Jump to content

Авто\Мото новости


Recommended Posts

Пусть будет такая тема.

 

Трехлетнему малышу выдали права

11:41 | 20 августа, 2009 → источник: Вслух.ру

Напечатать

В индийском Дели суд разрешил трехлетнему мальчику получить права на управление мотоциклом. Для этого юный Азим Хан продемонстрировал судьям свои умения на байке Royal Enfield Bullet, который отец "гения" оборудовал специальным устройством, позволяющим доставать до руля и педалей, передает "Авто.ру".

Папа малыша считает, что его сын управляет мотоциклом лучше, чем некоторые взрослые. "Я разрешаю сыну ездить только на моем байке и всегда контролирую его. Однажды он обязательно станет профессиональным гонщиком", - говорит отец. Он, как пишут "Автоновости", добавил, что не позволяет маленькому байкеру выезжать на оживленные трассы в одиночку: "Я полностью доверяю сыну, но совсем не доверяю другим водителям".

 

По словам отца, заветная мечта Азима - настоящий Harley Davidson, но этого придется подождать еще несколько лет.

------------

Беременная жена Диброва поцарапала 4 дорогие иномарки

20.08 // 14:05 // Авто

19-летняя супруга известного российского телеведущего Дмитрия Диброва Полина Наградова, которая скоро готовится стать мамой, неделю назад стала участницей ДТП в центре Москвы, пишет NEWSru Автоновости.

 

Авария произошла около девяти часов вечера на Миусской площади российской столицы. Девушка проезжала за рулем автомобиля Mini Cooper между припаркованными троллейбусами и легковыми автомобилями.

 

По ее словам, она двигалась со скоростью не более 10 км/ч и, боясь задеть троллейбус, держалась правой стороны.

 

Правда, габариты своего миникара, Полина задела сразу три припаркованные справа машины. Все они оказались дорогими иномарками — Infiniti, Cadillac и Lexus.

 

Пострадавший Infiniti, как потом выяснилось, принадлежит известному российскому режиссеру и сценаристу Юрию Морозу. О случившемся он узнал уже после оформления ДТП.

 

Все иномарки, включая и машину Полины, получили серьезные повреждения. У Mini Cooper оказалась помята вся правая часть — крыло с накладкой, передняя дверь, короб порога, колесный диск, а также разбиты фара и передний бампер.

 

Прибывшие на место ДТП автоинспекторы признали молодую жену ведущего виновной в дорожном инциденте по статье, не предусматривающей наказания. Теперь все расходы по ремонту машин возьмет на себя страховая компания.

 

Вместе пара еще совсем недолго — прежняя супруга ведущего 24-летняя Александра Шевченко бросила его в начале года. Супруги пробыли вместе всего девять месяцев, напоминает Cегодня.ua. Повлияет ли непрофессиональная езда на благополучие новой семьи — время покажет.

-------------------

 

Медпомощь пострадавшим в ДТП узаконят?

17:25 | 10 августа, 2009 → источник: Вслух.ру

Напечатать

Генпрокурор РФ Юрий Чайка предложил ускорить разработку федерального закона о медицинском обеспечении безопасности дорожного движения, сообщают "NEWSru.com. Автоновости" со ссылкой на РИА "Новости". Такое предложение он выдвинул на совещании на прошлой неделе у президента РФ Дмитрия Медведева.

"Этот закон должен регулировать порядок оказания медицинской помощи пострадавшим в ДТП, порядок периодических обязательных медицинских освидетельствований водителей, а также содержать перечень медицинских противопоказаний, при которых запрещено управлять транспортным средством", - сказал Чайка.

 

Помимо этого, в предложения генпрокурора вошли и меры по ускорению разработок технических регламентов вместе с требованиями по обеспечению безопасности автомобильных дорог при их эксплуатации, проектировании, строительстве и реконструкции, передают "AutoPeople.Ru" со ссылкой на "РИА-Новости".

 

Как отмечает Юрий Чайка, сегодня эти стандарты являются исключительно рекомендательными и не носят обязательный характер. Принятие соответствующих регламентов, в свою очередь, потребует корректировки и в законодательстве по вопросам расширения пропускной способности отечественных дорог, а также их обслуживанию.

Link to post
Share on other sites
  • Replies 1.5k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Pagani Huayra. Такая Huayra вам и не снилась   Pagani Huayra - это не какое то ругательство, это новый суперкар. Не знаю чем руководствовалась компания Pagani при выборе названия нового автомобиля,

Эффективные менеджеры автоваза мыслят счастливыми девяностыми,когда все их дерьмо за любую цену раскупалось.Таже участь теперь и у газпрома,кончатся долгосрочные контракты с западом и наш великан сдуе

ааааа :russian_roulette:. Нарвусь наверно еще на минуса. Хорошо хоть у курсанта они закончились на сегодня (из ГИБДД наверно). Я никогда не давал гайцам денег. Но ОЧЕНЬ не охота с ровного места потер

Posted Images

Транспортный налог будет увеличен в два раза

 

Как заявил в ходе совещания по вопросу межбюджетных отношений вице-премьер правительства страны Александр Жуков, с 2010 года регионы России смогут самостоятельно увеличивать транспортный налог, передает НИА.

 

Со следующего года планируется урезать бюджет на строительство дорог. Правительство РФ гарантирует сохранение финансирования строительства и содержания основных федеральных трасс, оставив дороги местного значения бюджетам регионов. В результате этого многие субъекты России будут вынуждены поднять транспортный налог: в некоторых регионах он может увеличиться в два раза.

 

Предполагается, что налог будет увеличен уже в начале следующего года. И такая практика сохранится, как минимум, до конца 2012 года.

 

* * *

 

Как автодилеры дурят нашего брата

 

Мало кто станет отрицать, что, в любом случае, новая машина лучше старой. Так, по крайней мере, было еще совсем недавно. Но в последние годы юристы организаций, занимающихся защитой прав потребителей, констатируют интересный факт - значительный рост жалоб на качество новеньких автомобилей. Их количество достигает 5-6% от общего числа обращений за помощью, и имеет тенденцию к росту.

 

В стремлении завоевать сердца покупателей дилеры и производители увеличивают сроки гарантии. Часто это обычный маркетинговый ход, не подкрепленный улучшением качества товара.

 

«Не обманешь - не продашь» - гласит поговорка. Современные продавцы автотехники успешно используют народную мудрость в своей деятельности. То, что гарантия оговаривается кучей дополнительных условий, прописанных в договоре мелким шрифтом, уже, наверное, большинство покупателей усвоило, и знает, чем чревата незначительная задержка с визитом в фирменный сервис для очередного обслуживания или вынужденный ремонт на сторонней СТО.

 

Особый шик для современных купчин - впарить товар с изъяном, а потом, несмотря на обещания, зафиксированные в условиях гарантии, не ремонтировать его ни под каким видом. Как это может быть?

 

Способ первый. Затягивание сроков ремонта

 

Всем известно, что в ремонте авто может быть не более двух недель. Этот срок и сам по себе немалый, особенно для покупателя, вынужденного не просто ходить пешком, но и выплачивать при этом взятые в кредит солидные суммы.

 

Страдания автовладельца мало интересуют дилера. Срок ремонта может быть растянут им практически неограниченно при отсутствии запасных частей. Не важно, что на авторынке таких деталей пруд пруди. Пока пошлют запрос производителю, пока пришлют деталь. И самое интересное: кто этот процесс контролирует?

 

Далеко не все могут выдержать месяцы простоя, иногда «счастливый обладатель» нового автомобиля плюет на все, покупает запчасть на стороне и лишается дальнейшей гарантии.

 

Способ второй. Ремонт без документов

 

Каждое поступление автомобиля в ремонт должно быть оформлено актом приема-передачи, а каждый ремонт - заказом-нарядом. Но на фирменных СТО делать этого не любят, мотивируя свои действия якобы каким-то особым статусом гарантийного ремонта.

 

Владельцы авто послушно мотают лапшу на уши, и даже бывают довольны, если ремонт не занимает много времени. Прозрение наступает после 5-го (10-го, 20-го) визита по одному и тому же поводу. На законный вопрос: «Сколько можно, ребята? Не пора ли вернуть мне денежки и забрать свой хлам?» следует невинный ответ: «Какие денежки? Вы ведь к нам в первый раз обратились!».

 

Способ третий. Отрицание очевидного

 

Это когда дефект есть, но специалисты фирменного сервиса его не видят. А если не увидеть невозможно, то обвиняют в дефекте самого водителя или некие третьи силы. Например, по поводу недостатков лакокрасочного покрытия утверждают, что это следствие ударов камешками на дороге.

 

Кстати, коррозия краски - самая распространенная причина жалоб. Из всех «отфутболенных» искателей правды с такой бедой знакома примерно половина. По этому поводу можно порекомендовать, не считаясь с затратами, сразу же обращаться к независимым экспертам.

 

К примеру, в Минске еще никто из владельцев авто с некачественной окраской кузова не получил экспертного заключения в пользу махинаторов с гарантийными обязательствами. Если же и после этого дилер артачится, то следующий этап - обращение в суд, который назначит судебную экспертизу.

 

Способ четвертый. «Ищи ветра в поле»

 

Стать продавцом автомобилей достаточно легко, были бы средства и желание. Вот его-то как раз, желания работать всерьез и надолго, часто не хватает. Новоиспеченный дилер продает партию доставшихся ему по случаю автомобилей, после чего заявляет о самоликвидации. К кому теперь обращаться по гарантии? К производителю? Наверняка и такое случается, но чаще о гарантии просто забывают.

 

Вот так и живем, так и ездим... Не унывайте.

Link to post
Share on other sites

http://www.autonet.ru/autonews/detail.tspx...ewID/11110.html

 

04.08.2009 'Газель-плюс' 110 тысяч минус

 

На горьковском автомобильном заводе началась массовая сборка бюджетной модификации Газели, которая будет стоить около 250 тыс. рублей. Это на 110 тыс. дешевле базовой комплектации автомобиля которая оценивается в 360 тыс. рублей. За счет чего удалось столь существенно снизить себестоимость Газель-плюс пока не сообщается.

 

Первая партия в 300 машин уже готова и в ближайшее время поступит в распоряжение Росагролизинга.

 

"Это уникальный социальный проект, который максимально отвечает сегодняшним потребностям автоперевозчиков России в надежном и неприхотливом легком коммерческом автомобиле", - сообщает пресс-служба завода.

 

В 2010 году запланирован выпуск целого семейства бюджетных газелей состоящего из бортовой модификации, фургона микроавтобуса и комби. Заместитель председателя правления компании Вадим Сорокин сообщил, что компания продолжает работать над обновлением модельного ряда автомобилей и повышением их потребительских качеств.

 

Также на заводе продолжаются разработка коммерческого автомобиля следующего поколения Газель-3, создаваемого на принципиально новой платформе, которая будет актуальна до 2020 года.

Link to post
Share on other sites

Chevrolet Volt: вперёд, в будущее

 

Американский Prius наконец воплотился в реальность. В честь празднования своего столетнего юбилея концерн GM рассекретил серийную версию Chevrolet Volt. По идее, за ним будущее корпорации, а потому он сам - как из будущего.

 

Конечно, по виду так не скажешь. Вроде, обыкновенный Chevrolet, только слегка «зализанный». По сравнению с «концептом» он претерпел немало изменений. Самое главное, он стал не только круглее, объёмнее, но и ближе к суровой реальности. А так как его реальность - гибридная, он и внешне напоминает первопроходца в этой области Toyota Prius, особенно в профиль.

 

Однако главное - внутри. Гибридная установка сочетает в себе электродвигатель, литий-ионные батареи на 16 кВт*ч и бензиновый генератор. Причём автомобиль может проехать на одной зарядке батарей около 64 километров. Цифра не маленькая, за что спасибо в том числе и аэродинамически выверенной форме Volt'a. Затем нужно будет либо отыскать розетку и подождать (в зависимости от напряжения в сети - от 3 до 8 часов), либо включить бензогенератор. Если только вы предварительно заправили его бензином или биоэтанолом. Пока есть топливо, генератор питает электродвигатель и заряжает батареи. В итоге запас хода возрастает ещё примерно на 400 километров. О расходе топлива генератором пока никакой информации нет. А вот технические характеристики электромотора известны. Его мощность эквивалентна 150 лошадиным силам, а крутящий момент составляет внушительные 370 Нм, вполне способные обеспечить автомобиль отличной динамикой, ведь момент-то постоянный. Максимальная скорость «на уровне» - 160 километров в час.

 

Интерьер у электрокара тоже из будущего. Вместо привычной панели приборов - жидкокристаллический дисплей. На центральной консоли ещё один, сенсорный. Селектор коробки передач прячется в проём под аудиосистемой. Пожалуй, внутри эта модель - самая «продвинутая» из всех Chevrolet.

 

Цена данного чуда техники пока неизвестна. Но времени до старта его производства ещё предостаточно, ведь он намечен только на 2010 год. А потому мы наверняка не раз услышим новости о Chevrolet Volt.

2dcddf666750d3b5b30b5a7099342acc_750x500.jpg

740eff4ca6e61a15c6ccc6ebf7e8ba01_750x500.jpg

6735969c53b763c81f6e91bde87afc2e_750x500.jpg

c0268d0f947c7799e539c4db76717c2f_750x500.jpg

c8171d66500433f3d5e8204c6523795b_750x500.jpg

c25282f9ba030bc5db24f98c47130194_750x500.jpg

eeea9a40422f5ec517bcb643e1658665_750x500.jpg

Link to post
Share on other sites

Автовладельцам готовят финансовую удавку

 

В новом году нас ожидают "денежные подарки": во-первых, собрались повышать транспортный налог, во-вторых, поднять акцизы на топливо. Автолюбителей решено назначить ответственными за антикризисное пополнение бюджета Российской Федерации.

 

Похоже, государство окончательно решило переложить изрядную часть кризисного бремени на плечи граждан. Как это обычно бывает, первыми в очереди на "раскулачивание" оказались автомобилисты. Возможно, в высоких государственных кабинетах автомобиль по-прежнему считается роскошью, с владельцев которой сам Бог велел драть по три шкуры.

 

Итак, крайне неприятным сюрпризом для автовладельцев обещает стать проект федерального закона "О внесении изменений в главы 22 и 28 части второй Налогового кодекса РФ", подготовленный российским Минфином. В соответствии с документом, с 2010 г. ставку дорожного налога предлагается увеличить вдвое. Также законопроект предоставляет субъектам федерации право самим увеличивать ставки транспортного налога, но не более чем в пять раз, или уменьшать их, но не более чем в десять раз (сейчас субъекты федерации имеют право увеличивать или уменьшать данные ставки не более чем в пять раз). Напомним, что некоторое время назад вице-премьер Александр Жуков заявлял, что в 2010 г. регионы получат право повысить транспортный налог в два раза. Минфин же, по всей видимости, решил не мелочиться.

 

Впрочем, сюрпризы не ограничиваются только дорожным налогом. Одновременно законопроект предлагает в 2010 г. увеличить акцизы на нефтепродукты на 10% по сравнению с уровнем текущего года. Так, акцизная ставка на 80-й бензин (и ниже) может быть увеличена до 2 тыс. 923 руб. за одну тонну. С иным октановым числом - до 3 тыс. 992 руб. за тонну. На дизельное топливо - до 1 тыс. 188 руб. за тонну. Акцизы на нефтепродукты, предположительно, будут увеличены на 10% по сравнению с ранее утвержденными ставками. Данное увеличение коснется четвертого и пятого класса автомобильного бензина, бензина, не соответствующего третьему, четвертому или пятому классу, и всех классов дизельного топлива. Что касается автомобильного бензина третьего класса, ставки акцизов по нему на 2011 г. предлагается увеличить на 20,9% по сравнению с ранее утвержденными.

 

Напомним, что технический регламент предусматривает разделение автомобильного бензина на три класса: третий, четвертый и пятый (евро-3, евро-4 и евро-5). При этом производство бензина класса евро-2 было прекращено в 2008 году. Евро-3, согласно техническому регламенту, будет снят с производства 31 декабря 2009 г., евро-4 - 31 декабря 2012 года. В отношении бензина евро-5 ограничения по срокам производства не устанавливаются.

 

По самым приблизительным подсчетам, повышение акциза на бензин и дизельное топливо на 10% приводит к удорожанию горючего в среднем на 5%. Однако на практике к такому "техническому" повышению неизбежно присовокупляются и всевозможные косвенные факторы - удорожание перевозок, приостановки работы НПЗ, монополизм в заправочном бизнесе и пр. В итоге, суммарное повышение цены топлива легко может составить 15%-20% и более. Заметим, что изменение стоимости моторного топлива является одним из сильнейших инфляционных факторов, так как передается по всей цепочке ценообразования.

 

Впрочем, наиболее "полезным" для потрепанных кризисом кошельков россиян станет, скорее всего, возросший транспортный налог. Что-то невольно подсказывает, что инициатива Минфина упадет на благоприятную почву.

 

Напомним, что транспортный налог исчисляется в зависимости от мощности двигателя автомобиля и дифференцируется в зависимости от региона регистрации этого автомобиля. Зависимость от мощности не прямая. Налог с машин с большим объемом двигателя и соответствующей мощностью резко отличается от налога со слабосильных малолитражек. Так, например, если за моторы в 120-150 лошадиных сил (весьма популярные на множестве автомобилей среднего и чуть выше класса) владельцу придется заплатить (в зависимости от региона) в среднем 2,5-5,0 тыс. руб., то за спорткары, внедорожники и представительские авто мощностью 400-500 "лошадей" придется раскошеливаться на несколько десятков тысяч рублей.

 

Если предложения Минфина будут приняты, многим россиянам придется спешно избавляться от своих "железных коней". Владение автомобилем может оказаться разорительным, даже если тот большую часть времени проводит в гараже, поскольку частота эксплуатации авто на размер налога совершенно не влияет.

 

Самое "смешное" заключается в том, что владельцами достаточно мощных автомобилей зачастую оказываются не толстосумы, а вполне обыкновенные граждане. В большинстве случаев речь идет вовсе не о "понтах", а о банальной необходимости. Так, например, на значительной части территорий Сибири и Дальнего Востока понятие "дорога" весьма расплывчато, и доставить, к примеру, больного ребенка за сотню километров из дальнего поселка до ближайшей больницы без старого, но мощного японского внедорожника порой просто невозможно.

 

Однако совершенно не исключено, что власти этого региона сочтут необходимым воспользоваться предложением Минфина, и во сколько выльется рядовому гражданину владение подобной машиной, лучше не думать. Самое же печальное заключается в том, что собранные таким образом средства вряд ли будут потрачены на то, чтобы поселок с больницей связывала современная асфальтированная дорога, по которой без труда можно перемещаться на легкой малолитражке. Собранных таким образом средств никогда не хватит на масштабное дорожное строительство, в котором так нуждаются все без исключения регионы страны. Для этого требуются целевые программы с совершенно иным масштабом финансирования.

 

источник utro.ru

 

* * *

 

Гаишников лишат права не пристегиваться

 

Работники ГИБДД России будут лишены привилегии не пристегиваться ремнями безопасности.

 

«Сейчас министерство внутренних дел вносит изменения в действующие правила. Согласно сегодняшнему законодательству, сотрудники ГИБДД могут не пристегиваться ремнями безопасности. Мы хотим убрать эту привилегию», - заявил журналистам первый заместитель директора департамента обеспечения безопасности движения МВД России генерал-майор милиции Владимир Швецов, который находится в Ханты-Мансийске, где проходит пятый Всероссийский конкурс «Лучший государственный инспектор ГИБДД МВД России».

 

Он подчеркнул, что сотрудники милиции за нарушение правил дорожного движения будут наказываться самыми жесткими мерами «не только в административном порядке, но и по службе». Инспектор ГИБДД, по словам Швецова, сам должен быть образцом поведения на дороге, независимо от того на службе он в данным момент, или у него выходной день, сообщает ИТАР-ТАСС.

Link to post
Share on other sites

Праворульные машины не запретят!

Итоговая редакция технического регламента "О безопасности колесных транспортных средств", скорее всего, будет либеральнее первоначального варианта, подготовленного Минпромом. Размещенный в майские праздники на сайте министерства проект техрегламента вызвал протесты автомобилистов. Он запрещал ввоз праворульных машин и обязывал русифицировать интерфейс бортовых компьютеров (у импортируемых машин сразу после вступления документа в силу, у остальных к 2013 году). Также проект предлагал запретить установку на внедорожники "жестких металлических конструкций" (так называемых "кенгурятников"), кроме решеток на фары весом не более 0,5 кг. Конструкция автобусов и специальных машин, ввозимых в Россию, по проекту должна предусматривать установку системы навигации "Глонасс".

 

Сейчас техрегламент находится на рассмотрении правительства, которое должно его принять ориентировочно в сентябре, говорит представитель Минпрома. Но из документа уже вычеркнут запрет на ввоз праворульных машин, сообщил чиновник, знакомый с ходом работы над техрегламентом.

По подсчетам "Автостата", в России эксплуатируется 2,26 млн автомобилей с правым расположением руля, а на Дальнем Востоке доля такого транспорта превышает 80% автопарка.

 

Требование о подготовке ввозимых машин для установки "Глонасс" коснется только общественного транспорта, а не легковых машин.

Обязательную русификацию компьютеров импортируемых машин решено отодвинуть на 2011 год, сообщил представитель секретариата первого вице-премьера Игоря Шувалова, а вот запрет на "кенгурятники" остался и вступит в силу вместе с техрегламентом.

http://www.and-net.ru/imghost/images/200x115250.jpg

Link to post
Share on other sites

Отечественный автопром «расцветет» под крышей «Росавто»

 

В России создан государственный автомобильный холдинг, получивший рабочее название «Росавто». Новая компания объединит под своим крылом все активы отечественного автопрома, принадлежащие госкорпорации «Ростехнологии».

 

Как ожидается, совет директоров холдинга возглавит глава госкорпорации Сергей Чемезов, а гендиректором будет назначен глава КамАЗа Сергей Когогин.

 

«Росавто» будет разделен на четыре субхолдинга – легковой (созданный на базе АвтоВАЗа), грузовой (на основе КамАЗа), автокомпонентный и субхолдинг по выпуску двигателей (активы «Автодизеля» и Тутаевского моторного завода).

 

Легковое подразделение должен возглавить будущий президент АвтоВАЗа Игорь Комаров, а грузовое — Сергей Когогин, который сохранит за собой прежнюю должность гендиректора КамАЗа. Субхолдингом автомобильных компонентов будет управлять Владимир Аветисян, а вот место главы «Силовых агрегатов» пока остается вакантным, так как «Ростехнологиям» еще необходимо договориться с основным владельцем «Автодизеля» – Группой «ГАЗ».

 

Создание нового дочернего холдинга должно помочь российским автозаводам, оказавшимся в трудном финансовом положении из-за снижения продаж. Так, по задумке «Ростехнологий», новая компания существенно снизит затраты АвтоВАЗа и КамАЗа на закупку запчастей, а также позволит им брать более выгодные займы для обновления модельного ряда и развития производства.

Link to post
Share on other sites
Guest Solomon

http://www.autonet.ru/autonews/index.tspx

 

В первой половине июня в Японии начались продажи нового поколения Axela — модели, известной на мировых рынках как Mazda 3. В планы компании входит реализация до двух тысяч экземпляров обновленной модели в месяц.

 

Напомним, что ее прототип Mazda MX Sportif был показан на автосалоне в Женеве еще в 2003 году, а серийная Мазда 3 сорвала аплодисменты спустя несколько месяцев, уже на Франкфуртском салоне.

 

Обновленная Mazda 3 выпускается с кузовами седан и хетчбэк, оснащается двигателями объемом 1,5 л. и 2 л. и мощностью 111 л.с. и 150 л.с., с переднеприводной или полноприводной трансмиссиями. Комплектации с двигателем 1,5 л. поставляется с вариатором. Расход топлива при этом составляет всего лишь 5,4 л. на 100 км. Впечатляет!

 

Обращает на себя внимание великолепная система i-stop. Она пускает двигатель всего за треть секунды. Пока ей оснащен лишь турбированный MZR 2.0 DISI мощностью 264 л.с. Во время остановки автомобиля он автоматически глушится, а при нажатии на сцепление или педаль газа пускается. Экономия топлива при этом составляет до 15%.

 

Сиденье водителя оснащено электроприводом с функцией памяти. Рулевое колесо регулируется в двух плоскостях, предусмотрена установка камеры заднего вида.

 

В Стране Восходящего Солнца седан с полуторалитровым двигателем можно приобрести за 17 тысяч долларов. В России цена на хетчбэк экстра-класса составляет 21,5 тысячу долларов. Официальные дилеры Мазда предлагают обновленные модели с двигателем объемом 1,6 литров за 20,5 тысячи долларов, что, учитывая великолепные эксплуатационные характеристики автомобиля, является вполне адекватной ценой.

Link to post
Share on other sites
"Заряженная" Lada Priora получила 125-сильный мотор.

 

На проходящей в Москве выставке "Интеравто-2009" Волжский автозавод представил "заряженную" модификацию седана Lada Priora. Новинка получила форсированный до 125 лошадиных сил 1,6-литровый мотор, заниженную подвеску, более мощные тормоза, 16-дюймовые колесные диски и отделку интерьера, выполненную в спортивном стиле.

 

На проходящей в Москве выставке "Интеравто-2009" состоялась премьера "заряженной" модификации седана Lada Priora - Priora Sport. Об этом сообщает корреспондент "Ленты.Ру". Новинка получила оригинальный обвес кузова, 16-дюймовые колесные диски и спортивную отделку интерьера.

 

На Lada Priora Sport устанавливается форсированный до 125 лошадиных сил 1,6-литровый атмосферный мотор. С нуля до ста километров в час новинка ускоряется за 9,5 секунды, а ее максимальная скорость составляет 195 километров в час.

 

Кроме того, спортивная модификация "Приоры" получила более мощные тормозные механизмы, заниженную подвеску, спортивные сиденья в салоне и обтянутые кожей рулевое колесо и рычаг КПП. Наконец, в отделке новой модели используются вставки "под карбон".

 

По официальным сведениям, спортивную модификацию "Приоры" можно будет заказать в управлении спортивных автомобилей "АвтоВАЗа". Точная стоимость новинки и сроки исполнения заказа пока не сообщаются.

 

«Заряженная» Priora станет серийной

 

Lada Priora Sport, премьера которой состоялась на выставке «Интеравто-2009», станет серийной. По сообщению пресс-службы АвтоВАЗа, заказы на модель начнут принимать уже с 1 сентября. Выпуском модели будет заниматься специальное подразделение, которое курирует спортивное направление компании. Стоимость автомобиля пока не сообщается, однако известно, что для счастливчиков, которые уже владеют Priora, будет доступен спортивный пакет стоимость от 70 тысяч рублей, которые изменит внешность и добавит прыти машине.

 

Ну стоимость будет где то от 400 тысяч я думаю :pardon:

 

http://www.and-net.ru/imghost/images/dcc1979ae4.jpg

Link to post
Share on other sites
Guest Solomon
«Заряженная» Priora станет серийной

 

Lada Priora Sport, премьера которой состоялась на выставке «Интеравто-2009», станет серийной. По сообщению пресс-службы АвтоВАЗа, заказы на модель начнут принимать уже с 1 сентября. Выпуском модели будет заниматься специальное подразделение, которое курирует спортивное направление компании. Стоимость автомобиля пока не сообщается, однако известно, что для счастливчиков, которые уже владеют Priora, будет доступен спортивный пакет стоимость от 70 тысяч рублей, которые изменит внешность и добавит прыти машине.

 

Ну стоимость будет где то от 400 тысяч я думаю :pardon:

 

http://www.and-net.ru/imghost/images/dcc1979ae4.jpg

А с салоном то поработали у ней7

Link to post
Share on other sites
Guest Fuck_to_USA

Вот вроде и стараются но серавно не густо...

125 лошадей для завода это мало, раз решили заряжать то почему бы и не расточить мотор вобще почему-то то завод выше 1.7 не чево не делает. А обвес.... Любители по смачней лепят а тут опять же завод к тому же 7-10 машин в неделю тоже не густо я думаю. Но зато хоть взялись делать заряженые телеги может чё и получится бодренькое, поживем увидим.

Link to post
Share on other sites
Guest Solomon
Вот вроде и стараются но серавно не густо...

125 лошадей для завода это мало, раз решили заряжать то почему бы и не расточить мотор вобще почему-то то завод выше 1.7 не чево не делает. А обвес.... Любители по смачней лепят а тут опять же завод к тому же 7-10 машин в неделю тоже не густо я думаю. Но зато хоть взялись делать заряженые телеги может чё и получится бодренькое, поживем увидим.

Я канеш всё понимаю но раз зарежать то зарежать по крупному что бы туда 2.0 или 2.5 не засунуть? Жрать как волга будет... :pardon:

Link to post
Share on other sites
Guest Solomon

Американские ученые заявили, что за арбузами будущее – они могут стать альтернативным топливом для автомобилей.

 

Ежегодно более 360 тысяч тонн арбузов выбрасываются из-за их нестандартной формы или размера. Получается, что фермеры теряют от 20 до 40% урожая, который можно было бы как-нибудь использовать.

 

Ученые из американского департамента сельского хозяйства в Оклахоме придумали, как можно использовать "некондиционные" арбузы. Они нашли способ выделять из них этиловый спирт.

 

Арбузного сока, по мнению ученых, достаточно, чтобы производить 2,5 млн литров спирта каждый год. Конечно, это немного по сравнению с общим мировым производством этилового спирта в мире (9 млрд литров в год). Но в то же время использование ненужных арбузов позволит сократить потребление воды и азота для производства топлива, сообщает Autocar.co.uk.

Link to post
Share on other sites
Guest Solomon

Кстати ВОТ!

С 1 сентября АвтоВАЗ начинает принимать заказы на "заряженный" автомобиль Lada Priora Sport с заводским тюнингом.

 

"Сегодня мы прорабатываем технологию изготовления новинки, причем импортные детали используем по минимуму, - рассказал начальник управления спортивных автомобилей ОАО "АвтоВАЗ" Владислав Незванкин. – Наши производственные мощности позволяют выпускать 7-10 автомобилей в неделю."

 

Осенью можно будет как приобрести готовую Lada Priora Sport, так и "зарядить" имеющуюся у него машину – стоить это будет около 70 тысяч рублей. :pardon:

 

Двигатель Lada Priora Sport обладает мощностью 125 л.с., что на 27 л.с. больше мощности серийного мотора. Этого достигли за счет внедрения в систему впуска ресивера с увеличенным диаметром и новой программы управления двигателем. Ресурс мотора после тюнинга не изменился. Зато скорость выросла до 195 кмчас, что потребовало доработки тормозной системы и внедрения задних дисковых тормозов. Автомобиль получил новую подвеску, которая повышает устойчивость и управляемость.

 

 

Также Lada Priora Sport отличается аэродинамическим обвесом и новыми сиденьями с выраженной боковой поддержкой.

Link to post
Share on other sites
Guest Solomon

"ГАЗели" станут электрическими

 

 

 

Горьковский автозавод может в 2010 г. начать производство электромобиля на базе "ГАЗели". Первый такой автомобиль ГАЗ показал на выставке "Интеравто-2009"

 

Электромобиль создавался специалистами Объединенного инженерного центра "Группы ГАЗ" совместно с московским Научно-исследовательским институтом комбинированных энергоустановок. Это первая отечественная разработка с применением такого альтернативного источника энергии, как электричество, готовая к серийному производству.

 

Изменения в базовой модели "ГАЗели" минимальны, а технические решения, реализованные в электромобиле, основаны на использовании серийно выпускаемых компонентов и существующей технологии производства. Поэтому новую "ГАЗель" долго ждать не придется.

 

Основное преимущество электромобиля — экологическая чистота, отсутствие вредных выбросов, шума и вибраций, что повышает комфортабельность и разрешает эксплуатацию в зонах, где запрещено движение транспорта с традиционными видами топлива. Достаточно высокая стоимость аккумуляторных батарей компенсируется тем, что стоимость 1 км пробега электромобиля в пять-шесть раз меньше, чем автомобиля с бензиновым двигателем и в условиях городского движения составляет всего 45 копеек.

 

Обслуживание такой машины тоже выгодно — электромобилю не нужны замена масла, воздушного, масляного и топливных фильтров, в разы выше срок службы тормозных колодок.

 

На автозаводе считают, что эти экономические факторы являются немаловажным преимуществом для потребителей в период кризиса.

 

Кроме "ГАЗель-Электро", "Группа ГАЗ" представила на выставке битопливную модификацию "ГАЗели" с газовой установкой ГБО и двигателем УМЗ-4216, сообщает Infox.ru

post-280-1251542967_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites
Guest Fuck_to_USA
Я канеш всё понимаю но раз зарежать то зарежать по крупному что бы туда 2.0 или 2.5 не засунуть? Жрать как волга будет... :pardon:

Ну вот смотри сделать 2.0 движок я бы сказал это не много, вытянуть лошадок 170 гденибудь спорт как никак, пускай скопируют у иномарок фсе примочки. Ктомуже наш потребитель давно привык к расходу например у классики особенно дряхлой расходы немного меньше чем у инжекторной волги, к тому же кто берет заряженные я думаю их врятли смущает большой расход, наши гонщики фсе для этого делают карбы настраивают чтоб жрали инжекторы кавыряют, а тут с завода раз и сила и объем. Вон взять в пример селику объем от 1.6 до 3.0 кому что надо тот и выберет, также и в нашем случае сделали 1.6, 1.7, 2.0, 2.5 и спрос был бы каждой телеге токо по разному канешь.

Link to post
Share on other sites

В Алапаевске сотрудники ГИБДД провели по всем улицам города одну сплошную разделительную черту.

 

Чтобы снизить аварийность на дорогах города, сотрудники ГИБДД Алапаевска сделали необычную дорожную разметку. Теперь проезжая часть всех городских магистралей разделена одной сплошной линией.

 

- Наконец-то в наш город пришла цивилизация! - радуется начальник местного отдела ГИБДД Андрей Губин. - Сплошная разделительная линия нанесена в местах повышенной аварийности. Конечно, многие недовольны, но, я думаю, они поймут, что это сделано ради блага людей.

 

Водители

 

Тем не менее, горожане в тревоге. Особенно те, кто ездит на автомобилях. По правилам дорожного движения, сплошная разделительная линия, которую запрещено пересекать, действительно наносится на особо опасных участках дороги. Но, если верить алапаевским гибддэшникам, их город представляет собой одну сплошную зону дорожной напряженности! Прерывается линия лишь в местах заездов во дворы. Ее нанесли даже на рельсы на железнодорожных переездах и на «лежачих полицейских»...

 

- Не понимаю, зачем это сделали?! - возмущается водитель с 18-летним стажем Сергей Пономарев. - Столько краски потратили. Может, деньги решили списать?

 

С Пономаревым полностью солидарен водитель с 30-летним стажем Валерий Щербаков.

 

- Представьте, а если впереди шофер не может быстрее ехать, если там похоронная процессия или асфальтоукладчик? Значит, тащиться за ним через весь город, не имея возможности обогнать? Это какие пробки на дорогах возникнут?!

 

Тем не менее, глава ГИБДД Алапаевска считает, что это лишь первые эмоции. Андрей Губин даже распорядился пока не штрафовать водителей за нарушение новой разметки. Чтобы люди успели привыкнуть к новшеству.

Link to post
Share on other sites
- Наконец-то в наш город пришла цивилизация! - радуется начальник местного отдела ГИБДД Андрей Губин. - Сплошная разделительная линия нанесена в местах повышенной аварийности. Конечно, многие недовольны, но, я думаю, они поймут, что это сделано ради блага людей.

 

 

Тем не менее, глава ГИБДД Алапаевска считает, что это лишь первые эмоции. Андрей Губин даже распорядился пока не штрафовать водителей за нарушение новой разметки. Чтобы люди успели привыкнуть к новшеству.

 

Охре....ть!

Ещё бы он не радовался, теперь в копилку (в карман) ГИБДД поплывут оочень добротные штрафы.

 

"Пока не штрафовать" пусть волю водители почувствуют, а потом 3 шкуры сдирать будут :rolleyes:

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Шины Nokian Всеволожского завода вызвали скандал в Финляндии.

 

«Финские» шины Nokian производства Всеволожского завода стали причиной скандала в Финляндии. Некоторые покупатели потребовали либо доказать, что они купили настоящие финские шины, либо обменять на финские, либо вернуть деньги. В нюансах переживаний финских и российских потребителей разбирался корреспондент «Фонтанки» в Хельсинки.

 

Предприятие в городке Нокия, близ Тампере, начало производство велосипедных шин в далеком 1925 году, а в 1932-м перешло на выпуск резины для автомобилей. Практически сразу же финские шинники озаботились именно зимними условиями эксплуатации своих изделий. В 1936 году появилась специальная зимняя шина, которой дали торговый знак Hakkapeliitta.

 

Гаккапелиты — это сформированное из уроженцев Финляндии кавалерийское войско, которое шведский король Густав II Адольф, воюя с Польшей, сделал своей главной ударной силой. Они могли действовать автономно, малыми группами, в том числе в лесах и среди гор. Весь XVII век гаккапелиты сеяли страх по всей Европе, и президент Финляндии Мауно Койвисто в свой книге «Русская идея» не случайно писал, что ему было неловко перед европейскими руководителями вспоминать о деяниях бравых кавалеристов. Однако не стоит забывать, что шину называли в 1936 году, а тогда все «дышало» грядущими войнами.

 

После войны завод шин несколько раз переживал реконструкцию. Развилось производство кабелей и электронных компонентов, и вскоре закономерно произошел развод — электронщики ушли с брендом Nokia, а шинники остались как Nokian Tyres - «Шины из Нокии».

 

По состоянию на лето 2009 года Nokian Tyres через сеть шинных центров Vianor имел 541 точку продаж в Финляндии, Швеции, Норвегии, странах Балтии, России, Украине, Казахстане, Армении, Швейцарии, Чехии, Словакии, Польше, Германии и США. Перспективы были грандиозными, как вдруг разразился скандал.

 

А шины-то чьи?

 

В 2005 году Nokian построила шинный завод во Всеволожске. На данный момент на этом заводе запущено шесть производственных линий. Мощность каждой - миллион шин в год. В российском подразделении работает около шестисот человек. Еще на стадии строительства завода в России финские профсоюзы обеспокоились перспективами завода в Нокии. Особенно волноваться стали финские рабочие весной, когда проскочила информация о том, что производство шин на родине может вообще прекратиться.

 

Именно тогда руководство Nоkian неумело начало успокаивать общественность, уверяя, что шины российского производства будут продаваться только на российском рынке и рынках стран СНГ. Кстати, в информации для потребителей нигде не указывалось, на каком конкретно заводе производятся шины, продаваемые в конкретной торговой точке.

 

Может быть, не будь пресловутого кризиса, все бы и утихло, но работники завода в городе Нокиа все чаще стали уходить в отпуска.

«Бомба» взорвалась, когда обнаружилось, что шины, произведенные в России, продаются в самой Финляндии. Популярная финская газета Aamulehti обратилась напрямую к президенту компании Nokian Киму Грану с вопросом: «Имеет ли клиент право знать, в какой стране производится продукция?». Газету очень заинтересовало, почему компания предпочитает не распространяться о российском происхождении своей продукции. Г-н Гран ответил, что «происхождение шин не имеет значения, так как наш бренд гарантирует качество производства независимо от местонахождения заводов».

 

Однако для финнов это был совсем неприемлемый ответ. На форумах финские потребители очень быстро обозначили две основные причины недовольства. Во-первых, сомнительное российское качество. С точки зрения финского обывателя, качество российских товаров не может быть выше финского «по определению». Но, что еще важнее, — покупая финские товары, финский покупатель оплачивает труд финского же рабочего — это проявление национальной солидарности. Известно, что финн, если у него есть деньги, обязательно из равных предложений выберет национальное, но многие сделают выбор даже в случае, если импортный продукт качественнее и дешевле. В результате в торговые центры стали поступать заявления от покупателей с требованием либо доказать, что они купили именно финские шины, либо обменять на финские, либо вернуть деньги.

 

Однако в очереди желающих получить исключительно финскую продукцию стоят не одни финны. Многие россияне, которые верят в финское качество, так же задумались: что именно они покупали в Финляндии — не получалось ли, что в Суоми они покупали «родной продукт»?

 

Все будет хорошо?

 

Концерн Nokian принялся успокаивать потребителей. Причем и финских, и российских. Россиянам, в числе прочего, рассказывается, что шины, производимые во Всеволожске, идут на экспорт в Финляндию, Швецию, Норвегию и Германию, и это якобы не смущает самих финнов. Поскольку производство во Всеволожске автоматизировано, и допустить, что выпускается некачественная продукция, просто невозможно - технически. Кроме того, на заводе постоянно ведется контроль со стороны финских специалистов, которые оказывают техническую и консультационную поддержку, а также делятся опытом. Компания подчеркивает, что это новый завод, в который уже вложено 155 миллионов евро, и планируется еще вложить в 2009 году около 50 миллионов евро.

 

Однако эта разъяснительная кампания вряд ли достигнет цели. История с шинами — это просто доведенная до абсурда самими шинниками проблема, с которой столкнулись их «электронные» земляки из Нокии десять лет назад.

 

Made in или by

 

Это английское словосочетание применительно к товару означает «Сделано в...» или «Кем». Например, продукция телекоммуникационной компании Nokia долгое время была Made in Finland. Потом появились и другие страны. Именно тогда «нокиевцы» и заявили, что их компания придерживается политики глобального сохранения качества, и в условиях глобализма не важно, в какой стране сделана вещь, важно — какой компанией, которая готова на продукции поставить свой логотип.

 

Но с тех пор много воды утекло. И в той же Финляндии у многих теперь в руках телефоны не Nokia, а других, конкурирующих фирм. В магазинах продаются привезенные из Швеции молочные продукты. Финны недоумевают: ладно бы - бананы, они на скалах не растут, а молоко зачем везти-то? Своего мало?

 

Недоумевают, но берут — потому что заметно дешевле. И большие таблички предупреждают покупателя, что молоко шведское, но разлито в Финляндии. Это то, что нужно было сделать с шинами — снизить норму прибыли и продавать их в Финляндии по более низким ценам, чем местного производства. Упаковать в мешки с российским триколором и честно говорить — да это «Мэйд ин Раша», попробуйте, ничуть не хуже, но зато дешевле!

Ведь поставлялся в свое время в Финляндию советский «Москвич». Все понимали, что он не так хорош, как «Мерседес», но брали, потому что был по карману. Это было честно.

 

Но подобные случаи происходят все чаще. Причина, очевидно, в том, что за последние десятилетия сменился менеджмент финских компаний (которые давно уже стали, в общем-то, не финскими, а международными). И иностранным боссам уже не так интересно, какие струны дрожат в душе у покупателя, когда он видит символ национальной промышленности заграничного производства.

 

источник autorambler.ru

Link to post
Share on other sites

C 2010 года транспортный налог в России вырастет вдвое.

 

С 1 января 2010 года базовая ставка транспортного налога в России увеличится вдвое.

Соответствующие поправки в Налоговый кодекс уже одобрило правительство. По мнению чиновников, эта мера принесет региональным бюджетам 7,5 миллиарда рублей, пишут "Ведомости".

 

В настоящее время базовая ставка на каждую лошадиную силу автомобиля с мотором мощностью менее 100 лошадиных сил составляет пять рублей. От 100 до 150 сил - семь рублей, от 150 до 200 лошадиных сил - 10 рублей, от 200 до 250 - 15 рублей и свыше 250 лошадиных сил - 30 рублей. Каждый регион вправе увеличить или уменьшить ставку в пять раз.

 

К примеру, в Москве владельцы автомобилей с двигателем мощностью свыше 250 "лошадей" платят по 150 рублей за каждую, а если мощность мотора меньше 100 лошадиных сил - по семь рублей. В Санкт-Петербурге владельцы последних платят по 22 рубля за лошадиную силу, а во всех остальных категориях действует максимальный, пятикратный коэффициент.

 

Помимо увеличения базовой ставки, правительство предоставит регионам право изменять ставки не только в соответствии с мощностью двигателя машин, но и с их возрастом и экологическим классом.

 

Ранее эксперты высказывали опасения, что повышение транспортного налога затронет в первую очередь владельцев подержанных автомобилей, не удовлетворяющих экологическим требованиям.

Link to post
Share on other sites
Премьер-министр России Владимир Путин наконец-то подписал технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств» — на 460 страницах изложены условия допуска любых автомобилей на российские дороги, включая уже находящиеся в эксплуатации машины. Регламент готовили больше двух лет, но спорных и попросту странных пунктов в нем немало даже после долгих согласований.

 

Новые правила фактически запрещают ввоз автомобилей из Японии и Америки, а также серьезно осложняют эксплуатацию уже ввезенных машин. Японская и американская головная оптика российским нормам не соответствовала и раньше, но теперь в регламенте прописано, что дорабатывать фары запрещено, а менять на «используемые на транспортных средствах других типов» можно только после снятия машины с производства. То есть талон техосмотра на «свежую» иномарку из Японии легально получить будет невозможно. А главный заслон для ввоза праворульных машин кроется в требовании к номеру VIN: он должен быть семнадцатизначным, в то время как на автомобилях для внутреннего японского рынка в нем на шесть знаков меньше. Кроме этого, в регламенте четко сказано, что цвет «поворотников» должен быть «автожелтым», — это преграда уже для американских машин. Для замены светотехники на них придется получать индивидуальное одобрение, собрав объемный пакет документов и обратившись в одну из аккредитованных сертификационных лабораторий, которые только предстоит создать.

 

У иностранных автопроизводителей должен быть лишь один уполномоченный представитель в России — именно он подает заявку на сертификацию и указывается в Одобрении типа транспортного средства (ОТТС), которое, как и прежде, можно получить на срок до трех лет. Если это юрлицо перестает существовать, то прекращает свое действие и ОТТС.

 

Есть и более спорные моменты. Например, с 1 января 2013 года все преду­преждающие надписи и интерфейс бортовой электроники должны быть на русском языке, кроме «общеизвестных надписей, состоящих из одного или двух слов, нанесенных на органы управления». А на машины, которые еще не проходили сертификацию, это требование будет распространяться уже через год. Вне закона электронные спидометры или аналоговые приборы с переменным шагом оцифровки — как у «семерки» BMW, дорогих Мерседесов или нового Ягуара XJ. А как понять требование к системе кондиционирования, которая «должна исключать возможность охлаждения воздуха в зоне головы человека более чем на восемь градусов Цельсия относительно температуры внешней среды», — эффективный климат-контроль, способный поддерживать прохладу в 40-градусную жару, вне закона?

 

Стояночный тормоз не должен выключаться «посредством постукивания по органу управления» (под угрозой машины с «ножниками»). А на панели приборов обязательно должен быть сигнализатор включенных габаритов — сейчас его нет на популярном седанчике Chevrolet Lanos (Zaz Chance) и на многих других автомобилях.

 

Счастливо избежали действия регламента транспортные средства с максимальной скоростью менее 25 км/ч, а также автомобили, которые ввозятся на срок не более полугода, спортивные и дипломатические машины. И олдтаймеры, с момента выпуска которых прошло более 30 лет, но только с оригинальными «номерными» кузовом, рамой и двигателем.

 

По планам новый техрегламент должен вступить в силу с 23 сентября следующего года. Но очевидно, что впереди еще не одно согласование…

Link to post
Share on other sites
Guest RoMan__V

Ни за что я теперь ни за Путина ни за Медведева голосовать не буду. И думаю, что большая часть российского народа тоже. Этот тех регламент является пугалом каким то. Его все вводят, а он не вводится. Путина и Медведева на калины надо садить, можт после этого прекратят в стране смуту наводить.

Link to post
Share on other sites
Guest RoMan__V
C 2010 года транспортный налог в России вырастет вдвое.

 

С 1 января 2010 года базовая ставка транспортного налога в России увеличится вдвое.

Соответствующие поправки в Налоговый кодекс уже одобрило правительство. По мнению чиновников, эта мера принесет региональным бюджетам 7,5 миллиарда рублей, пишут "Ведомости".

 

В настоящее время базовая ставка на каждую лошадиную силу автомобиля с мотором мощностью менее 100 лошадиных сил составляет пять рублей. От 100 до 150 сил - семь рублей, от 150 до 200 лошадиных сил - 10 рублей, от 200 до 250 - 15 рублей и свыше 250 лошадиных сил - 30 рублей. Каждый регион вправе увеличить или уменьшить ставку в пять раз.

 

К примеру, в Москве владельцы автомобилей с двигателем мощностью свыше 250 "лошадей" платят по 150 рублей за каждую, а если мощность мотора меньше 100 лошадиных сил - по семь рублей. В Санкт-Петербурге владельцы последних платят по 22 рубля за лошадиную силу, а во всех остальных категориях действует максимальный, пятикратный коэффициент.

 

Помимо увеличения базовой ставки, правительство предоставит регионам право изменять ставки не только в соответствии с мощностью двигателя машин, но и с их возрастом и экологическим классом.

 

Ранее эксперты высказывали опасения, что повышение транспортного налога затронет в первую очередь владельцев подержанных автомобилей, не удовлетворяющих экологическим требованиям.

Где то слышал, что значительная часть автовладельце на заплатила транспортный налог. (я в том числе)

После данного новшества точно платить не будут.

Неужели в правительстве совсем идиоты сидят?

Да транспортный налог надо наоборот снижать. И собираемость больше будет.

Кроме того все ведь видят грузовики автобусы дизельные, вонища от них невыносимая, вот кого надо налогами облагать со всех сторон.

Да и вообще видимо придется брать вилы, топоры и на площади выходить и призывать к ответу народных избранников. По другому видимо ничего не изменить.

Вон за границей, чуть что не так, так фермеры на трактора садятся и к "белому дому".

Link to post
Share on other sites

Гаишники получают радары с лазерным лучом.

 

Сотрудники ГИБДД начали получать новые лазерные измерители скорости АМАТА с функциями фото- и видеофиксации нарушений ПДД.

 

Допплеровские радары, с которыми работают сейчас большинство гаишников, одновременно захватывают несколько полос движения, что серьезно затрудняет выделение цели в потоке машин, пишет Autonet.

 

Новый прибор измеряет скорость движения автомобиля с помощью лазерного луча, его можно точно навести на конкретное транспортное средство. Также он позволяет производить фото- и видеофиксацию нарушения. На снимках видна специальная метка, указывающая, на какой автомобиль был нацелен прибор в момент фотографирования.

 

Диапазон измерений АМАТА - от 1,5 до 280 км/ч с погрешностью измерения в 1 км/ч. Прибор определяет скорость на расстоянии до 700 м, а номера различает с 250 м. Память емкостью 2 Гб вмещает до 6000 фотографий. Одной подзарядки аккумуляторов АМАТА хватает на работу в течение 8 часов.

 

* * *

 

Волна краж автомобильных номеров прокатилась по Москве.

 

МОСКВА, 4 окт - РИА Новости. Более 50 госномеров похищено с автомобилей в Москве за сутки: кражи начались в ночь на воскресенье и продолжились днем, номера сняли даже с машины итальянской дипмиссии. По мнению милиционеров, похищенные номера будут использовать "барсеточники" при совершении преступлений, сообщил РИА Новости источник в правоохранительных органах столицы.

 

По его словам, в конце прошлой недели в Москве резко участились кражи имущества из автомашин. В ГУВД это связывают с тем, что многие москвичи вернулись из отпусков.

 

"Вместе с ними приехали в столицу преступные группы "гастролеров". Одновременно с увеличением количества краж имущества из автомобилей в Москве отмечается и рост краж номерных знаков, которые используют "барсеточники". Они устанавливают их на свои машины, чтобы ввести в заблуждение потерпевших и милиционеров", - сказал собеседника агентства.

 

В воскресенье кражи номерных знаков зафиксированы во всех административных округах города. Потерпевшими стали владельцы автомобилей разных классов - от ВАЗ 2105 до престижных Infiniti и BMW X5.

 

"Самой курьезной стала кража дипломатических номеров с внедорожника итальянского представительства. Машина была припаркована на Кутузовском проспекте, недалеко от представительства зарубежных средств массовой информации", - сообщил источник в правоохранительных органах.

 

По мнению оперативников, группы "барсеточников" разделили Москву на сферы влияния. Кроме того, они нанимают граждан, как правило - ведущих асоциальный образ жизни, которые за деньги воруют им номерные знаки.

 

Источник напомнил, что милиционеры проводят в столице операцию "Барсетка", пресечена деятельность нескольких преступных групп, состоящих в основном из выходцев с Кавказа.

 

Милиционеры получили приказ быть предельно осторожными при задержании подозреваемых, а при необходимости действовать быстро и жестко, так как члены таких преступных бригад часто вооружены холодным и травматическим оружием.

 

В настоящее время оперативники разыскивают похитителей номеров, так как полагают, что через них можно выйти на "барсеточников".

 

В Московском уголовном розыске (МУР) действует специальный отдел, который раскрывает кражи из автомашин и анализирует этот вид преступности. Сотрудники работают в тесном взаимодействии с уголовным розыском столичного управления ГИБДД и другими подразделениями милиции.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...