применением специальных материалов и покрытий, которые делают его практически незаметными для радиолокационных средств обнаружения. Также «Охотник» оснащен аппаратурой для оптико-электронной, радиотехнической и других видов разведки, уточняли в министерстве.

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и не подстрекательство ли это к военным действиям? в том числе и в твоих постах. за это, кнчно нет статьи. просто, по человечески если рассуждать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Тигр» – наш ответ «Хаммеру»

1.jpg

Благодаря Арнольду Шварценеггеру и «Буре в пустыне» у нас в России, в 90гг. возник культ «Хаммера». Он был образцом американской автомобильной брутальности. Его даже собирали в России в Калининграде с 2006 по 2009 годы. Его почитание сохранилось до сих пор, уже после прекращения производства. Популярен он был и на Аравийском полуострове, где собственно он впервые и прославился в 1991 году. В США классический «Хаммер» больше не выпускается. Но в РФ выпускается его в значительной мере аналог и последователь – «Тигр». Он выпускается как для армии и других силовых структур, так для гражданского применения. В последнем случае его можно встретить во владении очень известных персон. Армейские же «Тигры» мелькают то во время «Крымской весны», то на видео из Сирии, где находится наш контингент.

Спойлер

История создания

Собственно, с Аравийского полуострова и началась история российского «Хаммера» - автомобиля «Тигр». Власти Объеденных Арабских Эмиратов в 90гг. стали закупать российское оружие. В частности, они закупили несколько сот единиц БМП-3. Меж тем Иордания заказала фирме из ОАЭ Bin Jabr Group Ltd (BJG) создание аналога «Хаммера» для производства в самой Иордании. Эмираты же доверили создание машины российскому заводу ГАЗ для производства в Иордании. На выбор разработчика оказало влияние их знакомство с БТР-80 разработки и производства ГАЗ. Почти одновременно с закупкой БМП-3 Эмираты чуть не купили и партию колесных БТР-80. Сделка не состоялась, но в Эмиратах по достоинству оценили проходимость и надежность российской колесной бронетехники. Именно создателю БТР-80 – заводу ГАЗ они поручили создание Tiger HMTV, который в РФ получил индекс ГАЗ-2975 «Тигр». В железе она была уже в 2000 году. В 2001 созданная машина была продемонстрирована на Международной выставке вооружения IDEX-2001 в Абу-Даби. Но после получения нашими партнерами полного пакета технической документации на боевую машину отношения охладились. Они стали делать ее самостоятельно с 2005 года под обозначением «Nimr» (Тигр). Мы же решили тоже продолжить работы над машиной и ее производство не зависимо от действий наших арабских партнеров. В конструкцию внесли изменения, как по комплектующим, так и по уровню защиты экипажа и пассажиров в ней. В 2006 году стал выпускать боевой ГАЗ-2330 «Тигр» для МВД. В 2007 году для армейского спецназа стали выпускать ГАЗ-233014. В 2008 году появился его гражданский небронированный вариант «Тигр» 233001 для физических и юридических лиц. Сейчас для армейского спецназа выпускают АСН 233115 «Тигр-М СпН». Он имеет доработки по двигателю, так и по ходовой. Улучшения были направлены как на повышение локализации армейского варианта, так и на повышения его защищенности и проходимости. Общее число посадочных мест возросло до 6 человек. Имеет противопульную защиту и систему защиты от оружия массового поражения. Также выпускают АСН 233114 «Тигр» для прочих подразделений армии и других силовых ведомств. Он имеет число посадочных мест равное 9 человекам. Но бронезащита слабее, чем у АСН 233115 «Тигр-М СпН». Есть также варианты БРМ (бронеразведовательной машины), носителя ПТУР, либо ЗРК малой дальности. По лицензии бронемашину «Тигр» выпускают в Китае. Где она носит наименование «Яньцинь». Она также имеет различные модификации под разнообразное применение.

Описание

Во всех версиях «Тигр» имеет рамную конструкцию. Двигатель - ярославский многотопливный дизель -ЯМЗ-5347-10 с турбонаддувом мощностью 215 л.с. На гражданскую версию ставят дизельный с турбонаддувом Cammins B205 мощностью 205 л.с. Коробка передач на версиях для госзаказчиков механическая, пятиступенчатая, отечественного производства. Гражданская версия может оснащаться автоматической гидромеханической коробкой передач Alison LS-1000 с пятью передачами. В таком случае машина обозначается ГАЗ-2330011.Привод на колеса постоянный полный, с понижающей передачей, принудительной блокировкой межосевого дифференциала и межколесных. Ранее межколесные дифференциалы имели дифференциалы самоблокирующей конструкции. Они сохранены на гражданском «Тигре». Независимая торсионная подвеска и ряд других элементов трансмиссии заимствованы от колесных БТР российского производства. Так же от них взята система централизованного контроля давления в шинах. Машина имеет лебедки самовытаскивания спереди и сзади. Кузов металлический пятидверный, с возможностью перевозки четырех пассажиров. Есть также вариант типа пикап с грузоподъёмностью в полторы тонны и бронированный. Даже армейские варианты комплектуются кондиционером и гидроусилителем руля. Бронированные армейские Тигры мы видели в 2014 году в Крыму и сейчас часто видим в репортажах из Сирии. Броня противопульная, противоосколочная. Бронированные варианты имеют дымовые гранатометы. Предусмотрена установка пулемета или противопехотного гранатомета в качестве штатного вооружения.

«Nimr» значительно отличается от своего русского брата. Он выпускается серийно и получил множество модификаций, включая с колесной формулой 6х6. Он имеет другой, более мощный двигатель, только автоматическую коробку передач, иную схему бронирования, пружинную подвеску. Часть модификаций, это носители ПТУР или ЗРК. Были переговоры об их производстве в Индии.

Заключение

Бронированные армейские «Тигры» мы видели в 2014 году в Крыму и сейчас часто видим в репортажах из Сирии. Гражданский «Тигр» можно видеть в гаражах российских ВИП-персон. Арабского брата нашего «Тигра» можно видеть на вооружении многих арабских армий. «Тигр» показывает, что вопреки легендам мы можем создавать удачные автомобили. По крайне мере армейского и внедорожного назначения.

 

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакая торпеда НАТО не может сравниться с российской 200-узловой торпедой Шквал

1.png

Российские подводные лодки оснащены торпедами Шквал, способными двигаться с немыслимой для подводной техники скоростью. Приведенный в действие ракетным двигателем, суперкавитационный снаряд способен развивать поразительную скорость, достигая максимальной дальности хода при скорости движения в подводном положении до 375 км / час.

Торпеда VA-111 «Шквал» была одним из самых инновационных подводных вооружений, разработанных Советским Союзом. Шквал – оружие, которое возвращается в поле зрения по мере нарастания напряженности между США и Россией в новую эпоху конкуренции. Забудьте о «Красном Октябре», первой ударной советской подводной лодке из одноименного фильма – это была торпеда, которая могла внезапно пойти в шесть раз быстрее, чем ее предшественники. Согласно отчету Кайла Мизоками из The National Interest, Шквал, находящийся под высокой степенью секретности, был практически неизвестен до конца холодной войны и стал широко известен только в середине 1990-х годов.

Приведенный в действие ракетным двигателем, он способен развивать поразительную скорость до 200 узлов в час, и может похвастаться максимальной дальностью хода. Как российским инженерам удалось добиться этого в мире, где физика могла обеспечивать максимальную скорость кораблей и подводного оружия не более 50 узлов?

Спойлер

Традиционно в торпедах для движения используются гребные винты или водометные двигатели. Шквал же использует ракетный двигатель. Одного этого не достаточно, чтобы сделать его быстрым, ведь путешествие по воде создает серьезные проблемы с сопротивлением.

Решение: убрать воду с пути торпеды. Но как именно это сделать посреди океана? Ответ: превратить жидкую воду в газ. Шквал решает эту проблему, отводя горячий выхлоп ракеты из носа, который превращает воду перед ним в пар. Когда торпеда движется вперед, она продолжает испарять воду перед собой, создавая тонкий пузырь газа. При движении в газе торпеда имеет гораздо меньшее сопротивление, что позволяет ей двигаться со скоростью до 200 узлов. Этот процесс известен как «суперкавитация».

У обычных торпед рулевое управление простое – достаточно просто отрегулировать закрылки. Но с суперкавитационными торпедами необходимо перемещать не только оперение торпеды, но и пузырчатую оболочку, окружающую торпеду. Вращение искажает пузырь, окружающий торпеду, и может привести к высокоскоростному контакту торпеды с водой. Во избежание этой проблемы необходимо перемещать больше газа, образующего пузырьки, в сторону торпеды. Это усложняет маневры поворота, так как изменение курса заставит часть торпеды выйти за пределы пузыря, вызывая внезапное сопротивление.

Ранние версии «Шквала», по-видимому, имели очень примитивную систему наведения, и атаки были в виде прямых торпедных пусков. Первоначально разработанный в 1960-х годах как средство быстрой атаки против ядерных подводных лодок-ракетоносцев НАТО, Шквал смог доставлять ядерную боеголовку к цели с неслыханной скоростью. Его серийное производство началось в 1978-м году, и в том же году Шквал поступил на вооружение ВМФ СССР.

Как и у любого оружия, у него есть свои недостатки. Во-первых, газовый пузырь и ракетный двигатель очень шумны. Любая подводная лодка, запускающая суперкавитирующую торпеду, мгновенно сообщит о своем местоположении противнику. Еще один недостаток суперкавитирующей торпеды – невозможность использования традиционных систем наведения. Газовый пузырь и ракетный двигатель производят достаточно шума, чтобы заглушить встроенные в торпеду активную и пассивную системы гидролокационного наведения. Также ограничено управление торпедой. Обычные плавные повороты подойдут, но никаких крутых поворотов. Требуя таких больших усилий, направленных на обеспечение скорости и управляемости, торпеды Шквал могут нести только боеголовки меньшего размера, примерно в 2/3 размера от боеголовок, применяемых на обычных тяжелых торпедах.

Торпеда Шквал связывается со стартовой платформой по тонкому проводу, идущему от торпеды к пусковой подводной лодке. Это механизм позволяет подводной лодке направить «слепую» торпеду к цели. Если же проволока оборвется, неконтролируемая торпеда со скоростью более 200 узлов станет серьезной проблемой.

Контроль глубины – тоже не прогулка по парку. Чем глубже ныряет торпеда, тем большему давлению на нее оказывает океан – и тем меньше становится оболочка пузыря. Чтобы компенсировать это, необходимо ввести дополнительный газ внутрь пузыря, чтобы торпеда поднялась.

С тем, чтобы компенсировать эти недостатки, русские ищут улучшенную замену Шквалу? Источники сообщают, что Россия разрабатывает новую торпеду SC под названием «Хищник», которая, возможно, является средством уйти от слабых мест Шквала. В отличие от различных предполагаемых супероружий, которыми они хвастаются публично, русские умалчивают о Хищнике, потому что проект очень засекречен. Известно лишь, что его разрабатывает конструкторское бюро «Электроприбор», которое специализируется на авиационной технике.

 

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Россия и Китай отработали массированный удар по британскому флоту в разных частях света

1.jpg

В ответ на многочисленные провокации флота НАТО в Южно-Китайском море и у российских границ Китай и Россия, не сговариваясь, отработали эффективный ответ потенциальному противнику. КНР это сделала близ своих берегов, РФ – в северо-восточной части Атлантики.

В воскресенье 8 августа китайские самолеты нанесли учебный ракетный удар по натовской эскадре, возглавляемой британским авианосцем HMS Queen Elizabeth. Также были проведены пуски баллистических ракет DF-26B среднего радиуса действия из материковой части страны по морскому полигону в акватории Южно-Китайского моря.

Учения ВМФ Китая стали ответом на заход в этот регион британской авианосной группы. Для проведения морских маневров Управление морской безопасности КНР закрыло часть акватории до 10 августа.

Между тем, российская авиация по-своему отреагировала на опасности, периодически создаваемые у границ России силами НАТО. Два противолодочных самолета Ту-142, двигаясь над Баренцевым и Норвежскими морями, подлетели вплотную к британскому острову. Полет продолжался 12 часов и проходил в рамках командно-штабной тренировки совместно с кораблями Северного флота в строгом соответствии с международными правилами действий в нейтральных водах.

Ту-142 британцы заметили не сразу, и в случае необходимости российские самолеты могли бы практически беспрепятственно атаковать британские корабли. Лишь спустя некоторое время навстречу россиянам вылетели истребители Eurofighter Typhoon.

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наземная версия ракеты "Циркон" может появиться уже через 2-3 года

1.jpg

Наземная версия гиперзвуковой ракеты «Циркон» может появиться на вооружении России к 2025 году.

На фоне появления сведений о том, что помимо морской версии гиперзвуковой крылатой ракеты «Циркон» российские военные заняты разработкой также и наземной версии, стало известно о том, что ситуация такова, что наземный вариант тактического ракетного комплекса «Циркон» может быть принят на вооружение до 2025 года, а что более вероятно – в течение 2-3 лет после постановки этих ракет на вооружение ВМФ России.

На данный момент вокруг того, каким именно будет наземный вариант ракетного комплекса «Циркон», имеется масса споров.  По оценкам специалистов, наиболее вероятным станет переоборудование базы ОТРК «Искандер».  Вполне вероятно, что новый комплекс может быть вооружён не только «Цирконами», но и «Калибрами», так как последние имеют отнюдь не меньшую эффективность.

Что касается дальности наземных вариантов ракет «Циркон», то у специалистов имеются предположения касательно того, что ракеты будут иметь дальность до 1 тыс. километров.  На фоне разрыва США Договора о ликвидации ракет средней и меньшей дальности, Россия вполне может позволить себе принять на вооружение такие комплексы.

Несколько дней назад стало известно о том, что завершить испытания гиперзвуковой ракеты «Циркон» планируется в начале 2022 года.

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Россия получит сразу 20 танков Т-14 «Армата»

1.jpg

До конца текущего года российская армия получит сразу 20 танков Т-14 «Армата», передает ТАСС заявление замминистра обороны Алексея Криворучко, сделанное в ходе единого дня приемки военной продукции.

По его словам, в текущем году в войска также поступят 65 серийных танков Т-90М «Прорыв», 18 разведывательно-ударных беспилотных летательных аппаратов среднего и тяжелого классов и бригадный комплект оперативно-тактического комплекса «Искандер-М».

Криворучко подтвердил, что госиспытания гиперзвуковой ракеты «Циркон» завершатся в текущем году.

По словам командира 13-й ракетной дивизии генерал-майора Андрея Черевко, в текущем году предусмотрено завершение постановки на боевое дежурство первого ракетного полка с комплексом «Авангард». Второй такой же ракетный полк должен встать на дежурство, согласно РИА Новости, в 2023 году.

В мае журнал The National Interest назвал пять лучших российских вооружений на параде Победы в Москве 9 мая: семейство «Армата» из основного боевого танка Т-14 и тяжелой БМП Т-15, межконтинентальная баллистическая ракета РС-24 «Ярс», беспилотный боевой наземный аппарат «Уран-9», гиперзвуковая ракета «Кинжал», установленная на модернизированный истребитель МиГ-31К, и комплекс С-400 «Триумф».

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Российский ВМФ должен в этом году получить две новейшие АПЛ

4.jpg

Главком российского ВМФ Н.Евменов в рамках проведения инспекции модернизационных работ по «Адмиралу Нахимову» на заводе «Севмаш» заявил о том, что военное ведомство рассчитывает на получение до конца года двух запланированных новейших субмарин.

Главком выразил уверенность, что согласованную программу этого года по сдаче флоту АПЛ пр.955А, а также пр.885М, северодвинские корабелы выполнят в полном, запланированном объеме.

«Адмирал Нахимов», которые является крейсером пр.1144 на сегодняшнее время серьезно модернизируется и получит «Цирконы», а также «Калибры», и, как планируется, вернется в состав флота до конца следующего года.

Что касается названных главкомом субмарин, то в этом году «Севмаш» должен передать ВМФ две единицы – это «Князь Олег» и «Новосибирск», строящихся по проектным нормам «Борей-А» и «Ясень-М» соответственно. Первая относится к стратегическим ракетоносцам, а вторая к многоцелевым ракетным лодкам.

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В России начали госиспытания БМП и БТР на платформе «Бумеранг»

1.jpg

Опытно-промышленная партия новейших БТР К-16 и БМП К-17 на перспективной платформе «Бумеранг» в ближайшее время появится в войсках. Государственные испытания машин начались.

Об этом в интервью ТАСС рассказал член коллегии Военно-промышленного комплекса РФ Михаил Осько. Он пояснил также, что точное количество новой техники будет определено в новой программе вооружений. «Прогнозировать какие-то цифры по тем или иным образцам просто некорректно», — резюмировал он.

Он также подчеркнул, что у платформы есть большой модернизационный потенциал. Базовое шасси «Бумеранга» может быть использовано в качестве платформы для комплексов связи, разведки, поскольку оно имеет достаточный внутренний объем для размещения необходимых аппаратных средств.

Напомним, впервые перспективная колесная платформа «Бумеранг» была представлена в 2013 году. Широкой публике образцы презентовали на параде Победы два года спустя. «Бумеранг» имеет дизельный двигатель мощностью 750 л.с., он может развивать скорость более 100 км/час, имеет запас хода не менее 800 км.

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вывод из дока нового вспомогательного судна для ВМФ России

Судостроительный завод «Залив», в городе-герое Керчь, вывел из дока новейшее кабельное судно океанского класса «Волга» проекта 15310. Ожидается, что судно будет передано ВМФ России в 2023 году.

Спойлер

6.jpg5.jpg4.jpg3.jpg2.jpg1.jpg

 

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...