Перейти к содержанию

Современные Вооруженные Силы


Рекомендуемые сообщения

...Они (генералы) хотя бы бывшие...

В последние годы очень ярко стало проявляться направление, когда обгаживать что-то российское начинают люди, которые сидели ранее на этом же на очень высоких должностях. В связи с вооруженными силами такое возникает всё чаще и чаще.

Посему напрашиваются 2 вопроса к этим бывшим "хотя генералам":

1. Какого за время их начальствования они довели свое подчиненное направление до такого состояния?

2. Почему они еще не сидят(не повешены...) за допущенные злодеяния?

Собственно и к власти есть вопрос: почему я не слышу о многочисленных уголовных делах с массовыми посадками руководящего звена по поводу нецелевого использования и расхищения средств, направленных на укрепление обороноспособности?

По-моему основная причина такого обгаживания это то, что у "бывших генералов" сменился источник прокорма. А он, походу, требует обгаживания российского ввиду своего иностранного происхождения....

Хотя не исключаю вариант, что эти ребята пущены в расход с целью введения противника в заблуждение.

Очень хотелось бы, чтобы второе было истиной...

Жалость раздают бесплатно, а вот зависть нужно заслужить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

“У России, как известно, есть две беды - дураки и дороги. В последнее время к ним прибавилась третья - дураки, которые указывают дороги. “

Академик Д.С. Львов

 

Сейчас оборонная промышленность РФ катится к черту. Власть уже приступает к закупкам импортного вооружения, обрекая на смерть целые отрасли «оборонки».

Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай и вникай. (с) А.П. Чехов

Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше оно ненавидит тех, кто ее говорит. © Джордж Оруэлл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые корабли для Черноморского флота РФ уже заложены на российских верфях. Об этом журналистам заявил исполняющий обязанности командующего ЧФ вице-адмирал Сергей Меняйло.

 

По его словам, прибытие новых боевых кораблей на ЧФ — дело времени. "Я думаю, вы увидите их скоро. Дело в том что, чтобы построить корабль, нужно время. Новые корабли для Черноморского флота уже заложены на российских верфях", — заявил Меняйло.

 

В то же время, он отверг предположения о том, что в состав ЧФ будут переведены корабли с других флотов России. "Я вам со всей ответственностью говорю — старого не будет. Будет новое. То, что Черноморский флот обновляется, это факт. Я вам скажу, что в составе ЧФ есть Новороссийская база. В прошлом и позапрошлом году она получила новые корабли. Поэтому, перспективы не то, что обнадеживают — они радужные", — подчеркнул российский вице-адмирал.

 

========

Судостроительный завод "Севмаш" наращивает темпы по выполнению заказа на ремонт и модернизацию авианосца "Адмирал Горшков" ("Викрамадитья") для Военно-морских сил Индии, сообщила РИА Новости в четверг руководитель пресс-службы "Севмаша" Екатерина Пиликина со ссылкой на заявление начальника главного управления производства и закупок военных кораблей объединенного штаба Минобороны и ВМС Индии вице-адмирала Наделя Нираджана Кумара.

 

В четверг индийская делегация завершила инспекционную поездку на предприятие "Севмаш". В ее состав вошли десять человек, в том числе, заместитель военно-морского атташе Индии в РФ, директор по закупкам военно-морских систем Минобороны, финансовый директор по военно-морским системам. Руководил делегацией вице-адмирал Надель Нираджан Кумар.

 

"На вашем предприятии я впервые. Мне понравился корабль, и я с удовольствием увидел, что руководство предприятия - генеральный директор Николай Калистратов, главный инженер Алексей Алсуфьев, заместитель генерального директора Сергей Новоселов - прилагают все усилия, чтобы не сорвать график выполнения работ, которые согласовали правительства наших стран", - процитировала Пиликина слова индийского адмирала.

 

======

Завтра, 14 мая, в Рыбинске состоится торжественная церемония, посвященная спуску на воду спасательного катера-бонопостановщика "Геннадий Кожухов". Судно является головным в серии спасательных катеров, строящихся в рамках федеральной целевой программы "Развитие гражданской морской техники" на 2009 - 2016 годы.

 

Сейчас на рыбинской верфи в незавершенном производстве находятся еще три подобных катера. Второе судно будет спущено на воду в июне, а третье и четвертое в октябре этого года. Общая стоимость контрактов около 300 миллионов рублей.

 

=========

Для нужд пограничного управления ФСБ России до 2020г. будет построено 25 сторожевых кораблей второго ранга проекта 22460. Об этом сегодня сообщил в Санкт-Петербурге директор ФСБ Александр Бортников на церемонии передачи пограничникам аналогичного корабля, построенного судостроительной фирмой "Алмаз".

 

Сегодня же на верфи СФ "Алмаз" был заложен еще один сторожевой корабль этого класса.

 

Как отметила участвовавшая в церемонии губернатор Петербурга Валентина Матвиенко, судостроительная отрасль является для Северной столицы градообразующей. "Мы уделяем развитию судостроения очень большое внимание, - сказала В.Матвиенко. - Сегодня ситуация в отрасли стабильная, предприятия загружены заказами до 2015-2016гг.".

=======

Российские боевые вертолеты Ка-52 могут быть использованы для вооружения вертолетоносцев типа "Мистраль", которые Россия планирует купить у Франции, заявил журналистам в среду в Москве исполнительный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Шибитов.

 

Директор Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФС ВТС) Михаил Дмитриев в апреле заявил РИА Новости, что политическое решение о закупке "Мистралей" уже принято.

 

"Французы назвали Ка-52 самым лучшим ударным вертолетом для авианосцев (вертолетоносцев - ред.)", - сказал Шибитов, отвечая на вопрос, какие вертолеты могут использоваться на "Мистрале".

 

По его словам, кроме Ка-52 на "Мистрале", когда в 2009 году корабль находился в России, испытывали еще два вертолета - Ка-32АBC и Ка-27.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Россия может поставить ПВО Бразилии

Россия и Бразилия ведут переговоры по поставкам российской системы противовоздушной обороны, сообщил глава Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству Михаил Дмитриев. По его словам, «в качестве перспективной рассматривается система ПВО в общем плане».

«Пока не достигнута договоренность о том, какую систему ПВО Россия может поставлять Бразилии», – уточнил Дмитриев. «На какие согласятся, - сказал он. – Это могут быть «Торы». Из этого еще ничего не вылилось, но проработка этой тематики идет». Переговоры идут в рамках совместной торгово-экономической комиссии.

Глава Федеральной службы по напомнил также, что Россия и Бразилия в 2008 году заключили контракт о поставках вертолетов на Ми-35. В апреле нынешнего года ВВС Бразилии получили первую партию из трех машин. «Сейчас речь может идти об опционе», – заключил Дмитриев. ИТАР-ТАСС

 

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2010/05/14/n_1494636.shtml

 

— 14.05.2010 17:08 —

 

Россиия может поставить Турции системы ПВО

Россия ведет переговоры с Турцией о возможных поставках в эту страну в перспективе систем противовоздушной обороны (ПВО), сообщил глава ФСВТС Михаил Дмитриев.

«В качестве перспективных тем обозначена вертолетная тематика плюс, возможно, в перспективе работа по системам ПВО», - сказал Дмитриев. При этом он затруднился ответить, о каких комплексах может идти речь.

«Неизвестно, что будет, на что Турция согласится», - добавил Дмитриев.

Что касается Сирии, то глава ФСВТС уточнил, что с этой страной у России заключены контракты по МиГ-29, бронетанковой технике и системам ПВО малой дальности, таких как ракетно-пушечный «Панцирь». РИА «Новости»

 

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2010/05/14/n_1494733.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнить конечно можно и аналоги есть, но зачастую вопрос не в качестве, а в количестве и умении применения ...

 

дак ты сравни, там даже близко к нашим системам нет нечего

http://share.setitagila.ru/images/13390115dxmdd.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дак ты сравни, там даже близко к нашим системам нет нечего

не ПВО у нас хорошее, амеркосовский пэтриот даж старющую ракетку унечтожить полностью не могhttp://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/4/4d/Scud_downed_by_Patriot_missiles.JPEG/800px-Scud_downed_by_Patriot_missiles.JPEG а про рсзо Смерч, прикольная чтука сам служил на такой машинка, вот наши учения правда на телефоне но всё таки http://share.setitagila.ru/902Puski_2007.avi

полномасштабный пуск одиночный точный удар из "Точки" потом масштабный огневой удар из "Смерчей"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ПАК ФА установили катапультное кресло пятого поколения

 

http://share.setitagila.ru/thumbs/277498PAK_FA.jpg (404)

 

Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА), проходящий летные испытания в подмосковном Жуковском, оснащен новым катапультным креслом. Об этом сообщил генеральный директор и главный конструктор НПП "Звезда" Сергей Поздняков, передает в воскресенье "Интерфакс".

 

По его словам, испытания нового кресла пятого поколения, которое по ряду параметров превосходят предыдущие кресла, стоящие на самолетах ВВС России, ведутся параллельно с испытаниями самолета. При этом они проходят на наземной ракетной дорожке из-за отсутствия в России самолетов-лабораторий.

 

Поздняков рассказал, что раньше в России было несколько самолетов, специально оборудованных второй кабиной, в которую устанавливали для проведения испытаний кресло с манекеном. Сейчас ни одной такой летающей лаборатории в стране не осталось, поэтому отработка идет на полигоне в Фаустово в Московской области. Кроме того, раньше при испытаниях рядом с самолетом-лабораторией летел самолет, который снимал все этапы от выхода кресла из кабины до момента посадки. Сейчас вдоль ракетной дорожки на полигоне установлены видеокамеры, с помощью которых ведется запись испытаний. Это более сложный способ оценки работы кресла, отметил главный конструктор.

 

По словам Позднякова, завершить испытания катапультного кресла нового поколения планируется в 2010 году. Снаряжение, кислородная система, система жизнеобеспечения на ПАК ФА также будут новыми. Их разработка и испытания также завершатся в этом году, добавил конструктор.

 

ПАК ФА совершил первый полет 29 января 2010 года. Технические характеристики истребителя засекречены. Официально сообщается, что Т-50 будет отличаться высокой интеллектуализацией борта и сможет совершать взлет и посадку на взлетно-посадочных полосах длиной 300-400 метров. Кроме того, самолет будет способен выполнять боевые задачи в любую погоду и время суток, а также будет сверхманевренным.

 

Предполагается, что Т-50 сможет развивать скорость до 2,6 тысячи километров в час и совершать перелеты на расстояние до 5,5 тысячи километров. Самолет будет вооружен 30-миллиметровой пушкой, а также получит 10 точек подвески во внутренних бомбоотсеках. Как ожидается, Министерство обороны России получит первые ПАК ФА в 2015 году. В настоящее время самолет проходит испытания в летно-исследовательском институте имени Громова в подмосковном Жуковском.

Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай и вникай. (с) А.П. Чехов

Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше оно ненавидит тех, кто ее говорит. © Джордж Оруэлл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Китай создал "пиратскую" копию истребителя Су-33, разгадав секретные российские технологии

 

Шеньянская авиационная корпорация Китая создала копию российского палубного истребителя Су-33. Модель получила название J-15 (Цзянь-15), передает "Интерфакс" со ссылкой на майский выпуск авторитетного военного издания Kanwa Asian Defence, которое выходит в Канаде и Гонконге.

 

В качестве основы для китайского истребителя взят опытный самолет Т10К советских времен, который достался КНР от Украины. Ранее китайским инженерам не удавалось решить проблему раскладывающегося крыла палубных истребителей, однако теперь эта задача решена.

 

Остается неясным, совершил ли новый самолет первый испытательный полет. После заводских испытаний истребитель будет отправлен в центр ВВС в Янляне, так как у ВМС Китая не собственного испытательного центра для морской авиации.

 

Ранее Пекин пыталась купить у России два самолета Су-33, чтобы подробнее рассмотреть летно-технические характеристики модели. Стоит отметить, что изначально КНР планировала закупить 50 истребителей этого класса, но позже заявила о намерении приобрести всего два самолета "на пробу". Москва отказалась тогда от продажи, опасаясь утечки технологии и помня ситуацию с самолетом J-11, пишет РБК.

 

Напомним, что Россия, желая выйти на китайский рынок вооружений, передала Пекину "отверточную" сборку истребителей Су-27СК, однако этот шаг не оправдал себя. В итоге Китай выявил технологию, модернизировал самолет и начал налаживать серийное производство, назвав его J-11. Таким образом, КНР может потеснить РФ с рынка вооружений третьих стран, высказывают предположения эксперты.

 

Россия начала поставки Су-27СК в Китай в 1992 году. Тогда был заключен договор на 76 истребителей этого класса, а в 1995 году РФ продала лицензию на производство еще 200 самолетов. С 1996 года под названием J-11 их строили в Шэньяне с использованием российских компонентов.

 

К 2003 году Россия поставила 95 комплектов для J11, еще на 105 Китай контракт не подписал. Официально китайская сторона объяснила односторонний выход из соглашения ограниченными боевыми возможностям самолета. Постепенно начал нарастать удельный вес китайских компонентов и достиг в итоге 90%. Уже в 2007 году Китай продемонстрировал первые прототипы модели J-11B - почти полную копию Су-27СМК.

 

На данный момент Китай наладил серийное производство истребителей J-10, J-11 и FC-1, являющихся копиями российских Су-27/30 и МиГ-29. В ближайшее время КНР намерена построить и продать не менее 1200 истребителей по ценам, ниже российских "оригиналов".

 

РФ пытается защитить технологии от "пиратов"

 

После инцидента с J-11, копирующим российский Су-27СК, РФ официально уведомила Китай о том, что производство копий истребителей является нарушением межгосударственных договоренностей и пообещала приступить к юридическим процедурам защиты интеллектуальной собственности.

 

В марте этого года Минюст России завершил подготовку поправок в закон "О военно-техническом сотрудничестве Российской Федерации с иностранными государствами", в котором к прочим целям государства в сфере военно-технического сотрудничества (ВТС) добавилась и защита интеллектуальной собственности на продаваемое оружие.

 

Законопроект, текст которого доступен на сайте министерства, сначала должен быть обсужден на заседании правительства и в случае одобрения будет внесен в Госдуму. Как следует из документа, в контрактах, заключенных с иностранными государствами на поставку того или иного вооружения, представителям государства отныне необходимо прописывать условия использования нашего вооружения таким образом, чтобы в последующем появлялась возможность в международных судах привлечь к ответственности тех, кто использует российские разработки незаконно.

 

Стоит отметить, что Китай не единственная страна, которая наладила "пиратское" производство по российским технологиям. По информации "Рособоронэкспорта", по просроченным лицензиям либо вообще без них более 15 государств (в том числе Болгария, Румыния, Египет)делают автоматы Калашникова. В массовом порядке копируется стрелковое оружие — например, пулеметы Калашникова (ПКС, ПКТ, ПКБ). Оружейные "пираты" переключились и на реактивные системы залпового огня (например, РСЗО "Смерч"), оборудование для танков и самолетов (радары).

 

Эксперты считают, что самым эффективным способом защиты на данный момент будет международный патент на российские военные разработки.

 

Характеристики российского Су-33

 

Су-33 является палубным истребителем четвертого поколения и находится на вооружении ВМФ РФ с 1991 года. Первый полет истребителя, разработанного ОКБ "Сухой", состоялся в 1987 году. С 1992 года на заводе в Комсомольске-на-Амуре было начато серийное производство.

 

Су-33 предназначен для противовоздушной обороны кораблей ВМФ от средств воздушного нападения противника. Выполнен по схеме "триплан" с передним горизонтальным оперением, установленным на наплыве крыла. Истребитель оснащен также складывающимся крылом и стабилизатором. Введена система дозаправки топливом в воздухе с выпускаемой топливоприемной штангой.

 

Вооружение Су-33 включает встроенную пушку, противокорабельную ракету "Москит" и ракеты класса воздух-воздух. Самолет оснащен мощным прицельным комплексом, состоящим из радиолокационной станции и оптико-локационной системы, позволяющей атаковать самолет противника в режиме полного радиомолчания.

 

В кабине пилота находятся пилотажно-навигационные приборы, позволяющие выполнять полеты и боевые задачи при любых метеоусловиях. Информация отображается на фоне лобового стекла. На самолете применена нашлемная система целеуказания типа НСЦ-1. Эта система осуществляет захват головками самонаведения ракет цели, на которую направлен визир, закрепленный на шлеме пилота.

 

Самолет не имеет аналогов среди зарубежных машин и значительно превосходит истребители Р-14 и Р-18 - основные палубные истребители ВМФ и корпуса морской пехоты США.

Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай и вникай. (с) А.П. Чехов

Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше оно ненавидит тех, кто ее говорит. © Джордж Оруэлл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китай создал "пиратскую" копию истребителя Су-33, разгадав секретные российские технологии

В основном брехня конечно, но китайцы молодцы - Российские ракеты и ядерное оружие тоже не без помощи Внешней Разведки появились.

Что касаемо самолетов, то внешне похожую копию китайцы конечно сляпать в состоянии, но вот полетит ли она...

Вот небольшая, но очень показательная статья "The Washington Times", на эту тему.

("The Washington Times", США) Китаю нужны авиационные технологии из России

------------------------------

Активизировавшиеся в последнее время сотрудники предприятий авиационной промышленности Китая и агенты китайской разведки — это повод предположить, что Пекин по-прежнему сильно зависит от российских технологий в области производства реактивных двигателей.

 

На недавно состоявшейся в Москве выставке авиадвигателей, проходящей раз в два года, была замечена большая группа китайских покупателей. В этом году выставка прошла с меньшим размахом, так как официальная Москва объединила почти все предприятия, занимающиеся разработкой и производством авиационных двигателей, в одну большую фирму, функционирующую по мандату государства.

 

«Самая крупная иностранная делегация прибыла из Китая — тридцать специалистов, явно приехавшие с конкретными задачами сбора технических данных по системам реактивных двигателей из России», — заявил аналитик авиационной индустрии, давший интервью газете Washington Times. — «Они разбились на группы по два-три человека и систематичеки появлялись перед экспонатами, имеющими отношение к реактивным двигателям, о которых им было предписано узнать всё, что только можно».

 

В последние годы, в рамках проводимой официальным Пекином военно-модернизационной программы, проект развития реактивных истребителей в Китае заметно продвинулся вперёд; недавно был разработан собственный реактивный двигатель, а в ноябре обещается появление нового, более современного истребителя.

 

Авиационные и военные выставки зачастую становятся поводом для иностранных специалистов и сотрудников разведки собирать данные по новым концепциям в области дизайна и технологии, появляющимся в российской индустрии, о чём также сообщил тот аналитик.

 

«Но этот “выезд в поле” китайских специалистов был уже чересчур. Во-первых, много народу, как муравьи», — прокомментировал он.

 

Также аналитик отметил, что на выставке в этом году китайцы вели себя особенно агрессивно:

«Было яснее ясного, что у них чёткие инструкции — кому какую информацию собирать».

 

Партнёрские отношения Китая и России в области оборонных технологий начали активно развиваться в начале 1990-х, когда была закуплена первая партия истребителей «Су-27», а затем было достигнуто соглашение о производстве этих самолётов по лицензии на китайском заводе в Шэньяне. В следующем десятилетии активно закупались самолёты более сложной модели «Су-30-МКК».

 

С 1990-х годов из России в Китай через посредство подобной торговли утекают промышленные ноу-хау, благодаря чему происходит возрождение оборонного сектора китайской промышленности и производятся системы вооружений вполне мирового класса.

 

Но производство современных реактивных двигателей, способных функционировать на приемлемом уровне надёжности и военной эффективности, пока что выходит за пределы возможностей китайского авиакосмического сектора. Два новейших истребителя, разработанные и произведённые на авиакосмическом комплексе в Чэнду (провинция Сычуань), — FC-1 и J-10 — оснащены двигателями российского производства, которые производятся в Москве и Санкт-Петербурге специально для китайских самолётов и доставляются в Сычуань в собранном виде, так что передача ноу-хау китайским промышленникам сведена к минимуму.

 

J-10 смоделирован на основе устаревшего израильского истребителя «Лави», при производстве которого применялись в том числе и американские технологии. Эта модель истребителя была недавно выбрана для демонстрационного эскадрона «Bai-Yi ».

 

Сектор производства реактивных двигателей — один из немногих, в которых Пекин так и не смог сравняться с русскими, преимущественно из-за сложных требований, предъявляемых производством самолётных двигателей.

 

Вдобавок к двигателям для реактивных истребителей в Китае работают над созданием турбовентиляторных двигателей для разрастающегося парка крылатых ракет. К примеру, в октябре Китай презентовал свою первую крылатую ракету большой дальности DH-10, предназначенную для поражения наземных целей.

 

Эти вооружения входят в состав группы, которую в Пентагоне называют группой «недопуска»; их применят против американских авианосцев, которые, скорее всего, будут отправлены в воды близ Тайваня в случае возникновения в будущем конфликта вокруг острова.

Похоже, что военные цели для разработчиков оружия в Китае имеют наиглавнейший приоритет.

 

«Вокруг муляжа двигателя “ТРДД-50” [предназначенного для крылатых ракет] сгрудилось столько китайцев, что мне на ум пришла аналогия с пчёлами, суетящимися вокруг мёда», — сказал один из российских участников выставки, давший интервью The Times.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно вспомнить как китайцы т-55 копировали, и чем это закончилось для стран которые закупили это гавно.

http://share.setitagila.ru/images/13390115dxmdd.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/47744/

 

"Генеральские сынки"

 

За все годы в Чечне погибли сыновья девяти генералов и пятидесяти пяти полковников. Об этом редко вспоминают.

Во время войны в Чечне в 1994—1996 годах погибли сыновья:

 

 

 

генерал-лейтенанта АНОШИНА Геннадия Яковлевича;

 

генерал-майора НАЛЕТОВА Геннадия Афанасьевича;

 

генерал-лейтенанта СУСЛОВА Вячеслава Федоровича;

 

генерал-лейтенанта ПУЛИКОВСКОГО Константина Борисовича;

 

генерал-майора ФИЛИПЕНКА Анатолия Михайловича;

 

генерал-майора авиации ЧИГАШОВА Анатолия;

 

генерал-полковника ШПАКА Георгия Ивановича.

 

генерал-лейтенанта ЩЕПИНА Юрия.

 

 

 

В 1999 году в Чечне погиб сын генерал-лейтенанта СОЛОМАТИНА Виктора Александровича.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последние испытания новых БТРов ("RT", Россия)

 

ВИДЕО ---> http://inosmi.ru/video/20100608/160448801.html

 

Бронированные машины из семейства российских БТРов известны по всему миру. За последние шестьдесят лет они принимали участие в боевых действиях практически во всех войнах – и армии по всему миру используют тысячи этих машин. Пришло время познакомиться с новейшим прибавлением к семейству.

 

Сегодня в России происходит всеобъемлющая модернизация вооруженных сил, призванная перетащить их в двадцать первый век – и это транспортное средство – один из первых продуктов этого процесса. Похоже, что спрос на него будет высок, так как предыдущие модели используются в более чем 30 странах по всему миру.

 

Последнее предложение от российских оружейников быстрее, мощнее и – самое главное – гораздо эффективнее.

 

Скрытая информация:
Александр Масягин, генеральный конструктор БТР: Раньше были ручные приводы. Теперь у нас есть стабилизатор! Теперь возможно попадать по цели, не останавливаясь – раньше приходилось останавливаться, чтобы вручную навестись на цель. А теперь у нас есть автоматическая система наведения.

 

Так как БТРы создавались для доставки войск к месту боя, сегодня конструкторы концентрируют свое внимание на безопасности перевозимых людей.

 

Александр Масягин, генеральный конструктор БТР: Пули гуляют со всех сторон – и этот перевозчик защищен со всех сторон, в то время как у предыдущих моделей защита была лишь спереди. Мы гордимся своей противоосколочной защитой. Раньше, когда по БТР попадал снаряд, или он наезжал на мину, осколки свободно попадали внутрь и легко могли поранить людей. Теперь они застревают в толстой обшивке.

 

Валерий Бузуев уже много лет испытывает БТРы. Он говорит, что последняя модификация – это не одна, а ТРИ шага вперед.

 

Валерий Бузуев, испытатель БТР: Транспортером очень просто управлять – прямо как машиной. Поворачиваешь руль вправо, и едешь вправо. Видимость хорошая – раньше нам приходилось высовывать голову, чтобы посмотреть, куда мы едем. Еще одно достоинство – это невероятная стабильность и очень высокая проходимость.

 

У этих машин буквально нет ограничений… они легко забираются на холмы, проезжают по глубокой грязи и даже плавают.

 

Василий Шупранов, управляющий директор: Если сравнить наши БТРы с иностранными транспортерами схожего типа, у них есть все те же возможности, но наши машины гораздо дешевле. Таким образом, они наверняка будут конкурентоспособны.

 

Первой новые машины получит российская армия. Но компания уже заключила ряд контрактов с иностранными государствами – как и ее предшественники, она, похоже, заслужит мировую репутацию.

 

inosmi.ru

Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай и вникай. (с) А.П. Чехов

Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше оно ненавидит тех, кто ее говорит. © Джордж Оруэлл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последние испытания новых БТРов ("RT", Россия)

 

ВИДЕО ---> http://inosmi.ru/video/20100608/160448801.html

 

 

 

inosmi.ru

 

 

Ну наши любят покидаться фразами- нет аналогов, уникальный...

 

Тока уж вериться с трудом :blink:

з.ы Зато я верю в аткаты за нужную подпись :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну наши любят покидаться фразами- нет аналогов, уникальный...

 

Тока уж вериться с трудом :D

з.ы Зато я верю в аткаты за нужную подпись :D

повоюй на них, поверишь.

http://share.setitagila.ru/images/13390115dxmdd.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВВС России получат новые летающие радары

 

http://s53.radikal.ru/i139/1006/66/e0b2b364b415.jpg

 

Самолет ДРЛО и управления А-50. Фото с сайта testpilot.ru

 

ВВС России получат новый самолет дальнего радиолокационного дозора, обнаружения и наведения, который разрабатывается на Таганрогском авиационно-техническом комплексе имени Бериева, сообщает 14 июня "Интерфакс" со ссылкой на неназванный источник в оборонно-промышленном комплексе.

 

"К сегодняшнему дню практически завершена разработка документации", - заявил собеседник агентства, добавив, что первый самолет будет построен не раньше чем через два года.

 

Как заверил источник, новый самолет будет "существенно превосходить" стоящие на вооружении ВВС России А-50 и А-50ЭИ, изготовленный для поставок в Индию. Первый самолет будет разработан на базе Ил-76МД, однако в дальнейшем его заменит новый самолет, пока известный как "изделие 476". Собеседник агентства подчеркнул, что помимо непосредственно самолета "все остальное, в том числе и радиотехнический комплекс, там новое".

 

Летающий радар А-50 впервые был принят на вооружение в 1985 году. Сейчас на вооружении ВВС России стоят 19 таких самолетов. В январе 2010 появилась информация о том, что Индия намерена купить у России три самолета А-50ЭИ с возможной покупкой еще шести; ранее Индия купила еще три таких самолета, два из которых уже поставлены.

Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай и вникай. (с) А.П. Чехов

Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше оно ненавидит тех, кто ее говорит. © Джордж Оруэлл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минобороны хочет закупить во Франции экипировку "солдат будущего" для спецназа ГРУ

 

http://i069.radikal.ru/1006/14/775fb33a4bfd.jpg

http://s56.radikal.ru/i151/1006/c1/9bd9c65fc324.jpg

 

Комплекс включает в себя средства навигации, защищенной радиосвязи, специальный удароустойчивый компьютер, нашлемный прицел индивидуального стрелкового оружия, средства целеуказания, средства защиты

 

Минобороны России ведет переговоры с французской корпорацией Safran по закупке ограниченной партии экипировки "солдата будущего" FELIN для спецназа ГРУ, сообщил заместитель министра обороны, начальник вооружения Вооруженных сил РФ Владимир Поповкин.

 

По его словам, российские специалисты изучат, отвечает ли она тем характеристикам, которые заявляют производители. "По результатам мы будем решать, что нам делать с этой экипировкой", - сказал замминистра РИА "Новости" в понедельник.

 

Он также отметил, что для Минобороны РФ важен не объем закупленной за границей техники, а технологии, которые должны быть у России. "Ограниченные закупки вооружений Минобороны проводит для того, чтобы изучить новые технологии. Это нужно для того, чтобы мы в любое время могли производить новейшую технику независимо от складывающихся политических условий", - пояснил Поповкин.

 

Комплекс самой современной индивидуальной экипировки пехотинца FELIN (Fantassin a Equipements et Liaisons Integres, Интегрированные оборудование и средства связи пехотинца) был разработан французской компанией Sagem (входит в группу Safran). В России комплекс был показан в рамках авиасалона МАКС-2009.

 

Комплекс включает в себя средства навигации, защищенной радиосвязи, специальный удароустойчивый компьютер, на котором отображается информация о противнике и положение других солдат и подразделений, нашлемный прицел индивидуального стрелкового оружия, средства целеуказания, интегрированные в единую электронную систему, а также средства защиты. Электроника комплекса работает от аккумуляторов, которых хватает на сутки.

 

Первые испытания комплекса FELIN прошли во Франции еще в 2000 году. В настоящее время готовят к полевым испытаниям три комплекта - солдата, командира отделения и командира взвода. Между тем первый комплект такого рода "Сухопутный боец" (Land Warrior) появился в армии в 2002 году, им оснащены солдаты, проходящие службу в Ираке. Израиль применял цифровые программы оснащения войск в 2006 году во второй Ливанской войне и в 2009 году в операции "Литой свинец" в секторе Газа. В 2006-2007 годах Германия в Афганистане также проводила полевые испытания комплекта "Солдат будущего" (IdZ - Infanterist der Zukunft).

 

Компания Sagem поставляет российским Вооруженным силам тепловизионные камеры, которыми оснащаются российские танки Т-90. В прошлом году "Рособоронэкспорт" подписал с Sagem соглашение о создании в России центра по техническому обслуживанию поставляемых компанией тепловизоров. Эта французская компания также разработала авиационную систему навигации SIGMA для истребителя МиГ-29СМТ.

Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай и вникай. (с) А.П. Чехов

Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше оно ненавидит тех, кто ее говорит. © Джордж Оруэлл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замминистра обороны опроверг закупку "Беретт" для российской армии

 

Министерство обороны РФ не будет закупать пистолеты "Беретта" для Вооруженных сил РФ. Как сообщает РИА Новости, об этом 14 июня заявил заместитель министра обороны Владимир Поповкин. Таким образом начальник вооружения ВС РФ опроверг появившиеся в СМИ сообщения о планах по закупке пистолетов за рубежом.

По словам Поповкина, этот вопрос даже "не обсуждается". В то же время замминистра обороны подтвердил сообщения о том, что министерство намеревается закупить во Франции партию экипировки "солдата будущего" FELIN (Fantassin a Equipements et Liaisons Integres). Комплекты нужны российским специалистам для изучения и проверки соответствия заявленным характеристикам.

 

В августе 2008 года начальник Генштаба Вооруженных сил Николай Макаров сказал, что Россия приобретет у Франции несколько подобных комплектов, чтобы сравнить с экипировкой российских спецназовцев.

 

Владимир Поповкин добавил, что военное ведомство не собирается покупать за границей новые партии беспилотных летательных аппаратов. Он объяснил, что купленная в 2009 году пробная партия беспилотников также была нужна для изучения, отработки способов применения, а также обучения личного состава.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компания Sagem поставляет российским Вооруженным силам тепловизионные камеры, которыми оснащаются российские танки Т-90. В прошлом году "Рособоронэкспорт" подписал с Sagem соглашение о создании в России центра по техническому обслуживанию поставляемых компанией тепловизоров.

 

Договоренности Рособоронэкспорта с французской компанией Thales предусматривают, помимо передачи технологий производства тепловизоров, ввоз в Россию средств связи для бронетехники, сообщил замгендиректора Рособоронэкспорта Игорь Севастьянов, подписавший соглашения с российской стороны.

"Первый контракт предусматривает передачу технологий России, которая теперь сможет производить на вологодском оптико-механическом заводе тепловизоры по официальной лицензии. Второй контракт разрешает РФ временно ввозить комплекты средств связи для их интеграции на российскую бронетехнику для тестирования. Третий контракт - это поставочный контракт", - сказал Севастьянов.

По его словам, комплекты связи будут ставиться, в частности, на российские танки Т-90, а также БМП-3.

Сумма контрактов, подписанных в Париже, не уточняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АПЛ "Северодвинск" усилит группировку подводных ракетоносцев ВМФ РФ

заявил верховный главнокомандующий РФ Дмитрий Медведев на церемонии спуска на воду атомного подводного крейсера "Северодвинск".

"Новый крейсер - пример эффективной реализации сложного масштабного проекта", - констатировал он. "Конструкторы и рабочие предприятия блестяще справились с поставленной задачей, использовали самые передовые технологии судостроения, - подчеркнул Д.Медведев. - Благодаря своим тактико-техническим характеристикам этот корабль значительно усилит группировку подводных ракетоносцев ВМФ, будет способствовать морской мощи и оборонному потенциалу, укрепит позиции России в Мировом океане".

"Несмотря на кризис, мы должны продолжать наши усилия, для того чтобы строить самые современные корабли, эта работа ведется в соответствии с госпрограммой вооружений", - сказал президент, напомнив, что "на прошлой неделе на заседании Совета безопасности, посвященном судостроению, я поручил разработать единую программу развития военного и гражданского кораблестроения", и в скором времени "она должна быть утверждена". "Одно из направлений этой программы - создание серии кораблей класса подобного "Северодвинску", - отметил глава государства.

"Принимаемые нами системные меры - серьезный импульс развитию судостроения, мы упустили это в 90-е годы", - заявил Д.Медведев. "Чтобы повысить конкурентоспособность, надо сконцентрировать ресурсы и кадры на приоритетных направлениях", - уверен глава государства. "Верфи должны не только восстанавливать прежние, но и налаживать новые кооперационные цепочки", - подчеркнул он. Президент также призвал "рационально расходовать бюджетные средства и привлекать дополнительные инвестиции. Этому должны помочь механизмы государственно-частного партнерства".

После участия в торжественном мероприятии Д.Медведев ознакомился с графиком ремонта и модернизацией тяжелого авианесущего крейсера "Авианосец Горшков" в авианосец ВМС Индии, а также основными показателями достройки и испытаний корабля-проекта 11430.

После этого он поднялся на борт спасательно-буксирного судна "Звездочка", которое предназначено для проведения поисково-спасательных работ и подъема затонувшей морской техники. Проект разработан ЦМКБ "Алмаз", построено центром судоремонта "Звездочка". Пояснения на судне президенту РФ давал главком ВМФ Владимир Высоцкий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Подмосковье идет подготовка к шоу танцующих танков

На полигоне в подмосковном Алабине состоялась тренировка танкового звена. Шоу танцующих танков должно стать украшением грандиозных показательных выступлений военной техники под названием «Непобедимые и легендарные». Танкисты планируют удивить зрителей самым настоящим балетом. Конечно, в роли танцоров будут не сами военнослужащие, а многотонные боевые машины. Этот номер обещает стать самым эффектным элементом показательной программы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авианосцы - плавучие гробы?

21.06.10 09:05 Армия, ВПК, спецслужбы

 

Когда дети играют в войну, то больше времени тратят не на стрельбу, а на споры: "Ты убит!" "Нет, не убит! Ты промазал!" Чем старше дети, тем хуже. Помню одного игрока в "Dungeons & Dragons", который плакал, когда убили его героя – он годами потом с нами не разговаривал, всё скорбя по своему погибшему эльфу.

 

Точно такой же спор, воспроизводимый мировой прессой, начиная с августа месяца ведут вооружённые силы США. Хотите верьте, хотите нет, но это ещё большие нытики и страдальцы, чем виртуальные ролевые геймеры. Сливы информации и обвинения в сливе информации, заказные статьи и масса старой доброй злостной клеветы.

 

Началось всё с военных учений "Вызов тысячелетия 2002", которые мы устроили этим летом в Персидском заливе. Большой скандал случился оттого, что командующий силами условного противника генерал Пол ван Райпер посреди учений отказался от участия, потому что на учениях всё было подстроено так, чтобы победили войска Соединённых Штатов. По сценарию Штаты вторгались в безымянную страну Персидского залива (либо Ирак, либо Иран). Штаты испытывали свою новую доктрину применения объединённых высокотехнологичных сил, так что ван Райпер, естественно, шёл на любые низкотехнологичные уловки, до каких только мог додуматься, чтобы всё испортить. Когда американцы глушили помехами его каналы управления и связи, он рассылал сообщения с мотоциклистами.

 

Но это всё были пустые шалости. Американцы ничего против и не имели. Ещё, небось, поздравляли бы потом ван Райпера, угощали бы выпивкой за смекалку на банкете после учений.

 

Правда же в том, что ван Райпер сотворил нечто настолько значимое, что я до сих пор не могу поверить, что центральная пресса никак это не раскрутила. Не имея ничего, кроме нескольких "мелких судёнышек и самолётов", ван Райпер умудрился потопить в Персидском заливе почти весь флот Соединённых Штатов.

 

Вывод отсюда прост и незамысловат, как черепная коробка: ни одна из боевых групп ВМФ США, ни один из столь любимых нами огромных расчудесных авианосцев не протянет и дня в бою против серьёзного противника.

 

Командование флота постаралось сделать хорошую мину при плохой игре, но вышло это у них весьма неуклюже. Они попросту объявили, что потопленным судам "возвращена плавучесть", так что учения могут продолжаться по плану. Вот из-за таких перлов военных и считают тупыми. Как жаль, что Бонапарте не додумался до такого после Трафальгара: "Моя флот, она теперь возвращать плавучесть!" Как жаль, что Филипп не потребовал вернуть плавучесть своей армаде, когда та пошла на дно: "Ай-ай, парни, этот англичан потопить мой todos кораблик, chinga sus madres, так escuche: эль флот есть ahora опять плавать, ПОНЯТНО?"

 

У всех в этой истории свои мотивы поступать так, а не иначе – начиная с отставного генерала морской пехоты США по имени Пол ван Райпер, героя в глазах большинства читателей. Даже еженедельник "Арми Таймс", публикуя эту историю, признал, что ван Райпер имеет репутацию "редкостной сволочи", на дух не переносящей высокотехнологичных сценариев, подобных опробованному военными в этот раз. Также он имеет репутацию человека, которого хлебом не корми, дай посадить начальство в лужу на военных учениях.

 

Но таким ведь и должен быть хороший командующий условного противника. Возможно, этот ван Райпер и сволочь, но ведь хорошие генералы в большинстве своём таковы. Тот же Паттон был отнюдь не из тех, с кем бы вы мечтали застрять в лифте. Роммель был ещё хуже; рассказывают, как однажды утром где-то в пустыне Роммель объявил своим штабным офицерам: "Сегодня рождество. Сейчас мы будем его отмечать. Ганс, как твоя жена? Герман, как твоя жена?" Не дожидаясь, пока офицеры ответят, Роммель сказал: "Вот и всё рождество. А теперь – доставайте карты."

 

И чем бы ван Райпер не руководствовался в своих действиях, вы что, всерьёз верите, что начальство, "восстановившее плавучесть" потопленных судов, объективней, чем он? Их карьеры целиком зависят от успеха этой операции, и у них ровно столько же оснований для лжи или фальсификации результатов.

 

Гарцуя по интернету, история продолжила обрастать грязью. Легковерные типы, принимающие за чистую монету всё, что им ни скажет Пентагон, решили поверить командованию – что ван Райпер просто смутьян. Параноики, какие думают, будто ЦРУ управляет даже погодой, восприняли как само собой разумеющееся, что результаты учений были предопределены с самого начала.

 

Многие дискуссии свелись к вопросу, чего ради вообще проводятся учения типа "Вызова тысячелетия". Доверчивые войноманы высказывались в сети: "Ведь весь СМЫСЛ военных учений в том, чтобы выявлять слабые места! Поэтому естественно, что когда ван Райпер потопил корабли, они сделали себе пометки и возобновили учения!"

 

Мысль хорошая, но несколько наивная. Большинство военных учений отнюдь не являются нейтральными. Они задумываются как демонстрация нового оружия или доктрины. "Вызов тысячелетия" задумывался как демонстрация доктрины высокотехнологичных объединённых сил. Поэтому когда ван Райпер потопил флот, можно спорить, что командовавшие им камрады не стали просто говорить: "Отлично сработано, старина! Нам следует принять твою тактику к сведению, дабы не допустить подобных неудач в будущем!"

 

Что не доходит до большинства невнимательных читателей, это что какие-то из действий ван Райпера полная чепуха и яйца выеденного не стоят – но другие же нагоняют такой жути, что ВМФ США потребуется не один год, чтобы от них оправиться.

 

Тот же трюк с отправкой сообщений с мотоциклистами, это хороший пример действий, какие получают широкую огласку и производят впечатление ума и смекалки, но толку от них немного. Ну хорошо, отправил ты с мотоциклистом сообщение. Во-первых, они перемещаются со скоростью 60 км/ч, в отличие от практически молниеносных радиоволн. Проигрыш огромный. А что если на мотоциклиста нападут? И нету сообщения – или сообщение перехвачено. Я бы с удовольствием повоевал против армии, у которой из средств связи нет ничего лучше мотоциклистов.

 

Но что ван Райпер сотворил со штатовским флотом… это совсем другое дело. У него не было в распоряжении ничего, кроме маленьких самолётов и плавсредств – рыболовных судов, патрульных катеров и т.п. Он велел им бесцельно нарезать круги по Персидскому заливу, доводя до помешательства пытающийся следить за ними флот. Когда адмиралы наконец лишились терпения и приказали всем самолётам и судам уходить, ван Райпер отправил их в атаку все разом. И они потопили две трети флота Соединённых Штатов.

 

Это должно было до чёртиков перепугать всех, кому не всё равно, насколько Штаты готовы сражаться в следующей войне. Ведь это значит, что горстка "Цессн", рыболовных судёнышек и частных плавсредств в ассортименте, укомплектованные хорошими бойцами и вооружённые противокорабельными ракетами, способны уничтожить штатовский авианосец. Это означает, что сотни миллиардов (да-да, миллиардов) долларов, инвестированные нами в судостроение, выброшены на ветер, ничего не стоят.

 

Несколько лет назад командир одной штатовской подводной лодки сказал: "У ВМФ США есть два типа кораблей: подлодки и мишени." Тот факт, что крупные надводные суда суть динозавры, становился всё ясней с каждым десятилетием, начиная с 1921 года.

 

То был год, когда Билли Митчеллу наконец дали возможность доказать то, что он твердил годами: большие надводные суда без воздушной поддержки не имеют никаких шансов против авиации. Никого в вооружённых силах не ненавидели так, как Митчелла за эти слова, но он не собирался умолкать. Наконец, благодаря огромному переизбытку военных судов, оставшихся после Первой мировой войны, он получил свой шанс. Немецкий линкор "Остфрисланд" и три невостребованных американских линкора были поставлены на якорь у берегов Вирджинии, чтобы посмотреть, что с ними удастся сделать трём бипланам-развалюхам Митчелла. Тут нужно помнить, какими большими и грозными казались эти "дредноуты" людям в те времена. У них была самая толстая броня, самые большие орудия и репутация самых смертоносных машин убийства что на земле, что на море. Мысль, что их может потопить самолёт, большинству людей казалась смехотворной. Конечно же, командование флота было в курсе и любыми путями старалось остановить испытания. Все они слишком хорошо понимали, что из этого выйдет – и для их карьер ничего хорошего в этом не было.

 

Маленькие бипланчики полетели… и утопили все корабли. Сперва эсминец, затем огромный немецкий линкор, потом все три штатовских линкора. ВМФ попытался проигнорировать результаты, но, облаиваемый Митчеллом на каждом шагу, в конце концов стал переходить от линкоров в качестве основы боевых групп к авианосцам.

 

Британцы показательным выступлениям Митчелла никакого внимания не уделили. Их линкоры были лучше изготовлены, лучше вооружены и укомплектованы лучшими экипажами. Что им сделают эти мартышки-джапы, когда у Британии есть неприступный опорный пункт в Сингапуре, а прибрежные воды патрулируют королевские военно-морские силы?

 

Три дня спустя после Перл-Харбора британцы выяснили, что они им сделают. Мощная боевая группа во главе с линкором "Принц Уэльский" и линейным крейсером "Рипалз" отправилась противостоять высадке японцев в Малайзии и наткнулась на многочисленные эскадрильи японских самолётов. Через несколько минут оба корабля пошли ко дну, причём "Принц Уэльский" тонул так быстро, что с ним погрузилась практически вся команда. С исчезновением корабельного заграждения Его Неприступность Сингапур пал с такой скоростью, что британцы до сих пор не могут говорить на эту тему.

 

Чем в 1941 году был линкор, тем теперь является авианосец: большая, горделивая, дорогостоящая… лёгкая мишень. Во Второй мировой авианосцы проявили себя мощно, но тогда ведь ещё не было микрочипов. Теперь же, когда вражеский танкер способен выпустить 60 самонаводящихся крылатых ракет с расстояния сотен миль, ни один авианосец не переживёт первого же настоящего сражения.

 

Авианосцы не только самые большие и дорогостоящие из когда-либо строящихся кораблей – они ещё и самые уязвимые. Потому что одно серьёзное попадание крылатой ракеты, и с авианосца больше не смогут взлетать самолёты, его лучшее оружие. Они пойдут ко дну вместе с экипажами, не сделав ни единого выстрела.

 

Это и был настоящий урок "Вызова тысячелетия II". И потому-то ВМФ так гневается на ван Райпера: он сорвал с них маскировку. Он показал всем балбесам на родине, что боевая авианосная группа может быть потоплена "мелкими самолётами и судами". Когда оружие становится всё мельче и смертоносней, крупным мишеням попросту не выжить.

 

Звоночков было предостаточно. На Фолклендской войне аргентинским воздушным силам, которых, вообще-то, "командой А" не назовёшь, удалось порвать британский флот в клочья, подлетая на малой высоте и большой скорости, чтобы выстрелить ракетой "Экзосет". И они делали это в сотнях километров от своих берегов без помощи систем наземного базирования.

 

Если аргентинцы были способны на это с технологиями 1980 года, прикиньте, что могли бы китайцы, иранцы или северокорейцы сотворить в 2003 с плавающей целью размером с город, какой является штатовский авианосец.

 

Если в вашей библиотеке есть экземпляр справочника "Джейн" по системам вооружений, загляните в раздел противокорабельного оружия. Среди штатных вооружений, возможно, до сих пор лидирует старина "Гарпун", но обладать столь вычурными изделиями вовсе необязательно. Противокорабельные ракеты просты в изготовлении и применении, потому что наземные суда всегда тихоходны, оставляют гигантские следы на радаре и не могут увернуться.

 

Какое-то время нам, возможно, будет везти, покуда мы кидаемся на бестолочей вроде Ирака. А Иран? Иранцы вам не трусливые рабы вроде иракцев. Они умные, они целеустремлённые, и они ненавидят нас пуще отравы. Представьте, сколько у иранских берегов "мелких самолётов и судов". Представьте, если каждый из них начинить взрывчаткой и обратить в камикадзе. А теперь приплюсуйте сюда все противокорабельные ракеты, которые иранцы имеют возможность приобретать на открытом рынке. Если хотите напугаться по-настоящему, приплюсуйте ещё одну-другую атомную бомбу.

 

Допустим, иранцы применят методику ван Райпера: выстрелят всё разом с каждого корабля, самолёта или лодки, какие у них есть, прямой наводкой по авианосцу. Понадеемся на доблесть моряков и предположим, что они собьют 90% летящих в них ракет. В результате всё равно имеем подбитый авианосец.

 

Теперь попробуем поменять сценарий на США против Китая у берегов Тайваня. У китайцев есть всё: подлодки, самолёты, противокорабельные ракеты – дьявол, да они этим добром ТОРГУЮТ с другими странами! Скажу без обиняков: ни один американский авианосец в полномасштабном морском сражении в китайских водах не протянет и пяти минут.

 

Вернёмся к возражению, наверняка назревающему у многих из вас: "В ВМФ наверняка обо всём этом подумали!" Да что вы говорите? А кто не давал думать британцам в 1940 году? Имелась масса свидетельств тому, что линкоры суть не что иное как гигантские гробы. Они же решили об этом попросту не думать.

 

Чем сейчас и занимается ВМФ США. Тут ведь и карьеры, и большие деньги, и традиции. Всегда существовал надводный флот; значит, он всегда БУДЕТ существовать. Приблизительно такова глубина их аргументации.

 

Придёт день, и нам настанет второй Перл-Харбор. Возможно не в нынешнем году – сражаясь с клоуном типа Саддама, ВМФ США наверняка уцелеет, засылая свои авианосцы в Персидский залив. Но если в дело вступит Иран, авианосцы те не протянут и дня. Окажись они когда-либо у китайских берегов в военное время, их сотрут с лица земли. Подойди боевая авианосная группа близко к берегам Северной Кореи… того, что останется, не хватит даже ныряльщикам толком полюбоваться останками.

 

Омерзительней же всего то, что адмиралы, капитаны и подрядчики все об этом знают. Чёрт побери. Возможно, мы заслуживаем того, что с нами произойдёт. Только вот погибать-то будет не начальство. Погибнут несчастные доверчивые пацаны на тех авианосцах, несчастные лохи, которые думали, что их бесплатно обучат и прокатят по всему миру, или может даже выпадет шанс "защитить Америку". Они погибнут, так и не поверив в реальность происходящего, когда вся эта гигантская скорлупа начнёт раскалываться и уходить под воду.автор Гари БрехерФотографии взяты из статьи Как утопили авианосец (14 фото). Там же видео затопления авианосца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авианосцы - плавучие гробы?

Платон мне друг, но истина дороже :buba:

Что-то статья не вызывает доверия, либо просто прое..ли атаку.

К чему я http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%9A-630 или их аналоги, а их на авианосце с десяток и более (и это наиболее слабое вооружение).

корабли прикрытия (а большие суда ходят ордером, суда поддержки +подлодки, да и где было воздушное прикрытие?)

 

А так-то да, крупные суда не выгодно применять во время настоящих военных действий.

P.S. Дополню свою мысль.

Состояние боеготовности любых ВС нельзя выяснить во время учений.

И скорее всего статья заказная для создания новых заказов в ВПК (штатовских), тем паче кризис, а денег не дают (пилить нечего).

Когда нет своих мыслей, в голову приходят чужие.

Анализируя сплетни, некоторые считают, что они мыслят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут вера не требуется - это реально прошедшие учения в 2002 году. При чем тут пушка? Боезапас/скорострельнось=30сек(а в ракету попасть легко?) :buba: Дальность крылатой противокорабельной ракеты до 300км, скорость 2,5 скорости звука

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Скорбим 22.03.2024