Перейти к содержанию

Современные Вооруженные Силы


Рекомендуемые сообщения

Но что ван Райпер сотворил со штатовским флотом… это совсем другое дело. У него не было в распоряжении ничего, кроме маленьких самолётов и плавсредств – рыболовных судов, патрульных катеров и т.п. Он велел им бесцельно нарезать круги по Персидскому заливу, доводя до помешательства пытающийся следить за ними флот. Когда адмиралы наконец лишились терпения и приказали всем самолётам и судам уходить, ван Райпер отправил их в атаку все разом. И они потопили две трети флота Соединённых Штатов.

 

Маленькие бипланчики полетели… и утопили все корабли. Сперва эсминец, затем огромный немецкий линкор, потом все три штатовских линкора. ВМФ попытался проигнорировать результаты, но, облаиваемый Митчеллом на каждом шагу, в конце концов стал переходить от линкоров в качестве основы боевых групп к авианосцам.

 

Допустим, иранцы применят методику ван Райпера: выстрелят всё разом с каждого корабля, самолёта или лодки, какие у них есть, прямой наводкой по авианосцу. Понадеемся на доблесть моряков и предположим, что они собьют 90% летящих в них ракет. В результате всё равно имеем подбитый авианосец.

Бред, и никаких ракет не было, просто прое..ли, ну пролетел бипланчик над судном в мирное время во время учений, и сказал цель условно уничтожена
Как утопили авианосец (14 фото). Там же видео затопления авианосца.
В Мексиканском заливе взорвали и потопили в 2006 году старый авианосец USS Oriskanо, чтобы вырастить на нем самый крупный искусственный коралловый риф

Хотя в поддержку

А так-то да, крупные суда не выгодно применять во время настоящих военных действий.
стоит вспомнить реальный случай авианосец vs резиновая моторная лодка с взрывчаткой
Когда нет своих мыслей, в голову приходят чужие.

Анализируя сплетни, некоторые считают, что они мыслят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

всё бред и показуха...

да красиво слеплено классно поставлено....

дело в том что это только лиж показуха...

если министр обороны сделает как обещает мб ещё что то и получится...

я сам служил в 21 мотострелковой бригаде, был командиром расчёта МТЛБ с установкой стрелы-10, эту мотолыгу ещё хз когда спишут а ей уже 32 года,

в танковом батальйоне всё ещё гоняют на 72ках, хотя Т-90 уже давно состряпали...

красиво показано красиво состряпано...

кто служил поймёт...

перед дембелем обещали ввести в пехоту БМП-3... дак их сделали ещё в начале 90... да ходили слухи что в 2015 будет полное перевооружение, но это лиж солдатское радио...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред, и никаких ракет не было, просто прое..ли, ну пролетел бипланчик над судном в мирное время во время учений, и сказал цель условно уничтожена

В Мексиканском заливе взорвали и потопили в 2006 году старый авианосец USS Oriskanо, чтобы вырастить на нем самый крупный искусственный коралловый риф

Хотя в поддержку стоит вспомнить реальный случай авианосец vs резиновая моторная лодка с взрывчаткой

Ты вот эту первую цитату с бипланчиками где взял??? :buba: Это уже другая тема! 1921 год. И Перл-Харбор еще впереди...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё бред и показуха...

да красиво слеплено классно поставлено....

дело в том что это только лиж показуха...

если министр обороны сделает как обещает мб ещё что то и получится...

я сам служил в 21 мотострелковой бригаде, был командиром расчёта МТЛБ с установкой стрелы-10, эту мотолыгу ещё хз когда спишут а ей уже 32 года,

в танковом батальйоне всё ещё гоняют на 72ках, хотя Т-90 уже давно состряпали...

красиво показано красиво состряпано...

кто служил поймёт...

перед дембелем обещали ввести в пехоту БМП-3... дак их сделали ещё в начале 90... да ходили слухи что в 2015 будет полное перевооружение, но это лиж солдатское радио...

72 никто не собирается с воора снимать, модернизация совмещенная с кап ремонтом и вперед. БМП3 с этого года только идут в войска, в первую очередь на ДВ и СевКавказ. Ну да , до 15 года грозят полностью укомплектовать. Так армия поди поболе эсстонской или грузинской, все сразу тяжело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты вот эту первую цитату с бипланчиками где взял??? :buba: Это уже другая тема! 1921 год. И Перл-Харбор еще впереди...
с вашего поста, можете перефразировать на маленькие самолеты (оттуда-же)

вы о своем, а моя мысль

Состояние боеготовности любых ВС нельзя выяснить во время учений.
это про ван Райпера

а то что прое..ли Перл-Харбор, данные учения и реально один авианосец

А так-то да, крупные суда не выгодно применять во время настоящих военных действий.
Когда нет своих мыслей, в голову приходят чужие.

Анализируя сплетни, некоторые считают, что они мыслят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че то я реально не догоняю... :buba:

Состояние боеготовности любых ВС нельзя выяснить во время учений.

А как можно выяснить боеготовность?

 

А так-то да, крупные суда не выгодно применять во время настоящих военных действий.

 

Ну, в ПМВ решали линкоры, во ВМВ на сцену вышли авианосцы, а линкоры стали не эффективны. А статья как бэ про то, что в настоящее время авианосцы уже ни разу не вундервафля, а их стоимость превышает бюджет немаленькой страны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че то я реально не догоняю... :buba:

А как можно выяснить боеготовность?

Ну, в ПМВ решали линкоры, во ВМВ на сцену вышли авианосцы, а линкоры стали не эффективны. А статья как бэ про то, что в настоящее время авианосцы уже ни разу не вундервафля, а их стоимость превышает бюджет немаленькой страны.

вундервафля :buba: они, но для своих задач (очень удаленно от своей территории в мирное время показать свое присутствие), мистраль рф для этого и закупает

боеготовность можно выяснить во время военных действий или локальных конфликтов (вспомни вьетнам и пр. и поймешь зачем две сверх державы бряцали мускулами, помимо конечно ну очень спорных остальных преимуществ)

а во время учений отрабатываеться взаимодействие, и судить по ним о боеготовности это полная лажа

а по поводу статьи я высказался выше, пилим, а любой распил надо обосновать

Когда нет своих мыслей, в голову приходят чужие.

Анализируя сплетни, некоторые считают, что они мыслят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа. позвольте напомнить,что сегодня траурный день.

69 лет назад началась Великая Отечественная Война. Вечная память погибшим за независимость нашей Родины.

Вечная слава воинам, отстоявшим Россию от европейских оккупантов.

 

22 июня 1941 года на СССР напала не только Германия. Тогда нас атаковали объединенные силы всей континентальной Европы.

 

Количество и национальный состав военнопленных в СССР в период с 22.06.41 по 2.09.45 гг.

 

Национальность Общее число военнопленных

Немцы 2389650

Японцы 639635

Венгры 513767

Румыны 187370

Австрийцы 156682

Чехословаки 69977

Поляки 60280

Итальянцы 48957

Французы 23136

Югославы 21822

Молдаване 14128

Китайцы 12928

Евреи 10173

Корейцы 7785

Голландцы 4729

Монголы 3608

Финны 2377

Бельгийцы 2010

Люксембуржцы 652

Датчане 457

Испанцы 452

Цыгане 383

Норвежцы 101

Шведы 72

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тему.

http://waralbum.ru/

замечательная коллекция непарадных фото Второй мировой, разбитая по темам. Много редких фото Великой Отечественной.

 

Меня особенно потрясла вот эта фотография (и сама история) -

http://waralbum.ru/11410/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересные и давно ожидаемые новости из Пентагона, пора уже и им стать бедными, но гордыми ;D

 

Wall Street Journal

 

http://online.wsj.com/article/SB1000142405...3091066716.html

 

Lockheed Braces for Cost Cuts at the Pentagon

 

JUNE 17, 2010

 

 

Пентагон заявил, что "наступила новая реальность" и пора "готовиться к большей экономии бюджетных средств".

 

Arlington, гигант, оборонная корпорация Lockheed Martin, прилагает усилия по сокращению издержек, в связи с последними новостями из Пентагона. Что будет наиболее заметно на программе, F-35 Joint Strike Fighter.

 

Выразив надежду, что Пентагон не совсем прекратит закупки, председатель и главный исполнительный директор Боб Стивенс сообщил журналистам, что, все производители будут вынуждены сократить затраты и повысить свою эффективность, после десятилетия разгула расходов на оборону.

 

Программа ударного истребителя, является наиболее дорогой программой закупок Пентагона. В течение следующих двух десятилетий США планировали купить по крайней мере 2400 самолетов, партнеры по НАТО, как ожидалось, должны купить еще 700. По данным Пентагона, общая стоимость JSF около $ 382 млрд. Что, по последней оценке Пентагона составляет около $ 112 млн за самолет.

 

Ранее в этом году, Пентагон полностью переработал программу закупок F-35, удержав за просрочки более чем $ 600 млн с Lockheed и отказавшись в ближайшей перспективе купить 122 самолета, в течение ближайших 5 лет. Кроме того, Пентагон стремится получить контроль над растущими расходами, которые выросли более чем вдвое с 2002 года.

 

В среду министр обороны США Роберт Гейтс публично посетовал на накладные расходы Lockheed. "Производство F-35 занимает 6% от площадей завода, но они списывают на него 70% от накладных расходов на завод (а где посадки . Поэтому мы должны подрезать эту программу".

 

Lockheed считает, что иностранные покупатели могут помочь компенсировать часть сокращения (буквально - "надо затянуть пояса" :buba: - чем то знакомым повеяло) бюджета Пентагона. Стивенс сказал, что Lockheed видит большой потенциал в экспорте систем ПРО в страны Ближнего Востока и Азии (в Иран что ли? :buba: ), которые сталкиваются с опасностью от всеобщего распространения баллистических ракет (жжет директор).

 

Lockheed производит так же Patriot Advanced Capability-3 and the Terminal High Altitude Area Defense system, as well as the ship-based Aegis Defense System.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Подмосковье разбился военный вертолет Ка-60 "Касатка" с двумя летчиками

 

http://s001.radikal.ru/i195/1006/6e/691e66a0d9f5.jpg

 

http://s51.radikal.ru/i134/1006/72/73a495fa6fa1.jpg

 

http://s11.radikal.ru/i183/1006/7a/6caa2de7f890.jpg

 

В Люберецком районе Подмосковья в среду потерпел крушение военный вертолет Ка-60 "Касатка". В результате инцидента пострадали два человека, находившиеся на борту, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на источник в правоохранительных органах, их состояние тяжелое. По данным агентства, вертолет потерпел аварию между населенными пунктами Дзержинский и Котельники. Подробности крушения окружает тайна: данные различных СМИ разнятся, а Министерство обороны заявило, что не имеет к падению военного вертолета никакого отношения.

 

Сайт Life News сообщает, что ЧП произошло неподалеку от дома номер 16 по улице Угрешской города Дзержинска. По данным "Интерфакса", машина упала в 300 метрах от жилого дома в городе Котельники на улице Угрешская в районе карьера силикатного завода.

 

"Крушение произошло около 11:30, - сообщил Life News источник в правоохранительных органах. - По предварительным данным, двое человек, находившиеся на борту, остались живы, но получили серьезные травмы". К счастью, во время крушения топливный бак Ка-60 остался цел. Если бы он взорвался, пилоты могли погибнуть.

 

Двое пострадавших являются военнослужащими, передает "Интерфакс". Летчиков спас экипаж летевшего следом вертолета той же воинской части. Военные вертолеты шли в паре, один из них упал. Второй борт приземлился рядом с разбившимся и его пилоты эвакуировали пострадавших. По данным собеседника агентства, двое пилотов уже доставлены в 15-ю Городскую клиническую больницу.

 

По другим данным, пилоты срочно доставлены в реанимационное отделение 36-й ГКБ. "У мужчин 59 и 57 лет тяжелые сочетанные травмы: сотрясение головного мозга, множественные травмы туловища и конечностей. Их состояние тяжелое", - сообщил "Интерфаксу" источник в медицинских кругах. Он подчеркнул, что после таких падений пилотов обычно "собирают по кусочкам".

 

В настоящий момент на место выехали все оперативные службы города. "Сейчас вокруг места крушения выстроено оцепление, - рассказал Life News очевидец, - военные боятся, что топливо в баке может взорваться: упавший Ка-60 сильно дымится".

 

Причины аварии устанавливаются. По предварительным данным, причиной крушения "Касатки" стали технические неполадки.

 

Версия: вертолет мог рухнуть во время испытаний

 

Как сообщает "Интерфакс", потерпевший крушение новейший вертолет Ка-60 принадлежал ОКБ имени Камова и проходил летные испытания на базе завода вертолетного завода имени Миля. По данным источников агентства, две машины Ка-60 совершали в среду плановый полет, во время которого у одной из них отказал двигатель.

 

"Вертолет совершил жесткую посадку в режиме авторотации на окраине города Котельники недалеко от дома номер 18 по улице Угрешская. В результате жесткой посадки машина получила серьезные механические повреждения, однако экипаж, состоявший из двух пилотов-испытателей завода, остался жив, хотя и сильно травмирован", - отметил источник.

 

Пострадавших летчиков подобрали коллеги из второго вертолета и по воздуху доставили на вертолетную площадку 15-й московской городской клинической больницы в Вешняках, врачи которой сейчас ведут борьбу за жизнь летчиков.

 

Ранее другой источник "Интерфакса" сообщал, что вертолет быстро пошел вниз над этим районом. "По предварительным данным, машина могла выполнять испытательный полет, так как неподалеку находится завод по сборке вертолетов", - сообщил собеседник агентства в правоохранительных органах, ссылаясь на свидетельства очевидцев. Другой источник подтверждал, что вертолет произвел вынужденную посадку.

 

Летчики выжили при падении благодаря системе безопасности, разработанной на судне. Летчики и десантники в "Касатке" размещаются на специальных энергопоглощающих амортизационных креслах. Они-то и смягчили удар при падении.

 

Военные открещиваются от инцидента с "Касаткой": вертолет не наш

 

Между тем, в Минобороны РФ информацию о падении военного вертолета в Подмосковье опровергают. "Упавший в среду в Люберецком районе Подмосковья вертолет не имеет отношения к Военно-воздушным силам, заявил "Интерфаксу" в среду представитель Управления пресс-службы и информации Минобороны РФ по ВВС подполковник Владимир Дрик.

 

"Информация о том, что в Подмосковье совершил аварийную посадку вертолет Минобороны РФ, не соответствует действительности. Никаких происшествий с вертолетами ВВС сегодня в Подмосковье не было", - сказал Дрик.

 

Вертолет Ка-60 "Касатка" (СПРАВКА)

 

Вертолет Ка-60 - продолжатель славной серии военных машин Ка-50 "Черная акула" и Ка-52 "Аллигатор".

 

Этот многоцелевой вертолет предназначен для перевозки вооруженного десанта, доставки оружия и боеприпасов в район боевых действий, эвакуации раненых, охраны и патрулирования экономической зоны с базированием на кораблях, проведения поисково-спасательных работ, обучения и тренировки летного состава. Кроме того, "Касатка" может осуществлять разведку, целеуказание и координацию действий боевых вертолетов.

 

Вертолет Ка-60 построен по одновинтовой схеме с пятилопастным несущим винтом диаметром 13,5 м. Корпус имеет совершенные аэродинамические обводы, с большими проемами для дверей с обоих бортов, убирающееся шасси. Летчики и десантники размещаются на энергопоглощающих амортизационных креслах.

 

Силовая установка включает двигатели нового поколения разработки Рыбинского конструкторского бюро моторостроения под руководством генерального конструктора А.С. Новикова.

 

Особое внимание уделено средствам повышения боевой живучести машины. Все основные системы и агрегаты Ка?60 дублированы, лопасти винтов могут работать даже при получении нескольких пробоин. Применены технологии по снижению радиолокационной заметности.

 

Разработка Ка-60 началась в 1984 году, когда ОКБ им. Камова выиграло у своих коллег из милевской фирмы конкурс на проект легкого армейского вертолета, предназначенного для применения над полем боя совместно с более тяжелыми боевыми машинами Ка-50 или Ми-28. В 1990 году был построен натурный макет, а в 1997 - прототип вертолета - Ка-60-1. 29 июля 1998 года на территории летно-испытательной станции фирмы "Камов" состоялась презентация нового многоцелевого вертолета Ка-60, способного решать широкий круг задач в интересах Вооруженных сил и других "силовых" ведомств.

Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай и вникай. (с) А.П. Чехов

Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше оно ненавидит тех, кто ее говорит. © Джордж Оруэлл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогущие британские эсминцы остались без французских зенитных ракет

 

Periscope2.ru, 21.06.2010

 

Полина Темерина

 

Недавно в Портсмуте прошли торжественные мероприятия в связи со сдачей ВМС Великобритании эсминца HMS Dauntless — второго Тип 45, стоимостью более миллиарда фунтов стерлингов. При этом и Dauntless, и его предшественник Daring до сих пор остаются практически полностью безоружными по причине провала испытаний их вооружения. Британская The Guardian выражает крайнюю степень сомнения в боеспособности дредноута — поскольку предназначенная для них система ПВО Sea Viper с треском провалила половину испытаний, а относительно ее соответствия заявленным характеристикам официальные лица хранят нехорошее молчание.

 

В ходе торжеств капитан Dauntless Ричард Пауэл должен был поддержать пафос события: «Это великий день для Королевских ВМС и особенно для команды, которая счастлива служить на этом фантастическом корабле. Моментом наивысшей гордости в моей карьере стал переход на базу ВМС мимо Круглой башни в Портсмуте — уверен, что этот корабль будет гордостью Королевских ВМС. Эсминцы этого типа призваны сформировать костяк британского флота. Эти корабли отличаются многофункциональностью и построены с использованием самых передовых технологий, позволяющих обеспечить первоклассную противовоздушную оборону…»

 

Как сообщает Guardian, пока что корабль капитана Пауэлла, к сожалению, не обладает вообще никаким противовоздушным потенциалом. Весь замысел эсминца Тип 45 сводится к ЗРС Sea Viper, состоящей из РЛС управления огнем Sampson (разработана с участием Британии) и системы вооружения PAAMS с ракетами Aster французского производства, предназначенными для уничтожения воздушных целей.

 

Компьютерное обеспечение корабля предоставляет американская компания Mercury Computer Systems, а система управления корабля использует операционную систему Windows 2000 :blink: . Таким образом, невероятно дорогое европейско-британское оборудование оказывается напичканным американскими технологиями.

 

Ракетная система Sea Viper предназначена для защиты корабля от самых опасных воздушных угроз, таких как сверхзвуковые противокорабельные ракеты, разработанные в России и поставлявшиеся в Китай и Индию. РЛС Sampson устанавливается на топ-мачту эсминца, что позволяет ему «видеть» настолько далеко за горизонтом, насколько это возможно для надводного корабля. Вероятно, это добавляет несколько десятых долей секунды, чтобы предупредить о запуске сверхзвуковой ракеты, хотя вращающаяся конструкция радара увеличивает время обнаружения цели. ВМС других ведущих держав используют фиксированные радары, направленные в разные стороны и обеспечивающие постоянное и одновременное покрытие на 360º. Справедливости ради стоит отметить, что Sampson размещается выше и потому все же видит дальше.

 

Ракеты Aster, которыми вооружена система PAAMS, должны стартовать исключительно быстро, и разгоняться до скорости более 4 Мах за 10 секунд.

 

Пять лет назад предполагалось, что первый корабль Тип 45 будет готов заступить на боевое дежурство в 2007 г. Этот срок был перенесен на конец нынешнего года из-за трудностей с разработкой ракетной системы Sea Viper.

 

Тем не менее, финальные испытания системы, проведенные в декабре, закончились провалом. Таким образом, испытания оказались неудачными в двух из четырех раз, а оба эсминца остались без вооружения. Все, что у них есть на данный момент, это 4,5-дюймовая артустановка, которую можно использовать разве что для бомбардировки береговых целей, и пара легких 30-миллиметровых орудий, пригодных для обстрела пиратских шаланд и других целей аналогичного калибра.

 

Подробности оглушительного провала испытаний Sea Viper не разглашались, а в ответ на ряд запросов по этому поводу представитель министерства обороны сообщил следующее: «Обнаруженные в ракетах Aster конструктивные неполадки исправлены, а прямо сейчас вносятся небольшие изменения в конструкцию и проводится программа дальнейших испытаний, направленных на подтверждение того, что проблемы устранены».

 

В министерстве обороны утверждают, что все еще ожидают принятия в строй HMS Daring вместе с системой Sea Viper в назначенный срок — ноябрь текущего года.

 

Если, конечно, испытания пройдут успешно.

 

Официальные лица отказались ответить на другой вопрос: почему министерство обороны так уверено в том, что система способна поражать сверхзвуковые цели, если об испытательных стрельбах по сверхзвуковым целям ничего не сообщалось.

 

Учитывая молчание официальных лиц по этому вопросу, представляется, что оценить способность Sea Viper поражать сверхзвуковые цели можно будет только тогда, когда Тип 45 будет атакован ракетами БраМос или Москит. Один отставной капитан британских ВМС, комментируя подобную гипотетическую возможность в будущем, заметил: «оказаться в такой ситуации было бы весьма неразумно, вы не находите?»

 

Когда на весы бросаются двести жизней экипажа и более миллиарда фунтов стерлингов налогоплательщиков, с ним трудно не согласиться. Однако если не ставить Тип 45 на пути сверхзвуковых ракет, тогда непонятно, зачем он вообще нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Подмосковье разбился военный вертолет Ка-60 "Касатка" с двумя летчиками

 

ВИДЕО с места катастрофы --->

Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай и вникай. (с) А.П. Чехов

Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше оно ненавидит тех, кто ее говорит. © Джордж Оруэлл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минобороны РФ откажется от офицеров в пользу сержантов

 

Вузы Минобороны РФ временно приостановят подготовку офицеров. Вместо этого с 1 сентября 2010 года они начнут обучать профессиональных сержантов по программе среднего профессионального образования. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник в министерстве. По словам собеседника агентства, обучение сержантов-контрактников будет проводиться по специальной программе, рассчитанной на два года и десять месяцев.

 

Решение о временном прекращении подготовки офицеров до 2012 года было принято в связи с сокращением соответствующих должностей в рамках реформы вооруженных сил. Источник "Интерфакса" добавил, что всего по новой программе планируется подготовить от пяти до десяти тысяч профессиональных сержантов.

 

Еще в сентябре 2009 года Минобороны РФ сократило заказ на подготовку офицеров приблизительно в шесть раз. Тогда к занятиям в военных академиях и училищах приступили лишь три тысячи человек. Обычно в эти учебные заведения поступали 18-20 тысяч человек.

 

24 июня текущего года также стало известно, что Рязанское высшее воздушно-десантное командное училище имени Маргелова приостановило набор курсантов как минимум до 2013 года. Это учебное заведение также займется подготовкой сержантов-контрактников.

 

При этом в феврале 2010 года начальник Генштаба ВС РФ Николай Макаров заявил, что прием добровольцев на контрактную службу в ближайшее время будет сокращен. По его словам, вместо этого в России будет увеличен призыв новобранцев для прохождения срочной службы. Такое решение Макаров объяснил тем, что контрактников нужно готовить "по совсем иным методам, чем это было ранее".

Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай и вникай. (с) А.П. Чехов

Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше оно ненавидит тех, кто ее говорит. © Джордж Оруэлл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра в России стартуют самые крупные за 20 лет военные учения

 

«Восток» – дело масштабное

За учениями, в которых участвует 20 тысяч военных, будет наблюдать верховный главком Дмитрий Медведев

 

В Сибирском и Дальневосточном военных округах в понедельник завершились все приготовления к широкомасштабному оперативно-стратегическому учению «Восток-2010». Учения должны начаться во вторник, 29 июня, и продлиться до 8 июля и станут самыми крупными за последние 20 лет. В общей сложности планируется задействовать около 20 тысяч военнослужащих. Ожидается, что 4 июля во Владивостоке за одним из этапов учений будет наблюдать и президент Дмитрий Медведев.

 

В учениях должны принять участие не только части Сухопутных войск, но также десантники, представители ВДВ и Тихоокеанского флота. В общей сложности – до 70 самолетов, 2500 единиц вооружений и специальной военной техники, более 30 кораблей. В большинстве своем участники грядущих учений – солдаты срочной службы. Для сравнения: в учениях «Запад-2009», прошедших минувшей осенью на территории России и Белоруссии, принимали участие лишь около 13 тысяч военных.

 

Следует отметить, что наибольшее количество военных, боевой техники и вооружений сосредоточено на Цуголе – самом крупном полигоне Сибирского военного округа, расположенном в Забайкальском крае. Общая площадь этого полигона в Могойтуйском районе достигает 49 529 га.

 

На активную фазу учений 5 июля на полигон Цугол, возможно, также приедет Дмитрий Медведев. Этого не исключают в штабе Сибирского военного округа. В этом случае на Цуголе верховному главнокомандующему, скорее всего, покажут форсирование водной преграды – преодолевать будут реку Онон. Накануне, будучи 4 июля во Владивостоке, президент посетит атомный ракетный крейсер «Петр Великий», с которого также будет наблюдать за одним из этапов «Востока» на море.

 

Скрытая информация:
Учения станут своеобразной презентацией новой полевой формы для офицерского состава, основной особенностью которой стал отказ от традиционного расположения погон. В этой лишь недавно полученной форме участникам ОСУ «Восток-2010» предстоит проходить, пробегать и проползать почти десять дней. Тот факт, что один из погон переместился на клапан застежки рубашки, а второй – на нарукавный карман, вызвал недоумение не только у военных, но и у наблюдателей из смежных ведомств.

 

Своими сомнениями по этому поводу с корреспондентом ВЗГЛЯДа поделился один из прибывших в Забайкалье для наблюдения за учениями подполковник МВД: «Если говорить о ткани, то она довольно комфортная в носке. Однако очень странно видеть погон с металлическими звездочками точно над грудиной владельца. Представьте себе, что будет, если офицер с этими звездочками упадет вперед? Он расцарапает себе грудь этими звездами. Кроме того, современная оптика, которую устанавливают на современных снайперских винтовках, позволяет увидеть звездочки с очень большого расстояния, так что они еще и отличная мишень для вражеского снайпера».

 

Другое новшество, которое тыловики представили на суд наблюдателей во время подготовки к ОСУ «Восток-2010», – это использование аутсорсинга для обеспечения войск в реальных боевых условиях. К этому новшеству наблюдатели также отнеслись скептически – нет никаких гарантий, что гражданские повара, которые согласились участвовать в тыловых учениях за достаточно скромное вознаграждение, с такой же готовностью выполнят свои обязанности во время реальных обстрелов.

 

На вопрос о том, какими могут быть итоги ОСУ «Восток-2010», корреспонденту ВЗГЛЯДа ответил военный эксперт, полковник Николай Баранов. «Главная особенность этих учений – их масштаб. Если говорить о количестве участвующих войск, то это едва ли не первые такие учения за последние двадцать лет. Руководство Минобороны очень тщательно к ним подготовилось, и я думаю, что от того, что намечено, будет выполнено не меньше 95%».

 

По мнению Баранова, единственной проблемой этих учений может быть личная безопасность участников. Это связано, в первую очередь, с тем, что в учениях задействовано столько солдат-срочников. «Не очень хорошо бросать человека в бой через два месяца после призыва, даже под присмотром офицеров. Главное, чтобы мальчишки не наделали глупостей».

 

http://vz.ru/politics/2010/6/28/414027.html

Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай и вникай. (с) А.П. Чехов

Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше оно ненавидит тех, кто ее говорит. © Джордж Оруэлл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Своими сомнениями по этому поводу с корреспондентом ВЗГЛЯДа поделился один из прибывших в Забайкалье для наблюдения за учениями подполковник МВД: «Если говорить о ткани, то она довольно комфортная в носке. Однако очень странно видеть погон с металлическими звездочками точно над грудиной владельца. Представьте себе, что будет, если офицер с этими звездочками упадет вперед? Он расцарапает себе грудь этими звездами.

 

Ну,подполковник МВД себе не только груди расцарапает, но и пузо вспорет. А военным такая фишка треба, ибо из-под армейского броника классических погон не видно. Оно кстати ничо так, гламурненько смотрится, но ментам это не понять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Жуковском впервые показали новые бронемашины "Волк"

 

http://i056.radikal.ru/1006/52/4dbdc58f64cb.jpg

ГАЗ-2330 "Тигр", Лента.Ру

 

"Военно-промышленная компания" представила на форуме "Технологии в машиностроении 2010" в Жуковском натурные образцы новых бронеавтомобилей семейства "Волк", которое является дальнейшим развитием серии "Тигр", сообщает РИА Новости. Автомобили новой серии предназначены для транспортировки личного состава, грузов, буксирования прицепов массой до 2,5 тонны, монтажа вооружения и оборудования.

 

В "Волке" использованы бронированный корпус и бронестекла, которые соответствуют шестому классу защиты. В частности, броня и стекла машины способны защитить экипаж от огня из основных видов стрелкового оружия, а также попадания осколков артиллерийских снарядов и подрыва на минах. Машины оборудованы бортовой информационно-управляющей системой.

 

"Волк" имеет независимую управляемую подвеску с изменяемой жесткостью. Благодаря гидропневматической подвеске дорожный просвет может изменяться от 250 до 550 миллиметров, обеспечивая повышенную проходимость машины. На бронеавтомобили семейства устанавливаются двигатели ЯМЗ-534 мощностью 190, 240 и 300 лошадиных сил. Уровень токсичности двигателей соответствует стандартам Евро-4.

 

Бронеавтомобили семейства "Тигр" предназначены для перевозки 6-9 человек и грузов массой до 1,2 тонны. Грузовой отсек отделен от пассажирского перегородкой. Машина способна развивать скорость до 140 километров в час. В настоящее время выпускается несколько вариантов "Тигра", включая СПМ-2 с повышенной баллистической защитой, армейскую модификацию автомобиля, командно-штабной вариант и "Тигр" в небронированном исполнении.

Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай и вникай. (с) А.П. Чехов

Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше оно ненавидит тех, кто ее говорит. © Джордж Оруэлл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Наглеет Восток

 

http://s001.radikal.ru/i195/1007/fc/96e5a12b59d8.jpg

Китайский истребитель FC-1

 

http://s40.radikal.ru/i090/1007/70/ef5f873ad7a4.jpg

МиГ-29 СМТ

 

Россия увидела в Китае потенциального конкурента на рынке вооружений. Кремль заказал экспертное исследование о «феномене успеха китайских экспортеров». Пока интересы России и Китая столкнулись только в Египте, но эксперты прогнозируют, что вскоре Пекин может начать портить жизнь Москве за счет дешевизны продукции своего ВПК.

 

Заявка на выполнение научно-исследовательской работы по теме «Особенности стратегии и тактики китайских экспортеров вооружения и военной техники: феномен успеха и основные конкурентные преимущества» размещена 7 июля управделами президента на сайте госзакупок. Цена контракта — 200 тысяч руб.

 

Приемщиком работы станет управление АП по внешней политике. Как говорится в техническом задании на сайте госзакупок, результаты исследования будут использованы для подготовки доклада президенту.

 

Исполнители исследования должны будут разработать для администрации президента «предложения по использованию изученных особенностей стратегии и тактики китайских экспортеров вооружения, выявленных основных конкурентных преимуществах». Авторам нужно провести сравнение системы военно-технического сотрудничества России и Китая, «включая механизмы государственного регулирования, с целью выявления отличительных особенностей, создающих конкурентные преимущества китайским экспортерам продукции военного назначения», отдельно нужно изучить то, как китайские экспортеры работают на тех рынках, которая Россия считает своими.

 

Результатом исследования могут стать предложения по реформе правовой базы, «регулирующей сферу ВТС России с иностранными государствами», сказано в заявке.

 

Интерес Кремля — уже второе наглядное свидетельство того, что «Россия начинает воспринимать Китай как реального конкурента на рынке вооружений, если не текущего, то потенциального», отмечает главред журнала «Экспорт вооружений» Дмитрий Васильев.

 

Первым сигналом стало недавнее письмо Федеральной службе по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) и «Рособоронэкспорту» от гендиректора компаний «Сухой» и РСК МиГ Михаила Погосяна. Он просил не допустить поставку двигателей РД-93 в Китай. Дело в том, что именно эти двигатели используются на китайских истребителях FC-1 и их экспортных вариантах.

 

Россия уже несколько лет ведет переговоры с Египтом по поставке до 40 истребителей МиГ-29 СМТ. Такие же переговоры Каир ведет как с Китаем, так и с Пакистаном — о совместном производстве китайских истребителей JF-17 (FC-1) на территории Египта. Видимо, китайцы и пакистанцы достигли на переговорах прогресса.

 

Основной причиной успеха китайских истребителей на рынках третьих стран является их цена и приемлемые характеристики, говорит Васильев.

 

Китайский FC-1 стоит $10 млн, в то время как российский «МиГ» обойдется в $35 млн. «Китайцы вначале покупают вооружение у нас, затем его копируют, а потом продают самостоятельно уже китайскую копию. Прошедшие в прошлом году совместные учения наглядно показали, что большинство китайских вооружений имеют советское (российское) происхождение», — добавляет военный эксперт Владимир Евсеев.

 

Пока история с истребителем — почти единственный случай конкуренции продукции ВПК Китая и России, но Пекин быстро прогрессирует, признают эксперты.

 

«Прогресс КНР в военной области в последние два десятилетия, конечно, внушителен, но Китаю еще до нашего уровня оборонной промышленности плыть и плыть по многим ключевым направлениям», — считает главред журнала Moscow Defence Brief Михаил Барабанов. Тем не менее Венесуэла закупила у Пекина недавно учебно-тренировочные самолеты К-8, напоминает он.

 

Евсеев говорит, что «постоянно обсуждается вопрос о возможности поставки в Иран китайской копии ЗРК С-300 ПМУ-1». Вопрос приобретает актуальность после того, как Москва отказалась продавать С-300 в Иран из-за принятия Совбезом ООН новых санкций против Тегерана, а Китай никаких заявлений на этот счет не делал.

 

Примеров конкуренции российской и китайской продукции нет только пока, полагает Васильев. «Китай производит в основном копии российских вооружений и продает их в самые бедные африканские страны. Кроме того, Китай меньше, чем Россия, беспокоится об имидже и продает оружие в зоны конфликта.

 

Пока их продукция хуже, но ведь и китайские машины еще недавно никто не покупал, а сейчас они, хоть и не очень качественные, но прогрессируют стремительно», — рассказывает Васильев.

 

«Раньше тема борьбы с китайским экспортом была малоактуальна ввиду относительной малой конкурентоспособности китайцев, но сейчас китайцы пытаются начать продвижение на экспорт своей относительно высокотехнологичной продукции, что создает потенциал конкуренции и потребность в противодействии», — считает Барабанов.

 

Евсеев напоминает, что «заниженный курс юаня, более низкий уровень средней заработной платы, наличие квалифицированного рабочего и технического персонала, освоение многих передовых западных технологий и наличие прочных производственных цепочек создают китайскому ОПК серьезные преимущества».

 

Евсеев сомневается в эффективности такой меры, как данная исследовательская работа. «Пекин уже освоил многие наши военные технологии и готов продавать их самостоятельно, как собственные. Эта проблема на серьезном уровне возникла несколько лет назад и требует адекватных мер. Заказанное исследование может помочь понять проблему и оценить пределы российско-китайского партнерства в военно-технической сфере. Организовать же противодействие нереально в первую очередь по политическим причинам», — считает эксперт.

Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай и вникай. (с) А.П. Чехов

Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше оно ненавидит тех, кто ее говорит. © Джордж Оруэлл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Россия проигрывает гонку за небо будущего: разработка беспилотников провалилась, а Запад уходит в отрыв

 

В то время как беспилотные летательные аппараты становятся трендом развития мировой военной авиации, Россия остается в стороне от ведущейся в этом направлении работы. Как недавно констатировали в Минобороны РФ, отечественные разработки БЛА, на которые было потрачено около 5 млрд рублей, провалились. Как стало известно, в настоящее время российские специалисты изучают возможность лицензионного производства израильских беспилотных летательных аппаратов на отечественных предприятиях, сообщает "Независимая газета".

 

В этом году Россия заключила контракт на закупку нескольких десятков беспилотных летательных аппаратов на сумму 50 миллионов долларов. Как отмечают источники в оборонном ведомстве, специалисты изучат технические характеристики израильских беспилотников, чтобы определиться, какие именно аппараты подойдут для нужд ВВС РФ. Как подчеркивают источники, несмотря на контракт, разработка конкурентоспособных отечественных беспилотных аппаратов продолжится.

 

Новейшие мировые беспилотники: Запад делает ставку на БЛА

 

Газета "Время новостей" в своей статье в четверг описывает новые мировые разработки беспилотных летательных аппаратов. Так, с помощью нового аппарата израильской компании Innocon стоимостью примерно 300 тыс. долларов можно получать информацию о готовящемся нападении пиратов на торговые корабли. Этот БЛА с вертикальным взлетом оснащен системой оптического видеонаблюдения T-Stamp. Аппаратом можно управлять с судна с помощью ноутбука.

 

В США продолжаются работы над гиперзвуковым планером FHTV, способным развивать скорость до 23 тыс. км/ч. Рассматривается возможность использовать FHTV с обычной боеголовкой вместо баллистических ракет. Также изучается возможность применения FHTV для разведки в случае выведения из строя спутников-шпионов. Стоит отметить, что первый полет БЛА в апреле 2010 года закончился неудачей.

 

США также запустили в космос беспилотный космический аппарат X-37B производства компании Boeing. БЛА предназначен для доставки грузов на орбиту. X-37 также планируют применять в разведке. Особенностью аппарата является то, что он способен приземляться как обычный самолет.

 

Американская компания LaserMotive ведет работы над БЛА с электродвигателем. Его можно будет подзаряжать прямо в воздухе при помощи наземной лазерной установки. Так как такие беспилотники имеют низкий уровень шума, ими сразу заинтересовались военные. Американская компания Sikorsky занимается разработкой беспилотной версии вертолета UH-60M.

 

В ближайшие 30 лет США планируют увеличить количество беспилотных летательных аппаратов в четыре раза. Пентагон также разрабатывает стратегические средства доставки неядерных зарядов. Программа "Быстрый глобальный удар" предусматривает замену части ядерных боеголовок ракет "Трайдент-2" на субмаринах на обычные.

 

Второе направление - разработка гиперзвуковой крылатой ракеты X-51A Waveride

 

ВИДЕО ---> http://www.youtube.com/watch?v=ymqwJsW-X-I...player_embedded

 

позволяющей наносить быстрые удары без риска спровоцировать ядерную войну. Как отмечают эксперты, ракета Waverider сможет уничтожить лагерь террористов через 20 минут после пуска. Через несколько лет американцы собираются начать разработку модели X-51A+.

 

Во Франции компания Dassault Aviation ведет работу над БЛА Neuron с широким применением стелс-технологий и внутренним отсеком оружия. Аппарат сможет наносить удары по наземным целям в сетецентрическом режиме ведения боевых действий. Первый полет аппарата намечен на 2012 год. Предполагается, что в рамках этой программы будут разработаны новые виды оружия и двигателей.

 

http://newsru.com/russia/22jul2010/vvs.html

Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай и вникай. (с) А.П. Чехов

Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше оно ненавидит тех, кто ее говорит. © Джордж Оруэлл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечный беспилотник идет на посадку

 

http://share.setitagila.ru/images/143347zefir.jpg (404)

 

http://share.setitagila.ru/images/284966zefir2.jpg (404)

 

Беспилотник Zephyr, созданный в Великобритании, стал первым «вечным» самолетом в истории полетов. И сегодня он завершает двухнедельный полет над полигоном армии США в Аризоне.

 

Представители компании «Qinetiq», разработавшей этот самолет на солнечной энергии, заявили, что дальнейший полет не имеет смысла, потому как больше никаких доказательств возможностей их детища не требуется. Самолет уже побил все рекорды беспилотников по непрерывному пребыванию в воздухе.

 

«Мы восхищены самолетом, он является кульминационной точкой многих лет работы огромного количества талантливых ученых и инженеров» – заявил менеджер проекта Джон Солтмарш (Jon Saltmarsh) в интервью BBC.

 

Zephyr поднялся в воздух в пятницу 9 июля и уже через 31 час побил первый мировой рекорд по длительности полета беспилотника. Но на этом эксперимент не завершился, и самолет продолжал парить в небе, не нуждаясь в дозаправке, заставлявшей другие модели спускаться на землю.

 

Чистое небо на высоте в 18 километров позволяло самолету собирать достаточное количество солнечной энергии, чтобы зарядить свои литий-серные аккумуляторы, благодаря которым беспилотник держался в воздухе ночью. Размах крыльев самолета, на которых расположены солнечные батареи, составляет 22,5 метра.

 

По приземлении Zephyr официально станет обладателем мирового рекорда и избавится от звания экспериментальной модели.

Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай и вникай. (с) А.П. Чехов

Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше оно ненавидит тех, кто ее говорит. © Джордж Оруэлл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая амуниция солдат убивает надежнее вражеской пули

 

http://share.setitagila.ru/images/46299amunitsiya.jpg (404)

 

Минобороны признало, что 10 лет работы над проектом суперэкипировки бойца ушли впустую. Нужно начинать все заново

 

Представитель 3-го центрального НИИ Минобороны России Владимир Бойко на проходящей в Москве Международной выставке "Интерполитех-2009" сделал сенсационное заявление: принятый недавно на вооружение комплект экипировки военнослужащих «Бармица» совершенно не годится для боя. Поэтому Министерство обороны России в рамках «Федеральной целевой программы «Боец-XXI» разрабатывает новую боевую экипировку для сухопутных войск, ВДВ и морской пехоты «Ратник». Общая стоимость программы – 35 миллионов долларов. Амуниция должна быть готова к 2015 году.

 

Бойко отметил, что новый комплект экипировки будет весить 22 кг. Это на 14 кг легче разработанного в том же НИИ в 2000 году для наших солдат комплекта боевой экипировки «Бармица». Та оказалась просто неподъемной для человека средних физических возможностей, поэтому в строевых частях «Бармицу» в полном объеме практически так и не увидели. Хотя замышлялось не просто приодеть российского бойца для ведения современного боя.

 

Нет, он должен был выглядеть, как настоящий киборг-убийца. На солдата собирались навьючить новый автомат «Абакан» или пулемет «Печенег», боевой разгрузочный жилет с патронами и гранатами, бронежилет «Забрало», способный спасти от пули, выпущенной с расстояния 10 метров. На голову – защитный шлем «Борит-М». На грудь – портативную радиостанцию «Акведук». За спину – спальный мешок с накомарником и надувной подушкой. Кроме того, боец должен тащить средства индивидуальной защиты, фильтр для очистки воды в полевых условиях, приборы ночного видения и индивидуальный источник тепла.

 

В этом году в состав «Бармицы» включили еще и механические наручные часы, испытанные в условиях высокогорья в 33-й отдельной мотострелковой бригаде Северо-Кавказского военного округа.

 

По отдельности – все вроде неплохо. Но, если кто-нибудь в бою нацепит сразу все и пробежит пару километров, вражеской пули для гибели бойца не понадобится. Поэтому в войска поступают лишь отдельные из 60 элементов «Бармицы».

 

А в 3-м ЦНИИ МО тем временем вовсю трудятся над «Ратником». Приоритетное направление разработок – использование модных нынче нанотехнологий, увеличение возможностей ориентирования на местности с помощью космической системы ГЛОНАСС, автоматизированное обнаружение и распознавание целей, подготовка исходных данных для стрельбы в любую погоду и в любое время суток, повышение убойной силы боеприпасов.

 

Говорят, «Ратник» будет не только легче, но и в 8-10 раз эффективнее «Бармицы». Только увидят ли его в нашей армии, донашивающей амуницию и обмундирование прошлого века? Планы генералы могут строить любые. Собирались даже гламурно приодеть армию «от Юдашкина», на что было обещано выделить 2 миллиарда долларов.

 

Однако, как выглядит суровая армейская реальность – все видели на телекадрах августа прошлого года из Южной Осетии. Какие там «Бармицы» и «Ратники»… Старые, тяжеленные бронежилеты, не спасающие почти ни от чего. Каски – те самые, в которых брали Берлин в 1945-м. Кстати, помните, у них слегка загнутые края? В свое время на выставке вооружений и военной техники в Нижнем Тагиле руководитель Центра испытаний средств специальной защиты Анатолий Антипов прямо-таки ошарашил логикой этого «загиба». Оказывается, он необходим, чтобы... сабельный удар, обрушившийся на каску, ушел в сторону, не задев солдатского плеча.

 

Где теперь те рубаки, где те клинки? А защищающие от них каски Российская армия таскает на голове до сих пор и платит за это кровью. Во время войны в Чечне в госпиталях полно было солдат, раненных именно в голову. Снайперы боевиков целили именно туда. Знали, что наши каски защищают от сабли, но от винтовочной пули не спасут.

 

Но что же делать? Хочешь надежно защитить солдата от все более мощных средств поражения – навьючивай на него дополнительную броню и кучу всего необходимого в бою? В конце концов, это все равно станет не под силу и лошади. Выход давно нашли за рубежом.

 

Американская кампания «Локхид» разработала комплект боевой экипировки второго поколения HULC для армии США. Он представляет собой экзоскелетную конструкцию, внешний каркас которой снимает лишнюю нагрузку с человека при одновременном увеличении его мускульной силы (экзоскелет – устройство, повторяющее биомеханику человека для пропорционального увеличения усилий при движениях. Увеличивает мускульную силу человека за счет внешнего каркаса). HULC выполнен из легкого, но прочного титанового сплава. Позволяет легко переносить до 90 килограммов груза со скоростью до 15 километров в час. Быстро приводится в рабочее состояние, но еще быстрее снимается, что важно в бою.

 

Тем же путем пошли французы. Боевую экипировку своего мотострелка они показали на недавно прошедшем в подмосковном Жуковском авиакосмическом салоне МАКС-2009. Она так поразила побывавшего на авиасалоне начальника российского Генштаба генерала армии Николая Макарова, что он тут же поручил начать переговоры о закупке. Но не массовой. Всего – нескольких экземпляров, которые можно было бы изучить в том же 3-м ЦНИИ, чтобы попытаться создать что-то подобное. Теперь от сговорчивости французов зависит, будет ли у нашего солдата современная экипировка.

 

http://share.setitagila.ru/images/780559barmitse.jpg (404)

Жилет транспортный в "Бармице"

 

Российский комплект боевой экипировки «Бармица» весит 36 килограммов. Включает в себя 5,45-мм автомат «Абакан» или 7,62-мм ручной пулемет «Печенег». Бронежилет «Забрало» и защитный шлем «Борит-М» позволят сократить потери личного состава до 20%. Специальная портативная радиостанция «Акведут» обеспечивает закрытую радиотелефонную связь в звене «командир роты – командир взвода – командир отделения – солдат». В холодную погоду солдата защитит специальный зимний костюм, детали которого максимально унифицированы с летним. Входящая в «Бармицу» плащ-палатка способна выполнять роль носилок для раненных. Спальный мешок с полиэтиленовым ковриком, накомарником и надувной подушкой обеспечивает нормальный отдых в течении 4-х часов при температуре до минус 20 градусов, а также транспортировку военнослужащего весом до 120 килограммов.

 

Французская экипировка мотострелка FELIN весит 26 килограммов. Оснащена глобальной спутниковой навигацией, позволяющей на жидкокристаллическом мониторе видеть свое место на поле боя в незнакомой местности. При необходимости дисплей покажет расположение всех бойцов подразделения и вероятное местонахождение противника. Может крепиться на оружии, на рукаве или на земле. Индивидуальная цифровая радиостанция обеспечивает закрытую для противника связь. В условиях сильных помех автоматически ищет доступные каналы. Аудиогарнитура учитывает анатомические особенности головы и расположена под защитным шлемом. В комплект входит светоусиливающий микробинокль, лазерный дальномер, специальная оптическая система, позволяющая вести огонь из-за угла здания. Форма пошита из водозащитной и огнестойкой ткани, отпугивающей кровососущих насекомых. Делает человека невидимым в инфракрасном спектре.

 

Автор Сергей Ищенко

 

http://topwar.ru/821-novaya-amuniciya-sold...eskoj-puli.html

Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай и вникай. (с) А.П. Чехов

Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше оно ненавидит тех, кто ее говорит. © Джордж Оруэлл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая амуниция солдат убивает надежнее вражеской пули

 

http://share.setitagila.ru/images/46299amunitsiya.jpg

 

Минобороны признало, что 10 лет работы над проектом суперэкипировки бойца ушли впустую. Нужно начинать все заново

 

 

Французская экипировка мотострелка FELIN весит 26 килограммов.

http://topwar.ru/821-novaya-amuniciya-sold...eskoj-puli.html

А мне особенно очечки понравилися :) , смешные такий.

Нене каски не те что брали берлин там сш 40 а щас сш 68 , но там немного отличаются, а пиндосы досих пор бегаю в касках немецких образца 16 года, тока материалы др используют, а дизаин тот же.

 

Ага начинать все заново и снова угробить кучу казенных денег :D

А французы молодцы, да и технологий у них есть, а у нас...

Как всегда будем своими жизнями если чуть что расплачиваться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нессы, всё зделают как надо

Ага, как всегда распечатают листки с цифрой 200 и по частям разошлют :)

Они ведь дешевле чем новая амуниция и жизнь солдата, а бабы новых потом нарожают :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....Я в армии на двухсуточном полевом выходе со стрельбами(+все прелести военных учений от бега до рытья) в сентябре просто так спал на голой земле и был рад,что вообще прилечь дали(тут уж не до подушки).

Мы вообще зимой бегали на полевые, так ставили большие палатки (по одной на взвод), на пол стелили лапник, посередине буржуйку, дневальные топят и следят, чтобы люди не задохнулись, остальные как мертвые спят. Мне, чтобы добежать до стрельбища и РПК с вещмешком хватало, а если нести на себе 36 кг при этом, умер бы на втором километре.

Duettaeann aef cirran Caerme Glaeddyv. Yn a esseath. Seol mor. (У меча Предназначения два острия. Одно из них – ты. Другое смерть.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...