Учитывая, что отключения происходят одновременно, нужно, в первую очередь, диагностировать работу сети: приходящей или внутренней (от роутера). Ваш роутер не отвечает на запросы по ICMP, поэтому удаленно проверку стабильности соединения мы произвести не можем.
Диагностику приходящей линии можно произвести только если подключить кабель без участия роутера (напрямую) в компьютер или, если такая возможность отсутствует, проверит специалист на месте. Для диагностики или заявки на вызов специалиста нужно будет позвонить в техническую поддержку.
Если приставки подключаются по wi-fi, соответственно, нужно диагностировать внутреннюю беспроводную сеть: смотреть логи роутера (есть ли разрыв соединения в момент зависания на самом роутере), если нет, то пробовать менять в настройках беспроводного соединения, такие как канал, ширину и режим вещания.