Jump to content

F1, мир больших призов


Guest markoff
 Share

Recommended Posts

Британская погода непредсказуема – ещё в понедельник прогноз обещал уик-энд в Сильверстоуне без осадков в решающие дни, а сегодня метеорологи объявили, что ждут дождь и в пятницу, и в воскресенье...

 

В пятницу воздух прогреется до +17 градусов при 30% вероятности осадков. Небольшой дождь должен пройти после полудня.

 

В субботу ожидается небольшая облачность, температура воздуха +14...16С и 20% вероятность дождя.

 

В воскресенье вероятность осадков возрастёт до 60%, но вновь ожидается лишь небольшой дождь. Воздух прогреется до +17С...

Многовато последнее время дождевых ГП. <_<

Link to comment
Share on other sites

После четырёхчасового заседания представителей восьми команд - членов FOTA на базе Renault F1 в Энстоуне, было выпущено заявление об организации альтернативного чемпионата.

 

В пятницу вечером истекает срок принятия решения, объявленный FIA, возможно заявление команд – последний аргумент в споре с федерацией, возможно – признак того, что компромисс уже невозможен…

 

«После формирования ассоциации FOTA в сентябре прошлого года, команды приглашали к сотрудничеству FIA и владельца коммерческих прав для развития нашего спорта. Беспрецедентный финансовый кризис поставил крайне серьёзные проблемы перед сообществом Формулы 1, и FOTA гордится тем, что командам удалось добиться самого существенного сокращения затрат в истории нашего спорта.

 

Заводские команды помогли частным, некоторых из них сейчас не было бы в спорте без инициатив FOTA. Объединившись, команды договорились о добровольном сокращении затрат, что позволило заложить прочный фундамент для дальнейшего прогресса. После всех этих усилий, команды подтвердили FIA и владельцу коммерческих прав своё желание остаться в чемпионате до 2012 года.

 

FIA и владелец коммерческих прав провели компанию, целью которой был развал FOTA. Пожелания большинства команд проигнорированы, выплаты десятков миллионов долларов со стороны владельца коммерческих прав задержаны, несмотря на это члены FOTA искренне надеялись на компромисс.

 

Однако, команды не могут пойти на компромисс, когда речь идёт о фундаментальных ценностях спорта, и отказываются менять условия заявок на участие в чемпионате мира 2010 года.

 

У нас нет другой альтернативы, кроме подготовки к новому чемпионату, который воплотит ценности его участников и партнёров. Этот чемпионат будет иметь прозрачное управление, общий для всех регламент, приветствовать появление новых команд, прислушиваться к пожеланиям болельщиков, включая снижение цен на билеты, и других заинтересованных сторон.

 

Лучшие гонщики, звёзды, бренды, спонсоры и компании, исторически связанные с самым высоким уровнем международного автоспорта, будут участниками этого чемпионата», сказано в официальном заявлении FOTA от имени (это отмечено особо) BMW Sauber, BrawnGP, Scuderia Ferrari, McLaren Mercedes, Red Bull Racing, Renault, Scuderia Toro Rosso и Toyota.

 

Заявление FOTA крайне осложнит ситуацию на переговорах, к которым в пятницу планировал присоединиться президент FIA Макс Мосли. В любом случае, следующее заявление за федерацией. Или публикация списка команд – участников следующего чемпионата без восьмёрки FOTA…

Похоже это начало конца после 60 лет существования F1 раскалывается на 2 чемпионата. Это уже был в США когда раскалолась серия CART на IRL и Indy Car. Пользы это не принесло. Но я понимаю команды которым надоела диктатура Мосли, пожелания болельшиков и команд неучитываются вообше. Сегодня вечером все окончательно станет ясно. :P

P.S. Петиция в поддержку FOTA http://gopetition.com/petitions/formula-on...rt-of-fota.html

Так первый акт закончился на сим зановес. <_<

Link to comment
Share on other sites

Акт 2. Судебный.

Открывается занавес на сцене стоит ФИА:

Намеченная на завтра публикация списка команд – участников чемпионата мира 2010 года, откладывается. FIA решила подать в суд на ассоциацию команд, которая вчера объявила об организации альтернативного чемпионата, и до окончания юридических процедур список опубликован не будет. Макс Мосли взял тайм-аут...

 

«Юристы FIA рассматривают заявление FOTA по поводу организации альтернативного чемпионата. Действия FOTA в целом, и Ferrari в частности, нарушают закон, преднамеренно мешая выполнению договорных обязательств. Речь идёт о прямом нарушении юридических обязательств Ferrari и серьёзном нарушении закона о конкуренции. FIA немедленно приступит к соответствующим процессуальным действиям.

 

Подготовка к чемпионату мира FIA Формула 1 2010 года продолжается, но публикация финального списка участников будет отложена, пока FIA отстаивает свои законные права», сказано в заявлении федерации.

 

Уходит ФИА на сцену выбегает доктор по фамилии Тайсон в бело-синем халатике и спешно:

 

Босс BMW Motorsport Марио Тайссен в Сильверстоуне заявил журналистам о том, что в FOTA сделали всё возможное для компромисса с FIA, но федерация не оставила другого выхода, кроме организации альтернативного чемпионата...

 

Марио Тайссен: "Команды FOTA до последнего пытались договориться с FIA, и мне очень жаль, что федерация отказалась отступить от своей позиции, настаивая на подписании бумаг до окончания переговоров. Для нас этот вариант недопустим, у команд не было выбора, кроме организации альтернативного чемпионата.

 

В чемпионате, организованном FOTA, будут выступать лучшие гонщики и лучшие команды, при стабильном регламенте и прозрачном руководстве. Мы обязательно учтём пожелания болельщиков, которые очень поддержали нас в последние недели.

 

Начиная с основания ассоциации в сентябре прошлого года, FOTA сосредоточилась на сокращении расходов в Формуле 1, улучшении имиджа чемпионата и поддержке частных команд – за столь короткий промежуток мы добились большего прогресса, чем за всю историю Формулы 1. В этот уик-энд никаких обсуждений не будет, мы сосредоточимся на гонке ради красивой борьбы на трассе, которую ждут наши болельщики".

 

Сцена пустеет появляется дым, много дыма и откуда от туда из глубины:

 

«Маранелло, 19 июля 2009 года. Ferrari не планирует комментировать пресс-релиз, выпущенный FIA сегодня днём. Однако, Ferrari хочет пояснить, что 15 июня мы изучали возможность подачи иска к FIA про поводу защиты своих контрактных прав в отношениях с федерацией, включая процедуру внесения изменений в регламент и использования права вето»
Link to comment
Share on other sites

Вот календарь гонок ( с Анд от Фантома)

№ Дата Этап Местное время Московское время

1 29 марта Гран При Австралии 17:00 10-00

2 5 апреля Гран При Малайзии 17-00 13-00

3 19 апреля Гран При Китая 15-00 11-00

4 26 апреля Гран При Бахрейна 15-00 16-00

5 10 мая Гран При Испании 14-00 16-00

6 24 мая Гран При Монако 14-00 16-00

7 7 июня Гран При Турции 15-00 16-00

8 21 июня Гран При Великобритании 13-00 16-00

9 12 июля Гран При Германии 14-00 16-00

10 26 июля Гран При Венгрии 14-00 16-00

11 23 августа Гран При Европы (Валенсия) 14-00 16-00

12 30 августа Гран При Бельгии 14-00 16-00

13 13 сентября Гран При Италии 14-00 16-00

14 27 сентября Гран При Сингапура 20-00 16-00

15 4 октября Гран При Японии (Судзука) 14-00 9-00

16 18 октября Гран При Бразилии 14-00 20-00

17 1 ноября Гран При Абу-Даби 15-00 14-00

 

Если не трудно выложите результаты практик

Link to comment
Share on other sites

1-я

1 Себастьян Феттель (Sebastian Vettel) Red Bull-Renault 1:19.400 20

2 Марк Уэббер (Mark Webber ) Red Bull-Renault + 0.282 19

3 Дженсон Баттон (Jenson Button) Brawn-Mercedes + 0.827 20

4 Рубенс Баррикелло (Rubens Barrichello) Brawn-Mercedes + 0.842 29

5 Фернандо Алонсо (Fernando Alonso) Renault + 1.058 26

6 Фелипе Масса (Felipe Massa) Ferrari + 1.071 23

7 Ярно Трулли (Jarno Trulli) Toyota + 1.185 32

8 Льюис Хэмильтон (Lewis Hamilton) McLaren-Mercedes + 1.250 26

9 Нико Росберг (Nico Rosberg) Williams-Toyota + 1.415 32

10 Джанкарло Физикелла (Giancarlo Fisichella) Force India-Mercedes + 1.438 25

11 Адриан Сутиль (Adrian Sutil) Force India-Mercedes + 1.513 22

12 Хейкки Ковалайнен (Heikki Kovalainen) McLaren-Mercedes + 1.629 22

13 Ник Хайдфельд (Nick Heidfeld) BMW-Sauber + 1.703 24

14 Кими Райкконен (Kimi Raikkonen) Ferrari + 1.779 27

15 Себастьен Бурдэ (Sebastien Bourdais) Toro Rosso-Ferrari + 1.984 23

16 Тимо Глок (Timo Glock) Toyota + 1.986 32

17 Кадзуки Накадзима (Kazuki Nakajima) Williams-Toyota + 2.089 26

18 Нельсон Пике-мл. (Nelson Piquet ) Renault + 2.125 30

19 Себастьен Буэми (Sebastien Buemi) Toro Rosso-Ferrari + 2.190 37

20 Роберт Кубица (Robert Kubica) BMW-Sauber + 2.401 16

 

2-я

 

1 Себастьян Феттель (Sebastian Vettel) Red Bull-Renault 1:19.456 39

2 Марк Уэббер (Mark Webber ) Red Bull-Renault + 0.141 35

3 Адриан Сутиль (Adrian Sutil) Force India-Mercedes + 0.685 41

4 Кадзуки Накадзима (Kazuki Nakajima) Williams-Toyota + 0.753 36

5 Фернандо Алонсо (Fernando Alonso) Renault + 0.781 36

6 Рубенс Баррикелло (Rubens Barrichello) Brawn-Mercedes + 0.788 26

7 Льюис Хэмильтон (Lewis Hamilton) McLaren-Mercedes + 0.961 35

8 Ярно Трулли (Jarno Trulli) Toyota + 1.002 40

9 Нико Росберг (Nico Rosberg) Williams-Toyota + 1.012 42

10 Нельсон Пике-мл. (Nelson Piquet ) Renault + 1.152 37

11 Роберт Кубица (Robert Kubica) BMW-Sauber + 1.166 23

12 Хейкки Ковалайнен (Heikki Kovalainen) McLaren-Mercedes + 1.277 37

13 Тимо Глок (Timo Glock) Toyota + 1.306 37

14 Дженсон Баттон (Jenson Button) Brawn-Mercedes + 1.311 28

15 Ник Хайдфельд (Nick Heidfeld) BMW-Sauber + 1.476 35

16 Себастьен Бурдэ (Sebastien Bourdais) Toro Rosso-Ferrari + 1.489 36

17 Фелипе Масса (Felipe Massa) Ferrari + 1.549 37

18 Кими Райкконен (Kimi Raikkonen) Ferrari + 1.676 38

19 Джанкарло Физикелла (Giancarlo Fisichella) Force India-Mercedes + 1.957 40

20 Себастьен Буэми (Sebastien Buemi) Toro Rosso-Ferrari + 2.212 37

Link to comment
Share on other sites

Результаты взвешивания

1. С.Феттель RBR Renault 666.5

2. Р.Баррикелло Brawn Mercedes 657.5

3. М.Уэббер RBR Renault 659.5

4. Я.Трулли Toyota 658.0

5. К.Накаджима Williams Toyota 652.5

6. Д.Баттон Brawn Mercedes 657.5

7. Н.Росберг Williams Toyota 661.5

8. Т.Глок Toyota 660.0

9. К.Райкконен Ferrari 654.0

10. Ф.Алонсо Renault 654.0

Link to comment
Share on other sites

Guest markoff

давай результаты квалифиуации... с утра уезжаю... приеду только вечером, так что...

Link to comment
Share on other sites

1 Себастьян Феттель RBR-Renault 1:18.685 1:18.119 1:19.509

2 Рубенс Баррикелло Brawn GP-Mercedes 1:19.325 1:18.335 1:19.856

3 Марк Уэббер RBR-Renault 1:18.674 1:18.209 1:19.868

4 Ярно Трулли Toyota 1:18.866 1:18.240 1:20.091

5 Кадзуки Накадзима Williams-Toyota 1:18.530 1:18.575 1:20.216

6 Дженсон Баттон Brawn GP-Mercedes 1:18.957 1:18.663 1:20.289

7 Нико Росберг Williams-Toyota 1:19.228 1:18.591 1:20.361

8 Тимо Глок Toyota 1:19.198 1:18.791 1:20.490

9 Кими Райкконен Ferrari 1:19.010 1:18.566 1:20.715

10 Фернандо Алонсо Renault 1:19.167 1:18.761 1:20.741

11 Фелипе Масса Ferrari 1:19.148 1:18.927

12 Роберт Кубица BMW Sauber 1:19.730 1:19.308

13 Хейкки Ковалайнен McLaren-Mercedes 1:19.732 1:19.353

14 Нельсон Пике-мл. Renault 1:19.555 1:19.392

15 Ник Хайдфельд BMW Sauber 1:19.559 1:19.448

16 Джанкарло Физикелла Force India-Mercedes 1:19.802 - -

17 Себастьен Бурдэ STR-Ferrari 1:19.898

18 Адриан Сутиль Force India-Mercedes 1:19.909

19 Льюис Хэмильтон McLaren-Mercedes 1:19.917

20 Себастьен БуэмиSTR-Ferrari 1:20.236

Link to comment
Share on other sites

Результаты

 

1. С.Феттель Red Bull-Renault 1:22'49"328 223.385

2. М.Уэббер Red Bull-Renault + 15"188 222.705

3. Р.Баррикелло Brawn GP-Mercedes + 41"175 221.550

4. Ф.Масса Ferrari + 45"043 221.379

5. Н.Росберг Williams-Toyota + 45"915 221.340

6. Д.Баттон Brawn GP-Mercedes + 46"285 221.324

7. Я.Трулли Toyota + 1'08"307 220.356

8. К.Райкконен Ferrari + 1'09"622 220.299

9. Т.Глок Toyota + 1'09"823 220.290

10. Д.Физикелла Force India-Mercedes + 1'11"522 220.216

11. К.Накаджима Williams-Toyota + 1'14"023 220.107

12. Н.Пике Renault + 1 круг 219.149

13. Р.Кубица BMW Sauber + 1 круг 219.113

14. Ф.Алонсо Renault + 1 круг 219.092

15. Н.Хайдфельд BMW Sauber + 1 круг 218.077

16. Л.Хэмилтон McLaren + 1 круг 216.911

17. А.Сутил Force India-Mercedes + 1 круг 216.863

18. С.Буэми Toro Rosso-Ferrari + 1 круг 216.753

Link to comment
Share on other sites

Guest markoff

Вот это гонка, столько обгонов, красивая борьба колесо в колесо, тактические обгоны, скоростные повороты, шикарный выход с Пит-лейна... и эту трассу вышвыривают из календаря?!

Link to comment
Share on other sites

Ну я думаю что Мосли с Берни есть над чем задуматся теперь. Ведь некто не знает что на Донингтоне будет. Кстати Доменикале признал что деньги вложенные в разработку KERS были выкинуты в пустую и этих денег какрас и не хватило для окончательной проработке F60. У F60 серьезные проблемы с настройками болид очень чувствителен к изминением погоды.((( Я так и не понел если честно почему так слабо выгледел Кимми :rolleyes: особенно по сравнению с Массой? Ну и Вильямс как всегда отожгли).

Link to comment
Share on other sites

Guest kirellB
Вот это гонка, столько обгонов, красивая борьба колесо в колесо, тактические обгоны, скоростные повороты, шикарный выход с Пит-лейна... и эту трассу вышвыривают из календаря?!

Согласен с тобой гонка нормальная

post-358-1245646306_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Флав как всегда :rolleyes:

Босс Renault F1 Флавио Бриаторе полагает, что время для поиска компромисса в споре команд и FIA о регламенте Формулы 1 уже упущено.

 

Команды-члены ассоциации FOTA предполагают в ближайшие дни приступить к детальной проработке планов организации альтернативной серии, и Бриаторе уверяет, что теперь всех занимает только эта работа.

 

«Мы пытались найти компромисс, мы открыли дверь, мы перепробовали все методы, – цитирует Бриаторе британский Autosport. – Но дверь захлопнулась у нас перед носом. И решение о создании нового чемпионата приняла не FOTA: его приняли автоконцерны, все, кто входит в ACEA (Ассоциация европейских автопроизводителей)».

 

FOTA должна собраться в четверг, на следующий день после заседания Всемирного совета по автоспорту FIA, на котором, как ожидается, может быть предана огласке информация о планах Макса Мосли: будет ли он в октябре вновь выставлять свою кандидатуру на пост президента федерации, или нет.

 

Тем не менее, Бриаторе полагает, что это вряд ли повлияет на позицию ассоциации команд: «Не знаю. Не думаю, что Всемирный совет может повлиять на решение FOTA».

 

Когда Бриаторе попросили прокомментировать слова Мосли, назвавшего некоторых глав команд «безумцами», он ответил: «Лично мне бы не хотелось говорить о том, что за человек Макс, поскольку из газеты News Of The World мы уже получили представление о его частной жизни.

 

Он бы лучше на себя посмотрел и нормально выполнял свои обязанности, вместо того, чтобы переходить на личности и оскорблять меня, людей из FOTA и ACEA.

 

С нас достаточно. Если и есть кто-то, кому следовало бы помалкивать о своей частной жизни, это Мосли. Безусловно, с такой частной жизнью его вряд ли можно считать образцовым президентом».

 

Бриаторе также прокомментировал свое личное отношение к организации альтернативного чемпионата: «Я верю в FOTA – я был одним из первых, кто в нее поверил. Я верю в ее силу, и мы хотим организовать чемпионат, в котором бы выступали лучшие команды и лучшие гонщики мира, мы хотим, чтобы в Формуле 1 работали люди, имеющие опыт работы в Формуле 1, а не в GP3 или GP4.

 

Мы хотим, чтобы команды были настоящими, чтобы боксы на трассах не пустовали. Нас просто разбирает любопытство, поскольку в пятницу истек крайний срок, и FIA уже пора объявить список участников чемпионата мира 2010-го года… Я этого списка не вижу, а было бы очень интересно на него взглянуть».

Link to comment
Share on other sites

Незнаю куда отнести новость но напишу тут. Все помнят такую ТопГир (английская версия). Все помнят загадочного Стига. Так вот во вчерашнем выпуске тамошнего ТопГира Стиг снял шлем! И им оказался................... 7 КРАТНЫЙ ЧЕМПИОН МИРА МИХАЭЛЬ ШУМАХЕР! :rolleyes: Эта новость буквально разрывает европейские форумы. Все гадают либо на ВВС просто пошутили или же это правда. Так что вот и незнаю байка это или нет.

Link to comment
Share on other sites

Guest markoff
Незнаю куда отнести новость но напишу тут. Все помнят такую ТопГир (английская версия). Все помнят загадочного Стига. Так вот во вчерашнем выпуске тамошнего ТопГира Стиг снял шлем! И им оказался................... 7 КРАТНЫЙ ЧЕМПИОН МИРА МИХАЭЛЬ ШУМАХЕР! :haha: Эта новость буквально разрывает европейские форумы. Все гадают либо на ВВС просто пошутили или же это правда. Так что вот и незнаю байка это или нет.

Уверен, розыгрыш ВВС =) Но, если бы смотрел в прямом эфире, контроль над нижней челестью бы точно потерял...

Link to comment
Share on other sites

У FOTA готов календарь? Сегодня немецкая пресса опубликовала версию с конкретными датами. Откуда произошла утечка, и не выдумка ли этот календарь – покажет время…

3 марта Буэнос-Айрес Аргентина

21 марта Мехико Мексика

11 апреля Херес Испания

25 апреля Портимао Португалия

2 мая Имола Сан Марино

23 мая Монте-Карло Монако

6 июня Монреаль Канада

13 июня Индианаполис США

1 июля Сильверстоун Великобритания

25 июля Маньи-Кур Франция

15 августа Лаузицринг Германия

29 августа Хельсинки Финляндия

12 сентября Монца Италия

26 сентября Абу-Даби ОАЭ

10 октября Марина Бэй Сингапур

24 октября Сузука Япония

8 ноября Алелаида или Сёрфер Парадайз Австралия или США

Link to comment
Share on other sites

Сегодня в Париже президент FIA Макс Мосли заявил, что федерация договорилась с командами-членами ассоциации FOTA, чтобы предотвратить раскол в Формуле 1 и организацию альтернативного чемпионата – сообщает BBC.

 

Подробности мирного соглашения пока не известны, но складывается впечатление, что выход из кризиса найден. В частности, одним из условий договоренностей стал отказ Макса Мосли от участия в осенних выборах президента FIA.

 

Макс Мосли: «Раскола не будет. Будет единый чемпионат, Мы достигли договоренностей по ряду пунктов, особенно это касается вопроса о сокращении расходов. Команды-члены ассоциации FOTA оказали нам большую помощь, и наша цель остается прежней: через два года вернуть затраты на тот уровень, на котором они были в начале 90-х».

 

Коммерческий босс Формулы 1 Берни Экклстоун добавил: «Я очень доволен тем, что здравый смысл восторжествовал».

 

Заседанию Всемирного совета по автоспорту предшествовала серия переговоров, которые вчера вечером и сегодня утром провели Макс Мосли, Берни Экклстоун и президент FOTA Лука ди Монтедземоло, предприняв решительную попытку найти выход из кризиса.

 

Судя по всему, команды Формулы 1 должны будут отказаться от планов организации альтернативной серии и подписать новый Договор Согласия, тем самым гарантировав участие в чемпионате мира до 2012-го года.

Link to comment
Share on other sites

Пресс-релиз FIA

 

«Всемирный Совет FIA по автоспорту собрался в Париже 24 июня 2009 года. Были приняты следующие решения:

 

Формула 1

 

Все действующие команды подтвердили участие в чемпионате мира. Альтернативной серии не будет, сезон 2010 года пройдёт по регламенту 2009 года, с поправками, согласованными до 29 апреля.

 

Как часть этого соглашения, команды в течении двух лет сократят расходы на участие в чемпионате до уровня начала 90-х годов. Команды автопроизводителей согласились обеспечить техническую помощь новичкам чемпионата.

 

Команды автопроизводителей согласились с ролью FIA, как регламентирующего органа в спорте, они сохранят верность действующим коммерческим договоренностям с Формулой 1 до 2012 года, согласившись пересмотреть и расширить этот контракт до окончания этого периода.

 

Все команды будут придерживаться уточнённой версии Договора Согласия 1998 года.

 

Следующие команды примут участие в чемпионате мира 2010 года:

SCUDERIA FERRARI MARLBORO FERRARI

VODAFONE McLAREN MERCEDES McLAREN MERCEDES

BMW SAUBER F1 TEAM BMW SAUBER

RENAULT F1 TEAM RENAULT

PANASONIC TOYOTA RACING TOYOTA

SCUDERIA TORO ROSSO STR (будет объявлено позже)

RED BULL RACING RBR (будет объявлено позже)

AT&T WILLIAMS WILLIAMS TOYOTA

FORCE INDIA F1 TEAM FORCE INDIA MERCEDES

BRAWN GP FORMULA ONE TEAM BRAWN (будет объявлено позже)

CAMPOS META TEAM CAMPOS COSWORTH

MANOR GRAND PRIX MANOR COSWORTH

TEAM US F1 TEAM US F1 COSWORTH

 

 

В свете этого соглашения и учитывая перспективы стабильного будущего Формулы 1, президент FIA Макс Мосли подтвердил своё решение не участвовать в выборах, которые пройдут в октябре этого года».

Link to comment
Share on other sites

Guest _Gol_
Ну я думаю что Мосли с Берни есть над чем задуматся теперь. Ведь некто не знает что на Донингтоне будет. Кстати Доменикале признал что деньги вложенные в разработку KERS были выкинуты в пустую и этих денег какрас и не хватило для окончательной проработке F60. У F60 серьезные проблемы с настройками болид очень чувствителен к изминением погоды.((( Я так и не понел если честно почему так слабо выгледел Кимми :lol2: особенно по сравнению с Массой? Ну и Вильямс как всегда отожгли).

 

Если бы смотрелась тобой гонка на протижении всего чемпионата, и на протижении нескольких лет то заметил бы что после 2 пит стопа Кими выехал позади Трулли. А тот в свою очередь один из самых вредных гонщиков (в хорошем смысле) имеея даже медленный болид будет до последнего держать оборону. В связи с этим даже Кими в интервью сказалчто мащина была быстрой трафик не дал полноценно проявить состояние машины.

Link to comment
Share on other sites

Guest markoff
Если бы смотрелась тобой гонка на протижении всего чемпионата, и на протижении нескольких лет то заметил бы что после 2 пит стопа Кими выехал позади Трулли. А тот в свою очередь один из самых вредных гонщиков (в хорошем смысле) имеея даже медленный болид будет до последнего держать оборону. В связи с этим даже Кими в интервью сказалчто мащина была быстрой трафик не дал полноценно проявить состояние машины.

 

Рад приветствовать на F1...

..но, я думаю, FantomXIII прекрасно знает, кто такой Трули и на что он способен на "медленной" TOYOTA, я думаю он, прежде всего говорит о том, что Кими медленнее по скорости на круге, что было видно и до первого пит-стопа, при этом, Кими был на одной из самых лёгких машин (ну, разве что кроме Накаджимы) в первой 10-ке...

Но, даже с учетом трафика в лице Ярно, Кими выглядел слабо, точнее никак... Я уже говорил, и повторю, я считаю, что Кими не может мотивировать себя на борьбу в этом году... И я его понимаю... Сможет ли в следующем, на конкурентной машине? - Вот вопрос...

Link to comment
Share on other sites

Guest _Gol_
Рад приветствовать на F1...

...1 что Кими медленнее по скорости на круге, что было видно и до первого пит-стопа, при этом, Кими был на одной из самых лёгких машин (ну, разве что кроме Накаджимы) в первой 10-ке...

...2 и повторю, я считаю, что Кими не может мотивировать себя на борьбу в этом году... И я его понимаю... Сможет ли в следующем, на конкурентной машине? - Вот вопрос...

 

1 то что медленее не факт, когда едешь нос в ж**у, тем более за опытным гонщиком трудно показать себя с лучшей стороны (места нет что бы показать скорость)

2 мотвации нет, единственное что осталось лишь пару очков зароботать,

Link to comment
Share on other sites

Guest markoff
1 то что медленее не факт, когда едешь нос в ж**у, тем более за опытным гонщиком трудно показать себя с лучшей стороны (места нет что бы показать скорость)

2 мотвации нет, единственное что осталось лишь пару очков зароботать,

 

Рад, что наконец-то можно и поспорить=)

с 1 - согласен, но всё же, стоит согласиться, что в этом году (в большинстве прошедших ГП) Кими не дотягивает до уровня Филиппе (субъективное мнение).

Что касается 2, то, - я не понял твою точку зрения, ты согласен, что у Кими нет мотивации? Точнее, её недостаточно, что б выкладываться на 120%, как это было в '07?

Link to comment
Share on other sites

Guest _Gol_
Рад, что наконец-то можно и поспорить=)

у Кими нет мотивации? Точнее, её недостаточно, что б выкладываться на 120%, как это было в '07?

 

в '06-'07 и '04-'05, ему нужен импульс причем серьезный, провал старта сезона очень сильно бьет по психике.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...