Перейти к содержанию

Сервис «Оповещения» для абонентов!


Рекомендуемые сообщения

Так, к слову: ни одного оповещения, кроме двух "очень информативных" строк о подарочных сертификатах, так и не пришло. В итоге все так же приходится периодически "лазить" на портал, чтобы узнать новости, хоть я и подписан на все категории рассылки.

 

Мораль сей басни такова: если уж кричите, что у вас новый сервис, так доведите его до ума и предоставляйте в заявленном объеме, а то что-то большинство интерактивных сервисов "СТ" работает на уровне "самоделкина".

 

Будут оповещения! Сервис работает в штатном режиме. Не кто не кричал и не хвастался. Проект запустился для абонентов в штатном режиме в полном объеме.

Просто новогодняя неделя очень бурная и в рассылку не добавили акции компании. Сервис новый по привычке акции публиковались только на сайте.

Выводы были сделаны, актуальная информация поступит завтра в час дня.

С наступающим вас Новым Годом!

С уважением,
Администрация «СетиТагила»
(3435) 49-99-99, www.setitagila.ru
userbar_setitagila.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пришло оповещение о "Баланс на счете менее 20 рублей".

Видимо вашему скрипту оповещения нужно "научиться" прогнозировать хотя бы на следующий день? Или может быть он просто отрицательные числа не отрабатывает?

А так же хотелось бы добавить в разделе "Операции по счету" личного кабинета информацию о списании абонентской платы. А то возникают вопросы типа "Куда уходят мои деньги".

Заранее спасибо. С Новым Годом!

Самый вредный клиент!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вот уже второй раз не получается как написано:

Система «Оповещения» сообщит о приближении к порогу отключения, поэтому Вам не нужно беспокоиться о том, что связь пропадет в самый неподходящий момент.
Опять все пропало!!!

Ну не попадает мой остаток в диапазон до 20 рублей! А так же опция "Недостаточно средств для продления тарифа" на мой взгляд совсем не нужна, если качественно предупредить о приближающемся дефиците средств на счету. (Да и как я по вашему должен электронную почту получать без интернета?)

1-го числа месяца, по словам оператора ТП, включение происходит через 3 часа после оплаты. Подозреваю, что админы на маршрутках ездят в другой конец города чтобы включить абоненту интернет. :russian_roulette:

Поправьте логику вашего "оповещателя".

Я не знаю как он реализован, он могу предложить такой вариант:

За 3 дня до начала нового месяца (а может предоставить пользователю право выбирать за сколько дней оповещать? Пусть это будет N) запускать проверку:

Если (БАЛАНС - ЦЕНА_ЗА_ТАРИФ - АБОНЕНТСКАЯ_ПЛАТА_В_ДЕНЬ х N) < 0 то ОПОВЕСТИТЬ_АБОНЕНТА

Наверно как то так ...

 

зы. Вот прошло почти 2 часа, как я оплатил услугу, а одмин так и не доехал до моего рубильника. Снег 1-го марта это вам не шутки (:

Самый вредный клиент!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

И снова здравствуйте :) Я еще не надоел?

Сегодня опять на моем счету меньше 20р. Ждал двое суток для чистоты эксперимента. Где уведомления ума не приложу. Их случайно не почтой России отправляете? А может голубями? Потому что тогда все понятно, мой телефон не поддерживает голубиную почту и смс.

 

post-10893-0-87935900-1331702753_thumb.png

post-10893-0-27901300-1331702809_thumb.png

Даже в спаме проверил - нет уведомлений. Но в этот раз я вам так легко не сдамся. И без интернета сидеть не останусь. Пойду заплачу уже :)

 

зы. Интересно, а кто нибудь из "нужных людей" читает тему?

Самый вредный клиент!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова здравствуйте :) Я еще не надоел?

Сегодня опять на моем счету меньше 20р. Ждал двое суток для чистоты эксперимента. Где уведомления ума не приложу. Их случайно не почтой России отправляете? А может голубями? Потому что тогда все понятно, мой телефон не поддерживает голубиную почту и смс.

 

post-10893-0-87935900-1331702753_thumb.png

post-10893-0-27901300-1331702809_thumb.png

Даже в спаме проверил - нет уведомлений. Но в этот раз я вам так легко не сдамся. И без интернета сидеть не останусь. Пойду заплачу уже :)

 

зы. Интересно, а кто нибудь из "нужных людей" читает тему?

Здравствуйте, обязательно разберемся в ситуации, спасибо, что сообщили.

С уважением, Елена

Сотрудник тех. поддержки «СетиТагила»

(3435) 49-99-99, support@setitagila.ru, www.setitagila.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Понимаю что не смертельно, но все же.

Первоапрельское эхо?

http://share.setitagila.ru/images/88202556546.png (404)

Система Вас проинформировала, что остаток менее 20 рублей, направим заявку администраторам, что бы баланс в смс указывался более точно.

С уважением, Елена

Сотрудник тех. поддержки «СетиТагила»

(3435) 49-99-99, support@setitagila.ru, www.setitagila.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А об отключении 1-го числа нового месяца опять не проинформировала Система. Наверно я требую от провайдера НЕВОЗМОЖНОГО!

Самый вредный клиент!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...