denimzu Опубликовано 7 января, 2012 Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 Всем доброго,с прошедшими праздниками, всего только нарастающего... Проблема такая, как обычно, в первой декаде месяца начинаю подбивать семейный бюджет (это ключевое слово здесь), и платить по платежкам, которых достаточно. Обычно закидываю 1000 рублей на кошелек TELEPAY, и уже потом из дома провожу платежи, куда входить сети тагила, стац. телефон, кабельное. В общем, выходит по деньгам всё ровно. В этот раз нечаянно на сетитагила ушло 2 раза по 500 рублей, и на остальное просто физически не осталось финансов. Сумма небольшая, но дело не в ней. Просто хотелось бы нормальных деловых, дружеских, доверительных еще там каких то отношений, а мне в офисе девушка сказала, пообщавшись с виртуальным начальником, что ничем помочь не можем, платеж прошел. Как то сухо и неприятно стало на душе. Взяли заж.пили питик мой, который я все равно бы положил через месяц, так сказать сделал им подарок, положив на "депозит" им - пользуйтесь, мол. Своеобразный доверительный платеж от меня "им". Есть какие-нибудь мысли? 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegNT2 Опубликовано 7 января, 2012 Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 Мысли есть. Ваши 500 рублей никуда не денутся — перейдут на следующий месяц, никаких проблем нет. Зато в следующем месяце вам будет счастье. С уважением, Олег Сотрудник тех. поддержки «СетиТагила» Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denimzu Опубликовано 8 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Копипаст конечно это тоже выход, но на то оно и образование, хотя бы средне-специальное, что бы отделять зерна. Надеюсь, что будут более компетентные ответы, а не " яко бы...". Или "На воре и шапка горит?"... Удивляйте скорей своей начитанностью... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denimzu Опубликовано 8 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Смелей, техподдержка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegNT2 Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Если вы купите случайно две булки хлеба вместо одной и обнаружите это дома, пойдете разве возвращать лишнюю? Вряд ли. А безосновательные обвинения в воровстве чести вам не делают. Ваши средства находятся на вашем лицевом счете, в чем вы можете убедиться, зайдя в личный кабинет. С уважением, Олег Сотрудник тех. поддержки «СетиТагила» Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dron78 Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Если вы купите случайно две булки хлеба вместо одной и обнаружите это дома, пойдете разве возвращать лишнюю? Вряд ли. А безосновательные обвинения в воровстве чести вам не делают. Ваши средства находятся на вашем лицевом счете, в чем вы можете убедиться, зайдя в личный кабинет. Даже Вы признаете что, средства находящиеся на лицевом счете продолжают принадлежать абоненту, так почему абонент не может ими распорядиться по своему усмотрению??? P/S/ Состава преступления "кража" в действиях сотрудников СТ нет, тут вероятнее административное нарушение, думаю в гл. 14 Административного кодекса найдется подходящий состав. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denimzu Опубликовано 8 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Одна умная голова - хорошо, а две - лучше. Это к слову о чести... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denimzu Опубликовано 8 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Проблемы то по сути, как таковой, особо нет. Но, видимо, чем больше клиентов (денег), тем их (клиентов), ни во что и не нужно ставить, будем ходить по их же головам (молчаливым)... Если, к примеру, разговор шел не о пятиста рублях, а о, допустим, 10000 рублей нечаянно упали на счет. Бред о том, что в ближайшие несколько лет вам не надо платить за ... Так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viruslab Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Проблемы то по сути, как таковой, особо нет. Но, видимо, чем больше клиентов (денег), тем их (клиентов), ни во что и не нужно ставить, будем ходить по их же головам (молчаливым)... Если, к примеру, разговор шел не о пятиста рублях, а о, допустим, 10000 рублей нечаянно упали на счет. Бред о том, что в ближайшие несколько лет вам не надо платить за ... Так? Думается в случае сильного недопонимания, расторжение договора, далее возврат средств абоненту, далее повторное подключение. Profit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viruslab Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Ну а вообще то, у сотовых операторов к примеру, пишется заявление на возврат части средств с лицевого счета абонента. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
merk Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Дак и у нас можно написать письменное заявление на возврат средств с лицевого счета абонента. День через день вижу подобные заявления в проектах по переносу средств или возврату с лицевого счёта. Уточню почему отказали в возврате. Возможно вы хотели: "хотел,что бы 500р вернули на его телефон..", данных услуг мы явно не предоставляем, только возврат средств после письменного заявления. С уважением, Андрей Меркулов Технический Директор «СетиТагила» (3435) 49-99-99, www.setitagila.ru http://portal.setitagila.ru/forum/style_images/userbar_setitagila.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эээээ Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Если вы купите случайно две булки хлеба вместо одной и обнаружите это дома, пойдете разве возвращать лишнюю? Наверное "пойдете", если обнаружит что не куплен кефир, а денег в кармане уже нет. Хлеб от лежания свежее не становится... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denimzu Опубликовано 9 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Тему можно считать исчерпнутой, после ответа merk, так что,видимо дело, все таки, оказалась в "командире" рангом ниже, которому либо было лень, либо еще что то, либо девушка решила поступить так. Главное из этого всего можно вынести, что, все таки время уже более менее на дворе цивилизованное и можно решить этот вопрос полюбовно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эээээ Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Здравствуйте! оказалась в "командире" рангом ниже, которому либо было лень, либо еще что то, либо девушка решила поступить так. Вот... сейчас девушку премии лишат процентов на 30-50. Вам легче стало от этого? Тему можно считать исчерпнутой, после ответа merk... можно решить этот вопрос полюбовно. Любовник? PS если ТП не дает ответ четко, обращайтесь к Администрации. Она точно компетентна в этих вопросах. Только рядовых и сержантов не закладывайте. ;) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denimzu Опубликовано 9 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Опять, читайте все таки внимательно, и, через ситечко слова свои процеживайте (по поводу любви). По поводу компетентности я сразу же написал после первого ответа товарища из СТ, там я не указывал к кому я обращаюсь, к администрации или к ТП, просто сами вызвались блеснуть осведомленностью и жидко промазали. По поводу "закладывания" - не было указано ни число, ни день, ни место обращения. И, раз уж вы робингудите, то вспомните, что после введения штрафа в 500 рублей, вся страна дружно пристегнулась ремнями безопасности. Думайте, анализируйте, а не просто белый фон форума пачкайте... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эээээ Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Думайте, анализируйте, а не просто белый фон форума пачкайте... "Пачкают бумагу в туалете, а я наказываю, жестоко наказываю." Я больше "волнуюсь" за девушку. У нее в инструкции не было ответа на этот вопрос. А ведь грядет большой разбор полетов из-за 500 рублей. http://savepic.net/2243080m.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Супер модераторы Aladriel Опубликовано 9 января, 2012 Супер модераторы Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Вопрос по переводу денежных средств на счет мобильного телефона девушка согласовала с руководством (действовала согласно должностной инструкции). Т.к. данную услугу наша компания не предоставляет - было отказано. В будущем если у Вас имеются сомнения по поводу компетентности сотрудников техподдержки или абонентского отдела, прошу направлять их лично мне на почту через Обратную связь на портале. С уважением, Ольга Администратор «СетиТагила» (3435) 49-99-99, www.setitagila.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения