Jump to content

F1, мир больших призов


Guest markoff

Recommended Posts

Андрей @alarinin ездил домой на выходные. Поездка с начала была какой-то ужасной. На выезде у него сломалась машина, потом камнем от встречной машины разбило лобовое стекло и задержался в автосервисе. Не успел на открытие трассы в Санкт-Петербурге.

Link to post
Share on other sites
  • Replies 1.3k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Вчера состоялась призентация новой Ferrari получившей индекс F150.

Король уходит   http://share.setitagila.ru/images/578485%D1%841.jpg (404)   Теперь навсегда. Вестфальский мальчик, севший за руль в три года и навсегда влюбившийся в скорость. Человек, чье имя ста

Posted Images

На главной странице официального сайта формулы 1 появилось голосование за лучшего новичка сезона, среди них наш Виталий.

Потдержим нашего!

www.formula1.com/default.html

Link to post
Share on other sites
Команда Williams официально подтвердила подписание контракта с чемпионом серии GP2 Пастором Мальдонадо, который в следующем сезоне станет напарником Рубенса Баррикелло. 25-летний пилот из Венесуэлы займёт место Нико Хюлкенберга.

 

О том, что Мальдонадо может оказаться в Williams, говорили уже несколько месяцев, а во время недавних молодежных тестов в Абу-Даби Пастор дебютировал за рулем машины FW32. Нет сомнений, что важным аргументом в дискуссиях о контракте стали спонсоры гонщика, готовые пополнить бюджет команды на сумму в районе 15-20 миллионов долларов.

 

Пастор Мальдонадо: «Выбор, сделанный Williams – это большая честь для меня, и без того невероятный сезон завершился действительно превосходно. Я провел с командой тесты в Абу-Даби, с нетерпением жду начала полноценной работы и хочу подойти к следующему сезону в наилучшей форме. Зимой я сделаю всё, чтобы подготовиться к дебюту, и знаю – команда тоже приложит максимум усилий для конкурентоспособного выступления в предстоящем сезоне.

 

В 2011 году венесуэльский пилот будет выступать в Формуле 1 впервые почти за 30 лет, поэтому мне нужно показывать высокие результаты, чтобы отблагодарить болельщиков за поддержку, которая помогла сделать реальностью сегодняшнее событие».

 

В минувшем чемпионате GP2 Мальдонадо уверенно переиграл всех соперников, выиграв семь гонок. Однако основатель Williams Фрэнк Уильямс взял талантливого пилота на заметку еще раньше.

 

Фрэнк Уильямс: «Я впервые обратил внимание на Пастора после его блестящего выступления в Монако в 2007-м. С тех пор он регулярно напоминал нам о своем даровании, умело добиваясь побед, особенно в завершившемся сезоне GP2, где он стал сильнейшим шесть раз подряд.

 

Конечно, мы уже успели познакомиться с Пастором, когда он работал с нашей командой на тестах в Абу-Даби, но теперь нам предстоит совершенствовать его способности по ходу зимнего межсезонья, и мы ждем продуктивных выступлений в предстоящем чемпионате».

 

Резервным пилотом Williams в 2011 году останется финн Валттери Боттас, который параллельно будет выступать в первенстве GP3…

Link to post
Share on other sites
Бессменный тест-пилот Ferrari Лука Бадоер покидает команду после многолетнего служения на благо Скудерии. Об этом на днях сообщило издание Autosprint.

 

Итальянец, которому совсем скоро исполнится уже сорок лет, пришел в Ferrari в конце 90-х и за это время проехал за рулем красных болидов по трассе Фьорано свыше 130000 тестовых километров.

 

Напомним, в прошлом месяце руководство Ferrari объявило о подписании контракта с 21-летним французским пилотом Жюлем Бьянки на роль официального тест- пилота на 2011-й год. По всей видимости, именно он и стал преемником Бадоера на этом важном посту.

 

Что касается двух других тестеров команды, Джанкарло Физикеллы и Марка Жене, то их позиции останутся неизменными.

Link to post
Share on other sites

Ну вот и все((( 1,6 движки с 2013 официально. По 4 двигателя на сезон это конечно супер, при том что календарь будет увеличен. И турбины в 500 бар давлением это конечно же "дорожные" технологии. Бред.

 

В пятницу в Монако состоялось заключительное в 2010-м году заседание Всемирного совета FIA по автоспорту, на котором был утвержден ряд важных решений, касающихся будущего Формулы 1.

 

В частности, Всемирный совет утвердил введение новых двигателей – это должно произойти в 2013 году. Как сказано в пресс-релизе FIA, мотивы, стоящие за этим решением – обеспечение устойчивого развития спорта и учет интересов автомобильной промышленности: «Результатом диалога с моторостроителями и экспертами стало следующее решение: двигатели будут четырехцилидровыми, объемом 1,6 л., с турбонаддувом высокого давления до 500 бар и ограниченным до 12 тысяч числом оборотов.

 

Эти двигатели позволят снизить на 35% расход горючего и будут оснащены системами контроля за расходом и рекуперации энергии, но при этом сохранят текущие динамические характеристики.

 

В 2013-м каждый гонщик получит в свое распоряжение пять двигателей, но в каждом следующем году их число будет ограничено до четырех».

 

В пятницу вечером в Монте-Карло также пройдет традиционная официальная церемония чествования чемпионов различных серий, которая станет торжественным финалом сезона 2010-го года.

Link to post
Share on other sites
На заседании Всемирного совета FIA по автоспорту, которое состоялось в Монако 10 декабря, были внесены многочисленные коррективы в спортивный и технический регламенты Формулы 1. Предлагаем вашему вниманию список нововведений:

 

- Исключена статья о запрете командной тактики (39.1). Команды будут дополнительно проинформированы о том, что за любые действия, способные повредить репутации спорта, они будут отвечать в соответствии со статьей 151с Международного спортивного кодекса и других положений

 

- Разрешено вносить поправки в список штрафов, наложенных судьями

 

- Пересмотрены нормы поведения гонщиков и требования к пилотированию

 

- Установлена предельная ширина части пит-лейна, предназначенной для проезда машин

 

- Вводится пункт правил, позволяющий директору гонки закрывать пит-лейн по ходу гонки по соображениям безопасности

 

- С 2011 года вновь будут использоваться промежуточные шины

 

- Установлено наказание для пилотов, которые по ходу дистанции не использовали оба типа шин для сухой погоды

 

- Вводится требование по использованию коробок передач на протяжении пяти, а не четырёх гонок подряд.

 

- Уточнен пункт правил, описывающий, когда именно пилоты могут обгонять машину безопасности

 

- Уточнены детали регламента, относящиеся к уже одобренному введению подвижного заднего крыла

 

- Дано более точное определение базовой плоскости, введены более строгие нормы испытаний элементов на гибкость, особенно в передней части базовой плоскости

 

- Разрешено использовать панели, предназначенным для защиты ног гонщика от сторонних предметов

 

Также сделаны предложения по изменению правил в 2012 году. Они касаются:

 

- Командных переговоров, которые станут доступны вещателям

 

- Использования в топливе компонентов, изготовленных из биомассы

 

- Ограничений, связанных со стойками подвески

 

Пока что опубликованный список не содержит подробностей по каждому из приведенных пунктов - они станут известны в ближайшие несколько дней. А следующее заседение Всемирного совета FIA по автоспорту состоится в Париже 8 марта.

По выделенному не совсем понял.

Link to post
Share on other sites

Продлить контракт с Renault F1 Петрову мешала операция

 

Первый российский гонщик Формулы-1 Виталий Петров перенес операцию на глазах. Об этом стало известно из интервью владельца команды Renault F1, в которой выступал Петров в 2010 году, Жерара Лопеса. По его словам, именно восстановлением после операции объясняется задержка с подписанием соглашения с Петровым на 2011 год.

 

"Виталий перенес операцию на прошлой неделе, так что у нас не было времени сесть вместе с ним, руководителем команды Эриком Булье и инженерами, чтобы обсудить контракт, - сказал Лопес. - Ситуация такова, что мы будем принимать решение именно на основе этого обсуждения".

 

Как пояснила менеджер гонщика Оксана Косаченко, операция на глазах, которую перенес Виталий, была незначительной. "Ничего страшного не произошло, - пояснила она в интервью "Советскому спорту". - Операция заняла всего 15 минут".

 

По словам Лопеса, Петров сможет сохранить свое место в конюшне, в случае если гарантирует более ответственное отношение к делу. "Мы полагаем, что его проблема только в стабильности, - заявил Лопес. - Наши инженеры говорят, что со скоростью у него все в порядке. Его проблема - умение сохранять концентрацию на весь гоночный уик-энд, от первой практики в пятницу до последнего круга гонки в воскресенье".

 

Кроме того, Лопес вновь подтвердил, что одним из требований к российскому гонщику будет переезд в Великобританию и более серьезное изучение английского языка. "Один из моментов, который мы обсуждаем - это то, что он должен кое-что изменить в своей жизни, - пояснил Лопес. - Он должен переехать в Великобританию и жить пососедству с нашей базой. Он должен постоянно находиться в англоязычной среде. И если мы поймем, что Петров готов обеспечить ответственное отношение к своей работе, то не будет никаких сомнений в том, кто станет нашим вторым пилотом".

 

В то же время Оксана Косаченко утверждает, что сделка команды Renault F1 с компанией Group Lotus может повлиять на позицию Петрова по поводу продления контракта с командой. Как стало известно в среду, 8 декабря, французский автоконцерн отказался от своей доли в конюшне, и в 2011 году она будет называться Lotus Renault GP.

 

"Следующие десять дней станут для нас решающими, - пояснила Косаченко. - После позавчерашних исторических для команды Renault событий нам нужно взвесить кое-какие факторы. Думаю, что мы придем к окончательному решению к середине или концу следующей недели. Именно в эти сроки мы сделаем заявление о том, чем будет заниматься Виталий в следующем году".

 

http://auto.lenta.ru/news/2010/12/10/petrov2/

Link to post
Share on other sites

12 декабря ушел из жизни Том Уокиншоу, в свое время занимавший руководящие посты в таких командах, как Benetton, Ligier и Arrows. Шотландец долго болел раком, сопротивлялся болезни, но недуг оказался сильнее. Последний раз он появился в паддоке в июле этого года во время Гран При Великобритании в Сильверстоуне...

 

В 70-х Уокиншоу выступал в кузовных гонках и основал инжиниринговую компанию Tom Walkinshaw Racing (TWR), которая постепенно набирала обороты и разрослась в настоящую бизнес-империю. В 80-х TWR добилась громких успехов: подготовленные гоночные Jaguar неоднократно побеждали в самых престижных туринговых соревнованиях, включая чемпионаты Европы и мира, а также в Ле-Мане.

 

В 1991-м году Уокиншоу пригласили на должность технического директора команды Benetton, и тогда он привел с собой Росса Брауна, до этого занимавшегося в TWR разработкой гоночных Jaguar. Во многом благодаря усилиям Уокиншоу, Benetton тогда удалось заполучить молодого Михаэля Шумахера.

 

Том Уокиншоу проработал в этой команде до 1994-года, затем перешел в Ligier, после чего – в Arrows.

 

Это он убедил Деймона Хилла, чемпиона мира 1996-го года, подписать контракт с Arrows: в 1997-м году британец едва не выиграл Гран При Венгрии, и лишь поломка машины отбросила его на второе место.

 

В середине 2002-го команда Уокиншоу потерпела банкротство, дела TWR тоже шли крайне плохо, но шотландец продолжал заниматься гоночным бизнесом, в основном в Австралии.

 

Его часто критиковали за рискованную манеру ведения бизнеса, однако многие вспоминают, что Том Уокиншоу всегда пользовался уважением гонщиков, которые работали в его командах, потому что сам тоже был настоящим гонщиком.

 

Британский журналист Джо Савар, хорошо знавший Уокиншоу, написал в своем блоге: «У него была страсть не только к автоспорту, но и к жизни вообще. Он жил на всю катушку – и это лучшая эпитафия, которую только можно придумать…»

Link to post
Share on other sites
Продлить контракт с Renault F1 Петрову мешала операция

 

Первый российский гонщик Формулы-1 Виталий Петров перенес операцию на глазах. Об этом стало известно из интервью владельца команды Renault F1, в которой выступал Петров в 2010 году, Жерара Лопеса. По его словам, именно восстановлением после операции объясняется задержка с подписанием соглашения с Петровым на 2011 год.

 

"Виталий перенес операцию на прошлой неделе, так что у нас не было времени сесть вместе с ним, руководителем команды Эриком Булье и инженерами, чтобы обсудить контракт, - сказал Лопес. - Ситуация такова, что мы будем принимать решение именно на основе этого обсуждения".

 

Как пояснила менеджер гонщика Оксана Косаченко, операция на глазах, которую перенес Виталий, была незначительной. "Ничего страшного не произошло, - пояснила она в интервью "Советскому спорту". - Операция заняла всего 15 минут".

 

По словам Лопеса, Петров сможет сохранить свое место в конюшне, в случае если гарантирует более ответственное отношение к делу. "Мы полагаем, что его проблема только в стабильности, - заявил Лопес. - Наши инженеры говорят, что со скоростью у него все в порядке. Его проблема - умение сохранять концентрацию на весь гоночный уик-энд, от первой практики в пятницу до последнего круга гонки в воскресенье".

 

Кроме того, Лопес вновь подтвердил, что одним из требований к российскому гонщику будет переезд в Великобританию и более серьезное изучение английского языка. "Один из моментов, который мы обсуждаем - это то, что он должен кое-что изменить в своей жизни, - пояснил Лопес. - Он должен переехать в Великобританию и жить пососедству с нашей базой. Он должен постоянно находиться в англоязычной среде. И если мы поймем, что Петров готов обеспечить ответственное отношение к своей работе, то не будет никаких сомнений в том, кто станет нашим вторым пилотом".

 

В то же время Оксана Косаченко утверждает, что сделка команды Renault F1 с компанией Group Lotus может повлиять на позицию Петрова по поводу продления контракта с командой. Как стало известно в среду, 8 декабря, французский автоконцерн отказался от своей доли в конюшне, и в 2011 году она будет называться Lotus Renault GP.

 

"Следующие десять дней станут для нас решающими, - пояснила Косаченко. - После позавчерашних исторических для команды Renault событий нам нужно взвесить кое-какие факторы. Думаю, что мы придем к окончательному решению к середине или концу следующей недели. Именно в эти сроки мы сделаем заявление о том, чем будет заниматься Виталий в следующем году".

 

http://auto.lenta.ru/news/2010/12/10/petrov2/

Думаю ему по силам стать первым пилотом Рено.

Link to post
Share on other sites
Думаю ему по силам стать первым пилотом Рено.

Если Кубика уволят, то возможно... Рено так определенно на Роберта работало и это все же было верно. Что будет с приходом Лотус не знаю. Думаю если Петрова и подпишут то скорее всего опять на 1 сезон с какими ни будь оговорками по стабильности выступлений.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
В канун Рождества Marussia Virgin Racing назвала второго пилота. Напарником Тимо Глока в следующем году станет бельгиец Жером Д’Амброзио, участник молодёжной программы Gravity Sport Management Жерара Лопеса и Эрика Булье.

 

Ещё в конце октября Булье говорил, что контракт Д’Амброзио с Virgin гарантирован на 95%, теперь все формальности улажены. 27 декабря Жерому исполнится 25 лет и этот контракт – отличный подарок к Рождеству и дню рождения.

 

Жером Д’Амброзио: «Я рад, что смог добиться поставленной цели, подписав контракт с Marussia Virgin Racing. Когда в сентябре я приехал в команду, у меня появилась надежда – борьба за вакансию была напряженной, но очень скоро я чувствовал себя, как дома.

 

Мне очень комфортно с этими людьми, профессиональными и честолюбивыми специалистами. Я рад, что смогу принять участие в формировании будущего этой команды».

 

Джон Бут, руководитель команды: «Мы давно следили за карьерой Жерома и рассматривали его в качестве одного из серьёзных кандидатов на место в команде. Мы внимательно наблюдали за его выступлениями в GP2, но сев за руль во время свободных заездов на четырёх Гран При прошедшего сезона и на тестах в Абу-Даби он превзошел наши самые смелые ожидания.

 

Д’Амброзио заслуженно занял вакансию, и я думаю, что вместе с Тимо Глоком команда получила перспективный союз молодости и опыта, скорости и потенциала. Мы с нетерпением ждём следующего сезона и надеемся на хорошее выступление гонщиков.

 

Тимо отлично справился со своей работой в дебютном для Virgin Racing сезоне, помог с развитием команды и машины. Теперь мы надеемся сделать большой шаг вперёд, чтобы в 2011-м предоставить ему машину, которую он заслуживает.

 

Кроме того, я хочу поблагодарить Лукаса ди Грасси за вклад в развитие команды. Мы желаем ему удачи в будущей карьере, и не сомневаемся в том, что она будет успешной».

 

Тимо Глок: «Я поздравляю Жерома с подписанием контракта и надеюсь на плодотворное сотрудничество в следующем году. После непростого, но полезного сезона нас ждёт серьёзная работа, чтобы вывести Marussia Virgin Racing на должный уровень в 2011-м. Я с нетерпением жду тестов, которые начнутся в феврале».

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Государство помогло Петрову

 

Российский гонщик Виталий Петров, его менеджер Оксана Косаченко, глава госкорпорации «Ростехнологии» Сергей Чемезов и глава «Новатэка» Леонид Михельсон на встрече с премьер-министром РФ Владимиром Путиным договорились о продолжении финансовой поддержки спортсмена.

 

– Любителей автомобильного спорта в России становится все больше и больше, и имя Виталия Петрова известно все большему и большему количеству любителей автоспорта, – приводит слова Путина РИА Новости. – Виталий подписал контракт на два года с командой и, разумеется, ему нужна поддержка. И прежде всего – финансовая. Мы сегодня собрались как раз для того, чтобы эти вопросы обсудить.

 

Напомним, что о заключении спонсорского контракта между Петровым «Ростехнологиями» стало известно еще в марте прошлого года. После сезона-2010, который россиянин завершил на 13-м месте в личном зачете «Ф-1», к его поддержке подключился и «Новатэк». Следующий сезоне Петров начнет в команде «Лотус-Рено».

 

http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosp...pomoglo-Petrovu

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
Новая машина Ferrari, которую команда представит 28 января в Маранелло, получит индекс F150 – в честь 150-й годовщины объединения Италии. Большую площадь в её раскраске получат цвета итальянского флага.

 

Лука ди Монтедземоло: «Ferrari – символ итальянского лидерства, таланта и творческого потенциала. Все мужчины и женщины, отдававшие свои силы и страсть работе в Маранелло, разделяют гордость и ответственность за образ нашей страны в остальном мире. По тем же причинам мы решили связать новую машину с событием, которое имеет большое значение для всей Италии».

Link to post
Share on other sites
В Force India подтвердили, что в грядущем сезоне за неё будет выступать шотландец Пол ди Реста, который станет напарником немца Адриана Сутила, сохранившего своё место в индийской команде.

 

Напомним, что в прошлом году ди Реста совмещал выступления в серии DTM, где он стал чемпионом, с участием в пятничных тренировках на этапах Формулы 1 в качестве резервного гонщика Force India. Теперь 24-летнего протеже компании Mercedes-Benz, которая поставляет моторы индийской команде, ждёт дебют в Гран При – его первая гонка в чемпионате мира состоится 13 марта в Бахрейне, где стартует сезон 2011 года.

 

«В прошлом году я начал сотрудничество с Force India в качестве третьего пилота, союз оказался плодотворным, и надеюсь, что в этом году мы сможем добиться хороших результатов», – прокомментировал Пол ди Реста на специальной пресс-конференции в офисе принадлежащей владельцу команды Force India Виджею Малльи компании Whyte and Mackay в шотландском Глазго.

 

Также в Force India назвали имя резервного гонщика – им стал немец Нико Хюлкенберг, выступавший в прошлом сезоне за Williams. «Я рад остаться в Формуле 1 и присоединиться к молодой, но быстро развивающейся команде», – сказал пилот.

 

Это означает, что итальянец Витантонио Лиуцци, покидает Force India, несмотря на то, что у него был контракт с командой на этот год. По информации британского телеканала BBC, переговоры о досрочном расторжении договора ещё не завершены, но, по всей видимости, сторонам удастся договориться

Link to post
Share on other sites

Сегодня закончился первый день тестов сезона 2011 свои новые болиды представили Red Bull,Sauber,Mercedes,Williams и Toro Rosso. Можно отметить 97 кругов пройденых Алонсо.

 

1. Sebastian Vettel Red Bull 01:13.769 93

2. Nico Hulkenberg Force India F1 01:13.938 71

3. Gary Paffett McLaren 01:14.292 91

4. Paul di Resta Force India F1 01:14.461 28

5. Fernando Alonso Ferrari 01:14.553 97

6. Kamui Kobayashi Sauber 01:15.621 68

7. Jerome d` Ambrosio Virgin Racing 01:16.003 69

8. Vitaly Petrov Renault 01:16.351 28

9. Michael Schumacher Mercedes Grand Prix 01:16.450 15

10. Jaime Alguersuari Scuderia Toro Rosso 01:17.214 20

11. Rubens Barrichello Williams 01:17.335 78

12. Narain Karthikeyan HRT F1 Team 01:18.020 45

13. Nico Rosberg Mercedes Grand Prix 01:19.930 9

Link to post
Share on other sites

Комaндa Михаэля Шумахера представила болид на новый сезон "Формулы-1"

 

share.setitagila.ru/images/340399foto1.jpeg

 

Комaндa "Мерседес", за которую выступает семикратный чемпион мира в классе "Формулы-1" Михаэль Шумахер, провела официальную презентацию нового болида W02, сообщает РИА Новости со ссылкой на autosport.com.

 

Новый болид заметно отличается от машины образца прошлого года. Изменения коснулись воздухозаборников, боковых понтонов.

Как и у большинства болидов других команд, носовой обтекатель нового "Мерседеса" расположен выше, чем в сезоне-2010. В окраске автомобиля появилось значительно больше зеленого цвета.

 

Пилоты "Мерседеса" Шумахер и Нико Росберг получат во вторник возможность опробовать новый болид.

 

В прошлом сезоне немецкая "конюшня" заняла четвертое место в Кубке конструкторов, что, как считает руководство, не соответствует амбициям команды.

 

http://quto.ru/journal/sport/10661/

Link to post
Share on other sites

«Формула-1». За работу

 

Команды «Формулы-1» давно вышли из отпуска, почти полностью определились с составами и частично презентовали новые болиды. Уже во вторник в Валенсии стартует первая официальная предсезонная тестовая сессия, которая продлится три дня. В преддверии дебютных выступлений на трассе новых машин и пилотов Sportbox.ru знакомится с участниками сезона-2011 и предполагает, чего от них можно ожидать.

 

«РЕД БУЛЛ» (Себастьян Феттель, Марк Уэббер)

 

Мало кто сомневается, что чемпион не сдаст свои позиции в новом году. За детище Эдриана Ньюи можно не беспокоиться – лучший конструктор современности наверняка вложил в RB7 все лучшее от титулованного предшественника, да еще и припас пару-тройку сюрпризов для соперников. Единственное, что может беспокоить поклонников «быков» перед стартом сезона – разработка KERS. Австрийская конюшня подойдет к этому вопросу с чистого листа, тогда как «Феррари» и «Макларен» систему рекуперации кинетической энергии опробовали еще два года назад.

 

Что касается пилотского состава, то здесь ситуация может развиваться по двум направлениям. Либо все усилия будут сосредоточены на обиженном и разочарованном в жизни Марке Уэббере, для которого этот сезон может стать последним, либо все останется как в 2010-м: ставка будет сделана на того, «у кого лучше пойдет» (это – официальная позиция команды, но мы-то знаем, что «лучше» пойдет у Феттеля…). Себастьян, кстати, тоже может пойти двумя путями. Первый – путь Шумахера – победы, рекорды, титулы. Второй – путь Райкконена – эскимо, водка, битые раллийные машины… В общем, следить за «Ред Буллом» снова будет интересно!

 

«МАКЛАРЕН» (Льюис Хэмилтон, Дженсон Баттон)

 

Британцы стали вторыми в минувшем году, но за оба титула, по большому счету, борьбы не вели. Машина Тима Госса была неплоха на некоторых трассах, но в целом тягаться с «Ред Буллом» не могла. Предстоящий сезон должен стать для «Макларена» определяющим в плане сотрудников команды. Не секрет, что MP4-26 должен был разрабатывать Пэт Фрай, но англичанин решил перебраться в «Феррари», поэтому второй год подряд болид будет изготовлен Госсом, что может пойти на пользу экс-«серебряным стрелам». Не стоит забывать и о том, что в Уокинге был разработан лучший на данный момент KERS, поэтому кое-какие козыри перед главными конкурентами у «Макларена» точно будут.

 

В прошлом году Льюис Хэмилтон и Дженсон Баттон выступали на равных правах, хотя наступали моменты, когда действующий чемпион был вынужден «экономить топливо». Зато со стабильностью у Баттона все было в порядке, в отличие от куда более быстрого Хэмилтона, который ошибался значительно чаще. Но звездный час Дженсона уже прошел, в страшном сне нельзя представить, что этот пилот станет двукратным… А вот Льюис вполне способен завоевать вторую корону, но сделать это будет ничуть не проще чем в 2008-м.

 

«ФЕРРАРИ» (Фернандо Алонсо, Фелипе Масса)

 

Сезон-2010 скудерия начала с победного дубля, а потом скатилась в… В общем, туда, где ей не место. Невероятными усилиями во второй половине чемпионата «Феррари» вернулась в борьбу за титул ценой титанического труда инженеров и четкого разделения пилотов на первого и второго номеров. В этом сезоне от итальянцев ждут значительного шага вперед (т.е. - чемпионства), иначе весь капитанский мостик во главе с незадачливым Стефано Доменикали рискует получить пинок под зад. Колоссальный бюджет, разработанный KERS и секреты «Макларена» от Пэта Фрая – те составляющие, которые могут сделать F150 лучшей машиной в пелотоне.

 

Несмотря на многочисленные интервью Фелипе Массы, что, дескать, никакой он не второй пилот, всем очевидно обратное. Тем более что в регламенте 2011 года официально разрешена командная тактика. Бразилец снова будет помогать Фернандо Алонсо в борьбе за титул, и не исключено, что начнет это делать с самого начала, а не когда соперники умчатся от испанца в личном зачете. При такой поддержке двукратный вполне может догнать по количеству чемпионств Айртона Сенну…

 

«МЕРСЕДЕС» (Михаэль Шумахер, Нико Росберг)

 

Легендарный немецкий концерн возвращался в «Формулу-1» собственной командой с радужными надеждами, сбыться которым было не суждено. Купив у Росса Брауна чемпионскую конюшню, «Мерседес» если и не планировал сразу же взять титул, то хотя бы вести борьбу за него – точно. Но машина оказалась не готова к конкуренции за места на пьедестале. Думается, сезон-2011 сложится для «серебряных стрел» получше. Большой профессионал по части внимательного изучения регламента Браун наверняка усмотрел в нем что-то эдакое, что упустили из виду все остальные. Как говорится, не диффузором единым…

 

В плане пилотского состава у «Мерса» тоже не все гладко. Если Росберг пока не готов к большим победам, то Шумахер – уже. Возвращение Михаэля в «королевские гонки» получилось откровенно провальным и нет никаких гарантий, что после втягивающего сезона семикратный вновь обретет былую скорость. На фоне дедушки Нико вновь будет выглядеть предпочтительнее, но сумеет ли сделать качественный шаг вперед – большой вопрос.

 

«ЛОТУС РЕНО» (Роберт Кубица, Виталий Петров)

 

Команда «Рено» образца 2010 года оставила о себе неплохое впечатление и спокойно бы заняла четвертое место в Кубке конструкторов, если бы у Роберта Кубицы был более опытный напарник. Смена национальной ориентации вместе с названием пойдет бывшей французской, а ныне британской конюшне на пользу. У «Рено» больше не предвидится проблем с финансами, а значит, подготовка к сезону пройдет в куда более спокойной обстановке, чем год назад. Руководство черно-золотых уже объявило цель на сезон – парочка побед, а в дальнейшей перспективе команды должна вновь бороться за чемпионство.

 

Ясно, что за это самое чемпионство или хотя бы за пресловутые «победы» бороться, по мнению Буйе и Ко, будет Кубица. Поляк превратился в настоящего робота, который привозит болид в очки при любых раскладах. Будет интересно посмотреть на скучного Роберта за рулем действительно конкурентоспособной машины. Но все наши взгляды будут прикованы ко второму пилоту «Лотус Рено» Виталию Петрову, который с оптимизмом вступает в свой второй сезон в «Ф-1». После года, ушедшего на знакомство с «королевскими гонками», россиянину не остается ничего другого, как регулярно добывать очки и свести количество ошибок до минимума, иначе в новой амбициозной команде его присутствия не потерпят.

 

«УИЛЬЯМС» (Рубенс Баррикелло, Пастор Мальдонадо)

 

Конюшня сэра Фрэнка как обычно подошла к сезону с кучей проблем, главной из которых стала финансовая. В связи с этим команда отказалась от услуг «нищего» Нико Хюлькенберга, признанного лучшим новичком минувшего чемпионата, и взяла на его место нового триумфатора GP2 Пастора Мальдонадо, принесшего с собой мешок венесуэльских нефтедолларов. В прошлом году «Уильямс» выступил весьма недурно, и если механический KERS не подведет – то британцы снова будут претендовать на очки.

 

Зарабатывать же их будет видевший еще вертикального Ленина Рубенс Баррикелло, одновременно взращивая при этом под своим бразильским крылом очередного неоперившегося птенца. О потенциале Мальдонадо пока еще рано говорить что-то конкретное. Понятно, что GP2 просто так не выигрывается, но сможет ли венесуэлец хотя бы повторить прошлогодние результаты Хюлькенберга? Вопросы и сомнения…

 

«ФОРС ИНДИЯ» (Адриан Сутиль, Пол ди Реста)

 

В 2008 году над Египетской Индийской силой посмеивался весь гоночный мир, устав считать бесконченые сходы «ведер с гайками, перемотанных изолентой». В 2009-м к команде прониклись уважением – всего два финиша в очках, но зато поул в Спа (!) и второе место в гонке, где Кими Райкконен на «Феррари» только благодаря KERS успешно отбился от атак Джанкарло Физикеллы. В прошлом сезоне VJM03 снова походила на «ведро», но 68 очков насобирать сумела. Перед стартом ЧМ-2011 из команды ушла куча сотрудников, что может откатить «Форс Индию» в состояние 2008 года.

 

В связи с этим не позавидуешь пилотам индийской конюшни. Адриан Сутиль явно способен выдавать неплохие результаты, но вот уровень болида до гонщика пока не дотягивает. Что касается Пола ди Ресты, то хуже Витантонио Льюцци молодой шотландец вряд ли выступит (это просто невозможно), но затратить некую часть сезона на адаптацию к «Ф-1» чемпиону DTM точно придется.

 

«ЗАУБЕР» (Камуи Кобаяши, Серхио Перес)

 

Команда Петера Заубера, у которой по ходу сезона так и не появилось титульного спонсора, в некоторых гонках минувшего чемпионата давала прикурить более сильным и богатым соперникам. Скорее всего, периодические всплески в исполнении C30 мы будем наблюдать и в новом сезоне, но ждать чего-то большего от по-прежнему «белых» болидов не приходится.

 

Даже имея за спиной целый сезон, Камуи Кобаяши все еще остается новичком в «королевских гонках», что, правда, самого японца ничуть не смущает. Лихие атаки, великолепные обгоны и, как следствие национального стиля вождения, ошибки и вылеты – все это останется на месте. А вот мексиканец Серхио Перес, ставший вторым в минувшем году в GP2, пока выглядит полной загадкой. К чему вообще приведет эксперимент Заубера с двумя молодыми пилотами – узнаем только в конце сезона.

 

«ТОРО РОССО» (Себастьян Буэми, Хайме Альгерсуари)

 

Младшая скудерия после блистательного 2009 года растеряла тех, на ком опережала «Ред Булл», и скатилась на самое дно пелотона. Никакого развития конюшни не идет – итальянцы вынуждены донашивать то, из чего уже выросли австрийцы. При таком раскладе не удивительно, что к концу прошлого года на задние копыта «телят» начал накатывать прогрессирующий «Лотус». Можно предположить, что в новом сезоне «Торо Россо» совсем зачахнет и будет довольствоваться опережением «Маруси» и HRT.

 

Раз в год стреляют и Буэми с Альгерсуари, поэтому на пару очков итальянцы рассчитывать все-таки смогут. И Себастьяну, и Хайме для проявления лучших качеств нужна машина побыстрее, чем STR6. Хотя настырный швейцарец может попортить соперникам кровь и на таком болиде.

 

«ЛОТУС» (Ярно Трулли, Хейкки Ковалайнен)

 

Прошлый сезон для коллектива Майка Гаскойна, как и для двух других новичков, начинался за упокой, а вот завершился вполне себе за здравие. Малазийцы развиваются семимильными шагами и уже замахнулись на место в середине пелотона. Кроме того, только «Лотус» из новых команд объявил о том, что по ходу сезону поставит на свои машины KERS.

 

Опытная пара пилотов Трулли – Ковалайнен должна продолжать помогать «Лотусу» развиваться и, чем черт не шутит, претендовать на одно-два очка.

 

HRT (Нараин Картикеян, ?)

 

«Хиспания» как была, так и осталась самой проблемной командой. HRT - единственный коллектив, который до сих пор не определился с составом, объявив лишь о подписании контракта с Нараином Картикеяном. Прогресса здесь не стоит ждать ни от команды, ни от пилотов, кто бы ни был напарником гонщика из Индии.

 

«МАРУСЯ ВЕРДЖИН» (Тимо Глок, Жером Д’Амброзио)

 

Наполовину российская команда, согласно старой русской поговорке, все делает не спеша. «Верджин» ооочень долго запрягал в прошлом сезоне и даже умудрился занять последнее место в Кубке конструкторов при заметном преимуществе над HRT. Слияние с «Марусей» сулит команде неплохую прибавку в бюджете и хоть какой-то шаг вперед. Запрягали долго, быстро не поедут точно, но расти потихоньку будут.

 

Помогать в новом сезоне опытному Тимо Глоку будет бельгиец Жером Д’Амброзио, пришедший на смену совсем уж никакому Лукасу Ди Грасси. Непонятно, чего ожидать от дебютанта, который в прошлом году принимал участие в пятничных тестах, но ведь и пока не готовый VR-02 – один большой сюрприз.

 

Максим Иванов, Sportbox.ru

Link to post
Share on other sites

Результаты 2 дня тестов

1 Фернандо Алонсо Ferrari 1:13.307 108

2 Себастьян Феттель Red Bull Renault 1:13.614 + 0:00.307 43

3 Пол ди Реста Force India Mercedes 1:13.844 + 0:00.537 111

4 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 1:14.353 + 0:01.046 83

5 Роберт Кубица Renault 1:14.412 + 0:01.105 104

6 Нараин Картикеян HRT Cosworth 1:14.472 + 0:01.165 80

7 Нико Росберг Mercedes 1:14.645 + 0:01.338 69

8 Тимо Глок Virgin Cosworth 1:15.408 + 0:02.101 34

9 Рубенс Баррикелло Williams Cosworth 1:16.023 + 0:02.716 51

10 Серхио Перес Sauber Ferrari 1:16.198 + 0:02.891 42

11 Пастор Мальдонадо HRT Cosworth 1:16.266 + 0:02.959 29

12 Себастьян Буеми STR Ferrari 1:16.359 + 0:03.052 46

13 Хайме Альгерсуари STR Ferrari 1:16.474 + 0:03.167 64

14 Марк Уэббер Red Bull Renault 1:17.365 + 0:04.058 17

15 Хейкки Ковалайнен Lotus Cosworth 1:20.649 + 0:07.342 15

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...