Перейти к содержанию

Современные Вооруженные Силы


Рекомендуемые сообщения

201-я база получила новые «Уралы»

 

post-5892-0-49575900-1355231516_thumb.jpg

 

На вооружение 201-й российской военной базы, дислоцированной в Республике Таджикистан, поступило 70 единиц трех модификаций «Уралов», сообщили во вторник в пресс-службе Центрального военного округа.

 

«Крупнейшая сухопутная военная база России за рубежом пополнилась новой автомобильной техники с колесными формулами 4х4 и 6х6, а также подвижными средствами обслуживания вооружения и военной техники в полевых условиях: мастерскими электроспецработ и технического ремонта», – уточнили в пресс-службе.

 

Новые автомобили обладают повышенной проходимостью, укомплектованы для эксплуатации при высоких температурах. Все они будут стоять на гарантийном и сервисном обслуживании предприятий-изготовителей.

 

Всего запланировано поступление 200 единиц автомобильной и специальной техники различного назначения.

 

«В 2013 году начнется переоснащение соединения бронетанковой техникой», – отметили в пресс-службе.

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компания Sukhoi подняла в воздух четвертый опытный истребитель пятого поколения

 

Москва. 12 декабря. INTERFAX.RU - Четвертый опытный образец российского истребителя пятого поколения (перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации, ПАК ФА) совершил первый вылет в Комсомольске-на-Амуре.

 

Как сообщила "Интерфаксу" пресс-служба компании Sukhoi, самолет пилотировал заслуженный летчик-испытатель, Герой России Сергей Богдан. Истребитель провел в воздухе 40 минут и совершил посадку на взлетно-посадочной полосе заводского аэродрома.

 

http://www.interfax.ru/print.asp?sec=1448&id=280465

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВВС РФ в ближайшее время получат 10 бомбардировщиков Су-34

 

Новосибирский авиазавод в ближайшее время передаст российским Военно-воздушным силам 10 фронтовых бомбардировщиков Су-34, сообщил журналистам в среду начальник пресс-службы Западного военного округа (ЗВО) полковник Андрей Бобрун.

 

"В ближайшее время Новосибирский авиационный завод передаст в состав Воронежской авиабазы 10 самолетов (Су-34) для второй эскадрильи", — сказал он.

 

По его словам, 12 декабря 20 специалистов инженерно-технического состава Воронежской авиабазы ЗВО прибыли в Новосибирск и приступили к приему новейших фронтовых бомбардировщиков.

 

"Прием самолетов будет осуществляться поэтапно. Сегодня Воронежские специалисты приступили к контрольному осмотру первой пары самолетов Су-34", — отметил Бобрун.

 

Он уточнил, что на этом этапе производится запуск всех систем авиационного комплекса, проверяется работоспособность каждого механизма современного фронтового бомбардировщика.

 

"После приема самолетов военными инженерами из Воронежа в Новосибирск прибудет летный состав, который приступит к облетыванию самолетов с последующей их передислокацией на аэродром "Балтимор", — добавил официальный представитель ЗВО.

 

Состав первой в России эскадрильи на самолетах Су-34 был сформирован в конце 2011 года.

 

Су-34 может нести до 8 тонн различного вооружения, дальность полета — около 4 тысяч километров, максимальная скорость — 1900 километров в час.

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Срок службы аварийной атомной подлодки "Екатеринбург" после ремонта будет продлен до 2019 года

 

post-5892-0-74021200-1355330446.jpeg

 

АРХАНГЕЛЬСК, 12 декабря. (АРМС-ТАСС). Срок службы атомной подводной лодки (АПЛ) К-84 "Екатеринбург", пострадавшей во время пожара в доке в декабре 2011 г., после ремонта на оборонной судоверфи "Центр судоремонта "Звездочка" (Северодвинск) будет продлен до 2019 г. Об этом сегодня корр.ИТАР-ТАСС сообщила пресс-секретарь предприятия Надежда Щербинина.

 

По ее словам, в соответствии с графиком проведения работ "Екатеринбург" должен вернуться в состав ВМФ в 2014 г. "Продление срока службы атомохода на пять лет предусмотрено государственным контрактом, подписанным на днях "Звёздочкой" с министерством обороны, - сказала представитель судоверфи. - Он предусматривает плановый ремонт по восстановлению технической готовности и устранение последствий пожара на борту". О перечне и стоимости работ не сообщается.

 

Ракетоносец Северного флота пришел в акваторию "Звездочки" в конце июня. 29 августа крейсер был поднят из воды и поставлен на твердое основание в док- камере. Все это время "Звездочка" вела работы по дефектации и освидетельствованию материальной части субмарины, не дожидаясь подписания контракта.

 

Возгорание в доке завода "82-й Судоремонтный завод" в поселке Росляково Мурманской области, где проводился ремонт "Екатеринбурга", произошло 29 декабря 2011 г. По имеющейся информации, во время проведения работ с огнем воспламенились деревянные строительные леса, смонтированные вокруг лодки, после чего пламя перекинулось на внешнюю изоляцию корпуса. В результате ЧП пострадали 11 человек.

 

По итогам работы межведомственной комиссии по выяснению причин и обстоятельств ЧП на подводном ракетоносце "Екатеринбург" сообщалось, что пожар уничтожил его гидроакустический комплекс (обтекатель гидроакустической антенны и саму антенну), серьезно пострадало и резиновое покрытие легкого корпуса корабля.

 

"Звёздочка" специализируется на среднем ремонте атомоходов проекта 667БДРМ, к которым относится и "Екатеринбург". Этот корабль уже был модернизирован здесь и передан флоту в 2003 г. Срок его службы был продлён на 10 лет. В июле "Звёздочка" передала флоту РПКСН "Новомосковск", тем самым, завершив модернизацию всех шести подводных ракетоносцев этой серии: К-51 "Верхотурье" (1999 г.), К-84 "Екатеринбург" (2003 г.), К-114 "Тула" (2006 г.), К-117 "Брянск" (2008 г.) и К-18 "Карелия" (2010 г.). Модернизация "Новомосковска" оценивалась в 8 млрд руб.

 

"Екатеринбург" - представитель отечественных АПЛ второго поколения. Подлодка построена на судоверфи "Севмаш" в Северодвинске и вошла в состав флота 30 декабря 1985 г. АПЛ имеет длину 166 м, ширину - 12 м, полное водоизмещение - около 19 тыс. т. Максимальная глубина погружения - 400 м, крейсерская скорость под водой - 24 узла (примерно 44 км/ч), экипаж - 140 человек. На её вооружении - 16 баллистических ракет Р-29РМ. По заявлениям командования ВМФ, подводные ракетоносцы проекта БДРМ составляют основу морских стратегических ядерных сил России.

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В войска поступили новейшие РЛС «Гамма-С1»

 

post-5892-0-90351400-1355397575_thumb.jpg

 

На вооружение 2-го командования Военно-воздушных сил и противовоздушной обороны Центрального военного округа (ЦВО) поступили две новейшие радиолокационные станции «Гамма-С1»

 

«Сейчас специалисты радиотехнических войск округа готовят их к боевому дежурству», - говорится в сообщении пресс-службы ЦВО

 

В сообщении уточняется, что новые РЛС получили радиотехнические подразделения, дислоцированные в Пермском крае и Ханты-Мансийском автономном округе.

 

«Ежедневно радиотехнические войска ЦВО ведут радиолокационный контроль воздушного пространства 29 субъектов Российской Федерации, отслеживая перемещение более 500 воздушных объектов, из которых около 200 пересекают государственную границу», - сообщает пресс-служба ЦВО.

 

По информации пресс-службы, всего в 2012 году объединение ВВС и ПВО округа получило более 15 образцов новой и модернизированной радиолокационной техники, в том числе комплексы средств автоматизации «Фундамент-3Э».

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Swarm - система управления "роем" боевых роботов

 

 

В настоящее время американскими учеными разрабатывается технология, которая, возможно, в корне изменит всю тактику ведения наземных и воздушных боев. Речь идет о системе swarm, позволяющей управлять «роем» или «стаей» роботизированных боевых единиц.

 

 

«РОИ» БЕСПИЛОТНИКОВ – ЗАВТРАШНИЙ ДЕНЬ ВВС?

 

Технология роя частично имитирует принципы совместных действий группы насекомых, которые могут обмениваться информацией и выполнять общую задачу, пользуясь «коллективным разумом». Такой «рой» будет управляться всего одним оператором. При этом такие задачи, как построение боевых единиц, маневры внутри роя, дозаправка и перезарядка будут решаться вообще без участия человека – их полностью возьмет на себя искусственный интеллект. В данный момент такая технология наиболее актуальна для беспилотных летательных аппаратов (БЛА), хотя с развитием наземных роботизированных боевых систем может быть с успехом применена и для них.

 

Чем же хороша технология «роя»? Уровень развития современных систем ПВО серьезно затрудняет действия авиации даже самых продвинутых технологически стран. Дальнейшее совершенствование боевых самолетов слишком обременительно с экономической точки зрения. Стоимость истребителей пятого поколения по сравнению с предыдущим поколением возрастает на порядок. Так, если цена истребителя 4-го поколения F-16D составляет около 34 млн. долл. США, то истребитель пятого поколения F-22 «Раптор» с учетом всех косвенных расходов обходится в 350 млн. долларов, то есть это самолет буквально на вес золота! Бросать столь дорогие машины в «мясорубку войны» не могут себе позволить даже США.

 

 

В то же время именно «рой» может стать технологией, способной решить проблемы развития ВВС. Сотни недорогих беспилотников, объединенных в «стаи» при помощи автономных сетей, способны прорвать даже самую мощную и эшелонированную оборону. При этом координация атаки «стаи» будет происходить независимо от качества управления. Беспилотники будут наносить удары по врагу самостоятельно, исходя из предварительно заданных алгоритмов. Особенно действия БЛА могут быть полезны в первые, самые тяжелые часы и сутки конфликта.

 

Противодействовать тактике роя весьма затруднительно. БЛА, в отличие от пилотируемых истребителей, могут действовать как камикадзе, выделяя одного из членов «роя» для «вскрытия» вражеской ПВО и затем уничтожая ее огнем ударных беспилотников. Также «стаи» беспилотников могут эффективно осуществлять поддержку наземных патрулей, поисково-спасательные миссии, завоевывать превосходство в воздухе и т.д. Самое главное, что при этом практически сводится к нулю возможность потерь среди личного состава.

 

Широчайшие возможности по нанесению ударов в любой точке земного шара открываются при размещении «роев» БЛА на авианосцах. В настоящее время в США разрабатывается специализированный палубный беспилотник X-47B Pegasus. В ходе испытаний в 2011 г. истребитель F/A-18 приземлился на палубу авианосца «Дуайт Д. Эйзенхауэр» (CVN-69) в полностью автоматическом режиме с использованием ПО управления полетом, предназначенного для БЛА X-47B. Испытания были продолжены летом 2012 г. Впервые были выполнены точные автоматические заходы на тросы аэрофинишера и старт с катапульты, имитирующие реальные условия использования БПЛА на авианесущих кораблях. На 2013 год запланированы тестовые полеты X-47B с палубы настоящего авианосца.

 

 

ТЕХНОЛОГИЯ SWARM: ЧТО УЖЕ СДЕЛАНО

 

Один из ключевых моментов в разработке технологии «роя» - это создание системы обмена информацией между отдельными БЛА. В настоящее время в Лаборатории прикладной физики Университета Джонса Хопкинса разработана мобильная одноранговая сеть, которая позволяет беспилотникам обмениваться между собой информацией в ходе полета.

 

Беспилотник компании Procerus Unicorn и аппаратура управления БЛА

 

 

В августе 2012 года специалисты компании «Боинг» впервые продемонстрировали работу системы расширенного управления беспилотными летательными аппаратами (БЛА), выполненную по технологии swarm.

 

В ходе испытаний два БЛА Scan Eagle компании Boeing и беспилотник компании Procerus Unicorn совершили совместный полет, самостоятельно обмениваясь данными, необходимыми для выполнения миссии. Задача миссии заключалась в поиске определенной площадки на местности. При этом БЛА совместно сканировали местность, составляли карту полета и отправляли данные на пункт управления.

 

Полетом группы БЛА, действующей автономно, управлял один оператор при помощи ноутбука и военной радиостанции. Несмотря на ограничения экспериментального полетного задания, он сумел соединиться с автономным БЛА, получить информацию с его датчиков и передать команды без использования штатной наземной станции управления. С точки зрения зарубежных специалистов, именно такая логика управления боевыми роботизированными системами является более удобной и в перспективе должна заменить нынешнюю систему управления. Сейчас беспилотными летательными аппаратами управляют с различных наземных и воздушных пунктов, что требует длительного согласования задач.

 

По мнению специалистов компании «Боинг», проведенные ими испытания могут стать важнейшей вехой в развитии БЛА. Впервые на практике было продемонстрировано, что беспилотники могут обмениваться информацией и взаимодействовать друг с другом при решении общей задачи.

 

Таким образом, в перспективе технология swarm упростит задачу контроля и управления операторами (пилотами) большим количеством роботов - нужно будет лишь ставить задачи и пользоваться возможностями беспилотных боевых машин. Принципиальным новшеством, реализованным компанией «Боинг» в ходе испытаний, стало включение человека в контур управления «роем» и обеспечение передачи оператором управляющих команд.

 

В перспективе технология swarm обеспечит интеграцию различных роботов в единую эффективную систему, устойчивую к внешним воздействиям. Военные прямо на поле боя смогут в подключаться к такой системе и воспользоваться возможностями сложного комплекса, состоящего из сотен раз­личных машин: от стратегических разведчиков до автономных микро-БЛА.

 

 

ПЕРСПЕКТИВЫ РОССИИ

 

Чем чреваты для России новые американские разработки в сфере БЛА? Очевидно, что ничем хорошим. Пока российский ВПК занимается бесконечной модернизацией боевой техники, разработанной в 60-е – 70-е гг. прошлого века, выдавая получившееся за новые образцы, США ищут принципиально новые средства ведения войны.

 

Пока что эффективная ПВО и наличие ядерного оружия обеспечивают если и не стратегический паритет с США, то хотя бы определенную защиту России от внешней агрессии. Как изменится баланс сил, когда технология swarm будет успешно внедрена в войска?

 

Авиация, при всей ее огромной роли в современной войне, обладает рядом ограничений (слишком большая скорость и высота, малая продолжительность полета, риск потерь дорогой техники и высококвалифицированного летного состава), которые не позволяют ей полностью контролировать поле боя. Беспилотники лишены этих недостатков.

 

Они могут находится в воздухе длительное время и наносить хирургически точные ракетные удары в нужный момент. Это уже в полной мере ощутили жители стран, куда американцы несут свою «крылатую демократию». В докладе Стенфордского и Нью-Йорского университетов «Живя под дронами» (сентябрь 2012 г) описывается, как беспилотники терроризируют гражданское население пакистанского Северного Вазиристана. Иногда до шести аппаратов одновременно фланируют над местными деревнями – и так круглые сутки. При этом никто не может чувствовать себя в безопасности – в любой момент БЛА могут нанести удар по фактически произвольно выбранному объекту. Считается, что таким образом «уничтожаются дома террористов», но в действительности никто не знает, по какому принципу люди и строения попадают в «черный список» подлежащих уничтожению. Возможно, что достаточно ложного доноса со стороны соседей. Жизнедеятельность огромной территории оказалась полностью парализованной из-за страха перед постоянно висящей в небе смертью. Оставив в стороне моральный аспект происходящего (он отвратителен), следует признать – отсюда уже недалеко до полного контроля над местностью при помощи только БЛА. Раньше это являлось функцией исключительно пехотных подразделений. Пилотируемая авиация, при всей ее мощи, не предназначена для выполнения подобных задач.

 

До настоящего времени беспилотники не применялись массово в качестве ударного средства в войнах между государствами. Но похоже, что в будущем все изменится. Возможности американской промышленности по выпуску относительно простых и недорогих БЛА огромны, а жизни оператора, сидящего за много километров от поля боя, ничто не угрожает. Между тем, пока нет никакой информации о разработке как в России, так и в других странах специальных зенитных систем для противодействия «стаям» БЛА.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ми-24, по классификации НАТО “Hind” – «Лань», а в войсках получивший прозвище «Крокодил», стал первым советским специализированным транспортно-боевым вертолетом. Эта бронированная, тяжело вооруженная и невероятно живучая машина, смесь штурмовика и летающей БМП, очень хорошо зарекомендовала себя во множестве вооруженных конфликтов.

 

Будучи изначально разработанной для классической высокотехнологичной войны, она оказалась просто бесценной при борьбе с партизанами в горной местности. Именно Ми-24, наряду с транспортным вертолетом Ми-8, стал «визитной карточкой» советских войск в Афганистане. Его мобильность и широчайший спектр вооружения (включавший даже авиабомбы) позволяли оказывать своевременную огневую поддержку наземным подразделениям. Будучи на порядок точнее, чем удары истребителей-бомбардировщиков, поддержка с Ми-24 обладала сопоставимой с ними мощью. Лобовое бронестекло «держало» 12,7-мм пули от ДШК, не говоря уже об огне из обычного стрелкового вооружения. Да и сам характерный внешний вид «Крокодила» являлся мощным психологическим оружием. Одного взгляда на летящий Ми-24 было достаточно, чтобы больше всего на свете захотеть вжаться в землю и стать незаметным.

 

Вооруженный ПТУР, «Крокодил» становится кошмаром для вражеской бронетехники. Кроме того, он является абсолютным мировым лидером по количеству сбитых летательных аппаратов противника, среди которых были даже истребители!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Swarm - система управления "роем" боевых роботов

В настоящее время американскими учеными разрабатывается технология, которая, возможно, в корне изменит всю тактику ведения наземных и воздушных боев. Речь идет о системе swarm, позволяющей управлять «роем» или «стаей» роботизированных боевых единиц.

это интересно и пишут об этом давно, но это не соответствует теме - "Современные вооруженные силы". Это все пока относится к военной теории, пендосы лазреное оружие и электро магнитную пушку разрабатывают, даже демонстрировали их в действии, только что то на поток никак поставить не могут, "батарейки дорогие и размер у них с дом)))...

 

Ми-24, по классификации НАТО “Hind” – «Лань», а в войсках получивший прозвище «Крокодил», стал первым советским специализированным транспортно-боевым вертолетом. Эта бронированная, тяжело вооруженная и невероятно живучая машина, смесь штурмовика и летающей БМП, очень хорошо зарекомендовала себя во множестве вооруженных конфликтов.

 

Будучи изначально разработанной для классической высокотехнологичной войны, она оказалась просто бесценной при борьбе с партизанами в горной местности. Именно Ми-24, наряду с транспортным вертолетом Ми-8, стал «визитной карточкой» советских войск в Афганистане. Его мобильность и широчайший спектр вооружения (включавший даже авиабомбы) позволяли оказывать своевременную огневую поддержку наземным подразделениям. Будучи на порядок точнее, чем удары истребителей-бомбардировщиков, поддержка с Ми-24 обладала сопоставимой с ними мощью. Лобовое бронестекло «держало» 12,7-мм пули от ДШК, не говоря уже об огне из обычного стрелкового вооружения. Да и сам характерный внешний вид «Крокодила» являлся мощным психологическим оружием. Одного взгляда на летящий Ми-24 было достаточно, чтобы больше всего на свете захотеть вжаться в землю и стать незаметным.

 

Вооруженный ПТУР, «Крокодил» становится кошмаром для вражеской бронетехники. Кроме того, он является абсолютным мировым лидером по количеству сбитых летательных аппаратов противника, среди которых были даже истребители!

 

Мне удалось столкнуться с ним в реальной работе. Вертолет шикарен спору нет, грузоподъемен, скоростной, ощущение что ты в самолете, а не в вертушке. Когда заходит на тебя, то реальная "жуть", даже зная что на нем свои, он внушает дикий страх. Но приукрашивать его достоинства сейчас не стоит, он разрабатывался для своего времени и был исключителен в Афгане, думаю это был его звездный час.

Сейчас вертолеты такого типа на мой взгляд уже не нужны, а во многом даже опасны. Например толку от него на Северном Кавказе маловато, как десантный его использовать нельзя, как ударный он сейчас уже не так эффективен, как современные . Тут правильно написано он хорошо подходит для горной местности, но вот в горно-лесистой местности толку от него никакого.

 

Недостатки:

1. Он большой универсальный, вроде плюс, а нет, сейчас это уже минус, несмотря на то, что он рассчитан в том числе на высадку группы десанта он не может зависать, вертолет который не может висеть это нонсенс.

2. Для взлета ему нужен разбег, желательно ВВП метров под 150-200.

3. По мнению пилотов, которое я лично слышал, пилотировать его одно удовольствие, даже мечта, но тепла от него "дофига", габариты для ударного вертолета большие, сбить его из ПЗРК в разы проще чем другие ударные вертолеты.

4. В современной войне ему нет места, ибо живучесть у него из-за перечисленных минусов резко падает.

5. Охотится на боевиков на нем нецелесообразно ибо (он не зависает), шумный, большое потребление топлива. Десант в горах высадить может только при парашютировании либо наличии хорошей площадки, горы северного кавказа не вариант.

 

Вывод: Он шикарен, но уже легенда, под 50 лет это срок и он их отработал на все 100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В настоящее время американскими учеными разрабатывается технология, которая, возможно, в корне изменит всю тактику ведения наземных и воздушных боев. Речь идет о системе swarm, позволяющей управлять «роем» или «стаей» роботизированных боевых единиц.

 

 

.....Комплекс обеспечивает залповую стрельбу всем боекомплектом с рациональным пространственным расположением ракет и позволяет действовать против одиночного корабля по принципу "одна ракета-один корабль" или "стаей" против ордера кораблей.

 

В режиме беглого огня одна ракета, выполняющая роль "наводчика" летит по высокой траектории, чтобы максимально увеличить площадь захвата цели, в то же время другие ракеты летят по низкой траектории. В полёте ракеты обмениваются информацией о целях. Если ракета -"наводчик" перехвачена, тогда одна из других ракет автоматически принимает на себя её функции. Ракеты сами распределяют и классифицируют по важности цели, выбирают тактику атаки и план ее проведения. Для исключения ошибки при выборе маневра и поражения заданной цели в бортовую вычислительную машину (БЦВМ) заложены электронные данные по современным классам кораблей. К тому же в БЦВМ есть и тактические сведения, к примеру, о типе ордеров кораблей, что позволяет ракете определить, кто перед ней - конвой, авианесущая или десантная группа, и атаковать главные цели в ее составе........

 

Это о ПКР "Гранит" принятых на вооружение в 1983 году. И нынче уже снимаемых и заменяемых другими, более новыми. По ПКР СССР был впереди планеты всей и Россия сейчас тоже. Пиндосы как всегда, из П***ы на лыжах. :) умники.

У них шатл первый раз автоматически приземлился только 2 года назад, а наш Буран в 1988 году полностью в автоматическом режиме взлетел, отработал и сел. Без отклонений. Пиндосы утырки. Создают ПЫЛЬ. Убивают 2 зайцев сразу, и напугать всех остальных мол вон какое у нас навороченное оружие есть и выбить бабла на попил из налогоплательщиков (у них масштабы не чета нашим, они по роспилу чемпионы)

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять госдеп виноват.
что за госдеп?

 

у нас кроме внешних врагов хватает и своих дураков, с которыми и врагов не надо.

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Около 100 установок "Ярс" и "Тополь-М" будет в РВСН к концу 2012 г

 

Состав ударной группировки РВСН к концу 2012 года будет насчитывать около 100 пусковых установок с новыми ракетными комплексами "Тополь-М" и "Ярс", сообщил в пятницу командующий РВСН генерал-полковник Сергей Каракаев.

 

"К концу 2012 года в составе ударной группировки будет находиться около 100 пусковых установок с новыми ракетными комплексами "Тополь-М" и "Ярс". Таким образом, за последние годы доля современных вооружений в составе РВСН приблизилась к 30%", — сказал Каракаев.

 

Он отметил, что в конце декабря будет завершена программа перевооружения РВСН на "Тополь-М" — закончится перевооружение на "Тополь-М" шахтного базирования шестого по счету ракетного полка Татищевского (Саратовская область) ракетного соединения.

 

Каракаев добавил, что в этом году начались работы по перевооружению на ракетный комплекс "Ярс" Новоибирского и Козельского (Калужская область) соединения, причем в последнем будет развернут "Ярс" в шахтном варианте. Впоследствии планируется перевооружить на этот ракетный комплекс еще ряд соединений.

 

"Наряду с перевооружением на новые ракетные комплексы, в 2012 году в войсках была продолжена активная работа по модернизации существующих и строительству новых пунктов управления, оснащению войск современными и перспективными системами и средствами связи и боевого управления, охраны, другими современными вооружением и техникой", — заключил командующий.

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Россия впервые заявила о разработке новой твердотопливной МБР

 

post-5892-0-77662600-1355478313_thumb.jpg

 

Россия создает новую твердотопливную межконтинентальную баллистическую ракету (МБР), которая в перспективе заменит уже существующие ракетные комплексы пятого поколения, такие как "Ярс" и "Тополь-М", сообщил журналистам в пятницу командующий РВСН генерал-полковник Сергей Каракаев.

 

РВСН провели в 2012 году несколько пусков прототипа данной ракеты, последний из которых состоялся 24 октября с государственного центрального межвидового полигона "Капустин Яр" в Астраханской области. Пуск прототипа новой МБР был совершен с мобильной пусковой установки.

 

"Эта ракета создается с максимальным использованием и развитием уже имеющихся заделов и технологических решений, полученных при разработке ракетных комплексов пятго поколения, что существенно сокращает сроки и затраты на ее создание", — сказал Каракаев.

 

Он счел преждевременным говорить о каких-то промежуточных итогах этой работы, "по вполне понятным причинам". "Но результаты проведенных пусков свидетельствуют, что создатели ракетной техники находятся на верном пути", — заключил командующий.

 

Между тем в России параллельно ведутся работы по созданию тяжелой стотонной жидкотопливной ракеты.

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Состоялся первый полет четвертого опытного образца истребителя 5-го поколения.

 

http://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=11529748@egNews

 

Видео.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Искатель" завершил прохождение войсковых испытаний

 

post-5892-0-89760600-1355577663_thumb.jpg post-5892-0-13060400-1355577664_thumb.jpg

 

Завершились войсковые испытания малогабаритного разведывательного комплекса "Искатель" с беспилотным летательным аппаратом, которые проводились в тульской области по поручению командующего ВДВ. Комплекс "Искатель" разработан Омским производственным объединением "Радиозавод им. А.С. Попова". Он состоит из базовой станции, которая размещается в рюкзаке, планшетного компьютера и двух БПЛА "Т-4" весом 1,3 кг. Беспилтные аппараты запускаются "с руки", продолжительность полета - 40 мин., максимальная высота - 4 тыс. м. В ходе испытаний командование и офицеры соединения высказали разработчикам ряд замечаний и пожеланий по модернизации комплекса в соответствии с требованиями боевого применения ВДВ. В частности, разработчиков попросили уменьшить общий вес комплекса - с 9-10 до 6-7 кг, - сообщает РИА Новости со ссылкой на на командира 106-й Тульской воздушно-десантной дивизии полковника Владимира Кочеткова.

 

Только после этого, считают военные, его можно будет назвать переносным в полном смысле этого слова. Также военные высказали пожелание по увеличению продолжительности полета аппарата - как минимум в 1,5 раза. Еще одним требованием стало оснащение комплекса системой ГЛОНАСС (в настоящее время комплекс оснащен системой GPS-навигации). Радиус действия комплекса (8-10 км) вполне устроил офицеров. В ближайшее время "Искатель" будет продемонстрирован командующему ВДВ генерал-полковнику Владимиру Шаманову, который даст окончательные указания по доработке комплекса в соответствии с задачами ВДВ.

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На "Адмиралтейских верфях" проходят гидравлические испытания подлодки "Ростов-на-Дону" проекта 06363

 

post-5892-0-30554600-1355577727_thumb.jpg

 

В конце ноября на "Адмиралтейских верфях" были успешно проведены гидравлические испытания кормового блок-модуля подводной лодки "Ростов-на-Дону" проекта 06363 - второго заказа в серии ДЭПЛ, строящейся на верфи для российского ВМФ, об этом Центральному Военно-Морскому Порталу сообщил источник на "Адмиралтейских верфях".

 

Эти испытания стали девятыми из десяти гидравлик, предусмотренных графиками строительства заказов на предприятии в 2012 году. Семь из них были проведены цехом № 9.

 

В 2013 году перед корабелами-адмиралтейцами поставлена задача: обеспечить продвижение графика строительства двух серий подводных лодок (как для отечественного, так и для иностранного заказчиков) и проведение еще десяти гидравлических испытаний.

 

В настоящее время ОАО "Адмиралтейские верфи" ведут строительство трех дизель-электрических подводных лодок (ДЭПЛ) модернизированного проекта 06363 "Варшавянка" по заказу минобороны России. Первая ДЭПЛ для Черноморского флота (Б-261 "Новороссийск") была заложена в августе 2010 года, спуск ее на воду запланирован на конец 2013 года. В общей сложности до 2017 года военно-морской флот получит шесть подводных лодок проекта 0636.

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морские пехотинцы и десантники ВВО перевыполнили годовые нормативы по прыжкам с парашютом

 

post-5892-0-43098800-1355720741_thumb.jpg

 

Военнослужащими Восточного военного округа (ВВО) в 2012 учебном году совершено более 19 тыс. прыжков с парашютом.

 

Лидерами по данному показателю стали военнослужащие десантно-штурмовых соединений, дислоцированных на территориях Республики Бурятия и Приморского края. На долю десантников приходится около 11 тыс. прыжков.

 

Военнослужащие полка морской пехоты из Камчатского края также выполнили программу воздушно-десантной подготовки на 106%, совершив около 600 прыжков с парашютом.

Стоит отметить активное участие в этом виде подготовки военнослужащих-женщин. В нынешнем году в Восточном военном округе женщины в погонах совершили более 70 прыжков с парашютом, выполнив в среднем по 3 прыжка. Среди них есть и свои рекордсмены. Так, старшина Елена Кураева, военнослужащая, проходящая военную службу по контракту в одном из соединений ВВО, пополнила свой актив на 4 прыжка. С учетом этого, за всю военную карьеру она более 125 раз спускалась под куполом парашюта.

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авиабаза РФ "Кант" в Киргизии продолжает работу с новым командиром

 

post-5892-0-22107300-1355722173_thumb.jpg

 

Новый командир российской авиабазы "Кант", дислоцированной в Киргизии, полковник Игорь Мордовкин приступил к исполнению обязанностей, сообщил журналистам в понедельник представитель Центрального военного округа (ЦВО).

 

"Новый командир дислоцированной в Киргизской Республике российской авиационной базы "Кант" полковник Игорь Мордовкин прибыл в часть, принял дела и должность и приступил к исполнению обязанностей", — сказал представитель ЦВО.

 

По его словам, одна из первостепенных задач нового командира — подготовка к предстоящим учениям.

 

Он добавил, что в данный момент личный состав авиабазы готовится к лётно-тактическим учениям с боевой стрельбой, которые пройдут в начале 2013 года.

 

"В ходе учебно-тренировочных полётов лётчики отрабатывают выполнение тактических атак наземных целей с различными углами пикирования", — закончил офицер.

 

Полковник Игорь Мордовкин родился 31 октября 1967 года в Тамбовской области. В 1990-м окончил Ейское высшее военное авиационное училище лётчиков по специальности "лётчик-инженер". В 2009 году — Военно-воздушную академию им. Ю.А. Гагарина. Служил на должностях лётчика и старшего лётчика в инструкторско-авиационном полку истребительной и бомбардировочной авиации (учебном), был командиром штурмового авиационного звена, начальником службы безопасности полётов, командиром смешанной авиационной эскадрильи. Освоил различные типы самолётов, в том числе штурмовик Су-25.

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВВО получил 6 новых Ми-8АМТШ

 

post-5892-0-86492200-1355740825_thumb.jpg

 

Партия из шести транспортно-штурмовых вертолетов Ми-8АМТШ «Терминатор» поступила в войска Восточного военного округа, сообщил начальник пресс-службы округа подполковник Александр Гордеев.

 

«Шесть новых транспортно-штурмовых вертолетов Ми-8АМТШ «Терминатор» прибыли на одну из авиационных баз Восточного военного округа», - сказал А.Гордеев в понедельник.

 

По его словам, также в ближайшие дни ожидается прибытие двух многоцелевых транспортных вертолетов Ми-26 на авиационную базу Восточного военного округа в Хабаровском крае.

 

А.Гордеев добавил, что в 2012 году авиационные базы Восточного военного округа получили свыше 30 новых вертолетов, в том числе Ка-52, Ми-8АМТШ и Ми-26.

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минобороны одобрило новую форму

 

post-5892-0-79069300-1355740959_thumb.jpg

 

В районе города Юрга Кемеровской области, где мороз сейчас днем под 40, а ночью за 40, заканчиваются войсковые испытания новой полевой формы для российской армии (полевки — не путать с мышкой) взамен той, на рыбьем меху, в которую одели армию при прошлом министре обороны всего лишь два года назад.

 

Новый комплект шьётся в Питере, состоит из семи слоев — от исподнего до самой теплой куртки. Всего в комплекте 13 наименований. Всё вместе складывается в рюкзак. Общий вес — 8,5 килограммов. В дополнение — утеплённый жилет, рукавицы, зеленая балаклава.

 

Всё работает по принципу "гор-текс" — пот выпускать, влагу не впускать. Цена обмундирования российского солдата в зависимости от комплекта — от 40 до 70 тысяч рублей. По результатам экспериментальной носки в подразделениях спецназа и ВДВ, отклики положительные.

 

У меня в руках (и наши телезрители видят это первыми) то, что называется "берцы". На самом деле, это реально качественные зимние ботинки — эластичные, прочные, тёплые (до минус 40). Непромокаемые. В огне не горят. Одинаковые для солдат и офицеров. Хочется носить! Если в увольнении, можно и на танцы.

 

Или вот ушанка. На липучках, теплая, отдельные клапаны для наушников. Непромокаемая, тоже "гор-текс", овальной формы — не для деревянных солдат Урфин Джюса. Хороша под любую каску — стальную или керамическую. Кокарда с нашей армейской звездой. Уже слушок пополз, что форма будет, как американская. Нет, форма будет наша, только лучше американской. Ну какая это американская?

 

Для остальной прессы новое обмундирование российской армии будет представлено уже на следующей неделе. Переодевание миллиона мужчин в нашей армии начнётся в 2013 году. В предварительном плане Шойгу уже одобрил.

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В России начнут испытания нового двигателя для боевых вертолетов

 

Один из ведущих российских производителей авиадвигателей, ОАО "Климов" во вторник заканчивает испытания нового двигателя для палубной авиации и начинает испытания новейшего отечественного двигателя для боевых вертолетов, сообщил в понедельник вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин.

 

"Событие, которое там произойдет завтра — начало типовых испытаний вертолетных двигателей ВК-2500, которые полностью состоят из российских деталей. Это результат федеральной целевой программы по развитию оборонно-промышленного комплекса. В рамках импортозамещения мы полностью уходим от зависимости от иностранных комплектаторов", — заявил Рогозин совещании, которое провел председатель правительства Дмитрий Медведев с вице-премьерами.

 

По словам Рогозина, во вторник на предприятии также состоится вручение акта государственных стендовых испытаний турбореактивного РД-33МК, который будет устанавливаться на отечественной палубной авиации.

 

Говоря о двигателях для вертолетов, вице-премьер сообщил, что запуск программы позволит уже в 2013 году выпустить 50 таких двигателей, которые будут устанавливаться на боевые вертолеты Ка-52 и Ми-28.

 

"В целом, мы планируем, что с 2015 года "Климов" будет выпускать от 400 двигателей ВК-2500, то есть, мы сможем оборудовать 200 вертолетов с учетом запасных двигателей", — добавил он.

 

Новый авиационный двигатель РД-33МК, по мнению Рогозина, "позволит нам вернуться к палубной авиации".

 

"Во-первых, мы полностью выдержим все наши обязательства перед индийскими партнерами для авианосца "Адмирал Горшков", который будет использовать наши истребители МиГ-29 в палубном варианте. А, во-вторых, для нас впервые будут созданы предпосылки для строительства в России новых авианосных соединений. Теперь у нас есть для этого авиация, оснащенная необходимым мощным двигателем", — сказал Рогозин.

 

Кроме того, сообщил он, во вторник на предприятии "Климов" состоится открытие нового производственного комплекса, который будет расположен за пределами Санкт-Петербурга. Ожидается, что он выйдет на полную мощность летом 2013 года.

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Построена радиолокационная станция предупреждения о ракетном нападении нового поколения

 

post-5892-0-94694000-1355746813.jpg

 

В г.Усолье-Сибирское Иркутской области специалистами ФГУП «ГУССТ №9 при Спецстрое России завершено строительство радиолокационной станции предупреждения о ракетном нападении нового поколения (РЛС), осуществленное по заказу Министерства обороны Российской Федерации в рамках развития системы предупреждения о ракетном нападении. В настоящее время идет передача станции государственной приёмочной комиссии.

 

Напомним, это уже вторая секция РЛС в г. Усолье-Сибирское. Первая секция поставлена на опытно-боевое дежурство 23 мая 2012 года.

 

Монтаж специальных устройств и комплексов вёлся параллельно с возведением зданий и сооружений. Для бесперебойного функционирования объекта строители произвели дублирование всех ключевых линий связи и энергообеспечения. Сооружение новых РЛС высокой заводской готовности реализуется в рамках Государственной программы по вооружению, разработанной до 2020 года.

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авиация ВМФ получила первый Ан-140

 

post-5892-0-68651100-1355765079_thumb.jpg

 

17 декабря самарский авиационный завод «Авиакор» передал 1-й самолёт Ан-140-100 авиации ВМФ России. Самолёт RA-41259 (заводской №12А008) совершил первый полёт 8 ноября и стал третьим по контракту с Министерством обороны.

 

В ближайшее время самолёт отправится к месту постоянного базирования в Ейск, где находится 859-й Центр боевого применения и переучивания лётного состава морской авиации.

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...