Jump to content

F1, мир больших призов


Guest markoff

Recommended Posts

Guest _Gol_
Рад приветствовать на F1...

..но, я думаю, FantomXIII прекрасно знает, кто такой Трули и на что он способен на "медленной" TOYOTA, я думаю он, прежде всего говорит о том, что Кими медленнее по скорости на круге, что было видно и до первого пит-стопа, при этом, Кими был на одной из самых лёгких машин

 

Достаточно вспомнитть последнюю гонку с Участием М. Шумахера.Финишировал 4-м и не думаю что М.Ш. был медленнее Физики который тогда был в макларене. Когда и Алонсо и Масса в один голос сказали что пропустят.

 

P.S. к тому что машины F-60 были вполне готовы к борьбе, быть может не за победу, но за подиум

Link to post
Share on other sites
  • Replies 1.3k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Вчера состоялась призентация новой Ferrari получившей индекс F150.

Король уходит   http://share.setitagila.ru/images/578485%D1%841.jpg (404)   Теперь навсегда. Вестфальский мальчик, севший за руль в три года и навсегда влюбившийся в скорость. Человек, чье имя ста

Posted Images

Guest markoff
Достаточно вспомнитть последнюю гонку с Участием М. Шумахера.Финишировал 4-м и не думаю что М.Ш. был медленнее Физики который тогда был в макларене. Когда и Алонсо и Масса в один голос сказали что пропустят.

 

P.S. к тому что машины F-60 были вполне готовы к борьбе, быть может не за победу, но за подиум

 

Физика в маке?!???!??!

Link to post
Share on other sites

Рад приветствовать _Gol_

Ну про Физи в 06 в Маках это круто конечно).

Вот все команды Джанкарло с моменты дебюта в 1996

2009 Force India Mercedes

2008 Force India Ferrari 19 место

2007 Renault 8 место

2006 Renault 4 место

2005 Renault 5 место

2004 Sauber Petronas 11 место

2003 Jordan Ford 16 12 место

2002 Jordan Honda 16 11 место

2001 Benetton Renault 11 место

2000 Benetton Playlife 6 место

1999 Benetton Playlife 9 место

1998 Benetton Playlife 9 место

1997 Jordan Peugeot 8 место

1996 Minardi Ford

А Хэмильтон в 2007 в Мак пришел как раз на место Кимстера. Про способность F60 боротся за подиум незнаю на отдельных трассах да но не постоянно. В Германии будет последнее обновление и после этого команда преключается на сезон 2010. Сейчас главное стабильно зарабатывать очки и выбратся на 3 место в КК. И не пропустить вперед ТОЙОТУ с ВИЛЬЯМСОМ. Теперь про Кими. Да он может ехать быстро но для этого ему нужно чтобы машина подходила под него, + проблемы с мотивацией. Масса же подстраивается под поведение болида и унего есть стремление ехать чуть быстрее чем способен его болид. Я уже говорил и скажу еще раз у Райконена уже есть титул который он заработал в первый же свой год за Ferrari и настроится на борьбу ему, возможно, при этих условиях несколько сложнее. Масса же проиграл свой титул в прошлом году очень обидно. И желание доказать, прежде всего себе, что он не расстерял уверенности ни в себе ни в команде толкает его вперед.

P.S я не являюсь не Массофилом не Кимиифобом.

Link to post
Share on other sites

Вот новость хоть не имеет приямого отношения к Ф1 но всеже думаю будет интересна

Готовится принять старт второй сезон "гоночно-футбольного" чемпионата Superleague Formula.

 

Футбол – спорт номер «один» в мире по популярности. В 2002 году была озвучена идея: привлечь болельщиков игры с мячом к автогонкам: создать гоночный чемпионат, в котором выступали бы команды футбольных клубов. До реализации дело дошло через шесть лет - в 2008-м было запущено первенство Superleague Formula.

 

Шасси для чемпионата разработала американская компания Panoz. Моторы V12 4,2 л мощностью 750 л.с. поставляла фирма Menard, тоже из США. Шинником стал Michelin. Трансмиссия – Hewland, полуавтоматическая, шестиступенчатая. Автомобиль по количеству лошадиных сил среди «формул» уступал только болидам Ф-1 (около 780 л.с.). Правда, во временах на круге на трассе Нюрбургринг разница составляла более десяти секунд в пользу Формулы-1.

 

В первом сезоне участвовали 18 клубов из Европы, Азии и Южной Америки. Их выступления обслуживали европейские «формульные» коллективы, а за рулём машин гонялись многие уже известные пилоты, включая экс-гонщика Формулы-1 Роберта Дорнбоса.

 

В борьбе с грандами мирового футбола победил китайский клуб Beijing Guoan (автомобиль на фото), пилотом которого был итальянец Давиде Ригон.

 

Первый сезон прошёл с конца августа по конец ноября 2008 года и состоял из шести этапов, в рамках которых проходило по две 45-минутных гонки. Каждый гоночный уикенд разыгрывалась внушительная сумма в один миллион Евро.

 

Спортивный регламент чемпионата имеет ряд особенностей. Обладатель первого заезда поула определяется по системе «плей-офф»: пилоты выезжают парами – четвертьфинал, полуфинал, финал. Во второй гонке этапа действует правило реверсивного старта. Однако если во многих других чемпионатах переворачиваются несколько мест, то тут победитель первой гонки стартует самым последним. Очки получают все команды, независимо от того, доехал ли автомобиль до финиша – как и в американских гонках.

 

Сезон-2009 также будет состоять из шести этапов. На четырёх из них гонок будет не две, а три. Третий - 15-минутный - заезд станет финалом уикенда – в нём будут принимать участие призёры двух первых гонок (шесть пилотов). Очки за эту гонку начисляться не будут.

 

По сравнению с 2008-м, серьёзно уменьшен призовой фонд – теперь разыгрываться будет треть миллиона Евро.

 

Три команды покинули первенство, столько же пришло на их место. Пекинский клуб Beijing Guoan не будет защищать свой титул, также ушли Севилья и дортмундская Боруссия. Новички: лионский Олимпик, лиссабонский Спортинг и датская команда Мидтьюлланн.

Link to post
Share on other sites
Guest markoff
до прихода нигера Хемилтона был :lol:

 

я понял, ты помнишь, что Физика был в команде-конкуренте, но, на момент последней гонки МШ (2006) это был не МакЛарен, а Рено, вот и перепутал... =)

Link to post
Share on other sites
В интервью немецкому Auto Motor und Sport запасной пилот Brawn GP Алекс Вурц рассказал о разработке самой успешной машины первой половины сезона, которая обошлась компании Honda в пятьсот миллионов Евро...

 

Алекс Вурц: "В прошлом году Honda Racing использовала пять аэродинамических труб, параллельно работая с тремя машинами, каждая из которых была построена с учётом определённых акцентов в аэродинамике. Инженеры могли сравнивать и делать выводы, два направления оказались ошибочными, и команда сосредоточилась на третьем. BGP001 – вероятно, самая дорогая машина с самым низким эксплуатационным бюджетом в истории Формулы 1.

 

Преимущество Red Bull в Сильверстоуне? Думаю, Brawn GP и Red Bull очень близки в скорости, поэтому ситуация будет меняться от трассы к трассе".

Link to post
Share on other sites
Публикация в сегодняшнем номере испанской спортивной газеты Diario AS породила новую волну слухов о будущем двукратного чемпиона мира Фернандо Алонсо. AS полагает, что контракт Алонсо с Ferrari может быть официально подтвержден 11-го сентября в Монце, накануне Гран При Италии.

 

Газета также пишет, что в Маранелло пока еще не принято окончательное решение, кого из действующих гонщиков команды он заменит, Фелипе Массу или Кими Райкконена – это во многом будет зависеть от результатов оставшихся летних Гран При.

 

Как предполагает AS, традиционное торжественное закрытие сезона, которое Ferrari обычно проводит на одном из автодромов Италии, на этот раз состоится в ноябре в испанской Валенсии – по двум причинам. Во-первых, со следующего сезона новым спонсором Ferrari становится испанский банк Santander, а во-вторых, на этой церемонии ожидается появление кумира местной публики, Фернандо Алонсо. Правда, он будет не в красной униформе, а в обычной «гражданской» одежде, поскольку формально его контракт с Renault заканчивается лишь 31 декабря.

 

Еще один гонщик, в котором заинтересована Ferrari – это Себастьян Феттель, но его постараются заполучить в Маранелло в 2011-м году, когда немец накопит больше опыта, а его контракт с Red Bull истечет.

Link to post
Share on other sites
В прошлую среду президент FIA Макс Мосли, владелец коммерческих прав Берни Экклстоун и президент ассоциации FOTA Лука ди Монтедземоло, урегулировали спор о будущем Формулы 1, но в противостоянии между FIA и командами не поставлена точка.

 

В пятницу The Guardian цитировала переписку между Аланом Донелли и руководством команды Manor, ещё раз обвинив постоянного стюарда FIA в предвзятости. Поговаривают, что итогом этих обвинений может стать пересмотр заявок на участие в чемпионате мира, уже под контролем представителей FOTA.

 

В ближайшие несколько недель должны выясниться и подробности достигнутого соглашения – меры по сокращению затрат в 2010-м, которые позволят новым командам определиться с бюджетом, возможный отказ от ограничения оборотов мотора Cosworth и формат взаимодействия участников чемпионата – той технической помощи, о которой говорилось на встрече в Париже.

 

Отсутствие определённости в этих трёх переменных, как и общего текста Договора Согласия, пока оставляет вопросы. Неясно, и каким будет итог претензий к Донелли - закончится ли всё его отставкой, или FIA, под давлением действующих команд, придётся пересмотреть список участников?

 

Джон Бут, глава Manor GP: "Мы надеемся, что детали прояснятся в ближайшие несколько недель. Кажется, все заинтересованы в сокращении затрат, в контроле над расходами, но нам нужно знать, каким будет бюджет команды".

Link to post
Share on other sites

Из Германии приходят не добрые новости. Буквально перед проведением Гран-При должна была состоятся встреча FOTA и FIA по поводу регламента на 2010 год, но FIA поступило так как поступало всегда объявив о том что 8 команд членов фота имеют условную заявку на следующий сезон и не имеют права голоса на заседании. После чего представитили FOTA покинули заседания. Вот текст официального заявления

"Во время совещания менеджеры наших команд были проинформированы представителем FIA Чарли Уайтингом (Charlie Whiting), что, вопректи предыдущим договорённостям, заявки восьми команд FOTA на участие в чемпионате мира были приняты лишь предварительно, а потому они не имеют права голоса при решении вопросов технического или спортивного регламента. После этих заявлений представители FOTA попросили о переносе сегодняшней встречи, в чём им было отказано. Отказ был аргументирован тем, что заключение нового Договора согласия не будет позволено прежде, чем регламент 2010 года будет принят единогласным соглашением".

Тоесть по сути судьбу чемпионата по разумению FIA должны решать Вильямс, Форс Индия + 3 команды новичка ЮСФ1, Майнор и Кампос. В свою очередь ФОТА настаивает на том что 3 новые команды могут присутствовать на заседаниях но без права голоса. Вообшем опять... понеслась душа по кочкам.

Link to post
Share on other sites

Гран-При Японии не вернется в Фудзи. В заявлении Fuji Speedway говорится: “Мы решили, что в условиях экономического кризиса принимать у себя Гран-При Японии будет очень сложно”. Теперь остается только Сузука, но проведение Гран-При, Хонде вылетает в копеечку поэтому судьа Гран-При Японии 2010 выгледит туманно.

 

Жак Вильнев чемпион мира 1997 года вновь ищет себе место в F1. Вероятнее всего Жак если и может вернутся то только скем то из новых команд. Сам Вильнев говорит о том что для новой команды его опыт будет бесценным в условиях запрета на тесты. Ну чтож доводы конечно не лешены смысла, но если канадец не умерил свой аппетит по з/п то место ему врятли предоставят. В 2006 Жака попросили из БМВ именно за это, так как его гонорар состовлял почти чемпионский но вот результаты на трассе никак не оправдывали таких сумм. И его заменили Робертом Кубицей. Как впрочем и ранее Жак был уволен из Бар-Хонды с тойже формулировкой много денег а результата небыло.

Link to post
Share on other sites

Результаты 3-й практики

 

1 Льюис Хэмильтон (Lewis Hamilton) McLaren-Mercedes 1:31.121 16

2 Фернандо Алонсо (Fernando Alonso) Renault +0.219 18

3 Фелипе Масса (Felipe Massa) Ferrari +0.230 20

4 Себастьян Феттель (Sebastian Vettel) Red Bull-Renault +0.421 17

5 Марк Уэббер (Mark Webber) Red Bull-Renault +0.489 16

6 Кими Райкконен (Kimi Raikkonen) Ferrari +0.494 19

7 Ярно Трулли (Jarno Trulli) Toyota +0.499 23

8 Нико Росберг (Nico Rosberg) Williams-Toyota +0.569 20

9 Кадзуки Накадзима (Kazuki Nakajima) Williams-Toyotа +0.610 20

10 Ник Хайдфельд (Nick Heidfeld) BMW-Sauber +0.807 21

11 Дженсон Баттон (Jenson Button) Brawn-Mercedes +0.888 22

12 Тимо Глок (Timo Glock) Toyota +0.901 20

13 Адриан Сутиль (Adrian Sutil) Force India-Mercedes +0.983 20

14 Рубенс Баррикелло (Rubens Barrichello) Brawn-Mercedes +1.003 13

15 Джанкарло Физикелла (Giancarlo Fisichella) Force India-Mercedes +1.014 21

16 Нельсон Пике-мл. (Nelson Piquet) Renault +1.102 15

17 Себастьен Буэми (Sebastien Buemi) Toro Rosso-Ferrari +1.118 23

18 Роберт Кубица (Robert Kubica) BMW-Sauber +1.148 20

19 Хейкки Ковалайнен (Heikki Kovalainen) McLaren-Mercedes +1.621 18

20 Себастьен Бурдэ (Sebastien Bourdais) Toro Rosso-Ferrari +1.762 21

 

Кваллификация сегодня в 17,55 гонка завтра в 17,45

Link to post
Share on other sites

Результаты квалификации

1 Марк Уэббер RBR-Renault

2 Рубенс Баррикелло Brawn GP-Mercedes

3 Дженсон Баттон Brawn GP-Mercedes

4 Себастьян Феттель RBR-Renault

5 Льюис Хэмильтон McLaren-Mercedes

6 Хейкки Ковалайнен McLaren-Mercedes

7 Адриан Сутиль Force India-Mercedes

8 Фелипе Масса Ferrari 1:31.600

9 Кими Райкконен Ferrari

10 Нельсон Пике-мл. Renault

11 Ник Хайдфельд BMW Sauber

12 Фернандо Алонсо Renault

13 Кадзуки Накадзима Williams-Toyota

14 Ярно Трулли Toyota

15 Нико Росберг Williams-Toyota

16 Роберт Кубица BMW Sauber

17 Себастьен Буэми STR-Ferrari

18 Джанкарло Физикелла Force India-Mercedes

19 Тимо Глок Toyota

20 Себастьен БурдэmSTR-Ferrari

 

Результаты взвешивания

1. Mark Webber, Red Bull, 661kg

2. Rubens Barrichello, Brawn GP, 647

3. Jenson Button, Brawn GP, 644

4. Sebastian Vettel, Red Bull, 661

5. Lewis Hamilton, McLaren, 654.5

6. Heikki Kovalainen, McLaren, 664.0

7. Adrian Sutil, Force India, 678.5

8. Felipe Massa, Ferrari, 673.5

9. Kimi Raikkonen, Ferrari, 674

10. Nelson Piquet, Renault, 676

11. Nick Heidfeld, BMW Sauber,

12. Fernando Alonso, Renault, 668.2

13. Kazuki Nakajima, Williams, 683.6

14. Jarno Trulli, Toyota, 683.7

15. Nico Rosberg, Williams, 689.6

16. Robert Kubica, BMW Sauber, 673.5

17. Sebastien Buemi, Toro Rosso, 674.5

18. Giancarlo Fisichella, Force India, 662.5

19. Sebastien Bourdais, Toro Rosso, 689.5

20. Timo Glock, Toyota, 662.3

Link to post
Share on other sites
Команда N.Technology, которая подавала заявку на участие в чемпионате мира 2010 года, но не попала в список участников. Более того, FIA потеряла часть документов, предоставленных новой командой, и утерянные бумаги не учитывались при рассмотрении заявки.

 

Недовольство получило продолжение, N.Technology подала иск в итальянский суд, и FIA, по всей видимости, придётся обнародовать процесс рассмотрения заявок, чтобы избежать обвинения в предвзятости.

 

Названия трёх команд, получивших одобрение федерации на дебют в сезоне 2010 года, многих удивили. Поговаривают, что Prodrive Дэвида Ричардса не вошла в их число, отказавшись подписать трехлетний контракт с Cosworth – федерация отстаивала свои интересы, и нет ничего удивительного в том, что команды будут отстаивать свои.

Link to post
Share on other sites

Результаты гран-при Германии

1. М.Уэббер Red Bull-Renault

2. С.Феттель Red Bull-Renault

3. Ф.Масса Ferrari

4. Н.Росберг Williams-Toyota

5. Д.Баттон Brawn-Mercedes

6. Р.Баррикелло Brawn-Mercedes

7. Ф.Алонсо Renault

8. Х.Ковалайнен McLaren

9. Т.Глок Toyota

10. Н.Хайдфельд BMW Sauber

11. Д.Физикелла Force India-Mercedes

12. К.Накаджима Williams-Toyota

13. Н.Пике Renault

14. Р.Кубица BMW Sauber

15. А.Сутил Force India-Mercedes

16. С.Буэми Toro Rosso-Ferrari

17. Я.Трулли Toyota

18. Л.Хэмилтон McLaren

 

Ну что Марк просто Великолепен! Потрясающий Грна-При в его исполнении, вслед за вчерашнией первой в карьере полу-позиции первая Победа и какая! Просто ;) :pardon: :clapping: Марк уже 8 лет в

формуле 1 и сегодня проводил свой 130 гран-при. Он правда этого заслужил Феттель просто сегодня померк на его фоне. Филиппе просто красавец тоже чудо гонка 25 кругов на мягкой резине в приличном темпе это действительно отлично. У Кими возникли проблемы с движком просто потерял мощность. Ну и Сутиля жалко.

А так весьма весьма интереснейшая гонка пожалуй одна из лучших в этом сезоне!!!

Link to post
Share on other sites
Guest markoff

FantomXIII,

Согласен! Отличная гонка, и очень рад за Марка, а его финальный крик, вызвал слезы радости и улыбку...

Кими пора уходить...

 

Шумахер всегда будет первым))

 

:beach:

Link to post
Share on other sites
Guest markoff

1. М.Уэббер Red Bull-Renault 1:36'43"310

2. С.Феттель Red Bull-Renault + 9"252

3. Ф.Масса Ferrari + 15"906

4. Н.Росберг Williams-Toyota + 21"099

5. Д.Баттон Brawn-Mercedes + 23"609

6. Р.Баррикелло Brawn-Mercedes + 24"468

7. Ф.Алонсо Renault + 24"888

8. Х.Ковалайнен McLaren + 58"692

9. Т.Глок Toyota + 1'01"457

10. Н.Хайдфельд BMW Sauber + 1'01"925

11. Д.Физикелла Force India-Mercedes + 1'02"327

12. К.Накаджима Williams-Toyota + 1'02"876

13. Н.Пике Renault + 1'08"328

14. Р.Кубица BMW Sauber + 1'09"555

15. А.Сутил Force India-Mercedes + 1'11"941

16. С.Буэми Toro Rosso-Ferrari + 1'30"225

17. Я.Трулли Toyota + 1'30"970

18. Л.Хэмилтон McLaren + 1 круг

Link to post
Share on other sites
Guest markoff

ГП Германии, Гонка / 2009 FORMULA 1 Germani GRAND PRIX Race (12.07.2009) TVRip

 

http://torrents.and-net.ru/torrents/images/147520.jpg

 

Информация

Название: ГП Германии, Гонка / 2009 FORMULA 1 Germani GRAND PRIX Race

Дата проведения: 12.07.2009

Вид спорта: Формула 1

 

 

Страна проведения: http://torrents.and-net.ru/pic/flags/de.gif

Продолжительность: 02:06

Коментатор: Российский голос Формулы 1, Алексей Попов

 

Файл

Формат: DivX

Качество: TVRip

Видео: 384х288, 1750 Kpps, 25 fps

Звук: 1024 Kbps, 32000Hz

Link to post
Share on other sites

Этот сезон весьма и весьма насыщен на разные события. Вот и теперь все больше и больше слухов о том что в Венгрии дебютируют 2 новых гонщика, в Торо Россо заменит Себастьяна Бурдэ испанец Хайме Альгерсуари (скорее всего об этом будет объявлено перед гран-при Венгрии), а вот кто заменит в Рено Пике пока не ясно. С одной стороны Бриаторе недоволен Нельсиньо и собирался заменить его на Ромена Грожана, но в последних гонках GP2 у Грожана также не заладилось и возможно у Пике появится еще шанс проявить себя.

 

По не подтвержденной информации в Ferrari всерьез заинтерисовались Себастьяном Буэми в долгосрочной перспективе. Хотя это больше похоже на утку. Менеджер Алонсо подтвердил что испанец проявляет интерес к Скудерии, но о каких то переговорах речи не идет. Незнаю но мне кажется что Нанду придет в Скудерию но не раньше 2011. После 2010 Ким уходит в ралли))) Состав Алонсо-Масса в 2011 рвет всех на настольные флажки.

Link to post
Share on other sites
В гонках бывает так, что незаметные, нелепые с виду аварии уносят человеческую жизнь. Дебютный сезон серии F2 принес страшную трагедию, после инцидента во время воскресной гонки в Брэндс-Хэтч скончался молодой, 18-летний гонщик – Генри Сертиз, сын чемпиона мира 1964 года Джона Сертиза...

 

После вылета Джека Кларка заднее левое колесо оторвалось от машины и медленно прыгало по асфальту к противоположной стороне трассы. Пелотон проезжал мимо, казалось, всем удастся благополучно миновать место аварии, когда колесо ударило в голову Генри Сертизу.

 

Гонщик потерял сознание, неуправляемая машина врезалась в барьер и не сразу застыла на обочине. Подоспевшие врачи эвакуировали молодого гонщика, он был доставлен в медицинский центр трассы, потом в королевский госпиталь, но усилия оказались тщетны – вечером была подтверждена смерть Генри Сертиза.

Блин я думал что смерти гонщиков остались в прошлом(((((

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...