Jump to content

F1, мир больших призов


Guest markoff
 Share

Recommended Posts

Команда Scuderia Toro Rosso сообщила, что с Гран При Венгрии напарником Себастьена Буэми (sebastien Buemi) станет дебютант Формулы-1, 19-летний испанец Хайме Алгерсуари (Jaime Alguersuari).

 

Алгерсуари заменит француза Себастьена Бурдэ (Sebastien Bourdais), уволенного из STR после немецкого этапа чемпионата мира на прошлой неделе.

 

После своего дебюта на Хунгароринге Хайме Алгеруари должен стать самым юным гонщиком Формулы-1 за всю её историю. В день Гран При Венгрии испанцу исполнится 19 лет, четыре месяца и пять дней от роду. Сейчас титул самого молодого дебютанта Ф-1 принадлежит Майку Тэкуэллу (Mike Thackwell), который вышел на старт Гран При Канады 1980 года в возрасте 19 лет пяти месяцев и 29 дней. Из действующих гонщиков Ф-1 раньше всех дебютировал Фернандо Алонсо (Fernando Alonso) - в Австралии 2001 года ему исполнилось 19 лет семь месяцев и три дня.

 

Хайме Алгерсуари, чемпион британской Формулы-3 прошлого года, в этом сезоне выступал в Мировой серии Renault за команду Carlin Motorsport. Испанец также является участником программы Red Bull по воспитанию подрастающего гоночного поколения.

 

"Для команды Toro Rosso компания Red Bull поставила цель: по возможности предоставлять места для дебюта участникам её программы подготовки молодых гонщиков, - сказал шеф STR Франц Тост (Franz Tost). - Мы выбрали Алгерсуари, так как на данный момент он является самым зрелым гонщиком среди участников программы. Я прекрасно понимаю, что несколько следующих месяцев будут сложными, как для Хайме, так и для команды, тем более теперь, когда запрещены тесты по ходу сезона. Но Red Bull готов к новому вызову. Я ничего от Хайме не жду по крайней мере, в первых трёх гонках - за это время он должен будет освоиться с машиной, командой и Формулой-1".

 

Между тем, Тревор Карлин (Trevor Carlin), начальник Хайме по команде Carlin Motorsport , заявил, что Алгерсуари в этом году планирует продолжить свои выступления и в Международной серии Renault - параллельно с Формулой-1. Честно говоря, сложно представить, что на это согласятся в STR. Конечно, расписание Формулы-1 и чемпионата Renault по большей части не совпадает, но, как верно заметил герр Тост, в ближайшие месяцы у юноши и так будет хлопот невпроворот с акклиматизацией в Больших Призах.

Link to comment
Share on other sites

Накануне Гран При Венгрии, пресс-служба Ferrari подготовила материал о новинках, которые появятся на F60 в ближайший уик-энд, и ожиданиях команды от предстоящей гонки…

 

«Маранелло, 21 июля 2009 года. После впечатляющего подиума Филипе Массы в Германии, Scuderia Ferrari Marlboro ждёт десятая гонка чемпионата. Впрочем, в этом сезоне каждый гоночный уик-энд складывается совершенно по-своему и зачастую никак не связан с предшествующими событиями. Теоретически F60 должна соответствовать требованиями автодрома в Будапеште, имеющего много общего с узкой извилистой трассой в Монако.

 

В мае на улочках княжества Ferrari выглядела наиболее конкурентоспособно, а медленный характер Хунгароринга и характеристики двух самых мягких составов Bridgestone снова должны сыграть на руку Scuderia – кроме того, в Венгрии будет намного теплее, чем в Монте-Карло. После гонки в Монако машина была серьезно доработана, а в ближайший уик-энд F60 получит усовершенствованное днище, новое заднее антикрыло и модифицированную заднюю подвеску.

 

Как и в Монако, в Будапеште исключительно важна стартовая позиция – не только по причине малой ширины полотна, но еще и потому, что вне траектории асфальт невероятно скользкий из-за наносимого ветром песка и кусочков резины, отлетающих от шин во время гонки. Квалификация станет настоящей проверкой хладнокровности гонщиков и правильности командной стратегии, но мало оказаться как можно ближе к первым рядам – нужно занять место на чистой стороне трассы, ведь по опыту прошлых Гран При Венгрии известно: стартующие с четных позиций гонщики рискуют откатиться назад в первые же секунды гонки.

Несколько лет назад стартовая прямая была удлинена, что должно помочь командам, которые, как и Ferrari, используют KERS.

 

Принято считать, что этап на Хунгароринге всегда получается невероятно скучным, однако бывали и исключения. В 1989-м Найджел Мэнселл, не признававший никакой статистики, доказал, что в Венгрии можно победить даже с, казалось бы, безнадежной позиции – он прорвался с двенадцатого места, совершив блестящий обгон Айртона Сенны на пути к этой памятной победе, первой из пяти одержанных Ferrari на Хунгароринге.

 

Но, если тот успех во многом объясняется напористостью британца, то следующий триумф Ferrari, в 1998 году, стал классическим сочетанием отточенного стиля Михаэля Шумахера и продуманной стратегии: немец в квалификационном темпе проехал два отрезка гонки, вырвав победу с неслыханной в те времена тактикой трех пит-стопов. Впрочем, сейчас ограничение скорости на пит-лейн увеличено до 100 км/ч, поэтому вариант с тремя дозаправками наверняка окажется более популярным.

 

В предыдущие годы пыль и песок на асфальте Хунгароринга оставляли зрителям крайне скучную первую часть свободных заездов, однако с запретом на тесты три часа пятничных тренировок должны уйти не только на выбор настроек и подготовку к гонке, но и на проверку идей, которые могут быть использованы в следующих Гран При. Грязная трасса, или нет, эти сессии пройдут более насыщенно.

 

Ещё один повод проехать максимальную дистанцию – двухмесячный запрет на ноябрьские и декабрьские тесты. Работа над машинами для следующего сезона уже началась, и на оценку перспективных решений должна быть выделена некоторая часть привычного расписания, как было на Нюрбургринге.

 

Отсутствие тестов вынуждает команды устанавливать на машину доработки, основываясь исключительно на результатах продувки в аэродинамической трубе, данных лабораторий вычислительной гидродинамики и программ-симуляторов. Это привело к значительным изменениям в корпоративной культуре Ferrari, которая первой из участниц чемпионата построила собственный испытательный автодром во Фьорано, и на протяжении десятилетий дорабатывала свои машины, принимая за основу именно результаты испытаний на трассе.

 

Наконец, дополнительным стимулом к максимально активной работе в предстоящий уик-энд будет первый в истории Формулы 1 официальный отпуск, когда с 3 по 16 августа вся деятельность Gestione Sportiva должна быть приостановлена. Согласно предложениям FOTA, в обозначенный период времени командам запрещено заниматься какими-либо разработками или производством деталей. Раньше даже во время длительных перерывов между гонками работа на заводе не прекращалась ни на минуту, но в этот раз сотрудники и их семьи смогут в полной мере насладиться летним отдыхом. Единственным минусом благородного решения является потеря двух недель, исключительно важных для проекта новой машины, однако правила одинаковы для всех.

 

Как уже говорилось, Михаэль Шумахер выиграл Гран При Венгрии 1998 года, а позже еще два раза побеждал на Хунгароринге за рулем Ferrari. Рубенс Баррикелло также отметился победой в Будапеште, да и Кими Райкконен здесь уже поднимался на верхнюю ступеньку подиума под оглушительное приветствие болельщиков, среди которых, как правило, немало его соотечественников, что делает эту гонку в каком-то смысле домашней для финна. Да, он побеждал в Венгрии не за рулем красной машины, но в 2007-м и 2008-м принес Scuderia второе и третье места.

 

Что касается Фелипе Массы, данная трасса не слишком ему благоволит, и пока лучший результат бразильца – седьмое место. Особенно непростым получился прошлогодний Гран При, когда после доминирования на протяжении всей дистанции, всего за несколько километров до заслуженной победы, на машине бразильца перебило привод. В этот раз он и вся команда постараются отыграться в попытке выйти на третье место в зачете Кубка Конструкторов».

Link to comment
Share on other sites

Итальянская Gazetta dello Sport пишет об уходе из Ferrari руководителя отдела аэродинамики Джона Айли – в конце прошлой недели стороны решили расторгнуть контракт с немедленным эффектом.

 

Айли работал с Jordan и Renault, а в 2004-м был приглашен в Маранелло. Пресса утверждает, что после неудачи с F60, команда не включила инженера в коллектив разработчиков новой машины, и он покинул Ferrari, чтобы определиться с новым местом работы, пока в чемпионате есть вакансии...

Link to comment
Share on other sites

Результаты практик 1-я

Хейкки Ковалайнен (Heikki Kovalainen) McLaren-Mercedes 1:22.279 21

2 Нико Росберг (Nico Rosberg) Williams-Toyota +0.059 27

3 Льюис Хэмильтон (Lewis Hamilton) McLaren-Mercedes +0.276 20

4 Марк Уэббер (Mark Webber) Red Bull-Renault +0.337 21

5 Кадзуки Накадзима (Kazuki Nakajima) Williams-Toyotа +0.341 25

6 Ярно Трулли (Jarno Trulli) Toyota +0.427 17

7 Кими Райкконен (Kimi Raikkonen) Ferrari +0.518 23

8 Фелипе Масса (Felipe Massa) Ferrari +0.577 25

9 Фернандо Алонсо (Fernando Alonso) Renault +0.723 28

10 Дженсон Баттон (Jenson Button) Brawn-Mercedes +0.852 25

11 Роберт Кубица (Robert Kubica) BMW-Sauber +0.868 24

12 Ник Хайдфельд (Nick Heidfeld) BMW-Sauber +0.876 23

13 Рубенс Баррикелло (Rubens Barrichello) Brawn-Mercedes +0.931 24

14 Тимо Глок (Timo Glock) Toyota +0.956 30

15 Себастьян Феттель (Sebastian Vettel) Red Bull-Renault +1.005 25

16 Джанкарло Физикелла (Giancarlo Fisichella) Force India-Mercedes +1.206 20

17 Нельсон Пике-мл. (Nelson Piquet) Renault +1.400 22

18 Адриан Сутиль (Adrian Sutil) Force India-Mercedes +1.567 18

19 Себастьен Буэми (Sebastien Buemi) Toro Rosso-Ferrari +1.720 37

20 Хайме Алгерсуари (Jaime Alguersuari) Toro Rosso-Ferrari +1.950 42

 

2-я

 

1 Льюис Хэмильтон (Lewis Hamilton) McLaren-Mercedes 1:22.079 36

2 Хейкки Ковалайнен (Heikki Kovalainen) McLaren-Mercedes +0.047 36

3 Нико Росберг (Nico Rosberg) Williams-Toyota +0.075 47

4 Марк Уэббер (Mark Webber) Red Bull-Renault +0.290 29

5 Кадзуки Накадзима (Kazuki Nakajima) Williams-Toyotа +0.347 40

6 Себастьян Феттель (Sebastian Vettel) Red Bull-Renault +0.471 30

7 Рубенс Баррикелло (Rubens Barrichello) Brawn-Mercedes +0.562 38

8 Ярно Трулли (Jarno Trulli) Toyota +0.584 28

9 Ник Хайдфельд (Nick Heidfeld) BMW-Sauber +0.611 43

10 Тимо Глок (Timo Glock) Toyota +0.672 45

11 Кими Райкконен (Kimi Raikkonen) Ferrari +0.684 38

12 Фернандо Алонсо (Fernando Alonso) Renault +0.714 37

13 Дженсон Баттон (Jenson Button) Brawn-Mercedes +0.727 42

14 Роберт Кубица (Robert Kubica) BMW-Sauber +0.791 36

15 Нельсон Пике-мл. (Nelson Piquet) Renault +0.848 36

16 Адриан Сутиль (Adrian Sutil) Force India-Mercedes +0.899 28

17 Джанкарло Физикелла (Giancarlo Fisichella) Force India-Mercedes +0.950 39

18 Фелипе Масса (Felipe Massa) Ferrari +1.007 32

19 Себастьен Буэми (Sebastien Buemi) Toro Rosso-Ferrari +1.097 45

20 Хайме Алгерсуари (Jaime Alguersuari) Toro Rosso-Ferrari +1.863 40

 

3-я

 

1. Л.Хэмилтон McLaren 1'21"009 - 19

2. Н.Хайдфельд BMW Sauber 1'21"408 + 0.399 23

3. Н.Росберг Williams-Toyota 1'21"509 + 0.500 21

4. Х.Ковалайнен McLaren 1'21"655 + 0.646 20

5. С.Буэми Toro Rosso-Ferrari 1'21"800 + 0.791 23

6. Т.Глок Toyota 1'21"849 + 0.840 12

7. Ф.Масса Ferrari 1'21"911 + 0.902 19

8. К.Накаджима Williams-Toyota 1'21"935 + 0.926 19

9. М.Уэббер Red Bull-Renault 1'21"936 + 0.927 16

10. С.Феттель Red Bull-Renault 1'21"971 + 0.962 21

11. Р.Кубица BMW Sauber 1'22"076 + 1.067 20

12. Я.Трулли Toyota 1'22"097 + 1.088 25

13. Р.Баррикелло Brawn GP-Mercedes 1'22"101 + 1.092 22

14. Н.Пике Renault 1'22"210 + 1.201 17

15. К.Райкконен Ferrari 1'22"270 + 1.261 20

16. Ф.Алонсо Renault 1'22"274 + 1.265 19

17. Д.Баттон Brawn GP-Mercedes 1'22"312 + 1.303 22

18. Х.Альгерсуари Toro Rosso-Ferrari 1'22"391 + 1.382 20

19. Д.Физикелла Force India-Mercedes 1'22"684 + 1.675 23

20. А.Сутил Force India-Mercedes 1'23"231 + 2.222 16

Link to comment
Share on other sites

1. Ф.Алонсо Renault

2. С.Феттель Red Bull

3. М.Уэббер Red Bull

4. Л.Хэмилтон McLaren

5. Н.Росберг Williams

6. Х.Ковалайнен McLaren

7. К.Райкконен Ferrari

8. Д.Баттон Brawn

9. К.Накаджима Williams

10. Ф.Масса Ferrari

11. С.Буэми Toro Rosso

12. Я.Трулли Toyota

13. Р.Баррикелло Brawn

14. Т.Глок Toyota

15. Н.Пике Renault

16. Н.Хайдфельд BMW Sauber

17. Д.Физикелла Force India

18. А.Сутил Force India

19. Р.Кубица BMW Sauber

20. Х.Альгерсуари Toro Rosso

 

После тяжелой аварии Фелипе Масса доставлен в госпиталь Будапешта, гонщик находится в сознании больше, пока неизвестно.

post-252-1248535684_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

После сегодняшнего происшествия Фелипе Масса не сможет стартовать в завтрашнем Гран При Венгрии.

 

Бразилец был срочно эвакуирован с трассы в один из госпиталей Будапешта, где венгерские медики установили, что он получил сотрясение мозга и повреждение костей черепа. Его состояние остается стабильным.

 

Пресс-служба Ferrari распространила релиз, в котором сообщается, что Массе предстоит хирургическая операция, и в ближайшие дни он должен оставаться под опекой врачей.

 

«После происшествия, случившегося во время квалификации, Фелипе Масса был доставлен вертолетом в будапештский госпиталь AEK, – говорится в пресс-релизе. – По прибытии в госпиталь Фелипе оставался в сознании, и его общее состояние оценивается как стабильное.

 

Детальное медицинское обследование показало, что он получил порез на лбу, повреждение черепа и сотрясение мозга. Ему требуется операция, после чего он останется под наблюдением медиков в отделении интенсивной терапии».

 

Пресс-служба Ferrari пообещала, что несколько позже появится дополнительная информация о состоянии Фелипе Массы.

Link to comment
Share on other sites

Кто сколько весит

1 Фернандо Алонсо Renault 637.5

2 Себастьян Феттель RBR-Renault 655.0

3 Марк Уэббер RBR-Renault 652.0

4 Льюис Хэмильтон McLaren-Mercedes 650.5

5 Нико Росберг Williams-Toyota 654.0

6 Хейкки Ковалайнен McLaren-Mercedes 655.5

7 Кими Райкконен Ferrari 651.5

8 Дженсон Баттон Brawn GP-Mercedes 664.5

9 Кадзуки Накадзима Williams-Toyota 658.0

Link to comment
Share on other sites

Сегодня утром пресс-служба Ferrari опубликовала релиз о состоянии здоровья Фелипе Массы...

 

«После вчерашней операции состояние Фелипе остается стабильным, никаких осложнений ночью не произошло. Сегодня врачи проведут повторную компьютерную томографию, которая даст более точную информацию», говорился в заявлении Ferrari.

 

Больницу посетил Берни Экклстоун, который позже сделал короткое заявление для прессы: "Мы думали, что проблемы безопасности решены, но, очевидно, это не так. Я говорил с Сидом Уоткинсом, сейчас он изучает этот вопрос".

Link to comment
Share on other sites

Результаты

 

1. Л.Хэмилтон McLaren 1:38'23"876 186.973

2. К.Райкконен Ferrari + 11"529 186.609

3. М.Уэббер Red Bull-Renault + 16"886 186.440

4. Н.Росберг Williams-Toyota + 26"967 186.123

5. Х.Ковалайнен McLaren + 34"392 185.890

6. Т.Глок Toyota + 35"237 185.864

7. Д.Баттон Brawn-Mercedes + 55"088 185.244

8. Я.Трулли Toyota + 1'08"172 184.839

9. К.Накаджима Williams-Toyota + 1'08"774 184.820

10. Р.Баррикелло Brawn-Mercedes + 1'09"256 184.805

11. Н.Хайдфельд BMW Sauber + 1'10"612 184.763

12. Н.Пике Renault + 1'11"512 184.735

13. Р.Кубица BMW Sauber + 1'14"046 184.657

14. Д.Физикелла Force India-Mercedes + 1 круг 184.228

15. Х.Альгерсуари Toro Rosso-Ferrari + 1 круг 183.657

16. С.Буэми Toro Rosso-Ferrari + 1 круг 182.830

 

Поздравляю болел Маков с явным прогрессом, но вот мое отношение к Хэму стало еще хуже. Эти постоянные вопросы а может поберечь это а может поберечь то не делает ему чести не правельно это. Кими молдцом просто безупречная гонка в исполнении Фина стартовав 7-м приехать на 2-м месте в приличном темпе явно старался за двоих. Фернандо по человечески жалко нелепо и глупо. А если честно то смотрел гонку но всетаки меня очень тревожит состояние Филипе он введен еще на 48 часов в лекарственный сон. Неврологических повреждений к счастью нет. Очень сомнительно что Масса сможет принять участие в Гран-При Европы некоторые врачи не официально говорят о том что Бразильцу придется досматривать это сезон по телевизору ((( Но повторю официально нет никаких заявлений.

Link to comment
Share on other sites

Пожалуйста выложите таблицу чемпионата среди гонщиков+кубок конструкторов.

Пожалуйста

Лз

1Дженсон Баттон Brawn Mercedes 6 70

2 Марк Уэббер Red Bull Renault 1 51,5

3 Себастьян Феттель Red Bull Renault 2 47

4 Рубенс Баррикелло Brawn Mercedes 44

5 Нико Росберг Williams Toyota 25,5

6 Ярно Трулли Toyota 22,5

7 Фелипе Масса Ferrari 22

8 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 1 19

9 Кими Райкконен Ferrari 18

10 Тимо Глок Toyota 16

11 Фернандо Алонсо Renault 13

12 Хейкки Ковалайнен McLaren Mercedes 9

13 Ник Хайдфельд Sauber BMW 6

14 Себастьян Буеми STR Ferrari 3

15 Роберт Кубица Sauber BMW 2

16 Себастьян Бурдэ STR Ferrari 2

17 Джанкарло Физикелла Force India Mercedes 0

18 Адриан Сутил Force India Mercedes 0

19 Нельсон Пике Renault 0

20 Казуки Накаджима Williams Toyota 0

 

КК

 

1 Brawn Mercedes Bridgestone 114

2 Red Bull Renault Bridgestone 98,5

3 Ferrari Bridgestone 40

4 Toyota Bridgestone 38,5

5 McLaren Mercedes Bridgestone 28

6 Williams Toyota Bridgestone 25,5

7 Renault Bridgestone 13

8 Sauber BMW Bridgestone 8

9 STR Ferrari Bridgestone 5

10 Force India Mercedes Bridgestone 0

Link to comment
Share on other sites

По мнению медиков, пока рано судить о том, сможет ли Фелипе Масса вернуться в автогонки: в понедельник стало известно, что в результате субботнего происшествия на Хунгароринге у него поврежден левый глаз.

 

Фелипе по-прежнему находится в будапештском военном госпитале AEK, восстанавливаясь после аварии и перенесенной операции. Венгерская пресса цитирует профессора Роберта Вереша, заявившего, что уже одной травмы левого глаза достаточно, чтобы поставить крест на дальнейшей карьере Массы.

 

«У него поврежден глаз, и мы не знаем, сможет ли он снова выступать в гонках» – сказал Вереш.

 

В понедельник вечером в госпитале должна пройти пресс-конференция, на которой врачи расскажут о состоянии гонщика. Венгерские специалисты уже подтвердили, что операция, проведенная в субботу, спасла ему жизнь.

 

В понедельник Массу навестил президент Ferrari Лука ди Монтедземоло.

Нехорошо(((

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=27912 Письмо в поддержку Филипе Массы.

Link to comment
Share on other sites

Guest markoff
Результаты

 

 

 

Поздравляю болел Маков с явным прогрессом, но вот мое отношение к Хэму стало еще хуже. Эти постоянные вопросы а может поберечь это а может поберечь то не делает ему чести не правельно это. Кими молдцом просто безупречная гонка в исполнении Фина стартовав 7-м приехать на 2-м месте в приличном темпе явно старался за двоих. Фернандо по человечески жалко нелепо и глупо. А если честно то смотрел гонку но всетаки меня очень тревожит состояние Филипе он введен еще на 48 часов в лекарственный сон. Неврологических повреждений к счастью нет. Очень сомнительно что Масса сможет принять участие в Гран-При Европы некоторые врачи не официально говорят о том что Бразильцу придется досматривать это сезон по телевизору ((( Но повторю официально нет никаких заявлений.

 

+1

 

Всё ещё нет слов....

Link to comment
Share on other sites

Guest babaN

Дальнейшая гоночная карьера бразильца Фелипе Массы находится под угрозой. Напомним, что во время квалификации на Гран-при Венгрии в шлем гонщику «Феррари» попал обломок ехавшего впереди болида Баррикелло, в результате чего Масса потерял сознание и на неуправляемом болиде врезался в отбойник.

 

Изначально предполагалось, что Масса пропустит остаток сезона, но вернется в гонки в следующем году. Но как выяснилось позднее, помимо пробитого черепа бразилец получил еще одну травму – у гонщика поврежден глаз.

Делавший Массе операцию Роберт Вереш заявил, что пока «не может характеризовать степень и тип повреждения». По словам врача, травма левого глаза может вынудить Фелипе завершить гоночную карьеру. С.С

Link to comment
Share on other sites

Guest markoff

Как всегда, С.С. - желтуха и поверхностность.... уверен, что это всего лишь интерпретация сообщений более компетентных источников...

Ждем официальных заявлений.

Link to comment
Share on other sites

Дальнейшая гоночная карьера бразильца Фелипе Массы находится под угрозой. Напомним, что во время квалификации на Гран-при Венгрии в шлем гонщику «Феррари» попал обломок ехавшего впереди болида Баррикелло, в результате чего Масса потерял сознание и на неуправляемом болиде врезался в отбойник.

 

Изначально предполагалось, что Масса пропустит остаток сезона, но вернется в гонки в следующем году. Но как выяснилось позднее, помимо пробитого черепа бразилец получил еще одну травму – у гонщика поврежден глаз.

Делавший Массе операцию Роберт Вереш заявил, что пока «не может характеризовать степень и тип повреждения». По словам врача, травма левого глаза может вынудить Фелипе завершить гоночную карьеру. С.С

жаль будет, но буду надеяться что все обойдеться

Link to comment
Share on other sites

Сегодня президент Ferrari Лука ди Монтедземоло посетил госпиталь AEK в Будапеште, где встретился с врачами и семьей Фелипе Массы. По итогам визита команда опубликовала официальный пресс-релиз...

 

«Будапешт, 27 июля 2009 года. Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло посетил сегодня утром госпиталь AEK в Будапеште, где встретился с женой и родителями Фелипе, и обсудил ситуацию с венгерскими врачами.

 

"Я с уверенностью и оптимизмом оцениваю возможность выздоровления Фелипе", заявил Монтедземоло, "он получает превосходное медицинское обслуживание, и я хочу поблагодарить весь персонал больницы АЕК за проделанную работу. Спасибо так же профессору Сэлан и Пьет, которые немедленно приехали в госпиталь после инцидента. Их поддержка имела фундаментальное значение для психологического состояния семьи Фелипе и нашей команды.

 

Семья Массы - это фантастические люди, присутствие которых очень поможет Фелипе в ближайшие дни. Произошел серьёзный, невероятный несчастный случай, но я благодарю Бога за то, что на этот раз всё не так, как в 1976-м, когда я навещал Ники Лауду после аварии на Нюрбургринге. Нужно подождать, но ситуация обнадеживающая.

 

Наш главный приоритет – восстановление здоровья Фелипе. Он давно работает с нами, он часть семьи, не только команды. Все мы в Ferrari очень ждём его возвращения, и я убеждён, скоро мы увидим его в одной из наших машин, скоро он вновь поднимется на вершину.

 

Фелипе был бы очень хорош во вчерашней гонке. Я возвращаюсь в Маранелло и встречусь с Доменикали, который предложит замену для бразильского гонщика, пока он не вернётся в команду. Надеюсь, это произойдёт очень скоро. В нужный момент мы примем решение, причин для спешки нет, впереди месячный перерыв".

 

Сегодня утром Фелипе прошел очередную процедуру томографии, его состояние стабильно. Сообщения поддержки в адрес Фелипе приходят из всех стран мира, на официальном сайте Ferrari открыта специальная страница для пожеланий гонщику» - говорится в заявлении команды.

 

В прессу просочились первые подробности пресс-конференции медиков, прошедшей сегодня в будапештском госпитале AEK, где находится Фелипе Масса.

 

Бразильский телеканал TV Globo сообщает, что оценки врачей позитивны, вторая за сегодня томография подтвердила отсутствие повреждений мозга, бразильца вывели из состояния искусственной комы, и не планируют в дальнейшем погружать в лекарственный сон.

 

Опухоль мозга спала, Фелипе отключен от аппарата искусственного дыхания, дышит самостоятельно, может двигать руками и ногами, отвечает на простые вопросы. Определённые опасения вызывает повреждение глазного нерва левого глаза, но врачи считают его излечимым.

 

Поговаривают, уже в конце этой или на следующей неделе, Фелипе может быть переведён в парижскую клинику Pitie-Salpetriere, где лечение будет продолжено. На этом настаивает бывший глава Ferrari Жан Тодт, клиникой руководит профессор Жерар Сэлан, вице-президент Института FIA.

Link to comment
Share on other sites

Guest markoff

FIA отстранило Рено от участия в следующем этапе чемпионата мира, тран-при Европы.

Link to comment
Share on other sites

FIA отстранило Рено от участия в следующем этапе чемпионата мира, тран-при Европы.
Поэтому уже поползли слухи о том что Фернандо заменит Массу в Испании. Мол все равно Рено по рукам надавали так что почему бы и нет. Сам Берни поддерживает эту идею но вот реакция Бриаторе на это неизвестна.
Link to comment
Share on other sites

Недано накопал ролик с аварией Жиля Вельнева......., помоему тогда с безопасностью гоньщика , были большие проблемы!!!!

Просьба,писать в личку!!!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...