Перейти к содержанию

Современные Вооруженные Силы


Рекомендуемые сообщения

Начались летные испытания транспортника Ан-70

 

Россия и Украина приступили к совместным летным испытаниям нового военно-транспортного самолета Ан-70.В настоящее время стороны также проводят переговоры относительно совместного серийного производства таких самолетов в России.

 

Создание Ан-70 ведется на Украине с первой половины 1990-х годов. С 2002 года в проекте принимает участие Россия. Как ожидается, в 2012 году министерство обороны Украины выделит на проект 347 миллионов гривен (43,3 миллиона долларов). Ранее сообщалось, что до 2013 года финансирование Ан-70 со стороны России составит 2,4 миллиарда рублей (85,1 миллиона долларов), а Украины - 480 миллионов гривен.

 

В феврале 2012 года директор департамента разработки закупок вооружений и военной техники министерства обороны Украины Андрей Артюшенко заявил, что стоимость одного Ан-70 составит около 67 миллионов долларов. Украинское военное ведомство намерено приобрести три новых транспортника, а российское - 60 таких самолетов.

 

Производство самолетов Ан-70 планируется развернуть на киевском заводе "Авиант" и в России. Точные сроки начала серийной сборки транспортников в России пока неизвестны; предположительно, строительство транспортников начнется в 2014 году.

 

Ан-70 будет способен развивать скорость до 780 километров в час и совершать полеты на расстояние до 7,8 тысячи километров. Транспортник укороченного взлета и посадки предназначен для перевозки до 300 десантников или 47 тонн грузов. Ан-70 сможет использовать для взлета и посадки грунтовые взлетно-посадочные полосы длиной 600-800 метров.

post-5892-0-06801000-1345476601_thumb.jpg

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Нижний Тагил испытывает командирский танк. Впереди "Кавказ-2012"

 

В Нижнем Тагиле проходит испытания командирский танк. Об этом сообщается в электронной версии газеты "Связист" на сайте Концерна "Созвездие".

Как известно, на базе основного боевого танка Т-90А создана модификация АК, оснащенная дополнительным связным и навигационным оборудованием, средствами отображения тактической обстановки программно-технического комплекса управления танковым батальоном, интегрированного в единую систему управления тактического звена (ЕСУ ТЗ).

 

Это машина во много раз превосходит более раннюю версию Т-90К, принятую на вооружение в июне 1994 года.

Также на сайте концерна сообщается, что скоро 5-я отдельная мотострелковая бригада, где несколько лет находится в опытной войсковой эксплуатации ЕСУ ТЗ, примет участие в стратегических командно-штабных учениях "Кавказ-2012".

 

Одной из главных задач учений является отработка применяемых в современных войнах сетецентрических видов боевых действий с использованием новых автоматизированных систем управления (с привлечением средств электронной и космической разведки и связи, беспилотных летательных аппаратов, высокоточного оружия и т.п.).

"Уже в августе большая часть подразделений 5 омсбр будет отправлена в Ашулук, - рассказывает Виталий Ветер, руководитель НТУ, работающий в составе научно-технического центра "Оперативное и тактическое звено". - Сегодня наши сотрудники проводят окончательную дефектовку изделий. Главная задача - оказать помощь в подготовке машин к проведению учений".

post-5892-0-29370000-1345529248_thumb.jpg

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Американские СМИ сообщили о российской подлодке у берегов США

 

http://freebeacon.com/silent-running/

 

Издание The Washington Free Beacon сообщило об обнаружении у берегов США в Мексиканском заливе российской атомной подводной лодки проекта "Akula". Подлодка, по данным издания, которое ссылается на неназванные источники в госорганах США, провела в заливе около месяца и была обнаружена в тот момент, когда покидала эту территорию.

Российская подлодка присутствовала вблизи территориальных вод США в период с июня по июль 2012 года. Точные даты, как и предполагаемое местонахождение подводной лодки в этот период, не уточняются. По данным издания, тот факт, что ВМС США не смогли обнаружить подлодку, вызывает озабоченность в силовых кругах Соединенных Штатов.

Никаких других подтверждений нахождения в Мексиканском заливе российской подлодки не поступало. Официальные комментарии силовых ведомств и властей США не приводятся.

По всей видимости, в сообщении The Washington Free Beacon речь идет о подлодке проекта 971 "Щука-Б" ("Akula" по классификации НАТО). Эти АПЛ являются основным типом многоцелевых подлодок в ВМФ России и отличаются от предыдущих поколений повышенным уровнем малозаметности. Всего было произведено 15 таких субмарин, большинство из них находятся в составе Северного и Тихоокеанского флотов РФ.

не было никакой подлодки, денег клянчат у сената на национальную безопасность. Обычная утка. СМИ "в курсе о подлодке", остальные (т.н. силовые круги) молчат. В другом случае был бы международный скандал с надуванием щек МИДов обеих сторон, как это было например, когда во время американо-японских учений в Тихом океане в прошлом году над ними пролетел разведчик ИЛ-38.

а судьи кто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так сейчас никто не узнает правды. Дело в том что она как могла быть (но ни одно из МО не признается в этом официально, ни наше ни пиндосовское), как и не могла быть (приём по выклянчиваню денег старый как ты правильно заметил).

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так сейчас никто не узнает правды. Дело в том что она как могла быть (но ни одно из МО не признается в этом официально, ни наше ни пиндосовское), как и не могла быть (приём по выклянчиваню денег старый как ты правильно заметил).

из текста новости можно понять что присутствовала она там с июня по июль 2012 года, пускай даже и приблизительно. Откуда инфа? Газета, выдавшая новость прореспубликанская, Обама демократ...

а судьи кто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас 12 лодок постоянно находятся на БД и где они пасутся - никто не знает. Т.ч. простая вероятность того что уходя она засветилась случайно или специально ли - есть.

Ну и такая же возможность банального выклянчивания денег тоже есть :)

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учения штурмовой авиации стартовали на Кубани

 

Летно-тактические учения начались 21 августа в Краснодарском крае. В них задействовано 10 самолетов штурмовой авиации Су-25 и около 150 пилотов, бортовых специалистов и специалистов наземных служб.

 

"В ходе мероприятия будут отработаны вопросы уничтожения колонн военной техники условного противника, а также оказания огневой поддержки наступающим и обороняющимся мотострелковым и танковым подразделениям", – сообщили в пресс-службе Южного военного округа.

 

Планируется, что на одном из этапов учений летчикам предстоит совершить перебазирование на запасной аэродром. Подразделения наземного обеспечения полетов осуществят 400 км марш из пункта постоянной дислокации к месту проведения учений и в полевых условиях организуют связь с экипажами, развернут мобильные метеостанции и обеспечат радиотехническую поддержку полетов.

 

В общей сложности за время учений экипажам штурмовиков предстоит поразить более 150 различных мишеней.

post-5892-0-13136200-1345549399_thumb.jpg

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так сейчас никто не узнает правды. Дело в том что она как могла быть (но ни одно из МО не признается в этом официально, ни наше ни пиндосовское), как и не могла быть (приём по выклянчиваню денег старый как ты правильно заметил).

из текста новости можно понять что присутствовала она там с июня по июль 2012 года, пускай даже и приблизительно. Откуда инфа? Газета, выдавшая новость прореспубликанская, Обама демократ...

А откуда у вас информация что лодки не было ? ))). Это на самом деле не имеет никакого значения, ибо информация о передвижениях АПЛ является государственной тайной. Американцы могут утверждать через СМИ все что угодно, например, что наша АПЛ была замечена на орбите Марса. Это у них сейчас выборы, а не у нас, это у них военный бюджет режут, а не у нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завершилось учение корабельной группировки Каспийской флотилии

 

На Каспийской флотилией завершилось учение корабельной группировки, на котором отрабатывались вопросы противоминного, противоподводно-диверсионного обеспечения, противовоздушной и противокатерной обороны. Руководил учением командующий Каспийской флотилией контр-адмирал Сергей Алекминский

 

В ходе совместных действий около 15 кораблей, катеров и судов обеспечения выполняли развертывание сил с практическим выполнением боевых упражнений — проводку кораблей за тралами, артиллерийские стрельбы, борьбу за живучесть и т.д.

 

Учение стало очередным этапом подготовки Каспийской флотилии к стратегическому командно-штабному учению «Кавказ-2012».

 

Подводная лодка Черноморского флота «Алроса» совершает переход из Кронштадта в Севастополь

 

Дизельная подводная лодка (ПЛ) Черноморского флота (ЧФ) «Алроса» под командованием капитана 2 ранга Антона Зайцева совершает переход из Кронштадта в порт постоянной приписки — Севастополь.

 

В мае-июне прошлого года «Алроса» в составе отряда спасательных судов ЧФ совершила поход в испанский порт Картахена, где впервые приняла участие в международном учении «Болд Монарх-2011» по поиску и спасению экипажей аварийных подводных лодок, а затем перешла для планового ремонта в Кронштадт.

 

В океанской зоне подлодку сопровождает спасательный буксир Балтийского флота СБ-921, однако уже в начале сентября в испанском порту Сеута балтийцев сменит спасательный буксир Черноморского флота «Шахтёр». Ожидается, что в Севастополь «Алроса» прибудет во второй половине сентября.

 

Дизельная подводная лодка «Алроса» была заложена 7 мая 1988 г. на стапелях судостроительного завода «Красное Сормово». Она была построена по опытному проекту 877В.

 

В ноябре 1989 г. подлодка перешла по внутренним путям в Черное море, и на ней был поднят Военно-Морской Флаг. В январе 2004 г. приказом главнокомандующего ВМФ подводная лодка получила наименование «Алроса».

post-5892-0-14549700-1345609997_thumb.jpg

post-5892-0-23508600-1345610048_thumb.jpg

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые вертолеты Ми-28Н

 

В Ростове-на-Дону на на дне открытых дверей на аэродроме Центральный 19 августа 2012 года в честь Дня воздушного флота был продемонстрирован очередной новый боевой вертолет Ми-28Н постройки ОАО "Роствертол" для ВВС России. Машина с серийным номером 07-01 имеет бортовой номер "26 синий".

 

Как сообщил ростовский споттер ErikRostovSpotter, запечатлевший данный борт, этот вертолет является одной из шести машин Ми-28Н новой постройки, поступивших минувшим летом с "Роствертола" в состав 546-й авиационной базы армейской авиации ВВС России с управлением на аэродроме Центральный Ростова-на-Дону. Все они имеют синие бортовые номера.

 

Данная авиабаза является уже четвертой (третьей строевой), на вооружение которой поступили вертолеты Ми-28Н.

 

На данный момент "Охотники" расположены на следующих авиабазах:

546-ая авиационная база армейской авиации ВВС России с управлением на аэродроме "Центральный" Ростова-на-Дону.

387-ая авиабаза армейской авиации (бывший 487-й отдельный вертолетный полк) около Будённовска

393-ая авиабаза армейской авиации (бывший 55-й отдельный вертолетный полк) около Кореновска в Краснодарском крае

344-й цбп и плс АА (Торжок)

 

Вертолет 07-01 является 49 серийным вертолетом (56 с учетом установочной партии).

post-5892-0-58100200-1345610164_thumb.jpg

post-5892-0-45762300-1345610167_thumb.jpg

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сербия и Россия готовят совместные проекты в оборонной промышленности

23/08/2012

 

БЕЛГРАД, 23 авг - РИА Новости, Николай Соколов. Сербия договорилась с Россией о более тесном военном сотрудничестве и подготовке совместных программ в оборонной промышленности, сообщил сербский вице-премьер и министр обороны Александр Вучич, который в эти дни находится с визитом в России.

 

"Достигнута договоренность о сотрудничестве на нескольких уровнях. Для нас важнее всего наша оборонная промышленность и то, что мы сможем предложить российским партнерам, а также то, что мы можем производить совместно, как и возможность выхода вместе на какие-то третьи рынки", - сказал Вучич в интервью белградскому телеканалу Б92.

 

По словам сербского министра, подготовка планов по этим трем сегментам сотрудничества начнется уже в понедельник и необходимо как можно скорее приступить к их реализации.

 

Визит главы Минобороны Сербии в Россию проходит 21-23 августа. Известно, что Вучич провел переговоры с вице-премьером РФ Дмитрием Рогозиным, курирующим ВПК.

 

"Поскольку Сербия не присоединится ни к одному военному блоку, что предусмотрено декларацией парламента, мы разговаривали обо всех других аспектах сотрудничества на уровне министерств обороны, потому что ранее это сотрудничество было на очень низком уровне. Ожидаем, что в ближайшее время оно будет выведено на гораздо более высокий уровень", - сказал Вучич.

 

Александр Вучич стал вице-премьером и министром обороны в новом правительстве Сербии, учрежденном в июле текущего года. До этого он был одним из лидеров Сербской прогрессивной партии, вокруг которой сейчас в парламенте сформирована правящая коалиция.

 

В прошлом Вучич на протяжении 10 лет являлся генеральным секретарем Сербской радикальной партии. В 1998 году занимал пост министра информации в правительстве Мирко Марьяновича.

post-5892-0-63583400-1345697367_thumb.jpg

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мобильный комплекс связи МИК-МКС

 

В Научно-производственной фирме «Микран» (Томск) развернуто серийное производство мобильных комплексов связи МИК-МКС.

 

 

МИК-МКС – семейство мобильных комплексов связи, предназначенное для организации быстрого развертывания цифровых радиорелейных линий связи и сетей широкополосного беспроводного доступа, способных функционировать как в нормальных условиях, так и в сложной помеховой обстановке и обеспечивать надежной и качественной связью должностных лиц различных уровней, звеньев и пунктов управления в любых метеоусловиях.

 

Мобильный комплекс связи МИК-МКС создан с использованием передовых достижений в области радиорелейной связи, вычислительной техники, конструкторско-технологических решений, элементной базы и построен по модульному принципу исполнения.

 

Возможности МИК-МКС

 

Работа в четырех направлениях связи по РРО «МИК-РЛ 4...18Р+» с дальностью связи в зависимости от скорости передачи и частотного диапазона до 40 км в условиях прямой видимости.

 

Развертывание базовой станции широкополосного беспроводного доступа WiMIC-2000/6000B с зоной покрытия до 5 км при наличии прямой видимости.

Привязка к ведомственной сети связи или сети связи общего пользования по стандартным интерфейсам при помощи медно-кабельной или оптоволоконной линии.

Мачтовый подъемник обеспечивает подъем полезной нагрузки до 900 кг (в зависимости от типа) при скорости ветра - до 30 м/с при температуре от минус 55 до 60 0С.

Антенно-поворотные устройства собственной разработки, установленные на мачте, позволяют производить автоматическую юстировку антенн от +110 до минус 110 градусов по азимуту и от + 15 до минус 15 градусов по углу места.

 

Время развертывания комплексов из походного положения – не более 20 минут экипажем из 2-х человек.

 

Базовый комплекс аппаратных связей в составе опытных образцов, включая Р-431АМ, в 2011 году прошел все виды испытаний, в том числе в ходе целого ряда войсковых учений.

 

При проведении стратегических учений «Центр 2011» на полигоне Ашулук средствами комплекса аппаратных было развернуто два полевых узла связи и командный пункт руководства учениями. Комплекс получил высокую оценку со стороны руководящего состава Минобороны России за высокое качество связи и простоту оперативного развертывания.

 

В настоящее время модельный ряд изделий различного применения, в том числе для операторов связи, расширяется.

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шиповник Аэро

 

На ТВМ-2012 концерн "Вега" продемонстрировал собственную инициативную разработку - аппаратную радиомониторинга

и блокирования каналов управления дистанционно-управляемых авиационных моделей, шифр «Шиповник-Аэро».

 

Состав аппаратной:

 

- базовая аппаратура;

- аппаратура связи и управления;

- системы энергоснабжения;

- жизнеобеспечения;

- аппаратура комплекта выносных модулей.

Состав базовой аппаратуры:

- автоматизированное рабочее место мониторинга;

- аппаратура радиомониторинга в диапазоне частот 25-2500 МГц;

- приемо-пеленгаторная антенно-фидерная система (АФС);

- аппаратура радиомониторинга в диапазоне частот 25…2500 МГц;

- приемо-пеленгаторная антенно-фидерная система;

- аппаратура радиоподавления радиолиний управления авиационными моделями в диапазонах частот 25 – 100 МГц, 400 – 500 МГц, 800 – 925 МГц и 2400 – 2485 МГц;

- аппаратура радиоподавления сигналов НАП СРНС (навигационной аппаратуры потребителей спутниковой радионавигационной системы) GPS;

- передающие АФС диапазонов рабочих частот 25 – 80 МГц, 400 – 500 МГц, 800 – 925 МГц, 2400 – 2485 МГц с шириной диаграммы направленности 3600 в азимутальной плоскости.

 

Назначение аппаратной: радиоподавление (блокирование) каналов управления дистанционно-управляемых авиационных моделей (ДУАМ) для предотвращения возможности их использования в террористических целях при атаке критически важных и потенциально опасных объектов в качестве носителя взрывчатых, отравляющих и биологически опасных веществ.

 

Функции аппаратной:

 

автоматизированный поиск, обнаружение, пеленгование, идентификация и определение типов сигналов работающих линий управления ДУАМ;

формирование списка частот, его классификация; перехват, анализ и определение характеристик канала управления ДУАМ;

радиоподавление каналов управления ДУАМ комплексным применением трех методов:

блокировка канала навигации за счет постановки помех навигационному полю GPS;

прямое подавление канала управления ДУАМ;

перехват управления ДУАМ «на себя» за счет введения в канал управления коррекции.

 

Состав аппаратуры комплекта выносных модулей:

 

- автоматизированное рабочее место мониторинга выносного модуля (АРМ ВМ);

- аппаратура радиомониторинга в диапазоне 25…2500 МГц;

- приемо-пеленгаторная антенно-фидерная система;

- аппаратура радиоподавления радиолиний управления авиационными моделями в диапазонах частот 400 – 500 МГц, 800 – 925 МГц и 2400 – 2485 МГц;

- аппаратура радиоподавления сигналов НАП СРНС GPS;

- передающие АФС диапазонов рабочих частот 400 – 500 МГц, 800 – 925 МГц, 2400 – 2485 МГц с шириной диаграммы направленности 3600 в азимутальной плоскости;

- аппаратура информационного обмена базовой аппаратуры с комплектом выносных модулей радиомониторинга и радиоподавления

 

Ну а теперь все тоже самое, но более понятным языком :) Аппаратная заточена на борьбу с беспилотными летательными аппаратами, кроме того с ее же помощью можно подавлять вещательные станции, командные пункты связи, сигналы сотовых сетей, сети Wi-Fi, WiMax, DECT. Можно поставить широкополосную помеху и давить все сигналы, можно поставить узкополосную и подавлять определенный диапазон частот, можно поставить информационную помеху, которая будет искажать информацию. Т.е., в отличие от армейских станций РЭБ, ставится не заградительная помеха, ориентированная на ошибку приемника, а информационная, ориентированная на ошибку декодера.

 

Борьба с БПЛА. От обнаружения беспилотника, работающего под управлением оператора, до подавления сигнала управления уходит порядка 25 секунд (есть универсальный алгоритм декодирования для снятия последовательности ППРЧ), если частоты известны заранее, то порядка 700 микросекунд. Основное время уходит на сбор и обработку статистики по объекту, подавление происходит практически моментально. Сами разработчики считают, что пока это слишком большой временной отрезок и будут стараться его сокращать.

После глушения сигнала управления в беспилотниках срабатывает программа по возвращению аппарата в точку запуска. Чтобы предотвратить это, "Шиповник Аэро" создает ложное навигационное поле (время на создание - несколько минут), меняя динамические координаты, в результате чего БПЛА уводится в сторону и в конечном счете может приземлиться там, где необходимо нам, а не противнику.

 

Поскольку разработка инициативная (ОКР не открывалась), то с "живыми" беспилотниками дел еще иметь не приходилось, пока есть только техническая информация по их параметрам, предоставляемая Минобороны. Уже были некие испытания на полигоне под Воронежем.

 

"Шиповник Аэро" может работать как в движении, так и стационарно, как непосредственно с аппаратной, так и с выносной станции. Выносная станция и аппаратная могут работать в паре, что позволяет брать одновременно два пеленга и точнее определять местоположение объекта, по которому производится работа. Точность пеленгования - 2-3 градуса, время на развертывание станции - порядка 20-40 минут.

 

Экипаж машины 3 человека: водитель и 2 оператора.

post-5892-0-02186700-1345727203_thumb.jpg

post-5892-0-04992100-1345727206_thumb.jpg

post-5892-0-71239600-1345727209_thumb.jpg

post-5892-0-38234800-1345727212_thumb.jpg

post-5892-0-04014800-1345727216_thumb.jpg

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проходящий испытания истребитель Су-35 тестируют на применение в бою

 

Новейший многоцелевой истребитель Су-35, проходящий в настоящее время государственные испытания, тестируют на реальное боевое применение, сообщил журналистам в пятницу официальный представитель Минобороны РФ по ВВС полковник Владимир Дрик.

 

В Государственном летно-испытательном центре (ГЛИЦ) Минобороны РФ имени Чкалова продолжаются госиспытания многофункционального сверхманевренного истребителя Су-35. По программе летных испытаний уже выполнено более 650 полетов.

 

"В настоящее время проводятся летные испытания с реальным боевым применением истребителя Су-35", - сказал Дрик.

 

Ранее во время госиспытаний летчики ГЛИЦ на Су-35 выполняли полеты по оценке летных технических характеристик, прочности, устойчивости и управляемости самолета, его силовой установки и комплекса бортового оборудования.

 

Также проведены важные наземные и летные испытания по проверке информационно-управляющей системы, комплекса связи, навигации, радиолокационной системы.

 

"Испытания данной машины идут в соответствии с программой госиспытаний. Предварительное заключение заказчика по результатам проведенного этапа государственных совместных испытаний истребителя Су-35, которое дает право осуществлять поставки истребителей в летные части в соответствии с планами текущего года, планируется получить в октябре текущего года", - сказал Дрик.

 

Су-35 станет основным истребителем ВВС, добавил он.

 

До конца этого года ВВС должны получить первые шесть истребителей Су-35. До 2020 года Минобороны планирует закупить около 90 этих новейших истребителей.

 

Су-35 - глубоко модернизированный сверхманевренный многофункциональный истребитель поколения "4++". В нем использованы технологии пятого поколения, обеспечивающие превосходство над истребителями аналогичного класса. Отличительными особенностями самолета являются новый комплекс авионики на основе цифровой информационно-управляющей системы, интегрирующей системы бортового оборудования, новая радиолокационная станция (РЛС) с фазированной антенной решеткой с большой дальностью обнаружения воздушных целей с увеличенным числом одновременно сопровождаемых и обстреливаемых целей, новые двигатели с увеличенной тягой и поворотным вектором тяги.

post-5892-0-64631400-1345796228_thumb.jpg

post-5892-0-34604000-1345796231_thumb.jpg

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые вертолёты «Роствертола» для ВВС России

 

Летом этого года на 646-ю авиабазу армейской авиации в Ростове-на-Дону поступили 6 вертолётов Ми-28Н (б/н 21-26 «синий») и 2 вертолёта Ми-26 (б/н 87 и 88 «синий»). Вертолёты изготовлены в этом году на ОАО «Роствертол», входящем в холдинг «Вертолеты России».

 

Это уже вторая партия вертолётов этого типа, поступившая в этом году в войска - ранее были переданы 4 Ми-28Н и 2 Ми-26. Таким образом, в течении 2012 года ВВС получили в общей сложности 10 вертолётов Ми-28Н (как и в 2011 году) и 4 вертолёта Ми-26 (в 2011 - 2).

 

Кстати, пару новых Ми-26 можно было видеть на праздновании 100-летия ВВС в Жуковском. Вертолёт с бортовым номером 87 принял участие в лётной программе (на фото вверху), а с номером 88 был в наземной экспозиции.

 

Одновременно с Ми-26 и Ми-28Н на «Роствертоле» продолжается выпуск вертолётов Ми-35М. В этом году изготовлено 16 новых вертолётов - по 8 штук для ВВС России и ВВС Азербайджана.

post-5892-0-86636400-1345807699_thumb.jpg

post-5892-0-19698600-1345807702_thumb.jpg

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А откуда у вас информация что лодки не было ? ))). Это на самом деле не имеет никакого значения, ибо информация о передвижениях АПЛ является государственной тайной. Американцы могут утверждать через СМИ все что угодно, например, что наша АПЛ была замечена на орбите Марса. Это у них сейчас выборы, а не у нас, это у них военный бюджет режут, а не у нас.

Да была лодка там и всегда будет и не одна :-).

".....это у них военный бюджет режут" - нам бы 1/3 военки бюджета Америки - была бы сказка :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система С-400 способна уничтожить любые воздушные цели

 

Современные конфликты показывают, что надежная защита от угроз с воздуха и даже из космоса просто необходима. Система С-400 "Триумф" способна обнаружить и уничтожить практически любые воздушные цели. Она способна обнаружить цель на расстоянии шестиста километров, а в радиусе четырехсот уже готова вести огонь. Это примерно в пять раз больше, чем западный аналог - комплекс «Patriot», сообщает корреспондент RT Егор Пискунов.

 

Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай и вникай. (с) А.П. Чехов

Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше оно ненавидит тех, кто ее говорит. © Джордж Оруэлл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полеты морской авиации ТФ в Арктике

 

Экипажи самолетов Ту-142мз выполнили все поставленные задачи и уже вернулись на авиабазу

 

Самолеты морской авиации Тихоокеанского флота, в рамках плановой летней боевой учебы произвели вылеты в зону экономических интересов Российской Федерации в районе арктических морей.

 

Экипажи самолетов Ту-142мз выполнили все поставленные задачи и уже вернулись на свою авиабазу в Хабаровском крае.

 

Как сообщили в отделе информационного обеспечения пресс-службы Восточного военного округа по Тихоокеанскому флоту, данные полеты проводились в рамках реализации политики Правительства Российской Федерации по освоению Арктического региона, а также перспектив восстановления, преобразования и строительства портовой инфраструктуры в северных районах.

 

В ходе многочасовых полетов морскими летчиками Тихоокеанского флота выполнялись задачи ледовой разведки по трассе Северного морского пути, кроме того отрабатывались навыки экипажей по пилотированию в сложных метеорологических условиях.

 

Демонстрация флага Российской Федерации морской авиацией Тихоокеанского флота в удаленных районах мирового океана, где военные летчики выполняют в основном задачи в интересах гражданского судоходства, в последние годы проводится регулярно, поэтому летать на «большой круг» у флотских летчиков, сегодня стало обычным делом.

post-5892-0-72688600-1345957676_thumb.jpg

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пограничный корабль "Соболь" принят в строй во Владивостоке

 

Церемония поднятия военно-морского флага береговой охраны Федеральной пограничной службы состоялась в воскресенье во Владивостоке на новом сторожевом корабле "Соболь", который сначала отправится патрулировать акваторию острова Русский, где пройдет саммит АТЭС, а затем заступит на охрану морской госграницы страны, сообщил РИА Новости представитель Пограничного управления ФСБ России по Приморскому краю.

 

Ежегодная 24-я встреча лидеров государств АТЭС (Азиатско-Тихоокеанский форум экономического сотрудничества) пройдет 2-9 сентября во Владивостоке. Это первый саммит АТЭС, который проводится в России. Общий объем инвестиций на подготовку к саммиту составил около 600 миллиардов рублей.

 

"Участие в церемонии торжественного подъема флага приняли командование Приморского регионального Пограничного управления ФСБ России, морские пограничники, представители мэрии Владивостока", - сказал собеседник агентства.

 

Он отметил, что "Соболь" был спроектирован и заложен в Санкт-Петербурге на стапелях центрального морского конструкторского бюро "Алмаз". Постройка осуществлялась по государственному контракту. Водоизмещение нового судна - 70 тонн, развивает скорость более 40 узлов, экипаж - десять человек, на палубе - 14,5-миллиметровая морская тумбовая пулеметная установка.

 

"Новый скоростной корабль предназначен для несения патрульной службы в прибрежных морских водах. После окончания саммита экипаж "Соболя" начнет в Приморье патрулирование прибрежных морских вод", - сообщил собеседник.

post-5892-0-43479300-1345983989_thumb.jpg

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТАВКР "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов" вышел из ремонта

 

Мурманский филиал ОАО "Центр судоремонта "Звездочка" завершил работы по восстановлению технической готовности тяжелого авианесущего крейсера (ТАВКР) "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов проекта 11435 Северного флота". В четверг, 23 августа, переданный флоту корабль встал на рейде Североморска.

 

Авианесущий крейсер (в проекте носил наименование "Советский Союз") заложен на Черноморском судостроительном заводе 1 сентября 1982 года под наименованием "Рига" и спущен на воду 4 декабря 1985 года под наименованием "Леонид Брежнев". 11 августа 1987 года переименован в "Тбилиси". 4 октября 1990 года стал именоваться "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов". Зачислен в состав Северного флота 20 января 1991 года.

 

Тактико-технические характеристики:

 

Скорость: 29 узлов.

Автономность плавания: 45 суток.

Экипаж: 1960 человек.

Мощность паротурбин: 4x50000 л.с.

Мощность турбогенераторов: 9x1500 кВт.

Мощность дизель-генераторов: 6x1500 кВт.

 

Размеры:

Длина: 302,3 метра.

Длина по ватерлинии: 270 метров.

Ширина: 72,3 метра.

Ширина по ватерлинии: 35,4 метра.

Осадка: 9,14 метра.

Стандартное водоизмещение: 43000 тонн.

Полное водоизмещение: 55000 тонн.

Максимальное водоизмещение: 58600 тонн.

 

Вооружение:

Авианосец оснащен ракетными пусковыми установками (12 противокорабельных ракет "Гранит" и 60 ракет "Удав-1"), зенитно-ракетными комплексами "Клинок" (192 ракеты, 24 пусковые установки) и "Каштан" (256 ракет). На борту могут располагаться до 24 многоцелевых вертолетов Ка-27, до 16 сверхзвуковых многоцелевых самолетов вертикального взлета и посадки Як-41М и до 12 палубных истребителей Су-27К.

post-5892-0-47965800-1345984083_thumb.jpg

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Войсковых разведчиков начали обучать новым методам работы в тылу врага

 

В Западном военном округе (ЗВО) впервые проводится сбор, на котором войсковые разведчики осваивают новые методы «боевой работы» в тылу врага без оружия, денег и еды, сообщил начальник пресс-службы ЗВО полковник Андрей Бобрун.

 

«Подобный лагерный сбор проходит впервые. В течение августа-сентября всем разведчикам округа предстоит осваивать новую методику, которая впервые применена в ЗВО», - сказал Бобрун.

 

«В рамках сбора, в частности, отрабатываются учебные вопросы по самостоятельным действиям в тылу врага, когда разведчик оказывается на территории противника без оружия и средств к существованию. На этом этапе сбора диверсантам приходится выживать в условиях дикой природы, добывать еду и пищу в лесу. Планом предусматриваются учебные занятия по завладению оружием противника и возможности его использования при выполнении поставленных задач. На этих занятиях войсковые разведчики изучают образцы стрелкового оружия различных государств, а также учатся различным методам прицеливания и стрельбы из иностранного оружия», - отметил Бобрун.

 

По его словам, «уникальность сборов заключается в том, что различным подразделениям ставятся независимые задачи по действиям в одном районе».

 

«Когда, к примеру, одна группа получает задачу на ведение разведывательно-поисковых действий с целью найти и уничтожить другую разведгруппу, которой в свою очередь поставлена задача скрытно преодолеть район учения. Причем подразделения до вступления в учебный бой не знают, против кого им предстоит «воевать», - пояснил Бобрун.

 

В ходе сбора офицеры-инструкторы, имеющие большой боевой опыт, приобретенный в ходе локальных вооруженных конфликтов, обучают молодых разведчиков, как взять «языка», каким способом можно нарушить управление и связь противника, где лучше устроить засаду, как обустроить базовый лагерь. Снайперские пары разведывательных рот оттачивают искусство маскировки на пересеченной местности с использование природного ландшафта, подручных средств, а также штатных средств маскировки. «Ворошиловские стрелки» тренируются в поиске и уничтожении снайперов противника. При отработке вопросов противостояния военные разведчики ЗВО регулярно проводят «снайперские дуэли», которые заканчиваются только после уничтожения снайперов условного противника и, как правило, продолжаются по несколько часов», - отметил собеседник агентства.

 

Также в ходе учебы, по его словам, «разведывательно-диверсионные группы организовывают засады на маршрутах выдвижения условного противника, совершают налеты на позиции, уничтожают узлы и линии связи, с целью нарушить управление в боевых порядках противника».

 

Помимо фундаментального курса специальных дисциплин, военные разведчики проходят серьезную психологическую подготовку, которая кардинально корректирует их морально-психологическое состояние при выполнении боевых задач. «Подобная психологическая подготовка позволяет принимать грамотные и взвешенные решения в любых условиях боевой обстановки», - отметил Бобрун.

 

Опытные командиры, сказал он, учат военнослужащих действовать самостоятельно в самых сложных условиях, «когда приходится принимать решение самостоятельно, при отсутствии связи с командиром, действуя в тылу врага».

 

В начале сбора войсковые разведчики выполнили обязательную программу по прыжкам с парашютом, совершив более 4 тыс. прыжков из вертолетов Ми-8 и самолетов Ан-12 и Ан-26. Сбор проходит на полигонах ЗВО «от Североморска до Воронежа и от Калининграда до Нижнего Новгорода», сказал Бобрун.

 

Он отметил, что в сборе принимают участие не спецназовцы, а представители войсковой разведки из общевойсковых и танковых воинских коллективов.

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Дальнем Востоке прошли учения снайперов

 

День войск спецназначения снайперы Восточного военного округа "отметили" ночными учениями в Хабаровске. Оружием снайперов, помимо винтовки с оптическим прицелом, является терпение, которое и было продемонстрированно самыми меткими спецназовцами ВВО в минувшую пятницу, на одном из хабаровских полигонов.

 

Кроме того, эти стрелки должны не только метко стрелять практически из любого положения, но и умело маскироваться. Если потребуется, снайпер может неподвижно пролежать в кустах трое суток. Стать незаметным помогает специальные костюмы «Леший», в которых и пришлось немногочисленным теле-фотожурналистам выслеживать самих снайперов в прицелы своих объективов.

 

Справка: "Штатный" пехотный снайпер впервые появился в СССР в 60-е годы. И уже под влиянием советской концепции, в 1990-е годы специальность пехотного снайпера была введена Израилем и США. Теперь снайперы есть во всех войсках спецназначения и полицейских подразделениях.

post-5892-0-55813800-1346053431_thumb.jpg

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Российские вертолетчики поставили мировой рекорд по высоте полета

 

Новейший российский вертолет Ми-38 на чемпионате мира по вертолетному спорту установил новый мировой рекорд по высоте полета, сообщил в понедельник журналистам пресс-секретарь холдинга "Вертолеты России" Роман Кириллов.

 

Четырнадцатый чемпионат мира по вертолетному спорту прошел с 22 по 26 августа на аэродроме "Дракино" в Серпуховском районе Подмосковья. В нем участвовали спортсмены из 11 стран (Австрии, Белоруссии, Бельгии, Великобритании, Германии, Китая, Польши, Украины, Франции, Швейцарии и России).

 

"В рамках чемпионата новый транспортно-пассажирский вертолет Ми-38, одна из новейших российских разработок, преодолел высоту в 8,6 тысяч метров и установил новый мировой рекорд высоты в классе E-1h, категория FAI для вертолетов взлетной массой от 10 до 20 тонн", - сказал Кириллов.

 

Рекорд установили летчики-испытатели Московского вертолетного завода имени Миля (входит в холдинг "Вертолёты России"): командир экипажа Владимир Кутанин, второй пилот Салават Садриев, штурман-испытатель Олег Репитило, ведущий инженер по летным испытаниям Игорь Клеванцев.

 

"Предыдущая рекордная высота в 8,5 тысяч метров была получена в летных испытаниях также российскими пилотами. Нынешний рекорд официально зарегистрирован и войдет в историю мировой авиации", - отметил Кириллов.

 

Многоцелевой вертолет Ми-38 может применяться для перевозки грузов и пассажиров, использоваться в качестве поисково-спасательного вертолета и летающего госпиталя, для полетов над водной поверхностью. Он превосходит другие вертолеты класса по грузоподъемности, вместимости пассажиров и большинству летно-технических характеристик.

 

Ми-38 оборудован системой аварийного приводнения, эксплуатировать его можно в любое время суток, в различных погодных и климатических условиях в диапазоне температур от минус 50 до плюс 60 градусов. Начало серийного производства запланировано на 2015 год.

post-5892-0-38764100-1346069212_thumb.jpg

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рогозин: надо использовать кризис на Западе для закупки технологий

 

Запад в условиях кризиса готов продавать новейшие технологии и вооружение, и Россия должна воспользоваться сложившей ситуацией для создания современного оружия, заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин.

 

"Иностранцы - абсолютные прагматики, в некоторые страны они готовы продать самые чувствительные технологии. У них кризис, никто оружие не покупает, Вооруженные силы сокращают закупки собственной техники", - сказал Рогозин в интервью телеканалу "Россия 24".

 

По словам вице-премьера, на экспорт в Россию иностранцы готовы продать все, что угодно.

 

"Вопрос в том, нужно ли нам это покупать. Нужно использовать сейчас их "новую открытость" в условиях экономического кризиса, чтобы локализовать на нашей территории современные западные технологии", - сказал он.

post-5892-0-80596200-1346076493_thumb.jpg

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые скоростные патрульные катера готовы к несению службы на Чукотке

 

Два новых скоростных патрульных катера серии КС–701 будут нести службу в Чукотской государственной районной инспекции Пограничного управления ФСБ региона. Торжественное мероприятие по вводу в строй и спуску на воду плавсредств прошла на берегу Анадырского лимана в селе Тавайваам. Новые патрульные катера будут использовать для проверок районов промысла по добыче биоресурсов,- сообщает РИА Север ДВ пресс-служба Пограничного управления ФСБ России на Чукотке.

 

Поступившие на вооружение суда оснащены современными цифровыми средствами поиска и связи. Катера обладают прекрасной управляемостью и устойчивостью на курсе, а также мягким, комфортным ходом на волне. Судно способно развивать скорость до 85 км/час.

 

Это современные маневренные патрульные катера, имеющие сверхпрочную конструкцию корпуса. Просторная, в рост человека уютная рубка, с обратным наклоном лобовых стекол полностью исключает солнечные блики, а в дождь капли не растекаются по стеклу и можно уверенно идти даже с выключенными стеклоочистителями, – прокомментировал начальник отдела Пограничного управления ФСБ России по Чукотскому АО Дмитрий ФЕВРАЛЕВ.

 

До недавнего времени в Пограничном управлении ФСБ России по Чукотскому автономному округу несло службу только одно плавсредство серии "Мастер 651". Дмитрий Февралев уточнил, что в период путины использование катера очень востребовано. Во время проверок районов промысла специальное плавсредство дает возможность охватить гораздо большие расстояния и при этом действовать более мобильно.

 

Новые катера помогут пограничникам контролировать соблюдение природоохранного законодательства в труднодоступных водных районах, мониторинг которых ранее осуществлялся только с вертолета, а также расширить район и дальность действий пограничных нарядов. По словам Дмитрия Февралева, регулярное патрулирование береговой линии одновременно несколькими плавсредствами позволит более качественно следить за добычей биоресурсов в районах промысла анадырского направления.

 

Патрульные катера КС-701 получены в рамках выполнения заказа государственной обороны на обеспечение подразделений береговой охраны пограничной службы ФСБ России соответствующими средствами.

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...