Ну насчёт аргументации я уже выше писал. Ну если интересно - то служба поддержки там вообще никакая. Пример ответов оператора: "Ах, вот если бы вы деньги клали в терминале, я бы вам помогла, а так как вы воспользовались онлайн сервисом то и разбирайтесь сами где ваши деньги." или вот " Ой, не знаю, давайте соединю вас с ведущим специалистом" где она его ищет, я не знаю, не всегда у неё получается и причём по моему он там всего один. его ответы тоже не отличаются от предыдущих, после попытки разобраться в сути вопроса, ответ был " Я буду думать как вам помочь и сам перезвоню" не перезвонил, попытки связаться с техподдержкой больше не увенчались успехом, благо, что через пару недель деньги вернулись на первоначальный счёт так как операция не была завершена. А вот с qivi таких проблем не возникало, и я даже не знаю была ли там комиссия, главное - сервис, удобство, качество обслуживания. Чего платёжной системе Telepay явно не достаёт.