Frusty Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 Так, к слову: ни одного оповещения, кроме двух "очень информативных" строк о подарочных сертификатах, так и не пришло. В итоге все так же приходится периодически "лазить" на портал, чтобы узнать новости, хоть я и подписан на все категории рассылки. Мораль сей басни такова: если уж кричите, что у вас новый сервис, так доведите его до ума и предоставляйте в заявленном объеме, а то что-то большинство интерактивных сервисов "СТ" работает на уровне "самоделкина". Будут оповещения! Сервис работает в штатном режиме. Не кто не кричал и не хвастался. Проект запустился для абонентов в штатном режиме в полном объеме. Просто новогодняя неделя очень бурная и в рассылку не добавили акции компании. Сервис новый по привычке акции публиковались только на сайте. Выводы были сделаны, актуальная информация поступит завтра в час дня. С наступающим вас Новым Годом! 2 Цитата С уважением, Администрация «СетиТагила» (3435) 49-99-99, www.setitagila.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sugresmax Опубликовано 3 января, 2012 Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 Не пришло оповещение о "Баланс на счете менее 20 рублей". Видимо вашему скрипту оповещения нужно "научиться" прогнозировать хотя бы на следующий день? Или может быть он просто отрицательные числа не отрабатывает? А так же хотелось бы добавить в разделе "Операции по счету" личного кабинета информацию о списании абонентской платы. А то возникают вопросы типа "Куда уходят мои деньги". Заранее спасибо. С Новым Годом! Цитата Самый вредный клиент! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sugresmax Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Вот уже второй раз не получается как написано: Система «Оповещения» сообщит о приближении к порогу отключения, поэтому Вам не нужно беспокоиться о том, что связь пропадет в самый неподходящий момент. Опять все пропало!!!Ну не попадает мой остаток в диапазон до 20 рублей! А так же опция "Недостаточно средств для продления тарифа" на мой взгляд совсем не нужна, если качественно предупредить о приближающемся дефиците средств на счету. (Да и как я по вашему должен электронную почту получать без интернета?) 1-го числа месяца, по словам оператора ТП, включение происходит через 3 часа после оплаты. Подозреваю, что админы на маршрутках ездят в другой конец города чтобы включить абоненту интернет. :russian_roulette: Поправьте логику вашего "оповещателя". Я не знаю как он реализован, он могу предложить такой вариант: За 3 дня до начала нового месяца (а может предоставить пользователю право выбирать за сколько дней оповещать? Пусть это будет N) запускать проверку: Если (БАЛАНС - ЦЕНА_ЗА_ТАРИФ - АБОНЕНТСКАЯ_ПЛАТА_В_ДЕНЬ х N) < 0 то ОПОВЕСТИТЬ_АБОНЕНТА Наверно как то так ... зы. Вот прошло почти 2 часа, как я оплатил услугу, а одмин так и не доехал до моего рубильника. Снег 1-го марта это вам не шутки (: 1 Цитата Самый вредный клиент! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sugresmax Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 И снова здравствуйте :) Я еще не надоел? Сегодня опять на моем счету меньше 20р. Ждал двое суток для чистоты эксперимента. Где уведомления ума не приложу. Их случайно не почтой России отправляете? А может голубями? Потому что тогда все понятно, мой телефон не поддерживает голубиную почту и смс. Даже в спаме проверил - нет уведомлений. Но в этот раз я вам так легко не сдамся. И без интернета сидеть не останусь. Пойду заплачу уже :) зы. Интересно, а кто нибудь из "нужных людей" читает тему? Цитата Самый вредный клиент! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pups777 Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Мне тоже приходят смс только при пополнении счета. Жаль, потому что я постоянно забываю вовремя пополнить баланс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
persey Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 И снова здравствуйте :) Я еще не надоел? Сегодня опять на моем счету меньше 20р. Ждал двое суток для чистоты эксперимента. Где уведомления ума не приложу. Их случайно не почтой России отправляете? А может голубями? Потому что тогда все понятно, мой телефон не поддерживает голубиную почту и смс. Даже в спаме проверил - нет уведомлений. Но в этот раз я вам так легко не сдамся. И без интернета сидеть не останусь. Пойду заплачу уже :) зы. Интересно, а кто нибудь из "нужных людей" читает тему? Здравствуйте, обязательно разберемся в ситуации, спасибо, что сообщили. Цитата С уважением, Елена Сотрудник тех. поддержки «СетиТагила» (3435) 49-99-99, support@setitagila.ru, www.setitagila.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
persey Опубликовано 2 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Понимаю что не смертельно, но все же. Первоапрельское эхо? http://share.setitagila.ru/images/88202556546.png (404) Система Вас проинформировала, что остаток менее 20 рублей, направим заявку администраторам, что бы баланс в смс указывался более точно. Цитата С уважением, Елена Сотрудник тех. поддержки «СетиТагила» (3435) 49-99-99, support@setitagila.ru, www.setitagila.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sugresmax Опубликовано 3 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 А об отключении 1-го числа нового месяца опять не проинформировала Система. Наверно я требую от провайдера НЕВОЗМОЖНОГО! Цитата Самый вредный клиент! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.