Jump to content

F1, мир больших призов


Guest markoff

Recommended Posts

  • Replies 1.3k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Вчера состоялась призентация новой Ferrari получившей индекс F150.

Король уходит   http://share.setitagila.ru/images/578485%D1%841.jpg (404)   Теперь навсегда. Вестфальский мальчик, севший за руль в три года и навсегда влюбившийся в скорость. Человек, чье имя ста

Posted Images

Французскому концерну удалось прервать гегемонию Audi. Экипаж Дэвида Брэбэма, Марка Жене и Алекса Вурца выиграл легендарный марафон в Ле-Мане за рулём Peugeot заводской команды. Это вторая победа в абсолютном зачёте Ле-Мана для Вурца и первая для Жене и Брэбэма.

 

Марк Жене: "Победа в Ле-Мане - это мечта любого гонщика. Я уже финишировал здесь вторым, и сегодня смог реализовать свою мечту".

 

На втором месте тоже финишировал экипаж Peugeot - Себастьен Бурдэ, Франк Монтаньи и Стефан Сарразан. Audi досталось только третье место - Ринальдо Капелло, Том Кристенсен и Алан Макниш уступили на финише семь кругов.

 

Единственный российский участник марафона - Роман Русинов, выступавший в экипаже Team Modena, финишировал на седьмом месте в классе LMGT2.

 

24-часовую гонку выдержали 34 машины из 55 стартовавших...

Link to post
Share on other sites
Хоть бы раз посмотреть 24 часа...

скучное мероприятие, блин там круг прототипы за 3.28-3.30 произжают по 7тв показывают. Сложно понять что происходит кто в питах стоит часами, разные классы полная неразбериха. По тв смотреть :lol: , а вот живьем да :) там блин атмосфера сама ух, и просто даже не представляю рев движков 5,5 литровых V12

Кстати 908 Пежо не самая красивая машинка. Ауди R15 все привлекательней хотя тоже носатая, но R10 прошлогодняя красивее всеже. Но в FIA и туда свои руки протянули :lol: со следующего года прототипы совсем в техническом плане порежут движки аэродинамика прочее прочее...

post-252-1245043441_thumb.jpg

post-252-1245043460_thumb.jpg

post-252-1245043488_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites
Guest markoff
скучное мероприятие, блин там круг прототипы за 3.28-3.30 произжают по 7тв показывают. Сложно понять что происходит кто в питах стоит часами, разные классы полная неразбериха. По тв смотреть :lol: , а вот живьем да :) там блин атмосфера сама ух, и просто даже не представляю рев движков 5,5 литровых V12

Кстати 908 Пежо не самая красивая машинка. Ауди R15 все привлекательней хотя тоже носатая, но R10 прошлогодняя красивее всеже. Но в FIA и туда свои руки протянули :lol: со следующего года прототипы совсем в техническом плане порежут движки аэродинамика прочее прочее...

 

конечно живьем... по ТВ я смотрел 3-х часовой обзор как-то...

Link to post
Share on other sites
Пресс-служба FIA опубликовала релиз с коротким названием «FOTA», в котором комментировала суть переговоров, прошедших в прошлый четверг, накануне публикации списка участников чемпионата мира 2010 года.

 

Подав заявки, команды FOTA настаивали на выполнении ряда условий – подписании нового Договора Согласия и одного, общего для всех регламента. Представители FIA утверждают, что эти позиции были согласованы, но внутри FOTA есть фракция, препятствующая договоренности сторон...

 

«В прошлый четверг президент FIA встретился с делегацией FOTA, в составе: Росс Браун (Brawn GP), Стефано Доменикали (Ferrari), Кристиан Хорнер (Red Bull), Джон Хауэтт (Toyota) и Симоне Перилло (FOTA).

 

Во время встречи представители FOTA признали инициативы FIA, направленные на появление в чемпионате новых команд, повышение долгосрочной экономической эффективности Формулы 1. Стороны согласовали технический регламент на сезон 2010 года, предусматривающий помощь для новых команд от действующих участников в нескольких ключевых областях. Так же была согласована близость позиций FOTA и FIA по сокращению затрат и необходимость скорой встречи финансовых экспертов сторон для обсуждения деталей.

 

Для решения возникших проблем, FIA предложила продлить срок действия Договора Согласия от 1998 года до 2014 года, чтобы избежать длительного согласования нового соглашения. Участники переговоров обязались сообщить об этом предложении другим участникам FOTA.

 

FIA считает, что стороны провели очень конструктивные переговоры, но мы удивлены тем, что некоторые участники FOTA, не присутствовавшие на этой встрече, ложно утверждали о том, что никаких договорённостей достигнуто не было, что переговоры стали пустой тратой времени. Очевидно, в FOTA есть фракция, настроенная против любого соглашения, независимо от последствий для спорта.

 

FIA планирует опубликовать детальный отчёт о переговорах с FOTA».

*цензура*оже Макс чувствует что проигрывает и сам идет в наступление. FOTA же отказалась от коментариев выпустив лиш краткий пресс релиз

«FOTA, сохраняя позицию по отдельным вопросам, не комментирует пресс-релиз FIA от 15 июня, чтобы не участвовать в бесполезной полемике, которая не способствует продолжению процесса переговоров»
Link to post
Share on other sites
Guest markoff

Чеслово, заманали....

Моссли, один ведь хрен проиграл, что ещё дрыгается, извращенец старый....

Link to post
Share on other sites

Ктонибудь помнит такую Австрийскую трассу A1 Ring? В свое время она была исключена из календаря. Так вот совершенно случайно наткнулся на то что из себя, в настояшее время, представляет А1. Это просто шок :mellow: разруха и руины! Какоето время там сушествовала школа гоночного мастерства, но *цензура*оже что сейчас там вообше нет ничего! Так вот к чему собственно я. В эти выходные состоится последний гран-при Великобритании на трассе Сильверстоун и на 10 лет права на провидение национального Гран-при переходят в Донингтон (если успеют провести все планы по реконструкции). НО даже если и в Донингтоне не успеют закончить все работы в срок, то Берни уже заявил что в Сильверстоун F1 больше не вернется! И я боюсь что ИСТОРИЧЕСКУЮ трассу ждет тот же бесславный конец что и А1 Ring ;)

post-252-1245128730_thumb.jpg

post-252-1245128758_thumb.jpg

post-252-1245128830_thumb.jpg

post-252-1245128884_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites
Пресс-служба Ferrari подготовила релиз о новинках, которые появятся на F60 в Сильверстоуне и ожиданиях команды от предстоящего уик-энда...

 

«Маранелло. 16 июня 2009 года. На этот раз поездка на Гран При Великобритании будет ностальгической - очень возможно, что нас ждёт последняя гонка в Сильверстоуне, по крайней мере – в обозримом будущем.

 

Был определённый элемент ностальгии и на этой неделе – в понедельник Ferrari провела тесты. Эта сессия слабо напоминала напряженные дни, которые мы проводили на трассах перед началом сезона – по ходу чемпионата тесты запрещены, разрешено лишь испытывать элементы аэродинамики на прямых, так что команде пришлось изменить конфигурацию барьеров безопасности в Фьорано.

 

Обычно подобные тесты проводит Марк Жене, но в прошлый уик-энд тест-пилот Ferrari выступал в "24 часах Ле-Мана" и выиграл эту гонку, а на тестах за руль сел Фелипе Масса. Бразилец опробовал некоторые новые аэродинамические компоненты F60, включая новое переднее крыло и другие решения в передней части машины. В Сильверстоуне Фелипе получит новое шасси под номером 277, подобное тому, что Кими Райкконен использовал в последних гонках. Оно легче того, на котором прежде выступал Масса.

 

Ко*цензура* опробовала новую геометрию передней подвески, позволяющую добиться лучшей развесовки машины. Новинка прошла обязательный краш-тест и должна решить одну из проблем машины, обеспечив лучшее сцепление с трассой передних колес и более эффективный прогрев резины. Прежде нам не удавалось прогреть шины до начала решающего круга в квалификации, что сказывалось на результатах.

 

Возможность коррекции развесовки с большим акцентом в сторону передней оси, должна помочь в Сильверстоуне - это оптимальный вариант для скоростных трасс, тогда, как на медленных трассах, вроде Монако, необходимо больше нагружать заднюю ось. Из-за использования KERS у F60 врождённый перевес задней части, но в этот уик-энд мы будем использовать облегчённую версию KERS на двух машинах. Кроме того, в Сильверстоуне дебютируют новые колесные колпаки с оригинальной системой крепления - Фелипе и Кими получат все эти новинки, а данные, собранные на тестах в Фьорано, помогут при предварительной настройке машин до начала пятничных свободных заездов.

 

Характеристики трассы в Сильверстоуне схожи с турецким автодромом - несколько скоростных поворотов и плавных секций заканчиваются медленным третьим сектором. На этот уик-энд компания Bridgestone привезёт те же составы шин, что использовались в Стамбуле - Hard и Soft, но погода будет прохладнее.

 

Кими и Фелипе нравится эта трасса, воспоминания Райкконена начинаются с успехов за рулём Формулы Renault до победы в 2007-м, в дебютном сезоне с Ferrari. Кими четыре раза финишировал на подиуме Гран При Великобритании, а Масса был не столь успешен, его лучший результат - пятое место.

 

Обычно гонщики проезжают шестьдесят кругов дистанции с двумя пит-стопами, которые делят её на три равных спринта по двадцать кругов. Однако, уже в прошлом году мы убедились в том, что многое зависит от износа шин, поэтому на свободных заездах нужно убедиться в их эффективности и возможности использования выбранной стратегии. Сейчас прогноз обещает сухую погоду во все три дня уик-энда юбилейного, 60-го Гран При Великобритании, и 43-го, возможно - последнего, этапа в Сильверстоуне.

 

Трасса в Нортгемптоншире тесно связана с историей Скудерии - именно здесь в 1951-м аргентинец Хосе Гонсалес выиграл первую гонку для Ferrari в Формуле 1, первую из четырех подряд побед команды в Сильверстоуне. Были и сложные моменты, вроде аварии Михаэля Шумахера в 1999-м, которая закончилась переломом ноги, и любопытные - в 1998-м Михаэль выиграл гонку, пересекая линию финиша в боксах. В 2003-м на трассу выбежал священник, и Рубенс Баррикелло использовал этот инцидент, чтобы одержать победу для Ferrari.

 

Гонки на домашних трассах сейчас не так значимы, как прежде, когда британские команды имели лучшие возможности для проведения тестов на своих автодромах, чем Скудерия, но красные машины всегда нравились британской публике, которая оказывала нам теплый приём. В этот уик-энд все будут говорить о Дженсоне Баттоне и Brawn GP, а Кими Райкконен и Фелипе Масса сосредоточатся на том, чтобы добиться максимума от подготовленных командой новинок, сократив отставание от лидеров в сезоне, который Ferrari проводит в непривычном для себя статусе догоняющего».

Link to post
Share on other sites
Guest markoff
Ктонибудь помнит такую Австрийскую трассу A1 Ring? В свое время она была исключена из календаря. Так вот совершенно случайно наткнулся на то что из себя, в настояшее время, представляет А1. Это просто шок :mellow: разруха и руины! Какоето время там сушествовала школа гоночного мастерства, но *цензура*оже что сейчас там вообше нет ничего! Так вот к чему собственно я. В эти выходные состоится последний гран-при Великобритании на трассе Сильверстоун и на 10 лет права на провидение национального Гран-при переходят в Донингтон (если успеют провести все планы по реконструкции). НО даже если и в Донингтоне не успеют закончить все работы в срок, то Берни уже заявил что в Сильверстоун F1 больше не вернется! И я боюсь что ИСТОРИЧЕСКУЮ трассу ждет тот же бесславный конец что и А1 Ring ;)

 

не вариант, Берни не вечен, в отличии от Силверстоуна, Монако, Имолы, Спа, Маникура и др.

Link to post
Share on other sites
Война слов между FIA и FOTA вокруг регламента Формулы-1 на 2010 год и контроля над чемпионатом мира продолжается.

 

После провала очередного раунда переговоров между Ассоциацией команд Формулы-1 (FOTA) и Международной автофедерацией (FIA), Федерация выпустила пространное заявление. В нём она сформулировала, почему не может пойти навстречу требованиям команд FOTA, за которыми стоят крупные автопроизводители.

 

" FIA и Менеджмент Формулы-1 (FOM) совместными усилиями на протяжении десятилетий превратили чемпионат мира по Формуле-1 в самую популярную автогоночную серию в истории, - говорится в заявлении FIA. - На волне этого успеха FOTA, которая состоит из участников чемпионата, которые приходят и уходят, как им удобно, поставила себе две ясные цели. А именно: забрать у FIA и перевести под свой контроль регламент Формулы-1 и экспроприировать в свою пользу коммерческие права на чемпионат. Эти цели для FIA неприемлемы".

 

Федерация также обвинила Ассоциацию и её руководителей, в частности президента Ferrari Луку ди Монтеземоло (Luca di Montezemolo) в том, что они саботирует все попытки договориться о снижении цен в спорте, раз за разом нарушая уже достигнутые договорённости.

 

"FOTA и г-н ди Монтеземоло наотрез оказывались от всех попыток созвать совещание по вопросу сниженя цен. Федерацию уверяли, что в этом нет необходимости. Что меры, которые принимает сама FOTA вполне адекватны и что в случае, если стартовая решетка не будет заполнена, они выставят по три машины от команды. К марту стало понятно, что FOTA не намерена способствовать приходу в Формулу-1 новых команд. Напротив, она оказывала этому противодействие".

 

Федерация в своём заявлении подтвердила, что она намерена придерживаться схемы "бюджетного потолка" в регламенте сезона-2010. По мнению FIA бюджетные ограничения помогут Формуле-1 удержаться на плаву и сохранить стабильность в кризисные времена.

 

"Если мы хотим по-прежнему видеть в Формуле-1 новаторские технологии, единственным способом добиться этого является ограничение расходов и предоставление инженерам свободы в рамках фиксированного бюджета. Именно так это происходит в реальном мире и это единственный путь вперёд для Формулы-1. Без технических новаций Формула-1 зачахнет и умрёт. Без реальных финансовых ограничений чемпионат будет и дальше терять команды. Именно поэтому FIA настаивает на включении бюджетных ограничений в регламент Ф-1".

Link to post
Share on other sites

В последнее время вокруг спорта стало слишком много политики. Вчера ФИА опубликовала большую партянку в которой обвинила ФОТА в попытке развала чемпионата и обвинила во всем лично Ди Монтедземоло как главного заговорщика. Сегодня ФОТА призвала отложить последний срок до 1 июля и всетаки принять все предложения ФОТА по сокращению затрат. ФОТА предлагает доверить разработку схемы финансового контроля независимой аудиторской компании и данная схема будет приминятся всеми участниками. В ответ на принятия условий, команды гарантируют свое участие до 2012 и техническую помощь командам-новичкам.

Все это уже порядком достало надо сказать. Поэтому предлогаю вернктся так сказать непосредственно к спорту. Что вы ждете от предстоящего Гран-при. Сможет ли Дженсон продолжить победную серию, кто ему в этом может помишать. Как проявят себя Тойоты и Вильямсы смогут ли Феррари, БМВ и МакЛарен вмешатся, как быстры будут РБ. Вообшем ваши ожидания.

Link to post
Share on other sites
Guest markoff

Пожалуй.

Политика, на данный момент занимает умы поклонников F1 в первую очередь потому, что спортивная составляющая оставляет желать большего (6 гонок из 7-ми выигрывает один пилот), по сути интриги спортивной уже нет, оба чемпионата в руках Brawn GP и Баттона, а, в кулуарах и кабинетах решается вопрос, а будет ли F1 в следующем году (лично для меня вопрос стоит именно так, ибо F1 без Ferrari и(или) McLaren для меня не F1 и смотреть я это не буду...

Мне конечно интересно, как проходят ГП, сможет ли кто нить хотя бы локально, в одной гонке приблизиться к Brawn, выиграет ли Баричелло хоть одну гонку у Баттона , одержит ли Ferrari в этом году хоть одну победу и т.д., но, согласись всё это не важно, по большому счету, перед лицом угрозы существования самой Королевы автогонок, в том виде, в котором мы её так любим...

 

Что касается моих ожиданий, то они до противного предсказуемы Button\Brawn GP выиграет домашнее ГП. Более мене не плохо в квалификации выступит Хамильтон, правалит квалификацию, как и ГП в целом Ferrari, в особенности Kimi, RB уверенное 2-е место... Toyota, BMW + Алонсо поборятся за места с 4-го по 8-е

Link to post
Share on other sites
Guest markoff

ну, этих я хоть могу себе представить, а фанов BMW даже знаю, но вот FI... Разве что персональные болелы Физики

Link to post
Share on other sites

Если действительно болелы FI тогда да скорее лично за Физико, хотя знаеш Адрина тоже не так плох. И надо сказать что весь пелатон 2009 года в целом весьма солидный явных "неумех" нету, а отчаенные самуаии как то сами повыводились :lol:

Link to post
Share on other sites
Guest markoff

Мне Сутиль, на данный момент симпатичнее, но, Физика, более именитый пилот и наверняка у него есть персональные болелы, правда не думаю, ч то в нашем опросе именно такие люди отдали свои голоса за FI, т.к. скорее всего персональные болелы Физики, это дяди лет по 35, они хорошо знают историю F1 и они не стали бы отмалчиваться... Скорее всего это какой нить унылый школьник, как т в случаи с Sauber, STR и Brawn GP? ну, или просто люди которым глубоко без разницы, что тыкнуть, лишь бы тыкнуть, тыкнуть не так как большинство, а что такое STR или Brawn они не знают, и знать не хотят... всё таки F1 пока спорт элитный, интеллектуальный...

Link to post
Share on other sites
Guest markoff
надо сказать что весь пелатон 2009 года в целом весьма солидный явных "неумех" нету, а отчаенные самуаии как то сами повыводились :lol:

 

Пике, Буэми, Бурдэ, Ковалайнен... tmm

Link to post
Share on other sites

У Пике были моменты, но над ним всеже тень отца и волей неволей его сравнивают. Бурдэ, Буэми незнаю пока STR не едит сложно сказать, а вот Хейки покрайне мере не уровня МакЛарена возможно BMW, но мне думается что если его попрут из маков, то в F1 он себе места не найдет, возможно, кто то из новичков его возьмет. Вообше эти новые команды смех один. Смотрю сейчас сезон 1994 там тоже были маленькие команды с большими планами Симтек, Форти, Футворк, Лярус, Пасифик и еще сколько тех кто не проходил предквалификацию и где они все теперь?. Так и с этими никому неизвестными командами тоже самое будет год максимум 2. Но с другой стороны 26 машин на старте это куда интересней.

Link to post
Share on other sites
Команда McLaren не успела подготовить новый аэродинамический пакет к домашнему Гран При Великобритании.

 

В этом году машины МакЛарена страдают от нехватки прижимной силы, особенно на задней оси автомобилей. Первоначально британская команда планировала значительно обновить аэродинамику машин к Гран При Германии. Но Сильверстоун особо требователен к аэродинамической эффективности автомобилей - в его связках быстрых поворотах машина должна хорошо держать трассу, чтобы пилот мог чувствовать себя уверенно при резкой смене направления при высоких скоростях.

 

Поэтому McLaren попытался ускорить работу над новой аэродинамикой, чтобы успеть к Сильверстоуну. Но, несмотря на все усилия, в команде не успели уложиться в срок, поэтому на Гран При Великобритании модель MP4-24 ожидают лишь незначительные обновления. Они вряд ли позволят действующему чемпиону мира, британцу Льюису Хэмильтону (Lewis Hamilton), надеяться на борьбу в первых рядах в домашней гонке.

 

"Надо быть реалистами - у нас сейчас нет скорости, которая бы позволила бороться в Сильверстоуне за победу, - честно признаёт Льюис Хэмильтон. - В этом сезоне, приезжая на гонку, которую в прошлом году выиграли, мы можем рассчитывать лишь на попадание в первую десятку".

Кроме того Льюис изменил дизайн шлема, на нем появился Британский флаг. Неизвестно будет ли он использовать его дальше или такой дизайн будет только во время предстоящего ГП.

Link to post
Share on other sites
Guest markoff

поживем, увидим...

Конечно, второй Ferrari уже не будет, но и они начинали как отпочковавшаяся команда на базе Alfa Romeo и только талант, гений и упорство основателя, Энцо Феррари сделали из маленькой гаражной команды то, что представляет из себя Ferrari сейчас...

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...