Перейти к содержанию

Современные Вооруженные Силы


Рекомендуемые сообщения

Правнук известного советского разведчика Рудольфа Абеля служит в ЦВО

 

Правнук знаменитого советского разведчика Рудольфа Абеля — Никита Абель — проходит службу в 201-й военной базе, дислоцированной в Республике Таджикистан, в должности командира разведывательного взвода, сообщил РИА Новости в субботу начальник пресс-службы Центрального военного округа (ЦВО) полковник Ярослав Рощупкин.

 

"Зовут его Абель Никита Викторович. На данный момент старший лейтенант Абель служит в 201-й военной базе в Таджикистане в должности командира разведывательного взвода, он является правнуком советского разведчика Рудольфа Абеля", — сказал Рощупкин.

 

Он отметил, что в свое время Никита остался без родителей, но его усыновила воспитатель детского реабилитационного центра Юлия Абель. Именно так он и стал потомком знаменитого разведчика.

 

По словам Рощупкина, в 2005 Абель закончил Омский кадетский корпус, а в 2010 — Новосибирское ВВКУ по специальности командир подразделения войсковой разведки, а начинал он свою военную карьеру в Чебаркуле в отдельной танковой бригаде командиром разведывательного взвода. "Еще в школе Никита занимался парашютным спортом, имеет третий взрослый разряд. У него 31 прыжок; в военном деле увлекается разведывательной подготовкой", — сказал Рощупкин.

 

Сам Никита утверждает, что стал разведчиком не потому что последовал примеру своего именитого прадеда. "Я не подозревал, что попаду на факультет разведки, я ехал поступать на мотострелковый факультет, а когда приехал, увидел себя в списках разведчиков", — рассказал Абель в беседе с РИА Новости.

 

По его словам, поводом для поступления в военное училище для него стал пример старшего товарища. "Он советовал мне различные военные книги, натаскивал меня по предметам военной теории. Он всегда видел во мне военного человека", — сказал собеседник агентства. Большинство информации о своем прадеде Абель узнал из прессы и книг. "О том, что мой прадед знаменитый разведчик я узнал на третьем курсе училища. После этого я начал усиленно изучать его биографию, и, если честно, некоторые факты в моей жизни совпадают с жизнью прадеда", — поведал правнук Абеля.

 

Молодой офицер надеется, что фамилия Абель еще прозвучит спустя какое-то время в истории России.

 

"Когда я узнал, что мой дед знаменитый разведчик, я поставил себе цель продолжать его традиции; постараюсь не ударить в грязь лицом и доказать, что эта фамилия еще прозвучит спустя какое-то время в истории России", — заключил собеседник агентства.

 

Рудольф Иванович (Иоганнович) Абель — сотрудник советской внешней разведки, с 1945 года — в звании подполковника государственной безопасности. Его именем воспользовался разоблаченный в США резидент советской разведки Вильям Генрихович Фишер, за которым оно впоследствии закрепилось.

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Парк морских сил ФСБ пополнился двумя катерами на воздушной подушке проекта «Марс-700»

 

Парк морских сил ФСБ пополнился двумя катерами на воздушной подушке проекта «Марс-700». Их длина – 7 метров, они способны работать в любой сезон от -50 до +40 С. Скорость полного хода – 70 км/x, дальность плавания – 800 км.

 

«Этот катер на воздушной подушке. Отличается от водовозмещающих тем, что его использовать можно круглый год. Зимой - по снегу, по льду. Летом - по воде. В межсезоне - когда только становится лед», - рассказал представитель завода-изготовителя Владимир Рудаков.

Читайте также: Ростовские конструкторы разработали проект новой баржи-площадки

 

Зачастую браконьеры укрывались на льду и на мелководье. Только за 2012 год в Таганрогском заливе зафиксировали около ста шестидесяти случаев незаконного отлова рыбы.

 

«Таганрогский залив – он, как и все остальные морские регионы, подвластен браконьерскому влиянию, скажем так, браконьерскому вылову рыбы. Я думаю, что с получением новой техники существенно увеличит наши возможности », - рассказал официальный представитель Пограничного Управления ФСБ России по Ростовской области Александр Данилов

 

В 2012 году на вооружение Пограничного управления поступило 5 новых катеров и 6 современных моторных лодок.

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая партия Су-35С для ВВС России

 

post-5892-0-08569000-1353760142_thumb.jpg

 

Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение им.Ю.А. Гагарина (КнААПО) завершает лётные испытания первой партии многофункциональных истребителей Су-35С для ВВС России. В полётах участвуют 3 серийных истребителя, имеющие бортовые номера 05-07 «красный». Планируется, что в первой половине декабря самолёты будут переданы ВВС и поступят на вооружение 4-го Центра боевого применения и переучивания лётного состава в Липецке.

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китаю впервые удалось посадить истребитель на авианосец

 

Китай провел успешные испытания первого в своей истории авианосца "Ляонин", посадив на его палубу истребитель-бомбардировщик Shenyang J-15. Об этом сообщает "Синьхуа" со ссылкой на источник в военно-морских силах страны.

Посадка истребителя стала очередным испытанием для авианосца, построенного на базе советского авианесущего крейсера "Варяг". Корабль был куплен Китаем у Украины в недостроенном виде и доработан. 25 сентября 2012 года он вступил в строй.

Командование китайских ВМС планирует использовать "Ляонин" для тренировок, параллельно работая над созданием собственного авианосца.

Истребитель-бомбардировщик Shenyang J-15 построен по образцу советского истребителя четвертого поколения Су-33 Т10К, который Китай также закупил на Украине.

В конце октября 2012 года сообщалось также о том, что Китай провел первые испытания совершенно нового истребителя Shenyang J-31 (другие варианты названия - J-21 и F-60), схожего по конструкции с американскими истребителями пятого поколения F-22 Raptor и F-35 Lightning. Этот истребитель по техническим характеристикам подходит и для использования на авианосцах.

http://www.uralweb.ru/news/policy/402042.html

Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай и вникай. (с) А.П. Чехов

Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше оно ненавидит тех, кто ее говорит. © Джордж Оруэлл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

f lj 'njuj jyb rfr& ,ekmr-,ekmr& :pooh_lol:

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотострелки ЮВО получили первую партию ЗРПК "Тунгуска"

 

post-5892-0-88330400-1353924886_thumb.jpg

 

В отличие от других средств противовоздушной обороны (ПВО) ЗРПК "Тунгуска" обладает "сплошной" зоной поражения благодаря углу горизонтального наведения 360 градусов и углу вертикального обстрела из пушек.

 

Первая партия зенитно-ракетных-пушечных комплексов (ЗРПК) "Тунгуска" поступила в мотострелковое соединение Южного военного округа (ЮВО), сообщил журналистам в понедельник представитель ЮВО.

 

"На вооружение мотострелкового соединения ЮВО, дислоцированного в Волгоградской области, поступили зенитные ракетно-пушечные комплексы "Тунгуска", — сказал офицер.

 

По его словам, в отличие от других средств противовоздушной обороны (ПВО) ЗРПК "Тунгуска" обладает "сплошной" зоной поражения благодаря углу горизонтального наведения 360 градусов и углу вертикального обстрела из пушек.

 

Он отметил, что с момента обнаружения цели до готовности ее поразить экипажу необходимо шесть-восемь секунд.

 

"Боевая машина имеет систему навигации, топографической привязки и ориентирования для определения координат", — добавил представитель ЮВО.

 

Он сказал, что гидромеханическая трансмиссия и гидропневматическая подвеска с изменяемым клиренсом обеспечивают высокую проходимость и, несмотря на массу 36 тонн, плавность хода по пересеченной местности, что позволяет наводить и эффективно поражать цели на ходу.

 

"Дальность стрельбы из 30-мм пушек до 3000 метров, пуск управляемой ракеты осуществляется на дальности от 15 до 3500 метров, экипаж составляет четыре человека", — отметил офицер, говоря о тактико-технических характеристиках ЗРПК "Тунгуска".

 

По его словам, перевооружение ведется в рамках гособоронзаказа.

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АПЛ "Северодвинск" впервые произвела пуск крылатой ракеты

 

post-5892-0-58129100-1353936155_thumb.jpg

 

Многоцелевая атомная подводная лодка проекта 885 (шифр «Ясень») «Северодвинск» выполнила стрельбу крылатой ракетой по наземной цели в ходе испытаний в акватории Белого моря, сообщил источник в оборонно-промышленном комплексе.

 

«Северодвинск» при испытаниях в Белом море впервые осуществил пуск из надводного положения сверхзвуковой крылатой ракеты по наземной цели», - сказал источник.

 

По его словам, пуск произведен успешно, цель поражена.

 

В свою очередь источник агентства в Объединенной судостроительной корпорации подтвердил эту информацию. «Испытания «Ясеня» проходят штатно, что подтвердил и успешный пуск крылатой ракеты», - отметил собеседник агентства.

 

Головная многоцелевая атомная подводная лодка проекта 885 «Ясень» четвертого поколения «Северодвинск» спущена на воду 15 июня 2010 года. В сентябре прошлого года она вышла в море на ходовые испытания.

 

В постройке находится второй корабль - «Казань», строящийся по усовершенствованному проекту 885М «Ясень-М». До 2020 года в строй должны войти не менее 8 единиц.

 

Подводная скорость АПЛ должна быть более 30 узлов, предельная глубина погружения – 600 м. Автономность плавания - 100 суток, экипаж - 90 человек (32 офицера). Стоимость «Северодвинска» - около 47 млрд руб.

 

Уровень шумности «Ясеня» ожидается сравнимым с американскими АПЛ типа «Вирджиния»

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В России разрабатывается атомный авианосец, призванный стать важнейшим элементом национальной безопасности страны на море

 

post-5892-0-78649200-1353947535_thumb.jpeg

 

МОСКВА, 26 ноября. (АРМС-ТАСС). В России уже около двух лет ведется проектирование перспективного тяжелого атомного авианесущего крейсера, который должен стать одним из важнейших элементов обеспечения национальной безопасности страны на море. Об этом, как передает ИТАР-ТАСС, сообщил сегодня журналистам источник в Военно- промышленной комиссии при правительстве РФ.

 

"Военно-морскому флоту России нужен авианесущий крейсер будущего, который бы на десятки лет опережал свое время, а не просто был бы аналогом современных авианосцев, имеющихся у США или других стран", - отметил он.

 

"Главное требование к такому кораблю - "многосредовость", то есть он должен быть способен действовать по всем средам - космосу, воздуху, воде, суше и подводному пространству", - подчеркнул источник.

 

"Такой авианесущий крейсер должен сочетать в себе функции корабля управления (штабного корабля) и мощного ударного средства, а не просто быть носителем авиации. Он должен управлять действиями межвидовых группировок войск (сил) на сухопутных (прибрежных), морских и океанских ТВД, сам входя в состав одной из таких группировок. Для решения этой задачи авианосцу будет необходимо взаимодействовать с орбитальной группировкой, получая от нее данные разведки и целеуказания и передавая их надводным и подводным силам, морской авиации, береговым войскам ВМФ, авиации ВВС, в том числе стратегической, группировкам Сухопутных войск, войскам родов войск", - пояснил источник.

 

Что касается ударных задач, продолжил он, то перспективный авианосец должен быть способен "наносить удары по морским надводным и наземным целям путем использования палубной авиации, а также штатных корабельных ударных ракетных систем и комплексов". Кораблю в случае необходимости придется принимать участие в вооруженных конфликтах различной интенсивности, и прежде всего в конфликтах типа "берег-море".

 

Источник также сообщил, что в числе предъявляемых к перспективному авианосцу требований - практически неограниченная автономность плавания за счет установки атомных реакторов (может лимитироваться лишь необходимостью смены экипажа), всепогодность действий, высокая боевая устойчивость. "Авианосец будет действовать не самостоятельно, а в составе авианосной ударной группы, при этом как минимум шесть боевых кораблей и одна-две подлодки будут выполнять задачи его охранения", - уточнил источник.

 

По его словам, водоизмещение авианосца будет превышать 50 тыс. т, что больше, чем у единственного находящего сейчас в боевой состав ВМФ России авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов", но меньше, чем у современных авианосцев США. Он должен нести порядка 80 палубных самолетов.

 

Источник также сообщил, что разработку аванпроекта (облика) авианосца ведет широкая кооперация кораблестроительных институтов и конструкторских бюро, в которой головными являются 1-й ЦНИИ Минобороны РФ и ЦНИИ им. Крылова, находящиеся в Санкт-Петербурге. "Работа идет непрерывно с высоким напряжением, проектирование корабля должно завершиться к 2018 г., после чего должно начаться его строительство", - отметил он.

 

23 ноября главнокомандующий ВМФ России адмирал Виктор Чирков заявил, что России необходимы современные авианесущие крейсеры. Он уточнил, что разработка проекта авианосца должна быть завершена в рамках госпрограммы вооружения до 2020 г. О том, что у ВМФ есть планы строительства нового авианосца, главком сообщил еще в июле. "Конструкторские бюро получили задачи по проектированию нового авианесущего крейсера, - уточнил он тогда. - На такую работу деньги уже выделены".

 

В настоящее время в составе ВМФ России находится только один тяжелый авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов", стоящий на вооружении Северного флота. По словам главкома, этот корабль выполнял и будет выполнять свои задачи. Существует программа его модернизации до 2020 г.

 

Как сообщил в ноябре прошлого года занимавший в то время должность министра обороны РФ Анатолий Сердюков, в госпрограмме вооружения до 2020 г. выделение средств на строительство авианосцев не предусмотрено. "Мы исходим из того, что пока не очень понимаем его облик и его технические возможности, - отметил он. - Мы до конца 2012 г. должны получить аванпроект, и только после этого можно разговаривать".

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В России уже около двух лет ведется проектирование перспективного

нано забыли вставить :read:

Когда нет своих мыслей, в голову приходят чужие.

Анализируя сплетни, некоторые считают, что они мыслят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это ж авианосец, тут не нано надо, а мега :pooh_lol:

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Панцирь-С1" официально принят на вооружение

 

post-5892-0-83726400-1353995505_thumb.jpg

 

Тульское ОАО "Конструкторское бюро приборостроения" (КБП) в своем пресс-релизе сообщило, что 16 ноября 2012 года Распоряжением Председателя Правительства РФ Д. А. Медведева зенитный ракетно-пушечный комплекс «Панцирь-С1» был принят на вооружение Вооруженных сил России.

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПВО Южного округа получила "Тор-М1-2У"

 

post-5892-0-33281000-1354030708_thumb.jpg

 

В войска Южного военного округа (ЮВО) в рамках гособоронзаказа начали поступать новые зенитные ракетные системы «Тор-М1-2У», сообщил во вторник заместитель начальника пресс-службы ЮВО подполковник Олег Кочетков.

 

«Первая партия ЗРС «Тор-М1-2У» поступила в войска Южного военного округа. До конца текущего года данным видом ЗРС будет укомплектовано подразделение ПВО, дислоцированное в Волгоградской области», - сказал О.Кочетков.

 

Он уточнил, что «Тор-М1-2У» заменит стоящие на вооружении зенитные ракетные комплексы и системы малой дальности «Оса», «Тор», «Тор-М1».

 

ЗРС «Тор-М1-2У» предназначена для поражения самолётов, вертолётов, аэродинамических беспилотных летательных аппаратов, управляемых ракет и других элементов высокоточного оружия, летящих на средних, малых и предельно малых высотах.

 

Бортовая станция комплекса позволяет обнаруживать и сопровождать до нескольких десятков воздушных целей в зоне свыше 30 км. Кроме того, электронное оборудование новой ЗРС позволяет выбирать цели по уровню опасности, «подсказывая» боевому расчету очередность их обстрела. Система способна поражать 4 цели одновременно на высоте до 10 км. Экипаж составляет 3 человека

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это ж авианосец, тут не нано надо, а мега :pooh_lol:

нафаня, я стебусь, что они кроме громких заявлений не довели до конца фактически ничего, только проекты, макетики, в редких случаях прототипы

"Мы исходим из того, что пока не очень понимаем его облик и его технические возможности, - отметил он.

хоть один честно сказал, вот только дальше проекта и макетиков, что нибудь получится?

Когда нет своих мыслей, в голову приходят чужие.

Анализируя сплетни, некоторые считают, что они мыслят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это ж авианосец, тут не нано надо, а мега :pooh_lol:

нафаня, я стебусь, что они кроме громких заявлений не довели до конца фактически ничего, только проекты, макетики, в редких случаях прототипы

"Мы исходим из того, что пока не очень понимаем его облик и его технические возможности, - отметил он.

хоть один честно сказал, вот только дальше проекта и макетиков, что нибудь получится?

военные отвергли нынешний представленный проект авианосца (и не авианосца, кстати, а ТАРК, т.к. это разные вещи), поскольку он признан устаревшим еще до начала постройки и представляет собой, по сути, измененный проект авианосца "Ульяновск", разработанный в 80х и канувший в лету благодаря разным комбайнерам...

а судьи кто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот. А говорят военные дураки и не понимают ничего. На раннем этапе зарубили проект который сулил много тонн нефти на распил :) молодцы. Переделают.

А насчёт ничего не построят в этом я сомневаюсь. Построят. Просто проекты типа авианосца - это грандиозные вещи которые от начала проектирования до конца строительства строят десятки лет. Лучше сразу всё сделать по уму чем он потом будет плавать абы как :)

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

военные отвергли нынешний представленный проект авианосца (и не авианосца, кстати, а ТАРК, т.к. это разные вещи), поскольку он признан устаревшим еще до начала постройки и представляет собой, по сути, измененный проект авианосца "Ульяновск", разработанный в 80х и канувший в лету благодаря разным комбайнерам...

ну тогда

"МОСКВА, 26 ноября. (АРМС-ТАСС) и ИТАР-ТАСС"

ляпнули про именно ТА авианесущий крейсер и много бла бла бла

и именно этого бла бла бла то ли журналисты, то ли власть уж очень много на уши вешает

P.S. я на ТАРК проекта 1144 бывал вживую (как и на военных кораблях еще 3 стран с экскурсией, помимо нашей)

Когда нет своих мыслей, в голову приходят чужие.

Анализируя сплетни, некоторые считают, что они мыслят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ракетный корабль "Дагестан" вступит в строй Каспийской флотилии

 

post-5892-0-74002000-1354102608_thumb.jpg

 

Президент Дагестана Магомедсалам Магомедов в среду примет участие в торжественном вручении военно-морского (Андреевского) флага при вступлении в строй Каспийской флотилии новейшего ракетного корабля "Дагестан", сообщил РИА Новости представитель управления информационной политики и пресс-службы главы республики.

 

"Дагестан" — это первый корабль ВМФ России, вооруженный новым универсальным ракетным комплексом "Калибр-НК", способным применять несколько типов высокоточных ракет и изготовленным с применением "стелс-технологии", которые снижают радиолокационную заметность", — сказал собеседник агентства.

 

По его словам, корабль предназначен для борьбы с подводным, надводным и воздушным противником при выполнении комплекса задач (несение дозорной службы, охрана государственной границы и морской экономической зоны и других) в ближней морской зоне.

 

Собеседник агентства добавил, что ракетные установки "Дагестана" имеют вертикальный пуск, благодаря чему огонь может вестись в любую сторону, вне зависимости от положения корабля.

 

"Дальность стрельбы крылатыми ракетами составляет до 300 километров, мишенью могут служить не только надводные, но и наземные цели. Помимо ракетного вооружения корабль оснащен скорострельными пушками и системой зенитного огня. Это делает его многофункциональным. Он может находиться в плавании более двух недель и пройти 5 тысяч миль (9,260 тысячи километров) без пополнения запасов провианта и топлива", — рассказал представитель управления.

 

"После церемонии вручения военно-морского (Андреевского) флага, приглашенным будут показаны техническое оснащение и жилищно-бытовые условия несения службы членами экипажа корабля", — отметил собеседник агентства.

 

Корабль был построен на ОАО "Зеленодольский завод им. А.М.Горького" в Татарстане. Это второе судно проекта 11661К, сооруженное по заказу ВМФ России, оно имеет целый ряд усовершенствований по сравнению с первым кораблем "Татарстан", являющимся флагманом Каспийской флотилии.

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Северодвинск" продолжает успешные стрельбы

 

post-5892-0-09750400-1354118928_thumb.jpg

 

Многоцелевая атомная подводная лодка проекта 885 (шифр «Ясень») «Северодвинск» выполнила стрельбу из подводного положения сверхзвуковой крылатой ракетой по наземной цели в ходе испытаний в акватории Белого моря, сообщил в среду источник в оборонно-промышленном комплексе.

 

«Северодвинск» при испытаниях в Белом море впервые осуществил пуск из подводного положения сверхзвуковой крылатой ракеты по наземной цели», - сказал источник.

 

По его словам, пуск произведен успешно, цель поражена.

 

«Это уже третий подряд успешный пуск новейшей морской сверхзвуковой крылатой ракеты в рамках испытания ракетного комплекса «Калибр», - отметил собеседник агентства.

 

АПЛ «Северодвинск» в понедельник впервые выполнила пуск из надводного положения крылатой ракетой по наземной цели в ходе испытаний в акватории Белого моря.

 

Головная многоцелевая атомная подводная лодка проекта 885 «Ясень» четвертого поколения «Северодвинск» спущена на воду 15 июня 2010 года. В сентябре прошлого года она вышла в море на ходовые испытания.

 

В постройке находится второй корабль - «Казань», строящийся по усовершенствованному проекту 885М «Ясень-М». До 2020 года в строй должны войти не менее 8 единиц.

 

Подводная скорость АПЛ должна быть более 30 узлов, предельная глубина погружения - 600 м. Автономность плавания - 100 суток, экипаж - 90 человек (32 офицера). Стоимость «Северодвинска» – около 47 млрд руб.

 

Уровень шумности «Ясеня» ожидается сравнимым с американскими АПЛ типа «Вирджиния».

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В России создана система "слепой" посадки на палубу

 

post-5892-0-21770100-1354119024_thumb.jpg

 

Новая система посадки самолетов «вслепую» позволит боевым машинам избежать столкновения с землей в туман.

 

Спутниковый радионавигационный комплекс (СРНК), разработанный для морской авиации, готов к государственным испытаниям. Он разработан во ФГУП «Пилотажно-исследовательский центр» (ПИЦ), расположенном в подмосковном Жуковском.

 

Как сообщили «Известиям» в Минобороны, комплекс будет испытан в ближайшее время.

 

— При благоприятном результате испытаний первыми эту систему получат палубные истребители Су-33 на авианосце «Адмирал Кузнецов». То есть 279-й корабельный истребительный полк, — сообщил источник.

 

СРНК представляет собой навигационный комплекс нового типа, который должен сменить существующие инерциальные (когда компьютер вычисляет координаты самолета по движениям после взлета) и спутниковые системы.

 

В комплексе используется так называемый относительный режим спутниковой навигации (ГЛОНАСС и GPS), когда сигналы с орбиты принимает не один, а два самолета, которые затем в режиме онлайн обмениваются координатами друг с другом.

 

Двойное позиционирование дает точность координат в пределах 10 см. Поэтому пилот может «вслепую» вести самолет на посадку вплоть до касания полосы.

 

Один из летчиков, участвовавших в госиспытаниях для гражданской авиации, сообщил «Известиям», что координаты самолета обновляются несколько раз в секунду.

 

— Можно сделать визуальную метку на приборной панели или индикаторе летной обстановки. С ней можно вообще лететь вслепую. Главное — выдерживать параметры полета, держать марку в нужном положении, и самолет коснется полосы там, где нужно, — описал летчик способ применения СРНК.

 

Он добавил, что на испытаниях лично выполнял взлет, посадку и руление с полностью закрытой кабиной, без визуального контакта с землей. Всего самолеты с СРНК совершили несколько тысяч успешных взлетов и посадок.

 

— СРНК хорош еще и тем, что вся информация с приборов выводится на один дисплей и летчику не приходится распределять внимание между авиагоризонтом, индикатором скорости и показателями мощности двигателя, — продолжил собеседник.

 

Как сообщили «Известиям» в главкомате ВМФ, флотские испытания СРНК проводились на летающей лаборатории на базе Су-30. Самолет отрабатывал безвизуальный заход на посадку и касание палубы на авианесущем крейсере «Адмирал Кузнецов».

 

— Все полеты прошли успешно. Пилоты докладывали, что проблем с освоением не было, требовалось только держать визуальную марку на индикаторе летной обстановки и контролировать параметры скорости и высоты, — рассказал «Известиям» офицер главкомата ВМФ.

 

По его словам, СРНК позволяет сажать самолет на палубу даже не слишком опытному пилоту. Габариты устройства тоже подходят для самых разных самолетов — небольшой моноблок со встроенной спутниковой платой и вычислительным комплексом легко уместить и в одноместный истребитель Су-33, и в самолет-заправщик Ил-78.

 

Военный эксперт, один из авторов книги «Новая армия России» Антон Лавров считает, что с помощью СРНК российская палубная авиация может стать всепогодной.

 

— Сейчас посадка на палубу авианосца очень сложна, счет идет на метры и даже сантиметры. Новый навигационный комплекс позволяет Су-33 даже в плохую погоду или ночью выполнять боевые задачи. Сейчас они такой возможности лишены, хотя это норма для мировой корабельной авиации, — пояснил Лавров «Известиям».

 

Первоначально СРНК создавался для дальних перелетов истребителей и заправщиков. Минобороны России поначалу не выразило интереса к проекту ПИЦ, поэтому работы пришлось организовать в рамках федеральной целевой программы «Развитие гражданской авиации». СРНК доработали и сделали не только навигационным, но и посадочным. После этого применение системы распространили и на морскую авиацию ВМФ.

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Панцирь-С", переданные ВВО, заступят на дежурство до конца года

 

post-5892-0-51864000-1354187112_thumb.jpg

 

Зенитные ракетно-пушечные комплексы "Панцирь-С", переданные Восточному военному округу (ВВО) на минувшей неделе, заступят на боевое дежурство в одной из частей ПВО до конца текущего года, сообщил журналистам в четверг начальник пресс-службы округа подполковник Александр Гордеев.

 

Процедура передачи ВВО дивизиона из шести зенитных ракетно-пушечных комплексов (ЗРПК)"Панцирь-С" состоялась в минувшую пятницу на полигоне Ашулук в Астраханской области.

 

"В конце декабря 2012 года шесть единиц нового ЗРПК "Панцирь-С" заступят на боевое дежурство в одной из воинских частей противовоздушной обороны ВВО", — сказал Гордеев.

 

Он добавил, что военнослужащие округа уже прошли переподготовку для боевой работы на ЗРПК "Панцирь-С" и провели боевые стрельбы из новых комплексов на полигоне Ашулук. "Экипажи комплекса выполняли боевые стрельбы в ночных условиях с применением пушечного вооружения и показали хорошие результаты", — напомнил он.

 

ЗРПК "Панцирь-С" предназначен для защиты гражданских и военных объектов (атомных электростанций, крупных предприятий, комплексов особо важных сооружений и т.п.) или для прикрытия ЗРК большого радиуса действия, таких как С-300 и С-400. Поставленный дивизион представлен машинами, каждая из которых способна защищать участок радиусом 20 километров и высотой 15 километров.

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересное видео про танк Т-90СМ

 

Программа "Полигон".

 

Новейшая разработка российских танкостроителей: танк Т-90СМ, "Прорыв". Ведущий проведет тест-драйв, побывает на "Уралвагонзаводе" и увидит весь процесс создания танка: от сборки шасси до установки системы управления огнем.

 

http://www.youtube.com/watch?v=QRFg3Upzukc&feature

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интенсивность боевой подготовки военной авиации ЮВО увеличилась на 20%

 

post-5892-0-23129100-1354281712_thumb.jpg

 

Летный состав авиагруппы соединения Южного военного округа (ЮВО), дислоцированной в Краснодарском крае, в 2012 учебном году совершил более четырех тысяч вылетов, что на 20% больше, чем в прошлом году, сообщает в пятницу пресс-служба ЮВО.

 

"В 2012 учебном году летный состав авиагруппы соединения ЮВО, дислоцированной в Краснодарском крае, совершил более 4 тысяч вылетов, половину из них в ночное время суток. Это на 20% больше, чем в прошлом году; программа боевой подготовки подразделений выполнена в полном объеме", — говорится в сообщении.

 

Там отмечается, что штурмовики провели в небе в ходе выполнения учебных воздушных боев более 3 тысяч часов, как в рамках одиночной подготовки, так и в составе звеньев, а также при отработке фигур пилотажа на средних и малых высотах.

 

"Более 2500 вылетов совершено на полигон с боевым применением неуправляемых ракет и бомбометанием по условному противнику", — отмечается в релизе.

 

По сообщению пресс-службы, в рамках летной подготовки широко применялся такой метод практического обучения летчиков, как учебные воздушные дуэли. "Их в течение 2012 года летчики совершили более 1,5 тысяч, из которых около 800 — в ночное время", — говорится в сообщении.

 

Кроме того, отмечается, что 100% летчиков — выпускников военных ВУЗов прошлого года в течение 2012 года получили классную квалификацию военного летчика 3-го класса.

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зеленодольский судозавод поставит ВМФ РФ транспортный плавучий док

 

post-5892-0-36103800-1354281856_thumb.jpg

 

"Зеленодольский завод имени А.М. Горького" (одно из ведущих судостроительных предприятий России, входит в ОАО "Холдинговая компания "Ак Барс") начал строительство транспортного плавучего дока "Свияга" для ВМФ России, сообщил вице-адмирал, командир войсковой части 40056 Алексей Буриличев.

 

Проект 22570 транспортного плавучего дока (ТПД) "Свияга" разработан Центральным морским конструкторским бюро "Алмаз" (Санкт — Петербург). Длина ТПД составит 134 метра, ширина — 14 метров, осадка — 2,67 метра, грузоподъемность — 3,3 тысячи тонн. Срок сдачи дока запланирован на 2015 год.

 

"Подобный плавучий док закладывается впервые за последние 12 лет и предназначен для ремонта и обслуживания судов Северного флота. Он будет обеспечивать транспортировку кораблей и судов по внутренним водным путям с севера на юг", — сказал Буриличев в пятницу РИА Новости после торжественной церемонии закладки дока на стапелях завода.

 

Собеседник агентства сообщил, что госконтракт на поставку транспортного плавучего дока был заключен весной 2012 года. Стоимость контракта он не уточнил.

 

"У судовладельцев сложилась традиция давать кораблям характерное название тех мест, где строится судно. В Зеленодольске, где располагается судостроительный завод, протекает река Свияга (правый приток Волги). Отсюда и название плавучего дока — "Свияга", — пояснил Буриличев.

 

Зеленодольский судостроительный завод за 115-летнюю историю своего существования построил около 1,5 тысячи военных кораблей и гражданских судов. Среди них уникальные ракетные корабли на воздушной подушке "Бора" и "Самум", малые противолодочные корабли "Альбатрос", флагман Каспийской флотилии ракетный корабль "Татарстан", скоростные пассажирские теплоходы "Метеор", а также разные модификации барж, танкеров и сухогрузов.

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...