Перейти к содержанию

Современные Вооруженные Силы


Рекомендуемые сообщения

«Вертолеты России» поставили партию новых вертолетов в адрес Минобороны РФ

 

 

http://sdelanounas.ru/images/img/www.kamov.ru/x400_i_502_377_fit_images_gallery_ka226_ka226-2.jpg.jpeg

 

Торжокский Центр боевого применения и переучивания летного состава (авиационного персонала армейской авиации) в рамках оснащения Вооруженных сил России новыми образцами вооружения и военной техники получил 17 новых вертолетов.

 

Среди новой техники — такие ветролеты, как Ми-28Н, Ми-35, Ми-8МТВ-5 и Ка-52. Их планируется использовать для подготовки летного состава. Более того, подчеркивается в пресс-сообщении Министерства обороны РФ, на вертолетах Ми-35 планируется обучение инструкторов и подготовка иностранных специалистов.

До конца января в центр поступят 4 легких вертолета Ка-226. Эти винтокрылые машины предназначены для перевозки личного состава, почты и легких негабаритных грузов в интересах Министерства обороны.

В планы Минобороны до 2020 года входит закупка порядка 30 легких вертолетов Ка-226. Легкий многоцелевой вертолет Ка-226 предназначен для перевозки личного состава, грузов, решения других специальных задач.

 

Тактико-технические характеристики:

 

•экипаж — 3 человека,

•максимальная взлетная масса — 3 400 кг,

•двигатель ТВлД Rolls-Royce Allison 250-С20R/2 — 2,

•длина — 13 м,

•высота — 4,185 м,

•максимальная скорость — 210 км/ч,

•практическая дальность полета — 450 км,

•практический потолок — 3 500 м,

•полезная нагрузка — 6 пассажиров или 1000 кг груза в кабине.

 

 

В ЮВО появились снайперские подразделения

 

http://sdelanounas.ru/images/img/www.odstrelovac.estranky.cz/x400_img_picture_44_marine_sniper.png.jpeg

 

Более 1,3 тыс. снайперов пополнили ряды специальных снайперских подразделений, соединений и частей Южного военного округа (ЮВО), созданных в рамках структурных преобразований.

 

«В настоящее время военнослужащие на полигонах и в учебно-тренировочных центрах округа под руководством опытных инструкторов учатся грамотно оборудовать огневые позиции, организовывать и обнаруживать засады в различных условиях боевой обстановки и на разных видах местности», – рассказал начальник пресс-службы ЮВО полковник Игорь Горбуль.

Он добавил, что, кроме того, более 50 военнослужащих в настоящее время проходят трехмесячную подготовку в специализированных центрах Минобороны России, где изучают современные образцы вооружения и спецоборудования, тактику ведения боя, методики контрснайперской подготовки, способы маскировки, инженерную подготовку, баллистику, а также освоят корректировку огня артиллерии и наведение на цель армейской авиации.

В пресс-службе ЮВО также сообщили, что на оснащение снайперских подразделений в рамках гособоронзаказа в этом году поступят новейшие малогабаритные лазерные приборы разведки, портативные метеостанции, цифровые дальномеры и баллистические калькуляторы.

 

 

Российские десантники вооружились комплексами «Инфауна»

 

http://sdelanounas.ru/images/img/s48.radikal.ru/x400_i121_1105_b8_829ad85c8018.jpg.jpeg

 

Воронежский «Концерн „Созвездие“ изготовил и передал в адрес Министерства обороны РФ новейшие комплексы радиоразведки и радиоподавления „Инфауна“.

 

Комплексы, не имеющие аналогов в мире, уже поступили на вооружение подразделений радиоэлектронной борьбы (РЭБ) Воздушно-десантных войск (ВДВ), передает РИА Новости со ссылкой на представителя Минобороны РФ по ВДВ полковника Александра Кучеренко.

Оборудование комплексов „Инфауна“ позволит значительно повысить защиту десантников и автобронетехники от радиоуправляемых минно-взрывных устройств, а также обеспечить радиоподавление средств связи противника.

»Подразделения РЭБ ВДВ получили четыре новых комплекса радиоразведки и радиоподавления «Инфауна», эти комплексы не имеют зарубежных аналогов", — представитель Минобороны РФ.

Он уточнил, что новая техника поставлена на вооружение Свирской воздушно-десантной дивизии (Иваново) и десантно-штурмового (горного) соединения ВДВ (Новороссийск).

 

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Третий серийный истребитель Су-35С приступил к летным испытаниям

 

http://img.beta.rian.ru/images/26445/81/264458138.jpg

 

Третий серийный многофункциональный истребитель Су-35С приступил во вторник к летным испытаниям в Хабаровском крае, сообщил представитель пресс-службы компании "Сухой"."С аэродрома Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения имени Гагарина (Хабаровский край) поднялся в воздух серийный многофункциональный истребитель Су-35С-3", - сказал он.Более двух часов отрабатывались различные режимы работы силовой установки и комплексной системы управления. Проверялись характеристики устойчивости и управляемости. Замечаний к работе двигателей, систем и оборудования нет. Пилотировал самолет летчик-испытатель Тарас Арцебарский.Ранее сообщалось, что госиспытания отечественного многоцелевого истребителя Су-35 завершатся в 2012 году.Су-35 - глубоко модернизированный сверхманевренный многофункциональный истребитель поколения "4++". В нем использованы технологии пятого поколения, обеспечивающие превосходство над истребителями аналогичного класса.Отличительными особенностями самолета являются новый комплекс авионики на основе цифровой информационно-управляющей системы, новая радиолокационная станция (РЛС) с фазированной антенной решеткой с большой дальностью обнаружения воздушных целей с увеличенным числом одновременно сопровождаемых и обстреливаемых целей.Су-35 способен нести управляемые авиационные средства поражения (АСП) анти-РЛС, анти-корабль, общего назначения, корректируемые авиабомбы (КАБ), а также неуправляемые АСП. Радиолокационная заметность истребителя по сравнению с самолетами четвертого поколения уменьшена в несколько раз за счет электропроводящего покрытия фонаря кабины, нанесения радиопоглощающих покрытий и уменьшенного количества выступающих датчиков. Ресурс самолета - 6 тысяч летных часов, срок службы - 30 лет эксплуатации, назначенный ресурс двигателей с управляемым соплом - 4 тысячи часов.

 

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ракетно-артиллерийский «Палаш»

Вскоре после принятия на вооружение зенитного ракетно-артиллерийского комплекса (ЗРАК) «Кортик», разработанного в тульском КБП и предназначенного для самообороны кораблей, работы по теме комбинированных зенитных установок были продолжены. В КБ Приборостроения пошли по пути модернизации уже созданного комплекса («Кортик-М» и «Кортик-МО»), а в московском КБ Точного машиностроения им. А.Э. Нудельмана стали работать над собственным проектом ЗРАК, названным «Палаш».

 

 

http://cs10037.vkontakte.ru/u105876818/-14/y_78475c2b.jpg

http://cs10037.vkontakte.ru/u105876818/-14/y_8a66cb11.jpg

http://cs10037.vkontakte.ru/u105876818/-14/y_3621388c.jpg

 

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про технику вот тут можно порыться http://russianarms.mybb.ru/

кстати-как можно объяснить что компьютеры в нашу армию приходят в упаковках "For USA"? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсталость российских вооружений – это факт

 



Некоторые образцы российских вооружений и военной техники по своим тактико-техническим характеристикам уступают наиболее удачным зарубежным аналогам.



Об этом, как сообщает ИТАР-ТАСС, на слушаниях в Общественной палате заявил начальник Генерального штаба Вооруженных сил России генерал армии Николай Макаров. В своем выступлении генерал сравнил Т-90 с Merkava-MK4 и HIMARS со "Смерчем".

 

По словам Макарова, дальность стрельбы израильского основного боевого танка Merkava-MK4 составляет шесть километров против 2,5 километра у российского Т-90. Кроме того, американская ракетно-артиллерийская система HIMARS может поражать цели на дальности в 150 километров, в то время как российская реактивная система залпового огня "Смерч" способна вести огонь на расстояние 70 километров.

 

Российские космические аппараты оптико-электронной разведки способны находиться на орбите 3-5 лет, в то время как иностранные аналоги "живут" по 15 лет, отметил Макаров. "Следовательно нам надо их чаще производить, затрачивая деньги налогоплательщиков", - пояснил начальник Генштаба, добавив также, что современная российская техника не вполне способна обеспечивать высокую степень защиты военнослужащих на поле боя. "Мы должны создавать такую технику, при использовании которой экипаж оставался бы в живых в любом случае", - заявил Макаров.

 

В марте 2011 года в том же ключе высказался главнокомандующий Сухопутными войсками Александр Постников. "Те образцы оружия, которые производит промышленность, в том числе бронетанковое вооружение, артиллерия и стрелковое, по своим параметрам не соответствуют образцам НАТО и даже Китая", - рассказал главком. При этом он отметил, что танк Т-90 "на самом деле является 17-й модификацией советского Т-72" и стоит 118 миллионов рублей за штуку. "Нам проще было бы купить за эти деньги три 'Леопарда'", - отметил Постников.

 

Ранее источник в оборонно-промышленном комплексе России рассказал "Ленте.ру", что Министерство обороны России сегодня предъявляет к промышленности повышенные требования по характеристикам продукции. При этом, ОПК, долгое время получавший заказы по устаревшим нормам и стандартам, все же может предложить военным современную продукцию, лишь незначительно отстающую от импортных образцов. Ситуация в настоящее время такова, что промышленность просто не успевает за возросшими потребностями военных, отметил собеседник.

 

Министерство обороны России в последние несколько лет стало активно рассматривать возможность приобретения иностранной военной техники, заключив уже несколько контрактов. Речь идет о поставке беспилотных летательных аппаратов производства израильской компании IAI, французских вертолетоносных десантных кораблей-доков типа "Мистраль", итальянских бронемашинах Iveco LMV Lynx и немецкой броне производства Rheinmetall. Зарубежные покупки российские военные объясняют необходимостью приобретать передовые технологии.

 

 

им доктора уже выписали (кто не в курсе, Рогозин его фамилия.) кто хоть немного разбирается сразу увидит бред и в указанных стоимостях и техн. характеристиках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рогозин знатный доктор и тролль по совместительству.

На пару с Чуркиным Запад троллят :D один в НАТО, другой в ООН

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модернизированный самолет А-50У поступил на вооружение ВВС России

 

http://gyazo.com/ca2a8817852f0398c89336563f78ba23.png

 

Модернизированный многофункциональный самолет дальнего радиолокационного дозора, обнаружения и наведения А-50У поступил на вооружение Военно-воздушных сил РФ, сообщает «Российская газета» со ссылкой на официального представителя ВВС полковника Владимира Дрика.

 

«Программа ввода в строй самолета предусматривает полеты в зоне аэродрома, проверку работоспособности бортовых систем связи, энергоснабжения, работы двигателей и бортового многофункционального комплекса дозора и наведения», — сказал Дрик.

По его словам, в феврале А-50У примет участие в учебно-тренировочных полетах с истребительной авиацией по плану боевой подготовки. Самолет А-50У в 2012 году будет принимать участие во всех крупных учениях Вооруженных сил РФ.

Модернизированный А-50У не имеет себе равных в России по насыщенности сложным радиоэлектронным оборудованием, мощными системами электроснабжения, жидкостного и воздушного охлаждения.

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полёты палубных летчиков СФ в Средиземном море продолжаются

 

http://www.arms-expo.ru/im.xp/050055050048048050050.jpg

 

Палубные лётчики продолжают совершенствовать лётное мастерство, выполняя учебно-тренировочные полёты с палубы тяжелого авианесущего крейсера (ТАВКР) Северного флота (СФ) «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» в центральных районах Средиземного моря. За 17 января 2012 г. пилотами авиакрыла СФ отработана очередная лётная смена, в ходе которой было выполнено 8 проходов над палубой и 10 посадок, сообщил отдел информационного обеспечения пресс-службы ЗВО по СФ.

 

В воздухе палубные лётчики СФ отрабатывали элементы ведения учебного воздушного боя, перехвата, а также совершенствовали навыки выполнения фигур высшего и сложного пилотажа.

 

За время дальнего похода корабельной авианосной группы лётчики авиакрыла СФ приобрели значительный практический опыт проведения полётов с палубы авианесущего крейсера в открытом море. Во время предыдущей лётной смены подполковник Павел Прядко совершил свою 100-ю посадку на палубу корабля.

 

Опыт более 100 посадок на палубу авианесущего крейсера имеют еще четыре летчика, находящихся на борту ТАВКР. Это полковники Игорь Матковский и Евгений Кузнецов, а также подполковники Николай Дериглазов и Павел Подгузов. У многих палубных лётчиков, находящихся в дальнем походе, число посадок на палубу приближается к 80.

 

http://www.arms-expo.ru/im.xp/050055050048049056049.jpg

 

Поход корабельной авианосной группы начался 6 декабря 2012 г. с выходом из главной базы СФ - Североморска - ТАВКР «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов», большого противолодочного корабля «Адмирал Чабаненко» и судов сопровождения.

 

В Средиземном море корабли Северного флота действуют совместно со сторожевым кораблём «Ярослав Мудрый» Балтийского флота в составе межфлотской группировки. За время похода кораблями и судами КАГ уже пройдено более 8000 морских миль.

 

 

МОСКВА , 19 января 2012 , ОРУЖИЕ РОССИИ

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы тут все новым оружием хвастаетись.

Вы в новои пиксельной форме служили?

Эта гребенное государство своих солдат нормально не может одеть!

Во первых эта форма ужасно холодная, там не то что -20 она и -5 не держит(не знаю как не севере в неи служат но нам в МО было оч холодно, парни тока в путь простывали), летом в неи жарко(она реально не дышит, грязь как губка всю впитывает), про все остальное молчу.

Не знаю какую там медведю показывали, но служат наши парни абсолютно в другом.

з.ы Единственный + ее, это то что она быстро сохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ко всему прочему она изнашивается за пол года,выцветает.нитки и иголки спаспают.Ну и ворот гавно.

про липучки не забудь, что они через месяц умирают, и то какие там швы, чуть что сразу рвется!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минобороны с 2014 г может закупать бронемашины "Волк" вместо "Тигров"

 

http://img.beta.rian.ru/images/30410/75/304107553.jpg

 

РИА Новости. Военно-промышленная компания (ВПК, Москва) планирует с 2014 года поставлять Минобороны РФ многоцелевые модульные бронированные автомобили "Волк" вместо поставляемых сейчас бронеавтомобилей "Тигр", сообщили агентству РИА Новости в компании."С 2014 года Минобороны, возможно, не будет покупать "Тигры", так как мы намерены предложить свою новую разработку - автомобиль "Волк", который сейчас проходит испытания", - сказал представитель ВПК.Бронеавтомобиль "Волк" разработан "Военно-инженерным центром", который входит в состав ВПК. Бронированный корпус и бронестекла машины (соответствуют шестому классу защиты) обеспечивают безопасность экипажа при ведении по ней огня из основных видов стрелкового оружия, попадания в нее осколков артиллерийских снарядов и при подрыве машины на минах и взрывных устройствах.Как сообщил представитель ВПК, сейчас Минобороны закупает "Тигры", которые соответствуют третьему классу защиты. В 2011 году ведомство прибрело более 30 таких машин, которые сейчас задействованы на Кавказе. В целом ВПК по заказу министерства изготовила и поставила более 200 машин "Тигр".Особенностью семейства автомобилей "Волк" является то, что оно изначально разрабатывалось, как в бронированном варианте, так и в небронированном исполнении. Монтаж и демонтаж броневой защиты может осуществляться без применения специальных средств и приспособлений.На образцах семейства установлены новые дизельные двигатели мощностью 190 (240-300) лошадиных сил стандарта Euro-4 и в перспективе Euro-5.Конструкция семейства автомобилей и двигателей предусматривает многократную модернизацию, как по защите, так и по повышению мощности двигателей."Тигр" и "Волк" выпускаются на ОАО "Арзамасский машиностроительный завод" (АМЗ, Нижегородская область), которое находится в периметре управления ВПК, являемся дочерним предприятием ОАО "Русские машины".http://img.beta.rian.ru/images/33509/34/335093454.jpg

 

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Десантники открыли счет парашютным прыжкам из самолетов Ил-76 в новом 2012 году

 

http://www.arms-expo.ru/im.xp/050055050054050048051.jpg

 

 

В ВДВ прошло первое в новом 2012 г. десантирование личного состава из самолетов Ил-76. Свыше 900 десантников 98 гвардейской Свирской воздушно-десантной дивизии (г. Иваново) совершили 18 и 19 января 2012 г. учебно-тренировочные прыжки с парашютом из Ил-76 - основного военно-транспортного самолета ВВС Вооруженных Сил Российской Федерации, сообщило управление пресс-службы и информации МО РФ по ВДВ.

 

Всего в 2011 году личным составом соединений и воинских частей ВДВ совершено свыше 41,9 тыс. парашютных прыжков из тяжелых военно-транспортных самолетов Ил-76. При этом за счет возросшего количества планируемых в 2012 г. учений с десантированием личного состава, руководство ВДВ намерено в текущем году увеличить эти показатели.

 

Десантирование личного состава из самолетов Ил-76 является одним из основных элементов боевой и воздушно-десантной подготовки десантников.

 

Парашютные прыжки совершаются десантниками как днем, так и ночью, в различных погодных условиях, с оружием и снаряжением, грузами различного назначения, а в ходе проведения учений - вслед за десантирующейся из самолета военной техникой.

 

Особенностями десантирования личного состава из самолетов Ил-76 является то, что на самолете имеются четыре точки покидания самолета десантниками: две боковые двери и два прохода на рампе. При проведении крупных войсковых учений десантирование выполняется в три потока: из боковых дверей и с рампы (в один поток).

 

В ходе боевых действий возможно десантирование в четыре потока: два потока из боковых дверей и два потока с рампы одновременно. В этом случае главным фактором является время десантирования, длина площадки десантирования и время сбора десанта после приземления.

 

Количество десантников, размещаемых в самолете - 126 человек. Время покидания самолета десантниками через боковые двери и рампу составляет около 0,8-1,2 сек. на человека.

 

 

 

В Ярославле заложен десантный катер "Денис Давыдов"

 

http://www.arms-expo.ru/im.xp/050055051049051048054.jpg

 

На Ярославском судостроительном заводе заложен первый серийный десантный катер на воздушной каверне проекта 21820 «Дюгонь», сообщает официальный сайт Министерства обороны. Контракт на строительство катера Минобороны и Ярославский судостроительный завод заключили еще в июне 2011 г.

 

Десантный катер «Денис Давыдов», получивший свое название в честь героя Отечественной войны 1812 г., предназначен для транспортировки техники и личного состава.

 

К концу 2012 г. Ярославский судостроительный завод начнет строительство еще двух катеров проекта «Дюгонь». Им будут присвоены имена мичмана Лермонтова и лейтенанта Римского-Корсакова в честь офицеров Гвардейского морского экипажа. Все корабли проекта 21820 получат имена героев Отечественной войны 1812 г.

 

Катера проекта 21820 обладают водоизмещением 280 тонн при длине 45 метров. Они способны развивать скорость до 35 узлов. Грузоподъемность катеров составляет 140 тонн. Каждый корабль способен перевозить три основных боевых танка или пять боевых машин пехоты, или такое же количество бронетранспортеров. Первый катер проекта был заложен в феврале 2006 года, а в 2009 году вошел в состав Каспийской флотилии.

 

http://www.arms-expo.ru/im.xp/050055051049051054056.jpg

 

МОСКВА , 20 января 2012 , ОРУЖИЕ РОССИИ

 

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Холоднее и точнее: пулемет АЕК-999 «Барсук»

 

http://sdelanounas.ru/images/img/d/g/dG9wd2FyLnJ1L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAxMi0wMS90aHVtYnMvMTMyNzAyNzM1N19waWNfMjA2LmpwZz9fX2lkPTEyNzgw.jpg

 

 

В ходе воин в Афганистане и Чечне отечественным вооружённым силам удалось набрать достаточный опыт для некоторого изменения взглядов на современное вооружение. Тактическая обстановка иногда требует приближения или даже выхода за пределы рекомендованных режимов и параметров работы оружия. В частности, именно таким образом выяснились некоторые недостатки ручного пулемета РПК-74 и единого ПКМ. У первого из-за малоимпульсного патрона 5,45х39 мм была недостаточная огневая мощь, а второй, имея достаточную дальность стрельбы, пробивное и убойное действие (патрон 7,62х54R), слишком сильно грелся. Постоянно требовалось делать перерывы в стрельбе, а затем и менять ствол. Какую цену пришлось заплатить расчетам пулеметов и их подразделениям за все это, знают лишь сами участники боевых действий, но в итоге командование решило облегчить жизнь пулеметчикам.

 

В середине 90-х годов прошлого века Минобороны объявило конкурс на создание ручного пулемета под патрон 7,62х54R, имеющего такие же характеристики, как и ПКМ, но более «теплостойкого». Кроме того, для облегчения запуска нового оружия в серию (были не самые лучшие времена для оборонки) требовалось достичь максимальной унификации нового пулемета с имеющимся ПКМ. В конкурсе участвовали два проектных предприятия – Климовский ЦНИИ Точмаш со своим «Печенегом» и Ковровский механический завод с проектом АЕК-999 «Барсук».

 

Автоматика АЕК-999 была взята с исходного ПКМ без изменений. Также к новому пулемету от старого перешли ствольная коробка, система боепитания и приклад. Основные характеристики, такие как сорострельность, остались на уровне пулемета-прототипа. Все изменения конструкции касались ствола и связанных с ним деталей. Сам ствол изготовили из нового материала. Для повышения живучести решили использовать сплав стали, ранее применявшийся только для изготовления автоматических скорострельных авиационных пушек. Кроме того, изменили узел крепления ствола к ствольной коробке. От казенной части ствола примерно до половины его длины разместили продольно расположенное оребрение, а сверху над стволом по всей длине добавили металлический швеллер. Ребра импровизированного радиатора прикрыли пластиковым цевьем, благодаря чему переносить пулемет стало возможно не только за ручку. К тому же цевье позволяет стрелять из АЕК-999 от бедра, хотя из-за массы пулемета с патронами это нелегко, ведь даже собственная масса «Барсука» составляет 8,7 килограмм. Нововведения вокруг ствола повлекли за собой следующие улучшения характеристик:

— увеличилась длина непрерывной очереди. В разных источниках называется цифра в 500-650 выстрелов;

— эффективная система охлаждения позволила отказаться от запасного ствола;

— швеллер над стволом не позволяет разогретому воздуху подниматься непосредственно через линию прицеливания, что избавляет стрелка от «миражей» и повышает точность стрельбы.

 

http://sdelanounas.ru/images/img/d/g/dG9wd2FyLnJ1L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAxMi0wMS90aHVtYnMvMTMyNzAyNzM2OV9waWNfMjA0LmpwZz9fX2lkPTEyNzgw.jpg

 

Также на ствол можно установить специально созданный прибор малошумной стрельбы (ПМС), предназначенный для решения сразу двух задач. Во-первых, пулемет перестает оглушать стрелка (основная часть пороховых газов выбрасывается только вперед, что уменьшает шум, идущий в сторону солдата), а во-вторых, ПМС обеспечивает маскировку – на расстоянии от 400 до 600 метров от позиции пулеметчика, в зависимости от рельефа местности и других условий, звук выстрелов практически не слышен. Кроме того, при применении ночных прицелов пламя, вырывающееся из ствола, не мешает нормальному прицеливанию. На первых фотографиях, ставших достоянием общественности, «Барсук» был запечатлен с ПМС на стволе, из-за чего в среде любителей оружия пошел слух о глушителе, конструктивно связанном со стволом, как, например, на винтовке ВСС. Однако прибор малошумной стрельбы при надобности можно снять и заменить стандартным пламегасителем ПКМ.

 

Часто пулеметчики отмечали неудобную конструкцию сошек на ПКМ. Конструкторы-ковровцы учли это и оснастили «Барсук» измененными сошками. После соответствующих изысканий сошки перенесли дальше от дула, а конструкцию крепления изменили таким образом, чтобы она меньше сказывалась на балансировке оружия. В итоге сошки стали не только прочнее и удобнее, но и улучшилась кучность боя.

 

В 1999 году начались сравнительные испытания «Барсука» и «Печенега». По их результатом министерство обороны выбрало для принятия на вооружение пулемет ЦНИИ Точмаш, а ковровская разработка заинтересовала министерство внутренних дел. Для войсковых испытаний в спецподразделениях МВД была изготовлена небольшая партия АЕК-999. Однако вскоре после этого оружейное производство на Ковровском механическом заводе было свернуто и в массовое производство «Барсук» не пошел. Точных данных о количестве АЕК-999, находящихся на данный момент в эксплуатации нет, однако есть все основания полагать, что, как минимум, основная их масса уже выработала свой ресурс.

[success]"Новость" более, чем десятилетней, давности. Модератор[/success]

 

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся суть в названии: ракетный комплекс «Точка-У»

 

 

 

 

Постановлением Совета министров СССР от 4 марта 1968 года требовалось создать новый тактический ракетный комплекс для поражения точечных целей в глубине вражеской обороны. Требуемая точность попадания в цель отразилась на названии темы: «Точка». Головным исполнителем проекта сделали Коломенское конструкторское бюро машиностроения, а главным конструктором проекта назначили С.П. Непобедимого. Также определили другие предприятия, занятые в проекте: Брянский автозавод должен был сделать шасси для машин комплекса, ЦНИИ Автоматики и гидравлики – системы управления ракеты, а волгоградское ПО «Баррикады» отвечало за пусковую установку. Серийное производство самих ракет планировалось развернуть в ВоткинскеЗаводские испытания первой версии «Точки» начались в 1971 году, а еще через два года развернули серийное производство. Но по ряду причин «Точка» была принята на вооружение только в 76-м. Радиус поражения ракеты составил 70 километров, а отклонение от цели – не более 250 метров. Сразу после выхода «Точки» на испытания в ЦНИИ АГ начали работу над новой электроникой для модификации ракеты под названием «Точка-Р». Эта ракета должна была иметь пассивную радиолокационную головку самонаведения, однако в итоге было решено отдать противорадиолокационную нишу более легким ракетам. С 1989 года в войска пошел обновленный комплекс «Точка-У», в состав которого вошли новые ракеты 9М79М и 9М79-1. Кроме того, заменили новой и часть наземной аппаратуры

В результате замены ракеты максимальная дальность поражения цели выросла до 120 км, а минимальная так и осталась на уровне 15-ти. Также значительно улучшилась точность – отклонение теперь не превышает ста метров, хотя в основном имеет куда меньшие значения. Так, на международной выставке IDEX-93 пять ракет «Точки-У» не промахивались более чем на 50 метров. Минимальная же ошибка была в пределах 5-7 метров. Такая высокая точность была достигнута применением новой аппаратуры наведения, имеющейся в самих ракетах 9М79М и 9М79-1. В отличие от предыдущих тактических ракет система наведения «Точки» всех модификаций обеспечивает корректирование курса на всем протяжении полета, вплоть до попадания в цель. Инерциальная автоматика управления ракеты состоит из командно-гироскопического прибора, дискретного аналогового вычислителя, автоматики гидропривода и набора датчиков. В первые несколько секунд полета, до достижения определенной скорости, управление ракетой осуществляется при помощи газовых рулей, а далее на всем протяжении полета корректировка курса производится при помощи аэродинамических рулей решечатой конструкции. Двигатель 9М79 работает на твердом топливе и имеет всего один режим. Цилиндрический блок топлива с продольными проточками запускается при помощи воспламенителя (брикеты специального состава и дымного пороха). Горение топливной смеси идет до встречи ракеты с целью – «Точка» является первым советским тактическим комплексом, где перед последним этапом полета не происходит отключение двигателяВ оперение ракеты кроме четырех решечатых рулей входят четыре трапециевидных крыла. В походном положении все выступающие детали складываются, поворачиваясь относительно корпуса ракеты. Для ракет 9М79М и 9М79-1 разработано несколько типов боевой части различного назначения:

- 9Н39 – ядерная боевая часть с зарядом АА-60 мощностью 10-100 килотонн в тротиловом эквиваленте;

- 9Н64 – ядерная БЧ с зарядом АА-86. Мощность до 100 кт.

- 9Н123Ф – осколочно-фугасная боевая часть с 162,5 кг взрывчатого вещества и 14500 готовыми осколками. При взрыве на высоте 20 метров осколками поражаются объекты на площади до 3 га;

- 9Н123К – кассетная боевая часть. Содержит 50 осколочных элементов с 1,5 кг взрывчатого вещества и 316 осколками в каждом. На высоте в 2250 метров над поверхностью автоматика производит раскрытие кассеты, вследствие чего осколками засеивается до семи гектаров;

- 9Н123Г и 9Н123Г2-1 – боевые части, снаряжаемые 65 элементами с отравляющими веществами. Всего в БЧ умещается 60 и 50 кг веществ соответственно. Имеется информация о разработке этих головных частей, но о производстве или применений данных нет. Скорее всего, их не стали доводить и запускать в серию.

 

Также иногда утверждается, что существуют агитационные и противорадиолокационные головные части, но официальных данных по ним нет. Головная часть крепится к ракете при помощи шести болтов. В буквенно-цифровой индекс ракеты добавляется буква, соответствующая типу боевого блока – 9М79-1Ф для осколочно-фугасного, 9М79-1К для кассетного и т.д. В собранном виде ракета с неядерной боевой частью может храниться до 10 лет. По расчетам, для поражения батареи РСЗО или тактических ракет требуется затратить 2 ракеты с кассетной БЧ или четыре с фугасной. На поражение артиллерийской батареи требуется вдвое меньший расход боеприпасов. Для засеивания осколками и уничтожения живой силы и легкой техники на площади до 100 га должно уходить четыре кассетные или восемь фугасных ракет.

Пуск ракеты производится с машины 9П129М-1, выполненной на шасси БАЗ-5921. Аппаратура пусковой установки позволяет самостоятельно проводить все необходимые приготовления к пуску и расчеты, связанные с прицеливанием и полетным заданием ракеты. Старт может производиться практически с любой площадки достаточных размеров, а на приготовления к нему требуется около 16 минут в случае стрельбы с марша или 2 минуты из состояния готовности №1. Единственные требование к размещению пусковой установки касаются состояния поверхности площадки и размещения машины – цель должна находится в секторе ±15° от ее продольной оси. На сворачивание установки и покидание места пуска требуется не более полутора-двух минут. Интересен тот факт, что ракета (в походном положении размещается в грузовом отделении пусковой машины на подъемной направляющей) переводится на пусковой угол возвышения 78° только за 15 секунд до запуска. Это помогает затруднить работу разведке противника. Экипаж пусковой машины – четыре человека: начальник расчета, механик-водитель, старший оператор (он же замначальника расчета) и оператор.

 

Ракеты размещаются на пусковой установке при помощи транспортно-заряжающей машины 9Т218-1 (сделана на шасси БАЗ-5922). В ее герметизированном грузовом отделении может разместиться две ракеты с пристыкованными головными частями. Для погрузки ракет в пусковую машину на транспортно-заряжающей имеется кран и ряд сопутствующего оборудования. Погрузочные работы можно производить на любой, в том числе и неподготовленной площадке, на которой могут бок о бок стать пусковая и заряжающая машина. На перегрузку одной ракеты уходит около двадцати минут.

 

Также в состав комплекса входит транспортная машина 9Т238, отличающаяся от транспортно-заряжающей только отсутствием погрузочной аппаратуры. 9Т238 может одновременно перевозить до двух ракет или четырех головных частей в транспортных контейнерах.

 

За двадцать с лишним лет своей службы «Точке-У» довелось участвовать в боевых действиях всего несколько раз. Генерал Г. Трошев в своей книге «Чеченский излом» писал, что благодаря использованию этого ракетного комплекса удалось предотвратить уход террористов из села Комсомольское. Боевики пытались пройти между позициями армии и бойцов МВД, но ракетчики точным залпом накрыли их. При этом федеральные силы, несмотря на небольшие расстояния, потерь от удара «Точки» не понесли. Также в прессе были сведения о применении «Точек» по складам и лагерям террористов. Во время войны в Южной Осетии в августе 2008 года появлялась информация о применении российской стороной «Точек-У».

 

Несмотря на свой уже солидный возраст, тактический ракетный комплекс «Точка-У» пока не планируется снимать с вооружения. Существует версия, что случится это не раньше того времени, когда в российской армии будет достаточное количество оперативно-тактических «Искандеров».

 

 

 

post-1954-0-29530600-1327214055_thumb.jpg

post-1954-0-72562800-1327214060_thumb.jpg

post-1954-0-92226900-1327214066_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй серийный истребитель Су-35С получил окраску

 

 

http://sdelanounas.ru/images/img/c/z/czAxOC5yYWRpa2FsLnJ1L2k1MjMvMTIwMS81Yi8yNmFlNGRkYjdiZTQuanBnP19faWQ9MTI3OTI=.jpg

 

Более 30 перехватчиков МиГ-31 круглосуточно несут боевое дежурство

 

http://img.beta.rian.ru/images/15004/09/150040913.jpg

 

Более 30 истребителей-перехватчиков авиации ПВО круглосуточно несут боевое дежурство, сообщил РИА Новости представитель Минобороны РФ по ВВС полковник Владимир Дрик в преддверии Дня авиации войск противовоздушной обороны, который отмечается в воскресенье, 22 января.

 

Сегодня задачи прикрытия и перехвата на дальних рубежах выполняют истребители-перехватчики МиГ-31.

 

"Звено (4 самолета) МиГ-31, являющегося самым скоростным и высотным перехватчиком в мире, работает во фронте до тысячи километров, а совместно с истребителем Су-27 создают мощнейшую группу по охране воздушных рубежей", - отметил представитель Минобороны.

 

Су-27, будучи самолетом ближнего и среднего боя, благодаря своим сверхманевренным характеристикам, обеспечивает прикрытие МиГ-31. Кроме того, экипажи истребителей способны оперативно помочь в воздухе пассажирским воздушным лайнерам, терпящим бедствие.

 

"Круглосуточно на дежурстве находится 30 самолетов-перехватчиков. Они регулярно поднимаются в небо при поступлении сигнала о возможных нарушениях воздушной границы, в том числе при обнаружении метеозондов в стратосфере", - отметил полковник Дрик.

 

МиГ-31БМ - качественно улучшенная модификация строевого МиГ-31 - способен летать на высоте свыше 25 километров, со скоростью свыше трех скоростей звука. При этом он может одновременно сопровождать до 10 воздушных целей, шесть из которых могут быть одновременно обстреляны.

 

Модернизированный истребитель оснащен новой системой управления вооружением, что позволило увеличить дальность обнаружения целей до 320 километров и дальность поражения до 280 километров.

 

До 2020 года планируется поставить более 60 истребителей-перехватчиков МиГ-31БМ в части авиации ПВО.

 

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Участие в дальнем походе примет молодое пополнение атомного крейсера СФ

 

http://www.arms-expo.ru/im.xp/050055052054057052053.jpg

 

Более 100 матросов, принявших присягу на тяжелом атомном ракетном крейсере (ТАРКР) «Петр Великий» в ближайшее время станут специалистами и примут участие в дальнем походе, запланированном на 2012 год. Об этом сообщил пресс-службе Западного военного округа командир корабля капитан 1 ранга Владислав Малаховский. 22 января 2011 г. более 100 военнослужащих Северного флота были приведены к военной присяге на борту ТАРКР «Петр Великий». Торжественная церемония состоялась на борту крейсера в малой кают-компании.

В присутствии родственников, перед государственным флагом России и Андреевским флагом Военно-морского флота они произнесли торжественные слова клятвы защитника Родины.

Незадолго до новогодних праздников, еще призывниками, они прибывали на Северный флот из военных комиссариатов Тулы, Брянска, Белгорода, Нижнего Новгорода, республики Карелия, Владимирской и Мурманской областей.

После прохождения медицинской и профессионально-технической комиссий они были отобраны для дальнейшего прохождения службы на флагмане Северного флота. Сразу после прибытия на крейсер они пополнили ряды учебной роты молодого пополнения.

Чуть более месяца «петровцы» изучали особенности корабельного быта, суточного распорядка дня, статьи корабельного и общевоинских уставов, внутреннее устройство корабля и получали первичные навыки по борьбе за живучесть.

Сегодня они будут распределены по боевым частям, где вплотную под руководством своих более опытных старших товарищей приступят к изучению своих воинских специальностей.

 

 

МОСКВА , 23 октября 2011 , ОРУЖИЕ РОССИИ

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВВС России получат 30 «Витязей» за девять лет

 

ВВС России до 2020 года примут на вооружение более 30 зенитных ракетных комплексов средней дальности «Витязь». Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил официальный представитель Министерства обороны России полковник Владимир Дрик. По его словам, новые комплексы должны будут заменить устаревшие ЗРК С-300П. Помимо «Витязей» в войска будут также поставлено около ста зенитных ракетно-пушечных комплексов «Панцирь-С1».

Подробности о комплексе «Витязь» пока неизвестны. Ранее сообщалось, что они войдут в состав воздушно-космической обороны России наравне с зенитными ракетными комплексами С-400, С-500 и «Морфей». Последние два, как ожидается, поступят на вооружение в 2015-м и 2013 году соответственно. С-500 перспективе составит основу российской системы противоракетной обороны. Закупка техники будет производиться в рамках госпрограммы вооружений России на 2011-2020 годы, объем финансирования которой по линии Минобороны составит около 20 триллионов рублей.

 

Поставки комплексов «Панцирь-С1» в войска начнутся в 2012 году. Об этом сообщалось в начале декабря 2011 года. В общей сложности ВВС России в текущем году должны получить около 60 новых и модернизированных комплексов противовоздушной обороны, включая С-400. Кроме того, военным будут поставлены радиолокационные комплексы «Небо-У».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Восемь атомных подлодок «Борей» в 2018 году досрочно поступят на вооружение

 

http://sdelanounas.ru/images/img/d/g/dG9wd2FyLnJ1L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAxMi0wMS8xMzI3MzE0NjIxX2U3MzY1NjA3LmpwZz9fX2lkPTEyODcx.jpg

 

 

Боевой состав стратегических ядерных сил (СЯС) РФ в 2012 году пополнится двумя новыми ракетными подводными крейсерами 955 класса «Борей» — крейсерами «Александр Невский» и «Юрий Долгорукий». По сообщениям источников в оборонно-промышленном комплексе России, начиная со следующего года, на вооружение СЯС на протяжении шести лет будут поступать ракетоносцы данного проекта.

 

Источник отметил, что 8 «Бореев» планируется построить на «Севмаше» раньше запланированных сроков, которые предусмотрены государственной программой вооружений. Все основные усилия этого судостроительного предприятия будут направлены именно на постройку новых ракетных подводных крейсеров. Строительство ракетоносцев будет проходить, возможно, за счет ослабления программы по строительству АПЛ типа «Ясень». Согласно плану, последний из восьми «Бореев» будет введен в состав СЯС в 2018 году.

 

Источник также пояснил, что после успешно завершившихся государственных испытаний, которые проводились в декабре 2011 года, РПКСН «Юрий Долгорукий» был практически введен в состав стратегических ядерных сил России. Чтобы официально включить «Юрия Долгорукого» в боевой состав СЯС, нужно решить чисто технические вопросы, среди которых установка баллистических ракет «Булава», размещение на борту продовольствия, боевого запаса торпед, а также проверка работы узлов и механизмов крейсера. Кроме того необходимо дать возможность экипажу атомохода отдохнуть после проведенных в прошлом году государственных испытаний.На решение этих вопросов уйдет несколько месяцев, после ракетоносец выйдет в море. В ходе боевого патрулирования ему предстоит выполнять задачи ядерного сдерживания, как со стороны Северного Ледовитого океана, так и со стороны Атлантического океана.

 

На вооружение Военно-Морского Флота России в 2012 году поступит первый атомоход этого же проекта «Александр Невский». Тот же самый источник сообщил, что атомоходом в прошлом году успешно пройден начальный этап морских испытаний, а в этом году, скорее всего осенью, заводские ходовые испытания завершатся. Если все пройдет успешно, то «Александр Невский» будет принят на вооружение.

 

Источник добавил, что если все пойдет по намеченному плану, то в 2013 году морские СЯС получат третий крейсер «Владимир Мономах», а в 2014 году – «Святитель Николай». В текущем году планируется на «Севмаше» заложить 5-й «Борей», а далее каждый год закладывать крейсер, чтобы программа перевооружения СЯС была завершена в 2018 году.

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВМФ России провел масштабные учения с боевой стрельбой в Средиземном море

 

http://gyazo.com/abd99db222d1a6b2606ff033bbb42c65.png

 

Боевые корабли российской межфлотской группировки провели в Средиземном море учения с боевыми стрельбами, сообщил журналистам во вторник начальник пресс-службы Северного флота (СФ) РФ капитан первого ранга Вадим Серга.

 

Поход российской группировки начался 6 декабря 2011 года. В нее входят тяжелый авианесущий крейсер СФ "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов", большой противолодочный корабль СФ "Адмирал Чабаненко" и сторожевой корабль Балтфлота "Ярослав Мудрый". За время похода корабли и суда группы прошли уже более 8,3 тысяч миль.

 

"Корабли группировки провели учение в центральной части Средиземного моря. Российские моряки тренировались в отражении нападения условной воздушной цели с выполнением практических стрельб зенитно-ракетными и артиллерийскими комплексами трёх боевых кораблей", - сказал глава пресс-службы.

 

По его словам, продолжили тренировки и палубные лётчики с "Адмирала Кузнецова". За последние сутки они выполнили десять полётов на тяжелых истребителях Су-33, в ходе которых отрабатывались элементы ведения учебного воздушного боя и перехвата. Вертолётчики корабельной авианосной группы течение двух дней произвели 24 вылета противолодочных вертолётов Ка-27 с палуб боевых кораблей КАГ.

 

 

Россия завершает миротворческую миссию в Судане

 

 

http://www.arms-expo.ru/im.xp/050055053049054049052.jpg

 

Президент РФ Дмитрий Медведев подписал указ "Об отзыве воинского формирования Вооруженных Сил Российской Федерации, принимающего участие в операции ООН по поддержанию мира в Республике Судан", сообщила пресс-служба Кремля. Указ издан в связи с завершением деятельности миссии ООН в Судане согласно резолюции Совета Безопасности 1997 от 11 июля 2011 г. В ближайшее время личный состав и транспортно-боевые вертолеты Ми-8МТ со штатным вооружением и боеприпасами будут выведены на Родину. Об этом сообщает РИА Новости

 

Российские миротворцы должны покинуть Судан до 1 апреля 2012 г. Руководство выводом воинского формирования возложено на МО РФ. МИД России поручено проинформировать заинтересованные международные организации о выводе российских военнослужащих в связи с завершением деятельности миссии ООН в Судане.

 

В декабре 2011 г. в соответствии с указом Д. Медведева часть воинского контингента номер 1535, принимавшая участие в упомянутой операции ООН, уже возвращена на территорию России. Российская авиационная группа (РАГ) начала работу в Судане в 2006 г.

 

В ее состав на настоящий момент входят более 120 военнослужащих и четыре вертолета. РАГ осуществляет около 40% всех воздушных перевозок в Южном Судане. Она обеспечивает перемещение по стране военных наблюдателей миссии ООН, перевозку и сопровождение грузов, а также участвует в организации поисково-спасательных работ.

 

МОСКВА , 24 января 2012 , ОРУЖИЕ РОССИИ

 

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минобороны уже заключило контракт на производство ракет "Булава"

 

 

 

 

МОСКВА, 24 янв - РИА Новости. Минобороны уже заключило контракт на производство межконтинентальных баллистических ракет типа "Булава" со сроком исполнения до 2020 года, сообщил журналистам во вторник первый заместитель министра обороны РФ Александр Сухоруков.

 

"Государственные испытания ракетного комплекса "Булава" в декабре 2011 года успешно завершены, и сейчас готовится проект указа (президента РФ) о его принятии на вооружение ВМФ", - сказал Сухоруков.

Первый замминистра добавил, что контракт на поставку "Булавы" был заключен в 2011 году со сроком исполнения до 2020 года.

При этом Сухоруков не назвал конкретную дату ожидаемого принятия ракетного комплекса "Булава" на вооружение Военно-морского флота РФ и не уточнил, будет ли одновременно с "Булавой" принят в боевой состав российского флота ее штатный носитель - новейшая стратегическая атомная подлодка (АПЛ) "Юрий Долгорукий".

 

Президент Дмитрий Медведев заявил в декабре 2011 года, что "Булава" успешно прошла все испытания и будет принята на вооружение ВМФ.

Ранее представитель Объединенной судостроительной корпорации сообщил РИА Новости, что АПЛ "Юрий Долгорукий" будет принята на вооружение во втором квартале этого года.Ракетный подводный крейсер стратегического назначения "Юрий Долгорукий" (проект 955 "Борей") разработан в ЦКБ морской техники "Рубин" (Санкт-Петербург) и считается головным в серии подводных ракетоносцев четвертого поколения.

 

Заложен на "Севмашпредприятии" 2 ноября 1996 года и тогда же получил имя "Юрий Долгорукий". При длине около 170 метров, ширине - 13,5 метра и полном водоизмещении 24 тысячи тонн крейсер должен принять на вооружение 16 ракет "Булава-30", которую разрабатывал Московский институт теплотехники.

 

Ракеты этого типа могут нести до 10 ядерных блоков индивидуального наведения с улучшенными характеристиками по преодолению ПРО. Радиус действия "Булавы" - 8 тысяч километров. Помимо баллистических ракет подводная лодка оснащена торпедными аппаратами. Ядерная силовая установка, приводящая в движение один гребной винт, позволит развивать скорость в надводном положении до 15, а в подводном - до 29 узлов.

 

По планам командования ВМФ, стратегические субмарины проекта 955 должны стать основой морских стратегических ядерных сил России после 2018 года, когда будут выведены из боевого состава флота несущие сегодня боевую службу подлодки проектов 941 ("Акула", по классификации НАТО "Тайфун") и 667 БДР и БДРМ ("Кальмар" и "Дельфин", по классификации НАТО "Дельта-3" и "Дельта-4").

Сейчас на стапелях "Севмаша" в различной степени готовности находятся АПЛ проекта 955 "Борей" - "Александр Невский", "Владимир Мономах". В этом году планируется закладка четвертой подлодки этого проекта. Всего до 2020 года предполагается построить восемь АПЛ этого типа

post-1954-0-71262900-1327408827_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Россия купила 60 итальянских бронемашин

 

 

Iveco LMV M65. Фото с сайта armybase.us

 

Министерство обороны России заключило с итальянской компанией Iveco контракт на поставку 60 бронемашин LMV M65 Lynx (в российских вооруженных силах получил обозначение "Рысь"). Об этом, как сообщает "Интерфакс", заявил первый заместитель министра обороны России Александр Сухоруков. По его словам, контракт был подписан еще в декабре 2011 года. Сумма сделки не уточняется. Производство бронемашин будет осуществляться из машинокомплектов на заводе в Воронеже.

 

По словам Сухорукова, ранее Минобороны закупило четыре "Рыси", которые приняли участие в предварительных испытаниях. "Их характеристики были лучше, чем у российских аналогов", - рассказал замминистра. Минобороны проявляло интерес к покупке итальянских бронемашин с августа 2009 года. В начале 2010 года сообщалось, что в России будет развернуто совместное с Iveco производство "Рысей", которые должны будут заменить в Вооруженных силах России бронемашины "Тигр". Объем производства LMV M65 прогнозировался на уровне 500 машин в год.

 

Покупка итальянских бронемашин включена в госпрограмму вооружений России на 2011-2020 годы; в общей сложности планируется приобрести 1775 "Рысей". По данным Министерства обороны, покупка иностранной техники, в том числе бронемашин Iveco, позволит создавать более совершенную технику в России, используя полученные технологии.

http://lenta.ru/news/2012/01/24/iveco/

 

P.S. России есть чем гордится!(с) Сделаноунас. Вообще , втягивание военных в зависимость от иностранцев (Нато), взаместо того, чтобы усиленно доводить до ума свое, это конечно прекрасно. :angry:

Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай и вникай. (с) А.П. Чехов

Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше оно ненавидит тех, кто ее говорит. © Джордж Оруэлл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сердюков не собирается спасать российских подводников

 

Уже в этом году из-за позиции Минобороны и лично министра Анатолия Сердюкова может быть расформирован военный сектор Центрального Конструкторского Бюро «Лазурит» (Нижний Новгород). Дело в том, что недавно был подписан контракт между Минобороны и Адмиралтейскими верфями о достройке уникального спасательного корабля «Игорь Белоусов». Но самое важное на этом корабле – глубоководный спасательные комплекс, который вначале был заказан «Лазуриту» (ГВК – 450), решено заменить на британские комплексы. Об этом «Аргументам.ру» рассказал источник в ОПК России.

 

По его словам, «Минобороны выдвигает «Лазуриту» неприемлемую себестоимость. Принято решение закупить комплексы в Великобритании. Мало того, что они дороже, так и характеристика на порядок ниже отечественных. В частности, по глубине погружения».

 

В самом ЦКБ к новостям о расформировании относятся с осторожностью. «Генеральный только приехал из отпуска. Официально такого решения пока не объявлялось. Но о нем уже говорят. Претензии Минобороны надуманы. Технически у нас все готово для ответа военному ведомству, но тут политика вмешивается», - рассказали «Аргументам.ру» в «Лазурите».

 

ЦКБ «Лазурит» разработал АПЛ проекта 945 «Барракуда» с титановым прочным корпусом. Повторить подобное не может никто в мире.

 

http://news.argumenti.ru/army/2012/01/152082?type=all#fulltext

Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай и вникай. (с) А.П. Чехов

Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше оно ненавидит тех, кто ее говорит. © Джордж Оруэлл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто-то в минобороны сидит на откатах. Кто-то на высокой должности, иначе такое бы не прокатило.

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...