Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Левша

    Левша

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      2 555


  2. ОченьЗлойДоктор

    ОченьЗлойДоктор

    V.I.P. пользователь


    • Баллы

      3

    • Постов

      13 762


  3. shifr214

    shifr214

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      1 374


  4. нафаня

    нафаня

    V.I.P. пользователь


    • Баллы

      1

    • Постов

      49 268


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.08.2021 во всех областях

  1. Паблик Санкт-Петербург Live: "В Петербурге на пьяном вождении поймали 24-летнего потомственного депутата Ленобласти Элчина Алиева. Юный мундеп Тосненского района отказался говорить на камеру и избегал съемки. Его спутница пыталась разобраться с инспекторами." В комментах питерцы уточняют друг у друга "Потомственный депутат это новый вид титула? Новые дворяне?" К какой партии принадлежат папа и сын депутаты, угадать нетрудно.
    3 балла
  2. Приходит к терапевту мужик: - Доктор голова болит. - Вот пропейте эти таблетки. Приходит на следующий день: - Доктор жопа болит. - Пропейте вот эти таблетки. Опять приходит: - Доктор снова голова болит - Пропейте эти таблетки! На следующий день: - Доктор опять жопа болит. Доктор достает из стола огромную таблетку, ломает ее об колено пополам: - Вот! Это тебе от головы! А это от жопы! Только не перепутай!!!
    2 балла
  3. машка сама открывает и залазит
    1 балл
  4. В России началась разработка нового самолета «судного дня», сообщил «Интерфаксу» глава Минпромторга РФ Денис Мантуров. Ранее сообщалось, что новый «самолет Судного дня» собираются создать на базе пассажирского Ил-96. Самолёты «судного дня» могут быть задействованы в случае ядерной войны, если наземные структуры управления будут уничтожены. С борта такого самолёта можно управлять всеми видами вооруженных сил – сухопутными подразделениями, флотом, авиацией и стратегическими ракетными комплексами. В настоящий момент у России есть четыре самолёта «судного дня» Ил-80, разработанных на базе Ил-86.
    1 балл
  5. Электромобили в СССР Уже в 70-е годы в СССР автомобильным инженерам удалось добиться значительных успехов в создании электромобилей, так в 1978 году серийно начал выпускаться электрический внедорожник УАЗ 451, который был оснащен электродвигателем переменного тока и имел зарядное устройство прямо на борту, что позволяло осуществлять его зарядку от любой электросети с напряжением 220 вольт. В 1978 году на международной автомобильной выставке в Филадельфии советский электрический УАЗ оказался единственным в своё роде, работающим на переменном токе, хотя в наше время эту технологию применяют практически все электромобили. Грузоподъемность этого автомобиля на электротяге составляла 500 кг, при общей массе 2 400 килограмм. В 1977-1981 годах совместно с НПП «Квант» Ульяновским автозаводом был разработан новый электрический УАЗ, получившись шифр УАЗ-3801. Опытная партия из 30 электромобилей УАЗ-3801 была направлена в 1981 году на 34-й автокомбинат в Москву. Новый электрический УАЗ обладал грузоподъемностью до 800 кг, и максимальной скоростью в 70 км/ч при запасе хода 70-75 км. Масса аккумуляторных батарей внутри УАЗ-3801 составляла 680 кг. Всего было произведено 65 единиц этих электрических «буханок», как называли УАЗы в народе в советское время. Первым советским легковым автомобилем стал электрический ЗАЗ-968 ЗМИ, построенный в 1973 году на Запорожском автомобильном заводе совместно со специалистами Запорожского машиностроительного института под руководством ассистента кафедры электрических машин В. Б. Павлова. Электрический «Запорожец» был создан на базе стандартной модели 968 и оснащался электромотором на 4 кВт, который питала АКБ массой почти 400 кг, при этом его максимальная скорость составляла 60 км/ч, а запас хода около 100 км, что довольно много для начала 70х годов. На всесоюзной выставке ВДНХ в 1974 году электромобиль ЗАЗ-968 ЗМИ получил бронзовую медаль. Отдельно была удостоена серебряной наградой электроника управления электрическим Запорожцем, в которой было применен импульсный полупроводниковый преобразователь, который позволял производить автоматическое рекуперативное торможение с подзарядкой аккумуляторных батарей. Первым советским электрическим микроавтобусом стал РАФ-2204, построенный на базе переднеприводного РАФ-2203 в 1976 году. Данный электромобиль оснащался электромотором мощностью 23 кВт и развивал скорость до 60 км/ч. Электрический микроавтобус РАФ-2204 вмешал 8 пассажиров + водителя и имел запас ход на одной зарядке — 70 километров, масса его аккумуляторных батарей составляла 630 кг. Использовался в Москве во время проведения Летних Олимпийских игр 1980 года. В 1982 году на Рижской автобусной фабрике был создан новый электрический микроавтобус с индексом РАФ-2210, он был выпущен в нескольких опытных образцах и применялся в качестве маршрутного такси в Риге и в Москве. Лидером по числу электромобилей в СССР безусловно является ВАЗ! Именно в Тольятти на Волжском Автомобильном Заводе с 1975 года выпускались небольшими сериями экспериментальные легковые электромобили. Так на базе ВАЗ-2102 впервые были в 1975 году были изготовлены 2 опытных образца электромобилей с кузовом фургон, которым был присвоен индекс 21029. После череды тестов и испытаний этих двух прототипов была выпущена серия из 47 легковых электрических автомобилей, получивших шифр ВАЗ-2801, которые отправились в разные области СССР, в том числе в Москву. Несмотря на ограниченный тираж серии этих советских электромобилей со времен СССР сохранились экземпляры, которые до сих пор на ходу и даже не потеряли свой товарный вид.
    1 балл
  6. В кузбасском городе Тайге с населением более 22 тысяч человек закрыли единственный роддом. Такая интересная реформа произошла в начале 2021 года. жительницы Тайги не скрывают: им просто-напросто страшно беременеть в родном городе, потому что обращаться некуда и не к кому, если вдруг случится что-то экстренное. По словам медика, разнарядка пришла из Москвы. Там решили, что в Тайге рожают недостаточно часто, поэтому можно обойтись и без профильной больницы. как оказалось, в Тайге без помощи остались не только беременные женщины. В больнице закрыли терапевтическое отделение, нет невропатолога, уролога, эндокринолога, инфекциониста, дерматовенеролога, кардиолога. На данный момент нет и хирурга. Он в отпуске, а заменить его некем. Как рассказывает врач, им приходится работать по 360 часов в месяц практически без отдыха. А если у врача в графике стоит выходной, то, скорее всего, работать не будет вся больница. То есть город с населением более 22 тысяч человек остается без медицинской помощи на целые сутки. Не получив никакой конкретной информации от кузбасских властей по роддому в Тайге, мы обратились за комментарием к главному акушеру-гинекологу Министерства здравоохранения России Владимиру Серову. И Серов нам не поверил! По его словам, такого просто не может быть. — Вы говорите что-то из области фантастики... Не может такого быть, чтобы на весь город не было ни одного родильного отделения, — крайне удивленно отметил профессор, сохраняя в голосе максимальный скепсис. Полностью тут: https://ngs42.ru/text/health/2021/08/02/70056617/
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Екатеринбург/GMT+05:00
×
×
  • Создать...