Перейти к содержанию

Оплата через «Сбербанк»


Impeck

Рекомендуемые сообщения

http://setitagila.ru/wp-content/uploads/2015/11/sber800.jpg

 

Теперь оплата услуг «СетиТагила» доступна через банкоматы «Сбербанка» и «Сбербанк-онлайн», а если настроить Автоплатеж, то можно позабыть о хлопотах с оплатой.

 

Как пополнить счет «СетиТагила» через Сбербанк Онлайн?

 

Как подключить Автоплатеж на счет «СетиТагила» через Сбербанк Онлайн?

С уважением, Илья
Администратор сайта «СетиТагила»
(3435) 49-99-99, www.setitagila.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если я не знаю номер договора?

Здравствуйте, нужно вводить номер лицевого счета, его вы можете узнать в техподдержке. 

С уважением, Елена

Сотрудник тех. поддержки «СетиТагила»

(3435) 49-99-99, support@setitagila.ru, www.setitagila.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А если я не знаю номер договора?

Здравствуйте, нужно вводить номер лицевого счета, его вы можете узнать в техподдержке. 

 

Зачем в техподдержку? Лицевой счет указан прямо на главной странице во второй строке слева вверху,  в колонке "Информация"   :)

post-40-0-53254600-1448626241.png

http://s019.radikal.ru/i639/1606/0c/0aaa3ceaf1d2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Портал доступен только внутри сети. Если абонент хочет оплатить не из своего дома(например, с мобильного интернета находясь на работе и т.д.) то быстрее всего позвонить и узнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл? Через личный кабинет можно?

Смысл в том, чтобы не заходить в личный кабинет. Сейчас у многих есть мобильное приложение, многие оплачивают коммуналку и т.д. через сбербанк онлайн, можно настроить автоплатеж и забыть, а через личный кабинет каждый раз оплачивать вручную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.

Оплата согласно вашему договору со Сбербанком.

СетиТагила комиссий за перевод не берут.

С уважением,
Администрация «СетиТагила»
(3435) 49-99-99, www.setitagila.ru
userbar_setitagila.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В меню банка прописан номер договора, на ваших скринах лицевой счет.

 

Что вводим?

Доброе утро. В поле "номер договора" вводить необходимо номер лицевого счета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не реклама, а информация. Появляется только один раз.

Данная информация была предоставлена согласно договору в рамках информационного обслуживания.

С уважением, Олег
Сотрудник тех. поддержки «СетиТагила»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В будущем мы более продуктивно будем использовать таргетинг.

С уважением, Андрей Меркулов

Технический Директор «СетиТагила»

(3435) 49-99-99, www.setitagila.ru

http://portal.setitagila.ru/forum/style_images/userbar_setitagila.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

При оплате написало - комиссия 2 руб 50 коп. С 500 рублей. Вы тут пишите, что оплата согласно вашему договору со Сбербанком. Почему тогда за все остальное у меня не берут комиссию? Плачу с этой же карты. Например, электроэнергия, кварплата, телевидение, газ? Или опять заключили такой "хитрый" договор, чтобы себе не в убыток и все сваливаете на Сбербанк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно, учитывая, что через ЛК без комиссии))

Да, все верно, в ЛК без комиссии, но там пользуется другой сервис - PayMaster. Буду и дальше платить через него. Просто не всегда удобно - все оплаты делаю не из дома, там другой провайдер и попасть в личный кабинет нет возможности. Со сбером организация заключает договор на оплату услуг через личный кабинет и банкоматы сбера. За него надо платить. Администрация "Сетей Тагила" решила, что за все платит клиент. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера пришла СМС с забавным текстом:

"Автоплатеж услуг связи невозможен по техническим причинам, следующая попытка через три дня"

Сижу и туплю, то ли самому платить, то ли через три дня ждать очередную неудачу и отключение инета :rap:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вчера пришла СМС с забавным текстом:

"Автоплатеж услуг связи невозможен по техническим причинам, следующая попытка через три дня"

Сижу и туплю, то ли самому платить, то ли через три дня ждать очередную неудачу и отключение инета :rap:

Такая же фигня, уже второй месяц оплата не проходит. В чём проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Скорбим 22.03.2024