Jump to content

Recommended Posts

В Москве умерла советская актриса Тамара Совчи

 

В Москве на 70-м году жизни скончалась известная советская актриса Тамара Совчи. Актриса умерла 1 февраля в одной из столичных больниц, сообщили в Гильдии актеров Союза кинематографистов РФ. О точных причинах ее смерти не сообщается.

 

Т.Совчи (Якименко) родилась 18 июня 1941 года в городе Симферополе и росла без отца. По окончании Львовского пищевого техникума некоторое время работала аппаратчицей на Винницком спиртзаводе.

 

В 1961 году поступила во ВГИК. Окончив вуз в 1966 году, была принята в Театр-студию киноактера. Начала сниматься в кино со второго курса ("Течет Волга", 1962 год). Мастер дубляжа.

 

В начале 90-х годов ушла из Театра киноактера, затем стала работать на телевидении, режиссером закадрового озвучивания.

 

Вдова актера Георгиоса Совчис (1937-1996 годы). Дочь актрисы Мария 1965 года рождения с отличием окончила медицинскую академию, живет и работает за границей.

 

Т.Совчи сыграла более чем в 20 фильмах, среди которых – "Афоня" Георгия Данелии, "Мне 20 лет" Марлена Хуциева, "Белый ворон" Валерия Лонского, "Аэлита, не приставай к мужчинам" Георгия Натансона.

Link to post
Share on other sites
  • Replies 266
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Памяти великого человека и настоящего артиста 21 августа 1997 года   У Никулина замечательная книжка с автобиографией есть. Человек неиссякаемого оптимизма.  

8 декабря 2001 года не стало Сергея Супонева. Прошло 11 лет...   http://share.setitagila.ru/images/9551010_95785_c7c1ce1_XL.jpg (404)    

Сегодня исполнилось бы 86 лет Великому Советскому и Русскому актеру Евгению Павловичу Леонову.   http://share.setitagila.ru/images/311211%D1%841.jpg (404)

Posted Images

Умерла звезда "Последнего танго в Париже"

http://share.setitagila.ru/images/45309picture.jpg

На 58-м году после продолжительной болезни скончалась французская актриса Мария Шнайдер сообщает Agence France-Presse.

 

Мировую известность Шнайдер принесла роль Жанны в картине "Последнее танго в Париже" Бернардо Бертолуччи 1972 года. В центре сюжета картины были отношения молодой парижанки (Шнайдер) и пожилого американца, которого исполнил Марлон Брандо.

 

На момент съемок в легендарной ленте Шнайдер было всего 19 лет. Из-за откровенности постельных сцен картина была запрещена в нескольких странах, однако получила две номинации на "Оскар" - в категориях "Лучший режиссер" и "Лучший актер".

 

За время своей карьеры Шнайдер удалось поработать со многими звездами. Так, например, она снялась вместе с Джеком Николсоном в картине "Профессия: Репортер". Кроме этого она участвовала в экранизации "Джейн Эйр". Вместе с тем ни одна из последующих работ Шнайдер не достигла славы "Последнего танго".

 

http://lenta.ru/news/2011/02/03/tango/

Link to post
Share on other sites

Вячеслав Тихонов

 

Легендарный советский и российский актёр театра и кино, народный артист СССР

 

Вячеслав Васильевич Тихонов родился 8 февраля 1928 года в городе Павловском Посаде Московской области.

 

Отец Василий Романович был механиком, работал на ткацкой фабрике, мать Валентина Вячеславовна работала воспитательницей в детском саду.

 

В возрасте 13 лет Вячеслав пошёл в ремесленное училище, где учился на токаря. После этого поступил на военный завод, где работал по полученной специальности, а сам мечтал о кино.

 

share.setitagila.ru/images/866801foto1.jpg

 

Вячеслав Тихонов

 

Легендарный Штирлиц, дерзкий тракторист Матвей Морозов из Пеньково, мужественный князь Болконский, строгий учитель истории Илья Мельников - эти и другие герои в исполнении Тихонова буквально влюбили в себя половину женского населения страны.

 

"Жизнь актера – это один сплошной экзамен. И смысл сдавать его артист видит только в зрителях", - говорил он.

 

Актером Тихонов стал вопреки родительской воле, мать с отцом видели в нем инженера или агронома: «Споры были громкие, доходило до слез – не помню, моих или маминых». Тихонов даже приехал поступать в Москву на механика, но вместо подготовки к вступительным часами бродил у "Мосфильма" - и в конце концов поступил во ВГИК.

 

Начало карьеры Тихонова нельзя было назвать успешным. После окончания ВГИКа ему на первых порах предлагали роли, которые не казались интересными. Впервые он смог в полную силу заявить о своем даровании в спектакле "Обыкновенное чудо", после которого режиссер Станислав Ростоцкий позвал его на роль тракториста Матвея в картине "Дело было в Пенькове". Позднее Вячеслав Васильевич назовет эту роль своей лучшей работой в кино, без которой не было бы ни "Войны и мира", ни "Семнадцати мгновений". А закрепила успех первого после длительного молчания фильма картина "ЧП - чрезвычайное происшествие", после которой Тихонову стали предлагать разноплановые роли.

 

Одной из первых таких работ стал образ Суздалева в военном киноромане "На семи ветрах".

 

В 1963 году Вячеслав Тихонов сыграл Алексея в фильме Самсона Самсонова "Оптимистическая трагедия" по пьесе Всеволода Вишневского. Кинокритики единодушно отмечали, что Вячеслав Тихонов был необыкновенно органичен в образе матроса, который порывает с анархистами потому, что умнее и глубже их.

 

Вячеслав Василевич не раз признавался журналистам, что его любимое произведение – "Война и мир" Льва Толстого. Роль в этом фильме, снятом Сергеем Бондарчуком по этому роману, называют не иначе как "большим шагом к вершинам актерской карьеры".

 

"Толстой заставлял меня порой делать то, что мне не свойственно. Когда я играл Болконского, то часто сам задавал себе вопрос: а мог бы я так же, как он, ежедневно писать с войны письма отцу? Нет, наверное. Все же я воспитывался в рабочей обстановке. Нас не столько школа воспитывала, сколько улица", - вспоминал актер.

 

Эта роль потребовала от актера полной самоотдачи, и Тихонов, подобно всем участникам съемок, работал с неимоверным напряжением сил.

 

Актер был втайне разочарован своей работой и даже хотел уйти из кинематографа. Спас его старый друг: Ростоцкий уговорил его сыграть в своем новом фильм - "Доживем до понедельника".

 

Но самой звездной ролью Тихонова стала работа в фильме Татьяны Лиозновой "Семнадцать мгновений весны". Его популярность была такой, что каждый раз, когда по телевизору показывали "Семнадцать мгновений весны", улицы советских городов пустели.

 

До последних дней Вячеслав Тихонов интересовался буднями Службы внешней разведки. Сотрудники СВР не пропускали ни одного дня рождения актера, и Вячеславу Васильевичу было очень приятно это внимание.

 

Похожую роль сотрудника советских спецслужб Вячеслав исполнил в 1984 году в телесериале "ТАСС уполномочен заявить…" по роману Юлиана Семёнова, окончательно укрепив свой образ в качестве образцового "советского разведчика".

 

Впоследствии снялся в фильмах "Европейская история", "Убить дракона", "Бесы", "Утомленные солнцем" и многих других.

 

Никого не оставила равнодушным работа Тихонова в трогательной лирической киноповести "Белый Бим - Черное ухо" о судьбе собаки, теряющей любимого хозяина. По итогам зрительского опроса, проведённого журналом "Советский экран", этот фильм был признан лучшим за 1977 год.

 

Запоминающиеся образы Вячеславом Тихоновым были созданы и в военных картинах. Актер сыграл Млынского в кинотрилогии "Фронт без флангов" - "Фронт за линией фронта" - "Фронт в тылу врага", Николая Стрельцова в военной драме "Они сражались за Родину".

 

Тихонов считал, что "мужчина не должен говорить о двух вещах – о любви и о болезнях", и о личной жизни распространялся мало. В браке с актрисой Нонной Мордюковой он прожил 13 лет, второй женой актёра стала Тамара Ивановна, подарившая ему дочь Анну. вместе они прожили более сорока лет.

Link to post
Share on other sites

Анна Герман

 

share.setitagila.ru/images/338029foto1.jpg

 

Анна Герман - Надежда

 

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=8DZ8RBaIGwQ

 

Анна Герман родилась 14 февраля 1936 года в Советском Союзе в городе Ургенч (Узбекистан) в семье голландских и немецких переселенцев. Своего отца, Ойгена Германа, Анна практически не помнила - когда ей было чуть больше года, его арестовали и сослали в лагерь, где он и пропал. Вскоре умер от болезни и младший брат Анны.Маме Ирме с дочерью пришлось много скитаться - они жили в Новосибирске, Ташкенте. В Джамбуле, где их застала война, мать Анны вышла замуж во второй раз, но с новым мужем, поляком Германом Бернером, прожила недолго. Он погиб в Белоруссии, сражаясь в рядах польской дивизии имени Костюшко.

 

В 1946 году Ирма с дочерью получили письмо от боевого товарища мужа, который предположил, что Герману Бернеру, возможно, удалось спастись. Ирма, взяв с собой дочь, отправилась на его поиски в Польшу. Там и остались. Анна пошла в школу. Училась она неплохо. Особенно легко ей давались языки - она хорошо знала голландский, итальянский, английский. Прекрасно рисовала. В школе же начала петь.

 

share.setitagila.ru/images/731593foto2.jpg

 

После окончания школы Анна поступила на факультет геологии Вроцлавского университета. Во Вроцлаве она и познакомилась со своим будущим мужем паном Збигневом.Варшавский политехнический университет, где он на кафедре металловедения, направил Збигнева в командировку в город Вроцлав. Это было в апреле или в мае 1960 года. Погода в тот день выдалась невероятно жаркая, и после практики, чтобы скоротать время до поезда, он отправился на городской пляж. Видел - рядом с ним разворачивает плед светловолосая девушка в белой блузке и красной юбке. Збигнев попросил ее присмотреть за вещами, пока будет плавать. Вернувшись, обнаружил, что очаровательная девушка читает книги по геологии. Они разговорились, Збигнев узнал, что Анна учится на геологическом факультете Вроцлавского университета и параллельно выступает в самодеятельном театре «Каламбур». Вскоре ему пришлось бежать на поезд, они обменялись с Анной адресами, и он уехал в Варшаву.Эта встреча не давала ему покоя, и когда вскоре он снова оказался во Вроцлаве, они с Анечкой встретились. Герман пригласила его домой, где она жила с мамой и бабушкой. Збигнева угощали чаем с очень вкусными пирожками. А потом Анна запела. Впечатление она произвела на мужа, конечно, сразу.

 

share.setitagila.ru/images/683386foto3.jpg

 

 

Анна несколько лет пела в самодеятельности, делала пародии на джазовых певиц, в частности, на Эллу Фицджеральд. Ее заметили, стали приглашать в популярную в Польше программу «Вечера у микрофона», зачислили в штат Жешувской эстрады.Позднее, в Кракове, она познакомилась с композитором Ежи Гертом, и он написал для нее первые песни. Но на самом деле впервые Герман выступила перед публикой на свадьбе своей вроцлавской подруги Богуси. Свадьба проходила в костеле на Королевском острове. Анна в сопровождении хора пела «Аве, Мария». Говорят, регент плакал, а пришедшие на свадьбу гости боялись пошевелиться, услышав этот голос неземной красоты.

 

 

 

В 1964 году Анна получила в Сопоте за песню «Танцующие Эвридики» сразу две премии. Она заняла третье место в международном конкурсе и первое - в смотре польской песни. Успех был поистине ошеломительным. Герман поехала с гастролями в Советский Союз, дала более 60 концертов. В Москве она познакомилась с Анной Николаевной Качалиной, музыкальным редактором студии грамзаписи «Мелодия». Благодаря Качалиной она записала на «Мелодии» четыре песни. Они вышли на первой в ее жизни пластинке - миньоне.С каждым годом дружба между Аней и Качалиной становилась все более тесной. На «Мелодии» их даже прозвали «Аня светленькая» и «Аня темненькая». Анна Николаевна тщательно подбирала для Анны русскоязычный репертуар, знакомила ее с советскими авторами, помогала ей работать в студии. Позже Герман записала в Москве большую пластинку, а в Польше на тот момент у нее не было ни одной изданной записи, кроме «Эвридик». В Польше у Анны не оказалось такого верного помощника, как Качалина. И вообще, первая ее польская пластинка давалась с трудом. Анна тогда болела, и все хотела оттянуть ее выход. Но была связана договором с фирмой Polskie nagrania. Анна осталась не очень довольна своей первой польской пластинкой.

 

Она была очень честным человеком, я ей во всем доверял. Кроме того, Анна была очень привязана к дому, любила готовить, по хозяйству что-то делать. Они с мужем долго не могли обзавестись постоянным жильем, и когда наконец-то приобрели дом недалеко от центра Варшавы, на Жолибоже, Анна была безмерно счастлива. Несмотря на то, что дом был в непригодном для жизни состоянии - не было пола, в стенах зияли дыры, двери не закрывались. Анна вместе с мужем заделывала эти дырки, красила стены, двигала шкафы, забивала гвозди. Этот дом она называла «Дворец Солнца и Счастья».

 

В Польше не оказалось певицы, которая была бы столь же популярна в СССР, как Анна.Между тем каждый год в Союзе проводились дни польской культуры, в рамках которых помимо Герман выступали и другие польские звезды. Они, конечно, видели, какой прием оказывали ей советские зрители. В Польше Анну Герман многие считали русской певицей. Хотя люди в Польше до сих пор любят ее песни, газеты, и журналы старательно игнорируют все, что с ней связано, даже юбилейные даты, услышать голос Анны Герман в Польше теперь почти невозможно.

 

В 1967 году Анна поехала в Италию по контракту. Но поездка обернулась для нее трагедией. Сначала все было как в сказке: Герман стала первой певицей из соцстран, которая участвовала в фестивале в Сан-Ремо. Ей, одной из немногих, посчастливилось петь в концертах вместе с Доменико Модуньо, Шер, Адриано Челентано, Далидой, Конни Френсис и другими европейскими суперзнаменитостями. Из Анны стали делать новомодную, «славянской внешности», звезду. Были записаны несколько пластинок, сняты клипы, она десятками давала пресс-конференции и интервью. Итальянские газеты в 1967 году пестрели фотографиями Анны Герман на первых полосах. Она получила премию Oscar della sympatia.

 

В 1967 году в музыкальной жизни Италии было две сенсации: самоубийство любовника Далиды, Луиджи Тенко, и успех Анны Герман. Но судьбе было угодно, чтобы 27 августа по дороге из Форли в Милан произошла страшная автомобильная катастрофа. Герман вместе со своим импресарио Ренато возвращались после концерта, и Ренато уснул за рулем. Они мчались на скорости 160 километров в час, и на повороте машину занесло в кювет. Ренато, прижатый к рулю, отделался испугом и ушибами, а Анну выбросило через лобовое стекло метров на 20. Она упала на камни. Разбитый «фиат» полиция обнаружила только утром. Ренато увезли в больницу, а о том, что Анна была с ним, в тот момент никто и не догадывался - слишком далеко ее отбросило. За ней приезжали еще раз. Долго не могли установить личность - настолько сильными были травмы. Збигневу и пани Ирме, маме Анны, сообщили о катастрофе в тот же день и сразу же дали разрешение на въезд в Италию, чтобы они были рядом с Аней.Некоторое время ее лечили в разных итальянских клиниках, а примерно через три месяца разрешили улететь в Польшу. У Анны было переломано все: руки, ноги, позвоночник, были травмы головы... Надежда, что она выживет, была очень слабой. Но все были уверены, что Герман справится. У нее была потрясающая жажда жизни.

 

share.setitagila.ru/images/419443foto4.jpg

 

Самым сложным было восстановить психическое состояние, память и заново научиться ходить. Каждый шаг ей давался с огромным трудом. Дома был установлен специальный аппарат, который помогал ей с каждым днем преодолевать неподвижность. А еще все это время Анна писала очень ироничную книгу воспоминаний об Италии «Вернись в Сорренто?», сочиняла музыку на стихи польских поэтов, обдумывала новую программу. На сцену она вернулась с программой «Человеческая судьба», ее авторское сочинение как композитора на слова Алины Новак. У Герман был целый цикл песен философского содержания.Анна вернулась на сцену в 1970 году. Это было в Варшаве, во Дворце науки и культуры. Был концерт, посвященный освобождению Варшавы. Когда Анна вышла на сцену, все зрители в едином порыве встали и 40 минут стоя аплодировали. Только потом вступил оркестр и Анна запела...

 

 

 

После болезни Герман делала на польском радио передачи для детей о физике.А когда родился Збышек, Анна написала для него сказку о птицах. Сказка, правда, получилась грустная, но очень философская. Философии вообще было много в ее творчестве. Не случайно она сочинила цикл песен на стихи иранского поэта Ахмата Шамлу. Она писала музыку и к сонетам Горация, к произведениям Сапфо. А еще Герман любила выступать в концертах в качестве конферансье, сама писала конферанс. И делала это с огромным чувством юмора. На ее собственных концертах всегда было очень весело. И хотя Анна старалась петь больше веселых, жизнерадостных песен, люди всегда слышали в ее голосе грусть. Анна очень хотела ребенка, мечтала после себя оставить на земле след, хотела посвятить свою жизнь сыну.

 

Збышек родился в ноябре 1975 года. Концерты были прерваны. Сынок родился крупный, весь в родителей. Он очень любил покушать, и Анна, бывало, до середины ночи возилась на кухне, готовила ему что-нибудь вкусное и только потом шла спать. А в шесть утра Збышек ее уже будил. Когда родился сын, они с мужем оборудовали подвал, чтобы Анна могла репетировать, не мешая ребенку спать. Сделали там камин, поставили кресла, диван. Получилась музыкальная гостиная. Аня любила гостей.

 

Она никогда не показывала, что плохо себя чувствует, хотя проблемы со здоровьем у нее были серьезные. Чтобы скрыть слезы боли, Анна иногда выступала в темных очках. Она не могла выдержать полностью сольный концерт, с ней всегда ездили польские артисты, во время выступлений которых Герман могла отдохнуть за кулисами. В концерте она пела 12-15 песен, потом - сразу в номер! С каждым годом болезнь обострялась, и выходить на сцену становилось все труднее.Когда в 1980 году она пела в Москве в «Лужниках» в программе «Мелодии друзей», у нее прямо на сцене случилось обострение тромбофлебита. Из «Лужников» ее отвезли в больницу, где поставили страшный диагноз неизлечимой болезни.

 

share.setitagila.ru/images/819708foto6.jpg

 

Весной 1982 года, за полгода до смерти, она попросила Збигнева принести Библию на немецком языке, доставшуюся ей от бабушки. Две недели читала ее, не вставая с постели, а потом позвала и сказала: «Збышек, мне был знак. Я должна креститься». В мае 1982 года она приняла крещение в веру христиан-адвентистов седьмого дня - это была вера ее бабушки. Говорила, что если поправится, то никогда не выйдет на сцену, а будет петь в храме, для Бога.Перед смертью ее положили в военный госпиталь, где в то время работали очень хорошие врачи. Когда Збигнев последний раз ее видел, Герман сказала: «Мне не трудно уйти». Это были ее последние слова.

 

Она умерла поздно вечером 25 августа 1982 года в Варшаве. Похоронили Анну на варшавском евангелическом кладбище на улице Житной. Тысячи варшавян пришли проститься с Герман. Для всех ее уход был внезапен. Никто не хотел в это поверить. Какая-то давящая тишина стояла в тот день над городом.

 

share.setitagila.ru/images/206081foto7.jpg

 

http://www.liveinternet.ru/community/2281209/post151555888/

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Продюсер "Хроники Нарнии" умер молодым

 

Предположительно причиной смерти стало лекарств

 

На 40-м году жизни Умер продюсер фильма "Хроники Нарнии" Перри Мур. Его тело было найдено в доме звезды в районе Гринвич-Виллидж в Нью-Йорке.

 

Причина смерти Мура пока устанавливается. Однако она не носила насильственного характера, передает Associated Press со ссылкой на местную полицию.

 

Предположительно, причиной смерти продюсера стала передозировка лекарства. Тело сценариста обнаружил его партнер, Хантер Хилл, - Перри Мур был гомосексуалистом. Как говорят родственники Мура, в последнее время он жаловался на хронические боли в шее и спине. Хотя медики настаивали на срочной операции, увлеченный рабочим процессом продюсер не хотел терять время и решил отложить ее до весны. Вероятнее всего, смерть Мура наступила в результате передозировки оксикодона – наркотического вещества из группы опиоидов, мощного обезболивающего, пишет news.bcm.ru

 

Мур был одним из продюсеров знаменитого фантастического фильма "Хроники Нарнии: Лев, колдунья и платяной шкаф", снятого Эндрю Адамсом по книге Клайва Льюиса. В картине дети, попавшие в сказочный мир из реального спасают волшебную страну от злой колдуньи, сообщает РБК.

 

Перри Мур также был известен, как автор книги "Герой" о похождениях супергероя гомосексуальной ориентации.

 

http://www.aif.ru/politic/news/81440

post-150-0-08474100-1298218895_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Великому Андрею Миронову сегодня исполнилось бы 70!

 

share.setitagila.ru/images/539323foto1.jpg

 

Замечательному актеру Андрею Миронову сегодня, 8 марта, исполнилось бы 70 лет. Из них он прожил всего 46 с половиной. То, каким бы он стал теперь, сказать трудно. Но для всех, кто знал, любил, дружил, работал с ним, нет сослагательного наклонения, и Миронов для них все такой же молодой, энергичный и праздничный, как тот день, в который появился на свет.

 

share.setitagila.ru/images/992033foto2.jpg

 

share.setitagila.ru/images/217385foto3.jpg

 

share.setitagila.ru/images/365327foto5.jpg

 

share.setitagila.ru/images/631970foto4.jpg

 

"Разные бывают системы памяти. Кто-то забывается очень быстро, а есть такие, которые со временем становятся еще выпуклее, значительнее, Андрюша из этого числа", - заметил художественный руководитель Московского театра Сатиры Александр Ширвиндт. Он близко знал Андрея Миронова, многие годы работал вместе с ним, дружил.

 

Пять лет подряд в Театре Сатиры играли спектакль "Андрюша", поставленный к 60-летию со дня рождения Миронова, в котором участвовали многие из его бывших партнеров. "Когда умер Спартак Мишулин, у которого в представлении была большая роль, мы сняли спектакль с репертуара", - напомнил Александр Ширвиндт.

 

Разумеется, мимо 70-летия со дня рождения выдающегося актера в его родном Театре Сатиры пройти не могли. Андрей Миронов проработал там 25 лет и два месяца и умер на сцене, играя роль великолепного Фигаро. В день памяти актера в театре на Триумфальной площади соберутся его друзья и коллеги. Как и положено в день рождения, будут звучать стихи и песни, истории, связанные с именинником.

 

Вся жизнь Андрея Миронова сложилась как легенда. Он родился в знаменитой актерской семье Марии Мироновой и Александра Менакера, окончил школу, потом - театральное училище имени Щукина. И стал актером. Его дар был настолько многогранен, что он щедро делил его между театром, кинематографом и эстрадой.

 

Казалось бы, его творческой судьбе Миронова можно только позавидовать, однако сам он как-то признался: "Актеру не на пользу гладкая, спокойная биография. В актере есть две вещи: мастерство и личность. И чтобы личность возмужала, через что-то человек должен пройти. Люблю людей трудных, сложных, много переживших. Сам же недостачу страданий бытовых восполняю страданиями моральными - классическим недовольством собой".

 

Мало кто знает, но у Андрея Миронова была масса комплексов, с которыми он боролся всю жизнь. С детства склонный к полноте, он буквально приговорил себя к спорту и соблюдению строгого режима: в жару играл в теннис в целлофановой майке, лишал себя обедов и ужинов. И однажды из неуклюжего мальчика Андрей превратился в супергероя. Его любили самые желанные женщины страны, он был дважды женат, и оба раза на актрисах - Екатерине Градовой, которая подарила ему любимую и единственную дочь Машу, и Ларисе Голубкиной, которая главным своим предназначением по-прежнему считает "быть женой" и вот уже 23 года - вдовой Андрея Миронова.

 

Когда актера не стало, одна из его почитательниц написала такие слова: "Говорят, Андрей Миронов за свою короткую жизнь вдоволь наигрался. Может, это и так. Только мы, зрители, не насмотрелись". С тех пор желание публики видеть своего кумира ничуть не уменьшилось. В день памяти актера неослабевающий интерес многомиллионной телеаудитории будет удовлетворен сторицей: Андрей Миронов буквально не будет сходить с экрана, сообщает ИТАР-ТАСС.

 

Фильмография

 

 

1. 1961 — А если это любовь? — Пётр

2. 1962 — Мой младший брат — Юрка

3. 1963 — Три плюс два — Роман Любешкин

4. 1963 — Два воскресенья — журналист

5. 1965 — Год как жизнь — Фридрих Энгельс

6. 1966 — Берегись автомобиля — Дима Семицветов

7. 1966 — Голубой огонек: Сказки русского леса — таксист

8. 1967 — Таинственная стена — сержант Валя Карпухин

9. 1968 — Любить — эпизод

10. 1968 — Урок литературы — Феликс, внук писательницы

11. 1968 — Бриллиантовая рука — Геннадий Петрович Козодоев (Геша)

12. 1969 — Кабачок «13 стульев» — Ведущий

13. 1969 — Похищение — камео

14. 1970 — Семейное счастье — Федор Федорович Сигаев

15. 1970 — Две улыбки — Молодой дедушка

16. 1971 — Тень — Цезарь Борджиа

17. 1971 — Старики-разбойники — Юрий Евгеньевич Проскудин

18. 1971 — Достояние республики — Маркиз Шиловский

19. 1971 — Держись за облака — Белый генерал

20. 1973 — Невероятные приключения итальянцев в России — Андрей Васильев

21. 1973 — Новые приключения Дони и Микки — Голос за кадром

22. 1973 — Безумный день, или Женитьба Фигаро (фильм-спектакль) — Фигаро

23. 1973 — Маленькие комедии большого дома (фильм-спектакль) — Алек

24. 1974 — Соломенная шляпка — Леонидас Фадинар

25. 1974 — Лев Гурыч Синичкин — Налимов

26. 1974 — Старые стены — Аркадий (озвучил Александр Демьяненко)

27. 1975 — Шаг навстречу — Зубной врач

28. 1975 — Страницы журнала Печорина (телеспектакль) — Грушницкий

29. 1975 — Рикки-Тикки-Тави (озвучание)

30. 1975 — Повторная свадьба — Илья

31. 1976 — Небесные ласточки — Селестен/Флоридор

32. 1976 — 12 стульев — Остап Бендер

33. 1978 — Особых примет нет — генерал жандармерии Глеб Глазов

34. 1978 — Обыкновенное чудо — Министр-администратор

35. 1979 — Трое в лодке, не считая собаки — Джером

36. 1979 — Фантазии Фарятьева — Павел Павлович Фарятьев

37. 1980 — О бедном гусаре замолвите слово — Текст от автора

38. 1980 — Назначение — Лямин

39. 1980 — Крах операции «Террор» — генерал жандармерии Глеб Глазов

40. 1981 — Будьте моим мужем — Виктор

41. 1982 — Сказка странствий — Орландо

42. 1983 — Кое-что из губернской жизни — Ведущий, Поручик

43. 1983 — Я возвращаю Ваш портрет

44. 1984 — Блондинка за углом — Николай Порываев

45. 1984 — Мой друг Иван Лапшин — журналист Ханин

46. 1984 — Победа — Чарльз Брайт

47. 1987 — Следопыт — Санглие

48. 1987 — Человек с бульвара Капуцинов — мистер Фёрст

 

Мультфильмы

 

1. 1969 — Капризная принцесса (м/ф) — Шут Карлуша

2. 1975 — Месть кота Леопольда (м/ф) — Озвучивал все роли

3. 1976 — Голубой щенок (м/ф) — Чёрный Кот

4. 1971 — Малыш и Карлсон, который живёт на крыше — жулик Рулле

5. 1981 — Раз ковбой, два ковбой (м/ф) — Озвучивал все роли

6. 1985 — Мы с Шерлоком Холмсом (м/ф) — Дог

 

Телеспектакли

 

1. 1968 — Судьба играет человеком (телеспектакль) — Антон

2. 1969 — Две комедии Бранислава Нушича (телеспектакль) — Ведущий

3. 1970 — Рудин (телеспектакль) — Рудин

4. 1970 — Впотьмах (телеспектакль) — Аларин

5. 1975 — Возвращение (телеспектакль) — Борис Андреевич

6. 1978 — Между небом и землёй (телеспектакль) — Климов

7. 1979 — Дачная жизнь (телеспектакль) — Дачник

8. 1980 — Альманах сатиры и юмора (телеспектакль)

9. 1982 — Ревизор — Хлестаков

10. 1987 — Белые розы, розовые слоны… (телеспектакль) — судья Генри Пулэски

 

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

В Лондоне скончался дворецкий Бэтмена

share.setitagila.ru/images/852436picture.jpg

 

В Лондоне на 95-м году жизни скончался британский актер Майкл Гоу, всемирную известность которому принесли роли дворецкого в фильмах про Бэтмена, сообщает The Guardian.

 

Гоу родился в 1916 году в Куала-Лумпуре в Малайзии, где у его отца была каучуковая плантация. Актерскую карьеру он начал в театре после Второй мировой войны. В 1979 году Гоу получил премию "Тони" за спектакль "Фарс в спальне".

 

Дебют Майкла Гоу в кино состоялся в 1948 году - он исполнил роль Николая в "Анне Карениной" с Вивьен Ли. Всего за свою карьеру Гоу сыграл более 150 ролей в кино и на телевидении. Ему довелось поучаствовать в таких классических фильмах как "Дракула" (1958) и "Призрак оперы" (1962).

 

Наибольшую известность актеру принесла роль дворецкого в фильма о Бэтмене. Эту роль актер сыграл в картинах "Бэтмен" (1989), "Бэтмен возвращается" (1992), "Бэтмен навсегда" (1995) и "Бэтмен и Робин" (1997). Одной из последних работ Гоу стала озвучка птицы Додо в "Алисе в Стране чудес" Тима Бертона.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Скончалась всемирно известная актриса Элизабет Тейлор

 

http://share.setitagila.ru/images/878195foto1.jpg

 

http://share.setitagila.ru/images/466941foto2.JPG

 

В США скончалась Элизабет Тейлор, сообшает Agence France-Presse со ссылкой на близкие к актрисе источники. Ей было 79 лет.

 

В середине февраля 2011 года Тейлор была госпитализирована в связи с сердечной недостаточностью. Актриса находилась в медицинском центре Cedar-Sinai в Лос-Анджелесе. В середине марта 2011 года некоторые СМИ сообщали, что состояние Тейлор позволяет ей принимать друзей в палате. Кроме того, в этом году день ее день рождения совпал с датой вручения "Оскаров". Актриса отметила праздник просмотром телетрансляции церемонии награждения премиями Американской киноакадемии.

 

Элизабет Тейлор дебютировала в кино в 1942 году - в девятилетнем возрасте она снялась в фильме "Каждую минуту рождается человек" (There's One Born Every Minute). За свою карьеру Тейлор получила два "Оскара" как лучшая актриса первого плана - за роли в фильмах "Баттерфилд 8" (1960) и "Кто боится Вирджинии Вульф?" (1966). Кроме того, в 1992 году Американская киноакадемия отметила Тейлор почетной наградой имени Джина Хершолта.

 

В центре внимания СМИ часто оказывалась не только карьера Тейлор, но и ее личная жизнь. Актриса восемь раз была в браке и стала матерью двух сыновей и двух дочерей.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

На 60 году жизни в Оренбурге умер певец Александр Барыкин

 

share.setitagila.ru/images/892698foto1.jpg

 

Во время гастролей в Оренбурге в ночь с 25 на 26 марта ушел из жизни знаменитый музыкант Александр Барыкин.

 

О его смерти стало известно от певцов Александра Иванова и Дмитрия Маликова, поддерживавших с ним связь. Информацию подтвердил директор певца Александр Сидоренко.

 

На вечернем концерте прямо на сцене , во время выступления, ему стало плохо - прихватило сердце. Скорая помощь оперативно увезла Александра в госпиталь, но спасти его врачи уже не смогли. У Александра Барыкина остановилось сердце.

 

Александр Барыкин получил известность получил как исполнитель и автор песен группы «Карнавал». Самые известные песни — «Остров», «Букет», «Аэропорт». «Программа передач на завтра», «Спасательный круг».

 

Будущий певец родился в селе Берёзово Тюменской области, вместе с родителями переехал в Люберцы, где окончил музыкальную школу. Ещё будучи учеником школы, организовал свою первую группу и играл с ней на танцплощадках. Позже окончил Краснодарский институт культуры по специальности «режиссёр массовых мероприятий».

 

С 1973 года Барыкин стал профессионально заниматься музыкой. Играл в ВИА «Москвичи», «Весёлые ребята» (1973—1976; 1978— август 1979), в сочинском ресторане «Жемчуг» (1976 — март 1978). В 1973 году в составе ансамбля «Веселые ребята» принимал участие в записи LP «Любовь-огромная страна», которая принесла ему первую известность. В 1975 году в составе ансамбля «Весёлые ребята» участвовал в записи музыки и песен к фильму «Центровой из поднебесья». В 1979 году в составе ансамбля «Веселые ребята» участвовал в записи LP «Музыкальный глобус». В июне 1979 года в составе ансамбле «Веселые ребята» выезжал на гастроли в Чехию и Словакию и принимал участие в гала-концерте на международном конкурсе «Братиславскоя лира-79». Участвовал в проекте Давида Тухманова «По волне моей памяти». В сентябре 1979 года стал солистом Росконцерта, но в декабре 1979 года решил уволиться со службы. Именно в те годы артист изменил одну букву в своей фамилии. Теперь она звучала не Бырыкин, а Барыкин. В паспорте и по сей день записана фамилия Бырыкин. Совместно с Владимиром Кузьминым организовал любительскую рок-группу Карнавал, получившую широкую известность в СССР, в основном благодаря распространению подпольных записей.

 

В 1982 году между Барыкиным и Кузьминым начались разногласия, и они разошлись, организовав каждый свой творческий коллектив. Кузьмин, после некоторых судебных разбирательств на тему того, кому будет принадлежать название «Карнавал», основал новую группу — «Динамик», куда ушли ключевые музыканты прежнего коллектива. «Карнавал» остался за Барыкиным, но ему пришлось фактически набирать новый состав.

 

В 1984 году Барыкина пригласили в «Голубой огонёк» исполнить песню Игоря Николаева на слова Валерия Сауткина «Программа передач на завтра», и с этого момента Барыкин приобрёл всесоюзную известность. Музыкант продолжает сотрудничество с Давидом Тухмановым, выпускает новый альбом «Эй, смотри» и один из своих главных хитов «Букет» на слова Николая Рубцова.

 

В начале 1990-х у музыканта начались проблемы со здоровьем, и он несколько отошёл от творчества. К 1991 году «Карнавал» фактически прекратил существование.

 

В середине 1990-х в музыку пришёл сын Александра — Георгий Барыкин, при этом отец занимался продюсированием сына.

 

В 1990—2000 годах Барыкин несколько раз прекращал заниматься музыкой, но возвращался с новыми альбомами. Женившись на юной брянской певице Нелли (младше его на 33 года), Александр активно занялся ее продюсированием, записал с ней несколько дуэтов, посвятил ей свой альбом «Нелли» и выпустил сольную пластинку жены «Нелли Барыкина. Душа и драйв».

 

Несколько месяцев назад юная жена бросила Александра Барыкина, и он погрузился в депрессию. В январе 2011 года певец был госпитализирован в Брянский кардиологический диспансер с подозрением на гипертонический криз. В больницу популярного певца, доставили на карете "Скорой помощи" в тяжелом состоянии. "У Барыкина зашкаливало давление, и его поместили в палату интенсивной терапии - два дня он находился в отдельном боксе", - говорили врачи. В реанимации артист провел два дня. Там же он признался соседям по палате, что находится в глубокой депрессии из-за окончательного разрыва с молодой супругой. 3 февраля певца выписали из больницы, и он возобновил гастрольную деятельность.

Link to post
Share on other sites

Умерла Людмила Гурченко

 

share.setitagila.ru/images/682696foto1.jpg

 

share.setitagila.ru/images/991875foto2.JPG

 

В среду, 30 марта, скончалась известная актриса Людмила Гурченко. Об этом сообщил ее супруг. Легенде советского кинематографа 12 ноября прошлого года исполнилось 75 лет. За свою жизнь она снялась более чем в 80-ти картинах. Актрису называли русской Марлен Дитрих и сравнивали с Любовью Орловой.

 

В 1958 году актриса Людмила Гурченко окончила ВГИК, в 1964-1966 гг. была актрисой театра "Современник", в 1966-1969 гг. – актрисой Госконцерта, а затем работала по договорам.

 

В кино Людмила Гурченко дебютировала в фильме Яна Фрида "Дорога правды" (1956). Второй картиной актрисы стал фильм "Сердце бьется вновь" (1956) режиссера Абрама Роома.

 

В том же 1956 г. на экраны вышла музыкальная комедия Эльдара Рязанова "Карнавальная ночь", где Людмила Гурченко сыграла клубного работника Леночку Крылову.

 

Актриса мгновенно стала кумиром молодежи. Поклонники отмечали естественность и открытость актрисы-дебютантки, а также лирико-комедийное и эстрадное дарование, неплохие вокальные данные.

 

В 60-е годы актриса немало снималась, заявив о своих разносторонних способностях. Следом за "Карнавальной ночью" вышла музыкальная комедия "Девушка с гитарой". Затем Людмила Гурченко снималась в мелодраме ("Гулящая", 1961), драмах ("Балтийское небо", 1961; "Рабочий поселок", 1966), военной драме ("Роман и Франческа", 1960), фарсе ("Женитьба Бальзаминова", 1965), спортивной комедии ("Укротители велосипедов", 1963).

 

И все-таки в 1960-х и начале 1970-х годов Гурченко была малозаметна, даже продолжая регулярно сниматься. Так, вплоть до выхода в 1974 году производственной мелодрамы "Старые стены", в которой актриса сыграла директора ткацкой фабрики, но без налета типичных черт советского руководителя, Гурченко с ее более чем 30 ролями на тот момент оставалась как бы выключенной из большого кинематографа.

 

Лучшими в творческой биографии актрисы стали драматические роли в фильмах "Двадцать дней без войны" (1977, роль Ники) и "Пять вечеров" (1979, роль Тамары Васильевны).

Среди наиболее известных работ Гурченко 1980 гг. – роль Риты в мелодраме "Любимая женщина механика Гаврилова" (1982), официантки Веры в лирической комедии Эльдара Рязанова "Вокзал для двоих" (1983) и разлучницы Раисы Захаровны в фильме "Любовь и голуби" (1984).

В 1983 г. Людмила Гурченко была признана лучшей актрисой года по опросу журнала "Советский экран".

 

В 1990 гг., годы развала советского кинематографа, актриса снималась реже. Среди фильмов тех лет "Прощальные гастроли" (1992) Виталия Дудина, "Белые одежды" (1992) Леонида Белозоровича, "Гардемарины-3" (1992) Светланы Дружининой, "Люблю" (1993) Федора Бондарчука, "Послушай, Феллини!" Михаила Швейцера.

2000-е гг. ознаменовались выходом таких фильмов с участием Людмилы Гурченко, как "Старые клячи" (2000), "Женское счастье" (2001), "Если завтра в поход…" (2004), "Карнавальная ночь-2, или Пятьдесят лет спустя" (2006), телевизионного мюзикла "Двенадцать стульев" (2004), телесериала "Взять Тарантину" (2005).

 

В личной жизни актрисы было достаточно драм и разочарований. Первым ее мужем был человек непростой судьбы, красавец Борис Андроникашвили, сценарист и историк.

 

Через три года студенческий брак распался. Гурченко осталась одна. Сегодня у их дочери Маши своя судьба. К кино она никакого отношения не имеет – работает медсестрой.

Со вторым мужем Иосифом Кобзоном Гурченко тоже рассталась давно и не любит вспоминать об этом периоде своей жизни. Актриса говорила, что он у нее теперь вызывает "одно чувство – глубокой иронии".

 

Со своим последним мужем, Сергеем Сениным Гурченко познакомилась во время съемок фильма "Секс-сказка" по Владимиру Набокову, где он был продюсером. Потом они вновь встретились на съемках фильма "Любовь". Когда съемки завершились, они решили больше не расставаться.

 

* * *

 

Умерла Народная артистка СССР Людмила Гурченко, передает "Интерфакс" со ссылкой на источник в медицинских кругах. Эту информацию подтверждает LifeNews, уточняя, что великая актриса скончалась у себя дома в возрасте 75 лет после тяжелой болезни. Смерть констатировала прибывшая на вызов бригада скорой помощи.

 

Супруг актрисы, продюсер Сергей Сенин, подтвердил скорбные известия.

 

Предварительная причина смерти артистки - острая сердечная недостаточность, - рассказали медики. - Вызов на "03" поступил в 18.48, неотложка ехала 21 минуту - в центре сейчас пробки. Когда врачи добрались до пациентки, она была уже мертва.

 

В начале февраля Людмила Гурченко во время прогулки с собаками поскользнулась вблизи своего дома и неудачно упала. В результате она была госпитализирована с тяжелой травмой - медики диагностировали у 75-летней звезды закрытый чрезвертельный перелом правого бедра.

 

Отметим, что в конце февраля вокруг того же агентства LifeNews возникла крайне неприятная история: с подачи микроблога этого интернет-издания в Twitter в Сети уже разошлась информация о кончине актрисы. Позже в агентстве сообщили, что 27 февраля аккаунт микроблога был взломан оставался под контролем неизвестных хакеров. Однако сообщение успел процитировать даже помощник президента Аркадий Дворкович.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Скончался Сидни Люмет - классик американского кино

share.setitagila.ru/images/3322811allum.jpg

Голливуд в трауре. Накануне в Нью-Йорке на 87-м году жизни скончался американский кинорежиссер Сидни Люмет, обладатель почетного «Оскара» за вклад в развитие кинематографа.

 

Сидни Люмета называли классиком американского кино. Он снял около сорока картин, которые в разное время претендовали на 50 наград американской киноакадемии в различных номинациях.

 

Первой картиной режиссера стала судебная драма "12 разгневанных мужчин", вышедшая на экраны в 1957 году. Впоследствии этот фильм Люмета был признан одним из лучших режиссерских дебютов в истории кинематографа.

Среди заметных работ Сидни Люмета критики отмечают "Телесеть" (1976), удостоенную 4 "Оскаров", "Жарким днём после обеда" (также известен в переводе на русский как "Собачий полдень" и "Самое жаркое время дня", 1975) и "Вердикт".

 

Люмет четырежды выдвигался на премию "Оскар" как лучший режиссер и один раз как автор адаптации. Получил специальный приз на МКФ в Карловы Вары в 1984 году за вклад в киноискусство.

 

Последним фильмом кинематографиста стал триллер "Игры дьявола", вышедший на экраны в 2007 году.

 

По словам падчерицы Люмета Лесли Гимбел, режиссер скончался от лимфомы - онкологического заболевания лимфатических узлов. Свои соболезнования семье покойного выразили многие звезды, в том числе Джоан Коллинз и Джим Кэрри.

 

http://www.kleo.ru/items/news/2011/04/10/lumet1.shtml

Link to post
Share on other sites

Умер сценарист "Бриллиантовой руки"

http://share.setitagila.ru/images/959773picture.jpg

В понедельник, 11 апреля, в Боткинской больнице в Москве скончался киносценарист Яков Костюковский, сообщает "Интерфакс". Ему было 89 лет.

 

По словам дочери сценариста, у Костюковского четыре дня назад ухудшилось самочувствие, и он был госпитализирован. В качестве причины его смерти указывается обширный инфаркт. Прощание с Костюковским состоится в четверг, 14 апреля, в Боткинской больнице.

 

Самыми известными работами Якова Костюковского являются сценарии, написанные им вместе с драматургом и писателем Морисом Слободским для фильмов режиссера Леонида Гайдая. В частности, Костюковский принимал участие в создании полнометражных комедий "Бриллиантовая рука", "Кавказская пленница" и "Операция 'Ы' и другие приключения Шурика". Также Костюковский и Слободской работали над сюжетом для короткометражки Гайдая "Наваждение" 1965 года.

 

http://lenta.ru/news/2011/04/12/jakov/

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Умер известный актер и режиссер Михаил Козаков

 

share.setitagila.ru/images/60434foto1.jpg

 

Знаменитый актер и режиссер Михаил Козаков умер в Израиле. Он проходил лечение в одной из местных клиник, а последнее время находился в хосписе. Ранее у него обнаружили рак легких. О смерти Козакова "Эху Москвы" сообщил актер Олег Басилашвили.

 

Президент России Дмитрий Медведев выразил глубокие соболезнования родным и близким Козакова. Когда и где будет похоронен актер, пока не известно. Его сын Кирилл надеется, что это произойдет в Москве.

 

Михаил Михайлович Козаков родился 14 октября 1934 года в Ленинграде в семье известного писателя Михаила Эммануиловича Козакова. После окончания в 1956 году Школы-студии МХАТа актер работал в московских театрах - Театре имени Маяковского, "Современник", Театре на Малой Бронной. В кино Михаил Козаков начал сниматься уже в 1956 году, и на первую и сразу же главную роль Шарля в фильме "Убийство на улице Данте" его пригласил режиссер Михаил Ромм. Дебют оказался удачным, и вскоре актер начал активно сниматься в ярких острохарактерных ролях, причем в картинах различных жанров.

 

В числе его заметных работ - Педро Зурита в экранизации романа Александра Беляева "Человек-амфибия", Сильвио в пушкинском "Выстреле", Джек Берден в политической ленте "Вся королевская рать". Комедийное дарование артиста наиболее ярко проявилось в фильмах "Комедия ошибок" Вадима Гаузнера, "Соломенная шляпка" Леонида Квинихидзе, "Здравствуйте, я ваша тетя!" Виктора Титова. В 1978 году Михаил Козаков дебютировал как режиссер, поставив на телевидении фильм "Безымянная звезда", сыграв также одну из главных ролей вместе с Анастасией Вертинской и Игорем Костолевским, передает ИТАР-ТАСС.

 

Кроме того, Михаил Козаков снял культовые фильмы "Покровские ворота" и "Безымянная звезда", еще он работал над телефильмами и телеспектаклями, в частности "Визит дамы", "Маскарад", "Фауст".

 

В 1992 году Михаил Козаков репатриировался в Израиль, но четыре года спустя вернулся в Россию.

 

В Москве актер создал свой театр "Русская антреприза Михаила Козакова", где ставил спектакли и играл в них.

 

Лауреат Государственной премии СССР за театральную деятельность (1967 год), Государственной премии РСФСР (1983 год) за роль Феликса Дзержинского в телевизионном фильме "Двадцатое декабря", в 1980 году стал Народным артистом РСФСР. В 2010 году Козаков был удостоен ордена Почета.

Link to post
Share on other sites

84 года исполнилось Бывалому

 

27 апреля 1927 года родился Евгений Александрович Моргунов.

 

share.setitagila.ru/images/768900foto1.jpg

 

Евгений Александрович Моргунов родился 27 апреля 1927 года в Москве. С 14 лет он работал на заводе, а в 16 написал письмо Сталину с просьбой зачислить его в театральное училище. И ведь зачислили! Сначала он учился в училище при театре им. Таирова, а после был переведен во ВГИК, в мастерскую Герасимова.

 

Еще будучи студентом ВГИКА он дебютировал в фильме Александра Столпера «Дни и ночи», но официальным его дебютом в кинематографе считают роль Стаховича в фильме его учителя Сергея Герасимова «Молодая гвардия», которую актер сыграл в 1948 году.

 

Этот фильм произвел сенсацию, москвичи свершали паломничество в кинотеатры, а режиссер сразу стал лауреатом всевозможных премий. После фильма для Моргунова наступила тишина и забвение. Были незначительные проходные эпизоды в зачастую слабых фильмах.

 

Всего в кино Евгений Моргунов исполнил свыше 100 ролей, но прославила его роль-маска Бывалого в комедиях Леонида Гайдая «Пес Барбос и необычайный кросс». Десятиминутная короткометражка дала новую жизнь актеру. Он стал популярен. Его стали узнавать на улице, в магазинах, в метро (чем он часто пользовался).

 

Гайдай поставил его в один ряд с ведущими актерами комедийного жанра. Тройка Никулин-Вицин-Моргунов прорвалась сквозь критику брюзжателей и скептиков и вышла на широкие экраны страны и мира, а в те годы это было не просто. А уж после выхода фильмов «Операция «Ы» и другие приключения Шурика» и «Кавказская пленница» популярность этих актёров стала просто фантастической.

 

Были после этого и «сольные» роли артиста в фильмах «Три Толстяка», «Сказка о потерянном времени», «Покровские ворота», «Ехали в трамвае Ильф и Петров». Из последних фильмов – «Бравые парни», «Болотная – стрит», «Бабник -2» и даже в российско-американской картине «Имперские сокровища моего дедушки», где он наряду с актерами голливудской школы сыграл председателя колхоза, чем покорил не только российских, но и американских зрителей.

 

Евгений Моргунов – автор четырех сценариев, один из которых лег в основу его режиссерского дебюта. В 1962 году он поставил картину «Когда казаки плачут» – по ранним рассказам Михаила Шолохова.

 

Актер скончался на 73-м году жизни в Москве, в Центральной клинической больнице от инсульта 25 июня 1999 года.

 

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

Сегодня Олегу Далю исполнилось бы 70 лет

 

share.setitagila.ru/images/575078f1.jpg

 

В среду, 25 мая, актеру Олегу Далю могло бы исполниться 70 лет. Развернутая в Театральном музее имени Бахрушина выставка посвящена удивительному артисту, пишут vesti.ru. Несмотря на то, что жизнь Олега Даля не была длинной и трагически оборвалась, он сумел запомниться и полюбиться миллионам зрителей. Выпускник Щукинского училища, он играл в «Современнике», в Театре на Малой Бронной и много снимался в кино. Тонкость, интеллигентность, острый ироничный ум – отличительные черты созданных Далем на сцене и на экране героев.

 

По мнению известного драматурга Эдварда Радзинского, «Олег Даль был болен одной из самых прекрасных и трагических болезней – манией совершенства; он знал, как это играть надо, но нельзя было на этом безумном темпераменте, на этой беспредельной боли и нерве, на этих слезах в горле провести всю роль – так можно было только умереть».

 

О том, как актер вживался в роль, свидетельствуют представленные на выставке фотоматериалы со спектаклей «Месяц в деревне», «Вкус черешни», «Двенадцатая ночь» и фильмам «Мой младший брат», «Женя, Женечка и «катюша», «Король Лир», «По страницам журнала Печорина», «Отпуск в сентябре», «Плохой хороший человек», «Старая, старая сказка». Дополнением к ним стали записи из дневника самого актера и воспоминания современников: артистов, режиссеров и драматургов Михаила Козакова, Леонида Аграновича, Валентина Гафта, Эдварда Радзинского.

 

Завершающая часть выставки посвящена последним годам жизни Олега Даля. Его заветной мечте – поставить спектакль по стихотворениям Лермонтова – так и не суждено было сбыться. Но посетители выставки могут услышать уникальную аудиозапись из фондов Бахрушинского музея, где Даль читает лермонтовские строки.

 

Он умер в 40 лет, не получив ни званий, ни наград за свои замечательные работы. Незадолго до смерти на концерте ведущий оговорился, назвав его «народным артистом».

«Я не народный, я инородный», – поправил Даль.

Link to post
Share on other sites

Александру Абдулову исполнилось бы 58 лет

 

share.setitagila.ru/thumbs/343652f1.jpeg

 

Александр Гаврилович Абдулов, известный театральный и киноактер, родился 29 мая 1953 года в театральной семье.

 

Актерская карьера Александра началась в 5-летнем возрасте, когда он вместе с отцом вышел на сцену Ферганского драматического театра в спектакле «Кремлевские куранты». Отец для Александра всегда был главным действующим лицом – именно он воспитал в мальчике отношение к театру как к Храму.

 

Несмотря на то, что актерская стезя Абдулову была предопределена, в юности он о ней не помышлял: занимался музыкой и спортом, был удостоен звания мастера спорта СССР по фехтованию. Поначалу даже хотел связать свою жизнь со спортом и поступил на факультет физкультуры Ферганского пединститута. Однако через год Абдулов успешно сдал экзамены в ГИТИС и поступил на курс И.Раевского.

 

В 1974 году Марк Захаров заметил талантливого юношу в дипломном спектакле и пригласил в Театр имени Ленинского комсомола. Характерными чертами артистического дарования Абдулова всегда были сценическое обаяние, внутренняя и внешняя пластичность, мощный темперамент и самоирония. Такие качества позволили актеру создать на сцене «Ленкома» ряд интереснейших образов, ставших «визитной карточкой» театра.

 

С середины 1970-х годов Абдулов начал активно сниматься в кино. Широкая известность и популярность пришли к нему после роли Медведя в телефильме Марка Захарова по знаменитой пьесе Евгения Шварца «Обыкновенное чудо» (1978). В этом фильме наметился своеобразный актерский почерк Абдулова: четко очерченная форма, резкость и некоторая угловатость характера героя, великолепная пластика, ум и неповторимая лирическая интонация.

 

За время работы в кино актер снялся более чем в 120 фильмах самых разных жанров и у разных режиссеров. В 2000 году состоялся и его режиссерский дебют в игровом кино «Бременские музыканты и К» – мюзикл по мотивам известной сказки.

 

В 1986 году Александр Абдулов был удостоен звания «Заслуженный артист РСФСР», в 1991 году – стал народным артистом России. В 1997 году ему был вручен орден Почета.

 

Александр Абдулов ушел из жизни 3 января 2008 года от тяжелой болезни.

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

Скончался Питер Фальк, исполнитель главной роли в сериале "Коломбо"

 

share.setitagila.ru/images/958751f1.jpg

 

Американский актер Питер Фальк (Peter Falk), известный по роли инспектора Коломбо, скончался в четверг вечером у себя дома в Беверли-хиллз на 84-м году жизни, сообщает в пятницу киноиздание Variety.

 

Родившийся 16 сентября 1927 года в Нью-Йорке, Фальк был известен, прежде всего, как лейтенант Коломбо из одноименного телесериала, который шел с 1968 по 2003 год. При этом актер сыграл множество ролей, дважды номинировался на "Оскара", пять раз на "Эмми" и один раз - на "Золотой глобус".

Уроженец Нью-Йорка, Фальк всю жизнь испытывал проблемы со здоровьем: в три года у него обнаружили опухоль и удалили правый глаз, в старости он страдал от болезни Альцгеймера.

РИА Новости.

http://www.ntgs.ru/club/forum/messages/forum31/topic2238/message45890/?result=reply#message45890

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
  • 2 weeks later...

Умер исполнитель роли Смуглянки в фильме "В бой идут одни старики"

 

share.setitagila.ru/images/51416f1.jpg

Сергей Подгорный в фильме "В бой идут одни старики".

 

Актер Сергей Подгорный, сыгравший Смуглянку в фильме "В бой идут одни старики", скончался на 58-м году жизни, сообщает ТСН. Подгорный умер в ночь на 19 июля в реанимации центральной больницы города Ирпень под Киевом.

 

В 1973 году Подгорный сыграл лейтенанта Виктора Щедронова по прозвищу Смуглянка в знаменитом фильме Леонида Быкова "В бой идут одни старики". Роль Смуглянки, принесшая Подгорному всесоюзную популярность, оказалась его единственной работой, известной широкому кругу зрителей.

 

После картины "В бой идут одни старики" Подгорный появился еще в 55 фильмах, в основном, производства киностудии имени Довженко, однако играл лишь эпизодические роли.

 

С середины 1990-х годов Подгорный перестал сниматься в кино. Он снова появился на экране лишь в 2009 году, когда в прокат вышел фильм "Золушка с острова Джерба". Эта работа стала последней в фильмографии Подгорного.

 

В мае 2009 года на российском телевидении состоялась премьера "цветной" версии фильма "В бой идут одни старики", первоначально снятого в черно-белом цвете.

 

http://lenta.ru/news/2011/07/20/podgorny/

Link to post
Share on other sites

25 июля 1980 года умер Владимир Высоцкий.

 

share.setitagila.ru/images/775842f1.jpg

 

Официально о смерти Владимира Высоцкого было сообщено крохотной заметкой в черной рамке в газете «Вечерняя Москва», гласившей, что умер артист Театра на Таганке, заслуженный артист РСФСР такой-то. Но даже эту заметку руководству Театра на Таганке удалось пробить с большим трудом. Власти вовсе хотели замолчать смерть кумира миллионов. Но Москва узнала печальную новость без всяких заметок утром 25 июля 1980 года (умер Высоцкий ночью), и люди стали приходить к культовому театральному подъезду Таганки с цветами. Цветы молча клали прямо на тротуар, и скоро он весь оказался устлан ими, как ковром. Такой традиции Москва прежде не знала, она образовалась именно в эти дни.

 

 

Поверх цветов лежали машинописные странички с текстами стихов Высоцкого и стихов, посвященных ему, его фотографии. Люди приходили, уходили, но на протяжении всех трех суток до похорон безлюдно или даже малолюдно здесь не было ни минуты. В дневное время приходившие держали открытые зонтики над цветами на мостовой, чтобы уберечь их от нещадно палившего в те дни солнца.

Хоронили Высоцкого 28 июля. В эти дни в Москве проходили Олимпийские игры, город был на режимном положении – закрыт для приезжих. Вряд ли кто-нибудь мог себе представить, что в этих условиях, включавших в себя еще и адскую жару, похороны Высоцкого соберут такое количество людей. Люди стали стекаться к театру с ночи, а утром очередь желающих проститься уже спускалась к реке, змеилась по набережной и, по свидетельству очевидцев, доходила до Кремля. Людьми были заполнены все окрестные крыши. Власти были в шоке, к Таганке стянули все наличные милицейские силы, в том числе конную милицию. Но до поры все было чинно. Люди на площади стояли в абсолютной, благоговейной тишине.

Когда гроб с телом Высоцкого вынесли из дверей театра, толпа, запрудившая к тому времени всю Таганскую площадь вместе с проезжей частью – это было настоящее людское море, – пришла в движение. Люди поняли, что проститься не дадут, церемония закончена, но не роптали. Все огромное пространство вдруг заполнилось песнями Высоцкого: у сотен пришедших были с собой портативные магнитофоны, допотопные «Яузы» и уже потихоньку наводнявшие Москву «Шарпы» и «Айвы» стояли на подоконниках распахнутых настежь окон окрестных домов. Где-то возникла неразбериха: испуганные мощной звуковой волной лошади прянули на толпу, кто-то подумал, что это не случайно, что отдана команда теснить людей, раздались крики: «Фашисты!» Одни принялись фотографировать возникший хаос, а милиционеры по приказу начальства – вырывать у людей фотоаппараты.

Но это продолжалось недолго и было скорее эпизодом. Гроб погрузили в автобус, венки – на грузовики, процессия тронулась, и толпа, мгновенно приведя себя в порядок, расступилась, чтобы дать ей дорогу. По мере ее проезда по образовавшемуся среди плотной людской массы коридору люди осыпали ее цветами, которые принесли, но не сумели положить к гробу. Последняя дорога Высоцкого стала настоящей «дорогой цветов».

На могиле Владимира Высоцкого, которая находится на Ваганьковском кладбище в Москве, до сих пор всегда лежат свежие цветы.

 

  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites

Умерла героиня фильма «Три тополя на Плющихе»

share.setitagila.ru/images/11381820110729145645_ala.jpg

Сегодня, 28 июля Москва простилась с известной советской актрисой театра и кино Алевтиной Румянцевой, скончавшейся 24 июля на 82-м году жизни. Причиной смерти стала тяжелая и продолжительная болезнь. Об этом пишет INTERFAX.RU со ссылкой на Союз кинематографистов России.

 

Отпевание актрисы прошло в церкви Федора Стратилата, сегодня же ее похоронят на Хованском кладбище.

 

Алевтина Алексеевна Румянцева родилась 29 сентября 1929 года. Отец Алексей Александрович Румянцев работал на фабрике «Красный труженик» (ныне Московский завод измерительной аппаратуры), а в свободное время играл в народном театре. Во время Великой Отечественной войны был замполитом, погиб под Ельней. Мать Анна Игнатьевна была медсестрой и также участвовала в театре при фабрике. У Румянцевой было две сестры: Зоя и Светлана, обе впоследствии стали химиками. Зоя Алексеевна работала заведующей кафедрой неорганической химии МГУ.

 

Алевтина Румянцева с седьмого класса стала посещать драмстудию при Доме пионеров, которой руководила Е. Я. Веселовская. В 1949 году она поступила во ВГИК на актерский факультет (курс С. Герасимова и Т. Макаровой). Еще учась в институте, стала сниматься в кино. Окончила ВГИК в 1953 году и поступила в Театр-студию киноактера.

 

Среди заметных ролей актрисы: Наталья («Евдокия»), Нина («Три тополя на Плющихе»), мама Нины Соломатиной («Карнавал»), Тася («Дело Румянцева»), Катя («Чужая родня»), Маруся, дочь смотрителя («Воскресенье»), Зина («Грешница»), прачка («Вызываем огонь на себя»), Варя Маркина («На завтрашней улице»), Матрена («Тени исчезают в полдень»), Вера Григорьевна («День свадьбы придется уточнить»). В основном Алевтина Румянцева исполняла небольшие роли обыкновенных деревенских женщин, учителей, медсестер. С 1960 года она много сотрудничала с режиссером Татьяной Лиозновой, в фильмах которой Румянцева сыграла свои лучшие роли.

 

В 1990 году актриса ушла на пенсию и долго не снималась. Лишь в начале 2000-х, с наступлением эпохи сериалов, она вновь несколько раз появилась в телекартинах.

 

http://www.newizv.ru/lenta/2011-07-28/148555-umerla-geroinja-filma-tri-topolja-na-pljushihe.html

Link to post
Share on other sites

Умер исполнитель роли Хайтауэра из "Полицейской академии"

 

share.setitagila.ru/images/642113f1.jpg

Кадр из фильма "Полицейская академия"

 

Актер Бубба Смит, сыгравший роль Мозеса Хайтауэра в фильмах "Полицейская академия", был найден мертвым в собственном доме в Лос-Анджелесе. Об этом сообщает CNN. На момент смерти, причины которой пока не установлены, актеру было 66 лет.

 

Чарльз Аарон Смит (именно так по настоящему звали актера) родился в Техасе 28 февраля 1945 года. Его отец был тренером школьной команды по американскому футболу, поэтому юный Бубба с самого детства увлекся этим видом спорта.

 

В 1967 году молодого человека (рост свыше 2 метров и вес свыше 100 килограммов) взяли играть в Национальную футбольную лигу. В разное время он играл за "Балтимор Кольтс", "Окланд Рейдерс" и "Хьюстон Ойлерс". С "Кольтс" он выиграл "Супер Боул V".

 

В 1975 году Смит после серьезной травмы колена ушел из спорта и занялся актерской карьерой. Он начинал с небольших ролей в сериалах, включая, например, оригинальных "Ангелов Чарли". Самой известной его ролью стала роль Мозеса Хайтауэра в фильмах "Полицейская академия".

 

http://lenta.ru/news/2011/08/04/bubba/

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...