Jump to content

F1, мир больших призов


Guest markoff
 Share

Recommended Posts

Россия потеряла пилота Формулы-1: Caterham F1 Team не продлила контракт с Виталием Петровым

 

Екатеринбург, Февраль 04 (Новый Регион, Екатерина Норсеева) – Российские пилоты больше не будут представлять страну в «королеве гонок». По крайней мере, в сезоне 2013 года. Единственный русский пилот F1 Виталий Петров не получил продления контракта с Caterham F1 Team на этот год.

Как передает корреспондент «Нового Региона», гонщик Виталий Петров в 2013 году не появится за рулем болида Формулы 1. В минувшую пятницу команда Caterham, за которую он выступал в сезоне 2012, подтвердила подписание контракта с голландцем Гидо ван дер Гарде, тем самым, полностью обновив состав пилотов в сезоне-2013. И Виталия Петрова в списке гонщиков не оказалось.

 

 

 

Как напоминает «Новый Регион», Петров начал карьеру пилота F1 еще в 2010 году в команде Renault. Дебютный сезон сложился для россиянина не самым удачным образом: три схода с дистанции в первых трех гонках и пятое место на гран-при Венгрии как лучший результат. В итоге он заработал всего 27 очков за сезон. Впрочем, тогда на карьере Петрова не стали ставить крест, с учетом того, что в последней гонке 2010 года в Абу-Даби фаворит сезона Фернандо Алонсо на протяжении 40 кругов дистанции не мог ничего противопоставить Петрову, идущему на 6 месте.

Так что в 2011 году Renault F1 Team продлила сотрудничество с российским пилотом. В первой же гонке сезона он доказал свою «полезность», заняв третье место на гран-при Австралии. Впрочем, повторить успех Петрову в том сезоне так и не удалось. В свой актив по итогам 2011 года он занес лишь 37 очков и десятое место в общем зачете. Так что под занавес сезона ситуация с контрактом Петрова вновь была неясной. И лишь в середине февраля 2012 года стало известно о том, что россиянина взяли в Caterham F1 Team.

В свою очередь прошлый сезон прошел, в целом, ожидаемо: команда стабильно занимала позиции в районе 17-18 мест и демонстрировала круговые отставания от лидеров. Единственная интригой для российских поклонников F1 была борьба внутри Caterham, напарником Петрова в которой был Хейкки Ковалайнен. Примечательно, что вопреки прогнозам, российский гонщик не уступал финну, а временами был и сильнее его – особенно, если говорить не о квалификационных заездах, а о собственно гонках.

В частности, будто в подтверждение этих слов в заключительной гонке сезона Петров занял 11 место. Этот показатель стал лучшим результатом среди команд-«новичков» за три года и позволил Caterham занять 10 место в кубке конструкторов. Кроме того, успех Петрова принес команде дополнительные 10 миллионов долларов от FIA. Спортивные эксперты тогда едва ли не гарантировали российскому пилоту место в команде на 2013 год. Их аргументы подкреплялись и финансовой поддержкой Петрова со стороны ОАО «Вертолеты России». Однако очевидно, в руководстве Caterham посчитали иначе, в результате чего российский «первопроходец» F1 остался без контракта.

Как сложится дальнейшая карьера Петрова, пока неясно. «В последнее время было много случаев, когда пилоты пропускали год, а то и больше, а потом возвращались в чемпионат. Из последних примеров давайте вспомним Нико Хюлькенберга, который просидел на скамейке запасных в Force India, а потом получил там место, – ответила менеджер гонщика Оксана Косаченко на вопрос портала F1news.ru, сможет ли вернуться Петров в Ф1 в 2014 году. – У Виталия достаточно большой опыт, и я думаю, те три года, что он провел в паддоке, он не должен складывать в багаж. Он должен поделиться всем, что он знает, и я уверена, что мы найдём ему какое-то применение. Я не исключаю вариант возвращения Виталия и в ряды действующих пилотов».

Сам пилот, кстати, тоже надеется на лучшее. «Сейчас наши усилия направлены уже на подготовку к 2014 году – впереди переговоры с командами Ф1, и мы настроены позитивно. Еще раз благодарю всех за поддержку и не сомневаюсь – мы непременно сможем увидеться вновь на гоночных трассах», – написал Виталий Петров на своей официальной странице в соцсети «Вконтакте».

Но, несмотря на оптимистичный тон гонщика и его представителя, заявления эти звучат пока неубедительно. Особенно на фоне грядущего Гран-при России, который пройдет в Сочи уже в октябре следующего года.

NR2.ru: http://nr2.ru/ekb/422865.html

 

 

Посредственный водитель... Жаль, конечно, но ему в Ф1 не место. 

Михаил Алёшин внушает доверие, но финансы, к сожалению, не позволяют и Красные Быки не растили его...

http://bamper-nt.ru/image/data/new-logo.png 

(3435) 40-79-79

(919) 380-81-80

(902) 447-26-09

Link to comment
Share on other sites

Marussia F1 Team представила журналистам свою гоночную машину 2013 г.

 

http://share.setitagila.ru/images/525894d3d3LnBpY3NoYXJlLnJ1L3VwbG9hZHMvMTMwMjA2LzhXQmc0aUEyMUYuanBnP19faWQ9Mjg2MTI=.jpg (404)

 

Сегодня перед началом первого дня тестов в Хересе, Испания, команда Marussia F1 Team представила журналистам свою гоночную машину 2013 г.

MR02 представляет собой всестороннюю эволюцию машины 2012 г., которая оказалась наиболее удачным пакетом за три года участия команды в чемпионате, которая была выношена в результате постепенного развития в течение последней половины прошлого сезона. Некоторые элементы нового шасси претерпели изменения в конструкции, чтобы расположить новые важные разработки, направленные на дальнейшее улучшение скорости. Кроме того MR02 является первой машиной, полностью созданной с помощью философии CFD (вычислительной динамики жидкости и газа) и дополненной тестами в аэродинамическом туннеле. Хотя разработки команды в течение 2012 г. подготавливались именно таким образом, изначально MR01 был создан с использованием исключительно технологии CFD.

 

 

 

 

Самое основное изменение произведено в сердце болида - оно было вызвано требованием разместить систему KERS, которая стала новинкой в пакете этого сезона. Это привело к тому, что конструкторам пришлось поработать больше, чем обычно, поскольку они стремились интегрировать систему, а в то же время сократить общий вес шасси, поддерживая жесткость и выполняя необходимые требования краш-тестов Международной автомобильной федерации. Команда с удовлетворением отмечает, что все эти требования удалось выполнить, в том числе благодаря тесному партнерству между инженерным отделом Marussia F1 Team и первоклассной поддержкой, предоставленной Williams Advanced Engineering в отношении примененной системы KERS.

Команда продолжает также пользоваться плодами эффективного сотрудничества со своими партнерами Cosworth и Xtrac. Опытные инженеры Cosworth продолжают неустанно работать над улучшением надежности, мощности, управляемости и потребления топлива двигателя в рамках строгих параметров, определенных техническими нормами Формулы-1. Болид MR02 в этом сезоне будет иметь двигатель от фирмы Cosworth CA2013K. Партнер команды, разрабатывающий систему трансмиссии компания Xtrac, вводит изменения в дизайн коробки передач 2012 года, особое внимание уделяя повышению жесткости подвески.

Техническое партнерство с McLaren Applied Technologies продолжает обеспечивать команду некоторыми инструментами, позволяющими Marussia F1 Team конструировать и разрабатывать все более конкурентоспособную гоночную машину, в частности благодаря применению аэродинамического туннеля и симулятора. Новая форма покрышек от Pirelli P Zero на 2013 г. стала существенным фактором, повлиявшим на конструкцию, заставившим команду с особой тщательностью подойти к процессу ее моделирования в полном масштабе для оценки в аэродинамическом туннеле.

Еще одной сферой особого внимания с точки зрения аэродинамической разработки MR02 является достижение повышенной охлаждающей способности, и таким образом улучшение выхода воздуха через заднюю часть болида. Это особенно заметно в новом конструкционном решении понтона и более агрессивной выхлопной системе с эффектом Коанда, которая, как ожидает команда, будет основной сферой разработок в 2013 г. Как и многие на питлейне, команда получит сообщения об основных аэродинамических показателях к финальному дню тестов, чтобы иметь как можно больше времени для проверки данных, полученных в туннеле.

Таков был характер прогрессивной программы разработок команды в 2012 г., особенно в таких областях, как передняя и задняя подвеска. Определенные элементы механической конструкции MR01 были перенесены в MR02, чтобы максимально сосредоточиться на других важных аспектах, в частности на KERS.

Сейчас команда приступает к первому дню тестов в этом году, планируя провести четырехдневную программу на Автодроме в Хересе. Макс Чилтон впервые протестирует скорость нового болида, выполняя программу, начинающуюся с сегодняшнего утра.

Джон Бут, руководитель команды Marussia F1 Team

"Мы приступаем к первому дню тестов перед началом сезона 2013 с очень положительным настроем по поводу нашей машины - MR02 - и того, что ждет нас впереди этого важного раздела в развитии команды Marussia F1 Team. Мы провели некоторые изменения в течение зимы, однако одна сфера, которая позволила достичь нам прогресса - наша стабильность - способствовала разработке гоночной машины 2013 года под руководством нашего технического директора Пэта Симондса. Постепенные шаги, предпринимаемые нами в последней половине прошлого сезона, вселили в нас уверенность не только в способности бороться за 10е место в Кубке конструкторов, но также мы получили подтверждение того, что мы выбрали в целом правильное направление, которое и послужило основой для разработки машины, которую мы сегодня выведем на трассе в Хересе.

Мы уверены в MR02, который является плодом преобразованных элементов прошлогоднего пакета в сочетании с интеграцией с новой системой KERS. В 2012 году мы многократно подчеркивали, что несмотря на внушительный прогресс, которого мы достигли в других сферах, KERS - а скорее отсутствие этой системы - стал решающим фактором, определившим нашу позицию по отношению к ближайшим конкурентам. До сих пор KERS был стратегическим упущением в нашем пакете; мы стремились делать основной упор на аэродинамику, поэтому тогда, когда мы были в состоянии внедрить эту систему в машину, мы уже имели очень сильную базу, и интеграция этой системы прошла довольно гладко. Наша команда инженеров в течение зимы усовершенствовала наши возможности и подготавливалась к внедрению KERS, чтобы мы могли с этой недели начать работать с этим эффектом и использовать это короткое время тестов для оптимизации машины к гонке в Мельбурне.

Это только начало нашей программы разработок перед сезоном, но команда очень оптимистично смотрит на то, что ожидает нас впереди. А потому сегодня с утра мы с нетерпением ждем увидеть дебют MR02 на трассе."

 

http://www.marussiaf1team.com/news/742/mr02

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Михаил Алёшин внушает доверие, но финансы, к сожалению, не позволяют и Красные Быки не растили его...

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/8/84/Mikhail_Aleshin_2007_WSBR.jpg/800px-Mikhail_Aleshin_2007_WSBR.jpg

Ой! Растили.... Как бросили так и выиграл WSR. В первой гонке в ГП2 очки набрал. Жалко парня, так-то да... Ну может еще раз WSR возьмет Tech1 - клевая конюшня.

А следующий русский в Ф1 как пить дать Даня Квят, тоже пока с Быками

http://www.worldseriesbyrenault.fr/SiteCollectionImages/pilotes/Eurocup%20FR%2020%20pilotes%202012/Eurocup%20FR%2020%20profils%20voitures%202012/03DaniilKvyat.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 2 weeks later...
  • 3 months later...

Оживим тему?

________________

 

К середине сезона стало явно видно, что борются не гонщики, а команды - на старте все попарно позиции заняли.

 

P.S. Не смотря на работу с BlackBerry, болею за Ferrari

http://bamper-nt.ru/image/data/new-logo.png 

(3435) 40-79-79

(919) 380-81-80

(902) 447-26-09

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...
Михаэль Шумахер разбил голову, катаясь на лыжах, его эвакуировали на вертолете

 

Семикратный чемпион мира в гонках "Формулы-1" Михаэль Шумахер получил тяжелую травму, катаясь в воскресенье на лыжах на курорте Мерибель во Франции.

По последним данным, он находится в критическом состоянии, его черепно-мозговая травма потребовала "нейрохирургического операционного вмешательства", передает ИТАР-ТАСС со ссылкой на местные СМИ и на заявление врачей французской клиники, куда гонщик ранее был доставлен с травмой головы.

СМИ отмечают, что, когда Шумахера привезли в больницу, он уже был без сознания. Согласно их данным, у него было кровоизлияние в мозг. Сейчас с ним рядом находится его семья.

Ранее лыжная станция Мерибеля, где пострадал гонщик, распространила заявление, что травма головы чемпиона тяжелая, но не представляет опасности для жизни. "Гонщик получил тяжелую травму головы, но она не угрожает его жизни", - заверила пресс-служба. Отмечалось, что Шумахер катался в шлеме.

Следить за курсом лечения именитого пациента будет глава Института мозга и спинного мозга Жерар Сальян, пишет французская пресса.

Инцидент произошел в городе Мерибеле, расположенном в департаменте Савойя у подножия Альп. По данным телеканала, Шумахер катался вместе со своим 14-летним сыном вне трассы, поскользнулся и упал, ударившись головой о скрытые под снегом камни.

Шумахера эвакуировали на вертолете в больницу французского города Мутье, расположенного на востоке страны, а потом его отвезли в расположенную в 100 км больницу Гренобля.

 

Шумахер - семикратный чемпион мира по автогонкам в классе машин "Формула-1". Дважды он занимал второе место в чемпионате, трижды - третье. 44-летнему немцу принадлежит множество рекордов "Формулы-1" - по числу побед на этапах (91), подиумов (155), побед за один сезон (13), а также чемпионских титулов подряд (5).

http://newsru.com/world/29dec2013/shumi.html

Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай и вникай. (с) А.П. Чехов

Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше оно ненавидит тех, кто ее говорит. © Джордж Оруэлл

Link to comment
Share on other sites

Семикратный чемпион «Формулы-1» Михаэль Шумахер, получивший серьезную черепно-мозговую травму впал в кому.

Шумахер, катаясь на лыжах во французском Мерибеле ударился головой о камень. На вертолете 44-летний немец был доставлен в больницу Мутье (15 км от места падения), затем в Гренобль.

«Михаэль Шумахер находится в критическом состоянии, его черепно-мозговая травма потребовала нейрохирургического операционного вмешательства», — приводит RMC Sport сообщение врачей клиники.

Ранее сообщалось, что у экс-пилота «Формулы-1» диагностировано кровоизлияние в мозг.

Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай и вникай. (с) А.П. Чехов

Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше оно ненавидит тех, кто ее говорит. © Джордж Оруэлл

Link to comment
Share on other sites

Шумахер находится в критическом состоянии

 

Центральная больница при Университете Гренобля распространила заявление о состоянии бывшего пилота "Формулы-1" Михаэля Шумахера, получившего травму головы во время катания на горных лыжах. По словам медиков, семикратный чемпион мира находится в критическом состоянии и помещен в искусственную кому.

В заявлении подтверждается, что Шумахер получил серьезную травму головы в ходе инцидента во французских Альпах. Он был доставлен в больницу в состоянии комы, сообщает autosport.com. Нейрохирурги провели срочную операцию, чтобы снизить внутричерепное давление.

На пресс-конференции, посвященной состоянию спортсмена, глава службы реанимации больницы Жан-Франсуа Пайен отказался делать прогноз о динамике восстановления немца. При этом доктор подтвердил, что остается угроза жизни Шумахера.

"При поступлении он находился в состоянии комы, ему была проведена операция с целью снизить внутричерепное давление, - пояснил профессор Пайен, чьи слова приводит ИТАР-ТАСС. - При сканировании были выявлены многочисленные гематомы, сотрясение мозга, а также констатировано кровоизлияние в мозг".

По словам медика, сейчас пациент помещен в состояние искусственной комы и находится под общим наркозом. Одновременно он опроверг распространенные ранее в ряде СМИ сообщения о том, что Шумахеру было сделано две операции, подчеркнув, что на данный момент имело место лишь одно хирургическое вмешательство.

Напомним, экс-пилот "Формулы-1" получил травму, катаясь на горных лыжах на альпийском курорте Мерибель во Франции. Он упал на пересечении двух лыжных трасс разных категорий сложности, Chamois и Doe. Шумахер был в шлеме, но удар пришелся о скалу. Предварительное расследование показало, что падение было вызвано "техническими причинами".

Шумахер - семикратный чемпион мира по автогонкам в классе машин "Формула-1". Дважды он занимал второе место в чемпионате, трижды - третье. 44-летнему немцу принадлежит множество рекордов "Формулы-1" - по числу побед на этапах (91), подиумов (155), побед за один сезон (13), а также чемпионских титулов подряд (5).

Немецкий гонщик дважды уходил из спорта. В первый раз он объявил о завершении карьеры в 2006 году, когда выступал за "Феррари". Однако затем вернулся в "Формулу-1" в 2010 году по приглашению команды "Мерседес". За немецкую конюшню он "откатал" три сезона, а в конце 2012 года окончательно попрощался с "Королевскими гонками".

http://newsru.com/sport/30dec2013/schumi_critical.html

Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай и вникай. (с) А.П. Чехов

Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше оно ненавидит тех, кто ее говорит. © Джордж Оруэлл

Link to comment
Share on other sites

СМИ: Шумахер может остаться в коме навсегда

 

Немецкий автогонщик Михаэль Шумахер может не выйти из комы, сообщает Sky Sport Italia.

В настоящее время состояние Шумахера, находящегося в состоянии комы после падения во время катания на горных лыжах, остается стабильно тяжелым.

По словам одного из членов семьи автогонщика, пожелавшего остаться неизвестным, доктора в приватных разговорах настраивают родных на то, что «Красный барон» вряд ли выйдет из комы. Не исключено, что в таком состоянии он может остаться навсегда.

Накануне менеджер гонщика Сабина Кем сообщила, что состояние немца остается стабильным. 30 декабря Шумахер, получивший серьезную черепно-мозговую травму, впал в кому. У «Красного барона» также было диагностировано кровоизлияние в мозг.

Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай и вникай. (с) А.П. Чехов

Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше оно ненавидит тех, кто ее говорит. © Джордж Оруэлл

Link to comment
Share on other sites

3 января исполняется 45 лет Михаэлю Шумахеру, одному из самых знаменитых топ-гонщиков "Формулы-1".


Гонщик "Формулы-1" и обладатель ее многочисленных рекордов, семикратный чемпион "Королевских гонок" Михаэль Шумахер родился 3 января 1969 года в городе Хюрт-Хермюльхайм в Германии.

Любовь к автогонкам мальчику привил его отец, который сначала научил его кататься на карте, а потом вместе с сыном открыл картинговый центр. В подростковом возрасте Михаэль начал активно участвовать в соревнованиях.

В 1984 году он стал победителем чемпионата Германии среди юниоров, в 1986 году занял третье место в немецком и общеевропейском чемпионатах по картингу. В 1987 году Шумахер стал победителем в европейском чемпионате Kart и в южноафриканском Kart Grand Prix. В 1988 году он победил в немецком чемпионате Formula Konig, а также стал лучшим в Formula Ford. В 1990 году Михаэль стал чемпионом немецкой "Формулы-3".

Дебют Шумахера в "Формуле-1" состоялся 25 августа 1991 года на Гран-при Бельгии, в том сезоне он с четырьмя очками занял 14-е место в чемпионате.

Первый Гран-при он выиграл в Бельгии в 1992 году. Первый титул чемпиона "Ф-1" Шумахер завоевал в 1994 году, выступая за "Бенеттон". В следующем сезоне он повторил достижение.
В 1996 году Шумахер стал пилотом "Феррари" и напарником Эдди Ирвайна. Итогом сезона стало третье место. В 1997 году немец до последнего претендовал на титул, но итогом чемпионата стала дисквалификация за некорректный маневр по отношению к завоевавшему титул канадцу Жаку Вильневу.
В 1998 году Шумахер стал вторым, а по ходу следующего сезона попал в аварию. Сломав ногу в гонке Гран-при Великобритании, он пропустил шесть гонок и выбыл из борьбы за чемпионство.
Шумахер стал трехкратным чемпионом 8 октября 2000 года, принеся "Феррари" первый с 1979 года чемпионский титул, а заодно помог выиграть Кубок конструкторов.

Немецкий гонщик выиграл титул и в следующие три сезона, когда он практически доминировал на трассах "Формулы-1". Так, в 2002 году он выиграл 11 из 17 Гран-при, каждый раз попадал на подиум, причем лишь раз стал третьим.

Заняв третье и второе места в следующие два года, по окончании сезона-2006 Шумахер покинул "Формулу-1". Но после трехлетнего перерыва вернулся, заключив контракт с немецкой командой "Мерседес". После возвращения за три сезона он сумел лишь один раз подняться на подиум, заняв третье место на Гран-при Европы в 2012 году. При этом каждый раз он проигрывал внутрикомандную дуэль соотечественнику Нико Росбергу.

В октябре 2012 года Михаэль Шумахер окончательно объявил о завершении карьеры по окончании сезона.

5 июня 2013 года Михаэль Шумахер принял участие в прощальном матче футболиста Михаэля Баллака в Лейпциге. Шумахер выступал за команду "Друзей Баллака" против сборной мира.

29 декабря 2013 года Михаэль Шумахер был госпитализирован с тяжелой травмой головы. Инцидент произошел на горнолыжном курорте Мерибель во французских Альпах.

Шумахер стал чемпионом мира в 1994, 1995, 2000, 2001, 2002, 2003 и 2004 годах, выиграл 91 гонку, установив абсолютный рекорд в истории "Больших призов". Гонщик обладает еще многими рекордами "Формулы-1", в том числе по числу выигранных титулов подряд (пять), по количеству подиумов (155), по числу побед на этапах в течение одного сезона (13, 72%), по количеству побед с одной командой ("Феррари", 72).

В 2010 году Михаэль Шумахер был удостоен Ордена Почетного легиона Франции. В этом же году немецкий журнал GQ признал его спортсменом года. Одними из последних наград стали звания 2012 года: почетного гражданина бельгийского города Спа, а также специальное звание "Легенда спорта" (Германия).
Шумахер женат на Коринне Бенч. В семье двое детей: дочь Джина-Мария и сын Мик. Брат Михаэля Ральф Шумахер также много лет выступал в гонках "Формулы-1".

Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай и вникай. (с) А.П. Чехов

Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше оно ненавидит тех, кто ее говорит. © Джордж Оруэлл

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
В госпитале Гренобля опровергли слухи о смерти Шумахера

 

Врачи больницы Гренобля, где уже больше месяца в состоянии комы находится семикратный чемпион гонок в классе "Формулы-1" Михаэль Шумахер, опровергли слухи о смерти гонщика.

 

Эта информация появилась в различных социальных сетях. Однако пресс-секретарь госпиталя в Гренобле сообщила агентству AFP следующее: "Больница опровергает слухи о том, что Михаэль Шумахер умер".

Тем не менее пусть и неподтвержденные данные о смерти "Красного барона", который получил тяжелую черепно-мозговую травму во время катания на лыжах, спровоцировали активность журналистов. В больницу начали стекаться представители десятков различных СМИ.

 

По последней официальной информации, которую обнародовала представительница гонщика Сабина Кем, врачи постепенно выводят Шумахера из комы, гонщик остается в стабильном состоянии. Однако процесс вывода из комы займет какое-то время. "О каком временном промежутке идет речь я не могу сказать. Главное, что его состояние остается стабильным, что дает нам всем надежду", - заявила Кем. "РГ" ранее сообщала, что при проверке рефлексов Шумахер несколько раз моргнул, что, по мнению специалистов, может свидетельствовать об успехе выбранного лечения.

 

Напомним, что 45-летний Шумахер попал в госпиталь после того, как, катаясь на лыжах во французском Мерибеле 29 декабря 2013 года, он упал и ударился головой о камни. Врачи ввели гонщика в искусственную кому и провели две операции на мозге спортсмена.

 

http://www.rg.ru/2014/02/07/schumacher-site-anons.html

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

http://piter.tv/event/Mihael_Shumaher_poslednie_novosti_na_3_aprelya_2014_goda/ - видеоновости.

 

 

http://www.sports.ru/automoto/159165397.html

3 апреля 12:01

Сабина Кем: «Есть признаки, которые дают надежду на восстановление Шумахера»

Сабина Кем, пресс-атташе Михаэля Шумахера, опровергла слухи о том, что жена семикратного чемпиона мира «Формулы-1» намерена построить на территории особняка в Швейцарии оборудованный медицинский пункт за 10 миллионов фунтов.

«Слухи о том, что Коринна реконструирует дом, чтобы перевезти туда, как говорят, безнадежного Михаэля, абсолютно беспочвенны», – цитирует Кем Motorsport, ссылаясь на Bild.

Также Кем заявила, что надежда остается, несмотря на то, что Шумахер находится в коме четвертый месяц.

«Могу лишь сказать, что есть признаки, которые дают нам надежду», – сказала Кем.

"Если звезды зажигают - значит, это кому-нибудь нужно..." (с)Маяковский

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1781092/

Формула-1 по-русски: дороже, чем в Монако

 

 

5 июня, 08:43

 

 

 

 

 

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2014/06/05/084754.29035_600.jpg

За четыре с половиной месяца до старта первого в истории России этапа Формулы-1 организаторы сочинской гонки начали продажу билетов. Судя по ценам и организации трибун, для болельщиков этап в Сочи может стать одним из самых дорогих и неудобных во всем чемпионате.

 

Говоря о предстоящем Гран-при России, организаторы гонки из государственной компании ОАО «Центр Омега» апеллируют к эмоциям. Например, промоутер российского этапа Сергей Воробьев любит рассуждать о привлекательности Сочи для туристов, олимпийском антураже и уникальной атмосфере «Больших призов». 

 

Пока недостроенные трибуны, зоны свободного размещения и VIP-залы автодрома в общей сложности предлагают гостям гонки 45 тысяч мест. Это меньше, чем на любой другой действующей трассе Формулы-1. Ближайший сосед Сочи по этому показателю - гоночный комплекс «Яс Марина» в Абу-Даби, где для зрителей предусмотрено 50 тысяч билетов. При этом в эмирате проживает всего 2 миллиона человек, а во всех ОАЭ - 9 миллионов. Десятимиллионная Венгрия имеет автодром «Хунгароринг» со 120 тысячами мест, а 30-миллионная Малайзия может похвастать столичным «Сепангом» и его 130-тысячными трибунами. 

 

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2014/06/05/084459.28242.jpg

Следующий вопрос - удобство покупки билетом. Продажи на Гран-при Австрии и Великобритании начались за год до старта. В Сочи озвучили детали билетной программы 30 мая, когда до Гран-при России осталось немногим более четырех месяцев. 

 

При этом приобрести билет на саму гонку зритель не может: болельщикам навязывают более дорогие «комплексные» предложения на полный уикенд Гран-при России. Четырехдневная программа включает в себя многочисленные тренировки, соревнования гонок поддержки и свободный доступ на трассу в четверг, когда там вообще ничего не происходит. Помимо России такая система действует только в Японии, Малайзии и Китае. Остальные 15 этапов дают зрителю возможность выбрать категорию билета: ценители атмосферы могут приехать на трассу исключительно в пятницу, а любителям драйва достаточно воскресенья. 

 

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2014/06/05/084533.28520.jpg

Самый дешевый билет на Гран-при России стоит 5 тысяч рублей: за эти деньги посетитель попадет в плоскую открытую зону, огороженную от трассы металлической сеткой. Сидячих мест не предусмотрено, навесов или козырьков тоже нет - болельщикам останется только стоять на площадке в окружении охранников. Проносить с собой раскладные стулья или напитки запрещено. 

 

Вместимость трибун подразумевает около 45 000 человек. Более 8000 - на главную трибуну, 7000 - в зону общего доступа, более 3000 - в VIP-ложи, 5000 - в паддок-клуб, и 22 000 - на временные трибуны вокруг автодрома. 

 

Гонка в Сочи начнется 12 октября в 15:00. Трасса проходит по территории Олимпийского парка, вокруг стадионов. Особенностью трека является уклон на одном из участков, на котором болиды будут разгоняться до 305 километров в час.

 

На других трассах зоны свободного размещения выглядят по-иному. Обычно они расположены на холмах, окружающих трассу: в итоге болельщики могут не просто смотреть гонку, но и устроить пикник. При желании сесть можно прямо на землю, а достойный обзор гарантирован холмистой местностью. Именно так устроены «зеленые» зоны на большинстве европейских Гран-при. Средняя цена за такое удовольствие составляет 4 тысячи 467 рублей. 

 

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2014/06/05/092910.11621.jpg

Билеты на главную трибуну автодрома в Сочи стоят от 23 до 30 с половиной тысяч рублей. Здесь условия максимально приближены к мировым стандартам: над трибуной есть навес, а каждый болельщик получит индивидуальное сиденье. Правда, в отличие от зарубежных этапов, билеты продаются без указания мест. 

 

В календаре Формулы-1 существует всего два этапа с более дорогими билетами на главную трибуну - это Бельгия и Сингапур. В Сингапуре проводится ночная гонка по улицам города, а после финиша гостей Формулы-1 ждет бесплатный концерт мировых звезд. Бельгийскую трассу «Спа-Франкоршам» пилоты и болельщики единогласно называют лучшей во всем чемпионате, а гонки на этом автодроме неизменно оказываются захватывающими и драматичными. 

 

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2014/06/05/092519.10756.jpg

По всем показателям сочинский этап демонстрирует худшее соотношение цена/качество во всей Формуле-1. Однако именно российской атмосферы, возможно, и не хватало королевским гонкам с их пафосом Абу-Даби, праздником Монцы и виражами Бельгии. 

 

Николай Григорьев 

 

Трасса Гран-При Формулы-1 в России: 

 

 • Местоположение: Олимпийский парк, Сочи 

 • Длина: 5853,7 м 

 • Ширина: 13-15 м 

 • Количество поворотов: 18 (12 правых, 6 левых) 

 • Прямой участок для максимального разгона: 650 м 

 • Время круга (из расчета средней скорости): 96,9 с 

 • Максимальная скорость: 320 км/ч 

 • Средняя скорость: 215 км/ч 

 

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2014/05/30/163428.10443_600.jpg

п.с.новости из германии. врачи ведут подготовку к процедуре вывода Михаэля Шумахера из комы.- опять же из неофициальных источников. 

 

 

"Если звезды зажигают - значит, это кому-нибудь нужно..." (с)Маяковский

Link to comment
Share on other sites

на сегодня сми подтвердили информацию что семикратный чемпион гонок формула-1 Михаэль Шумахер выведен из комы и положительно реагировал на внешние раздражители -звук,  свет, касания, голоса. самого спортсмена после этого перевезли из госпиталя гренобля в другое медицинское учреждение - какое именно не сообщается.

  • Upvote 1

"Если звезды зажигают - значит, это кому-нибудь нужно..." (с)Маяковский

Link to comment
Share on other sites

на сегодня сми подтвердили информацию что семикратный чемпион гонок формула-1 Михаэль Шумахер выведен из комы и положительно реагировал на внешние раздражители -звук,  свет, касания, голоса. самого спортсмена после этого перевезли из госпиталя гренобля в другое медицинское учреждение - какое именно не сообщается.

"Михаэль Шумахер будет восстанавливаться в Лозанне"

Именно так сказала Дарси Кирстен - пресс-секретарь госпиталя.

 

Информация о том, что Шумми будет жить, радует. Очень надеюсь, что восстановится полностью и ещё порадует болельщиков и фанатов.

http://bamper-nt.ru/image/data/new-logo.png 

(3435) 40-79-79

(919) 380-81-80

(902) 447-26-09

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 1 year later...

19 сентября 2015, 15:37 | Авто/мото: Формула-1 | ТАСС

Команда Квята «Ред Булл» может покинуть «Формулу-1» из- за ситуации с двигателями

БЕЛГРАД, 19 сентября. /ТАСС/. Руководство австрийской команды «Ред Булл», за которую выступает россиянин Даниил Квят, рассматривает возможность отказа от участия в чемпионате мира по автогонкам в классе машин «Формула-1» в случае, если ей не удастся договориться с «Феррари» о контракте на поставку двигателей. Об этом сербскому изданию Б92 заявил владелец команды Дитрих Матешиц.

 

https://sport.mail.ru/news/formula1/23357843/?frommail=1

"Если звезды зажигают - значит, это кому-нибудь нужно..." (с)Маяковский

Link to comment
Share on other sites

 Дитрих об этом говорит с начала сезона. Всё это игры. Очень нелогично получилось бы: ведёт переговоры о покупке второго автодрома и в тоже время уходит из Формулы. Это, мне кажется, один из способов накалить ситуацию, оказать давление на Берни и его приближённых. С целью выторговать наиболее выгодные условия контракта на поставку двигателей в 2016 году. Вообще, мне кажется, что они так и останутся с двигателями Рено. Это было бы вполне логично, учитывая тот факт, что Рено купит команду - скорее Лотус. Рено на переговорах тянет кота за фаберже, ожидая, что Лотус сбавит цену. А на них в свою очередь давят кредиторы...

 А став заводской командой - Рено, волей, не волей, придётся строить конкурентноспособные двигатели.

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...