Jump to content

Recommended Posts

Вроде нет темы с этим ОПСОСом.
------------------
 
Люди пишут про вот такой развод, но не у нас. Интересно у нас кто сталкивался? Из тех у кого Мегафон
 

Сегодня столкнулся с очередным "относительно честным" способом выцыганивания денег у клиентов Мегафона.

Получил смс со следующим текстом:

"Уважаемый клиент! Пакет интернета в Вашем тарифе закончился, доступ приостановлен. Новый пакет интернета будет предоставлен 26.05.2017 в 16:56 Узнать остаток трафика можно в Личном кабинете на lk.megafon.ru Чтобы продолжить пользоваться интернетом, наберите *370# и подключите 1ГБ или 5ГБ."

Поскольку точно знаю, что пользовался интернетом мало и телефон показывает, что израсходовал за месяц менее 1,5 Гб при выкупленном объеме в 3 Гб, то усомнился в этом и решил позвонить на автоответчик. Автоответчик мне не моргнув глазом сообщил, что у меня осталось 7 Мб. В общем все пропало шеф, срочно надо доплачивать. Но телефон зараза показывает разницу аж в 2 раза.

Ладно, думаю, дозвонюсь до оператора. Звоню, несколько минут слушаю всякую чушь на автоответчике, но все-таки дожидаюсь ответа живого человека. Объясняю проблему. И, о чудо, выясняется, что у меня еще более 1,5 Гб оплаченного трафика. А проблема оказывается в том, что Мегафон, понимаете, делит абонентку за месяц на 2 части и пакет интернета соответственно тоже. И заканчивается первая половина пакета. А в смс об этом ни слова, да и вообще толкование совершенно однозначно, что весь месячный трафик уже выбран.

Меня подобный развод настолько возмутил, что даже написал претензию данной компании. Посмотрим, что они скажут в ответ. Хотя предположить отмазку в стиле "сам дурак" можно с вероятностью 99%.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Да я столкнулся с этим, через неделю после того как вставил симкарту МЕГАФОНА мне пришло точно такоеже смс, тут же дозвонился до сотрудника тех поддержки и мне сказали все тоже самое , что написано в предыдущем посте.

Подобного больше не было.

Link to post
Share on other sites
  • 1 year later...

Хочу поведать о том, как мегафон ворует у своих клиентов. Он, в смысле мегафон, и раньше не отличался особой щепетильностью, а теперь в свете принятия закона Яровой и повышения НДС у него наблюдается обострение жажды наживы, причем любыми, в том числе и незаконными способами. Так вот, недавно мне поступило специальное предложение на тариф "Включайся! Пробуй". Тариф, судя по описанию, – вершина альтруизма. Дается бесплатно 50 минут звонков в месяц на номера мегафона домашнего региона без абонентской платы. При превышении длительности звонков в 50 минут автоматически предоставляется дополнительный пакет 50 минут за 60 рублей. Вроде все ясно, как день, однако самое интересное начинается при превышении этих пресловутых 50 минут. Все верно - снимают со счета 60 рублей и дают еще 50 минут, НО ТОЛЬКО НА СУТКИ! Выговорил ты эти 50 минут за сутки или нет, на следующие сутки при совершении первого звонка тебе любезно предоставляют новый пакет 50 минут, естественно содрав еще 60 рублей, и т.д. Нигде в описании тарифа об этой приятной опции не сказано ни слова, в том числе мелким шрифтом внизу страницы. Я обнаружил такую особенность, когда с моего счета улетучилось 180 рублей вместо положенных 60-ти. Бесплатный пакет я выговорил весь, за что законно получил второй за 60 р. Из него я истратил в тот же день 5 минут. На следующий день сразу после первого звонка (24 минуты) с меня снова содрали 60 р. На следующий день сразу после первого звонка (1 минута) с меня опять содрали 60 р. Красиво, не правда ли? Непревзойденное искусство тырить мелочь по карманам клиентов восхищает! Еще более восхищает искусство динамить клиента! Сначала на голубом глазу тебе заявляют, что сам дурак (и здесь я готов согласиться – растащило на бесплатный сыр). Затем говорят, разберемся за 7 дней. Потом говорят – вопрос сложный, с кондачка не решить. Короче уже месяц я с ними бодаюсь и все без толку. Как раз в разгар этого бодания, я рассказал эту историю своей сестре. И что же вы думаете? У нее полгода назад была точно такая же история (деньги в результате вернули). Это позволяет предположить, что это не единичная ошибка биллинга, а намеренный обман клиента, посредством предоставления недостоверной и недостаточно полной информации об услуге. А вот это уже статья по закону о защите прав потребителя… Будьте бдительны!

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites

Постоянно звонит барышня, и периодически предлагает сменить тариф на более выгодный для меня. Только все время эти тарифы дороже моего нынешнего, из которого я и половины смс и Гб не трачу. Минуты да, много говорю, но всегда остается. Или еще предлагали подключить мне "минус 1000 рублей". Вдруг я уйду в минус (за 18 лет пользования номером ни разу в минусе не был). В общем на все вопросы отвечаю, что мне ничего не нужно, менять ничего не собираюсь и сам слежу постоянно за своим тарифом. А так да, обманывают. У меня у матери, по истечению минут на тарифе должна включатся безлимитка внутри сети на номера Мегафона. У нас у всех Мегафон. Но нет же периодически она не может дозвонится до нас, так как на счету у нее нету денег. Хотя внутри сети бесплатно должно быть. В офисе разводят руками и валят на оборудование.

Link to post
Share on other sites

"У меня у матери, по истечению минут" не перевариваю... Или у тебя, или у матери, или у вас двоих...

"У моей матери". Мой, моя, мои, моё.

Исправь и оценку поставь. Как хочу, так и пишу. Тема "МЕГАФОН", а не грамматика в школе. Будь проще. А то вдруг стошнит от несварения. 

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to post
Share on other sites

На вопрос не ответил... У тебя или твой матери?))) А что до Мегафона, так их реклама двух людей дергающихся в конвульсиях (припадке) в "звездолете" вызывает смех, если смотреть без звука.

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to post
Share on other sites

На вопрос не ответил... У тебя или твой матери?))) А что до Мегафона, так их реклама двух людей дергающихся в конвульсиях (припадке) в "звездолете" вызывает смех, если смотреть без звука.

реклама что у мегафона, что у сбербанка, бесит до ломоты в зубах,
Link to post
Share on other sites

Исправь и оценку поставь. Как хочу, так и пишу. Тема "МЕГАФОН", а не грамматика в школе. Будь проще. А то вдруг стошнит от несварения. 

К чему ругань, русский язык и литература в школе преподается не для того, чтобы на этих уроках оценки получить и забыть. А как раз таки для того, чтобы в будущем писать грамотно и понятно для окружающих... Вы объявления по продаже автомобилей почитайте, особенно жЫгулеФ. Там без слез бывает читать невозможно.

  • Upvote 5
  • Downvote 2
Link to post
Share on other sites

"особенно жЫгулеФ" - проезжал на днях мимо пилорамы, на доске написано "гАрбИл".

 

 

Мегафон, он всё таки заботливый, номер жены перевели на тариф без абонентской платы по 2 рубля в день. Вот. Хотел тут же перевести на тариф без абонентской платы "посекундный", но в списке перехода на другой тариф его нет, то есть не дают перейти на его. Все остальные тарифы, ВСЕ с абонентской платой, минималка 300р/месяц. По 2р/день получается 60р/месяц, вот и получается, что заботятся о пенсионерах. ...вот ещё не знал, что можно в мегафоне получать каждый день за три рубля цитату из Корана, опция такая есть.

 

...подумалось, может подключить "Антивирус Eset Расширен." за 55р/30дней. Как думаете, на "Alcatel onetouch 2007D" нормально будет работать?

Link to post
Share on other sites

Оптимальный вариант это две симки, Мотива и МТС. У первого покрытие большое в уральском регионе, и везде были первыми, на горе, и под землёй, как загнулись пейджеры. У второго, стабильная связь по трассам России, для дальнобоя само то, и тариф "вся Россия" абонентки нет вообще, ни 2р в сутки, нисколько. Оплата за время разговора, по старинке. Как раз для старых кнопочных телефонов где нет интернета

Link to post
Share on other sites

...подумалось, может подключить "Антивирус Eset Расширен." за 55р/30дней. Как думаете, на "Alcatel onetouch 2007D" нормально будет работать?

И нафиг он сдался? Стоит бесплатный "Avast Mobile Security", проблем не имею.

Link to post
Share on other sites

Оптимальный вариант это две симки, Мотива и МТС. У первого покрытие большое в уральском регионе, и везде были первыми, на горе, и под землёй, как загнулись пейджеры. У второго, стабильная связь по трассам России, для дальнобоя само то, и тариф "вся Россия" абонентки нет вообще, ни 2р в сутки, нисколько. Оплата за время разговора, по старинке. Как раз для старых кнопочных телефонов где нет интернета

Симка покупалась(в 2014году) на тариф "Переходи на 0", нынче(с 29 марта) тариф "Больше открытий".

Сегодня удалось получить СМСку - услуга "Мобильный интернет" отключена(через личный кабинет), 29 числа отключить не удалось. Возможно станет тариф опять безлимитным, а может и нет, завтра узнаю по остатку на счёте.

 

Абдулла, про антивирус, я пытался пошутить :) "Alcatel onetouch 2007D" кнопочная тыркалка, не знает про Андроид.

 

Тарифы(все) на которые можно перейти в личном кабинете:

Включайся! Премиум   - 2000 ₽ за 30 дней

Включайся! Смотри      - 840 ₽ за 30 дней

Включайся! Выбирай    - 500 ₽ за 30 дней

Включайся! Общайся    - 480 ₽ за 30 дней

Включайся! Слушай      - 350 ₽ за 30 дней

Включайся! Говори        - 350 ₽ за 30 дней

Включайся! Пиши          - 300 ₽ за 30 дней

Включайся! Открывай   - 4 ₽ в день

Тёплый приём Акция     - 350 ₽ в месяц

МегаФон — Онлайн       - 0 ₽ в месяц. -Базовый тариф для подключения интернет-опций и использования на устройствах

МегаФон — Умный дом - 0 ₽ в месяц. -Тариф для использования в GPS-трекерах Life Control

 

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
  • 10 months later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...