Перейти к содержанию

Россия, в которой мы живем (2 часть)


Рекомендуемые сообщения

Заявления Министерства Обороны об осеннем призыве:

— Предстоящий призыв на срочную службу пройдет в плановом порядке — он никак не связан с СВО;

— Студентов-очников призывать и мобилизовывать не будут;

— По истечении срока службы срочники не привлекутся к СВО и будут направлены к месту жительства;

— Все призывники-срочники вне зависимости от специальности будут проходить службу на территории РФ;

— Призывников на срочную службу в это году будет меньше — 120 тысяч человек. Даже при проведении СВО эта цифра полностью удовлетворяет потребности армии

Цитата

— Все призывники-срочники вне зависимости от специальности будут проходить службу на территории РФ;

а разве новые субъекты после референдума в ЛДНР не будут относиться к территории РФ?

Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай и вникай. (с) А.П. Чехов

Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше оно ненавидит тех, кто ее говорит. © Джордж Оруэлл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

i?r=AyH4iRPQ2q0otWIFepML2LxR7Dfa1uHsJMno2jj16Hifag

Вообще классно. Теперь геноцид двух славянских народов ускорился просто ударными темпами. На потеху столь ненавистных потриотами американцам))

Но протриоты продолжают дальше верить сказкам хозяев... 

Интересно. Когда (например) гвардейцы начнут русских людей по улицам убивать просто за косой взгляд, протриоты и в этом случае найдут оправдание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свердловским запасникам запретили покидать свои населённые пункты
Запасникам, подлежащим мобилизации, запретили покидать города, в которых они прописаны. Такой вывод следует из приказа военного комиссара Свердловской области.

— Офицерам, прапорщикам, мичманам, сержантам, старшинам, солдатам и матросам запаса выезд с места жительства без разрешения военного комиссариата районов (городов) за пределы города (района) временно запрещается, — написано во втором параграфе приказа.

Кто на данный момент временно проживает в регионе, предписано срочно вернуться домой. Сколько именно человек планируют призвать в регионе — неизвестно.

Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай и вникай. (с) А.П. Чехов

Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше оно ненавидит тех, кто ее говорит. © Джордж Оруэлл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГК «Агат» покончила с зависимостью от иностранного ПО

image.jpeg

Один из крупнейших автодилеров России — ГК «Агат» практически завершил масштабный проект по переходу с программного обеспечения Windows и других зарубежных разработчиков на отечественные ИТ-продукты. Производительность и функциональность информационной системы компании при этом увеличились. Кроме того, предприятие освободилось от лицензионных платежей на десятки миллионов рублей в год в адрес компаний из недружественных стран.

Компания признала риски использования западного ПО неприемлемыми

Уход западных производителей программного обеспечения создал неприемлемые риски для российских компаний. Установленные на российские компьютеры программы перестали обновляться, а потому резко растет уязвимость ИТ-систем предприятий от вирусов и участившихся хакерских атак. Отключение от западных облачных сервисов — к примеру, таких, как Microsoft Exchange Online, Microsoft Office 365 или Microsoft Teams — может вызвать катастрофичные последствия, снизив уровень управления компаниями практически до нуля.

Руководство ГК «Агат» — одного из крупнейших автодилеров России, имеющего 32 дилерских центра в двенадцати регионах страны, осознало эти риски еще четыре года назад и поставило перед своим ИТ-подрядчиком ООО «Протон» задачу перевести работу информационной системы предприятия исключительно на российское программное обеспечение.

Сегодня эта задача выполнена.

Спойлер

С Windows на Linux за одну ночь

На первом этапе реализации проекта по отказу от зарубежного ПО компания «Протон» перевела более 1 500 компьютеров ГК «Агат» с операционной системы Windows на Свободное программное обеспечение — Linux. «Сложность этой задачи была обусловлена тем, что сотрудники, вечером работавшие на компьютерах с операционной системой Windows, на следующее утро должны были войти на машины под управлением Linux со своими учетными записями и паролями, без проблем пользоваться привычными для них корпоративными сервисами, 1С, корпоративной почтой, мессенджерами и специализированным ПО, — рассказывает начальник технического блока компании „Протон“ Денис Курманов. — Одновременно с этим было необходимо сохранить эффективность централизованного управления ИТ-инфраструктурой компании и не допустить роста численности персонала в службе технической поддержки».

В столь крупных масштабах этого пока никто не делал.

Централизованно всеми рабочими станциями компании можно управлять благодаря использованию Microsoft Active Directory. В Linux ничего подобного нет. Поэтому, если потребуется обновить, к примеру, 1С или офисный пакет на всех компьютерах, это придется делать вручную, что невозможно ни за ночь, ни за выходные. «Чтобы сохранить уровень централизованного управления, нам пришлось изобретать собственный „велосипед“, — рассказывает Денис Курманов, — потому что существующие готовые решения для столь крупной компании, как ГК „Агат“ не подходили».

Вначале были приняты принципиальные решения — выбор дистрибутива и общей архитектуры ИТ-системы. К выбору дистрибутива подошли особенно тщательно, в том числе и с точки зрения безопасности. Риски отключения российского бизнеса от OpenSource-решений Денис Курманов считает минимальными, но их все равно надо было предусмотреть. Linux использует распределенную систему зеркал своих репозиториев, в том числе, с обновлением безопасности. Debian GNU/Linux, в пользу которого был сделан выбор, отзеркален и в России — в Яндексе.

После прорисовки архитектуры системы разработчики создали прототип — по сути, моноблок с установленной операционной системой, на котором обкатывалась работа прикладного программного обеспечения разных подразделений компании. После апробирования прототипа разработчики развернули систему в одном из отделов дилерского центра, собрали обратную связь, исправили ошибки, затем повторили эту операцию в другом отделе и т. д. Когда новую операционную систему устанавливали в одном из дилерских центров целиком, начинали работу в следующем. Постепенно на Linux перевели все дилерские центры.

На этом этапе работы не удалось избежать некоторых ошибок. К примеру, в одном из салонов ГК «Агат» в начале реализации проекта при централизованном автоматическом обновлении рабочих станций с зеркала Debian несколько компьютеров вышли из строя. Программное обеспечение на них пришлось перезаливать вручную. В дальнейшем компания создала локальное зеркало Debian и внедрила контроль за поступающими с него обновлениями.

Microsoft — это не только Windows

Но операционная система — это лишь верхушка айсберга, которую видят пользователи. Нужно было отказаться и от других ИТ-продуктов Microsoft, в том числе, от операционных систем Microsoft Windows Server и Систем управления базами данных (СУБД) Microsoft SQL Server. А без СУБД невозможна работа никаких ERP-систем, включая российскую «1С», которой пользовалась ГК «Агат». Потому на следующем этапе проекта ООО «Протон» сменил СУБД MS SQL на PostgreSQL, которое развивается российской компанией Postgres Professional.

Основная сложность этого этапа состояла в том, что было слишком мало «боевых» инсталляций 1С на PostgreSQL. Постгрес SQL более требователен к качеству кода, написанного для 1С. Поэтому даже незначительные ошибки в коде, которые пропускал MS SQL, могут приводить к существенной деградации производительности системы и даже простоям. Разработчикам приходилось тестировать 1С — блок за блоком — и решать выявляемые проблемы. Сегодня необходимая для этого информация имеется на профильных информационных ресурсах и на Портале информационно-технологической поддержки компании 1С. В 2019 году инженерам компании «Протон» многое приходилось изобретать заново.

Всего на реализацию этого этапа проекта ООО «Протон» потратило около года. Столь большой срок, по словам Дениса Курманова, был связан со спецификой бизнеса ГК «Агат». Если бы компания использовала только типовые решения 1С, процесс переписывания и тестирования кода можно было бы исключить. В последние годы компания 1С проводит большую работу по интеграции своей системы с PostgreSQL и Linux. А потому инсталляция 1С на Свободном ПО существенно упростилась. В малых компаниях, по опыту успешно реализованных специалистами ООО «Протон» проектов сменить Microsoft SQL на PostgreSQL можно за один-два дня.

В результате реализации этого этапа потери для бизнеса ГК «Агат» в случае полного прекращения работы продукции Microsoft в России были бы резко снижены. А производительность ИТ-системы компании не только не снизилась, но даже и возросла.

Не Windows единым

Но риски все же оставались — ведь ГК «Агат» пользовалась не только продукцией Microsoft, но и другим зарубежным программным обеспечением. Поэтому была поставлена задача избавиться от импортного ПО на 100%.

Для ее выполнения ООО «Протон» на протяжении четырех лет планомерно меняло в ГК «Агат» продукт за продуктом, сервис — за сервисом.

Сотрудники «Агат» пользовались западными сервисами видеосвязи — ZOOM, Skype и подобными. Разработчики не только реализовали проект организации видеоконференцсвязи предприятия на основе Open-Source-программы Jitsi Meet, но и интегрировали ее с системой 1С:предприятие. Благодаря этому ГК «Агат» вывела часть специалистов из автосалонов — они консультируют клиентов по видеосвязи. Благодаря централизации нагрузка на высококвалифицированных специалистов (и их зарплаты) возросли, а высвободившихся менее квалифицированным сотрудникам предприятие предложило другую работу.

В колл-центре компании использовалось зарубежное ПО для организации телефонной связи с клиентами. Был разработан новый софт на основе Open-Source-программы Jitsi Meet, которую интегрировали с системой 1С. В результате компания получила возможность создать распределенный контакт-центр — операторы будут работать не в офисе, а дома.

Разработана и внедрена собственная система обеспечения информационной безопасности, надежно защищающая информационные ресурсы компании. Реализованы и другие проекты.

Не все получилось сделать быстро — отчасти из-за позиции контрагентов и госструктур. К примеру, долго не удавалось создать рабочее место кассира под Linux из-за того, что нужно было интегрировать его со считывателем банковских карт Сбербанка. А Сбербанк никакого ПО кроме Windows не признавал. Но с февраля в России отношение к западному программному обеспечению резко изменилось, и дело пошло быстрее. Кассы автосалонов «Агат» уже не используют ПО Windows. И подобных примеров было немало.

В настоящее время ГК «Агат» практически полностью отказалась от зарубежного программного обеспечения — небольшие доделки будут выполнены до конца года. По словам директора по технологиям ГК «Агат» Игоря Иванова, риски использования зарубежного софта в компании уже полностью исключены. При этом производительность ИТ-системы предприятия возросла, а сотрудники получили новые удобные ИТ-сервисы. Кроме того, ГК «Агат» избавилась от лицензионных платежей за использование зарубежного ПО, которые ранее составляли десятки миллионов рублей в год.

ГК «Агат» для полного отказа от импортного программного обеспечения потребовалось пять лет. Используя ее опыт, другие крупные и средние компании могут сделать это много быстрее. ООО «Протон» придерживается идеологии Свободного программного обеспечения и публикует все свои разработки на специализированных информационных ресурсах, чтобы ими бесплатно пользовались другие российские ИТ-специалисты. А также является партнером отечественных поставщиков ПО: AstraLinux, SberCloud, 1С…

 

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Производители цемента попросили правительство о скидках на грузовые перевозки зимой

Крупнейший в России производитель цемента «Евроцемент» попросил правительство рассмотреть возможность введения скидок на грузовые перевозки строительных материалов предстоящей зимой. Это предложение связано с инициативой госхолдинга РЖД поднять тарифы на грузовые перевозки почти на 10% с начала 2023 года, сообщает РБК со ссылкой на два письма гендиректора цементной компании Вячеслава Шматова вице-премьеру Марату Хуснуллину.

Шматов предлагает разделить тарифы на грузовые железнодорожные перевозки строительных грузов на зимние и летние. В холодные месяцы, по его мнению, компаниям должны предоставлять скидку на перевозку стройматериалов.

Сезонное разделение обусловлено тем, что зимой традиционно деловая активность компаний снижается. Это влияет на снижение объемов закупок материалов для строительства. Подавляющая часть работ в этом сегменте обычно проводится в летнее время, тогда как зимой активность падает.

По мнению Шматова, скидки простимулируют потребителей цемента «к сглаживанию» сезонности потребления стройматериалов и формированию запасов. В то же время РЖД и собственники вагонов получат «явный эффект» в виде более равномерной загрузки инфраструктуры и человеческих ресурсов, задействованных в перевозках грузов.

15 сентября газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источники сообщила, что тарифы на железнодорожные грузовые перевозки с 1 января 2023 года могут составить 9,8%. Это позволит собрать с грузоотправителей почти 190 млрд рублей. Дополнительные денежные средства понадобились холдингу РЖД для финансирования в следующем году рекордной инвестиционной программы объемом 1,23 трнл рублей.

Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай и вникай. (с) А.П. Чехов

Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше оно ненавидит тех, кто ее говорит. © Джордж Оруэлл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В России разработали корабельный автопилот

image.jpeg

Систему автоматического управления рулевым приводом судна «Румб», позволяющую удерживать его на заданном курсе, разработала российская компания Sitronics KT. Система уже прошла сертификацию.

Как пишет РИА Новости со ссылкой на пресс-службу Sitronics, «Румб» может напрямую управлять рулевыми машинами и винторулевыми колонками и обеспечивать сопряжение со штурвально-рулевой системой корабля.Настраивать параметры корабельного «автопилота» можно вручную или адаптивно, с учетом различных скоростей хода, массы загрузки, а также направления и силы ветра и волн.

«Габариты панели соответствуют зарубежным стандартам судовой автоматики», — отметили в Sitronics KT. Компания рассматривает «Румб» как часть экосистемы других ее импортозамещающих разработок для судоходства.

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналитики сети компаний «Финэкспертиза» изучили данные Росстата о занятости во втором квартале 2022 года, обнаружив сокращение числа работников неформального сектора за год на 1,5 млн — до 13,4 млн человек, или 18,7% всех занятых в РФ. Для большинства из них работа в микробизнесе была единственной, лишь около 6% были трудоустроены в формальном секторе, замечают авторы исследования.

Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай и вникай. (с) А.П. Чехов

Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше оно ненавидит тех, кто ее говорит. © Джордж Оруэлл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авиация настраивает систему бронирования
Отрасль боится потерять важных специалистов из-за мобилизации

Как выяснил “Ъ”, сотрудники авиакомпаний и аэропортов начали массово получать повестки в военкоматы. Их работодатели активно работают над составлением списков на бронь, а некоторые уже отправили их. Но источники “Ъ” говорят, что процедура неясна и у юристов компаний нет понимания, куда целесообразнее передавать списки: в Минобороны, Минтранс или местным властям. Большинство собеседников подчеркивают, что освобождение от призыва критично не только для пилотов и диспетчеров, но и для технических, коммерческих и IT-специалистов, так как полеты без них могут просто остановиться.

Как стало известно “Ъ”, сотрудники как минимум пяти российских авиакомпаний, в том числе группы «Аэрофлот», и более десяти аэропортов получили повестки в военкомат в течение суток после объявления 21 сентября в РФ частичной мобилизации.

Как рассказали в отрасли, большинство пилотов в авиакомпаниях — офицеры запаса, прошедшие обучение на военных кафедрах летных училищ, или рядовые, прошедшие срочную службу в армии (см. также “Ъ” от 21 сентября).

По оценкам источников в трех компаниях, потенциально мобилизовать могут 50–80% сотрудников.

Источник, близкий к группе «Аэрофлот», оценивает численность «потенциальных призывников» во всех трех перевозчиках (в том числе в «России» и «Победе») более чем в половину штата. В «Аэрофлоте» созданы рабочие группы по составлению списков на брони по ряду специальностей.

От официальных комментариев «Аэрофлот», S7, UTair, «Уральские авиалинии», Red Wings и другие перевозчики воздержались. В Минтрансе и Росавиации не ответили “Ъ”. В авиакомпании «Россия» заявили, что «процесс планирования кабинных и летных экипажей авиакомпании осуществляется в обычном режиме», и опровергли появившуюся накануне информацию о том, что бортпроводников перестали назначать на международные рейсы из-за опасений, что их будут задерживать на границе и отправлять в военкоматы.

Сейчас минимум в пяти опрошенных “Ъ” авиакомпаниях изучают порядок формирования запроса на бронь для сотрудников, необходимых для обеспечения непрерывного производственного цикла.

Эти списки должен утвердить военкомат в соответствующем регионе, говорит один из собеседников “Ъ”. Но пока юристы авиакомпаний не могут дать однозначного ответа, куда направлять списки: в Минтранс, Минобороны или властям регионов. Кроме того, поскольку в компаниях работают сотрудники из разных регионов, неясно, в военкоматы какого из них передавать информацию.

Тем не менее две авиакомпании уже составили и отправили списки: в одном случае в местную администрацию, в другом — в региональный Минтранс. Первый перевозчик включил в список пилотов и инженеров, второй — также IT-специалистов. В других компаниях пока составляют списки потенциально подлежащих призыву и регламент для тех, кто получил повестку.

Наибольшее опасение вызывает, по словам опрошенных “Ъ” топ-менеджеров, возможная мобилизация не только экипажей, но также технических специалистов, IT-специалистов и сотрудников коммерческих подразделений.

Как говорят собеседники “Ъ”, их штатная численность гораздо меньше, и возможный уход даже нескольких человек серьезно затруднит или даже парализует работу. Некоторые перевозчики уже испытали трудности с поиском кадров после оттока IT-специалистов в начале весны и опасаются дефицита на фоне перехода на отечественные системы бронирования: «Авиационные инженеры и айтишники — это очень специфические специальности, их мало, и каждый на вес золота с начала действия санкций». Кроме того, многие собеседники “Ъ” подчеркивают необходимость распространить бронь и на ключевой административный персонал, например летных директоров.

Спойлер

По мнению подавляющего большинства собеседников “Ъ”, наиболее логичным и ожидаемым для них выходом из текущей путаницы стал бы централизованный запрос Минтранса в Минобороны с предложением включить гражданскую авиацию в перечень отраслей, которым предоставляется отсрочка от призыва по мобилизации. Сейчас под исключение попадает только оборонно-промышленный комплекс.

Списки сотрудников с бронью от призыва уже существуют в российских аэропортах, поскольку они являются предприятиями непрерывного цикла, рассказал “Ъ” источник в одном из профильных холдингов. Но эти списки, по его словам, традиционно содержали достаточно узкий перечень специалистов. Работа по расширению «количественного и должностного состава» перечней началась совместно с Минтрансом задолго до спецоперации, но не была закончена. В результате повестки получают сотрудники аэропортов по всей стране, говорит источник “Ъ”, причем даже те, кто имел бронь. Это, подчеркивает собеседник “Ъ”, говорит о «серьезной несогласованности в работе военкоматов», порождающей у людей опасения получить повестку «вопреки установленному порядку».

Сейчас в аэропортах формируют новые списки со специальностями, которые предлагают «забронировать», добавляет собеседник “Ъ”.

Во всех аэропортах работают мобилизационные отделы, рассказывает источник в другом холдинге, которые занимаются учетом военнообязанных и актуализируют данные.

Федеральный профсоюз авиадиспетчеров 22 сентября сообщил, что повестки получили и несколько десятков диспетчеров госкорпорации по организации воздушного движения (ГК по ОрВД) в филиалах из Петропавловска-Камчатского, Магадана и Иркутска. Председатель профсоюза Сергей Ковалев сообщил “Ъ”, что 23 сентября 15 человек должны направиться в призывной пункт в Хабаровск. Организация направила письмо премьеру Михаилу Мишустину с просьбой предоставить ключевым сотрудникам ГК по ОрВД право на отсрочку от мобилизации.

Как пояснил “Ъ” господин Ковалев, ежегодно в военкоматы подавались списки на исключение диспетчеров и других специалистов ГК по ОрВД от участия в военных сборах, «но в этом году списки подавали не на всех».

Как рассказали “Ъ” представители нескольких профсоюзов летного состава, они тоже рассматривают возможность отправки подобного обращения в правительство в случае, если авиакомпании не успеют оперативно получить необходимый им объем броней.

 

Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай и вникай. (с) А.П. Чехов

Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше оно ненавидит тех, кто ее говорит. © Джордж Оруэлл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Секретарь генсовета партии «Единая Россия» Андрей Турчак сообщил, что четыре депутата Госдумы написали заявления с просьбой отправить их служить в зону спецоперации.

Это председатель комитета Госдумы по охране здоровья Дмитрий Хубезов, зампред комитета по обороне Дмитрий Саблин, зампред комитета по вопросам семьи, женщин и детей Виталий Милонов и зампред комитета по экономической политике Сергей Сокол. Все они из «Единой России». Теперь их заявления должны рассмотреть в Минобороны.

 

450-4

Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай и вникай. (с) А.П. Чехов

Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше оно ненавидит тех, кто ее говорит. © Джордж Оруэлл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Комсомольске-на-Амуре идёт производство импортозамещённых «Суперджетов»

image.jpeg

В производственном центре «Иркут-Региональные самолёты» в Комсомольске-на-Амуре, где собирают импортозамещённые пассажирские самолёты SSJ-New, идёт сборка сразу пяти планеров «Суперджетов» в новой конфигурации. Сертификация и начало серийного выпуска самолётов намечены на конец 2023 года.

SSJ-New − полностью импортозамещенная версия самолёта Superjet 100, которая получит российские двигатели ПД-8 и около 40 отечественных систем и компонентов взамен иностранных. Первый опытный самолёт находится в цехе окончательной сборки, где на нём ведётся монтаж систем и оборудования. Ещё один планер передан в ЦАГИ для статических испытаний. Завершить лётные испытания и сертифицировать импортозамещенный облик Superjet планируется до конца 2023 года.

«Мы должны обеспечить сегмент пассажирских авиаперевозок комфортными современными судами отечественного производства взамен Boeing и Airbus. Западные авиапроизводители ушли с нашего рынка, для них это билет в один конец. В 2023 году запланирован первый полет SSJ-New с российскими двигателями ПД-8 и начало серийного производства. Первые машины пойдут в авиакомпании группы "Аэрофлот". В планах на 2023 год поставка двух самолётов, а в последующие годы − выход на темп по 20 авиалайнеров ежегодно», − сказал 22 сентября глава Ростеха Сергей Чемезов во время посещения авиазавода в Комсомольске-на-Амуре.
Работы по SSJ-New ведутся в рамках масштабной программы по запуску в производство российских гражданских самолётов всех классов. До 2030 года отечественные авиаперевозчики должны получить более 140 ближнемагистральных самолётов SSJ-New, порядка 270 среднемагистральных МС-21, по 70 ближнемагистральных Ил-114-300 и среднемагистральных Ту-214, а также 12 дальнемагистральных Ил-96-300. Все самолёты будут изготавливаться полностью из отечественных комплектующих.

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, _QueerAsFolk_ сказал:

Турчак сообщил, что четыре депутата Госдумы написали заявления с просьбой отправить их служить в зону спецоперации.

А по детишкам депутанским ничего не сказал...

 

Многие склонны путать два понятия: «Отечество» и «Ваше превосходительство». (с) М. Е. Салтыков-Щедрин

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Я в плен сдамся». Стас, Ай Как Просто! яро поддержал частичную мобилизацию, но отказался воевать

Обзорщик техники Стас, Ай Как Просто! (Стас Сатори) в видео о частичной мобилизации объяснил, почему отказывается воевать в СВО. Сторонник конфликта в Украине не хочет забирать человеческие жизни, но поддерживает отправку на фронт патриотов.

Ютубер-технообзорщик Стас, Ай Как Просто! или Стас Сатори (настоящая фамилия – Васильев) выпустил видео, посвящённое частичной мобилизации в России. 

Спойлер

В ролике сторонник СВО объяснил, почему не готов идти на фронт. Стас, Ай Как Просто! рассказал, что не умеет держать оружие в руках, а в случае призыва погибнет или сдастся в плен.

Я считаю, что [частичная мобилизация] направлена не против обычных людей. Что толку, вам или мне дадут завтра автомат и скажут: «Всё, иди стреляй, иди воюй». Смысл какой? Я либо в плен сдамся и получу увечья, либо меня просто убьют. Я даже технику никакую, никакой ущерб врагу не смогу нанести. Я автомат не держал, я его с предохранителя не смогу снять <…> Вы понимаете, настолько я дно. Вы, скорее всего, такое же дно. Зачем вас отправлять?

По мнению обзорщика техники, введение частичной мобилизации  – неизбежное решение для победы в СВО, а призыв коснётся только контрактников.

Есть куча людей, которые в армии работали десятилетиями, зарабатывали огромные бабки, получали огромные зарплаты с наших с вами налогов, но в конечном итоге отказываются воевать. Вот специально для таких людей ввели мобилизацию <…> Я считаю, что варианта другого нет.

 

В конце видео ютубер ещё раз повторил, что не готов воевать, но с радостью предложил отправить на СВО патриотов и комментаторов, которые мечтали поехать в Украину.

Я не готов, я воевать не хочу, я не смогу отнять жизнь ни у одного живого существа. Максимум у мошки или у комара могу жизнь отнять, поэтому я не пойду. Те патриоты, которые постоянно написывали, те, которые кричали, что они хотят на [спецоперацию], а их не пускают добровольцами на Украину, они теперь пойдут.

Из-за противоречивых высказываний зрители обвинили Стаса, Ай Как Просто! в попытке усидеть на двух стульях. Блогер так активно выступал за спецоперацию, что пользователи ютуба сравнили его с пропагандистом Владимиром Соловьёвым.

Соловьёв на минималках. Для молодёжи.

Напомним, что Стас, Ай Как Просто! – ярый сторонник СССР и коммунистических идей. После начала СВО блогер начал постить видео об Украине и записывать контент в Донбассе.

Б-Биполярка

Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай и вникай. (с) А.П. Чехов

Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше оно ненавидит тех, кто ее говорит. © Джордж Оруэлл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, _QueerAsFolk_ сказал:

Биполярка

У меня тоже биполярочка, но по другому поводу... Вот Пригожин по зонам набрал каннибалов, убийц и проч. Им ещё и деньги платят, по итогу амнистия. А тут люди не желающие убивать других людей, за своё нежелание пойдут в тюрьму. Получается убийцам - свободу, пацифистам - тюрьма. Или я в чём-то не прав?

Нет, понятно, что айтишников и прочих танцоров и модельеров на передовую не пошлют, может даже до Украины не доедут, будут замещать вояк где-нибудь в Зажопинске, но вот если он ярый протрирот, (как наш форумный), то ему прямая дорога в окопы вшей кормить.

Многие склонны путать два понятия: «Отечество» и «Ваше превосходительство». (с) М. Е. Салтыков-Щедрин

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Пескова есть ещё один сын, Михаил (aka Мика). Ему недавно исполнилось 18. То есть достиг возраста, когда уже можно...
image.png

Когда вся эта шелупонь из сынулей, внучков и пр пойдёт добровольцами, тогда, возможно, изменится и моё восприятие нынешней вакханалии

Многие склонны путать два понятия: «Отечество» и «Ваше превосходительство». (с) М. Е. Салтыков-Щедрин

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ледоколы и танкеры

По водам мирового океана ходят 2700 российских судов общей вместимостью 24 миллиона кубических метров. 🚉Столько же места занимает железнодорожный состав, протянутый от Сочи до Архангельска. Треть всех судов — рыболовные, 20% перевозят контейнеры, бочки и другой генеральный груз. Нефтяные танкеры составляют 14% гражданского морского флота страны.

Путь сквозь арктические льды прокладывают 33 российских ледокола, семь из которых — атомные. Самый новый спустили на воду в 2016. Судно работает без заправки до 7 лет, а его мощности хватит, чтобы обеспечить электричеством город на 160 тысяч человек. До 2026 года с верфи сойдут еще два таких ледокола, при этом 92% оборудования для них производят в России.

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рубль на бирже укрепляется: за доллар дают 58.5, а за евро 57

image.png

Причиной укрепления нашей валюты является согласование проекта бюджета на ближайшие годы в котором отсутствует "бюджетное правило" в том классном виде в котором оно было ранее.

То есть скупки иностранных валют государством не предусматривается. Правда спрогнозирован курс доллара на 2023 год 68 рублей за доллар при одновременном снижении инфляции 5,5%. Как можно так девальвировать рубль и не увеличить инфляцию для меня загадка. Набиуллина вообще предполагает, что рубль ослабнет сам собой. Как это возможно при экспорте вдвое больше импорта я тоже категорически не понимаю.

Но это все будет в будущем, все мы прекрасно помним как сбывались ранее прогнозы. Был и курс по 200 и инфляция 25% и так далее. В настоящем же рубль укрепляется и это внушает осторожный оптимизм.

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИКАР повысил прогноз по урожаю зерна в России в 2022 году до 150-152 млн тонн

Институт конъюнктуры аграрного рынка (ИКАР) повысил прогноз по урожаю зерна в России в 2022 году до 150-152 млн тонн, в том числе по пшенице - до 99-100 млн тонн. Об этом в ходе конференции "Растениеводство России - 2022/23", организованной журналом "Агроинвестор" заявил генеральный директор ИКАР Дмитрий Рылько.

"Реальность по некоторым параметрам превзошла наши ожидания, и хотя они были рекордными, оказались довольно скромными. Нам пришлось поднимать урожай - сейчас он описывается формулой 99-100 млн тонн по пшенице и 150-152 млн тонн по всему зерну. Это грандиозный урожай по зерну", - сказал он.

Предыдущий прогноз ИКАР по урожаю зерна в России в 2022 году составлял 147-148 млн тонн, из которых 97 млн тонн придется на пшеницу. Он также отметил, что ИКАР ожидает рекордный урожай по кукурузе и близкий к рекордному урожай ячменя. "У нас ожидают также рекордное производство всех четырех видов масличных - подсолнечник, соя, рапс и масличный лен. И весьма недурственный урожай сахарной свеклы - пока ставим 6,4 млн тонн, если так, то это будет легкий профицит, который надо будет куда-то девать", - сказал Рылько.

По его словам, это приводит к падению цен по всей стране на уровень экспортных паритетов.

Позиция Российского зернового союза
Как подтвердил в ходе конференции вице-президент Российского зернового союза Александр Корбут, российские аграрии могут получить рекордный урожай зерна в этом году. "Идем на рекорд, дискуссия между экспертами ведется: это будет сколько - 145 млн или уже 151 млн тонн. Практически все федеральные округа дают прибавку достаточно серьезную. Может быть, только Сибирь будет ниже прошлого года, но и то надо посмотреть, потому что урожайность очень хорошая", - сообщил он.

По его словам, также резко выросла урожайность зерна. "С моей точки зрения, прибавка валового сбора климатически обеспечена, потому что у нас были идеальные условия и для озимых, и для яровых, - это где-то 15-17%", - сказал Корбут и добавил, что перспектив бурного роста нет, в том числе за счет снижения посевных площадей по ряду культур.

"При 151 млн тонн у нас колоссальный экспортный потенциал, но три месяца нам показывают, что экспорта большого нет. Экспорт идет на уровне трех месяцев 2016 года - 2017 сельхозгода, в размере 10 млн тонн. Для сравнения, Украина отгрузила 7 млн тонн. Наш "экспортный пылесос" не работает, а это именно то, что может выкачать излишки зерна", - отметил Корбут.

"Вилка" по экспорту в этом сезоне составляет от 62 млн до 43 млн тонн, сказал вице-президент союза, назвав при этом экспорт в объеме 62 млн тонн нереальным, но желательным. Более вероятным вариантом он считает экспорт в объеме 43 млн тонн, однако в этом случае, по его мнению, Россию ждут колоссальные переходящие запасы. 

Итак не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. [Матф., 10:26]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как узнал “Ъ”, Toyota прекращает производство в России — завод компании в Шушарах (Петербург) проработал 15 лет. По словам собеседников “Ъ”, автоконцерн так и не смог наладить поставки комплектующих в РФ.

Теперь площадка будет законсервирована и впоследствии, возможно, продана, но выпуск Toyota на ней не возобновится. Будет оптимизирован и московский офис концерна: его сотрудникам и штату завода предложат повышенные компенсации — от 12 окладов, говорят источники “Ъ”. При этом компания не уходит из РФ.

Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай и вникай. (с) А.П. Чехов

Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше оно ненавидит тех, кто ее говорит. © Джордж Оруэлл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Студенты российских вузов заочной формы обучения могут быть призваны в рамках частичной мобилизации по решению призывной комиссии.

Кроме того, на службу по мобилизации могут быть призваны выпускники военных вузов, если они прошли обучение по программам военной подготовки сержантов, старшин запаса, солдат и матросов запаса; выпускники военных учебных центров при государственных вузах, если они освоили программы военной подготовки офицеров запаса, сержантов, старшин, солдат, матросов и сейчас пребывают в запасе.

Кстати, рабочее место за работником сохраняется... а что со студентами-заочниками? Многие же ведь учатся еще и платно, у них сгорят деньги??

Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай и вникай. (с) А.П. Чехов

Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше оно ненавидит тех, кто ее говорит. © Джордж Оруэлл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Группа сенаторов внесла в Госдуму законопроект о предоставлении льготного периода на оплату кредита для контрактников и тех, кто попал под частичную мобилизацию.

Законопроект закрепляет порядок предоставления заемщикам льготного периода, предусматривающего приостановление исполнения кредитных обязательств на срок, определенный заемщиком, или уменьшение размера платежей в течение такого льготного периода.

Я правильно понимаю, что это не приостановка платежей по кредиту, о которой говорили, и тем более не кредитная амнистия? А сколько заливались соловьями, что освободят от платежей!🤣🤡

Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай и вникай. (с) А.П. Чехов

Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше оно ненавидит тех, кто ее говорит. © Джордж Оруэлл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ТК РФ появится статья о трудовых правах для мобилизованных:

— В случае мобилизации трудовой договор работника приостанавливается с сохранением места работы;

— До приостановления трудового договора работодатель обязан выплатить мобилизованному зарплату;

— За мобилизованными работниками сохраняются все социально-трудовые гарантии;

— Период приостановки договора также засчитывается в трудовой стаж работника;

— Статья распространяется на тех, кто был мобилизован или стал добровольцем с 21 сентября 2022 года

Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай и вникай. (с) А.П. Чехов

Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше оно ненавидит тех, кто ее говорит. © Джордж Оруэлл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По данным “Ъ”, для покрытия дефицита бюджета правительство на три года намерено повысить ставку налога на прибыль до 32% для производителей СПГ.

В первую очередь это затронет проекты «Ямал СПГ» НОВАТЭКа и «Сахалин-2» «Газпрома». При этом оба проекта имеют обязательства по неухудшению налоговых режимов, согласованные с иностранными акционерами.

По оценкам аналитиков, при текущем уровне цен на СПГ и курсе рубля налоговая нагрузка только для инвесторов «Ямал СПГ» может вырасти на 75–85 млрд руб. в год, совокупно же Минфин ожидает поступления в бюджет от этой меры до 200 млрд руб. в год.

Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай и вникай. (с) А.П. Чехов

Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше оно ненавидит тех, кто ее говорит. © Джордж Оруэлл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Всех мужчин разворачивают». В аэропорту Кольцово ужесточили контроль для выезжающих за границу

В российских аэропортах последние два дня наблюдаются большие очереди. Сегодня в аэропорту Кольцово житель Нижнего Тагила простоял на таможенном контроле больше часа. Особенно тщательно досматривали и проверяли документы у пассажиров мужского пола.

«Ждал на таможне час. Всех мужчин разворачивали обратно, кажется, ждали ответа на запрос. На таможне лютые очереди, в основном состоящие из мужчин. Сразу не пропускают, забирают загранпаспорт и посадочный талон. Потом по одному вызывают в кабинет и проводят лично через таможню. Правда, я не видел, чтобы кого-то не пропустили», — рассказал АН «Между строк» тагильчанин.

Кроме того, после объявления частичной мобилизации в России в десятки раз выросли цены на авиабилеты в соседние страны, такие как Казахстан, Узбекистан, Азербайджан и Грузия. Так, в сентябре билеты в Астану в одном направлении стоят от 33,5 тысячи до 48 тысяч рублей. В Ташкент максимальная стоимость авиабилетов на ближайшие дни составляет 190 тысяч рублей. В Баку билеты подорожали до 515 тысяч рублей. Чтобы попасть в Тбилиси в ближайшие два дня, придётся отдать за билет эконом-класса от 490 тысяч рублей. На сайтах по поиску авиабилетов указано, что цены упадут уже в октябре. Улететь из Екатеринбурга в Астану можно будет за 9 тысяч рублей. В Тбилиси — за 14,5 тысячи рублей.

Кроме того, как сообщает NEWS. RU, сегодня на казахстанско-российской границе наблюдаются пробки. На пунктах пропусков ситуация взята под контроль, а службы обеспечивают порядок и безопасность. https://mstrok.ru/news/vseh-muzhchin-razvorachivayut-v-aeroportu-kolcovo-uzhestochili-kontrol-dlya-vyezzhayushchih-za

Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай и вникай. (с) А.П. Чехов

Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше оно ненавидит тех, кто ее говорит. © Джордж Оруэлл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, _QueerAsFolk_ сказал:

В случае мобилизации трудовой договор работника приостанавливается с сохранением места работы

Смешно. Вот уже разобрали эту ситуацию:

Цитата

Предположим, што у вас ИПшка, торгующая ..уйнёй. В ней трудится два водителя-экспедитора и вы. Одного забрили. Осталось ровно половина отдела логистики. По идее, чтобы сохранить обороты, вам надо нанять второго. Окей. Наняли. Проходит месяц и с фронта возвращается довольный мобилизованный. Ему заплатили 205 тысяч, даже нет, гораздо больше - ещё же премия за сбитый хаймарс, да и по случаю победы над врагом начислят по паре миллиончиков, думаю. Короче, вернулся. Румяный, загорелый, постройневший и возмужавший. А на его рабочем месте, т.е. внутри автомобиля Лада Ларгус, уже сидит другой ....
Ииии?
Вот что вы, как ИПшник должны сделать-то? Увеличить обороты на 50%, купить ещё одну Ладу и посадить мобилизованного в неё? Ну как бы да, но не думаю, что это возможно. Ибо вопрос пополнения оборотных средств и вопрос реализации так сказать...
Выгнать "заместителя"? А на каком основании? ТК РФ не предусматривает такого. Более того, даже срочные трудовые договоры безоговорочно принимаются только в случае сезонности работ (полевые с\х или там геологические экспедиции какие). В остальных случаях срочный ТД может быть опротестован работником. А бессрочный ТД и вовсе .... Т.е. уволить по нему гражданина можно только если он истово косячит, бухает прям на работе, прогуливает и т.д. А если работает в соответствии с ТД и должностной инструкцией - то нет. Только по сокращению. Но опять же, сокращение - это когда в принципе была должность, например, "погонщик вола", а заменили вола на трактор и должность упраздняется. А если сегодня сократил водителя, а завтра уже взял другого - то пизды получишь по закону и суду.

 

Многие склонны путать два понятия: «Отечество» и «Ваше превосходительство». (с) М. Е. Салтыков-Щедрин

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...