У меня тесть держит маршрутку, сам ездит. Полностью все секреты не открою но левых поборов в месяц около 14 т.р. В месяц зарабатывает около 30 т.р. чистыми. Работает 5-6 дней в неделю. Выезжает в 5.30 дома после 20.00, так что работа не из легких. Траты на расходы по обслуживанию и ремонту разные. Масло поменять раз в месяц. Запчасти по цене приближены к иномаркам, а качество такое, что диву даешься. Запчасть надо допилить, доточить, довести. Плюс расходы на резину - 2700 покрышка. На плохой резине не пройти техосмотр в предприятии, а он раз в месяц. Плюс каждый ремонт выливается в день простоя, а это минус в доходе. В общем работа нервная, а половина заработанного уходит. Как-то так.
Поэтому у меня знакомый поставил на маршрутку тойотовский мотор с акпп (1JZ-GE 180 лошадей) и не нарадуется =) И я себе хочу поменять на Соболе на 2 JZ-GE.