Jump to content

Recommended Posts

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Я новичок, сейчас присматриваюсь и пытаюсь выбрать модель.

Решила обзавестись хлебопечкой, поскольку состав магазинного хлеба расстраивает: 

- куча всяких нежелательных добавок, из которых некоторые даже не указываются в списке ингредиентов (узнала об этом от знакомого);

- сомнения в гигиеничности хлебопекарных производств;

- используются сухие хлебопекарные дрожжи, которые вредны для здоровья.

Вопрос №1: можно ли использовать "живые" (прессованные) дрожжи вместо сухих?

Вопрос №2: Если я правильно понимаю, все хлебопечки изнутри с антипригарным покрытием. Использование тефлонового покрытия вредно для здоровья, в ЕС его производство уже сворачивают. Есть ли какая-то альтернатива тефлону?

Если кто-то пользуется хлебопечками без тефлонового покрытия - напишите, пожалуйста, производителей и модели. И какое покрытие там использовано. Я на данный момент обратила внимание из обзора на несколько хороших моделей:

Moulinex

Redmond

помогите по этим моделям в том числе

Заранее благодарна всем ответившим.

Ответ 1: можно использовать и живые дрожжи и закваску, и кефир, и что угодно ещё, так как есть режим замес теста отдельно, как и режимы выпечки отдельно.
Ответ 2: не думаю, что от тефлона вреда больше, чем прогуляться по улице в час пик. Вред от печки в другом: если магазинскую булку будете кушать день-два, то хлеб из печки на один раз попить чайку. Пользуюсь Панасоником(SD-257) уже пару пятилеток, за первый же месяц набрал лишних 15 кг, вкусно же(потом пришлось совсем от еды отказаться на месяц). Ржаной хлеб по рецептам тоже из пшеничной муки печётся.

• Upvote 1

Хлебопечек много разных, хорошие делает только Панасоник. Рекомендую к покупке именно эту марку. Неприхотлива и хлеб всегда получается отличный. 

Если нужна недорогая, можно взять на авито. Только смотрите обязательно ведро - должно быть целое, без сколов и тп. Средняя цена на мало пользованный панасоник - 3 тыс . Рублей.